Лего сити детский сад

Обновлено: 28.04.2024

LEGO – технология – одна из современных и распространенных педагогических систем, использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка. LEGO - технология – это совокупность приемов и способов конструирования, направленных на реализацию конкретной образовательной цели через систему тщательно продуманных заданий, из разнообразных конструкторов Лего . Она объединяет в себе элементы игры и экспериментирования. Её можно использовать в работе с детьми от 3 до 7 лет.

Цель LEGO - конструирования Содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения LEGO -конструированием .

Задачи: Обучающие : содействовать формированию знаний о ц вете, счёте , форме, пропорции, симметрии, понятии части и целого; создать условия для овладения основами конструирования; способствовать формированию знания и умения ориентироваться в технике чтения элементарных схем. Развивающие : создать условия для развития внимания, памяти, образного и пространственного мышления; способствовать развитию творческой активности ребёнка; способствовать расширению кругозора и развитию представлений об окружающем мире. Воспитательные : содействовать формированию умения составлять план действий и применять его для решения практических задач, осуществлять анализ и оценку проделанной работы; содействовать воспитанию организационно-волевых качеств личности (терпение, воля, самоконтроль); создать условия для развития навыков межличностного общения и коллективного творчества.

Принципы LEGO - конструирования - от простого к сложному; - учет возрастных особенностей детей - учёт индивидуальных возможностей детей в освоении коммуникативных и конструктивных навыков; - активности и созидательности - использование эффективных методов и целенаправленной деятельности, направленных на развитие творческих способностей детей; - комплексности решения задач - решение конструктивных задач в разных видах деятельности: игровой, познавательной, речевой; - результативности и гарантированности - реализация прав ребёнка на получение помощи и поддержки, гарантии положительного результата независимо от возраста и уровня развития детей.

1. Конструирование по образцу 2.Конструирование по модели 3. Конструирование по условиям 4.Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам 5.Конструирование по замыслу 6.Конструирование по теме При организации работы необходимо постараться соединить игру, труд и обучение, что поможет обеспечить единство решения познавательных, практических и игровых задач. Игровые приемы, загадки, считалки, скороговорки, тематические вопросы также помогают при творческой работе. Формы организации обучения дошкольников конструированию

Использование LEGO в образовательном процессе Лего - конструирование легко интегрируется практически со всеми областями образовательной деятельности и всесторонне развивает детей. Его можно включать как элемент в структуру ООД по «Речевому развитию», «Чтению художественной литературы»,«Развитию элементарных математических представлений», и др. Наглядные модели создаются в ходе разных видов деятельности. Созданные Лего - постройки дети используют в сюжетно-ролевых играх, в играх- театрализациях. Они создают условия для развития речи, творчества и благоприятно влияют на эмоциональную сферу. Лего-элементы могут быть использованы в дидактических играх и упражнениях, направленных на развитие речи, мышления, памяти, тактильное восприятие. Например:«Чудесный мешочек», «Запомни и повтори» и др. Самостоятельная конструктивная игровая деятельность детей дошкольного возраста отличается несформированностью и требует не только руководства со стороны педагога, но и определенного коррекционно-развивающего воздействия на детей.

Разнообразие LEGO конструкторов позволяет заниматься с обучающимися разного возраста и различных образовательных возможностей. от 1 до 3 лет Гигантский набор Дупло

С детьми 3-4 лет используются LEGO - наборы, преимущественно крупного размера, имеющие несложные соединения деталей . На первом этапе необходимо провести знакомство с лего-деталями . Далее научить детей классифицировать элементы конструктора, показать варианты скрепления, совмещения, пространственного расположения деталей. Дети в этом возрасте должны уметь выполнять словесные инструкции педагога в процессе действия с лего-конструктором . Определенная постройка может быть не всегда результатом продуктивной (конструктивной) деятельности на этом этапе. На втором этапе, акцентируя внимание детей на процессе конструирования, необходимо формировать у них умение выделять в предметах пространственные характеристики: "высокая башенка - низкая башенка", "толстый кирпичик - тонкая пластинка", а также цвет деталей, построек (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный, коричневый и др ) и форму (квадрат, прямоугольник). Конструирование детьми 3-4 лет осуществляется по образцу педагога, по теме. Организовывая продуктивную (конструктивную) деятельность с дошкольниками по принципу возрастной адекватности, можно провести развивающие игры такого характера, как «Разложи по цвету детали конструктора», «Найди деталь такого же цвета, как у меня на карточке», «Найди по описанию деталь конструктора», «Передай по кругу деталь такой формы и такого цвета» и др. Результатом продуктивной (конструктивной) деятельности на втором этапе будет несложная лего-постройка (герой или неодушевленный предмет). Конечно, любая лего-постройка должна обыгрываться. Чаще всего она может служить началом сюжетно-ролевой игры. Обыгрывание лего-постройки будет способствовать формированию у детей субъектной позиции и творчества.

С детьми 4-5 лет в процессе продуктивной (конструктивной) деятельности работа с лего - конструктором усложняется. Используются конструкторы среднего размера, с усложняющимися соединениями деталей. В этом возрасте детям уже можно предложить карточки с цветным изображением будущей постройки, по которым они должны ее выполнить, что способствует развитию мышления у детей. Также дети могут конструировать по теме, по образцу, по замыслу, по простейшим условиям. Актуальными будут игры: “Найди такой же”, “Угадай на ощупь”, “Строим башню”, “Разные дорожки”, “Забор” и т.д.

В старшем дошкольном возрасте используются самые разнообразные виды лего-конструкторов (от крупных с несложным соединением деталей до более мелких с усложненной степенью соединения деталей). В силу возрастных особенностей детей этого возраста можно использовать графические задания, усложненные схемы и модели будущих построек, конструирование по условиям, по замыслу, по теме. Дети 5-7 лет в лего - играх более самостоятельны. Они могут брать на себя роль ведущего, самостоятельно распределять роли. Поэтому им доступны коллективные игры разного характера «Чья команда быстрее построит…», «Строим лего - постройку по схеме» и др. У детей этого возраста необходимо развивать чувство коллективизма, мышление, умение работать по карточкам, схемам, моделями индивидуально, в паре, обогащать содержание сюжетно-ролевых игр на основе созданных построек. Детей старшего дошкольного возраста знакомят с программируемыми мини-роботами «Умная пчела». Используют в образовательной деятельности интерактивное оборудование, микроскопы, фотоаппараты, видеокамеры.

Формами подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы и контроля деятельности являются участие детей в проектной деятельности и в выставках творческих работ

Легоконструирование - эффективное воспитательное средство, которое помогает объединить усилия педагогов и семьи в решении вопроса воспитания и развития ребенка. В совместной игре с родителями ребенок становится более усидчивым, работоспособным, целеустремленным, эмоционально отзывчивым.

« Найди все кубики » Цель. Учить различать с помощью осязания детали конструктора, тренировать в группировании с учётом выделения одинаковых предметов, развивать мелкую моторику. Ход игры. Педагог предлагает вспомнить, как называются детали конструктора, и разложить их на группы: кубики, кирпичики, декоративные детали.

« Найди пару » Цель. Закрепить знания о разновидностях геометрических форм. Тренировать в умении группировать с учетом выделения одинаковых признаков, развивать зрительные функции. Ход: педагог предлагает вспомнить, как называются детали конструктора LEGO и найти каждой детали пару .

« Построй по схеме » Цель. Учить анализировать схематичное изображение предметов, подбирать соответствующую схеме постройку, развивать наглядно-образное мышление, зрительное восприятие. Ход игры. Педагог предлагает рассмотреть несколько построек и построить конструкцию соответствующую данной схеме.

Приглашаю всех друзей « LEGO » собирать скорей. Там и взрослым интересно: В « LEGO » поиграть полезно

Предварительный просмотр:

http://www.zapilili.ru/pics/1/29/3dcb3abc2b.jpg
http://www.zapilili.ru/pics/1/29/f530d777cc.jpg
http://www.zapilili.ru/pics/1/29/bd291c9104.jpg
http://www.zapilili.ru/pics/1/29/72d9729cd1.jpg
http://www.zapilili.ru/pics/1/29/65f18652c9.jpg
http://www.zapilili.ru/pics/1/29/61769a8b8b.jpg
http://www.zapilili.ru/pics/1/29/3ab5e66f4c.jpg
http://www.zapilili.ru/pics/1/29/62d7472187.jpg
http://www.zapilili.ru/pics/1/29/a505c00200.jpg
http://www.zapilili.ru/pics/1/29/c2490f52ab.jpg
http://www.zapilili.ru/pics/1/29/b0dcf67354.jpg

  1. Приключения Гуливера;
  2. Красная шапочка;
  3. Маша и медведи;
  4. Три поросёнка;
  5. Белоснежка и семь гномов;
  6. Алиса в стране чудес;
  7. Али баба и 40 разбойников;
  8. Пинокио;
  9. Заяц и черепаха;
  10. Гензель и Греттель;
  11. Питер Пен.

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Лего - конструирование в детском саду.

Дети всего мира могут общаться на одном языке – языке игры. Игра помогает им понять сложный, разнообразный мир, в котором они растут. В играх дети развивают свои естественные задатки — воображение, ловкость, эмоции, чувства, интеллект, общение и другие. Дети играют со всем, что попадается им в руки, поэтому им нужны для игр безопасные и прочные вещи, и лего-конструкторы дают им возможность для экспериментирования и самовыражения.

Лего развивает детское творчество, поощряет к созданию разных вещей из стандартных наборов элементов — настолько разных, насколько далеко может зайти детское воображение.

Детскими психологами доказано, что если в жизни ребенка не присутствует образная игра — он начинает неадекватно воспринимать окружающий мир. Лего - конструктор дает возможность не только собрать игрушку, но и играть с ней. Используя детали не одного, а двух и более наборов лего, можно собирать практически неограниченное количество вариантов игрушек, задающих сюжеты игры.

  • отличие от компьютерных игр, быстрая смена сюжета в которых перегружает психику ребенка, игрушками лего дети играют в том темпе, который им удобен, придумывают новые сюжеты вновь и вновь, собирая другие модели. Такая игра с мелкими деталями развивает не только двигательные функции, но и речь, особенно это касается детей с задержкой развития.

Лего - конструкторы появились на свет уже более 50 лет назад. Поэтому может возникнуть вопрос: "Смогут ли они все также заинтересовать современного ребенка, который идѐт в ногу со временем и увлекается компьютерными играми?". Естественно, что существует огромная разница между строительными кубиками и широчайшим выбором компьютерных программ и игр. Эти два вида деятельности довольно - таки тесно связаны между собой, даже в каком-то смысле могут дополнять друг друга. Замечено, что большинство детей, которое собирают или когда-либо собирали лего - конструкторы, гораздо легче разобраться в той или иной компьютерной игре или программе. Это объясняется тем, что в процессе конструирования они уже сталкивались с множеством отдельных деталей и компонентов и имеют представление о том, как собрать сложную конструкцию из еѐ отдельных, составных частей. Это и есть один из важных факторов, который необходим

для освоения компьютера. Так как интерес к миру компьютеров все возрастает, компания «Лего» решила не отставать от жизни, и в 1997 году выпустила первую компьютерную программу. К ним так же, как и в традиционных наборах, прилагаются специальные инструкции. Лего – конструкторы имеют особое значение в жизни детей. Благодаря огромному разнообразию строительных деталей, дети максимально активны во время игры. Они полностью включаются в игру, им постоянно хочется новых ощущений в прямом смысле этого слова.

Существуют две разновидности активности детей, которые тесно связаны между собой: физическая и умственная активность.

Первая явно ощутима и заметна. В случае с физической активностью можно четко выявить детские способности, просто наблюдая за увлеченной игрой, строительством той или иной модели. Активность умственная проявляется опосредованно, так как мы не можем прочесть мыслей ребенка. Мы можем увидеть только конечный продукт его деятельности - новую игру или конструкцию, которая является плодом его умственной деятельности.

Известно также и то, что детям очень быстро надоедают те игрушки, которые нельзя модернизировать или модифицировать. Многофункциональные игрушки напротив, побуждают их на все новые эксперименты. Дети не теряют интереса к игре, что стимулирует их физическую и умственную деятельность. Но игра заключается не только в том, чтобы быть просто активными. В ней всегда можно выявить уровень развития ребенка в настоящий момент. Бессознательно наши детишки совершенствуют навыки и умения, приобретенные от рождения, тем самым прокладывая себе дорогу к новым знаниям. Дети любят играть, потому что это приносит им радость. Особенно важно, чтобы игрушки забавляли, увлекали детей, а также давали широкое поле для экспериментов. Если детские игрушки не отвечают данным требованиям, то они скоро станут им просто не интересны.

Формы организации обучения дошкольников конструированию.

  • целью развития детского конструирования как деятельности, в процессе которой развивается и сам ребенок, исследователи (З.В. Лиштван, В.Г. Нечаева, Л.А. Парамонова, Н.Н. Поддьяков, Ф. Фребель и др.) предложили разные формы организации обучения.

Конструирование по образцу. Заключается в том, что детям предлагают образцы построек, выполненных из деталей строительного материала и конструкторов, и показывают способы их воспроизведения. Данная форма обучения обеспечивает детям прямую передачу готовых знаний, способов

действий, основанная на подражании. Такое конструирование трудно напрямую связывать с развитием творчества. Конструирование по образцу, в основе которого лежит подражательная деятельность, - важный обучающий этап, где можно решать задачи, обеспечивающие переход детей к самостоятельной поисковой деятельности творческого характера.

Конструирование по модели . Детям в качестве образца предъявляют модель, в которой очертание отдельных составляющих ее элементов. Эту модель дети должны воспроизвести из имеющегося у них строительного материала. Таким образом, в данном случае ребенку предлагают определенную задачу, но не дают способа ее решения. Конструирование по модели является усложненной разновидностью конструирования по образцу.

Конструирование по условиям . Не давая детям образца постройки, рисунков и способов ее возведения, определяют лишь условия, которым постройка должна соответствовать и которые, как правило, подчеркивают практическое еѐ назначение. Задачи конструирования в данном случае выражаются через условия и носят проблемный характер, поскольку, способов их решения не дается. В процессе такого конструирования у детей формируется умение анализировать Условия и на основе этого анализа строить практическую деятельность достаточно сложной структуры. Данная форма организации обучения в наибольшей степени способствует развитию творческого конструирования.

Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам. Моделирующий характер самой деятельности, в которой из деталей строительного материала воссоздаются внешние и отдельные функциональные особенности реальных объектов, создает возможности для развития внутренних форм наглядного моделирования. В результате такого обучения у детей формируется мышление и познавательные способности.

Конструирование по замыслу . Обладает большими возможностями для развертывания творчества детей и проявления их самостоятельности: они сами решают, что и как он будет конструировать. Данная форма – не средство обучения детей созданию замыслов, она лишь позволяет самостоятельно и творчески использовать знания и умения, полученные ранее.

Конструирование по теме. Детям предлагают общую тематику конструкций, и они сами создают замыслы конкретных построек, поделок, выбирают материал и способы их выполнения. Эта форма конструирования очень близка по своему характеру конструированию по замыслу, с той лишь разницей, что замыслы детей здесь ограничиваются определенной темой. Основная цель организации конструирования по заданной теме - актуализация

Сады Ниндзяго-Сити Ниндзяго Лего — это впечатляющая конструктор модель трехэтажного дома ниндзя, которую можно собрать и играть или выставить напоказ, отмечая 10-ю годовщину вселенной NINJAGO. В набор входит целых 19 минифигурок для удачной ролевой игры. Среди них молодой Ллойд, Кай, Зейн, Коул из города, Джей из города, Ния из города, наследие Ву, Мисако, Ронин, Хай, Мэй и Тито. В модели много помещений: тут есть лавка с мороженым, заведение с лапшой Чена, комната управления и музей. Все аксессуары и детали вдохновлены богатой историей ниндзя. Каждый из трех этажей модели можно снять, чтобы было легче играть. Тут есть лестница, которая вытаскивается вверх и убирается вниз.

≡ Магазин « Aliexpress »
• есть редкие оригиналы
в магазин ►

Количество деталей City Gardens 71741 LEGO Ninjago: 5 685 шт.

Сады Ниндзяго-Сити Ниндзяго Лего — это впечатляющая конструктор модель трехэтажного дома ниндзя, которую можно собрать и играть или выставить напоказ, отмечая 10-ю годовщину вселенной NINJAGO. В набор входит целых 19 минифигурок для удачной ролевой игры. Среди них молодой Ллойд, Кай, Зейн, Коул из города, Джей из города, Ния из города, наследие Ву, Мисако, Ронин, Хай, Мэй и Тито. В модели много помещений: тут есть лавка с мороженым, заведение с лапшой Чена, комната управления и музей. Все аксессуары и детали вдохновлены богатой историей ниндзя. Каждый из трех этажей модели можно снять, чтобы было легче играть. Тут есть лестница, которая вытаскивается вверх и убирается вниз.

🧐 Этим конструктором интересовались: 1 026 чел.

👉 А вы знали? Что самый большой конструктор Лего это модель корабля Титаник 10294 LEGO Creator Expert, который состоит из 9 090 деталей. Корабль разделяется на три части, позволяя осмотреть детально проработанный интерьер. Эта колоссальная модель корабля «Титаник» — предмет для коллекции, который войдет в историю.

LEGO DUPLO My First 10964 Конструктор ЛЕГО ДУПЛО Приключения в ванной: Красная панда на плоту

Конструкторы LEGO DUPLO созданы специально для маленьких детей в возрасте до 5 лет, у которых еще не очень хорошо развита мелкая моторика ручек и творческие способности. Каждый набор состоит из крупных и ярких разноцветных деталей, он легко собирается в небольшие, но симпатичные конструкции.

Ребенок сможет собрать различные домики, машинки, замки, железные дороги и много всего интересного. В наборах используются минифигурки.

Конструкторы LEGO DUPLO созданы специально для маленьких детей в возрасте до 5 лет, у которых еще не очень хорошо развита мелкая моторика ручек и творческие способности. Каждый набор состоит из крупных и ярких разноцветных деталей, он легко собирается в небольшие, но симпатичные конструкции.

Ребенок сможет собрать различные домики, машинки, замки, железные дороги и много всего интересного. В наборах используются минифигурки людей и животных, которые конструируются из нескольких больших деталей. В процессе сборки малыши познакомятся к цветовой гаммой, различными геометрическими формами, начнут самостоятельно продумывать процесс сборки той или иной постройки, будут концентрироваться на деталях, научатся быть усидчивыми и внимательными.

Среди наборов ЛЕГО ДУПЛО много интересных сюжетов. Это и полицейский участок, и пожарная станция, и вертолетная площадка, пиццерия, конюшня, конструкторы с любимыми мультяшными и сказочными персонажами, благодаря которым детки не только вспомнят сюжет, но и примерят на себя роли героев мультфильмов.

*LEGO, the LEGO logo, the Minifigure, DUPLO, the DUPLO logo, NINJAGO, the NINJAGO logo, the FRIENDS logo, the HIDDEN SIDE logo, the MINIFIGURES logo, MINDSTORMS and the MINDSTORMS logo are trademarks of the LEGO Group. ©2021 The LEGO Group. All rights reserved.

LEGO City 60323 Конструктор ЛЕГО Город Great Vehicles Трюковый самолёт

Серия LEGO City считается одной из самых обширных и старейших в линейке конструкторов ЛЕГО. И это не случайно! Каждый набор наполнен деталями, которые позволят построить как огромный собственный город, так и отдельные городские постройки со всей инфраструктурой. Дети в игровой форме знакомятся с особенностями реальной жизни, учатся разбираться в строительстве разных видов зданий и техники, узнают о профессиях.

Серия LEGO City считается одной из самых обширных и старейших в линейке конструкторов ЛЕГО. И это не случайно! Каждый набор наполнен деталями, которые позволят построить как огромный собственный город, так и отдельные городские постройки со всей инфраструктурой. Дети в игровой форме знакомятся с особенностями реальной жизни, учатся разбираться в строительстве разных видов зданий и техники, узнают о профессиях.

Тематика городских конструкторов очень разнообразна: работа различных городских служб, их рабочие места и служебный транспорт и даже униформа, которая характерна для тех или иных работников. Ребята с удовольствием примерят на себя роли полицейских, пожарных, строителей, космонавтов и многие другие профессии. Вместе с наборами дети изучают не только внешний вид зданий или транспорта, но и знакомятся с интерьером, рабочими местами, необходимыми аксессуарами. Особое место в конструкторах Сити занимают минифигурки. Их внешность максимально приближена к реальным людям разных профессий.

Наборы содержат интересные и полезные подвижные элементы (открывающиеся двери и окна, вращающиеся колеса, поднимающиеся и опускающиеся детали транспорта), помогающие разнообразить ролевые игры. Световые и звуковые элементы, которые имитируют работу городских служб, дополнят эффект погружения в игру. А минифигурки можно размещать как внутри зданий, так и в транспорте, обыгрывать жизненные ситуации.

Немалое значение в игровом процессе имеют аксессуары. В каждом наборе они уникальные, их легко использовать и комбинировать с другими наборами серии City.

Купить конструкторы LEGO City с любимой тематикой можно в магазинах детских игрушек Той.ру или заказать на сайте нашего магазина.

*LEGO, the LEGO logo, the Minifigure, DUPLO, the DUPLO logo, NINJAGO, the NINJAGO logo, the FRIENDS logo, the HIDDEN SIDE logo, the MINIFIGURES logo, MINDSTORMS and the MINDSTORMS logo are trademarks of the LEGO Group. ©2021 The LEGO Group. All rights reserved.

ВАЖНО МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ
Дорогие друзья!
С завтрашнего дня наше Лего Сити по адресу:
(ул. Якова Флиера 7) Не работает, потому что - что? Правильно, мы ПЕРЕЕЗЖАЕМ! В ближайшее время мы возобновим работу нашего Лего Мира
По Адресу: ул.Дзержинского 47

Каждому ребёнку найдётся конструктор по душе ️
Наши двери открыты для вас каждый день с 10:00 до 22:00
Находимся по адресу: ул. Якова Флиера, д. 7
Ждём вас

Ждём Вас каждый день в нашей игровой комнате
Наш адрес: ул. Якова Флиера, д. 7
⏰Время работы : ежедневно с 10:00 до 22:00

Ведущий Top Gear Джеймс Мэй исполнил мечту своего детства, построив настоящий дом из конструктора Lego. А команда строителей умудрилась попасть в Книгу рекордов Гиннеса, воздвигнув 35-метровую башню из конструктора.
Ул.Якова Флиера 7
⏰ 10:00—22:00

С помощью игровой серии Лего Pirates of the Caribbean Вы сможете не только собирать прекрасно детализированные макеты морских фортов, пиратских кораблей, но и начать коллекционировать мини фигурки персонажей Лего Пираты Карибского моря, известных всем по одноименному фильму
Серия конструкторов Лего Пираты Карибского моря станет прекрасным развлечением для детишек школьного возраста, а также для истинных поклонников фильмов о приключениях и путешествиях пиратов в бескрайних просторах южных морей

3 интересных факта о Лего 1) Интересные факты о Лего занесены в Книгу Рекордов Гиннеса, например: железная дорога из конструктора с 3 локомотивами длиной 545 метров.
2) Дети всего мира проводят около 5 млрд. часов за игрой с Лего.
3) Счастливыми обладателями конструкторов Лего является более 300 миллионов детишек в 130 странах мира.

Лего Ниндзяго – это удивительный мир, в котором ниндзя сражаются со злом, фантастическая серия игровых наборов для мальчиков и девочек.
Наш адрес: ул. Якова Флиера, д.7
⏰Время работы: ежедневно с 10:00 до 22:00

Факты о Лего 1) В Книгу рекордов Гиннесса занесена игрушечная железная дорога из Лего с 3 локомотивами, которая занимает 545 метров.
2) Ежегодно датская фабрика выпускает 23 млрд элементов Лего. За одну минуту изготавливают 40 тыс. штук.
3) 6 парков Леголэнд построено в мире. Это развлекательные центры, которые собирают из больших кубиков Лего.

Интересный факт
Компания LEGO – крупнейший производитель игрушечных шин. Ежегодно она выпускает более 300 млн. миниатюрных колесиков ️

Даже для любителей Майнкрафта найдётся увлечение ‍
Наш адрес: ул. Якова Флиера, д.7
Время работы: ежедневно с 10:00 до 22:00

В нашей игровой комнате Вы сможете окунуться в волшебный мир Хогвартса
Наш адрес:
ул. Якова Флиера, д. 7
Время работы :
Ежедневно с 10:00 до 22:00

Три занимательных факта о Лего
1)7 коробок Лего продаются в мире каждую секунду. 2)Фирма с момента создания выпустила 485 000 000 000 элементов.
3) В конце 90-х годов поклонники бренда построили в Москве самую высокую башню из Лего высотой в 24,88 метра

1) Выпущенными за всю историю человечками можно заполнить 170 бассейнов стандартных размеров
2) Если все выпущенные элементы разделить среди жителей планеты, каждый бы получил не менее 64 деталей
3) Ежегодно на фабрике в г. Билунд производится 23 млрд. элементов Лего. Это 24 млн. элементов в час и 40 000 – в минуту.

Откройте для себя мир юрского периода из кубиков в Лего Сити
Ждём Вас каждый день с 10:00 до 22:00
По адресу: ул. Якова Флиера, д. 7

В нашей игровой комнате можно очень весело провести время!
Наш адрес ️
Ул. Якова Флиера, д.7
Время работы
10:00—22:00

А мы продолжаем радовать наших посетителей новинками! На столах нашей игровой комнаты Вас ждёт новенький спасательный вертолёт с группой спасателей!
Даже не представляем сколько интересных игр можно с ним придумать
Наш адрес:
ул.Якова Флиера 7
⏰ Часы работы :
С 10:00 до 22:00

Почувствовать себя пожарным можно у нас в Лего Сити
Наш адрес:
ул.Якова Флиера 7
⏰ Часы работы :
С 10:00 до 22:00

В нашей игровой комнате Лего Сити Вас ждут увлекательные здания, крутая техника и много захватывающих приключений Наш адрес:
ул.Якова Флиера 7
⏰ Часы работы :
С 10:00 до 22:00

Несколько интересных фактов о Лего человечках 1. Высота человечка без волос и головного убора равна четырем кирпичикам LEGO. ‍
2.До 1979 года, пока не были придуманы первые парики, все фигурки мужского пола носили шляпы.
3. Дизайнеры очень редко рисуют своим персонажам носы. Это делает лица фигурок более аккуратными.
4.Первая фигура человечка LEGO была создана в 1976 году спустя более двух десятилетий после появления на свет первого пластмассового кирпичика компании.

Интересные факты о Лего
А Вы знали, что выпущенными за всю историю человечками можно заполнить 170 бассейнов стандартных размеров. ⏰ Наши часы работы : с 10:00 до 22:00
Наши адреса:
ул.Якова Флиера 7

Всего в мире выпущено около 4 млрд. человечков Лего. А первый из них был произведен в 1976 году – почти через 20 лет после выпуска первого конструктора.

Если из всех деталей конструктора лего, которые продаются за год, сделать цепочку, она обогнет Землю около 10 раз.

Увидеть Эфелевую башню можно не только в Париже, но и у нас в Лего Сити ⏰ Наши часы работы : с 10:00 до 22:00
Наши адреса:
ул.Якова Флиера 7
ул.Дзержинского 47

С друзьями веселее
Приходи к нам и бери с собой друзей!
Наш адрес: ул. Якова Флиера, д.7
Время работы: 10:00—22:00

Наш друг пикачу ждёт вас чтобы вместе поиграть в Лего ️ ️ ️
⏰ Наши часы работы : с 10:00 до 22:00
Наши адреса:
ул.Якова Флиера 7
ул.Дзержинского 47

Хотим поделиться с Вами красотой с просторов интернета!
Неужели реально собрать такое из лего-деталей?

Приходите к нам и окунитесь в мир лего
Наш адрес: ул. Якова Флиера, д. 7
Часы работы: 10:00—22:00
Ждем вас!

Переносимся в красочный мир Лего Friends, где красивые закаты, сказочные кареты, уютные огоньки, мороженое и дружба.
Наш адрес: ул.Якова Флиера 7
Часы работы: с 10:00 до 22:00
Ждем Вас!

Поздравляем всех с новым учебным годом! Желаем хороших оценок и всегда хорошее настроение! ‍
После посещения школы, заглядывайте к нам, чтоб чуточку отвлечься и отдохнуть, Мы всегда Вам Рады
ул.Якова Флиера д.7

С наборами Лего City юные строители смогут погрузиться в ту часть жизни города, которая вдохновляет их больше всего. У них всегда будут новые задания, новые проблемы, чтобы их решать, новая техника для поездок (или полетов) и новые решения, которые нужно будет принимать. Выбирая сюжетные линии и героев своих приключений, дети смогут развивать ценные жизненные навыки.

Ninjago — увлекательная серия конструкторов для детей, обожающих восточные единоборства и таинственные воинские кланы. Страна Ниндзяго — великая и богатая, поэтому она постоянно подвергается нападениям. Встать на защиту родного дома решили четыре юных друга — Кай, Зейн, Джей, Коул. Молодые ниндзя прошли обучение у великого мастера Ву и овладели основными стихиями. Вместе с главными героями тебе предстоит защищаться от ужасных монстров. Сотни деталей и красочные игрушки героев дадут возможность детям воссоздать и разыграть любимые моменты из о … — Читать дальше

Читайте также: