Lego star wars kotor

Обновлено: 01.05.2024


Lego Star Wars: The Skywalker Saga — приключенческая игра по популярной футуристической вселенной. Сюжет проекта познакомит с историей девяти эпизодов саги, для прохождения которых доступны сотни известных персонажей. В этом руководстве для новичков мы расскажем о самых важных моментах игрового проекта.

Как быстро заработать монеты-шпильки. Какие предметы разбивать

Игрок может разбивать почти любые предметы, чтобы получить монеты-шпильки. После их появления необходимо сразу же собрать выпавшие деньги. Постарайтесь это сделать очень быстро, так как они исчезнут через короткий промежуток времени.

В игре доступно несколько видов круглых Lego-пластинок разной ценности:

  1. Серебряные — 10 монет.
  2. Золотые — 100 монет.
  3. Синие — 1000 монет.
  4. Фиолетовые — 10 000 монет.

Существует конечная цель при сборе монеток в миссиях. Игроку необходимо заполнить все три стержня в верхней части экрана и достичь статуса «Истинного джедая» (True Jedi) текущего уровня, открыв три кайбер-кирпича (Kyber Bricks), чтобы получить обновления класса героя.

Монетки-шпильки также используются для покупки персонажей, кораблей и других разблокируемых предметов. Старайтесь не пропускать их, так как это напрямую скажется на прокачке ваших героев.

Сбор монет после смерти. Как не потерять все деньги и включить безопасное возрождение

После смерти героя от атаки врага или падения в пропасть игрок потеряет часть накопленных ранее монет. В этом случае моделька персонажа взорвётся и из неё выпадает некоторое количество денег. Как только персонаж возродится, у игрока будет небольшой промежуток времени для сбора потерянных монет. Если этого не сделать, то они исчезнут навсегда.

Игрокам стоит опасаться ярко-красных предметов, так как они взорвутся при повреждении. На первый взгляд может показаться, что именно из них выпали монетки. Это не так — большинство шпилек будут выброшено из накоплений игрока. Стреляйте в такие предметы с безопасного расстояния, чтобы защитить себя и не потерять собранные деньги.

Существует возможность немного обезопасить себя, попав в опасные зоны. Можно перейти в настройки и в разделе «Управление» включить функцию восстановления после падения (Fall Recovery). При её включении персонаж появится в безопасном положении, не потеряв ни одной монетки в процессе прыжков по платформам.

Разнообразные атаки. Как использовать комбо, пробивать блоки и выполнять контрудары

В битвах с врагами игроки будут чаще применять самую обычную атаку. Рекомендуется также использовать тяжёлые удары и атаки в прыжке. За длительные комбинации, составленные из этих приёмов, герой будет получать бонусы.

В правой части экрана отображается шкала, которая подскажет о текущем состоянии ударов. Когда она закончится, комбинация будет сброшена. Для поддержании шкалы таймера достаточно нанести один удар и увеличить текущий множитель.

При появлении восклицательного знака на красном фоне игроку нужно нажать кнопку контрудара (Counter). Это позволит не только заблокировать атаку противника, но и нанести ему большой ответный урон.

Исследование окрестностей. Как искать награды

Многие из представленных в игре уровней имеют несколько разветвлений. Игроку придётся принять решение о дальнейшем пути. Достигнув таких точек, желательно пройти как можно дальше вперёд и оценить текущую обстановку.

Попавшийся на глаза тупик может скрывать полезные награды. Обратите внимание на необходимость сборки предметов. Если стоит выбор создать что-то из деталей, то перед выполнением этого действия обязательно нужно изучить окрестности. Это позволит найти всевозможные пути и не бояться их пропустить.

Можно использовать одну из таких сборок, прежде чем разрушать её для восстановления другого предмета. Это поможет не зацикливаться на одном решении и предоставит некоторую вариативность действий.

Улучшение способностей. Как прокачать навыки в игре

Рекомендуется прокачивать навыки героя как можно скорее. Сделать это нужно в голопроекторе — придётся потратить монетки и кайбер-кирпичики, собранные ранее на уровнях.

В первую очередь необходимо сосредоточиться на основных улучшениях в самом верху окна и пройтись вниз по дереву навыков. Рекомендуется сначала открыть первый ряд, прежде чем переходить ко второму и третьему. После прокачки всех трёх навыков в первой строке обязательно нужно открыть способность для сбора денег. Это позволит находить монетки намного эффективнее и обнаруживать редкие коллекционные предметы поблизости.

С этого момента желательно перейти к уникальным навыкам каждого класса. Например, охотник за головами сможет получать дополнительные деньги после убийства врагов, а протокольный дроид зарабатывать монетки-шпильки за перевод. Не забывайте о прокачке этих способностей — они обязательно пригодятся в игре.

Персонажи. Как открыть новых героев и комбинировать их возможности

Каждый тип персонажей обладает уникальными навыками. Игрок может самостоятельно переключаться между несколькими героями в любой момент игры. Это поможет комбинировать удары и решать различные головоломки в миссиях. Джедаи и ситхи могут использовать силу для перемещения разнообразных предметов, дроиды умеют переводить другие языки, а герои способны активировать маскировку и обходить противников по-стелсу.

На протяжении всей игры будут открываться новые персонажи. Для этого необходимо завершать уровни. Некоторых героев можно разблокировать за внутриигровую валюту — монетки. При выборе любого персонажа в меню игрок сможет увидеть его стоимость. Не рекомендуется тратить деньги на слухи о героях. Большинство из них можно открыть в процессе выполнения сюжетных или дополнительных заданий.

Карты данных. Для чего нужны и как использовать

Карты данных позволяют получить дополнительные игровые преимущества после разблокировки. Например, пользователи смогут собирать большее количество монет, открыть напарника в бою или включить смешные эффекты. Стоит учитывать, что приобретение таких улучшений требует большого количество денег. К тому же необходимо раздобыть коллекционную карту. Рекомендуется в первую очередь купить бонус к получению дополнительных монет, прежде чем потратить все накопленные деньги на другие, менее полезные улучшения.

Общение. Как разблокировать слухи

У некоторых нейтральных героев над головами расположены специальные значки с буквой «i». Пообщавшись с такими персонажами, игрок получит дополнительную информацию и сможет активировать побочные миссии. К тому же такие NPC могут предоставить слухи о разнообразных предметах коллекционирования, за которые ранее пришлось бы платить монетами.

Стоит учитывать, что в игре отсутствуют какие-либо ограничения на количество одновременных активных заданий, поэтому разговаривайте с каждым персонажем и активируйте все квесты сразу.

Голопроектор. Как узнать статистику по уровням

Во вкладке уровня на голопроекторе игрок может ознакомиться с количеством найденных предметов коллекционирования и выполненными квестами. Не стоит беспокоиться о завершении всех заданий во время первого прохождения — на многих уровнях от пользователя потребуется наличие специальных персонажей и способностей. Выполнить такие задачи можно позднее в режиме свободной игры.

При необходимости найти конкретный коллекционный предмет можно приобрести слух, которые подскажет правильное направление к вещи. После получения подробной информации (отобразится синяя запись в списке) игрок сможет отслеживать предмет. В этом случае помещается маркер, который поможет пользователю сосредоточится на выполнении этой задачи в процессе исследования локаций.

Галактическая игра. Как вернуться в старые миссии и получить предметы коллекционирования

Галактическая свободная игра (Galaxy Free Play) открывается для каждой миссии после завершения этого эпизода. Она позволяет возвращаться к тем же задачам, чтобы выполнить все квесты и найти пропущенные предметы. Стоит учитывать, что этот режим позволит использовать только стандартных героев.

Посещение планет. Как изучить космос

В процессе игры придётся перемещаться от одной планеты к другой. Каждая такая локация имеет отдельную космическую зону для изучения. Не стоит пренебрегать исследованием таких областей и внимательно осматривать доступные локации.

Игрок сможет уничтожить кайбер-кометы для получения монеток и кайбер-кирпичиков. Можно вступить в космические сражения и получить немного денег. Также рекомендуется поучаствовать в гонках на время. При получении золотой медали можно открыть новых персонажей и корабли.


Создатели LEGO Star Wars: The Skywalker Saga рассказали, что ждёт тех, кто желает получить дополнительные наборы с персонажами (входят в состав Deluxe Edition, плюс их можно будет приобрести отдельно). Всего ожидаются семь таких наборов.

LEGO анонсировала новые наборы по «Звездным войнам»


В марте в коллекции конструкторов LEGO появятся четыре новых набора по «Звездным войнам». Фанаты смогут собрать три полноценных шлема, а также мини-коллекцию «Атака темных солдат».

Три коллекционных шлема принадлежат Темному солдату, Мандалорцу и Люку Скайуокеру. Коллекция «Атака темных солдат» — это миниатюрная сцена встречи Люка с отрядом противников. Шлемы будут продаваться по ₽7 тыс., а мини-набор — за ₽3 тыс.

В трейлере обновления LEGO Star Wars: Castaways показали полеты на микроистребителе


Gameloft выпустила геймлейный трейлер LEGO Star Wars: Castaways, доступной эксклюзивно в Apple Arcade.Ролик приурочен к выходу обновления 1.1.4, в котором игрокам будет доступен собственный микроистребитель и возможность смены причёски.

Фильмы LEGO Star Wars являются «приближенными к канонам»


Фильмы и шоу Lego Star Wars создали себе игривый уголок в далекой-далекой галактике. Однако, как и в случае со всеми «Звездными войнами», фанаты задались вопросом: являются ли они каноническими? Очевидный ответ — нет, но сценарист Дэвид Шейн (David Shayne), написавший «Страшные сказки» (Terrifying Tales), новую жуткую историю о «Звездных войнах», доступную на Disney Plus, имеет другой взгляд на ситуацию.

Рабство под запретом: Disney заставила LEGO переименовать корабль Бобы Фетта


Руководство компании Disney продолжает сходить с ума, идя по тропе инклюзивности и разнообразия (Diversity). Жертвой новой политики теперь стал космический корабль охотника за головами Бобы Фетта «Раб I» (Slave I) из «Звездных войн» (Star Wars).

Как рассказали представители датской компании LEGO, которые отвечают за наборы по «Звездным войнам», они больше не используют название «Раб I» по требованию Дома Микки Мауса. Космический корабль Бобы Фетта отныне называется… «Космический корабль Бобы Фетта» (Boba Fett’s Starship). Изменения уже затронули новый конструктор по мотивам сериала «Мандалорец» (The Mandalorian).

Утечка LEGO показала битву Асоки против Дарта Мола из «Звездных войн»


В то время как недавно в сети появилась информация о LEGO-наборах, посвящённых киновселенной Marvel, сторона «Звёздных войн» бренда LEGO какое-то время была тихой, но сейчас в сеть просочились описания наборов, посвящённых «Мандалорцу» и «Войнам клонов».

Тёмная Бастила Шан | by Li0rra

Последний бастион русскоязычного комьюнити SW: KotOR I&II.

Все, от советов по прохождению до закулисья производства, от каноничной истории персонажей до баянистых фанатских баек и анекдотов — словом, всевозможная информация о Звёздных Войнах эпохи Старой Республики и не только!

Фанатам — и просто любителям SW: KotOR — посвящается.

Правила

Навигация

Пожертвовать

Чат

Тесты

KOTOR I OST

KOTOR II OST

Star Wars: Knights of the Old Republic

Star Wars: Knights of the Old Republic запись закреплена

Полчаса назад на официальном YouTube-канале Aspyr Media внезапно выложили анонсирующий трейлер, посвящённый выпуску “Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords” на Nintendo Switch.

Релиз игры на платформе планируется 8 июня этого года. Впоследствии разработчики, судя по информации в самом трейлере и в описании под ним, намерены также добавить TSLRCM (глобальный мод на восстановление вырезанного контента) в качестве официального DLC.

Предзаказ уже доступен на официальном сайте Nintendo.

UPD: Трейлер также показали на проходящем прямо сейчас Star Wars: Celebration.

Новогодние аватарки

Официальная группа проекта по озвучке игры Звездные Войны: Рыцари Старой Республики.
Некоммерческий проект.

Фонд поддержки проекта:
ВТБ - 2200 2407 6043 7505
СБЕРБАНК - 6390 0218 9003 8091 53
ЯндексДеньги - 4100110369444055

И да пребудет с вами Сила!


vk.com/pages?oid=-11160320&p=Сегодняшний_состав_актеров
vk.com/pages?oid=-11160320&p=Правила_группы
vk.com/pages?oid=-11160320&p=Закрытый_Пре-Бета_тест
vk.com/pages?oid=-11160320&p=F.A.Q
/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fkotorrussianproject
www.youtube.com/channel/UCvd4fog24iwBm_poVweTJuw
/away.php?to=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2FKotORRussPro

KotOR Russian Project

KotOR Russian Project запись закреплена

Никита Пряхин


Никита Пряхин

В начале июня состоялся релиз Star Wars: Knights of the Old Republic II на Nintendo Switch. 8 июня Aspyr Media выпустила ролевую игру в издании The Sith Lords с вырезанным контентом. Впрочем, с тех пор перенесённый на гибридную систему проект не удалось пройти ни одному пользователю.

Проблема в том, что Star Wars: KOTOR II в версии для Nintendo Switch вылетает после крушения «Василиска» на Ондероне. Данный сюжетный момент обойти никак не удастся, поэтому игра становится непроходимой.

Игроки, столкнувшиеся с критическим багом, запросили комментарий со стороны разработчиков. Aspyr Media сообщила, что знает о проблеме и уже работает над её решением. Когда выйдет обновление, призванное починить Star Wars: KOTOR II для Nintendo Switch, не сообщается.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Тираж градостроительного симулятора Cities Skylines перевалил за отметку в 12 миллионов копий

В Roller Champions от Ubisoft стартовал новый сезон под названием

Fall Guys переходит на F2P-модель и дебютирует на консолях Nintendo Switch и Xbox — трейлер с новыми уровнями из игры

Слух: Persona 3, Persona 4 и Persona 5 скоро анонсируют и для Nintendo Switch

Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Xenoblade Chronicles 3 — Nintendo проведет ее на этой неделе

Реджи Фис-Эме: Новые ретро-консоли от Nintendo вряд ли будут, нужно добавлять игры с Wii и GameCube в Switch Online

Это игра определенно проклята.

А я всю ночь думал, что у меня пиратка плохая попалась

Для меня до сих пор странно, когда после релиза ВНЕЗАПНО всплывают такие баги, которые делают игру непроходимой и встречаются в 100% случаев. Логично же предположить, что тестеры должны как минимум по разу пройти финальный билд.

Отлично! Дух оригинала сохранен!)

Вышли на новый уровень геймдева.

Выпускаем ремастеры игр 2000х годов с новыми багами и старой графикой.

Этот порт говна без патча в принципе нереально будет пройти.

Надеюсь это не тревожный звоночек и Нинка раскочегрит иэтих косолапых как следует!

Отлично! Дух оригинала сохранен!)

Как когда-то я купил лицуху первого Спайдер Мена на пс1, а в хранилище с бомбой на певом уровне тупо нельзя было войти. На купленой потом пиратке всё работало)) И по-русски)

Для меня до сих пор странно, когда после релиза ВНЕЗАПНО всплывают такие баги, которые делают игру непроходимой и встречаются в 100% случаев. Логично же предположить, что тестеры должны как минимум по разу пройти финальный билд.

Потому что игры выпускают не тестеры, а издатель.
Народ в целом расслабился с этими "патчами хоть с первого дня".
Во-первых, могут сломать что-то в последний момент, если полезли с правками в обход QA отдела под подступающие сроки. Во-вторых, багрепорты -- не панацея. Менеджер сказал "выпускать" -- игру выпускают, "типа потом залатаем". Более того, под релиз эти багрепорты могут даже не читать.

Простой пример: в четверг в последнем билде тестер находит баг, отправляет рапорт, релиз в пятницу, а назначенный человечек разгребать эти "рапорты" будет только в понедельник. И тут можно возразить, что выпускать-то должны рабочий, проверенный билд, который был одобрен QA еще неделю назад. По-хорошему -- да. Но на практике все будут стремиться выкатить "самое последнее", с "последними правками", понадеявшись на последующие, пострелизные патчи.

Плюс добавь сюда, что железо и софт, с которым работают разрабы, не факт, что 100% равно тому, что на руках у игроков. Ось же тоже постоянно апдейтится, самой Нинтендой, и даже если последняя обновка случилась какое-то там время назад, разрабы могут это не учесть.

Ну т.е. я сейчас никого не оправдываю, вообще-то (казалось бы, пример "Киберпана" должен был всех научить).

Я просто к тому, что разработка игр -- это тот еще бардак. И даже если речь про большую компанию, это вовсе не означает "хорошую организацию", это легко может означать, что бардак местами -- еще больше и масштабнее.

Читайте также: