Lego star wars страшные истории

Обновлено: 01.05.2024

Огромный и яркий блокбастер, вторичный практически во всём.

LEGO-игры всегда стояли особняком от остальной индустрии — несмотря на редкие появления на больших игровых конференциях, они почти никогда не попадали в чарты продаж или какие-нибудь топы. Да и их формула за последние семнадцать лет почти не изменилась, но при этом все игры получали оценки в районе 70-80 баллов.

И именно LEGO Star Wars: The Skywalker Saga ещё с первых трейлеров смогла привлечь к себе внимание людей, далёких от LEGO-игр вообще, а на релизе стала хитом.

Вроде бы всё понятно — это не просто ремейк в рамках серии, но блокбастер, который одновременно делает LEGO ближе к остальной индустрии (вид из-за плеча, продвинутая графика) и прокачивает идеи предыдущих проектов от TT Games. В то же время всеобщее внимание получила LEGO-игра, которая почти ничего не привносит в привычную формулу.

Больше всего от такого подхода пострадала трилогия приквелов. В исходных фильмах очень высокая плотность событий, да и сюжет завязан на политике и внутренних конфликтах героев, поэтому именно они пострадали от укорачивания в The Skywalker Saga больше всего. Даже легендарный диалог про песок во второй эпизод игры не попал, а вылез лишь в девятом. Пусть из этого и получился смешной момент, решение всё равно спорное, ведь многие другие мемы остались на своих местах — вот за это создателей хочется хвалить.

Из первых трёх эпизодов исчезла хоть какая-то драма, культовые диалоги вроде финального из «Мести ситхов» сократились в два раза, а отношения Падме и Энакина и вовсе развиваются в двух-трёх сценах. Если вы фанат саги, то такой подход может расстроить. Но даже с учётом пропажи многих второстепенных сюжетов и драмы приквелы превратились в эдакое «LEGO-кинцо», в котором кат-сцен гораздо больше, чем геймплея. Приходится много бегать от маркера к маркеру просто для того, чтобы проиграть ролик, и даже так отличия от фильмов бросаются в глаза.

С оригинальной трилогией ситуация чуть получше — сюжет там немного сказочный, что хорошо сочетается с легкомысленностью LEGO-игр, да и важных событий в нём меньше. Так что в этих эпизодах гораздо больше геймплейных секций, причём не только цитирующих фильмы, но и оригинальных, в духе других LEGO-игр.

Но больше всего удовольствия доставляет новая трилогия. Во-первых, сюжет первоисточников местами настолько беспросветно туп, что визуальная комедия и приколы, типичные для LEGO-игр, не вызывают вообще никакого диссонанса, в отличие от тех же приёмов в игровых версиях приквелов. Когда тускенские рейдеры после устроенной Энакином резни комично вылетают из хижины, и из торсов, ног и голов вновь собираются в цельных человечков — это странно, но когда у Кайло Рена от ветра слетает мантия, сначала показывая футболку с надписью «Я люблю Дарта Вейдера», а потом оголяя торс — это, ну, правдоподобно. Вроде в фильме всё так и было, разве нет?

Во-вторых, в этих фильмах важных для центрального сюжета линий ещё меньше, чем в оригинальных эпизодах. А значит геймплея ещё больше.

И всё же, несмотря на сокращения, в The Skywalker Saga непривычно много диалогов для LEGO-игры. Их, конечно, можно заменить мычанием с помощью специального режима, но тогда потеряются все знаменитые мемы, цитаты и шутки. Тут и «rebel scum», и Квай-Гон, цитирующий «Заложницу», и «Я стою выше тебя!». А если и этого не хватит, то после прохождения можно устроить встречу героев из разных эпох. Если в своём отряде выбрать, например, маленького Энакина и Дарта Вейдера, то мальчик спросит, где взять такой костюм, а ситх посоветует проявить терпение.

Игровой процесс в The Skywalker Saga напоминает какой-нибудь очень простой трёхмерный платформер вроде Super Mario 64. Геймплейный цикл состоит из перепрохождения сюжетных заданий за разных героев. Каждая миссия при этом заполнена схватками с врагами и привычными для LEGO-игр головоломками со строительством — где-то нужно построить какое-нибудь сооружение, а где-то взломать компьютер с помощью простой мини-игры.

Разные панели управления разбросаны по всей игре. А повстанцы, кстати, могут переодеваться в штурмовиков, чтобы взламывать имперские компьютеры.

А ещё по уровню спрятаны специальные «мини-наборы», которые открывают транспорт для путешествий в открытом мире. И они обычно спрятаны, как в какой-нибудь метроидвании, за специальными препятствиями — их могут преодолевать лишь конкретные герои. Например, для уничтожения золотых блоков нужен скорострельный бластер, а для того, чтобы разбить серебро, потребуется граната. При этом героев здесь аж 380 штук — есть и штурмовики, и дроиды всех эпох, и джедаи, и контрабандисты, а у важных персонажей ещё и несколько обликов. Весь ростер разбит на «классы», чтобы игроку было удобнее подбирать отряд под нужды конкретной миссии при перепрохождении.

Помимо сюжетной кампании можно уделить время второй половине любой LEGO-игры — исследованию открытого мира. В The Skywalker Saga он объединяет все планеты саги с самыми важными локациями на них. Причём каждая усыпана квестами, в награду за прохождение которых открываются персонажи или выдаются специальные кайбер-блоки. Сами же квесты делятся на несколько категорий. Например, «задания» — побочные головоломки в открытом мире, и «слухи» — пространные указания NPC на локацию, в которой находится кайбер-блок.

Часто попадаются специальные NPC, которые не выдают квесты, а просто рассказывают интересные факты о своих планетах.

Блоки можно тратить в одном из меню навыков, у каждого «класса» (джедаев, контрабандистов и т.д.) — своё. Можно, например, увеличить скорость бега или длительность затуманивания разума Силой. А вот для того, чтобы открывать новых персонажей, понадобятся детальки. Это основная валюта в игре, которая зарабатывается в сюжетных заданиях и рассыпана по всей галактике. Кстати, если заполнить специальный счётчик деталей в какой-нибудь миссии, по её окончании дадут дополнительные кайбер-блоки.

Но по-настоящему заметных изменений, относительно других LEGO-игр, в The Skywalker Saga всего два: новый ракурс камеры и боевая система. Вторая строится вокруг специальной шкалы, которая заполняется чередованием разных ударов — их тут аж четыре вида. При этом каждые несколько ударов наносится усиленная атака, а сама шкала сбрасывается.

В общем, в The Skywalker Saga так много всего: столько новых механик и мемов, большой открытый мир. Вот только есть одна настолько же большая проблема.

Можно долго копаться в мелочах и находить хоть какие-то нововведения и отличия The Skywalker Saga от других LEGO-игр, но стоит понять: она насквозь вторична. Да, камера тут больше не зафиксирована и походит на традиционный «вид из-за плеча». А ещё в паре-тройке мест в кампании можно выбрать, что построить из рассыпанных деталек. Но на этом кардинальные различия со всеми лицензионными приключениями LEGO за последние семнадцать лет заканчиваются.

Деревья навыков практически бесполезны и выполнены лениво — в виде небольшого повышения числовых характеристик. Открытый мир уже был в LEGO-играх до этого, пусть и не такой большой. Да и классовая система в них есть ещё со времён LEGO Star Wars: The Video Games, просто тогда герои не делились на группы в удобном меню.

Боевая система действительно сильно отличается от того, что было в LEGO-играх раньше — вместо одной кнопки удара у игрока теперь есть аж четыре, да ещё и система комбо. Напоминает какой-нибудь Batman: Arkham Knight или Spider-Man. Вот только эта система лишает и без того простую игру хоть какого-то вызова — слишком быстро находится комбинация ударов, которой ничего не может противопоставить ни один противник. А такой подход ничем не отличается от однокнопочной «боёвки» из других LEGO-игр. Даже среди боссов наиболее интересными вышли те, сражения с которыми состоят не из самих драк, а из головоломок со строительством. Всех остальных же можно просто закидать световым мечом до смерти.

То же самое касается и открытого мира. Разнообразен он лишь на первый взгляд, но механически заваливает игрока одинаковыми активностями. Вот тебе несколько видов тира, а вот пятьдесят любимых «подай-принеси».

Каждый квест выдают разные персонажи, а за прохождение вы получаете новых героев. Но отличаются они все лишь внешним видом — очень уж мало различий в рамках одного «класса». Запоминаются в открытом мире разве что галактические сражения, в которых нужно уничтожить десяток-другой кораблей противника.

Вообще, «система классов» хорошо характеризует все «новшества» The Skywalker Saga. Раньше герои и так делились на классы, но интуитивно, а теперь просто разбиты на отдельные списки джедаев, охотников за головами и других фракций. Квесты теперь делятся на «задания» и «слухи», хотя в обоих случаях нужно решать простые головоломки. А в бою стало аж четыре вида ударов, но полезен, как и раньше, один.

Вот и получается, что вся «уникальность» The Skywalker Saga содержится в её форме и никак не влияет на содержание. Как и много лет назад, экшен от TT Games — это простой трёхмерный платформер, в котором нужно раз за разом перепроходить одни и те же примитивные задания за персонажей, которые отличаются лишь скинами. Несмотря на популярность The Skywalker Saga, она ничем не отличается от любой другой LEGO-игры по лицензии. Это всё ещё лёгкое развлечение на пару вечеров, которое мало что может предложить человеку, знакомому с тем, что выпускает остальная индустрия.

The Skywalker Saga — это компиляция старых приключений в новой обёртке, фансервис в чистом виде. Обидно, что для глобального успеха LEGO-игры понадобилось не переизобретение приевшегося геймплея, а игра семнадцатилетней давности с дорогой рекламой, красивой картинкой и другим ракурсом камеры. Как если бы игры о Марио годами были интересны лишь небольшой кучке фанатов, но в новой части серии «виртуальный оператор» подошёл поближе к водопроводчику — и обеспечил ему успех.

Понятно, что массовой аудитории гораздо интереснее большая и красивая игра по мотивам культовой медиафраншизы, чем небольшие игры по комиксам или оригинальным сериям LEGO. И в The Skywalker Saga действительно весело играть, если до этого вы никогда не запускали LEGO-игру и захотели просто пробежаться по событиям саги, расслабиться.

В противном случае сложно отделаться от ощущения, что семнадцать лет назад вы всё это уже видели — те же простые задания, однокнопочные бои и набор из сотни-другой функционально одинаковых героев. Тогда это действительно казалось чем-то новым и интересным, но не сейчас.

  • Десятки мемов и отсылок разной сложности для фанатов «Звёздных войн» и не только.
  • Гигантский открытый мир, совмещающий планеты из всех эпизодов саги.
  • Большое количество побочных квестов, персонажей и кораблей.
  • Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.
  • Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

Играть в лего и ждать драму. Лего всегда все сводил шутки юморы. Пиздец.

страшно представить даже, что лего-человечки будут пытаться в драму и романтизм. Брррр

Вообще-то в игре все 6 номерных эпизодов, почему автор насчитал больше?

Посчитал фанфики по мотивам за отдельные эпизоды.

Так все игры серии Лего всегда славились своей мемностью и отсылками, а развитие геймплея впервые шагнуло немного в сторону от оригинальной заезжанной формулы. Претензия к "неоригинальности" или "отсутствию драматических и романтических моментов" - это сущий бред

в конце концов есть серия LEGO Batman, где была оригинальная история

Хммм, то есть когда Бабазаки сшивает 3 игры воедино, реюзая механики и боссов, попутно теряя баланс, то это игра года, а когда сшивают 3 лего игры, то это вторичный кал? (Да, приплел)

Кто бабадзаки?
Я бабадзаки?
ТЫ бабадзаки?

Ну, небольшая разница есть - Бабадзаки сшил три игры, а лего - 5, если не ошибаюсь. И это только по мотивам звездных войн, а там еще 100500 бетменов, индиана джонс и другой неведомой неисчислимой хероты, которая по отдельности как бы неплоха, но по сути конвеер без изменений

Только у бабадзаки и до этого было все в порядке с гейплеем, а конкурентов по сути нет, а вот лего игры всегда были посредственными и в этот раз ниче не изменилось, да еще и любой мало мальски продуманный платформер насует леговским играм. Неужели это все не очевидно?

Все в комментах пишут обзывают автора за то, что ему не нравится отсутствие сюжетных линий и прочего. А я соглашусь с автором, может драмы и не должно быть, но и выбрасывать кучу сюжета такое себе. Чуть ли не треть от каждого фильма проебано. Сейчас прохожу уже 5 эпизод и у меня бомбит от того, как ужасно вырезаны некоторые куски сюжета. К примеру то, как Чуи носил на спине с3по в облачном городе. Или миссия с обучением люка на дагобе, теперь состоит лишь из пробежки до пещеры с боссом.

Вот вот, меня жутко взбесило, что ту же битву на Джеонозисе из второго эпизода с клонами, космическую битву над Коруссантом, и пехотные сражения на Хоте вырезали, но самое смешное, что 1 и 3 битвы есть на стартовом загрузочном экране, это просто бред какой-то, и это только начал списка, вообще можно до бесконечности продолжать

Да там банально даже проблема в том, что эти сценарные отрывки вместе не работают. А в приквелах ведь ещё кроме катсцен и нет толком ничего: ни одного полноценного уровня.
Мне кажется, что даже оригинал без диалогов лучше справлялся в целом, да и там всё же игра фокусировалась только на трёх эпмзодах и была насыщеннее, а не набор катсцен как вот здесь в приквелах.

Все по факту. Максимально вторичная игра, которая лишь на некоторое время может завлечь только того, кто никогда не играл в Лего игры.

У Лего игр есть имбовое преимущество - там есть режим с разделенным экраном.

Выдрочил вторую игру по ЗВ на 98%, прошел трилогию DC, две части Марвел и Властелина Колец. От игры, которая наконец развилась спустя 15 лет, а не просто сменила скины, в каком-то щенячьем восторге, давно не получал от игор такого развлекалова. Факт хуйня.

Госпаде, он играл на клавиатуре.

В лего игры можно одной рукой играть настолько там примитивная механика.

Нормально играется на клавиатуре. И целиться можно, как человек, с помощью мыши.

В TSS на удивление удобное управление с клавиатуры

Считаю, что получилось больше хуже, чем лучше оригинальной игры. Побочки и открытый мир только навредил, когда тебе надо летать туда сюда, чтоб притащить какого-то дебила в одно место. Единого хаба нет, уровни сами по себе очень короткие, и вообще ощущение было, что оригинальной трилогии уделили больше внимания, чем приквел, что считают вообще кощунством (опять притесняют любителей приквелов из 00х, хотя на фоне новой трилогии они вообще божественные). Сами по себе блоков навалено как говна, что говорит о том, что тебя просто хотят оставить в игре на лишние полтора часа (1100+ блоков, ну серьезно? В Complete Saga их всего 160).

Уровни тоже похудели, раньше было много отсылок, прикольных моментов, пасхалок, а теперь от них остались только танцующие клоны и коробки с обложками первой и второй игры по лего ЗВ. Если раньше это была такая добротная аркада в стиле Нинтендо, то сейчас это просто копирка на манер аркад. В оригинале в третьем эпизоде на последнем уровне, если ты играл в коопе, то в конце Энакин и Оби Ван сражаются друг с другом (и даже катсцена другая), а здесь же твой друг будет играть за уебищных Р2-Д2 и С3ПО, которые вообще хуй пойми как тут оказались, и смотреть ждать, пока ты один убьешь босса. Боссы тут не нужны, абсолютно. А меню так просто пиздец, это ужас и неудобно, особенно выбор персонажей.

Ну и претензия в обзоре к сюжетным линиям в лего игре - c'mon. Что это? Лего про юмор всегда был, а знание сюжета было делом второстепенным уже для тех, кто хотел в этих играх просто отдохнуть.

Короче, игра получилась очень красивая, как и всегда, но просто бездушная

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

А зачем они нужны в лего играх, где рофл на рофле?

У игры плохой интерфейс. Столько визуального мусора на экране я давно не видел

Сейчас бы жаловаться на отсутствие какой-либо драмы в лего игре, лол. Даже в оригинале такие драматичные моменты, как смерть Падме поданы достаточно комично. Всё в классическом духе

Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

То есть если я не играл в предыдущие лего игры, а в эту очень хочется, для меня этот минус особо роли не сыграет?

Именно так. Более того, более старые лего-игры могут шикарными показаться в своей простоте на фоне перегруженной Саги.

Роли озвучивали: Виталий Кашеваров, Рустам Шайхиев, Анастасия Иноземцева, Ахилл Намазов, Андрей Маслов, Юрий Катарманов, Александр Ганс, Алексей Ядренников, Денис Кузьмичёв, Дмитрий Бугаков, Алиса Догот и Семён Евсиков

Командир космического корабля по имени По Дэмерон вместе с андроидом в качестве помощника ВВ-8 терпят крушение, из-за неисправности технического оборудования. Теперь согласно сюжету они приземляются на территории неизведанной вулканической планеты, которую оккупировал и построил отель злодея Грабалла. Исследование главных героев данного местечка приведет к нежелательным последствиям.

Первый скриншот ЛЕГО Звездные войны: Ужасающие истории / Lego Star Wars Terrifying Tales
Второй скриншот ЛЕГО Звездные войны: Ужасающие истории / Lego Star Wars Terrifying Tales
Третий скриншот ЛЕГО Звездные войны: Ужасающие истории / Lego Star Wars Terrifying Tales

Смотреть онлайн ЛЕГО Звездные войны: Ужасающие истории / Lego Star Wars Terrifying Tales в хорошем качестве.

Звёздные войны: Бракованная партия (1 сезон) / Star Wars: The Bad Batch

ЛЕГО Звездные войны: Праздничный спецвыпуск / The Lego Star Wars Holiday Special

ЛЕГО ДС: Шазам - Магия и монстры / LEGO DC: Shazam - Magic & Monsters

LEGO DC: Бэтмен - Семейные дела / LEGO DC: Batman - Family Matters

ВНИМАНИЕ! В комментариях запрещено:

1. Обсуждать действие администрации;
2. Мат, спам, флуд, оффтоп, ссылки на сторонние сайты и/или группы в соцсетях (без предварительного согласия с администрацией);
3. Писать об ошибках воспроизведения видео (без прикрепленного скриншота с ошибкой);
4. Обильное число знаков (больше трех) препинания подряд;
5. Просить "озвучить быстрее" и спрашивать "когда появится серия/фильм" - всё делается по мере возможности, сил и наличия времени;
6. Давать нам советы, что и в какую очередь озвучивать;
7. Заниматься рекламой сторонних творческих объединений/групп/студий по озвучке/дубляжу.

Незнание правил не освобождает от ответственности!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Роли озвучивали: Виталий Кашеваров, Рустам Шайхиев, Анастасия Иноземцева, Ахилл Намазов, Андрей Маслов, Юрий Катарманов, Александр Ганс, Алексей Ядренников, Денис Кузьмичёв, Дмитрий Бугаков, Алиса Догот и Семён Евсиков

Командир космического корабля по имени По Дэмерон вместе с андроидом в качестве помощника ВВ-8 терпят крушение, из-за неисправности технического оборудования. Теперь согласно сюжету они приземляются на территории неизведанной вулканической планеты, которую оккупировал и построил отель злодея Грабалла. Исследование главных героев данного местечка приведет к нежелательным последствиям.

Первый скриншот ЛЕГО Звездные войны: Ужасающие истории / Lego Star Wars Terrifying Tales
Второй скриншот ЛЕГО Звездные войны: Ужасающие истории / Lego Star Wars Terrifying Tales
Третий скриншот ЛЕГО Звездные войны: Ужасающие истории / Lego Star Wars Terrifying Tales

Смотреть онлайн ЛЕГО Звездные войны: Ужасающие истории / Lego Star Wars Terrifying Tales в хорошем качестве.

Звёздные войны: Бракованная партия (1 сезон) / Star Wars: The Bad Batch

ЛЕГО Звездные войны: Праздничный спецвыпуск / The Lego Star Wars Holiday Special

ЛЕГО ДС: Шазам - Магия и монстры / LEGO DC: Shazam - Magic & Monsters

LEGO DC: Бэтмен - Семейные дела / LEGO DC: Batman - Family Matters

ВНИМАНИЕ! В комментариях запрещено:

1. Обсуждать действие администрации;
2. Мат, спам, флуд, оффтоп, ссылки на сторонние сайты и/или группы в соцсетях (без предварительного согласия с администрацией);
3. Писать об ошибках воспроизведения видео (без прикрепленного скриншота с ошибкой);
4. Обильное число знаков (больше трех) препинания подряд;
5. Просить "озвучить быстрее" и спрашивать "когда появится серия/фильм" - всё делается по мере возможности, сил и наличия времени;
6. Давать нам советы, что и в какую очередь озвучивать;
7. Заниматься рекламой сторонних творческих объединений/групп/студий по озвучке/дубляжу.

Незнание правил не освобождает от ответственности!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Выпуск расскажет о приключениях По Дэмерона и дроида BB-8 в бывшем замке Дарта Вейдера.

Действие спецэпизода Terrifying Tales («Ужасающие истории») будет происходить после событий фильма «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» вокруг пилота По Дэмерона и дроида BB-8.

По сюжету, герои совершают экстренную посадку на вулканической планете Мустафар, где встречают жадную Грабаллу Хатт, которая перестраивает бывший замок Дарта Вейдера в роскошный отель. В ожидании ремонта своего корабля, персонажи отправляются вглубь таинственного дворца вместе с Дином — отважным мальчиком, работающим механиком у Грабаллы, и Вани — верным слугой Вейдера.

Режиссёром специального эпизода выступил Кен Каннингэм, который поставил праздничный выпуск LEGO Star Wars в 2020 году. Дэвид Шэйн (серия LEGO Star Wars, «Финес и Ферб») написал сценарий для серии.

Terrifying Tales выйдет 1 октября 2021 года на Disney+.

Заголовок, достойный серии после покупки Диснеем

Серия начала превращаться в говно после выхода 2 эпизода. Спасают только мультсериалы и лего

Ты чет попутал, наверное, да? После второго эпизода вселенная только пошла в гору - ознаменованием стал выход Мести Ситхов. Наступает практически золотая эпоха: КОТОРы, Академия, Коммандо, комиксы по Старой Республике от Миллера, лучшие лего игры за всю историю, книги по Дарт Бейну от Карпишина, книги по Вейдеру от Лучено, Наследие Силы от Деннинга

Никто не ушел обиженным в то время, всем хватило сполна тогда контента. Сейчас оглядываешься и с грустью желаешь возвращения этих лет

Ну Лего игры и сейчас нормальные

Возможно, так и есть, но я видел не так много - с племянником оценили только Хоббита, ЗВ7 и Суперсемейку. Как по мне, именно с озвучкой потерялся этот шарм простого юмора и интуитивно понятных диалогов. Может игры и стали выглядеть именно так, как их представляло в детстве наше воображение при игре с наборами, но именно диалоги подпортили общий вид этого представления. Где-то видел даже анализ всей глубины юмора старых лего игр в сцене с Вейдером, показывающим фотографию Люку вместо тех самых слов

Посмотрим в конечном итоге на примере, когда выйдет Скайуокер сага, в какое направление уйдут лего игры

Ну в DC суперзлодеях хороший редактор персонажей, можно сотворить 12 неубиваемых нечт.

Это там где хнучущий, как шлюшка, эмобой скачет с иглы одобрения Палпатина на БЧЧ Мейса Винду, истреит о том, что "Джедаи так не делают", а потом спустя пару часов идёт крошить юнлингов,

Классный фильм. Показал что Великий и Ужасный Дарт Вейдер, наводящий ужас одним своим присутвием - конченная эмка.

Извини, я по-зумерски не понимаю. Напиши по-человечески

Чёрт, зумеры уже меня понимают =(
Скачет, как шлюха, по членам - с Палпатиновского на большой чёрный член Ника Фьюри

ЛЕГО Звёздные Войны: Ужасные истории кадры из фильма

Lego Star Wars Terrifying Tales
Сюжет эпизода охватит события после фильма «Звёздные войны: Скайуокер. Восход». Главными героями станут пилот По Дэмерон и дроид ВВ-8. Они высадятся на планете Мустафар и посетят отель Грабалы Хатт, построенный на руинах замка Дарта Вейдера.

Вы хотите зарегистрироваться?

ЛЕГО Звёздные Войны: Ужасные истории (2021): смотреть онлайн
ЛЕГО Звёздные Войны: Ужасные истории (2021): смотреть онлайн

информация о фильме

Дэниел Кэви , Джейсон Кослер , Стивен Л. Гровер , Жаклин Лопес , Кейт Малоун , Джош Римз , Дэвид Шейн , Джеймс Эм Во , Джилл Уайлферт

Джейк Грин , Рафаэль Алехандро , Тревор Дивэлл , Дэна Снайдер , Тони Хэйл , Кристиан Слейтер , Мэтт Слоун , Мэри Элизабет МакГлинн

После событий фильма «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» По Дэмерон и дроид BB-8 попадают на вулканическую планету Мустафар к жадному и коварному хатту Грабалле, превратившему замок Дарта Вейдера в первый в галактике элитный отель в стиле ситхов. Пока звездолёт Дэмерона остаётся в ремонте, герои, Грабалла и его юный помощник Дин исследуют загадочный замок вместе с Вани, верным слугой Вейдера. По пути слуга ведёт речь о древних артефактах и злодеях, в то время как в тёмном сердце замка пробуждается древнее зло. Дин, По и BB-8 должны преодолеть свой страх, остановить зловещий план и вернуться домой к друзьям

последнее обновление информации: 10.09.21

кадры из фильма >>

ЛЕГО Звёздные Войны: Ужасные истории (2021) фотографии

ЛЕГО Звёздные Войны: Ужасные истории (2021) фотографии

ЛЕГО Звёздные Войны: Ужасные истории (2021) фотографии

ЛЕГО Звёздные Войны: Ужасные истории (2021) фотографии

дополнительная информация >>

Читайте также: