Лего техник шасси 4х4

Обновлено: 04.05.2024

В первом машины медленные и внешне не имеют ничего общего с реальными автомобилями. Во втором типе соревнований модели нацелены на скорость. Проходимость и дизайн тут тоже, чаще всего, в стороне. Очевидно, что чем легче модель - тем лучше. Увы, "легче" - не значит красиво. А красота, как говорят, спасет мир. Итак, есть третье направление "Трофи", которое, к сожалению, не получило распространения. Модели данного класса копируют или внешне похожи на реально существующие автомобили. Технически это смесь триала и ралли: баланс скорости и проходимости. Полный привод обязателен.

Мы решили устроить конкурс на постройку моделей для ТРОФИ 4х4. Участникам не нужно будет соревноваться в прохождении трассы. Достаточно построить модель и получить максимальное количество голосов. Для облегчения задачи участникам предложено две дисциплины: "стандарт" и "профи".


В первой категории "стандарт" участникам предлагается построить модель на базе стандартного шасси, инструкции к которому можно скачать в разделе "документы" в группе vk.com/technic_club. Можно максимально сконцентрироваться на дизайне. В правилах ниже описаны допустимые отклонения от предложенного шасси. Это сделано для того чтобы дизайнеры были более гибкими в постройке своих моделей.
Для участников "Профи" категории нет никаких ограничений, кроме масштаба. Модели обеих категорий должны быть одного масштаба. Масштаб диктуется шириной мостов, шириной кузова и размерами колес (читайте ниже).


ПРАВИЛА

1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА

Тема письма ОБЯЗАТЕЛЬНО в формате «Иванов Иван – стандарт – Toyota FJ 40 1968 г.в.», или «Петров Петр – профи – Полноприводный гряземес».
В тексте письма ОБЯЗАТЕЛЬНО указываем:

1.4. Для голосования модели будут выкладываться администратором группы АНОНИМНО без указания автора. Раскрывать авторство до завершения конкурса запрещено.
1.5. Ранее построенные автором модели не могут принимать участие в конкурсе.
1.6. От каждого участника может быть не более 2-х моделей в «Стандарт» и 1 в «Профи».
1.7. Голосование:

1.7.1. Голосование в категории Стандарт будет происходить в 2 этапа. В первом этапе будут выявлены победители простым голосованием. Голосование будет производиться в контакте, а также на сторонних ЛЕГО ресурсах. При суммировании, голоса со сторонних ресурсов будут учитываться с понижающим коэффициентом 0,5. О сторонних ресурсах будет сообщено позже.
В случае если участников будет более 20, после первого этапа будут выбраны 10 финалистов. В противном случае будет отобрана в финал половина (с округлением вниз) участников. В финал может пройти только одна модель от участника.
Голосование в финале будет производится в особом порядке. Об этом позже.
1.7.2. В случае если участников в категории «профи» будет не более 10, голосование будет в один этап. В противном случае аналогично голосованию в категории «стандарт» в 2 этапа.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ФОТО-ВИДЕО

2.1. Фото на белом фоне (ватман, скрепленные скотчем листы А4 или другой однотонный светлый материал). Виды: сбоку, спереди, сзади, сверху, снизу, перспектива (спереди-сбоку, сзади-сбоку).
Крайне против ковров, обоев, диванов и т.д. – на таких фонах модель смотрится невыигрышно! Не теряйте баллы из-за этого!
2.2. Для фото рекомендую использовать лампы освещения (настольные, например). Желательно делать фото в светлое время суток
2.3. Для категории «профи» обязательна съемка видео (YOUTUBE) для демонстрации возможностей вашего шасси и дополнительных функций. Для «стандарта» видео желательно, но не обязательно.
Требования к видео: Длительность видео не более 2 минут. Демонстрация езды по неровностям, подъем в гору (чем больше угол уклона - тем круче), движение по уклону, демонстрация прочих функций).
Для загрузки видео (в ПРОФИ обязательно) предлагаю использовать один общий аккаунт, который я сообщу ближе к концу конкурса (логин, пароль).

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

3.1. Общие технические требования
3.1.1.Все модели должны быть примерно в одном масштабе. Общие требования к моделям в категориях Стандарт и Профи:

3.1.1.1. Ширина мостов (расстояние между колесами одной оси) 13-16 студ.
3.1.1.2. Ширина кузова модели, без учета дополнительных функциональных элементов (зеркала, расширенные колесные арки и прочее) должна составлять 15-17 студ. Обычно ширина меряется в области дверей (от двери до двери включая двери)
3.1.1.3. Стандартные колеса ЛЕГО размером от 56 мм до 82 мм.

3.1.2. Модель может быть как копией реальной модели, так и вашей собственной разработкой. В случае собственной разработки вам нужно придумать оригинальное название своей модели.
Учтите, если претендуете на копийность – оценивать вас будут строже, сравнивая с реальным объектом;)
3.1.3 Модель может быть как чисто гражданским авто, так и внедорожным корчем (или промежуточные варианты). Гражданская модель должна иметь внятные очертания, с капотом, дверьми, фарами, арками и т.д. Желательно чтобы двери, капот и багажник открывались. Тип кузова – любой из существующих для внедорожников (пикап, вагон). Дырки в кузове допускаются в разумных пределах.
Примеры для понимания из ГТА (не спрашивайте меня что это:)):


Внедорожник с дополнительной подготовкой. Лифт, внедорожные колеса, дополнительный свет, лебедка. Колеса дорожные 62 или внедорожные 68, 81.


Корч. Наличие отдельных частей кузова (кабина) оригинального авто и каркаса. Колеса внедорожные 68, 81





3.2.1.1. Модель должна быть 2-осным легковым автомобилем - внедорожником, построенным на базе стандартного шасси (допустимые отклонения от шасси указаны ниже). Шасси во вложении.

3.2.2.1. Допускается изменение длины шасси. Можете строить даже лимузин, если уверены в его победе и достаточности необходимых деталей.

3.2.2.2.3. В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОМ случае допускается отсутствие привода в переднем мосту (т.е. только задний привод) по причине отсутствия спец. деталей: карданы, поворотные рычаги колес (см. рис.). При этом мост должен быть поворотным и максимально приближенным к оригинальному шасси.

3.2.2.4. Допускается изменение конфигурации средней части шасси, при условии что мосты и подвод приводов (привод колес, привод рулевой системы) останутся в той же конфигурации.

3.2.2.5. В средней части шасси можно поменять АБСОЛЮТНО ВСЕ: раму и ее длину, тип, количество и расположение двигателей, передаточные отношения. Возможно внедрение КПП и прочих доп.функций. Моторы можно использовать любые! Все моторы должны располагаться на раме, а не на мостах!

3.2.2.6. Можно использовать любые стандартные ЛЕГО амортизаторы, в т.ч. 9.5L (как от краулера 9398 и мотоцикла 42005). Для амортизаторов 9.5L можно модифицировать точки крепления с той стороны где Г-образный конец.

3.2.2.7. При отсутствии электрики, можно делать модель без электрики. При этом в модели ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть предусмотрено свободное место (пустота) под УСТАНОВКУ и КРЕПЛЕНИЕ моторов и батарейного блока (ББ)

При внесении изменений в мост обязательно указать это в описании модели и сделать отдельные фото моста с демонстрацией изменений.
НЕ УСЛОЖНЯЙТЕ СЕБЕ ЖИЗНЬ: Если будет много отклонений от шасси – переведу в категорию профи и будете состязаться с беспредельщиками.




3.3. КАТЕГОРИЯ «ПРОФИ»
3.3.1. Шасси может быть полностью своим, или глубоко модернизированным стандартным, при условии что соблюдения раздела 3.1.
3.3.2. Максимальное количество осей – 3 шт.
3.3.3. Наличие электрики ОБЯЗАТЕЛЬНО (помните про условие съемки демонстрационного видео п.2.3).

4. СРОКИ

5. ПРОЧЕЕ

5.1. Администрация конкурса имеет право корректировать правила для более объективного и справедливого отбора победителя.
5.2. Администрация вправе дисквалифицировать участника при нарушении правил.

6. ПРИЗЫ


Ещё одна альтернатива для 42098 от Антон Каблаш. Все-таки автовоз реально хороший ресурсник, один только у него минус - мало шестерен, но и это не проблема. Всем Антихайп и хороших выходных!

Trucks&Bricks (LEGO Technic, LEGO Model Team)

Trucks&Bricks (LEGO Technic, LEGO Model Team) запись закреплена

42075 Terminal Tractor - LEGO Technic alternate model
by M_1onger

Trucks&Bricks (LEGO Technic, LEGO Model Team)

Trucks&Bricks (LEGO Technic, LEGO Model Team) запись закреплена
LTR (LEGO Technic Russia)

MAZ-7313-AA60 Lego Technic.
автор Илья Лаушкин

Работа над моделью начата в августе 2019-го, непосредственно сборка - в октябре. В сумме на постройку ушло около 400-т часов.
Модель является Лего-версией тяжелого аэродромного пожарного автомобиля МАЗ-7313-АА60.
Показать полностью.
Оригинал в длину почти 15 метров, полная масса 43,2 тонны. Двигатель Д-12-525А; V-12, 525л/с, 38,8л.
Модель:
Длина: 118см (104 по бамперам)
Ширина: 25,5см
Высота: 27см
Масса: 9,4кг
9000+ деталей.
Тех.часть:
2 Sbrick, 8 моторов, 4 пары LED.
Привод - 8х8 от 4х XL
Рулевое - 4х8 от 2х L
Откидывание кабин - 1х М
Откидывание капотов - 1х М.
Полная независимая подвеска, 26 жестких амортизаторов.
Все отсеки открываются, в машине 22 дверцы, каждый отсек детализирован. Кабины откидываются поочередно через раздаточную коробку под двигателем.
Муляж V-12 приводится в работу от передней оси.

РУ Шасси 4х4 PartTime с блокировкой, понижайкой и т.д. WIP

РУ Шасси 4х4 PartTime с блокировкой, понижайкой и т.д. WIP

Люблю строить РУ машинки в среднем и малом масшатбе. Большой масштаб сложно моторизировать из-за большого веса.

Они имеют очень простую систему полного привода: прямой 1:1 привод от XL на вал а далее 20:28 на колеса через диффы. Межосевого диффа нет. Проходимость так себе. Зато простая конструкция. Правда хл мотора тут иногда не хватает - стопорится.

Сейчас решил построить более продвинутое 4х4 шасси для будущих моделей, возможно даже масштабных копий среднего масштаба. Средний масштаб для меня - это колеса 62 или баллоны на 68.

Планирую использовать 2L мотора или 1 багги.

1) зависимые мосты
2) возможность выбора передачи: быстрая и пониженная для легкого триала
3) дифференциалы в осях, задний - блокируемый
4) выбор типа привода: задний/полный (пока не реализовано)
5) ширина осей 13-15 дырок (считать до колес- т.е. Расстояние между колесами)


Судя по приводу - это аналог PART TIME как на старом патроле, хайлюксе, дефендере и других настоящих рамных внедорожниках.

Постройка кузова - это вопрос далекий. Сейчас хочу построить надежное шасси с крепкой трансмисиией при любых нашрузках и хорошей кинематикой подвески с минимальным трением.

Изображение


Начал с постройки заднего моста с блокировкой.

Изображение


Далее сделал раздатку с коробкой 2х передач (переключение ручное) и раму спередней осью

Сейчас имею:




Передняя подвеска требует доработки - не нравится как отрабатывает.

Изображение

Верх : от моторов передача 12:20

Изображение

Днище: L - бим - это фиксатор передачи
Далее (после 12:20 с моторов) передача либо еще раз 12:20 (пониженная), либо обратно 20:12 для быстрой скорости.

Изображение

Пониженная

Изображение

Повышенная

Момент переключения передачи: снимается L-лифтарм, далее две шестерни на 12 и 20 сдвигаются рукой либо влево либо вправо (прямо по оси). И затем обратно крепится рычаг перевернутый на 180 градусов.

Изображение


Сделал тест по снегу на больших колесах (96's) для лучшегоьсцепления и проверки в стрессовых наргузках (больше колесо - больше нагрузка)

Трансмиссия не хрустит на больших колесах, думаю что на средних 62 и 68 тоже не будет даже при наличии кузова и весе 1-1,5 кг


Не обращайте внимание на падение передних колес - они слишком тяжелые и плохо держатся на коротких осях разборного кардана, но для 62 колеса держатся хорошо. Разборный кардан позволяет сделать переднюю поворотную ось с меньшим плечом обкатки ( при этом получается мальенкий угол поворота - это минус).

Кстати, рулевого мотора пока нет - колеса прямо заблокированы

Часто в комментариях у меня спрашивали как собрать модель, с чего начать.

А начать стоит с основы, с шасси. Сделано оно для новичков у которых мало деталей и опыта.

Инструкции можно скачать по ссылкам:

Изначально это шасси сделано для соревнований Rig&Roll competiton в котором я участвовал на грузовиках о которых у меня есть посты:

Видео с пояснением к инструкциям и моделью на основе шасси из этой инструкции:

От использования серво мотора пришлось отказаться из-за его редкости, да и если у вас есть серво мотор, значит собрать свою машинку из лего для вас не должно составить труда, тут же всё для новичков ограниченных в деталях.

Инструкция к шасси грузовиков из лего LEGO, LEGO Technic, Видео, Длиннопост

Инструкция к шасси грузовиков из лего LEGO, LEGO Technic, Видео, Длиннопост

Инструкция к шасси грузовиков из лего LEGO, LEGO Technic, Видео, Длиннопост

Инструкция к шасси грузовиков из лего LEGO, LEGO Technic, Видео, Длиннопост

Если у вас есть вопросы, с радостью отвечу на них в комментариях!

Спасибо за просмотр!


1.9K постов 6.2K подписчика

Правила сообщества

- Уважайте друг друга.

- Не присваивайте чужие работы.

- Тематика группы: LEGO. Аналоги допускаются.

- Не спамить, не флудить, не вбрасывать.

- Если правила сайта не понятны, я пропишу отдельно в правилах сообщества: НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ. Вообще. Реселлеров, магазинов, частных лиц и прочего.

Я ведь правильно понимаю, что тут нет автоматического возврата колес в изначальное положение, после поворота?

Собирал как-то подобное, но с добавлением резинок, чтоб колеса сами возвращались в изначальное положение. Было бы интересно посмотреть подобные варианты решения, наверняка их существует не мало.


Тяжелый экскаватор Lego 42121 модель Б⁠ ⁠

Тяжелые времена настали для поклонников лего в России. Поэтому сегодня мой пост будет посвящен не новинке, а альтернативной модели на которую я уже делал обзор. Ссылка на обзор ниже.

Что в итоге должно получится.

Тяжелый экскаватор Lego 42121 модель Б LEGO, Конструктор, LEGO Technic, Длиннопост

Тяжелый экскаватор Lego 42121 модель Б LEGO, Конструктор, LEGO Technic, Длиннопост

Разбираем на запчасти. В ход пойдут даже детали балок на 2, которые внизу кадра.

Тяжелый экскаватор Lego 42121 модель Б LEGO, Конструктор, LEGO Technic, Длиннопост

Так как это альтернативная модель, то этапов сборки не будет. Привожу несколько фотографий процесса.

Тяжелый экскаватор Lego 42121 модель Б LEGO, Конструктор, LEGO Technic, Длиннопост

Тяжелый экскаватор Lego 42121 модель Б LEGO, Конструктор, LEGO Technic, Длиннопост

Тяжелый экскаватор Lego 42121 модель Б LEGO, Конструктор, LEGO Technic, Длиннопост

Вот что в итоге получилось. Экскаватор теперь больше похож на трактор на четырех гусеницах. Задняя часть может поворачиваться. Есть подобие мотора. Из конусов осталось только два, маленькие балки на 2 были задействованы в модели.

Тяжелый экскаватор Lego 42121 модель Б LEGO, Конструктор, LEGO Technic, Длиннопост

Тяжелый экскаватор Lego 42121 модель Б LEGO, Конструктор, LEGO Technic, Длиннопост

Деталей после сборки осталось не много.

Тяжелый экскаватор Lego 42121 модель Б LEGO, Конструктор, LEGO Technic, Длиннопост

Что имеем в итоге. Модель не дурна и задействует почти все детали из основного набора. Появился макет двигателя. Но при этом в конструкции ощущается, что модель сделана по остаточному принципу. Некоторые детали крепятся свободно и могут легко перемещаться, от сиденья в кабине осталась лиши спинка. Участь данной сборки уже предрешена - ребёнок поиграет несколько дней и соберу назад.


Xiaomi Mitu Transformers Optimus Prime QTZ011QI⁠ ⁠

В начале года появилась неожиданная новость, что Lego в коллаборации в Hasbro (по факту конкурентом) выпустит сборную модель Оптимуса Прайма в серии Creator Expert. Я начал гуглить хоть какие-нить изображения будущего набора, и обнаружил что уже существуют лицензионные lego-like трансформеры от Xiaomi. Правда официально лицензия распространяется только на рынок Китая и, как и другие наборы от Xiaomi, эти конструкторы выполнены в формате Technic. Причем по мимо собственно самого Оптимуса Прайма в это серии есть еще четыре трансформера – Бамблби, Мегатрон, Старскрим и Гримлок.

В прочем, в наших магазинах в наличии был только Оптимус Прайм, а так как новые официальные наборы Lego мы в России похоже увидим еще не скоро я решил посмотреть на модель от Xiaomi.

Коробка достаточно большая, сравнима с топовым наборами Lego, при этом никакого нездорового гигантизма присущего китайским наборам. Все свободное пространство забито деталями. Количество деталей – 1280 шт. Для сравнения – это уровень Lego Technic 42126 Ford F-150 Raptor, в котором всего на 100 деталей больше. При этом внутренняя компоновка больше походит на эксклюзивные наборы вроде Lego Technic 42115 Lamborghini Sian FKP 37. Плюс уже после сборки набора, я обнаружил, что внутренние отсеки коробки трансформируются (ха!) – их можно дополнительно разделить пополам для более удобной сортировки уже распакованных деталей. Определенно, в плане упаковки Lego есть чему учиться у Xiaomi.

Xiaomi Mitu Transformers Optimus Prime QTZ011QI Конструктор, LEGO, LEGO Technic, Xiaomi, Трансформеры, Оптимус Прайм, Длиннопост

Xiaomi Mitu Transformers Optimus Prime QTZ011QI Конструктор, LEGO, LEGO Technic, Xiaomi, Трансформеры, Оптимус Прайм, Длиннопост

Xiaomi Mitu Transformers Optimus Prime QTZ011QI Конструктор, LEGO, LEGO Technic, Xiaomi, Трансформеры, Оптимус Прайм, Длиннопост

Два больших лотка с помощью лепестков в стенке разделятся на два лотка по меньше.

В основном это обычные техник-детали. Качество самих деталей нареканий не вызывает, разве что некоторые коннекторы слишком тугие. Светлое серые и черные детали совпадают со цветами Lego, а вот красный не такой как в Lego, он ближе к томатному (в прочем у Lego такой цвет иногда встречается в виде различных коннекторов, но по факту это считается браком колеровки, так как официально это тот же красный цвет), а темно синий, насколько я знаю, и вовсе отсутствует в палитре Lego.

Xiaomi Mitu Transformers Optimus Prime QTZ011QI Конструктор, LEGO, LEGO Technic, Xiaomi, Трансформеры, Оптимус Прайм, Длиннопост

Слева деталь Lego, справа - Xiaomi. Это не разница в освещении, они действительно отличаются по цвету.

Есть несколько деталей, которые у Lego я ни разу не встречал, не уверен, что они вообще в Lego существуют. Шарниры, как вилки, так и розетки, сделаны из какого-то другого пластика, не из такого как остальные детали, и не такого из которого делает Lego. Он как будто прорезинен. Шарниры достаточно тугие, для вставки требуется усилие, сколько они продержатся – покажет время.

Также в наборе есть проприетарные детали. В первую очередь это конечно голова Оптимуса Прайма – это цельная неразборная деталь, которая крепится с помощью вилки большого шарнира. Есть пара панелей 3x7 цвета trans-blue (в Lego прозрачные панели на данный момент вообще не существуют, а жаль), а также пара обычных панелей 3x7 с выштамповкой (!) знака Автоботов. Честно говоря, я не ожидал, что Xiaomi настолько заморочатся, Lego бы просто сделали наклейки.

Xiaomi Mitu Transformers Optimus Prime QTZ011QI Конструктор, LEGO, LEGO Technic, Xiaomi, Трансформеры, Оптимус Прайм, Длиннопост

Кстати, о наклейках. В наборе они есть. В первую очередь это наклейки на серые детали, которые превращают их в серебристые (ну или в металлические). Клеить наклейки – это та еще задача. У Lego если наклейка клеится на всю деталь, то обычно сама наклейка чуть меньше по размерам чем деталь. Xiaomi вырезала наклейки четко по размерам – если не приклеить наклейку точно к краю, значит с другой стороны она будет выходить за пределы детали. И это с учетом того, что большинство деталей имеют форму отличную от прямоугольной, либо имеют различные закругления или выступы на плоскости. Кому и этого будет мало – есть задача со звездочкой – наклеить круглую наклейку с толщиной в пару миллиметров на круглый обод колеса той же толщины. Так же, уже после окончания сборки, часть наклеек предлагается наклеить сразу на несколько деталей, а часть наклеек вообще не встречается в инструкции. К цвету наклеек никаких претензий нет (камень в огород Lego, которые уже много лет не могут разобраться как печатать наклейки того же цвета, что и детали).

Xiaomi Mitu Transformers Optimus Prime QTZ011QI Конструктор, LEGO, LEGO Technic, Xiaomi, Трансформеры, Оптимус Прайм, Длиннопост

Кто там жаловался, что Lego делает круглые наклейки на круглые детали?

Несмотря на то, что детали расфасованы по примерно двадцати пакетам ни о каких этапах сборки речи не идет. Все пакеты нужно вскрывать сразу. Поэтому перед сборкой лучше заранее все рассортировать. Благо разные пакеты содержат разные детали, и даже парные (левая и правая) панели разложены по отдельным пакетам.

Бумажной инструкции в наборе нет, только QR-код со ссылкой на приложение, в котором можно эту инструкцию скачать.

Пару лет назад у меня уже был опыт сборки конструкторов от Xiaomi, и вот тогда для получения инструкции нужно было пройти целый квест. В тот момент у Xiaomi было два приложения – международное, в котором были инструкции на наборы, которые официально продавались в России, и китайское – в котором были инструкции на все наборы. Естественно, в нашем регионе скачать можно было только международное, в котором нужной мне инструкции не было. А китайское приложение надо было ставить на Android в виде скаченного со стороннего сайта apk. Если у вас было только устройство с iOS, то вы оставались без инструкции.

Поэтому я уже морально подготовился снова походить этот квест, но оказалось, что новое приложение доступно в российском App Store. Оно хоть и на китайском, но за счет картинок никаких проблем в использовании нет.

В прочем другой недостаток инструкций Xiaomi никуда не делся. Каждый шаг сборки занимает равно одну деталь, в редких случаях две. Поэтому количество шагов примерно равно количеству деталей. В данной инструкции их 1233. Естественно, каждый шаг занимает одну страницу, после чего ее нужно перелистнуть. Все это сильно замедляет сборку, по сравнению с наборами от Lego. Так что, если вы уже собирали Lego со схожим количеством деталей – можете смело умножать затраченное время на два. Зато все в 3D, и если вдруг что-то не понятно, то можно посмотреть с разных сторон. Опять же, в отдельных случаях есть дополнительные пояснения по правильному порядку сборки.

Xiaomi Mitu Transformers Optimus Prime QTZ011QI Конструктор, LEGO, LEGO Technic, Xiaomi, Трансформеры, Оптимус Прайм, Длиннопост

Позади примерно 5-6 часов сборки.

При самой сборке каких-то сложностей не возникло, разве что уже упомянутый момент с наклейками.

Собранная модель имеет подвижность во всех нужных местах – голова, плечи, локти, запястья, пояс, колени и голеностоп. За счет резиновых вставок на ступнях модель не скользит. Поэтому с устойчивостью никаких проблем нет. Но это все-таки больше полочная модель, чем игрушка.

Хоть это и трансформер – он ни во что не трансформируется. Для того, чтобы получился тягач – робота нужно разобрать и собрать грузовик уже по другой инструкции, которая так же есть в приложении.

Для оценки размера поставил рядом минифигурку.

Даже с учетом всех вышеописанных недостатков модель мне понравилась, думаю при возможности куплю и другие наборы из этой серии. Ну и будет интересно сравнить с моделью от Lego, там вроде как обещают возможность трансформации без пересборки.

Модель внедорожника из набора Лего 41999 была разработана нашим соотечественником специально для участия в конкурсе "You design it, we make it!", который проводился в первой половине 2013 года.

Главной задачей конкурса было создание оригинального транспортного средства на основе шасси уже существующего набора Лего 9398 Внедорожник 4х4.

Пройдя все отборочные туры, двухдверное купе в стиле 60-70-х годов было признано лучшим и поступило на доработку и производство. В результате совместной работы дизайнеров, инженеров и автора модели получился поистине эксклюзивный и стильный внедорожник.

Корпус внедорожника выполнен в насыщенном тёмно-синем цвете. Многие элементы конструкции никогда прежне не выпускались подобного оттенка. Через решётку радиатора, капот, крышу и багажник проходят две белых линии. Бампер, зеркала, подножки, выхлопные трубы и передний обвес выполнены в цвете «серебристый металлик», что говорит об их редкости и эксклюзивности.

Отдельно стоит упомянуть номерной знак автомобиля. В каждом из 20 000 наборов он индивидуален и состоит из 2 букв и 5 цифр.

При желании его можно поменять на обычный номер EK 41999.

Ещё одной новинкой набора стали 6-спицевые чёрные диски диаметром 56 мм. Они выполнены из глянцевого пластика с белой декоративной каймой. 4 круглые фары, расположенные на капоте, надёжно защищены чёрными панелями. Две из них подключаются к блоку питания и светят, как настоящие.

При желании можно установить дополнительный комплект светодиодов для работы второй пары фар. Багажник и двери могут открываться, что позволяет получить доступ к батарейному отсеку, понаблюдать за работой двигателя или отсоединять верхнюю часть корпуса от ходовой части.

Ещё одной особенностью набора является моторизированная лебёдка. Её конструкция очень прочная и высоко грузоподъёмная. Это достигается за счёт надёжной фиксации троса на раме внедорожника. Управление лебёдкой осуществляется вручную при помощи переключателя полярности Power Functions, расположенного в салоне и приводящего в движение систему из М-мотора, катушки с тросом и крюка. Полноприводное шасси снабжено двумя L-моторами, что значительно улучшает проходимость внедорожника.

Несмотря на настоятельное предупреждение разработчиков о возможности эксплуатации игрушки только внутри помещений, внедорожник прекрасно чувствует себя как на асфальтовом, так и на гравийно-песчаном покрытии.

Благодаря высокой подвеске и сервомотору, расположенному под батарейным отсеком, управление поворотным механизмом колёс осуществляется плавно и реалистично.


В набор УЖЕ ВКЛЮЧЕНЫ необходимые элементы для моторизации:

Лего M-мотор Power Functions


ВАЖНО! Для набора требуются батарейки, НЕ входящие в комплект:

Читайте также: