Лего стар лабс флеш

Обновлено: 11.05.2024

Огромный и яркий блокбастер, вторичный практически во всём.

LEGO-игры всегда стояли особняком от остальной индустрии — несмотря на редкие появления на больших игровых конференциях, они почти никогда не попадали в чарты продаж или какие-нибудь топы. Да и их формула за последние семнадцать лет почти не изменилась, но при этом все игры получали оценки в районе 70-80 баллов.

И именно LEGO Star Wars: The Skywalker Saga ещё с первых трейлеров смогла привлечь к себе внимание людей, далёких от LEGO-игр вообще, а на релизе стала хитом.

Вроде бы всё понятно — это не просто ремейк в рамках серии, но блокбастер, который одновременно делает LEGO ближе к остальной индустрии (вид из-за плеча, продвинутая графика) и прокачивает идеи предыдущих проектов от TT Games. В то же время всеобщее внимание получила LEGO-игра, которая почти ничего не привносит в привычную формулу.

Больше всего от такого подхода пострадала трилогия приквелов. В исходных фильмах очень высокая плотность событий, да и сюжет завязан на политике и внутренних конфликтах героев, поэтому именно они пострадали от укорачивания в The Skywalker Saga больше всего. Даже легендарный диалог про песок во второй эпизод игры не попал, а вылез лишь в девятом. Пусть из этого и получился смешной момент, решение всё равно спорное, ведь многие другие мемы остались на своих местах — вот за это создателей хочется хвалить.

Из первых трёх эпизодов исчезла хоть какая-то драма, культовые диалоги вроде финального из «Мести ситхов» сократились в два раза, а отношения Падме и Энакина и вовсе развиваются в двух-трёх сценах. Если вы фанат саги, то такой подход может расстроить. Но даже с учётом пропажи многих второстепенных сюжетов и драмы приквелы превратились в эдакое «LEGO-кинцо», в котором кат-сцен гораздо больше, чем геймплея. Приходится много бегать от маркера к маркеру просто для того, чтобы проиграть ролик, и даже так отличия от фильмов бросаются в глаза.

С оригинальной трилогией ситуация чуть получше — сюжет там немного сказочный, что хорошо сочетается с легкомысленностью LEGO-игр, да и важных событий в нём меньше. Так что в этих эпизодах гораздо больше геймплейных секций, причём не только цитирующих фильмы, но и оригинальных, в духе других LEGO-игр.

Но больше всего удовольствия доставляет новая трилогия. Во-первых, сюжет первоисточников местами настолько беспросветно туп, что визуальная комедия и приколы, типичные для LEGO-игр, не вызывают вообще никакого диссонанса, в отличие от тех же приёмов в игровых версиях приквелов. Когда тускенские рейдеры после устроенной Энакином резни комично вылетают из хижины, и из торсов, ног и голов вновь собираются в цельных человечков — это странно, но когда у Кайло Рена от ветра слетает мантия, сначала показывая футболку с надписью «Я люблю Дарта Вейдера», а потом оголяя торс — это, ну, правдоподобно. Вроде в фильме всё так и было, разве нет?

Во-вторых, в этих фильмах важных для центрального сюжета линий ещё меньше, чем в оригинальных эпизодах. А значит геймплея ещё больше.

И всё же, несмотря на сокращения, в The Skywalker Saga непривычно много диалогов для LEGO-игры. Их, конечно, можно заменить мычанием с помощью специального режима, но тогда потеряются все знаменитые мемы, цитаты и шутки. Тут и «rebel scum», и Квай-Гон, цитирующий «Заложницу», и «Я стою выше тебя!». А если и этого не хватит, то после прохождения можно устроить встречу героев из разных эпох. Если в своём отряде выбрать, например, маленького Энакина и Дарта Вейдера, то мальчик спросит, где взять такой костюм, а ситх посоветует проявить терпение.

Игровой процесс в The Skywalker Saga напоминает какой-нибудь очень простой трёхмерный платформер вроде Super Mario 64. Геймплейный цикл состоит из перепрохождения сюжетных заданий за разных героев. Каждая миссия при этом заполнена схватками с врагами и привычными для LEGO-игр головоломками со строительством — где-то нужно построить какое-нибудь сооружение, а где-то взломать компьютер с помощью простой мини-игры.

Разные панели управления разбросаны по всей игре. А повстанцы, кстати, могут переодеваться в штурмовиков, чтобы взламывать имперские компьютеры.

А ещё по уровню спрятаны специальные «мини-наборы», которые открывают транспорт для путешествий в открытом мире. И они обычно спрятаны, как в какой-нибудь метроидвании, за специальными препятствиями — их могут преодолевать лишь конкретные герои. Например, для уничтожения золотых блоков нужен скорострельный бластер, а для того, чтобы разбить серебро, потребуется граната. При этом героев здесь аж 380 штук — есть и штурмовики, и дроиды всех эпох, и джедаи, и контрабандисты, а у важных персонажей ещё и несколько обликов. Весь ростер разбит на «классы», чтобы игроку было удобнее подбирать отряд под нужды конкретной миссии при перепрохождении.

Помимо сюжетной кампании можно уделить время второй половине любой LEGO-игры — исследованию открытого мира. В The Skywalker Saga он объединяет все планеты саги с самыми важными локациями на них. Причём каждая усыпана квестами, в награду за прохождение которых открываются персонажи или выдаются специальные кайбер-блоки. Сами же квесты делятся на несколько категорий. Например, «задания» — побочные головоломки в открытом мире, и «слухи» — пространные указания NPC на локацию, в которой находится кайбер-блок.

Часто попадаются специальные NPC, которые не выдают квесты, а просто рассказывают интересные факты о своих планетах.

Блоки можно тратить в одном из меню навыков, у каждого «класса» (джедаев, контрабандистов и т.д.) — своё. Можно, например, увеличить скорость бега или длительность затуманивания разума Силой. А вот для того, чтобы открывать новых персонажей, понадобятся детальки. Это основная валюта в игре, которая зарабатывается в сюжетных заданиях и рассыпана по всей галактике. Кстати, если заполнить специальный счётчик деталей в какой-нибудь миссии, по её окончании дадут дополнительные кайбер-блоки.

Но по-настоящему заметных изменений, относительно других LEGO-игр, в The Skywalker Saga всего два: новый ракурс камеры и боевая система. Вторая строится вокруг специальной шкалы, которая заполняется чередованием разных ударов — их тут аж четыре вида. При этом каждые несколько ударов наносится усиленная атака, а сама шкала сбрасывается.

В общем, в The Skywalker Saga так много всего: столько новых механик и мемов, большой открытый мир. Вот только есть одна настолько же большая проблема.

Можно долго копаться в мелочах и находить хоть какие-то нововведения и отличия The Skywalker Saga от других LEGO-игр, но стоит понять: она насквозь вторична. Да, камера тут больше не зафиксирована и походит на традиционный «вид из-за плеча». А ещё в паре-тройке мест в кампании можно выбрать, что построить из рассыпанных деталек. Но на этом кардинальные различия со всеми лицензионными приключениями LEGO за последние семнадцать лет заканчиваются.

Деревья навыков практически бесполезны и выполнены лениво — в виде небольшого повышения числовых характеристик. Открытый мир уже был в LEGO-играх до этого, пусть и не такой большой. Да и классовая система в них есть ещё со времён LEGO Star Wars: The Video Games, просто тогда герои не делились на группы в удобном меню.

Боевая система действительно сильно отличается от того, что было в LEGO-играх раньше — вместо одной кнопки удара у игрока теперь есть аж четыре, да ещё и система комбо. Напоминает какой-нибудь Batman: Arkham Knight или Spider-Man. Вот только эта система лишает и без того простую игру хоть какого-то вызова — слишком быстро находится комбинация ударов, которой ничего не может противопоставить ни один противник. А такой подход ничем не отличается от однокнопочной «боёвки» из других LEGO-игр. Даже среди боссов наиболее интересными вышли те, сражения с которыми состоят не из самих драк, а из головоломок со строительством. Всех остальных же можно просто закидать световым мечом до смерти.

То же самое касается и открытого мира. Разнообразен он лишь на первый взгляд, но механически заваливает игрока одинаковыми активностями. Вот тебе несколько видов тира, а вот пятьдесят любимых «подай-принеси».

Каждый квест выдают разные персонажи, а за прохождение вы получаете новых героев. Но отличаются они все лишь внешним видом — очень уж мало различий в рамках одного «класса». Запоминаются в открытом мире разве что галактические сражения, в которых нужно уничтожить десяток-другой кораблей противника.

Вообще, «система классов» хорошо характеризует все «новшества» The Skywalker Saga. Раньше герои и так делились на классы, но интуитивно, а теперь просто разбиты на отдельные списки джедаев, охотников за головами и других фракций. Квесты теперь делятся на «задания» и «слухи», хотя в обоих случаях нужно решать простые головоломки. А в бою стало аж четыре вида ударов, но полезен, как и раньше, один.

Вот и получается, что вся «уникальность» The Skywalker Saga содержится в её форме и никак не влияет на содержание. Как и много лет назад, экшен от TT Games — это простой трёхмерный платформер, в котором нужно раз за разом перепроходить одни и те же примитивные задания за персонажей, которые отличаются лишь скинами. Несмотря на популярность The Skywalker Saga, она ничем не отличается от любой другой LEGO-игры по лицензии. Это всё ещё лёгкое развлечение на пару вечеров, которое мало что может предложить человеку, знакомому с тем, что выпускает остальная индустрия.

The Skywalker Saga — это компиляция старых приключений в новой обёртке, фансервис в чистом виде. Обидно, что для глобального успеха LEGO-игры понадобилось не переизобретение приевшегося геймплея, а игра семнадцатилетней давности с дорогой рекламой, красивой картинкой и другим ракурсом камеры. Как если бы игры о Марио годами были интересны лишь небольшой кучке фанатов, но в новой части серии «виртуальный оператор» подошёл поближе к водопроводчику — и обеспечил ему успех.

Понятно, что массовой аудитории гораздо интереснее большая и красивая игра по мотивам культовой медиафраншизы, чем небольшие игры по комиксам или оригинальным сериям LEGO. И в The Skywalker Saga действительно весело играть, если до этого вы никогда не запускали LEGO-игру и захотели просто пробежаться по событиям саги, расслабиться.

В противном случае сложно отделаться от ощущения, что семнадцать лет назад вы всё это уже видели — те же простые задания, однокнопочные бои и набор из сотни-другой функционально одинаковых героев. Тогда это действительно казалось чем-то новым и интересным, но не сейчас.

  • Десятки мемов и отсылок разной сложности для фанатов «Звёздных войн» и не только.
  • Гигантский открытый мир, совмещающий планеты из всех эпизодов саги.
  • Большое количество побочных квестов, персонажей и кораблей.
  • Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.
  • Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

Играть в лего и ждать драму. Лего всегда все сводил шутки юморы. Пиздец.

страшно представить даже, что лего-человечки будут пытаться в драму и романтизм. Брррр

Вообще-то в игре все 6 номерных эпизодов, почему автор насчитал больше?

Посчитал фанфики по мотивам за отдельные эпизоды.

Так все игры серии Лего всегда славились своей мемностью и отсылками, а развитие геймплея впервые шагнуло немного в сторону от оригинальной заезжанной формулы. Претензия к "неоригинальности" или "отсутствию драматических и романтических моментов" - это сущий бред

в конце концов есть серия LEGO Batman, где была оригинальная история

Хммм, то есть когда Бабазаки сшивает 3 игры воедино, реюзая механики и боссов, попутно теряя баланс, то это игра года, а когда сшивают 3 лего игры, то это вторичный кал? (Да, приплел)

Кто бабадзаки?
Я бабадзаки?
ТЫ бабадзаки?

Ну, небольшая разница есть - Бабадзаки сшил три игры, а лего - 5, если не ошибаюсь. И это только по мотивам звездных войн, а там еще 100500 бетменов, индиана джонс и другой неведомой неисчислимой хероты, которая по отдельности как бы неплоха, но по сути конвеер без изменений

Только у бабадзаки и до этого было все в порядке с гейплеем, а конкурентов по сути нет, а вот лего игры всегда были посредственными и в этот раз ниче не изменилось, да еще и любой мало мальски продуманный платформер насует леговским играм. Неужели это все не очевидно?

Все в комментах пишут обзывают автора за то, что ему не нравится отсутствие сюжетных линий и прочего. А я соглашусь с автором, может драмы и не должно быть, но и выбрасывать кучу сюжета такое себе. Чуть ли не треть от каждого фильма проебано. Сейчас прохожу уже 5 эпизод и у меня бомбит от того, как ужасно вырезаны некоторые куски сюжета. К примеру то, как Чуи носил на спине с3по в облачном городе. Или миссия с обучением люка на дагобе, теперь состоит лишь из пробежки до пещеры с боссом.

Вот вот, меня жутко взбесило, что ту же битву на Джеонозисе из второго эпизода с клонами, космическую битву над Коруссантом, и пехотные сражения на Хоте вырезали, но самое смешное, что 1 и 3 битвы есть на стартовом загрузочном экране, это просто бред какой-то, и это только начал списка, вообще можно до бесконечности продолжать

Да там банально даже проблема в том, что эти сценарные отрывки вместе не работают. А в приквелах ведь ещё кроме катсцен и нет толком ничего: ни одного полноценного уровня.
Мне кажется, что даже оригинал без диалогов лучше справлялся в целом, да и там всё же игра фокусировалась только на трёх эпмзодах и была насыщеннее, а не набор катсцен как вот здесь в приквелах.

Все по факту. Максимально вторичная игра, которая лишь на некоторое время может завлечь только того, кто никогда не играл в Лего игры.

У Лего игр есть имбовое преимущество - там есть режим с разделенным экраном.

Выдрочил вторую игру по ЗВ на 98%, прошел трилогию DC, две части Марвел и Властелина Колец. От игры, которая наконец развилась спустя 15 лет, а не просто сменила скины, в каком-то щенячьем восторге, давно не получал от игор такого развлекалова. Факт хуйня.

Госпаде, он играл на клавиатуре.

В лего игры можно одной рукой играть настолько там примитивная механика.

Нормально играется на клавиатуре. И целиться можно, как человек, с помощью мыши.

В TSS на удивление удобное управление с клавиатуры

Считаю, что получилось больше хуже, чем лучше оригинальной игры. Побочки и открытый мир только навредил, когда тебе надо летать туда сюда, чтоб притащить какого-то дебила в одно место. Единого хаба нет, уровни сами по себе очень короткие, и вообще ощущение было, что оригинальной трилогии уделили больше внимания, чем приквел, что считают вообще кощунством (опять притесняют любителей приквелов из 00х, хотя на фоне новой трилогии они вообще божественные). Сами по себе блоков навалено как говна, что говорит о том, что тебя просто хотят оставить в игре на лишние полтора часа (1100+ блоков, ну серьезно? В Complete Saga их всего 160).

Уровни тоже похудели, раньше было много отсылок, прикольных моментов, пасхалок, а теперь от них остались только танцующие клоны и коробки с обложками первой и второй игры по лего ЗВ. Если раньше это была такая добротная аркада в стиле Нинтендо, то сейчас это просто копирка на манер аркад. В оригинале в третьем эпизоде на последнем уровне, если ты играл в коопе, то в конце Энакин и Оби Ван сражаются друг с другом (и даже катсцена другая), а здесь же твой друг будет играть за уебищных Р2-Д2 и С3ПО, которые вообще хуй пойми как тут оказались, и смотреть ждать, пока ты один убьешь босса. Боссы тут не нужны, абсолютно. А меню так просто пиздец, это ужас и неудобно, особенно выбор персонажей.

Ну и претензия в обзоре к сюжетным линиям в лего игре - c'mon. Что это? Лего про юмор всегда был, а знание сюжета было делом второстепенным уже для тех, кто хотел в этих играх просто отдохнуть.

Короче, игра получилась очень красивая, как и всегда, но просто бездушная

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

А зачем они нужны в лего играх, где рофл на рофле?

У игры плохой интерфейс. Столько визуального мусора на экране я давно не видел

Сейчас бы жаловаться на отсутствие какой-либо драмы в лего игре, лол. Даже в оригинале такие драматичные моменты, как смерть Падме поданы достаточно комично. Всё в классическом духе

Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

То есть если я не играл в предыдущие лего игры, а в эту очень хочется, для меня этот минус особо роли не сыграет?

Именно так. Более того, более старые лего-игры могут шикарными показаться в своей простоте на фоне перегруженной Саги.

Help your fellow builder by leaving your feedback based on these three criteria:

  • Originality: How original is this - never seen before?
  • Building Techniques: How much skill do you think the creator of this MOC has, in terms of building technique?
  • Details: Express how much you like the details of the build.

Your feedback is only shown to the creator as well as yourself. It is not available for other users to see. The creator won't see your user name.

Last Updated . Click "Updates" above to see the latest.

With the ever increasing world of Lego Super Heroes, a fair few people are starting to ask for sets based on the CW's ever popular TV programs such as Arrow and The Flash. (myself included :P )

With that in mind, I wanted to create a set based on "The Flash" based on the headquarters of "Team Flash" in Star Labs.
While I appreciate it is not 100% screen accurate, I've tried to capture the set so that it is easily recognisable while keeping it to a realistic and simple scale of 700 pieces.
(I would've liked to add more lab equipment or the treadmill, although if I come up with something that fits in I may add it)

The front is made up of the team's work station and lab from where they communicate with Barry as he race's around Central City, while the "Reverse" side hides Harrison Well's secret. ;)

The minifigs line up include.
Barry Allen, Cisco Ramon, Caitlin Snow, Harrison Wells, The Flash, Reverse Flash, Gideon (mini)

Please note that I've finally figured out how to render my LDD images, however I've yet to gain the tools for creating my own decals and prints, so I'd appreciate it if people would to bare in mind. that ideally little details such as the monitor displays and mini-fig's would be consistent to how they look on the show with either printed pieces or stickers :)

  • Star Labs title/logo would be printed along the front of the desk
  • The monitors would have details related to the program (grodd escape etc)
  • Cisco's cup would either be a Jitter's Coffee cup or a Slurpee style cup
  • Both the Flash & Reverse Flash's costumes would resemble that of the show
  • Barry Allen's Torso would be of his Star Lab's sweatshirt
  • Harrison Wells would have a double sided face, one with glasses and the other with red eyes
  • The Newspaper would show the Flash Vanish headline from the show


If you're a fan of the show or know people who are please feel free to support/share this as I think it would make a great addition to the Super hero theme and hopefully open the gate for more CW/DC sets :)

Мы открыли ящик для предложений! Если не можете найти нужную информацию на сайте - сообщите об этом здесь.

76098 Minifigure 04.jpg

Флэш - минифигурка серии DC Comics Super Heroes, выпущенная в 2014 году.

Содержание

Описание

Флэш носит эксклюзивный красный шлем с жёлтыми молниями по бокам. Его голова красная, как будто натянута вторая маска, через которую видно лицо. На лице нарисованы чёрные глаза, рыжие брови и улыбка; на другой стороне рот открыт и зубы сжаты: Флэш злится. На теле изображён красный костюм с эмблемой в форме молнии посередине и жёлтым поясом-молнией. На задней стороне есть пояс. Ноги, руки, кисти и маска Флэша красные.

Для фильма Лига справедливости дизайн Флэша был переработан. Костюм стал бронёй из ярко- и тёмно-красных металлических пластин, связанных проводами, с золотым молниевидным узором на месте пояса. Эмблема стала меньше, белый круг - менее заметным. Маска заменена угловатым шлемом с похожими золотыми молниями у ушей.

Для мультсериала DC Super Hero Girls Флэш получил более простой костюм из футболки с классической эмблемой, брюк и кроссовок. Маска снята и изображена как капюшон, вместо неё у Барри волосы ярко-жёлтого цвета.

Видеоигры

В LEGO Batman 2: DC Super Heroes Флэш носит красный шлем с двумя молниями. На его костюме есть эмблема: жёлтая молния в белом круге, и жёлтый пояс. Костюм Флэша преимущественно красный.

Флэш способен бегать на высокой скорости и пробивать блоки. Его атаки быстрее, чем у других персонажей. Также он является единственным, кто может собирать блоки, разрушенные деконструктором. В версии для портативных консолей, Флэш, помимо суперскорости, имеет акробатические способности и может прыгать дважды и раскачиваться на трубах. В этой версии у него немного другой шлем и лицо.

В LEGO Batman 3: Beyond Gotham Флэш идентичен своей реальной версии. Здесь он получил способность собирать блоки подобно Великим мастерам.

В результате причудливого происшествия в лаборатории судмедэксперта Барри Аллена поразила молния, когда он возился с химическими веществами, что наделило его поразительной способностью – сверхскоростью. Теперь он летает над зданиями, океанами и землей со скоростью молнии под именем Флэш. Поскольку самый быстрый из живущих людей постоянно передвигается со сверхскоростью, его глаза всегда сфокусированы на цели: поимке преступников и их помещению за решётку. в мгновение ока!

Однажды в лаборатории с судмедэкспертом Барри Алленом произошёл несчастный случай, при котором он подвергся удару молнии и прямому воздействию реактивов. Это наделило его поразительной способностью — сверхскоростью. Теперь его называют Флэш, и новоприобретенные силы позволяют ему бегать по стенам зданий, по воде океанов и вокруг света со скоростью молнии. Вызывая вибрацию составляющих его тело молекул, он даже способен проникать сквозь твердые объекты. Самый быстрый человек на Земле стал одним из основателей Лиги справедливости, и свои силы он использует, чтобы защищать от злодеев свой родной город Централ-сити — и весь остальной мир!

Никому не обогнать Флэша в гоночном автомобиле, движущемся со скоростью молнии, особенно если он перед стартом сделает глоток своего любимого напитка суперсилы. Но такому хладнокровному и собранному суперзлодею, как Капитан Холод, для победы не нужно обгонять самого быстрого из живущих водителей — он просто обстреляет дорогу из своего замораживающего ружья и отправит беспомощного героя скользить прочь. Когда максимальной скорости противостоит максимальный холод, кто первым пересечет финишную черту?

Флеш — самый быстрый подросток в мире! Он посещает занятия в Школе супергероев, чтобы усовершенствовать свои навыки криминалиста и борца с преступностью, а также научиться управлять своей суперскоростью, которая является источником его суперспособностей. Несмотря на то что он является звездой легкоатлетической команды, у него всё равно не получится избежать тренировок в школьном спортивном зале.

Боевой набор Элитной преторианской гвардии


Слейв I

Транспорт Имперских Войск


Боевой набор специалистов Первого Ордена

Звёздный истребитель X-wing


Звёздный истребитель Повстанцев Y-Wing


Кантина Мос-Эйсли


Сокол Тысячелетия



Вездеходный Бронированный Транспорт AT-AT



Имперский десантный корабль

Испытание на Татуине



Песчаный краулер


Истребитель По



Шагоход-танк АТ-AP


Последний бой Звезды Смерти


Звёздный истребитель Y-wing


Истребитель TIE


Люк Скайуокер



Командный шаттл Кайло Рена



Имперский шаттл Кренника

Истребитель TIE майора Вонрега

Спасательная капсула Микрофайтеры: дьюбэк


Боевой набор Первого Ордена


Штурмовой шагоход Первого Ордена


Штурмовик со Скарифа


Хижина Оби-Вана Кеноби


Спидер Хана Соло


Истребитель X-wing По Дамерона


Штурмовик Первого Ордена

Тяжёлый разведывательный шагоход Первого ордена


Битва на планете Такодана

Истребитель Сопротивления типа X


Имперский шагоход-тягач


Спидер Молоха


Оби-Ван Кеноби



Дарт Мол


Звёздный Мусорщик


Штурмовик-разведчик на спидере


Транспортный корабль Сопротивления


Микрофайтеры: Скайхоппер T-16 против Банты

Дроид D-O

Шлем Бобы Фетта

По Дамерон


Сокол Тысячелетия


Побег Рафтара


Генерал Первого Ордена


Имперский шаттл


Пехотинцы планеты Джеонозис

Спасательная капсула дроидов

Имперский транспорт

Камера для медитаций Дарта Вейдера


Дуэль на Мандалоре


Истребитель TIE особых войск Первого Ордена


Пилот-повстанец истребителя A-wing


Ударный истребитель TIE



Шагающий штурмовой вездеход AT-TE Капитана Рекса


Истребитель Повстанцев «U-Wing»

Бомбардировщик Сопротивления

Имперский штурмовик смерти


Воины Тени


Микрофайтеры: Истребитель Сопротивления Y-wing


Вездеход AT-ST Первого Ордена


Исследователь I


Звёздный истребитель Повстанцев A-Wing


Погоня на спидере в Пасаане


Лэндспидер


Военный транспорт Сопротивления


Боевой корабль Республики


Пушка Звезды Смерти


Транспортный корабль Рыцарей Рена


Призрак


Боевой набор отряда «Инферно»


Элитный преторианский страж

Серия Лего Звездные войны (Lego Star Wars)

Современные детишки уже не мечтают стать известными космонавтами, чтобы бороздить просторы необъятной вселенной. Сейчас каждый второй малыш желает быть похожим на Люка Скайукоера - непобедимого персонажа из всемирно известной киносаги «Звездные войны». И помочь им в этом сможет увлекательнейшая серия конструкторов Лего Звездные войны.

Созданная по мотивам всем известного фильма «Звездные войны», серия Лего star wars, популярнейшей серией конструкторов Лего во всем мире. Яркие образы персонажей, прекрасно проработанные модели, огромное количество самых разнообразных комплектов Лего Звездные войны, узнаваемый бренд и всем известный мир – у Лего star wars есть все, чтобы стать самым популярным конструктором на всем земном шаре. Миллионы детишек из разных уголков мира ежедневно берут в руки детальки из Лего Звездные войны, чтобы создать что-то новенькое, веселое и увлекательное, делясь интересными идеями со своими лучшими друзьями.

Вселенная наполнена тайнами, чудовищами, злодеями, героями, астероидами и планетами. Каждая песчинка этого магического мира хранит в себе секреты, которые сможет разгадать только избранный. Лего star wars – это не обычный конструктор, а целый таинственный мир, который ждет своих отважных героев. И Ваш ребенок непременно им станет, надо просто купить ему набор Лего Звездные войны.

Уникальная серия конструкторов Лего star wars состоит более чем из ста различных единиц боевой техники (штурмовики, самолеты, космические корабли) и персонажей (Люк Скайукоер, Дарт Вейдер, Йода, Асоки и пр). С помощью конструкторов из серии Лего Звездные войны Вы сможете воспроизводить новые сюжеты космической саги прямо в своей комнате.

Каждая единица техники из серии Лего star wars состоит из огромного количества различных деталей. И поэтому не стоит удивляться, если однажды, заглянув в детскую комнату, Вы увидите конструктор Лего Звездные войны в разобранном состоянии. Уж поверьте, смекалка и сообразительность помогут Вашему малышу сделать из конструктора Лего Звездные войны свой неповторимый и оригинальный космический корабль, который режиссеру этого фильма и не снился.

В комплекте каждого конструктора Лего star wars есть еще и космическое оружие – разнообразные бластеры и световые мечи, которые поразят своей реалистичностью не только своих маленьких владельцев, но взрослых поклонников «Звездных войн».
Ваш ребенок непременно по достоинству оценит Лего Звездные войны, а Вы сможете получить решение, способное удовлетворить все его стремления.

111

Творчество

Любая техника из Лего star wars состоит из огромного количества деталей, с помощью которых Ваш ребенок будет развивать свою фантазию, придумывая все новые и новые космические агрегаты.

Разнообразие

Сотни единиц космической техники и таинственных персонажей Лего Звездные войны помогут Вашему ребенку придумывать всевозможные космические истории и приключения.

Яркие цвета

Различные модели персонажей, космическая боевая техника и оружие – все это имеет очень яркий и красочный внешний вид. К тому же,Лего star wars совершенно безвреден для здоровья Ваших детишек, а это, согласитесь, самое главное.

Как видите, конструкторы Лего Звездные войны – это идеальный выбор для Вашего ребенка. Подарите ему Лего star wars, и Вы увидите счастливую улыбку и неописуемую радость на его лице!

Расположение Метрополиса появляется в битве и как сюжетная точка в Армагеддоне 2001 года .

В « Юных титанах » родители Киборга Сайлас и Элеонора Стоун и его бывший любовный интерес доктор Сара Чарльз работали в STAR Labs.

Предыдущими сотрудниками STAR Labs были Мюррей Такамото, [ 1 ] д-р Дженет Клиберн, профессор д-р Эл Мохаммед и д-р Альберт Майклс (первый атомный череп ). Персонаж доктора Клайберна был основан на новом президенте DC Comics Дженетт Кан . [ 2 ]

Мини-сериал комиксов 1993 года « Корпус STAR » был о группе сверхлюдей, которые непреднамеренно получили свои силы в эксперименте STAR Labs.

Организация появляется в мини-сериале 1996 года «Последняя ночь» . Поскольку миру угрожает вечная зима, благодаря Пожирателю Солнца STAR Labs постоянно обновляет свой веб-сайт, добавляя поддержку и различную информацию, связанную с чрезвычайной ситуацией.

Филиалы STAR Labs в Сан-Франциско и Монтане играют важную роль в Лиге справедливости Америки № 110–114 (2005).

В последних выпусках DC Universe: Legacies рассказывается о жизни директора службы безопасности Metropolis Star Labs Джима М. [ 3 ]

вымышленная история

STAR была основана ученым Харрисоном Уэллсом, который хотел, чтобы национальная сеть исследовательских лабораторий была отделена от правительства или каких-либо коммерческих интересов. [ 4 ] Это было успешным не только в национальном масштабе, но и в международном масштабе: STAR Labs в настоящее время имеет установки в Канаде , Европе , Австралии и Японии , а также в Соединенных Штатах , с общим количеством установок от двадцати до тридцати в последний записанный счет. [ 5 ]

STAR Labs — одна из компаний, спонсирующих команду супергероев The Conglomerate. Другими спонсорами были American Steel, Dante Foods, Dupree Chemical, Ferris Aircraft, LexCorp , Ovel Oil, Pax Entertainment, Stagg Companies . [ 6 ]

Местоположение STAR в Детройте помогает в эвакуации с береговых линий мира во время вторжения инопланетян. [ 7 ] Там же находится рабочее место Сайласа Стоуна, отца Киборга из Лиги Справедливости. [ 8 ]

локации

Неполный список некоторых известных местоположений объектов STAR Labs и направлений их исследований, если они известны, включает:

    , родина Флэша. , Иллинойс , родина второго Синего Жука . [ 9 ]
  • Фосетт-Сити — специалист по внеземным исследованиям. [ 10 ] - специализируется на оружии.
  • Сьюдад-Кистоун , Канзас (округ Квинсленд-Парк, недалеко от гавани Метрополис) - специальность «Морская биология».
  • Метрополис (центральный филиал, остров Новая Троя): общая установка.

Другие версии

Земля-Один

В преемственности Teen Titans: Earth One лаборатория STAR Labs является главной антагонистической силой, стоящей за созданием Титанов . Среди участников Сайлас Стоун , Элинор Стоун, Джошуа Клей , Ларри Трейнор и Найлс Колдер . Детстроук и Иерихон/Джозеф - его силовики. Флэш помог Титанам с делами.

Читайте также: