Lego star wars 2003

Обновлено: 27.04.2024

Поклонники «Звездных войн: Войны клонов» могут разыграть захватывающие сражения между солдатами-клонами 187-го легиона Мейса Винду и боевыми дроидами на этом собранном из кубиков Лего Республиканский боевой танк 75342. Он имеет скрытые колеса для эффекта парения, 2 подъемных пружинных шутера и смотровую площадку для командира клонов наверху. В набор входят 4 минифигурки LEGO: Мейс Винду и новые версии командира и солдата клонов 187-го легиона, а также 2 боевых дроида — все с крутым оружием.

Думаете о покупке этого замечательного конструктора в качестве подарка фанату «Звездных войн», который не знаком с наборами LEGO? Не беспокойтесь — включены пошаговые инструкции, которые направят их к увлекательному творческому путешествию.

Группа LEGO воссоздает легендарные космические корабли, транспортные средства, локации и персонажей из вселенной «Звездных войн» с 1999 года. «Звездные войны» LEGO стали ее самой успешной темой благодаря большому разнообразию сборных моделей, которые понравятся людям всех возрастов.

Republic Fighter Tank 75342 LEGO Star Wars

≡ Магазин « Aliexpress »
• есть редкие оригиналы
в магазин ►
≡ Магазин « Game Park »
• Lego игры PS4, Xbox, Nintendo
в магазин ►

Количество деталей Republic Fighter Tank 75342 LEGO Star Wars: 262 шт.

Поклонники «Звездных войн: Войны клонов» могут разыграть захватывающие сражения между солдатами-клонами 187-го легиона Мейса Винду и боевыми дроидами на этом собранном из кубиков Лего Республиканский боевой танк 75342. Он имеет скрытые колеса для эффекта парения, 2 подъемных пружинных шутера и смотровую площадку для командира клонов наверху. В набор входят 4 минифигурки LEGO: Мейс Винду и новые версии командира и солдата клонов 187-го легиона, а также 2 боевых дроида — все с крутым оружием.

Думаете о покупке этого замечательного конструктора в качестве подарка фанату «Звездных войн», который не знаком с наборами LEGO? Не беспокойтесь — включены пошаговые инструкции, которые направят их к увлекательному творческому путешествию.

Группа LEGO воссоздает легендарные космические корабли, транспортные средства, локации и персонажей из вселенной «Звездных войн» с 1999 года. «Звездные войны» LEGO стали ее самой успешной темой благодаря большому разнообразию сборных моделей, которые понравятся людям всех возрастов.

Republic Fighter Tank 75342 LEGO Star Wars

🧐 Этим конструктором интересовались: 1 197 чел.

👉 А вы знали? Что самый большой конструктор Лего это модель корабля Титаник 10294 LEGO Creator Expert, который состоит из 9 090 деталей. Корабль разделяется на три части, позволяя осмотреть детально проработанный интерьер. Эта колоссальная модель корабля «Титаник» — предмет для коллекции, который войдет в историю.

Шаг 1. Завари напиток

Шаг 2. Разбираются только игры, но все до единой будут упомянуты (по вики их около 50)

Шаг 3. Укажи автору в комментариях о пропущенной игре, если он олух

Шаг 4. Читай и оставляй комментарий. Автор молод, растёт и любит конструктивную критику

Шаг 5. Доставай коробку со всеми наборами LEGO и плачь

Многие в России любят эти игры, как и трилогию приквелов. Фанат их рассудит, что лучше: игры до LEGO Star Wars или начиная с неё. А вы здесь за исторической справкой и детальным разбором игр. Сколько было портов этой игры и хватит ли вам пальцев их сосчитать? Что будет если сделать всех врагов ситхами? Почему наслаждения от этой игры больше, чем от Падшего Ордена? На все возможные вопросы будет дан ответ в этой статье.

ГЛАВА 1

ПОЧЕМУ СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК?


После провальной BIONICLE: The Game 2003, опубликованная перед закрытием компании, игры марки Лего не выпускались более года. В октябре 2004 Йорген Виг Кнудсторп становится генеральным директором LEGO Group по правам семейного бизнеса и с этого момента меняется сфера игровой части компании. Все эти события забивают крышку гроба золотого века игр Лего. Игр недоделанных и неполноценных, сломанных и забагованных, первопроходцев в Лего, но пародии уже устоявшихся жанров.

И тут моментом происходит переворот жанра платформеров, игр по лицензии Звёздных Войн и отношение к играм из конструктора Лего. В это время на сцене появляются они — Traveller's Tales – создателей игр LEGO Star Wars вышедших под крылом Giant Interactive Entertainment, издательством собранное из основателей развалившегося Lego Interactive. С этого начинается новая надежда для Лего игр, эпоха серебряного века.

LEGO объявило, что они остановят и запретят использовать пластика для производства своих кирпичей к 2030 году.

ГЛАВА 2

РАЗРАБОТКА И УСПЕХ

LEGO STAR WARS

История разработки прозаична: собрались и сделали. На самом деле нет, но узнать ничего не получается из-за этики компаний «не выносить ссоры из избы», ну или вообще не выносить ничего на публику касающегося разработки даже после релиза. Разве что код самый игры можно легко разобрать и сделать из этого выводы.

Исходя из файлов игры, изначально планировали ввести «Asteroid Dogfight» — сцена погони Оби-вана из второго эпизода через астероиды за Джанго Феттом; «Palpatine Duel» — позволяла поучаствовать в аресте консула из третьего эпизода и также вырезали уровень с погоней Оби-вана за Гривусом, т.к. посчитали это огромным спойлером, ведь игра выходила до третьего эпизода киносаги, но включала его в игру.



И игра выстрелила. Англичане из Traveller's Tales, переименовавшиеся в TT Games сразу же купили Giant и переименовали их в TT Games Publishing. Мировые продажи игры превысили 3,3 миллиона копий в марте 2006 года и 6,7 миллиона копий в мае 2009 года. В Соединенных Штатах версия PlayStation 2 продалась на 1 миллион копий и принесла прибыль 32 миллиона долларов. Известность и любовь фанатами и критиками остаётся с игрой и по сей день, но об этом позже.

Цвет кожи минифигурок Звездных войн был изменен с желтого на светлую нугу для реалистичности. Но очевидно, что это было влияние персонажей игры.

«Мы были удивлены и, конечно же, восхищены тем, что в оригинальную игру играли и наслаждались очень многие люди. И со всеми новыми улучшениями и функциями вместе с Оригинальной Трилогией, которую мы внедряем в LEGO Star Wars II, мы уверены, что новая игра будет развлекать еще больше игроков, чем раньше.» © Разработчики LEGO Star Wars I

Конечно же после игры про сиквельную трилогию, продолжение в виде сиквела оригинальной трилогии не заставил себя долго ждать. Боже, как же всё запутанно. LEGO Star Wars II, как и её предшественница, получила любовь фанатов, критиков и кучу наград. За первую неделю продано более 1 миллиона копий, а по состоянию на май 2009 было продано более 8 миллионов копий по всему миру. Единственные 2 игры которые обошли LEGO Star Wars по продажам в те годы это Madden NFL и игра по фильму Тачки.

Через год в 2007 была выпущена LEGO Star Wars: The Complete Saga, с годовщиной 75 у Лего и 30 летием вселенной Star Wars. Игра включала в себя по сути всё, что было в первой и второй части и дополняла это всё вишенкой контента.

ГЛАВА 3

СЮЖЕТ И СУТЬ

LEGO STAR WARS

Если кто не знает, сюжет подаётся в немой пародийной манере. Сейчас я вам его и поведаю.

Дроиды совершают «блэкаут», герои спасают принцессу, злодей убивает учителя и умирает за это. Падаван, ставший учителем, находит армию клонов. Спустя годы войны в LEGO Star Wars III, клоны уничтожают дроидов, ну и джедаев в придачу, ученик становится ситхом, от чего и проигрывает, но у него остаётся близнецы дети. Спустя события Падшего Ордена и Изгой Один, сын спасает сестру из домашнего ареста отца и уничтожает Звезду смерти. Спустя ещё годы войны сын узнает, что его отец ситх. Спустя ещё пару лет сын с отцом уничтожают Звезду Смерти и все ситхи погибают до событий покупки Disney Звёздных воин.

А что вы хотели? Это игра по лицензии первых шести фильмов. Хотите подробнее, пройдите игру или посмотрите все шесть эпизодов.

Во время прохождения игры лет этак тринадцать назад, я не знал про фильмы, но отлично понял их сюжет через игру. В семь то лет. Так что фраза «Хотите подробнее, пройдите игру» вполне имеет вес.

Вот сейчас будет немного сложно. Я постараюсь рассказать о всех геймдизайнерских решений внутри игры. Простыми словами донести «культуру зрителя» или в нашем случае «культуру игрока». Это важно для того, чтобы уметь анализировать потребляемый контент и его необходимость. Допустим, чем тебе не нравится LEGO Island по сравнению с LEGO Star Wars и какой продукт выбирать лучше?

Выделю только отличительные и главные механики, а также касающиеся только Story mode. Уместно сказать, что проходить каждый из уровней можно в 3 режимах: Режиме истории, свободном режиме и режиме испытания, о которых позже. Ну что ж, поехали.

Необходимый в порядке прохождения будет первый уровень первого эпизода, который учит почти всем основным механикам игры. Всю игру можно пройти как одному, так и вдвоём с другом. С напарником в виде бота ты никогда не будешь чувствовать себя одиноким, но бот не сможет наносить или получать урон, поэтому в одиночку всё придётся делать самому.

Открыв дверь с помощью силы джедая, на героев нападает отряд дроидов, которые, вот так совпадение, подсвечиваются так же, как и дверь. Интуитивно игрок зажимает кнопку силы и толчком уничтожает всех дроидов.

Также во всей игре есть куча разрушаемых и двигаемых объектов, за уничтожение или использование которых будут падать монетки или здоровье. Так игрок закрепляет формулу: «уничтожай и нажимай на всё».

По принципу «ломай и нажимай всё» игрока в конце коридора ждёт награда – Minikit. На каждом уровне их 10 и, если собрать их все, будет награда в виде корабля для лётных миссий, о которых позже. Все Minikit-ы невозможно собрать в сюжетном режиме, чем игра часто пользуется и дразнит игрока. Мой друг в середине прохождения сказал: «Если я не соберу все Minikit-ы, то какой смысл пытаться их собирать?»

Minikit-ы похожи на светофор.

Спустя ещё коридор врагов игрока ждёт дроид, которого нужно взять под контроль, чтобы открыть дверь, ведь открыть её может только он. Если игрок интуитивно применит против союзного дроида силу, то дроид отключится и не сможет ничего делать. «Не навреди ближнему своему, но с другом повеселись».

А с появлением дроитек дроидов колясочников смерть будет неминуемая, потому что их двое, урон от них четверной и у них больше здоровья, плюсом ещё и щит. Игра не будет показывать Game Over при смерти, а взамен разбросает из трупа до 4000 монеток из уже набранных игроком и сразу возродит с временной неуязвимостью. Упрощение смерти позволяет играть тебе даже с твоей мамой.

Также дроитеки покажут, что надо нажать на две кнопки, чтобы пройти дальше. Игрок перепрыгнет через ограду, но союзный дроид не умеет прыгать. Для него и нужно открыть дверь, чтобы он через терминал дал нам проход в конец уровня. «Помоги немощному, чтобы немощный помог тебе». Подобная взаимопомощь будет на протяжении всей игры.

После уровня будет своего рода таблица результатов показывающая: всех открытых после уровня персонажей, процент «Настоящего Джедая», все деньги и количество собранных Minikit. «Настоящий Джедай» это планка монет, которую надо достигнуть, чтобы получить 100% этой же планки.

На просторах сети я нашёл… В общем посмотрите и решите сами:

Если пройти уровень, собрать 10 Minikit-ов или набрать 100% «Настоящего Джедая», то за каждое из этих достижений в награду вы получите золотой блок. В игре их 160 и, если собрать их все, то… Расскажу позже.

И так первый уровень учит буквально всему необходимому: прыгать, прыгать двойным прыжком, атаковать, использовать силу на врагов, двигать силой объекты, умирать, собирать деньги, помогать и не вредить ближнему, коллекционировать и многому другому по мелочи. Чему учит первое задание в LEGO Island? Ходить и нажимать на кнопку разговора.


И самое шикарное, что, после прохождения первого уровня, все эпизоды становятся доступны сразу, но только в хронологическом порядке каждого фильма. То есть нельзя просто начать с убийства Канцлера Палпатина. Сначала нужно спасти Хана Соло и т.д… Мы же пойдём в хронологии нумерации эпизодов и их событий.

В дальнейших уровнях первого эпизода нам дадут такие базовые механики как: тройной прыжок; крюки только для бластеров; война кретинов или доказательство бесполезности напарников; толкания объектов силой физической; стрельба по мишеням; езда на транспорте с ведением огня из него же; непробиваемость бластерами щитов дроитек; низкие герои, которые умеют ползать; милый R2-D2, который оглушает дроидов полезно против дроитек; длительные и красивые действия силы; и многое, многое другое. И ЭТО ТОЛЬКО В РАМКЕ 4 УРОВНЕЙ ИЗ 36.

В этом эпизоде я хотел сфокусироваться на 2 миссиях: гонки и босс.

Гонки это весело и данная миссия очень весёлая. Но вThe Complete Saga всё упрощено. Урон от удара об стены почти пропал; не приходится обгонять каждый участок трассы определённого участника гонки, что делал каждый маленький отрезок динамичнее, превращаясь в гонку со временем; отсутствуют мины перед финишной чертой. Всё это стало казуальнее, но не критично хуже. Сейчас попробую объяснить. Благо в The Complete Saga за золотые блоки можно открывать дополнительные уровни, но обо всех них позже. Сейчас важно, что там есть уровень из оригинальной LEGO Star Wars I, в котором тягучая физика с трудностью вписываться в повороты и тем, что нужно постоянно держать кнопку ускорения, чтобы была высокая скорость. Играя вдвоём, если хоть один из игроков умрёт, то начинать надо с чекпоинта. Ну и конечно же вас могут толкать как соперники, так и напарник.

В детстве я единственный среди своих знакомых проходил этот уровень. Это самый сложный уровень из всех 36. Чтобы его пройти друг отключал контроллер, и я пытался его пройти сам. Даже сейчас мне потребовалась 1 смерть на первом круге, 8 смертей на втором кругу, потому что там обваливаются и катятся камни на одном участке, и 11 смертей на третьем круге. И это прекрасное ощущение честной победы на финише.

А что же касается босса. Дарт Молл. Этот уровень закрепляет весь пройденный материал и заставляет выучить механику отражения выстрелов, что помогает сражать врагов джедаем и на дальних дистанциях.

Первый уровень во втором эпизоде был добавлен в The Complete Saga, и я тому не рад. Провисающая динамика уровня, неудобность управление транспорта в замкнутом пространстве, неуклюжая битва с боссом в пару секунд и необоснованное ожидание Зэд, когда мы в ловушке, делает этот уровень очень колючим и неприятным.

В LEGO Star Wars I данного уровня не было и это был единственный эпизод с 5 уровнями.

Помимо старых механик добавляются новые: Нажимные на скорость плитки; двигающийся пол; поднимающие вверх вентиляторы; круговая арена, как в битве с Дарт Молом; и забавные кнопки на кооперацию. Выделить отдельно всего есть что.

Во-первых, каждый уровень этого эпизода заканчивается боссом. Во-вторых, механика мин ловушек в линейном коридоре из второго уровня, показывают, что мины взрываются при приближении. Потом, в четвёртом уровне, эти мины случайно разбросаны по всей арене так, что ненароком можно взорваться, если не запомнить их смертельный эффект из предыдущего уровня.

В-третьих, у меня появился кандидат на звание худшего уровеня из The Complete Saga. Дело в том. Что пятый уровень — это уровень с транспортом. С крайне медленным и инертным транспортом. На уровне целая тьма ползающих мелких врагов. И много раз за уровень нужно брать мину с его начала и пронести через всё поле до ворот, чтобы их взорвать. Каждый враг может собой взорвать мину, а ещё мина может упасть в пропасть. Цепляется мина подобно мячику на верёвке и так же ощущается. Мало всего этого, так разработчики поставили лазеры по диагоналям, перед которыми нужно ждать, чтобы пролететь. ЖДАТЬ НА ТРАНСПОРТЕ, КОТОРЫЙ ИЗ-ЗА ЭНЕРТНОСТИ НЕ МОЖЕТ СТОЯТЬ НА МЕСТЕ И ВСЁ ВРЕМЯ ВЪЕЗЖАЕТ В ЭТОТ ЛАЗЕР. А при уничтожении транспорта мина продолжает катится в инертном направлении, как и до этого, скорее всего в пропасть. И возвращаться за миной в начало. Ну, думаю, вы осознали зацикленную тупость и сложность происходящего.

Ну не ругался бы я так сильно, но был оригинальный, динамичный и классный уровень с рельсовой камерой. Поиграть в него можно в том же разделе с дополнительным контентом.

В третьем эпизоде появляется крик Вильгельма при смерти в звездолёте. А также звук смерти Йоды, который стал мемом в интернете. Кстати о нём, у него с Чубакой есть свой уровень. Йода очень медленный. Фишка в том, что в оригинале у него было быстрое кресло, но в The Complete Saga кресло изъяли из-за того, что Йода будет в 5 эпизоде без гаджетов и технологий на болотах Дагобы. А теперь подробнее о проблеме этого уровня. В одном месте есть неочевидно спрятанный цветок, необходимый для прохождения уровня. Один нужный из 20. Находится он на очень большой локации, поэтому можно заблудится минут на 10-20. Эта локация – пляж, где бесконечно бегут враждебные дроиды и клоны, которые не убивают друг друга, но стреляют по вам. Кучки врагов очень близки друг другу, поэтому, даже пробежав мимо, группы 4 точно встрется на пути и будут помехой. Можно ошибочно собирать AT-RT, что очень затруднительно из-за врагов. Так враги его ещё и разберут за считанные секунды, да и дальше с ним не пройти. Неудобно стрелять одиночными выстрелами в кучку врагов, но, когда противника, допустим, двое, это просто. Поэтому дальше будет 2 врага на AT-RT, которые будут тебя насиловать вместе с численным превосходством пехоты. Ну и в конце уровня волны врагов по 6 клонов, в то время как надо делать долгие прерываемые действия. Я всё сказал.


С точки зрения игровых механик интересно построен последний в эпизоде уровень, когда вроде два конфликтующих героя должны помогать друг другу для дальнейшего прохождения и оба должны достигнуть конца не умерев, но им предстоит сразиться друг против друга в босс битве. В кооперативе вам придётся сразить своего друга. Помимо вашего друга, среди боссов здесь есть Граф Дуку и Генерал Гривус.


Из прочих механик тут есть: стена смерти; дым, убивающий всех, кроме дроидов; забавные новые враги, которые теряют голову на последнем издыхании; и балки, которые выигрывают дополнительное время на изучение комнаты.

В игре можно находить красные блоки – модификаторы от разработчиков, которые делают игру в разы веселее и проще, но сначала их надо найти и купить.

Все двадцать лет своей истории компания Traveller’s Tales занималась почти исключительно обслуживанием чужих брендов. Причем в большинстве случаев делала это без особого энтузиазма: именно в этих стенах появились на свет унылый Sonic 3D для SEGA Genesis, помойный Crash Bandicoot: Wrath of Cortex, откровенно проходная Bionicle Heroes и куча других пресных проектов по кино- и мультлицензиям, дисками с которыми в редакции «Игромании» уже набит солидный шкаф (если они вам вдруг нужны — напишите, нам, пожалуйста, хотя мы уже особенно и не надеемся).

Пожалуй, единственная лицензия, в работе с которой британская студия проявила подлинный талант и фантазию, — это LEGO. Особенно удачным получился интерактивный гибрид датского конструктора и вселенной «Звездных войн» — настолько удачным, что к 2011 году Traveller’s Tales в три приема окучили обе канонические трилогии, одарили игроков всеми мыслимыми бонусами, после чего кинофильмы во вселенной Джорджа Лукаса ожидаемым образом кончились.

Помимо прочего, в программе есть бои верхом на гигантских животных.

Дальше выбор оставался небогатый. На экранах «Звездные войны» сегодня существуют только в виде анимационного сериала (и полнометражного мультфильма) «Клонические войны». Конечно, нравятся они далеко не всем, но в формат компьютерной игры вписываются идеально. К тому же, на нашей памяти, достойно события клонических войн были освещены разве что в Republic Commando, да и там играть приходилось за массовку.

Словом, все, что оставалось разработчикам, — придать героям сериала характерной пластмассовой угловатости. Как и ожидалось, операция прошла успешно. The Clone Wars — отличная, почти эталонная аркада, где все — ну, или почти все — привычно и знакомо любому, кто хоть раз играл в LEGO-игры. Джедаи рубят боевых дроидов, крушат на мелкие части пластмассовые декорации, сообща решают головоломки, потешно кривляются и причиняют злодеям далекой-далекой галактики добро и справедливость. Принципиальные отличия от предыдущих частей — набор героев, события, уровни и… неожиданно куда более разнообразный геймплей.

Дерзкий налет на территорию противника в одиночку — лучший способ начать атаку. Союзники для подобных вещей слишком глупы.

Если раньше Traveller’s Tales не особенно стремились разбавлять чисто аркадные этапы с прыжками и драками на световых мечах чем-то иным, делая это исключительно в тех случаях, когда того требовал оригинальный сюжет, то в LEGO Star Wars III они будто с цепи сорвались.

Появились многослойные уровни. Это когда вы сперва играете роль звездного Гастелло, лихо расправляетесь с армадами вражеских истребителей и жалите лазерами крейсер сепаратистов, затем приземляетесь в образовавшуюся в корпусе дыру (порой и вовсе прямиком на сам корпус), бегаете на своих двоих, отключаете какой-нибудь генератор силового щита, возвращаетесь за штурвал и вновь бороздите космическое пространство под аккомпанемент гула двигателей и повизгивающих лазеров. Поражает в такие моменты главным образом масштаб происходящего: оказавшись рядом с занимающим добрую половину экрана боевым кораблем, чувствуешь себя настолько ничтожным, что поначалу даже стрелять стыдно, — даром что корабль и сам собран из LEGO.

Перемещение между звездными системами производится с помощью этой запутанной карты.

Игре вообще словно сделали инъекцию гормонами роста. Об этом догадываешься уже на первом уровне, когда разработчики, совершенно того не стесняясь, сваливают на одну арену натурально тысячи дроидов, трех огромных, агрессивно настроенных тварей и одного Джанго Фетта. Апофеоза все это достигает на этапах, где сражаться приходится сперва за контрольные точки, а уже потом за приятно звенящие детальки конструктора. Здесь Traveller’s Tales поработали так, словно следующим их проектом будет не то LEGO Battlefield, не то LEGO Tower Defense. На огромной площади, где уже маршируют отряды дроидов, расположено несколько стратегических точек. На каждой противник укрепился по полной: поставил стационарные орудия, подключил радары, а если штаб сепаратистов выделил достаточный бюджет — то еще и установил генераторы силовых полей и оклеил бункер обоями. Выбивая врага с одного из насиженных мест, мы занимаем точку и совершенно неожиданно получаем доступ к меню строительства. Ресурс один — собранные детали, количество построек — внушительное. Турели нескольких типов, «бараки» для специализированных клонов (кто-то вооружен лазерным оружием, кто-то — ракетометами), точки для сброса боевой техники (совершенно очевидно, что ей можно управлять) и чуть ли не шахты с ядерными ракетами. Конечно же, какой-то тактической глубины или хоть сколько-нибудь сообразительного AI здесь нет, но попытка разбавить аркадные уровни получилась более чем удачной.

И все-таки этого мало. Несмотря на то что LEGO-игры получаются у Traveller’s Tales исключительно обаятельными и захватывающими, базовая механика в них не менялась уже шесть лет. Скоро от нее могут устать даже самые убежденные фанаты. С другой стороны, приличные игры студия почему-то выпускает исключительно под маркой LEGO. Возможно, для начала стоит хотя бы сменить жанр — была же, в конце концов, LEGO Rock Band… но нет, календарь релизов подсказывает, что следующей игрой Traveller’s Tales будет LEGO Pirates of the Caribbean.

Седьмой эпизод саги Star Wars все-таки отлили в пластиковой форме LEGO. Впрочем, никто и не сомневался.

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens
Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens
Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

Близкие по духу

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

После появления на большом экране беглого штурмовика Финна и мусорщицы Рэй не было никаких сомнений, что вскоре они будут отлиты в пластике. В конце концов, за последние десять лет чуть ли не все герои далекой-далекой галактики обзавелись собственной LEGO-версией, а события обеих трилогий были разыграны с помощью пластиковых деталек. Так зачем же «Пробуждению Силы» становиться исключением?

Когда Энакин Скайуокер, так сказать, «восстановил равновесие Силы», погибли почти все джедаи в галактике. Не удивительно, что в старой трилогии на световых мечах сражаются аж целых три человека: престарелый Оби-Ван, юный Люк и его сломленный судьбой отец Дарт Вейдер (что, спойлер? А пенсию на почте сегодня забрать не забыли?). Даже Дарт Сидиус, император всея галактики, не соизволил достать меч, хотя новая трилогия показала, что он — солидный фехтовальщик.

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

► Пустынное солнце печет почти по-настоящему на засушливой планете Тату. то есть на Джакке, конечно же.

Прошло тридцать лет после взрыва второй «Звезды Смерти». Что ситхи, что джедаи — вымирающие виды. Мрачный бородатый Люк скрылся среди звезд, а единственный человек, владеющий световым мечом, — блудный сын четы Соло (ой, опять спойлер!) Кайло Рен. Так что The Force Awakens по большей части о бластерах.

Но как же сбалансировать механику так, чтобы сражения остались интересными? Ведь перестрелки в играх LEGO всегда были весьма условными: вы просто лупите по одной кнопке, пока все не «поразбираются» на мелкие детальки.

Однако спустя десять лет после старта франшизы стрельба в LEGO наконец-то обрела достойное воплощение. Вот бегаете вы по уровню, собираете детальки и пинаете штурмовиков по заднице. Но тут их неожиданно становится слишком много, а из-за угла грозно вышагивает здоровяк с пулеметом (огнеметом, ракетницей, турелью).

Как же быть? Давить на кнопку стрельбы еще яростнее и быстрее? Как бы не так! Герои пригибаются, чтобы не попасть под огонь, и скрываются за удобными укрытиями. Теперь все, у кого в кобуре есть бластер, могут прицеливаться и стрелять по вражьим мордам. По форме неожиданно вызывает в памяти весь массив боевиков от третьего лица и с укрытиями, что дало повод поднять шум на тему «LEGO превращается в Call of Duty!».

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

Но сама игра от этого не потеряла ничего, напротив — жанр со столь простым содержанием нуждается в жонглировании механиками. Инноваций мы не требуем, но разнообразие нужно. Выбивать детальки, часами мучая одну и ту же кнопку, даже ребенку однажды надоест. А бои в укрытиях бросают какой-никакой вызов. Хотя бы потому, что в таком сражении легко погибнуть: надолго высунувшись из-за баррикады, ваш персонаж быстро соберет пучок бластерных выстрелов или вообще отхватит от снайпера.

Смерть в LEGO, однако, никогда много не значила — подумаешь, пара деталек пропадет. Но тем не менее это заставляет напрячься, а время от времени — даже применить простенькую уловку: опрокинуть вышку с пулеметом, обойти снайпера сбоку, обрушить перекрытия на вражеские позиции. Здорово разбавляет привычный расслабляющий геймплей.

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

► Штурмовик, который орет: «ПРЕДАТЕЛЬ!», — самый крутой мужчина во всем фильме. И в игре его будет не так-то просто одолеть!

В более спокойной обстановке немного поразмыслить тоже придется. Во всех частях LEGO важнейшую роль играли постройки, возводимые из специальных деталек, подпрыгивающих от нетерпения. Теперь из каждого такого набора можно выстроить не одну конструкцию, а две или даже три. Но на все сразу блоков не хватит, придется выбирать.

Такая вариативность становится основой многих головоломок. Построили вы, например, некую бандуру, а когда она выполнит свое назначение — со спокойной душой ее ломаете и сооружаете из освободившихся блоков что-то другое, чтобы продвинуться дальше. До высот настоящих квестов это, конечно, не дотягивает, но в столь консервативной серии даже такие крохотные нововведения здорово освежают игровой процесс.

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

Да и вообще The Force Awakens на удивление часто подкидывает разнообразные ситуации. Пару раз наших героев бросят в отчаянный воздушный бой (да-да, X-Wing’и в атмосфере, Чуи, я знаю). Временами заставляют убегать от чего-нибудь непобедимого.

Но чаще, конечно, превращают мелкотравчатый эпизод из киноленты в двадцать минут чистого игрового процесса. Например, там, где Рэй находит световой меч Скайуокеров, нас ждет целый уровень в духе Лары Крофт, с задачками и акробатикой. Смотревшим фильм это может показаться натянутым, но событий седьмого эпизода на целую игру просто не хватало. Да и играются подобные эпизоды ничуть не хуже прочих уровней, так что какая разница?

Разработчики явно чувствовали себя куда увереннее, когда в их заботливые лапы попадали огромные вселенные, полновесные сеттинги с кучей альтернатив, где героев сотни. Но The Force Awakens ставит неизбежное ограничение: только те, чьи лица (или шлемы) засветились на экране в кинотеатре, могли попасть в игру. А персонажей в «Пробуждении Силы» не так уж много, особенно по меркам LEGO-игр.

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

Но Traveller’s Tales — стреляные воробьи, сделавшие интерактивные версии LEGO своим ремеслом. Поэтому дефицит действующих лиц они ликвидировали. Пусть и путем ухищрений.

Так, почти каждый случайный наемник или третьестепенный пилот Сопротивления стал полноценным персонажем. А еще игра начинается за тридцать лет до событий «Пробуждения Силы», с битвы на Эндоре, так что вот вам и набор классических героев: Дарт Вейдер, Император, адмирал Акбар, заботливо предупреждающий о ловушке.

Наконец, Traveller’s Tales сочинили набор заданий между эпизодами — все-таки за тридцать лет много всякого произошло. И достаточно бедный сюжет «Пробуждения Силы» получил необходимое дополнение.

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

► Как таковой песочницы в игре больше нет — ну никак не соединишь несколько планет в одну общую локацию! Однако уровням это не повредило: они по-прежнему набиты секретами так плотно, что на поиск всего-всего не хватит и трех прохождений разными персонажами.

Сохранился и фирменный юмор Traveller’s Tales, пусть его и потеснили шутки из фильма — которые оттачивались, наверное, дольше сценария. Конечно, Кайло Рен закатит пару истерик, а Хан Соло лишний раз блеснет обаянием Харрисона Форда. Юмор, как и прежде, по большей части визуальный и заложен в саму структуру игры. Финн, если вы не управляли им пару секунд, трусливо подпрыгивает и, кажется, грызет ногти. Спидер Рэй щеголяет наклейкой «BB on board», как на машинах с карапузами в салоне. В The Force Awakens хватает отсылок и к массовой культуре — чтобы папаши не скучали, пока их дите осваивает игру.

Да пребудет с тобой инструкция. Обзор LEGO Star Wars: The Force Awakens

► Болезненную любовь Кайло Рена к своему деду ожидаемо превратили в смешную одержимость. Вейдер на доске для серфинга — это, кажется, перебор.

Но кое-где разработчикам пришлось и отступить.

Не могу знать, в какой спешке делалась The Force Awakens, но косвенные улики бросаются в глаза. Отзывы в Steam полнятся жалобами то на зависший черный экран, то на белый, то на вылеты. Я же встретился с другой бедой — при игре вдвоем на одной клавиатуре The Force Awakens обожает падать на рабочий стол, стирая сохранения. Чинится это подключением геймпада для второго игрока, но не все же готовы на такое пойти. Зато контроллер спасет ваши пальцы — кнопки управления традиционно разбросаны как попало. Эпизоды с перестрелками для игрока на клавиатуре превратятся в изощренную пытку, и да подбросит вам Сила напарника с геймпадом, иначе свихнетесь.

Самая первая игра LEGO-эпопеи от Traveller’s Tales вышла аккурат к завершению новой трилогии в 2005 году. Теперь круг замкнулся. За одиннадцать лет очень бурной жизни (сколько тайтлов обращено в истинную веру!) игра мало изменила свой фундамент, зато обогатилась сотней разных мелочей, обрела голос и какой-никакой открытый мир (теперь его, правда, снова нет). Новая игра тоже потихоньку развивает серию, хоть и крошечными шажками.

Но, в сущности, это не так уж важно. Главное — LEGO Star Wars: the Force Awakens все еще одно из лучших кооперативных развлечений в индустрии, одинаково увлекающее и взрослых, и детей. Такие игры нам тоже нужны.

Боевой набор Элитной преторианской гвардии


Замок Дарта Вейдера


Слейв I

Транспорт Имперских Войск


Боевой набор специалистов Первого Ордена

Звёздный истребитель X-wing


Звёздный истребитель Повстанцев Y-Wing


Кантина Мос-Эйсли


Сокол Тысячелетия



Вездеходный Бронированный Транспорт AT-AT



Имперский десантный корабль

Испытание на Татуине



Песчаный краулер


Истребитель По



Шагоход-танк АТ-AP


Последний бой Звезды Смерти


Звёздный истребитель Y-wing


Командный шаттл Кайло Рена


Истребитель TIE


Люк Скайуокер



Медицинский отсек



Имперский шаттл Кренника

Истребитель TIE майора Вонрега

Спасательная капсула Микрофайтеры: дьюбэк


Боевой набор Первого Ордена


Штурмовой шагоход Первого Ордена


Штурмовик со Скарифа


Хижина Оби-Вана Кеноби


Спидер Хана Соло


Истребитель X-wing По Дамерона


Штурмовик Первого Ордена

Тяжёлый разведывательный шагоход Первого ордена


Битва на планете Такодана



Сокол Тысячелетия на Дуге Кесселя

Истребитель Сопротивления типа X


Спидер Молоха


Оби-Ван Кеноби



Дарт Мол


Звёздный Мусорщик


Штурмовик-разведчик на спидере


Транспортный корабль Сопротивления

Дроид D-O


Имперский шагоход-тягач

Шлем Бобы Фетта


Микрофайтеры: Скайхоппер T-16 против Банты

По Дамерон


Сокол Тысячелетия


Побег Рафтара


Генерал Первого Ордена


Имперский шаттл


Пехотинцы планеты Джеонозис

Имперский транспорт

Камера для медитаций Дарта Вейдера


Дуэль на Мандалоре


Пилот-повстанец истребителя A-wing


Ударный истребитель TIE



Шагающий штурмовой вездеход AT-TE Капитана Рекса


Истребитель Повстанцев «U-Wing»


Истребитель TIE особых войск Первого Ордена

Бомбардировщик Сопротивления

Имперский штурмовик смерти


Воины Тени


Микрофайтеры: Истребитель Сопротивления Y-wing


Вездеход AT-ST Первого Ордена


Исследователь I


Звёздный истребитель Повстанцев A-Wing


Погоня на спидере в Пасаане


Лэндспидер


Военный транспорт Сопротивления


Боевой корабль Республики


Пушка Звезды Смерти


Транспортный корабль Рыцарей Рена


Призрак

Серия Лего Звездные войны (Lego Star Wars)

Современные детишки уже не мечтают стать известными космонавтами, чтобы бороздить просторы необъятной вселенной. Сейчас каждый второй малыш желает быть похожим на Люка Скайукоера - непобедимого персонажа из всемирно известной киносаги «Звездные войны». И помочь им в этом сможет увлекательнейшая серия конструкторов Лего Звездные войны.

Созданная по мотивам всем известного фильма «Звездные войны», серия Лего star wars, популярнейшей серией конструкторов Лего во всем мире. Яркие образы персонажей, прекрасно проработанные модели, огромное количество самых разнообразных комплектов Лего Звездные войны, узнаваемый бренд и всем известный мир – у Лего star wars есть все, чтобы стать самым популярным конструктором на всем земном шаре. Миллионы детишек из разных уголков мира ежедневно берут в руки детальки из Лего Звездные войны, чтобы создать что-то новенькое, веселое и увлекательное, делясь интересными идеями со своими лучшими друзьями.

Вселенная наполнена тайнами, чудовищами, злодеями, героями, астероидами и планетами. Каждая песчинка этого магического мира хранит в себе секреты, которые сможет разгадать только избранный. Лего star wars – это не обычный конструктор, а целый таинственный мир, который ждет своих отважных героев. И Ваш ребенок непременно им станет, надо просто купить ему набор Лего Звездные войны.

Уникальная серия конструкторов Лего star wars состоит более чем из ста различных единиц боевой техники (штурмовики, самолеты, космические корабли) и персонажей (Люк Скайукоер, Дарт Вейдер, Йода, Асоки и пр). С помощью конструкторов из серии Лего Звездные войны Вы сможете воспроизводить новые сюжеты космической саги прямо в своей комнате.

Каждая единица техники из серии Лего star wars состоит из огромного количества различных деталей. И поэтому не стоит удивляться, если однажды, заглянув в детскую комнату, Вы увидите конструктор Лего Звездные войны в разобранном состоянии. Уж поверьте, смекалка и сообразительность помогут Вашему малышу сделать из конструктора Лего Звездные войны свой неповторимый и оригинальный космический корабль, который режиссеру этого фильма и не снился.

В комплекте каждого конструктора Лего star wars есть еще и космическое оружие – разнообразные бластеры и световые мечи, которые поразят своей реалистичностью не только своих маленьких владельцев, но взрослых поклонников «Звездных войн».
Ваш ребенок непременно по достоинству оценит Лего Звездные войны, а Вы сможете получить решение, способное удовлетворить все его стремления.

111

Творчество

Любая техника из Лего star wars состоит из огромного количества деталей, с помощью которых Ваш ребенок будет развивать свою фантазию, придумывая все новые и новые космические агрегаты.

Разнообразие

Сотни единиц космической техники и таинственных персонажей Лего Звездные войны помогут Вашему ребенку придумывать всевозможные космические истории и приключения.

Яркие цвета

Различные модели персонажей, космическая боевая техника и оружие – все это имеет очень яркий и красочный внешний вид. К тому же,Лего star wars совершенно безвреден для здоровья Ваших детишек, а это, согласитесь, самое главное.

Как видите, конструкторы Лего Звездные войны – это идеальный выбор для Вашего ребенка. Подарите ему Лего star wars, и Вы увидите счастливую улыбку и неописуемую радость на его лице!

Читайте также: