Лего поезд в пусан

Обновлено: 01.05.2024


Логотип ivi

HD
Онлайн

Логотип ivi

Логотип viju

Логотип Okko

Логотип Кино1ТВ




















































Рецензии и отзывы к фильму

О чем все это

Продолжение отличного железнодорожного роуд-триллера о зомби-апокалипсисе на корейском полуострове. После эпидемии загадочной болезни, превращающей людей в сверхагрессивных невменяемых тварей, прошло четыре года. Выжившие южнокорейцы эвакуированы в Гонконг и прозябают в ожидании статуса беженцев. В Северной Корее все четко — Ким Чен Ын никаких зомби у себя не допустил. Китайские мафиози, узнав об оставшемся в Пусане грузовике, набитом американскими долларами, отправляют за ним команду корейцев под предводительством бывшего офицера Хан Джон-сока. Но зомби — не самое страшное, с чем они столкнутся.

Зачем смотреть

Зомби-хорроры, как известно, являются метафорой социально-политических волнений, переходящих в массовые беспорядки и помешательство толпы на какой-либо идее. Собственно, отсюда и милый термин «узомбировали», который оппоненты частенько применяют друг к другу. Поженив этот жанр с сюжетом об эпидемии загадочной болезни, создатели «Полуострова» (поездов тут уже никаких нет, как нет и связи с предыдущим фильмом, кроме исторической) попали сразу в две самых актуальных темы года. Но не стали сильно умничать, а сделали местами динамичный, очень жесткий и мрачный фильм, своего рода корейского «Безумного Макса» в антураже полуразрушенного мегаполиса.

Почему можно не смотреть

Несмотря на то, что и «Поезд…», и «Полуостров» сняты одним режиссером, они выглядят как работы разных авторов. Если действие первого было насыщено своеобразным клаустрофобическим саспенсом, герои не понимали, что происходит, и их ожидала неизвестность, то в новой картине всем все понятно с самого начала. Но главная проблема в большом количестве штампов и сюжетных натяжек, довольно однообразном действии и затянутом финале. Главный герой много страдает от душевных ран, но вызвать сочувствие к нему так и не получается. На фоне аллюзий режиссера к «Апокалипсису сегодня», фильмам Карпентера и тому же «Мэд Максу» выглядит даже анекдотично.


Логотип Tvigle

FullHD
Онлайн

Логотип ivi

HD
Онлайн

Логотип Okko

Логотип ivi

Логотип more.tv

Логотип PREMIER

Логотип viju

Логотип Кино1ТВ

Логотип Кино1ТВ




























































Рецензии и отзывы к фильму

Отличный фильм, многогранный !И зомби шустрые такие прям гимнасты все.И есть о чем подумать в отношении поведения людей. все задето в данном фильме и полное предательство по отношению к окружающим и трепетная забота и конечно самопожертвование во имя близких. Особенно понравилось как бабуля отомстила за свою сестру, полный отпад!Много трогательных моментов над которыми даже прослезилась. Поставила 10 из 10

Уважаемы пассажиры, просим приготовится к посадке! На борту вас ждут милые и отзывчивые проводницы, высококвалифицированные сотрудники метрополитена и приставучие зомби. Поезд идет в один конец и не все до него доедут. Началась посадка на Поезд в Пусан.

Снятый за режиссерством Ён-Сан-хо, в портфолио которого одни лишь анимационки (фильмы, за исключением короткометражных, я не нашел), впервые показанный в мае этого года на Каннском фестивале и имеющий анимационный приквел «Станция Сеул», удостоенный в номинации «самый популярный художественный фильм» и двух наград, «Поезд в Пусан» — фильм, повествующий о людях, оказавшихся в поезде с мертвяками во время неожиданно возникшего зомби-апокалипсиса.

Наш протагонист — Сёк Ву — работает руководителем некоего фонда. Работает не покладая рук, из-за чего находится в ссоре со своей женой, живущей в Пусане. У них есть дочь Ким Су Ан, с которой у героя тоже отношения не сложились все по той же причине: из-за работы Сёк Ву совсем не уделяет внимание дочке, не посещает мероприятия, где последняя выступает.

У Ким Су Ан день рождения, поэтому Сёк Ву необходимо приготовить подарок, но, поскольку он вечно занят работой, не знает что подарить дочке. С этим вопросом он обращается к своему заместителю, тот советует приставку wii, а как оказалось, наш герой уже дарил такой подарок совсем недавно. Пытаясь загладить вину Сёк Ву говорит, что Ким может попросить все что угодно. Та же просит отвезти её к матери Пусан. Отец согласился и вместе они сели в поезд, куда в последний момент забежала девушка с необычными ранениями, и которая, само собой, становится зомби, заражает проводницу, та в момент становится такой же и начинается «веселье» в поезде.

А зомби здесь. Уже из названия становится ясно, что все основное действие происходит в поезде, и лишь иногда вне его пределов. Как по мне, то идея снять фильм о выживании людей в поезде, наполненным большим количеством зомби, весьма неплоха. У подобной идеи есть неплохой сценарный и постановочный потенциал: тут можно и красивый бой с зомби устроить на крыше несущегося на полном ходу поезде, и поиграть в прятки с ними в вагонах во время долгих проездов по неосвещенный тоннелям, словом — есть на чем разгуляться.

Причем зомби здесь — это не медленно шагающие пожиратели мозгов, а быстрые и весьма агрессивные существа. И тут сразу становится ясно на какой проект ориентировались при создании фильма, и название его «Война миров Z».

Все мы помним как в «Войне миров Z» вели себя зомби, как они собирались в большую гору, чтобы перелезть стену или достичь вертолета. Тут то же самое, только моменты с огромным количеством столкновения и создания «горы из зомби» эксплуатируются больше.

Актерская роль хороша, хотя местами нагнетают ненужного пафоса, а вот с технологической составляющий, пусть и небольшие, но все же проблемы есть: компьютерная анимация несколько кривовата, особенно это видно в сцене с ожившим оленем, а местами спецэффекты просто не туда прикрутили. Или не докрутили. В любом случае, вот вам пример: в сценах, где поезд подъезжает к станции, камера берет общий план с изображением города, погрязшем в огне и хаосе. И бывает так, что дым идет из асфальта. Дым из асфальта без огня. В остальном же все отлично.

Отдельное спасибо гримерам, поработавшим на славу. Работа по созданию лиц зомби прошла успешно, ощущение халтуры не вызывает, а местами проделана даже лучше голливудских аналогов.

Несмотря на различные надоевшие условности (укушенный второстепенный персонаж превращается сразу, а главные — 3 часа), явное заимствование идей из выше упомянутой «Войны миров Z» и редкие моменты технологических недоработок — корейский «Поезд в Пусан» получился весьма добротным, качественным и хорошо поставленным проектом в жанре зомби-апокалипсисов; со своими героями, злодеями и ситуациями, способными создавать волнение, переживание и напряжение где это требуется.

Тем не менее, особой оригинальности проект в себе не несет, поскольку все это мы уже видели в той или иной мере в различных фильмах, а сам фильм вы, скорее всего, очень быстро забудете.

Поезд в Пусан 3

Корейский режиссер Ён Сан Хо, создатель фильма ужасов «Поезд в Пусан» и его сиквела «Поезд в Пусан 2: Полуостров», рассказал о возможном продолжении и сюжете 3 части фильма. Есть ли шанс, что мы вернемся в постапокалиптический мир?

В недавнем интервью Entertainment Weekly режиссер Ён Сан Хо рассказал о будущем своей постапокалиптической вселенной зомби, которая в настоящее время состоит из двух фильмов. Санг Хо сказал, что он все еще хочет расширить франшизу и готов начать работу над третьим фильмом, даже если в конечном итоге режиссером станет не он .

Я думаю, что благодаря фильму «Полуостров» мир, созданный в фильме «Поезд в Пусан», расширился, и я думаю, что на полуострове есть много других выживших. Я бы хотел поработать над их историями. Возможно, я сам не стану режиссером 3-его фильма, но я бы хотел начать работу над новой историей в ​​этом мире.

Во 2 части, получившей российское название «Поезд в Пусан 2: Полуостров», смертельный вирус вернулся, но на этот раз местом действия стал уже не поезд, а весь Корейский полуостров. Действие фильма происходит через четыре года после событий фильме «Поезд в Пусан», действие происходит в той же вселенной, но это не продолжение истории, которую мы видели в фильме 2016 года. В нем появились совершенно новые герои. Фильм «Поезд в Пусан 2: Полуостров» уже вышел в нескольких странах мира и собрал у зрителей более 40 миллионов долларов.

Главный герой повествования — бывший солдат Чон-Сок (Ганг Дон-вон), сбежавший с Корейского полуострова, превращенного международным сообществом в своеобразное гетто, чтобы не допустить распространения вируса. Однако героя со своей командой отправляют обратно в Корею, где он выполняет специальную миссию по поиску загадочного предмета.

Группа солдат начинает свою миссию в порту Инчхон и хочет добраться до Сеула. Во время путешествия на солдат нападают зомби, и они обнаруживают, что на полуострове еще много выживших.

В сиквеле снимались: Кан Дон Вон и Ли Чон Хён, а также Ли Ре, Квон Хэ Хё, Ким Мин Джэ и Гу Гё Хван. Дата выхода «Поезд в Пусан 3» пока не определена, но стоит ждать фильм не ранее 2022 года.


Нам не на что больше жать: долгожданный сиквел чумового корейского зомби-хоррора

Актеры

Фильмы режиссера Ена Сан Хо

Рецензия «Афиши» на фильм «Поезд в Пусан-2: Полуостров»


Продолжение, как обычно, отстает от оригинала

В Южной Корее из‑за утечки вируса случился локальный зомби-апокалипсис; кто успел, сбежал, пока страну не окружили тотальной блокадой. Военный (Кан Дон Вон) пытался вывезти сестру и ее семью на последнем пароходе в Японию, но спас, так получилось, только зятя. Спустя четыре года оба они сидят в трущобах Гонконга и мучаются одновременно синдромом выжившего и тем, что стали людьми второго сорта, от которых все шарахаются. Тут какой‑то американский бандит со связями делает им интересное предложение: сплавать еще с парой доходяг обратно в Корею, отыскать там в порту брошенный грузовик, в котором лежат 20 миллионов долларов, и пригнать его на корабль.

«Полуостров», как ясно из синопсиса, не прямое продолжение «Поезда», в котором почти никто не доехал до конечной станции, а новая игра в той же песочнице. Зомби по-прежнему чрезвычайно тупые, но юркие, не видят в темноте, и реагируют в основном на шум. Как быстро обнаруживают вернувшиеся на родину авантюристы, главную опасность представляют не они, а брошенные с ними четыре года назад люди. В первую очередь это армейская группировка, превратившаяся в банду. Капитан романтически пьет виски и воображает себя полковником Курцем, сержант устраивает гладиаторские бои зомби и «бродячих собак», как солдаты называют выживших гражданских. Из последних мы знакомимся с женщиной, которая прячется со слегка сбрендившим отцом и двумя на редкость бойкими дочками.

На каком кино вырос Ен, понятно: больше всего «Полуостров» похож на фильмы Джона Карпентера, особенно на дилогию про побеги. Еще на «Безумного Макса»: самые эффектные экшен-сцены тут на колесах. И все это, безусловно, похвально. Другое дело, что в «Максе» был, собственно, Макс, в «Побегах» — Змей Плискин, здесь же очевидная проблема с героями. Как и в первой части, их много, и расстается с ними режиссер без особого сожаления, но и зрителю в этот раз будет трудно почувствовать что‑то, когда у него съедят очередную фигуру. Главный герой красивый и метко стреляет, но какой‑то нюня. Девочки милые, но это слишком просто.

Справедливости ради, все равно это нескучно, иногда смешно, и корейские руины смотрятся не сильно хуже американских образцов. Отдельные сюжетные детали, невозможные в голливудском мейнстриме, радуют, наоборот, именно этим. Кульминационная погоня сделана хорошо — жаль, что она перетекает в смехотворно затянутую и сентиментальную концовку.

Политические и социальные метафоры как‑то повыветрились. Точнее, стали совсем ритуальными: вот шутка про Северную Корею (которая удачно не успела воссоединиться с соседом), вот тема беженцев, но все вскользь и на поверхности. Задорный анархистский мотив «ешь богатых!» сменился на слишком хорошо знакомую постапокалиптическую шарманку. Можно, как всегда, допустить, что какие‑то нюансы теряются при переводе, но со стороны «Полуостров» выглядит на удивление пустым, словно вместе с цивилизацией эти края покинули и чувства, и смыслы.


Отец с маленькой дочкой отправляются на поезде в гости к маме девочки, но в это время в Корее начинается зомби-апокалипсис, а в поезд проникают зараженные люди. Вслед за нашумевшим фильмом «Сквозь снег» у корейцев снова творятся ужасы на железной дороге — теперь это бойкий триллер про чересчур подвижных ходячих мертвецов и перепуганных, но находчивых пассажиров.

Актеры




Фильмы режиссера Ена Сан Хо

Рецензия «Афиши» на фильм «Поезд в Пусан»


Сеульский инвестиционный менеджер (Кон Ю), эгоист и трудоголик, развелся и воспитывает дочь лет восьми (Ким Су Ан). В свой день рождения она уговаривает его свозить ее к матери, которая живет в Пусане, втором по величине корейском городе. На улицах столицы слегка беспокойно — проносятся полицейские машины, скорые, откуда-то валит дым, — но они без особых проблем садятся в комфортабельный скоростной поезд. Туда же в последний момент заскакивает девушка со страшной паутиной проступивших вен, а на оставшейся позади платформе уже кого-то едят.

Один из главных героев — бездомный, которого обеспеченные пассажиры без удовольствия обнаруживают в уборной, испуганно приговаривающий что-то вроде «все погибли», — появляется словно ниоткуда. На самом деле он прибежал в «Поезд» прямиком из анимационного фильма под названием «Сеульский вокзал», в котором зомби-апокалипсис происходит, соответственно, на вокзале. Ен Сан Хо, автор пары остросоциальных анимационных картин, еще незаконченным «Вокзалом» так впечатлил продюсеров, что они позволили ему одновременно снимать игровой сиквел — действие которого логично переместилось в поезд. Теперь Ен, возможно, надолго потерян для анимации, Кон Ю, параллельно сыгравший в историческом блокбастере «Век теней», — самая горячая национальная звезда, а «Поезд», побив несколько рекордов, стал в Корее самым кассовым фильмом года.

В идеологическом смысле Ен, как, впрочем, и многие другие, — наследник Джорджа Ромеро: зомби-вирус тут работает как прямолинейная социальная и даже политическая метафора, которую корейцы, выходящие сейчас на миллионные демонстрации, разумеется, прекрасно поняли. И главный герой, и главный антагонист — акулы коррумпированного капитализма, и ответственность за эпидемию в конечном счете лежит именно на них. Теперь они с ужасом осознают, что от разбуженного кровавого хаоса — народного гнева, так сказать — их уже не спасут ни полицейские кордоны, ни армия.

В то же время по жанру это не столько зомби-триллер, сколько классический фильм-катастрофа: автор закрывает группу людей в замкнутом пространстве и смотрит, как они будут себя вести перед лицом смертельной опасности. Компанию мужчине и девочке составляют, в частности, симпатичный громила с глубоко беременной женой, две пожилые сестрицы, топ-менеджер и даже целая школьная бейсбольная команда с единственной чирлидершей. Как полагается, кто-то трусливо спрячется за чужими спинами, а кто-то с криком «я задержу их, ничего» бросится в толпу зомби. Есть нюансы, но общее правило среди пассажиров таково, что чем дороже костюм, тем отвратительнее человек себя ведет — за исключением главного героя, который перековывается под растерянным взглядом еще не испорченной этим жестоким миром дочки.

Из-за железнодорожной тематики напрашивается сравнение с лентой «Сквозь снег», но «Поезд», конечно, куда проще, это во всех смыслах народное кино, и его амбиции, как художественные, так и интеллектуальные, достаточно скромны. При этом он неизменно увлекателен, расчетливо сентиментален, дорого выглядит и добавляет к зомби-иконографии некоторые новые детали, не слишком, впрочем, существенные. Сам трюк с поездом ужасов едва ли можно назвать оригинальной идеей, но с учетом феноменального успеха фильма голливудская версия кажется делом решенным. Ну и Россия остается перспективной страной для ремейков корейских триллеров, даже если первый блин был комом. Когда здесь можно будет снимать кино про революцию, пригодится «Сапсан», а лучше названия, чем «Поезд на Петербург» просто не придумать.

Читайте также: