Lego star wars the skywalker saga дополнения

Обновлено: 12.05.2024

Огромный и яркий блокбастер, вторичный практически во всём.

LEGO-игры всегда стояли особняком от остальной индустрии — несмотря на редкие появления на больших игровых конференциях, они почти никогда не попадали в чарты продаж или какие-нибудь топы. Да и их формула за последние семнадцать лет почти не изменилась, но при этом все игры получали оценки в районе 70-80 баллов.

И именно LEGO Star Wars: The Skywalker Saga ещё с первых трейлеров смогла привлечь к себе внимание людей, далёких от LEGO-игр вообще, а на релизе стала хитом.

Вроде бы всё понятно — это не просто ремейк в рамках серии, но блокбастер, который одновременно делает LEGO ближе к остальной индустрии (вид из-за плеча, продвинутая графика) и прокачивает идеи предыдущих проектов от TT Games. В то же время всеобщее внимание получила LEGO-игра, которая почти ничего не привносит в привычную формулу.

Больше всего от такого подхода пострадала трилогия приквелов. В исходных фильмах очень высокая плотность событий, да и сюжет завязан на политике и внутренних конфликтах героев, поэтому именно они пострадали от укорачивания в The Skywalker Saga больше всего. Даже легендарный диалог про песок во второй эпизод игры не попал, а вылез лишь в девятом. Пусть из этого и получился смешной момент, решение всё равно спорное, ведь многие другие мемы остались на своих местах — вот за это создателей хочется хвалить.

Из первых трёх эпизодов исчезла хоть какая-то драма, культовые диалоги вроде финального из «Мести ситхов» сократились в два раза, а отношения Падме и Энакина и вовсе развиваются в двух-трёх сценах. Если вы фанат саги, то такой подход может расстроить. Но даже с учётом пропажи многих второстепенных сюжетов и драмы приквелы превратились в эдакое «LEGO-кинцо», в котором кат-сцен гораздо больше, чем геймплея. Приходится много бегать от маркера к маркеру просто для того, чтобы проиграть ролик, и даже так отличия от фильмов бросаются в глаза.

С оригинальной трилогией ситуация чуть получше — сюжет там немного сказочный, что хорошо сочетается с легкомысленностью LEGO-игр, да и важных событий в нём меньше. Так что в этих эпизодах гораздо больше геймплейных секций, причём не только цитирующих фильмы, но и оригинальных, в духе других LEGO-игр.

Но больше всего удовольствия доставляет новая трилогия. Во-первых, сюжет первоисточников местами настолько беспросветно туп, что визуальная комедия и приколы, типичные для LEGO-игр, не вызывают вообще никакого диссонанса, в отличие от тех же приёмов в игровых версиях приквелов. Когда тускенские рейдеры после устроенной Энакином резни комично вылетают из хижины, и из торсов, ног и голов вновь собираются в цельных человечков — это странно, но когда у Кайло Рена от ветра слетает мантия, сначала показывая футболку с надписью «Я люблю Дарта Вейдера», а потом оголяя торс — это, ну, правдоподобно. Вроде в фильме всё так и было, разве нет?

Во-вторых, в этих фильмах важных для центрального сюжета линий ещё меньше, чем в оригинальных эпизодах. А значит геймплея ещё больше.

И всё же, несмотря на сокращения, в The Skywalker Saga непривычно много диалогов для LEGO-игры. Их, конечно, можно заменить мычанием с помощью специального режима, но тогда потеряются все знаменитые мемы, цитаты и шутки. Тут и «rebel scum», и Квай-Гон, цитирующий «Заложницу», и «Я стою выше тебя!». А если и этого не хватит, то после прохождения можно устроить встречу героев из разных эпох. Если в своём отряде выбрать, например, маленького Энакина и Дарта Вейдера, то мальчик спросит, где взять такой костюм, а ситх посоветует проявить терпение.

Игровой процесс в The Skywalker Saga напоминает какой-нибудь очень простой трёхмерный платформер вроде Super Mario 64. Геймплейный цикл состоит из перепрохождения сюжетных заданий за разных героев. Каждая миссия при этом заполнена схватками с врагами и привычными для LEGO-игр головоломками со строительством — где-то нужно построить какое-нибудь сооружение, а где-то взломать компьютер с помощью простой мини-игры.

Разные панели управления разбросаны по всей игре. А повстанцы, кстати, могут переодеваться в штурмовиков, чтобы взламывать имперские компьютеры.

А ещё по уровню спрятаны специальные «мини-наборы», которые открывают транспорт для путешествий в открытом мире. И они обычно спрятаны, как в какой-нибудь метроидвании, за специальными препятствиями — их могут преодолевать лишь конкретные герои. Например, для уничтожения золотых блоков нужен скорострельный бластер, а для того, чтобы разбить серебро, потребуется граната. При этом героев здесь аж 380 штук — есть и штурмовики, и дроиды всех эпох, и джедаи, и контрабандисты, а у важных персонажей ещё и несколько обликов. Весь ростер разбит на «классы», чтобы игроку было удобнее подбирать отряд под нужды конкретной миссии при перепрохождении.

Помимо сюжетной кампании можно уделить время второй половине любой LEGO-игры — исследованию открытого мира. В The Skywalker Saga он объединяет все планеты саги с самыми важными локациями на них. Причём каждая усыпана квестами, в награду за прохождение которых открываются персонажи или выдаются специальные кайбер-блоки. Сами же квесты делятся на несколько категорий. Например, «задания» — побочные головоломки в открытом мире, и «слухи» — пространные указания NPC на локацию, в которой находится кайбер-блок.

Часто попадаются специальные NPC, которые не выдают квесты, а просто рассказывают интересные факты о своих планетах.

Блоки можно тратить в одном из меню навыков, у каждого «класса» (джедаев, контрабандистов и т.д.) — своё. Можно, например, увеличить скорость бега или длительность затуманивания разума Силой. А вот для того, чтобы открывать новых персонажей, понадобятся детальки. Это основная валюта в игре, которая зарабатывается в сюжетных заданиях и рассыпана по всей галактике. Кстати, если заполнить специальный счётчик деталей в какой-нибудь миссии, по её окончании дадут дополнительные кайбер-блоки.

Но по-настоящему заметных изменений, относительно других LEGO-игр, в The Skywalker Saga всего два: новый ракурс камеры и боевая система. Вторая строится вокруг специальной шкалы, которая заполняется чередованием разных ударов — их тут аж четыре вида. При этом каждые несколько ударов наносится усиленная атака, а сама шкала сбрасывается.

В общем, в The Skywalker Saga так много всего: столько новых механик и мемов, большой открытый мир. Вот только есть одна настолько же большая проблема.

Можно долго копаться в мелочах и находить хоть какие-то нововведения и отличия The Skywalker Saga от других LEGO-игр, но стоит понять: она насквозь вторична. Да, камера тут больше не зафиксирована и походит на традиционный «вид из-за плеча». А ещё в паре-тройке мест в кампании можно выбрать, что построить из рассыпанных деталек. Но на этом кардинальные различия со всеми лицензионными приключениями LEGO за последние семнадцать лет заканчиваются.

Деревья навыков практически бесполезны и выполнены лениво — в виде небольшого повышения числовых характеристик. Открытый мир уже был в LEGO-играх до этого, пусть и не такой большой. Да и классовая система в них есть ещё со времён LEGO Star Wars: The Video Games, просто тогда герои не делились на группы в удобном меню.

Боевая система действительно сильно отличается от того, что было в LEGO-играх раньше — вместо одной кнопки удара у игрока теперь есть аж четыре, да ещё и система комбо. Напоминает какой-нибудь Batman: Arkham Knight или Spider-Man. Вот только эта система лишает и без того простую игру хоть какого-то вызова — слишком быстро находится комбинация ударов, которой ничего не может противопоставить ни один противник. А такой подход ничем не отличается от однокнопочной «боёвки» из других LEGO-игр. Даже среди боссов наиболее интересными вышли те, сражения с которыми состоят не из самих драк, а из головоломок со строительством. Всех остальных же можно просто закидать световым мечом до смерти.

То же самое касается и открытого мира. Разнообразен он лишь на первый взгляд, но механически заваливает игрока одинаковыми активностями. Вот тебе несколько видов тира, а вот пятьдесят любимых «подай-принеси».

Каждый квест выдают разные персонажи, а за прохождение вы получаете новых героев. Но отличаются они все лишь внешним видом — очень уж мало различий в рамках одного «класса». Запоминаются в открытом мире разве что галактические сражения, в которых нужно уничтожить десяток-другой кораблей противника.

Вообще, «система классов» хорошо характеризует все «новшества» The Skywalker Saga. Раньше герои и так делились на классы, но интуитивно, а теперь просто разбиты на отдельные списки джедаев, охотников за головами и других фракций. Квесты теперь делятся на «задания» и «слухи», хотя в обоих случаях нужно решать простые головоломки. А в бою стало аж четыре вида ударов, но полезен, как и раньше, один.

Вот и получается, что вся «уникальность» The Skywalker Saga содержится в её форме и никак не влияет на содержание. Как и много лет назад, экшен от TT Games — это простой трёхмерный платформер, в котором нужно раз за разом перепроходить одни и те же примитивные задания за персонажей, которые отличаются лишь скинами. Несмотря на популярность The Skywalker Saga, она ничем не отличается от любой другой LEGO-игры по лицензии. Это всё ещё лёгкое развлечение на пару вечеров, которое мало что может предложить человеку, знакомому с тем, что выпускает остальная индустрия.

The Skywalker Saga — это компиляция старых приключений в новой обёртке, фансервис в чистом виде. Обидно, что для глобального успеха LEGO-игры понадобилось не переизобретение приевшегося геймплея, а игра семнадцатилетней давности с дорогой рекламой, красивой картинкой и другим ракурсом камеры. Как если бы игры о Марио годами были интересны лишь небольшой кучке фанатов, но в новой части серии «виртуальный оператор» подошёл поближе к водопроводчику — и обеспечил ему успех.

Понятно, что массовой аудитории гораздо интереснее большая и красивая игра по мотивам культовой медиафраншизы, чем небольшие игры по комиксам или оригинальным сериям LEGO. И в The Skywalker Saga действительно весело играть, если до этого вы никогда не запускали LEGO-игру и захотели просто пробежаться по событиям саги, расслабиться.

В противном случае сложно отделаться от ощущения, что семнадцать лет назад вы всё это уже видели — те же простые задания, однокнопочные бои и набор из сотни-другой функционально одинаковых героев. Тогда это действительно казалось чем-то новым и интересным, но не сейчас.

  • Десятки мемов и отсылок разной сложности для фанатов «Звёздных войн» и не только.
  • Гигантский открытый мир, совмещающий планеты из всех эпизодов саги.
  • Большое количество побочных квестов, персонажей и кораблей.
  • Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.
  • Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

Играть в лего и ждать драму. Лего всегда все сводил шутки юморы. Пиздец.

страшно представить даже, что лего-человечки будут пытаться в драму и романтизм. Брррр

Вообще-то в игре все 6 номерных эпизодов, почему автор насчитал больше?

Посчитал фанфики по мотивам за отдельные эпизоды.

Так все игры серии Лего всегда славились своей мемностью и отсылками, а развитие геймплея впервые шагнуло немного в сторону от оригинальной заезжанной формулы. Претензия к "неоригинальности" или "отсутствию драматических и романтических моментов" - это сущий бред

в конце концов есть серия LEGO Batman, где была оригинальная история

Хммм, то есть когда Бабазаки сшивает 3 игры воедино, реюзая механики и боссов, попутно теряя баланс, то это игра года, а когда сшивают 3 лего игры, то это вторичный кал? (Да, приплел)

Кто бабадзаки?
Я бабадзаки?
ТЫ бабадзаки?

Ну, небольшая разница есть - Бабадзаки сшил три игры, а лего - 5, если не ошибаюсь. И это только по мотивам звездных войн, а там еще 100500 бетменов, индиана джонс и другой неведомой неисчислимой хероты, которая по отдельности как бы неплоха, но по сути конвеер без изменений

Только у бабадзаки и до этого было все в порядке с гейплеем, а конкурентов по сути нет, а вот лего игры всегда были посредственными и в этот раз ниче не изменилось, да еще и любой мало мальски продуманный платформер насует леговским играм. Неужели это все не очевидно?

Все в комментах пишут обзывают автора за то, что ему не нравится отсутствие сюжетных линий и прочего. А я соглашусь с автором, может драмы и не должно быть, но и выбрасывать кучу сюжета такое себе. Чуть ли не треть от каждого фильма проебано. Сейчас прохожу уже 5 эпизод и у меня бомбит от того, как ужасно вырезаны некоторые куски сюжета. К примеру то, как Чуи носил на спине с3по в облачном городе. Или миссия с обучением люка на дагобе, теперь состоит лишь из пробежки до пещеры с боссом.

Вот вот, меня жутко взбесило, что ту же битву на Джеонозисе из второго эпизода с клонами, космическую битву над Коруссантом, и пехотные сражения на Хоте вырезали, но самое смешное, что 1 и 3 битвы есть на стартовом загрузочном экране, это просто бред какой-то, и это только начал списка, вообще можно до бесконечности продолжать

Да там банально даже проблема в том, что эти сценарные отрывки вместе не работают. А в приквелах ведь ещё кроме катсцен и нет толком ничего: ни одного полноценного уровня.
Мне кажется, что даже оригинал без диалогов лучше справлялся в целом, да и там всё же игра фокусировалась только на трёх эпмзодах и была насыщеннее, а не набор катсцен как вот здесь в приквелах.

Все по факту. Максимально вторичная игра, которая лишь на некоторое время может завлечь только того, кто никогда не играл в Лего игры.

У Лего игр есть имбовое преимущество - там есть режим с разделенным экраном.

Выдрочил вторую игру по ЗВ на 98%, прошел трилогию DC, две части Марвел и Властелина Колец. От игры, которая наконец развилась спустя 15 лет, а не просто сменила скины, в каком-то щенячьем восторге, давно не получал от игор такого развлекалова. Факт хуйня.

Госпаде, он играл на клавиатуре.

В лего игры можно одной рукой играть настолько там примитивная механика.

Нормально играется на клавиатуре. И целиться можно, как человек, с помощью мыши.

В TSS на удивление удобное управление с клавиатуры

Считаю, что получилось больше хуже, чем лучше оригинальной игры. Побочки и открытый мир только навредил, когда тебе надо летать туда сюда, чтоб притащить какого-то дебила в одно место. Единого хаба нет, уровни сами по себе очень короткие, и вообще ощущение было, что оригинальной трилогии уделили больше внимания, чем приквел, что считают вообще кощунством (опять притесняют любителей приквелов из 00х, хотя на фоне новой трилогии они вообще божественные). Сами по себе блоков навалено как говна, что говорит о том, что тебя просто хотят оставить в игре на лишние полтора часа (1100+ блоков, ну серьезно? В Complete Saga их всего 160).

Уровни тоже похудели, раньше было много отсылок, прикольных моментов, пасхалок, а теперь от них остались только танцующие клоны и коробки с обложками первой и второй игры по лего ЗВ. Если раньше это была такая добротная аркада в стиле Нинтендо, то сейчас это просто копирка на манер аркад. В оригинале в третьем эпизоде на последнем уровне, если ты играл в коопе, то в конце Энакин и Оби Ван сражаются друг с другом (и даже катсцена другая), а здесь же твой друг будет играть за уебищных Р2-Д2 и С3ПО, которые вообще хуй пойми как тут оказались, и смотреть ждать, пока ты один убьешь босса. Боссы тут не нужны, абсолютно. А меню так просто пиздец, это ужас и неудобно, особенно выбор персонажей.

Ну и претензия в обзоре к сюжетным линиям в лего игре - c'mon. Что это? Лего про юмор всегда был, а знание сюжета было делом второстепенным уже для тех, кто хотел в этих играх просто отдохнуть.

Короче, игра получилась очень красивая, как и всегда, но просто бездушная

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

А зачем они нужны в лего играх, где рофл на рофле?

У игры плохой интерфейс. Столько визуального мусора на экране я давно не видел

Сейчас бы жаловаться на отсутствие какой-либо драмы в лего игре, лол. Даже в оригинале такие драматичные моменты, как смерть Падме поданы достаточно комично. Всё в классическом духе

Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

То есть если я не играл в предыдущие лего игры, а в эту очень хочется, для меня этот минус особо роли не сыграет?

Именно так. Более того, более старые лего-игры могут шикарными показаться в своей простоте на фоне перегруженной Саги.


Warner Bros. Games, TT Games, LEGO Group и Lucasfilm Games представили детали набора персонажей LEGO Star Wars: The Skywalker Saga Character Collection (сезонный абонемент), который содержит семь пакетов загружаемого контента с игровыми персонажами со всего мира. галактика, в том числе многие не из девяти фильмов саги.

5 апреля

Наборы персонажей «Мандалорец 1 сезон» и «Хан Соло: Звёздные войны. Истории» будут доступны для покупателей Коллекции персонажей или по отдельности.

  • Набор персонажей Mandalorian Season 1 будет включать в себя мандалорца и неиграбельного Грогу, Грифа Каргу, Кара Дюн, IG-11 и Куиила.
  • Solo: A Star Wars Story Character Pack будет включать юного Хана Соло, юного Чубакку, юного Лэндо Калриссиана, Киру, Тобиаса Беккета и Энфис Нест.

Также при запуске будут доступны «Классические персонажи» и «Пакет солдат».

  • В набор Classic Characters Pack войдут Люк Скайуокер, принцесса Лея, Хан Соло, Дарт Вейдер и Лэндо Калриссиан. Набор классических персонажей будет доступен для тех, у кого есть ранний доступ от избранных розничных партнеров, и будет доступен для всех 19 апреля, которые приобретут коллекцию персонажей или приобретут ее отдельно.
  • Набор Trooper Pack включает в себя штурмовика смерти, штурмовика-поджигателя, штурмовика-дальнобойщика, имперского берегового штурмовика и штурмовика-мимбана. Набор Trooper Pack будет доступен в раннем доступе для пользователей, оформивших предварительный заказ на цифровую версию игры, а также с 4 мая для всех, кто приобретет коллекцию персонажей или приобретет ее отдельно.

19 апреля

4 мая

В День «Звездных войн» будут доступны наборы персонажей «Мандалорец 2» и «Звездные войны: Плохая партия».

  • В набор персонажей второго сезона «Мандалорца» войдут Асока Тано, Боба Фетт, Бо Катан, Феннек Шанд и мофф Гидеон.
  • Star Wars: The Bad Batch Character Pack будет включать в себя Hunter, Wrecker, Tech, Crosshair и Echo.









LEGO Star Wars: The Skywalker Saga выйдет 5 апреля 2022 года для консолей Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК.

LEGO Star Wars: The Skywalker Saga


Lego Star Wars The Skywalker Saga (LEGO Звездные Войны: Скайуокер. Сага) – приключенческий экшен во вселенной «Звездных войн», в котором вам придется пройти длинный путь по истории вселенной и сюжетам сразу девяти эпизодов…

События игры происходят во вселенной «Звездных войн» и повествуют о сюжетных линиях сразу девяти эпизодов одноименного фильма. Вас ждут события, о которых рассказывалось в фильмах, огромное количество до боли знакомых героев, приключения, сражения, задания, и многое-многое другое. Но самое главное в этой игре все же не сюжет, а геймплей…

Игровой же процесс в Lego Star Wars The Skywalker Saga наследует все те же механики, что использовались и в большинстве игр серии, посвященной LEGO. Вы будете исследовать огромные локации, искать секретные комнаты, собирать детали Лего и бонусы. открывать различных персонажей, за которых потом можно будет играть, и делать многое другое. При этом игра предлагает побывать к куче знакомых мест, в каждом из которых вас будут ждать новые интриги и события.

Самое же главное достоинство этой игры заключается по-прежнему в наличии огромного количества игровых персонажей, которых вы сможете открыть, проходя игру и находя бонусные пиктограммы. Причем, каждому персонажу игры разработчики уделили особое внимание – у каждого свои уникальные способности и навыки, умения, боевой стиль, и не только.

Конечно, разработчики не стали искоренять и такую особенность игры, как открытие бонусных уровней. На каждой локации вы сможете найти дополнительный бонус в виде золотого блока, и он-то вам и поможет открыть доступ к новому дополнительному уровню.
Ну а плюс ко всему вас наверняка порадует графика. отличное визуальное оформление, десятки продуманных диалогов, и приключения. В общем, скучать точно не придется. Сражайтесь, побеждайте, открывайте секретные уровни и просто веселитесь…
У нас вы можете скачать LEGO Star Wars: The Skywalker Saga торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

- LEGO Star Wars: Classic Obi-Wan Kenobi
- LEGO Star Wars: The Mandalorian Season 1 Character Pack
- LEGO Star Wars: Solo: A Star Wars Story Character Pack
- LEGO Star Wars: Trooper Character Pack
- LEGO Star Wars: The Skywalker Saga Character Collection
- LEGO Star Wars: Rogue One: A Star Wars Story Character Pack
- LEGO Star Wars: Classic Character Pack
- LEGO Star Wars: The Mandalorian Season 2 Character Pack
- LEGO Star Wars: The Bad Batch Character Pack

Издательство Warner Bros. Games и разработчики из TT Games в недавнем пресс-релизе раскрыли наполнение и даты выхода семи комплектов загружаемого контента для LEGO Star Wars: The Skywalker Saga.

 Источник изображений: Warner Bros. Games

Источник изображений: Warner Bros. Games

Напомним, перечисленные наборы входят в состав расширенного издания LEGO Star Wars: The Skywalker Saga и комплекта «Коллекция персонажей», а также будут доступны для приобретения отдельно.

Как стало известно, 5 апреля покупатели получат наборы:

  • персонажей из первого сезона «Мандалорца» — Мандалорец, неиграбельный Грогу, Гриф Карга, Кара Дюн, IG-11, Куиил;
  • персонажей из фильма «Хан Соло: Звёздные Войны. Истории» — молодые Хан Соло, Чубакка и Лэндо Калриссиан, Ки’ра, Тобиас Бекетт и Энфис Нест;
  • классических персонажей (для участников акций в магазинах-партнёрах) — Люк, принцесса Лея, Хан Соло, Дарт Вейдер и Лэндо Калриссиан;
  • штурмовиков (для обладателей предзаказа) — штурмовик смерти, штурмовик-огнемётчик, дальнобойный штурмовик, береговой штурмовик, мимбанский штурмовик.

 Классический Оби-Ван Кеноби входит в состав цифровой версии LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

Классический Оби-Ван Кеноби входит в состав цифровой версии LEGO Star Wars: The Skywalker Saga

Спустя две недели, 19 апреля, потребителей ждут наборы:

  • персонажей из фильма «Изгой-один: Звёздные войны. Истории» — Джин Эрсо, Бодхи Рук, Кассиан Андор, K-2SO, Чиррут Имве, Бэйз Мальбус, Орсон Кренник.
  • классических персонажей (для покупателей «Коллекции персонажей» или отдельного набора).

Наконец, 4 мая (День «Звёздных войн»), станут доступны наборы:

  • персонажей из второго сезона «Мандалорца» — Асока Тано, Боба Фетт, Бо-Катан, Феннек Шэнд, Мофф Гидеон;
  • персонажей из мультсериала «Звёздные войны: Бракованная партия» — Охотник, Крушила, Тех, Прицельщик, Эхо;
  • штурмовиков (для покупателей «Коллекции персонажей» или отдельного набора).








Игра предложит пережить знаковые моменты из всех девяти эпизодов «Звёздных войн» (проходить их можно будет в любом порядке) и взять под контроль более 300 персонажей, включая Бабу Фрика.

Релиз LEGO Star Wars: The Skywalker Saga ожидается 5 апреля на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. В конце февраля проект отправился на золото.

Кирилл Кобец

Вахтанг, пушто копмлит сага пока лучшее имхо. зачем они в скайволкер саге подогнали все под три последних эпизода для меня загадка

Вахтанг Шенгелия


Вахтанг Шенгелия ответил Кириллу

Кирилл Кобец

Вахтанг, ты трейлер видел? там геймплей везде как в новых

Кирилл Кобец

Вахтанг Шенгелия


Вахтанг Шенгелия ответил Кириллу

Кирилл, ну конечно геймплей изменили, сейчас же не 2005 год, а то что разговаривают да. упущение, учитывая что они даже в короткометражках не разговаривали

Кирилл Кобец

Станислав Петров

Все в порядке, разговоры можно выключить и оставить только классическое мычание, в конце сегодняшнего трейлера это показали.

Данила Родичкин


Данила Родичкин

Роман Зинов

Блять, пизда жду чисто сесть с братом перед телеком, купить жрачки нахуй и как в старые добрые в комплит сагу

Кирилл Кобец

Роман, а ты смотрел трейлер? там вроде 6 эпизодов подогнали под последние три в итоге комплит сага в пролете.

Роман Зинов

Андрей Мальцев

Кирилл, Кто вам сказал что будет 6? там все 9 будут а показали это то что они изменили сразу видно что не играли предыдущую сагу так как там механики 2006 года а в этой будут уже свежие механики и понятно что 7 8 9 практически механики и не изменились поэтому не так сильно обратили на них тока графически чуть улучшили у них а так тоже самое так что не ненужно тут водить заблуждение!

Кирилл Кобец

Андрей, а никто и не говорил что их будет только шесть) чел ты потерянный? Читай все комментарии. Люди пишут что хотели поиграть как в комплит сагу, я пишу что так же само не выйдет потому что все 6 эпизодов комплит саги подровняли под последние три. Если бы я не играл в комплит сагу (все свое детство) то я бы не писал никаких комментариев в принципе.

Кирилл Кобец

Андрей, если я пишу про трейлер то наверное ж я видел какие там части будут. Что за бред вообще ты написал?

Андрей Мальцев

Кирилл, Значит трейлер не внимательно смотрели самом в начале где выбор эпизодов было все 9 и в каждой эпизоде по 5 глав место 6 ну если вы этого не увидели это ваши проблемы!!

Кирилл Кобец

Андрей, а при чем тут мать его главы? Что ты несешь? Я четко и ясно пишу "ЭПИЗОДЫ с первого по 6 переделаны" что тут не понятно? Что ты пишешь? Ты вообще читаешь то что я пишу или нет? Я видел трейлер. Я знаю что там 9 эпиходов с геймплеем как в 7-9. Что ты хочешь от меня друг мой?

Илья Дудос


Илья Дудос

Андрей Конунг


Андрей Конунг

Булат Зайнутдинов


Булат Зайнутдинов

Денис Проскуряков

Роман Перепёлкин


Роман Перепёлкин

Иван Биркин


Иван Биркин

Илья Козицкий

Даниил Радченко


Даниил Радченко

Дмитрий Прокопенко

Георгий Корнеплод


Георгий Корнеплод

Даниил Радченко


Даниил Радченко ответил Дмитрию

Дмитрий, так вроде же в серии SW были миникиты но в CW из золотых кирпичиков строился Золотой корабль

Георгий Корнеплод


Георгий Корнеплод ответил Даниилу

Даниил, золотые кирпичи во всех играх серии, кроме первой наверно. Во второй были постройки из золотых кирпичей в конце каждого эпизода, и ещё в лобби были как минимум 2 постройки: одна даёт кучу денег, и требует все золотые кирпичи, вторая давала доступ к бонусным уровням

Михаил Шокун

Денис Ванин

Михаил Шокун

Михаил Шокун

Коля Никитин

Михаил Шокун

Артур Усманов


Артур Усманов

Михаил Шокун

Руслан Матроский


Руслан Матроский

Лев Ващенко

Петр Чепушенко

Иван Овденко


Иван Овденко

Maxi Forents

А там мультиплеера случайно не будет, мужики? Не за одним монитором, а так, чтобы по сетке можно было? Вот это ахуй был бы и лучшая кооперативная игра десятилетия.

Дима Ходонович


Дима Ходонович

Платон Мякинен


Платон Мякинен

Евгений Федоров


Евгений Федоров ответил Диме

Илья Катенев


Илья Катенев


Велес Котёнков

напоминаю почему НЕ СТОИТ считать новую игру чем то потрясающем, считаю что из такой любви к лего играм лучше поиграть в рабочую классику, чем в новую попытку получить наши пропитанные слезами ностальгии деньги.

Альвина Беляева


Велес Котёнков ответил Альвине

Альвина, да меня все отношение смущает. я честно далеко не фанат новых лего игр, озвученных лего игр. в них нет того детского шарма, простоты.. так же я очень не поддерживаю длс с персонажами, типо блин, персонажи для лего игры? это буквально ничто, если они были просто в игре у тебя есть стимул их открыть, побегать ими
но длс тебе их просто ДАЕТ. я понимаю когда вместе с ними давали еще миссию или что нибудь близкое, но эту концепцию я осуждаю так же с ее появления

Юрий Терновой


Юрий Терновой

Олег Аладин

Коля Симаков


Коля Симаков

Читайте также: