Lego star wars the complete saga достижения

Обновлено: 03.05.2024

Лего Звездные войны: Полная сага (иногда называемый Лего Звездные войны: TCS) это конструктор Лего-тематический приключенческий боевик видео игра на основе Лего Звездные войны линейка игрушек. Это комбинация игры Лего Звездные войны: Видеоигра и его продолжение Лего Звездные войны 2: Оригинальная трилогия, который охватывает первые шесть эпизодов саги «Звездные войны». Анонс игры: LucasArts 25 мая 2007 г. Празднование IV и был выпущен для Xbox 360, PlayStation 3, Wii, и Nintendo DS 6 ноября 2007 г. в Северной Америке. Название компиляции было выпущено для ПК 13 октября 2009 г. в США. [1] Его продолжение, Лего Звездные войны III: Войны клонов, был выпущен в марте 2011 года. Mac OS X версия игры была выпущена 12 ноября 2010 г. Feral Interactive. [2] Версия игры для iOS был выпущен 11 декабря 2013 г., а для Android 1 января 2015 г.

Содержание

Геймплей

Миссия игры - успешно пройти всю историю, собирая золотые кирпичи. Полная сага охватывает события, происходящие с Торговая Федерация переговоры выше Набу в Звездные войны. Эпизод I - Призрачная угроза к атаке повстанцев на вторую Звезду Смерти выше Эндор в Возвращение джедая.

Как в Лего Звездные войны 2: Оригинальная трилогия, хаб-мир имеет место в Кантина Мос-Эйсли. В кантине есть двери, которые позволяют игроку входить на уровни для Эпизодов I-VI, бонусные уровни, миссии Охотника за головами и Аркадные игры. В Cantina также есть настраиваемые персонажи, такие как Лего Звездные войны 2.

в ПК, Wii, PlayStation 3 и Xbox 360 версии игры: нужно собрать 160 золотых кирпичей; 120 из них - для основных уровней. Их по три на каждый из уровней. Один предназначен для завершения уровня в режиме истории, второй - для достижения статуса «Истинный джедай» путем сбора определенного количества гвоздиков / монет, а третий - путем сбора 10 контейнеров «мини-набор» LEGO, которые спрятаны по всему уровню. Для iOS всего 200 золотых кирпичей с дополнительным золотым кирпичом, доступным для каждого уровня после завершения режима испытания, в котором игрок должен найти 10 скрытых синих мини-наборов за 20 минут. Версия для iOS также предлагает 12 золотых кирпичей за прохождение аркад в лобби.

Есть 20 золотых кирпичей для выполнения миссий Охотника за головами, которые включают захват ключевых фигур Старая Республика и Rebellion для Джабба Хатт. Есть еще 6 золотых кирпичей для выполнения бонусных миссий (10 в версии для iOS) и еще 14, доступных для покупки в Cantina (8 в версии для iOS).

Всего существует 36 сюжетных уровней, 20 миссий охотников за головами и 6 бонусных уровней (два уровня Лего Сити, два сюжетных уровня (Полет Энакина и Новая надежда), последний из которых был специальным открываемым уровнем, найденным в Лего Звездные войны: Видеоигра) и оригинальные уровни Mos Espa Pod Race и Gunship Cavalry).

Большинство уровней сюжета такие же, как и в соответствующих оригинальных играх. [3] Эта игра включает в себя два ранее отмененных уровня: «Полет Энакина» и «Погоня за головами», которые в свое время должны были появиться в Лего Звездные войны: Видеоигра но были вырезаны во время разработки. «Полет Энакина» основан на космическом сражении Набу против корабля управления дроидами, показанного в Скрытая угроза. Первоначально он задумывался как уровень рельсового шутера, но был изменен на стиль свободного передвижения, используемый почти на всех уровнях транспортных средств в игре. "Погоня за головами" фокусируется на Оби-Ван Кеноби и Энакин Скайуокер преследует охотника за головами Зам Везелл через Корусант из Атака клонов. Он также был сделан на уровне свободного передвижения, но, в отличие от «Полёта Энакина», был включен в Эпизод II. (В Лего Звездные войны: Видеоигра, было всего пять уровней для Атака клонов вместо стандартных шести уровней на эпизод для всех остальных эпизодов).

Уровни сюжета «Mos Espa Podrace» и «Gunship Cavalry» были переработаны, хотя версии из соответствующих оригинальных игр представлены как бонусные уровни. «Битва за Корусант», однако, осталась прежней, с изменением, согласно которому игроки могут менять технику в свободной игре. Новые дополнения к The Complete Saga включают в себя режим боевой арены для 2 игроков под названием «Аркадный режим», новые бонусные миссии для транспортных средств Minikit, красные блоки питания от Лего Звездные войны 2: Оригинальная трилогия возвращение и включение в уровни трилогии приквела, а также 10 дополнительных охотник за головами миссии добавляют новые испытания к частям трилогии приквелов, которые Лего Звездные войны: Видеоигра.

В Эпизоды I, II, и III уровни были обновлены, чтобы персонажи могли строить и ездить на транспортных средствах, носить шлемы и получать доступ к зонам охотников за головами и штурмовиков. Персонажи из трилогии приквелов теперь имеют возможность уклоняться от бластерного огня и иметь собственную специальную рукопашную атаку (например, Чубакка отрывает руки). Были добавлены новые приемы Силы, Force Lightning и Force Choke. Также были добавлены новые персонажи, в результате чего их общее количество увеличилось до 128. Индиана Джонс это разблокируемый игровой персонаж, который предвещает и продвигает Лего Индиана Джонс: Оригинальные приключения. [4]


В Lego Star Wars: The Skywalker Saga существует огромное количество персонажей, а общее число вариаций костюмов для них превышает 380. В большинстве случаев персонажи открываются по ходу сюжета или за детальки конструктора.

Все гайды по LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

В новой части лего-«Звёздных войн» появилось разделение персонажей по категориям: «Джедаи», «Герои», «Мерзавцы», «Мусорщики», «Охотники за головами», «Злодеи», «Тёмная сторона», «Астродроиды», «Протокольные дроиды» и «Другое». По традиции лего-игр, некоторые герои открываются с помощью кодов, которые нужно ввести в игре. Подробнее о кодах вы можете прочитать здесь.

Как открыть всех Джедаев (Люк Скайуокер, Йода, Оби-Ван Кеноби и другие)

  • Аяла Секура — разблокируется за золотую награду в космической гонке в пространстве Джеонозиса, сектор Арканис или с помощью кода «KH7P320».
  • Баррисс Оффи — можно получить после побочного задания «Вуламандры-ниндзя» в городе Типока на планете Камино.
  • Бен Соло — открывается после миссии «Прибудьте со мной» в Эпизоде ​​IX.
  • Джокаста Ну — станет доступен после побочного задания «Украденное знание» в Храме джедаев, Федеральный округ, Корусант.
  • Йода — откроется после миссии «Битва джедаев» в Эпизоде ​​II.
  • Квай-Гон Джинн — можно получить после миссии «Лучше звоните Молу» в Эпизоде ​​I.
  • Квай-Гон Джинн (маскировка: Татуин) — открывается во время прохождения Эпизода I.
  • Квай-Гон Джинн (Плащ) — станет доступен во время прохождения Эпизода I.
  • Ки-Ади Мунди — открывается после миссии «Переполох на фабрике дроидов» в Эпизоде II.
  • Кит Фисто — достанется после миссии «Переполох на фабрике дроидов» в Эпизоде II.
  • Лея (обучение — воспоминание) — откроется после миссии «Пребудьте со мной» в Эпизоде ​​IX.
  • Луминара Ундули — разблокируется после побочного задания «Плата за проезд» на Центральной площади Федерального округа, планета Корусант.
  • Люк Скайуокер (дворец Джаббы) — можно получить после миссии «План по спасению Хана» в Эпизоде ​​VI.
  • Люк Скайуокер (с Йодой на спине) — достанется во время прохождения Эпизода V.
  • Люк Скайуокер (старый — воспоминание) — станет доступен во время прохождения Эпизода VIII.
  • Люк Скайуокер (старый — Крейт) — открывается после миссии «В чём вся соль» в Эпизоде ​​VIII.
  • Люк Скайуокер (тренировки) — разблокируется после миссии «Пребудьте со мной» в Эпизоде ​​IX.
  • Люк Скайуокер (Хот) — откроется после миссии «Хот на край света» в Эпизоде V.
  • Люк Скайуокер (Эндор) — можно получить после миссии «Предел Эндора» в Эпизоде VI.
  • Люк Скайуокер (Эпизод V — без куртки) — станет доступен во время прохождения Эпизода V.
  • Люк Скайуокер (Эпизод V — Джедай) — открывается после миссии «Разоблачения!» в Эпизоде V.
  • Люк Скайуокер (Эпизод VI) — получите после миссии «План по спасению Хана» в Эпизоде ​​VI.

Где найти и как открыть всех персонажей в LEGO Star Wars: The Skywalker Saga (Йоду, Оби-Ван Кеноби и других)

Как открыть всех Героев (Лея, Джа-Джа Бинкс, Адмирал Акбар, Финн и другие)

Где найти и как открыть всех персонажей в LEGO Star Wars: The Skywalker Saga (Йоду, Оби-Ван Кеноби и других)

Огромный и яркий блокбастер, вторичный практически во всём.

LEGO-игры всегда стояли особняком от остальной индустрии — несмотря на редкие появления на больших игровых конференциях, они почти никогда не попадали в чарты продаж или какие-нибудь топы. Да и их формула за последние семнадцать лет почти не изменилась, но при этом все игры получали оценки в районе 70-80 баллов.

И именно LEGO Star Wars: The Skywalker Saga ещё с первых трейлеров смогла привлечь к себе внимание людей, далёких от LEGO-игр вообще, а на релизе стала хитом.

Вроде бы всё понятно — это не просто ремейк в рамках серии, но блокбастер, который одновременно делает LEGO ближе к остальной индустрии (вид из-за плеча, продвинутая графика) и прокачивает идеи предыдущих проектов от TT Games. В то же время всеобщее внимание получила LEGO-игра, которая почти ничего не привносит в привычную формулу.

Больше всего от такого подхода пострадала трилогия приквелов. В исходных фильмах очень высокая плотность событий, да и сюжет завязан на политике и внутренних конфликтах героев, поэтому именно они пострадали от укорачивания в The Skywalker Saga больше всего. Даже легендарный диалог про песок во второй эпизод игры не попал, а вылез лишь в девятом. Пусть из этого и получился смешной момент, решение всё равно спорное, ведь многие другие мемы остались на своих местах — вот за это создателей хочется хвалить.

Из первых трёх эпизодов исчезла хоть какая-то драма, культовые диалоги вроде финального из «Мести ситхов» сократились в два раза, а отношения Падме и Энакина и вовсе развиваются в двух-трёх сценах. Если вы фанат саги, то такой подход может расстроить. Но даже с учётом пропажи многих второстепенных сюжетов и драмы приквелы превратились в эдакое «LEGO-кинцо», в котором кат-сцен гораздо больше, чем геймплея. Приходится много бегать от маркера к маркеру просто для того, чтобы проиграть ролик, и даже так отличия от фильмов бросаются в глаза.

С оригинальной трилогией ситуация чуть получше — сюжет там немного сказочный, что хорошо сочетается с легкомысленностью LEGO-игр, да и важных событий в нём меньше. Так что в этих эпизодах гораздо больше геймплейных секций, причём не только цитирующих фильмы, но и оригинальных, в духе других LEGO-игр.

Но больше всего удовольствия доставляет новая трилогия. Во-первых, сюжет первоисточников местами настолько беспросветно туп, что визуальная комедия и приколы, типичные для LEGO-игр, не вызывают вообще никакого диссонанса, в отличие от тех же приёмов в игровых версиях приквелов. Когда тускенские рейдеры после устроенной Энакином резни комично вылетают из хижины, и из торсов, ног и голов вновь собираются в цельных человечков — это странно, но когда у Кайло Рена от ветра слетает мантия, сначала показывая футболку с надписью «Я люблю Дарта Вейдера», а потом оголяя торс — это, ну, правдоподобно. Вроде в фильме всё так и было, разве нет?

Во-вторых, в этих фильмах важных для центрального сюжета линий ещё меньше, чем в оригинальных эпизодах. А значит геймплея ещё больше.

И всё же, несмотря на сокращения, в The Skywalker Saga непривычно много диалогов для LEGO-игры. Их, конечно, можно заменить мычанием с помощью специального режима, но тогда потеряются все знаменитые мемы, цитаты и шутки. Тут и «rebel scum», и Квай-Гон, цитирующий «Заложницу», и «Я стою выше тебя!». А если и этого не хватит, то после прохождения можно устроить встречу героев из разных эпох. Если в своём отряде выбрать, например, маленького Энакина и Дарта Вейдера, то мальчик спросит, где взять такой костюм, а ситх посоветует проявить терпение.

Игровой процесс в The Skywalker Saga напоминает какой-нибудь очень простой трёхмерный платформер вроде Super Mario 64. Геймплейный цикл состоит из перепрохождения сюжетных заданий за разных героев. Каждая миссия при этом заполнена схватками с врагами и привычными для LEGO-игр головоломками со строительством — где-то нужно построить какое-нибудь сооружение, а где-то взломать компьютер с помощью простой мини-игры.

Разные панели управления разбросаны по всей игре. А повстанцы, кстати, могут переодеваться в штурмовиков, чтобы взламывать имперские компьютеры.

А ещё по уровню спрятаны специальные «мини-наборы», которые открывают транспорт для путешествий в открытом мире. И они обычно спрятаны, как в какой-нибудь метроидвании, за специальными препятствиями — их могут преодолевать лишь конкретные герои. Например, для уничтожения золотых блоков нужен скорострельный бластер, а для того, чтобы разбить серебро, потребуется граната. При этом героев здесь аж 380 штук — есть и штурмовики, и дроиды всех эпох, и джедаи, и контрабандисты, а у важных персонажей ещё и несколько обликов. Весь ростер разбит на «классы», чтобы игроку было удобнее подбирать отряд под нужды конкретной миссии при перепрохождении.

Помимо сюжетной кампании можно уделить время второй половине любой LEGO-игры — исследованию открытого мира. В The Skywalker Saga он объединяет все планеты саги с самыми важными локациями на них. Причём каждая усыпана квестами, в награду за прохождение которых открываются персонажи или выдаются специальные кайбер-блоки. Сами же квесты делятся на несколько категорий. Например, «задания» — побочные головоломки в открытом мире, и «слухи» — пространные указания NPC на локацию, в которой находится кайбер-блок.

Часто попадаются специальные NPC, которые не выдают квесты, а просто рассказывают интересные факты о своих планетах.

Блоки можно тратить в одном из меню навыков, у каждого «класса» (джедаев, контрабандистов и т.д.) — своё. Можно, например, увеличить скорость бега или длительность затуманивания разума Силой. А вот для того, чтобы открывать новых персонажей, понадобятся детальки. Это основная валюта в игре, которая зарабатывается в сюжетных заданиях и рассыпана по всей галактике. Кстати, если заполнить специальный счётчик деталей в какой-нибудь миссии, по её окончании дадут дополнительные кайбер-блоки.

Но по-настоящему заметных изменений, относительно других LEGO-игр, в The Skywalker Saga всего два: новый ракурс камеры и боевая система. Вторая строится вокруг специальной шкалы, которая заполняется чередованием разных ударов — их тут аж четыре вида. При этом каждые несколько ударов наносится усиленная атака, а сама шкала сбрасывается.

В общем, в The Skywalker Saga так много всего: столько новых механик и мемов, большой открытый мир. Вот только есть одна настолько же большая проблема.

Можно долго копаться в мелочах и находить хоть какие-то нововведения и отличия The Skywalker Saga от других LEGO-игр, но стоит понять: она насквозь вторична. Да, камера тут больше не зафиксирована и походит на традиционный «вид из-за плеча». А ещё в паре-тройке мест в кампании можно выбрать, что построить из рассыпанных деталек. Но на этом кардинальные различия со всеми лицензионными приключениями LEGO за последние семнадцать лет заканчиваются.

Деревья навыков практически бесполезны и выполнены лениво — в виде небольшого повышения числовых характеристик. Открытый мир уже был в LEGO-играх до этого, пусть и не такой большой. Да и классовая система в них есть ещё со времён LEGO Star Wars: The Video Games, просто тогда герои не делились на группы в удобном меню.

Боевая система действительно сильно отличается от того, что было в LEGO-играх раньше — вместо одной кнопки удара у игрока теперь есть аж четыре, да ещё и система комбо. Напоминает какой-нибудь Batman: Arkham Knight или Spider-Man. Вот только эта система лишает и без того простую игру хоть какого-то вызова — слишком быстро находится комбинация ударов, которой ничего не может противопоставить ни один противник. А такой подход ничем не отличается от однокнопочной «боёвки» из других LEGO-игр. Даже среди боссов наиболее интересными вышли те, сражения с которыми состоят не из самих драк, а из головоломок со строительством. Всех остальных же можно просто закидать световым мечом до смерти.

То же самое касается и открытого мира. Разнообразен он лишь на первый взгляд, но механически заваливает игрока одинаковыми активностями. Вот тебе несколько видов тира, а вот пятьдесят любимых «подай-принеси».

Каждый квест выдают разные персонажи, а за прохождение вы получаете новых героев. Но отличаются они все лишь внешним видом — очень уж мало различий в рамках одного «класса». Запоминаются в открытом мире разве что галактические сражения, в которых нужно уничтожить десяток-другой кораблей противника.

Вообще, «система классов» хорошо характеризует все «новшества» The Skywalker Saga. Раньше герои и так делились на классы, но интуитивно, а теперь просто разбиты на отдельные списки джедаев, охотников за головами и других фракций. Квесты теперь делятся на «задания» и «слухи», хотя в обоих случаях нужно решать простые головоломки. А в бою стало аж четыре вида ударов, но полезен, как и раньше, один.

Вот и получается, что вся «уникальность» The Skywalker Saga содержится в её форме и никак не влияет на содержание. Как и много лет назад, экшен от TT Games — это простой трёхмерный платформер, в котором нужно раз за разом перепроходить одни и те же примитивные задания за персонажей, которые отличаются лишь скинами. Несмотря на популярность The Skywalker Saga, она ничем не отличается от любой другой LEGO-игры по лицензии. Это всё ещё лёгкое развлечение на пару вечеров, которое мало что может предложить человеку, знакомому с тем, что выпускает остальная индустрия.

The Skywalker Saga — это компиляция старых приключений в новой обёртке, фансервис в чистом виде. Обидно, что для глобального успеха LEGO-игры понадобилось не переизобретение приевшегося геймплея, а игра семнадцатилетней давности с дорогой рекламой, красивой картинкой и другим ракурсом камеры. Как если бы игры о Марио годами были интересны лишь небольшой кучке фанатов, но в новой части серии «виртуальный оператор» подошёл поближе к водопроводчику — и обеспечил ему успех.

Понятно, что массовой аудитории гораздо интереснее большая и красивая игра по мотивам культовой медиафраншизы, чем небольшие игры по комиксам или оригинальным сериям LEGO. И в The Skywalker Saga действительно весело играть, если до этого вы никогда не запускали LEGO-игру и захотели просто пробежаться по событиям саги, расслабиться.

В противном случае сложно отделаться от ощущения, что семнадцать лет назад вы всё это уже видели — те же простые задания, однокнопочные бои и набор из сотни-другой функционально одинаковых героев. Тогда это действительно казалось чем-то новым и интересным, но не сейчас.

  • Десятки мемов и отсылок разной сложности для фанатов «Звёздных войн» и не только.
  • Гигантский открытый мир, совмещающий планеты из всех эпизодов саги.
  • Большое количество побочных квестов, персонажей и кораблей.
  • Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.
  • Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

Играть в лего и ждать драму. Лего всегда все сводил шутки юморы. Пиздец.

страшно представить даже, что лего-человечки будут пытаться в драму и романтизм. Брррр

Вообще-то в игре все 6 номерных эпизодов, почему автор насчитал больше?

Посчитал фанфики по мотивам за отдельные эпизоды.

Так все игры серии Лего всегда славились своей мемностью и отсылками, а развитие геймплея впервые шагнуло немного в сторону от оригинальной заезжанной формулы. Претензия к "неоригинальности" или "отсутствию драматических и романтических моментов" - это сущий бред

в конце концов есть серия LEGO Batman, где была оригинальная история

Хммм, то есть когда Бабазаки сшивает 3 игры воедино, реюзая механики и боссов, попутно теряя баланс, то это игра года, а когда сшивают 3 лего игры, то это вторичный кал? (Да, приплел)

Кто бабадзаки?
Я бабадзаки?
ТЫ бабадзаки?

Ну, небольшая разница есть - Бабадзаки сшил три игры, а лего - 5, если не ошибаюсь. И это только по мотивам звездных войн, а там еще 100500 бетменов, индиана джонс и другой неведомой неисчислимой хероты, которая по отдельности как бы неплоха, но по сути конвеер без изменений

Только у бабадзаки и до этого было все в порядке с гейплеем, а конкурентов по сути нет, а вот лего игры всегда были посредственными и в этот раз ниче не изменилось, да еще и любой мало мальски продуманный платформер насует леговским играм. Неужели это все не очевидно?

Все в комментах пишут обзывают автора за то, что ему не нравится отсутствие сюжетных линий и прочего. А я соглашусь с автором, может драмы и не должно быть, но и выбрасывать кучу сюжета такое себе. Чуть ли не треть от каждого фильма проебано. Сейчас прохожу уже 5 эпизод и у меня бомбит от того, как ужасно вырезаны некоторые куски сюжета. К примеру то, как Чуи носил на спине с3по в облачном городе. Или миссия с обучением люка на дагобе, теперь состоит лишь из пробежки до пещеры с боссом.

Вот вот, меня жутко взбесило, что ту же битву на Джеонозисе из второго эпизода с клонами, космическую битву над Коруссантом, и пехотные сражения на Хоте вырезали, но самое смешное, что 1 и 3 битвы есть на стартовом загрузочном экране, это просто бред какой-то, и это только начал списка, вообще можно до бесконечности продолжать

Да там банально даже проблема в том, что эти сценарные отрывки вместе не работают. А в приквелах ведь ещё кроме катсцен и нет толком ничего: ни одного полноценного уровня.
Мне кажется, что даже оригинал без диалогов лучше справлялся в целом, да и там всё же игра фокусировалась только на трёх эпмзодах и была насыщеннее, а не набор катсцен как вот здесь в приквелах.

Все по факту. Максимально вторичная игра, которая лишь на некоторое время может завлечь только того, кто никогда не играл в Лего игры.

У Лего игр есть имбовое преимущество - там есть режим с разделенным экраном.

Выдрочил вторую игру по ЗВ на 98%, прошел трилогию DC, две части Марвел и Властелина Колец. От игры, которая наконец развилась спустя 15 лет, а не просто сменила скины, в каком-то щенячьем восторге, давно не получал от игор такого развлекалова. Факт хуйня.

Госпаде, он играл на клавиатуре.

В лего игры можно одной рукой играть настолько там примитивная механика.

Нормально играется на клавиатуре. И целиться можно, как человек, с помощью мыши.

В TSS на удивление удобное управление с клавиатуры

Считаю, что получилось больше хуже, чем лучше оригинальной игры. Побочки и открытый мир только навредил, когда тебе надо летать туда сюда, чтоб притащить какого-то дебила в одно место. Единого хаба нет, уровни сами по себе очень короткие, и вообще ощущение было, что оригинальной трилогии уделили больше внимания, чем приквел, что считают вообще кощунством (опять притесняют любителей приквелов из 00х, хотя на фоне новой трилогии они вообще божественные). Сами по себе блоков навалено как говна, что говорит о том, что тебя просто хотят оставить в игре на лишние полтора часа (1100+ блоков, ну серьезно? В Complete Saga их всего 160).

Уровни тоже похудели, раньше было много отсылок, прикольных моментов, пасхалок, а теперь от них остались только танцующие клоны и коробки с обложками первой и второй игры по лего ЗВ. Если раньше это была такая добротная аркада в стиле Нинтендо, то сейчас это просто копирка на манер аркад. В оригинале в третьем эпизоде на последнем уровне, если ты играл в коопе, то в конце Энакин и Оби Ван сражаются друг с другом (и даже катсцена другая), а здесь же твой друг будет играть за уебищных Р2-Д2 и С3ПО, которые вообще хуй пойми как тут оказались, и смотреть ждать, пока ты один убьешь босса. Боссы тут не нужны, абсолютно. А меню так просто пиздец, это ужас и неудобно, особенно выбор персонажей.

Ну и претензия в обзоре к сюжетным линиям в лего игре - c'mon. Что это? Лего про юмор всегда был, а знание сюжета было делом второстепенным уже для тех, кто хотел в этих играх просто отдохнуть.

Короче, игра получилась очень красивая, как и всегда, но просто бездушная

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

А зачем они нужны в лего играх, где рофл на рофле?

У игры плохой интерфейс. Столько визуального мусора на экране я давно не видел

Сейчас бы жаловаться на отсутствие какой-либо драмы в лего игре, лол. Даже в оригинале такие драматичные моменты, как смерть Падме поданы достаточно комично. Всё в классическом духе

Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

То есть если я не играл в предыдущие лего игры, а в эту очень хочется, для меня этот минус особо роли не сыграет?

Именно так. Более того, более старые лего-игры могут шикарными показаться в своей простоте на фоне перегруженной Саги.

Просьба принять участие в избрании Хорошей статьи!

  • Видеоигры LucasArts
  • Видеоигры для Nintendo DS
  • Видеоигры для PlayStation 3
  • Видеоигры для Xbox 360
  • Видеоигры для Wii
  • Видеоигры для Windows
  • Видеоигры для iOS
  • Видеоигры для Macintosh
  • Видеоигры для Android
  • Неканоничные видеоигры

Статья не соответствует канону

Объект этой статьи, по мнению авторов и лицензиатов «Звёздных войн», не соответствует канону и потому не может считаться частью настоящей Вселенной.


LEGO Star Wars: The Complete Saga

Информация о издании

Разработчик

Издатель

Дата выхода

Режим

Возрастные ограничения

  • Everyone 10+ (E10+) (Северная Америка)
  • PG (Великобритания)

Платформы

Хронологическая информация

Время
действия

Эпоха

LEGO Star Wars: The Complete Saga — компьютерная игра, основанная на конструкторе LEGO на тему «Звёздных войн». Включает в себя две игры: «LEGO Star Wars: The Video Game» и «LEGO Star Wars II: The Original Trilogy». Игра была выпущена для Xbox 360, PlayStation 3, Wii и Nintendo DS и PC 6 ноября 2007 года. В игре представленно 160 персонажей «Звёздных войн».

Содержание

Персонажи

Персонажей в игре можно разделить на 4 типа: сами персонажи, экстра-персонажи (бонусные персонажи, которые используются только с режимом «Экстра»), космические корабли и миникиты, или мини-наборы, (мини-версии техники, которую мы по частям собираем по уровню). В списке представлены персонажи в том порядке, в котором они идут в меню выбора. Также в списке указаны их имена согласно русской локализации (за исключением очевидных опечаток). Звездочкой отмечены персонажи, открываемые бесплатно по ходу сюжета. Остальных необходимо покупать за внутриигровые деньги (детали — фиолетовые (прибавляющие 10000), синие(1000), золотые(100) и серебряные(10)). Еще в игре можно открыть экстра-персонажей, которые могут быть использованы только с помощью режима «Экстра», но играть ими можно только на определенных уровнях.

Вообще, делали в двух частях. В 2005 году вышла LEGO Star Wars: The Video Game, действие которой разворачивается в течение новой трилогии (эпизоды I, II, III), а в 2006 — LEGO Star Wars II: The Original Trilogy.

LEGO Star Wars: The Complete Saga - «Люк, я твой конструктор!» Обзор игры

«Люк, я твой конструктор!» Обзор игры

LEGO Star Wars: The Complete Saga - «Люк, я твой конструктор!» Обзор игры

«Люк, я твой конструктор!» Обзор игры

И только в 2007 на консолях (и аж в 2009 на PC) вышло сочетание этих двух игр, да ещё и с дополнительными материалами. Назвали получившееся чудо LEGO Star Wars: The Complete Saga.

LEGO Star Wars: The Complete Saga - «Люк, я твой конструктор!» Обзор игры

«Люк, я твой конструктор!» Обзор игры

Сам же игровой процесс прост почти как инструкция к чайному пакетику: бегаем, стреляем/размахиваем световым мечом (смотря за кого мы играем), периодически прыгаем и используем Силу на всевозможные предметы вокруг. Впрочем, не обошлось и без целой кучи приятных мелочей и специальных способностей некоторых персонажей. Отважная двоица C-3PO и R2-D2 без проблем освоила взлом дверей, а более пищащий её представитель ещё и горизонтальный полёт. Двойным прыжкам Джа-Джа можно лишь завидовать. Правда, все трое не умеют драться, но пусть этим лучше занимаются более подкованные в подобных вопросах напарники.

Световые мечи отбивают снаряды, Сила прекрасно отталкивает/душит (опять-таки, смотря за кого играем) врагов. В игре настолько огромное количество персонажей, что всех и не упомнишь.

LEGO Star Wars: The Complete Saga - «Люк, я твой конструктор!» Обзор игры

«Люк, я твой конструктор!» Обзор игры

По пути мы можем заняться сбором местных. денег. Выглядят они тоже как детальки LEGO (вряд ли это должно было вас удивить). Если собрать определённое их количество в пределах уровня, мы получим деталь для суперкорабля. Также на каждом уровне есть по 10 специальных деталек, из которых получаются кораблики поскромнее.

Конечно, говоря о LEGO Star Wars нельзя не упомянуть главный плюс этой игры (да и всей серии в целом) — здесь есть кооператив! В действе всегда участвуют минимум два персонажа и в любой момент, нажав F2 можно подключиться за второго. Кооператив только за одним компьютером, но в данном случае это большой жирный плюс. Потому что вся серия LEGO — это в первую очередь семейная серия. С другом ли, с детьми или с родителями вы играете — совершенно неважно. Вся игра — это добрый, действительно местами смешной юмор, в компании становящийся только смешнее.

LEGO Star Wars: The Complete Saga - «Люк, я твой конструктор!» Обзор игры

«Люк, я твой конструктор!» Обзор игры

Графика за всю историю серии не изменилась. Просто ей это и не требуется — в конечном счёте, неважно, какого качества здесь текстуры — хорошие или ультрахорошие, без сглаживания можно прожить, да и эффекты — дело десятое. Главное, что это то самое LEGO. Старый добрый конструктор со старыми добрыми героями. И мы играем за них. При такой смеси просыпается даже, казалось бы, давно заснувшая сентиментальность по отношению к играм.

Шедевр. Первая игра серии до сих пор остаётся самой удачной как в рамках своей же серии, так и, пожалуй, в нише пародийных игр вообще. Замечательный юмор, всем знакомые герои (хотя доскональное знание оригинала не обязательно) и всё это в обёртке легендарного конструктора. Отличная игра и на редкость удачное применение сразу двух лицензий.

LEGO Star Wars: The Complete Saga - «Люк, я твой конструктор!» Обзор игры

«Люк, я твой конструктор!» Обзор игры

Читайте также: