Лего терминатор 3 восстание машин

Обновлено: 25.04.2024

В большей части фильмов Арнольд отыгрывал робота Т-800. Но лента «Терминатор 3: Восстание машин» внесла новую серию киборгов, известную как Т-850. И хотя обновлённый терминатор получил внешность Шварца, технологически он стал шагом вперёд.

Зачем был создан Т-850

К 3-й части людишки освоились и начали пачками ловить и перепрошивать Т-800, дабы настроить железяк против Небесной Сети.

В ответ Скайнет создал T-X. Робота, который имел не только встроенную плазменную пушку, но и оснащённого приблудой для перепрограммирования Т-800.

Но была и другое производственное нововведение – робот серии Т-850.

План Скайнет

Skynet рассчитывал на тёплые чувства, которые спаситель человечества питал к данной серии ещё с детства.

Замысел был прост:

1. Подослать робота в момент, когда Джон максимально уязвим.

2. Помочь ему отбиться от других железяк.

3. Втереться в доверие к людям, используя легенду о том, что появившийся Т-850 был перепрошит другим отрядом, который затем уничтожили.

4. Подождать, пока все не потеряют бдительность.

5. Застать кожаных врасплох и нанести решающий удар по лидеру сопротивления.

Ничего бы не удалось, если бы не план Скайнет, для выполнения которого была использована отдельный робот из серии Т-850, получивший ряд плюшек по типу знания человеческой психологии, умение вести полноценное общение и т.д.

Обновления

Если Т-800 питался от миниреактора, расположенного в грудной клетке, который, как гласит Википедия, работал при помощи изотопа иридия, то Т-850 использовал съёмные водородные элементы.

Такую батарейку было гораздо легче вытащить и заменить, что быстро проделал киборг в 3-м фильме. Одна такая пластинка была рассчитана на 200 лет службы, либо же на 50 лет в активном режиме.

Терминатор имел при себе сразу 3 элемента. Последний не был рассчитан на длительную работу, и использовался в случае разрядки первых 2-х элементов. Т-850 активировали третью батарейку, энергии которой хватило бы для возвращения на базу.

В фильме показали недостаток подобного типа батарей – неустойчивость и взрывоопасность. Любое незначительное повреждение пластинки могло инициировать миниатюрный ядерный фейерверк.

Т-850 получил и другие обновы. Эндоскелет был создан из титанового сплава, более прочного материала, выдерживавшего серьёзные нагрузки.

Словом, если в 1-м фильме Риз раздербанил Т-800 с помощью динамитной шашки, то теперь подобный номер бы не прошел. Да что там, Т-850 выдержал прямое попадание из плазмагана.

Особенности Т-850

Заметно, что эта серия куда лучше общается с обычными людьми и в целом ведёт себя человечнее. Дело тут не в возможности самообучения, а в банальном ПО.

В обновленную серию загрузили программы по психологии и данные других наук, которые позволяли бы облегчить контакт с людьми.

Любопытной стала функция перезагрузки ОС. Если Т-850 обнаруживал непредвиденные сбои в программном обеспечении, робот автоматически откатывал Виндовс на последнюю версию.

Опция сброса настроек помогла Т-850 обойти алгоритмы, которые в него загрузил T-X. Этот же защитный механизм должен был осложнить жизнь людям, решившим поймать и перепрограммировать Арни.

Подведём итоги. На момент фильма «Terminator 3: Rise of the Machines» 2003 года киборги серии Т-800 считались уже устаревшими единицами. Скайнет всё же ценил данную серию за надёжность в работе, и решил обновить классику.

Т-850 был единственным, кто справился сразу со всеми задачами: ликвидировал уже взрослого Джона в будущем и защитил юного Джона и его жену в прошлом.

Не забывайте подписываться на канал. Прочитайте другие материалы по вселенной Терминатора.

Игр по франшизе Терминатор было сделано много и среди них были как очень достойные проекты, так и те, о которых хочется скорее забыть. Терминатор 3: Война машин скорее относится ко второй категории, нежели к первой, но я не советую её сразу списывать со счетов, ведь ей есть чем вас удивить. Сам я испытываю к ней спорные чувства и видя все косяки, все же с удовольствием периодически провожу парочку боёв.

Terminator 3: War of the machines (2003) Игры, Терминатор, Терминатор 3, Длиннопост

Начнем с рассказа об ужаснейшей катастрофе, которая постигла мир. И я сейчас говорю не о сюжете Терминаторов и восстании Скайнета, а о выходе 3 части франшизы. Я не могу сказать, что она вот прям настолько ужасна, особенно в сравнении с пятой частью, но и шедевром её уж точно никак не назовешь. Практически одновременно с фильмом на свет выходит компьютерная игра - Terminator 3: War of the machines от Венгерской студии Clever`s games, в свое время создавшей достаточно интересный гоночный симулятор Screamer 4x4. От игры по фильмам, как и по фильмам основанным на играх мы привыкли ожидать только плохое и тут, к сожалению, наши страхи в отчасти оправдываются. Игра готовилась в большой спешке и это ощущается во всем - анимации персонажей, общем игровом дизайне карт и их числе, AI оппонентов и прочих мелочах, но при этом чувствуется, что создатели старались сделать что-то хорошее.

Terminator 3: War of the machines (2003) Игры, Терминатор, Терминатор 3, Длиннопост

Авторы отказались от идеи сделать коридорный шутер по мотивам фильма и решили сделать свой Баттлфилд с терминаторами и повстанцами и это решение, на мой взгляд, оказалось удачным. Взяв за основу БФ 1942 создатели Терминатора решили пойти по пути асимметричного геймплея, где у каждой из сторон свои преимущества и недостатки. Так люди куда мобильнее большинства терминаторов, и способны перемещаться в недоступных большинству врагов местам, уклоняться от стрельбы прыжками, в то время как терминаторы чаще всего неповоротливы и массивны. Каждый боец сопротивления способен сесть за руль автомобиля или броневика и вступить в бой, в то время как большинство терминаторов уже сами по себе боевые машины, будь то гусеничный T-1 или летающий дрон FK (который еще и точки захватывать не умеет, глупая железяка).

Terminator 3: War of the machines (2003) Игры, Терминатор, Терминатор 3, Длиннопост

Вторым интересным ходом от дизайнеров было создать сразу два пакета карт - современности и апокалиптического будущего, при этом некоторые карты существуют сразу в двух видах, что позволяет нам как оказаться в атмосфере мрачных фильмов Кэмерона, так и стать свидетелями самого начала восстания машин. Игра была очень атмосферна, особенно в мире будущего, очень сильно напоминая мир, созданный Кэмероном в первых двух фильмах. Над полем боя парят реактивные охотники, небо то тут то там рассекают выстрелы, а карты усыпаны обломками довоенной жизни от куска рекламного плаката до остатков огромного пассажирского самолета. А стоит нам начать игру за Скайнет, как в образе терминатора мы увидим мир сквозь красный фильтр и бегущие строчки как это было в фильмах.

Terminator 3: War of the machines (2003) Игры, Терминатор, Терминатор 3, Длиннопост

Про недостатки я уже упоминал - спешка при создании, не самая лучшая графика, не самая удачная реализация геймплея Баттлфилда в мире Терминатора, отсутствие сюжета и глуповатый AI, да и много чего другого. Но несмотря на все, это мне War of the machines нравится. Эдакая Атака помидоров-убийц от мира видеоигр, где что-то очень хорошо, а что-то настолько плохо, что тоже доставляет удовольствие.

P.S.: И традиционные благодарности Интернетам за картинки, а мне за ошибки. Подписчики, вы сегодня очаровательны, собственно, как и всегда!


Сага о Терминаторе – это фильм, когда-то впечатливший зрителей так, как ни одна фантастическая лента до этого. И сегодня смотреть онлайн «Терминатор 3: Восстание машин» интересно тем, кто любит истории о Джоне Коннере. Прошло десять лет с того момента, как вы встречали Коннера на экране в последний раз. Теперь он ведет полулегальный образ жизни, потому что понимает: в случае опасности только он сможет спасти людей. В третьей части о борьбе Терминатора с машинами вы снова видите знакомых героев. Теперь Джон уговаривает Терминатора вступить в бой с новой супермашиной, чтобы можно было предотвратить ядерную войну. Но время упущено, и военные действия начинаются. Спецэффекты в фильме на мировом уровне, главные герои по-прежнему не боятся смерти и, как и раньше, надеются спасти человечество от гибели. Последний фильм трилогии о Терминаторе самый зрелищный. Теперь вы знаете, на что способен главный робот-герой, можно наслаждаться тем, как он ведет бой. «Скайнет» снова попытается завладеть миром, и снова эта попытка будет провальной. Терминатор по-прежнему жив.

Приглашаем посмотреть фильм «Терминатор 3: Восстание машин» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

С фильмом Терминатор 3: Восстание машин смотрят

Актёры и создатели

Трейлеры и доп. материалы



Фильм в подборках

Сюжет

Минуло десять лет с тех пор, как Джон Коннор и его соратники сумели предотвратить наступление Судного дня. Но это не значит, что с опасными машинами покончено. Герой ведет почти подпольную жизнь, чтобы его нельзя было отследить ни при каких обстоятельствах. Совершенная система «Скайнет» готовится к новому сражению за власть на планете и запускает опасный компьютерный вирус. Только Джон может помешать планам восставших железных убийц. Для уничтожения Коннора в город прибывает новейшая модель киборга-убийцы Терминатрикс в обличье молодой девушки. Она уникальна, сильна и невероятно быстро восстанавливается после пулевых ранений. Жестокая машина кажется непобедимой.

Но на помощь герою вновь является модернизированный Терминатор модели 101. Его немного усовершенствовали и направили к людям с той же миротворческой миссией.

Тем временем, Джон случайно встречается с Кейт Бустер, которая тоже находится в «черном» списке Терминатрикс. Оказывается, ядерная война начнется со дня на день. Остались считанные часы до ее наступления. Но герои не успевают спасти секретную базу от проникновения опасного вируса. Военные в панике, ведь пропала возможность отключить зловещую систему «Скайнет». Киборг Терминатрикс пытается убить Коннора и Кейт, но оказывается поверженной Терминатором 101. Снова могущественный робот гибнет за лидера сопротивленцев.

Героям удается добраться до военной базы и запустить ядерные ракеты. Начинается Судный день, избежать которого было нельзя. Теперь Джон Коннор отчетливо это понимает и берет на себя командование военными. Нелегкие бои с железными монстрами ждут человеческую расу.

Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

"ТЕРМИНАТОР 3: ВОССТАНИЕ МАШИН". ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ОБЗОР ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО СЦЕНАРИЯ

termin3

С чего все начиналось

filmz.ru_m_49643

Всё началось с того, что известные продюсеры Марио Кассар и Эндрю Вайна, бывшие совладельцы компании "Каролко", снявшей "Терминатора 2", объединили свои усилия в новой студии "C-2 Pictures", созданной специально для съемок "Т3".
В 1980-х и начале 90-х "Каролко Пикчерс" выпустила несколько очень удачных постановок - "Рэмбо", "Вспомнить всё" и - уже после того, как Вайна продал Кассару свою долю акций компании - "Терминатор 2". Но "Каролко" всегда отличалась способностью тратить больше, чем зарабатывать. К концу 1995 года провальные проекты типа "Острова головорезов" и мотовство Кассара (например, он платил по 30000 долларов в месяц своему садовнику) привели "Каролко" к краху. Основной ценностью "Каролко" на аукционе по банкротству была 50-процентная доля прав на все издания "Терминатора" (купленная в свое время у "Хэмдейл"). Вторая половина принадлежала продюсеру Гейл Энн Херд.
Когда 14 октября 1997 года "Каролко", наконец, была выставлена на аукцион, Эндрю Вайна, основавший в свое время "Каролко" на пару с Энн Гейл Херд, продал свою компанию "Синерджи", субсидировавшую съемки таких фильмов, как "Крепкий орешек 3", "Алая буква" и "Эвита", и выкупил у "Каролко" права на "Терминатор" за 8 миллионов долларов (сначала речь шла о 7,5 млн., однако неожиданно к этому пакету проявил интерес глава компании "Мирамакс" Боб Уэйнстейн, и Вайне пришлось накинуть поллимона). А потом еще за 8 миллионов выкупил долю, принадлежавшую Гейл Энн Херд, став единовластным хозяином "Терминатора". Так что теперь компания "С-2" (Вайна-Кассар) является полным владельцем прав на "Терминатора" - то есть на съемку всех сиквелов, приквелов и телепостановок. Странно, что кроме Вайны и "Мирамакс" (попробуйте представить себе "Терминатора", снятого Квентином Тарантино или Родригесом!) никто больше не проявил интереса к этому аукциону. Правда, еще в 1995 году французская компания "Канал Плюс", участвовавшая ранее в финансировании "Судного дня", предлагала 58 миллионов долларов (!) за полный пакет прав на "Терминатор" и "Терминатор 2" (который, конечно, включал и все дальнейшие постановки), но ничего из этого не вышло.
Начиная с 1992 года Джеймс Кэмерон работал под крышей студии "Фокс", и когда зашла речь о третьем "Терминаторе", выразил свою готовность участвовать в проекте, но только если за это возьмется именно "Фокс". Предчувствуя кризис, Кассар начал походы по крупным компаниям с предложением выкупить у него те или иные фильмы. В частности, "Терминатор" был предложен студии "Фокс". Когда же в 1995 году дела "Каролко" стали совсем плохи, Билл Мекэник, президент "Фокс", даже начал переговоры с Кэмероном, Шварценеггером и Гейл Энн Херд на предмет участия в "Т3". Имея в своем лагере практически всё основное ядро "Терминатора", Мекэник был уверен, что дело выгорит. Однако аукцион по банкротству "Каролко" был назначен за две недели до премьеры фоксовского "Титаника", так что Мекэник даже не подавал заявку на участие в нем.
Поначалу, заимев права на "Терминатор", Вайна и примкнувший к нему Кассар собирались было продать их студии "Фокс", и тогда, возможно, "Терминатор" все-таки достался бы Кэмерону. Но в 1999 году они нашли внешние источники финансирования, и дело о продаже прав закрылось само собой.
В качестве финансовых партнеров к работе над проектом Т3 были привлечены иностранные киностудии - японская "Toho Towa", германская "VCL" (участвовала и обеих предыдущих лентах) и, с недавних пор, германская же "Intermedia". В начале декабря 2001 года появилась информация, что тендер на съемку Т3 выиграла компания "Уорнер Бразерз" с предложенным бюджетом 170 миллионов долларов и утвержденной (наконец-то!) датой выпуска Т3, приуроченной ко Дню независимости 2003 года - 4 июля. Ей же принадлежат дистрибуторские права на территории США. Права же на распространение "Т3" за рубежом в начале 2002 года купила корпорация "Сони / Коламбия Трай-Стар Пикчерс". Это стоило ей 70 миллионов долларов. Еще 80 она предполагает потратить на рекламную кампанию.

filmz.ru_m_49633

Когда с деньгами было улажено, Марио Кассар и Эндрю Вайна начали переговоры с Арнольдом Шварценеггером на предмет съемок в новом фильме. Параллельно с этим Тедди Серафайн засел за сценарий третьей части: "Я писал сценарий вне зависимости от того, будет играть Арнольд или нет". Закончив работу, Серафайн остался очень доволен, поскольку, по его словам, сценарий получился гораздо лучше, чем сам сценарист мог рассчитывать: "Это меня несколько шокировало, поскольку это моя первая работа. Когда мы сели с режиссером, он читал сценарий и лишь в паре мест внес некоторые замечения и исправления, с которыми я согласился". Сюжет держится в секрете, однако кое-что все же известно.
Все события последнего фильма - "Судный день" - подводят нас к мысли, что будущее теперь безопасно для человечества: корпорация "Сибердайн системз" взорвана, все разработки, включая самого Терминатора, уничтожены. Однако у Сары Коннор нет такой уверенности. Собрав из старых друзей-коммандос тяжело вооруженный отряд, она отправляется в Калифорнийскую пустыню - кто-то должен быть готовым отразить новое вторжение посланцев "Скайнета"! Так и не сблизившийся с матерью Джон пытается забыть прошлое и снова вести нормальную жизнь. Он открывает компанию, которая занимается проверкой компьютерных систем защиты на рынке ценных бумаг, но однажды по просьбе матери он тайно проникает в центральный компьютер корпорации "Сибердайн" и обнаруживает там сведения о глубоко засекреченном проекте. Проекте под названием "Скайнет". В это же время в наше время отправляются два терминатора: один - чтобы защитить, а другой - чтобы уничтожить Джона Коннора. Вслед за уже привычным нашему глазу Т-800 к нам прибывает новая разработка "Скайнета" - Т-Х. Это супер-машина, превосходящая по своим возможностям даже Т-1000, поскольку сделана из чувствующего энергиеподобного вещества. Она практически неостановима и неуничтожаема. Кроме того, она имеет внешность ослепительной блондинки, перед которой не может устоять даже железный Терминатор. Тем более, что новый Т-800 будет иметь некий скрытый дефект, что позволит Терминатриксу иногда использовать его в своих коварных интересах. Так что Арни придется постоянно разрываться между двумя своими сущностями - человеческой и машинной.. По ходу фильма мы станем свидетелями рождения самого Скайнета, увидим сходящие с конвейера первые образцы терминаторов, познакомимся ближе с летающими "Хантер-Киллерами" ("Охотниками-Убийцами"), которые в предыдущих фильмах встречались нам только в воспоминаниях Кайла Риса.
Правда, в начале сентября 2001 года стало известно, что сценарий Тедди Серафайна переписывается Джоном Бранкато и Майклом Феррисом ("Игра", "Сеть"). Если все пойдет удачно, за работу они получат семизначную сумму, а в сюжете явно произойдут какие-то изменения.
Например, в середине октября в прессу просочились сведения о персонажах Т3. Итак, действующие лица:
Джон Коннор: 22-летний молодой человек, меланхоличный и не уверенный, что всё идет так, как надо.

filmz.ru_m_49636

Кейт Миллер: того же возраста, что и Джон, медицинский работник, сильная, эффектная и добрая девушка, умеющая держать себя с парнями.

filmz.ru_m_49637

ТХ (Терминатрикс): новый Терминатор в образе девушки от 20-30 лет, сексуальной и смертельно опасной.

filmz.ru_m_49640

Брюстер: ученый 40-50 лет, работающий на военных, умный и сильный лидер, которого уважают окружающие.
Скотт: обаятельный молодой человек 20-30 лет, пытающийся устроить стабильное будущее для себя и своей невесты.

Из окружения Кэмерона доходили слухи, что он возьмется за Т3 только если фильм будет запущен на студии "FOX", с которой он финансово сблизился в процессе работы над "Титаником". Однако 12 июля было официально объявлено об отказе Кэмерона участвовать в проекте: "Не думаю даже, что он об этом говорил с Марио и Энди, - сказала партнер Камерона по компании "Лайтсторм" Рэй Санчини. - Да, Шварценеггер и Камерон - друзья, и они любят работать вместе, но, тем не менее, Джеймс не будет снимать фильм". Кэмерон занят продолжением "Правдивой лжи" (вместе с Арни, кстати), и ему не до того. Сам же Кэмерон объясняет свое решение множеством факторов, основным из которых является то, что он сам не является обладателем прав на этот фильм - в далекие времена съемок первого "Терминатора" он не смог настоять на включении себя в число держателей прав, поскольку не имел достаточного влияния. Теперь же, когда история повторяется, никто не сможет заставить создателя знаменитого "Титаника" сыграть ту же роль. "Снимать для других - какой в этом лично для меня смысл? . спасибо, но теперь я буду поддерживать себе цену, снимая собственные фильмы, а не участвуя в чужих проектах" - говорит он.
Огорченные Вайна и Кассар объявили чуть ли не конкурс на вакантное место режиссера. И претенденты не заставили себя ждать: Дэвид Финчер, Ридли Скотт, Рональд Эммерих и Кристиан Дюрей. Самым реальным кандидатом на режиссера "Т3" был Ридли Скотт, известный своим фантастическим триллером "Чужой" (продолжение которого, кстати, снял всё тот же Кэмерон). Однако по окончании съемок "Ганнибала" Скотт решил взяться за более реалистичную картину - военную драму "Черный ястреб". Таким образом, вопрос о его участии в проекте "Т3" снялся с повестки дня. В ноябре 2000 г. мнение околокиношной общественности стало склоняться в сторону Джона Мактирнана, режиссера "Хищника", "Крепкого орешка" и "Последнего киногероя". По крайней мере, известно, что Энди Вайна ездил в Канаду, где Мактирнан снимал свой "Rollerball", и вел с ним переговоры по поводу "Терминатора-3". Однако и Мактирнан не решился продолжить эпопею Кэмерона.
И только в конце марта 2001 года Вайна нашел-таки себе режиссера - им стал режиссер триллера "Подводная лодка U-571" Джонатан Мостоу (. Гонорар его составит 5 миллионов долларов (к слову, гонорар Шварценеггера в этой постановке тоже уже определен - 30 миллионов).

Место съемок

Первоначально предполагалось, что большая часть съемок пройдет в Ванкувере (Канада). На место уже выезжал Шварценеггер и осматривал окрестности, привыкал к климату и т.д. Однако в феврале выяснилось, что место съемок переносится в Лос-Анджелес. Это связано скорее всего с тем, что Арнольд Шварценеггер все-таки собирается баллотироваться в будущем году на пост губернатора Калифорнии, а длительные съемки за пределами США могут помешать ему общаться с избирателями и, соответственно, набрать необходимое количество голосов. Да и не патриотично это как-то. И так он не в Америке родился. Вот продюсерам и пришлось поступиться деньгами (съемки в Канаде обошлись бы намного дешевле, чем в Голливуде) ради политической карьеры Арни. Правда, Шварценеггер тоже внес свою денежную лепту и согласился снизить свой гонорар на 8.4 миллиона доллров. А отцы города только рады такому повороту. "Съемки фильма в таком городе, как Лос-Анджелес, приносят в казну города большие деньги, используется большое количество рабочей силы", - сказал представитель департамента развития индустрии развлечений в Лос-Анджелесе Морри Голдман. Поэтому большие города в США никогда не отказываются от предоставления площадей своих городов под съемочную площадку. К тому же это хорошая реклама городу. Вот только нужна ли Лос-Анджелесу еще какая-то реклама?

filmz.ru_m_49630

Обзор первоначального сценария

Немного юмора

Давно замечено - чем больше узнаешь про творчеством сценаристов, пытавшихся продолжать дилогию Кэмерона, тем больше убеждаешься, что если у нас есть сценарий в названии которого содержится слово Терминатор, и его автор не Джеймс Кэмерон, то на выходе обязательно получится комедия. Пускай плохонькая и убогая, но все равно комедия. Не верите? Судите сами – десять зарисовок из начального сценария “Терминатора 3”, датированного 10 июля 1997 года, за авторством Теди Сарафьяна (автора такого всемирно известного хита как “Девушка-танк”).

Терминатор, хронопортировавшись в море, подплывает к большой яхте, где богатый и обдолбанный коксом рэпер устроил вечеринку. Разобравшись с охраной, Терминатор снимает с рэпера его стильную фуфайку, шапку, кроссовки и рэпперские кожаные штаны (в которых и проходит до самого конца скрипта), после чего собирается экспроприировать вертолет. Как и положено настоящему гансте, негр находит где-то штурмовую винтовку, залазит на подножку вертолета и пытается помешать процессу – и в результате, Терминатор помимо вертолета и шмоток обзаводится еще и автоматом, и солцезащитными очками, а сам рэпер отправляется прямиком в море кормить рыб.

Терминатор приходит к Джону домой. Не застав его там, он выясняет у его будущей невесты Анны, где можно его найти, и собирается уходить. Анна спрашивает уходящего Терминатора: "Will you be back?" Терминатор оборачивается, смеривает ее мрачным взглядом, надевает рэпперские очки и молча уходит.



Уж лучше рэпперские очки чем такие
Сцена 3

Терминатор только что сразился с Т1-G (женским Терминатором) и спас Джона с Сарой от падающего на них Боинга-747. Происходит следующий искрометный диалог.

Джон: Да ты надрал ей жопу!

Полиция и ФБР нашли Терминатора и Джона. Джон просит Терминатора сдаться. Тот, хоть и нехотя, подымает руки.

Терминатор: И как я выгляжу?

Джон: Тебе не идет.

Джона и Терминатора сидят в комнате для допросов ФБР. Сан-Франциско уже уничтожен, скоро за ним последует и остальной мир. Фрагмент проникновенной беседы.

Джон: У меня в голове есть образ легендарного Джона Коннора. Этот супергерой не знает страха или боли, он неостановим. Но когда я смотрюсь в зеркало, я не вижу этого человека.

Терминатор: (задумчиво разглядывая свое отражение): Зато я вижу. Но это не ты

Джон и Терминатор на реактивном самолете летят спасать планету. Между ними происходит задушевный разговор о том, у кого какой цвет любимый. Джон говорит, что его любимый цвет, это синий, ибо он напоминает ему о море. Терминатор пока что уклоняется от ответа ссылаясь на то, что понятие красоты ему неведомо (но мы то знаем!).

Джон с парой солдат сражается с роботами-прототипами под названием Т1, но силы слишком неравны и поражение неизбежно. Рядом, зажатый титановой дверью стоит Терминатор, который от предельной перегрузки выключился. Джон подбегает к нему и произносит вдохновенный монолог: “Черт подери, я знаю что ты меня слышишь. Ты мой защитник, это твоя миссия и ты вот-вот провалишь ее! Я сейчас сдохну! Ты слышишь меня? Ты же Терминатор! Пора уничтожить кого-нибудь!”.

Сила этих простых но в тоже время необыкновенно проникновенных слов возвращает Терминатора к жизни, после чего он из последних сил сдвигает дверь и храбро сокрушает всех Т1 своими стальными кулаками, после чего следует эпичная фраза.

Терминатор: “Теперь я понял, почему Скайнет отозвал эту модель. Они сосунки!”

Разбитый после очередной (кажется третьей или четвертой - я признаться сбился со счету) драки двух Терминаторов, Т 800 лежит в коридоре. К нему подбегает Коннор.

Джон: Ты в порядке?

Терминатор: Я ее ненавижу!

Чуть позже предыдущей сцены

Джон пытается тащить Терминатора по коридору и просит его не отключаться.

Джон: Не смей вырубаться! Скажи что-нибудь!

Терминатор: Мой любимый цвет

Джон: Почему?

Терминатор: Это цвет жизни


Ну а если говорить про сам скрипт в целом, то по общему замыслу и исполнению он не сильно лучше чем творение Мостоу. Да, масштаб побольше, без явного задела на очередное продолжение и Сара в конце погибает – но по духу тот же мужской орган, вид в профиль.

Через несколько лет Джон Бранкато и Майкл Феррис основательно переписали сценарий. Причин было несколько: Линда Хэмилтон наотрез отказалась сниматься, и Сару пришлось "убить", из-за 11 сентября сцену с падающим Боингом по понятным причинам вырезали, а поскольку сделка по третьему Терминатору включала в себе пункт о съемках сразу двух фильмов, концовку пришлось поменять чтобы иметь возможность снимать новые и новые сиквелы.



Ради денег продюсеры уничтожат и родную планету.

Тем не менее, вклада Сарафьяна все же хватило, чтобы его имя включили в титры. Что интересно, даже перед самым самым выходом третьего фильма, в сети часто можно было встретить синопсис, основанный именно на скрипте Сарафьяна и включающий хакера Джона.

Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

"ТЕРМИНАТОР 3: АРМАГЕДДОН": ФИЛЬМ, КОТОРЫЙ НАМ НЕ СУЖДЕНО УВИДЕТЬ

terminator3

История

Как и многие фаны "Терминатора", посмотрев в 1992 году фильм "Терминатор 2", испанец Даниэль Перец (Daniel Perez) взял ручку и блокнот и засел за сценарий продолжения дилогии.
Осенью 1993 года он на компьютере местного колледжа напечатал первый вариант своего сценария под названием "Терминатор 3: Армагеддон". Сюжет вращался вокруг привычной уже истории о том, как два терминатора были посланы в прошлое, чтобы вновь убить Джона Коннора. Причем один из терминаторов, которого предстояло играть Арнольду Шварценеггеру, был отрицательным персонажем до тех пор, пока его не перепрограммировали Джон со своей матерью Сарой.
В это же время Перец начал рассылать письма литературным агентам с просьбой рассмотреть его сценарий. После нескольких отказов он послал письмо прямо в компанию "Lightstorm Entertainment", принадлежащую Джеймсу Камерону. Оттуда пришел ответ, что материалы без рекомендаций они не рассматривают.
В начале 1994 года Даниэль Перец начал публикацию своего любительского сценария на сервере своего интернет-провайдера, причем вокруг его творения разгорелись яростные споры других пользователей, порой переходящие на личности.
Вскоре после этого Перец получил письмо из литературного агентства "Pacific Literary Services". Агент по имени Виктор Уэст (Victor West) предложил свои услуги по редактуре сценария "Терминатор 3: Армагеддон". Перец, конечно, согласился - ведь он сам так долго добивался, чтобы кто-то рассмотрел его творение! - и выслал Уэсту копию своего 185-страничного произведения.
Через некоторое время Уэст прислал подробный разбор сценария с точки зрения литературной и коммерческой ценности с рекомендациями по его улучшению. Например, он советовал разделить этот сценарий на два - "Терминатор 3" и "Терминатор 4". Причем первую часть рекомендовал закончить ядерной войной, начатой машинами. Хотя общий вывод для Переца был неутешительным - его сценарий абсолютно некоммерческий и поэтому не может заинтересовать кинопроизводителей.
Однако Даниэль Перец не успокоился. Он шлет письмо в компанию "Oak Productions", принадлежащую Арнольду Шварценеггеру, и снова предлагает свой сценарий. На сей раз он ссылается на мистера Уэста как на своего рекомендателя. Но и это не прокатило. Из "Oak Productions" пришел стандартный отказ, да еще пришло гневное письмо от Виктора Уэста, угрожающего судебным иском в случае, если Перец еще хоть раз беспочвенно представит его своим агентом. Тогда обиженный Перец потребовал от Уэста вернуть ему экземпляр своего сценария, однако Уэст больше не отзывался.
Решив в дальнейшем действовать юридически грамотно, Даниэль Перец в августе 1994 года официально регистрирует текущий вариант своего сценария "Терминатор 3: Армагеддон" в Американской Гильдии Писателей.
Весь следующий год он работал над улучшением своего детища, и к концу года зарегистрировал новый вариант в Комитете по Авторским Правам Соединенных Штатов.
И лишь в 1996 году Перец, наконец, получил общественное признание. Он создал свой первый интернет-сайт, посвященный своему проекту "Терминатор 3: Армагеддон" , и в числе различных материалов, посвященных Терминатору вообще, выложил там окончательный вариант своего сценария. Его творение получило большой отклик, ему приходило множество писем от поклонников Терминатора. В октябре сценарий "Терминатор 3: Армагеддон" стал темой отдельной статьи британского киножурнала "Empire". Затем Переца пригласили выступить с рассказом о своем творении на Норвежском радио. Короче, 1996 год стал для Даниэля Переца звездным часом, о нем наперебой рассказывали различные средства массовой информации, его сценарий публиковали многие интернет-сайты. Однако не этого хотел упорный испанец. Все, что ему было надо - это чтобы его сценарий взяли в работу. А вот киношные круги-то как раз и молчали.
В 1997 году Перец зарегистрировал в Комитете по Авторским правам очередной вариант своего сценария и новый интернет-сайт , но ничего не менялось. Еще два года прошли в напрасных попытках пристроить где-нибудь "Терминатор 3: Армагеддон".

Скандал

В 2003 году на экраны вышел "Терминатор 3: Восстание машин", и Даниэль Перец с ужасом обнаружил массу совпадений между своим сценарием и новым фильмом. Вот его претензии.

ПЕРСОНАЖИ

filmz.ru_m_49632

TX

ТХ в "Восстании машин" во многом похожа на Терминатора-женщину
в "Армагеддоне". Обе - высокие блондинки, обладающие способностью перевоплощения как Т-1000 и выпускающие лучи плазмы из рук. Обе могут пальцем подключаться к компьютеру и машинам.
Генерал Брюстер
У генерала Брюстер из "Восстания машин" много общих черт с генералом Харрисом и Стивом Фергюсоном в "Армагеддоне". Генерал Харрис включает систему Скайнет в подземном комплексе, подключенном ко всему, чему только можно, включая интернет. Стив Фергюсон - основной разработчик и создатель Скайнета. Так что генерал Брюстер - это совокупность образов генерала Харриса и Стива Фергюсона.

СЮЖЕТ

filmz.ru_m_49635

Автомобильная погоня в начале фильма
В варианте "Армагеддона" 1994 года Терминатор преследует на мотоцикле черный пикап Джона Коннора. В варианте 1997 года Терминатор послан защититьь Джона от женщины-терминатора. В "Восстании машин" Терминатор догоняет темный пикап ДЖона, чотбы защитить его от Терминатриссы.
Появление доктора Сибермана
В варианте "Армагеддона" 1994 года доктор Силберман успокаивал Сару Коннор,
а когда позже увидел Терминатора, был просто в шоке. В "Восстании машин" Сиберман успокаивал Кейт Брюстер (персонаж, созданный взамен Сары Коннор),
а затем был шокирован появлением Терминаторы.
Восстание роботов

И в "Армагеддоне", и в "Восстании машин" роботы расстреливают весь персонал военного центра.
Смерть Брюстера
Генерал Брюстер получает пулю от ТХ и умирает - точно так же, как и Стив Фергюсон в варианте 1997 года.
Разрушение жидкометаллического терминатора
В варианте "Армагеддона" 1994 года Джон Коннор использует высоковольтный разряд вольтовой дуги для дезактивации Т-1000 (в следующих вариантах - женщина-терминатор). В "Восстании машин" Джон использует электромагнитное поле ускорителя для дезактивации ТХ.
Уничтожение Лос-Анджелеса ядерным взрывом
Во всех вариантах "Армагеддона" есть сцена, в которой с высокой точки показывается панорама ядерного взрыва, уничтожеающего Лос-Анджелес. Точно так же, как и в "Восстании машин".
Выживание Джона Коннора в ядерной войне
Во всех вариантах "Армагеддона" Джон Коннор спасается от ядерной войны
в подземном бункере. Как и в "Восстании машин".
Конец фильма
"Восстание машин" заканчивается началом ядерной войны. Именно так предлагал Даниэлю Перецу закончить первую часть сценария литературный агент Виктор Уэст. Кроме того, во всех вариантах "Армагеддона" есть сцена, как с полей Северной Дакоты взлетают ядерные ракеты.

filmz.ru_m_49651

Вспомнив, скольким людям, близким к созданию "Восстания машин", он рассылал свой многострадальный "Армагеддон", Перец был просто уверен, что налицо явный факт плагиата, то есть кражи интеллектуальной собственности, и жаждал крови. Он долго пытался найти адвоката, который взялся бы представлял его интересы в деле "Даниэль Перец против Арнольда Шварценеггера, компаний "Warner Brothers", "Intermedia", "MF", "C-2 Pictures", Марио Кассара, Эндрю Вайны, режиссера Джеймса Кэмерона и литературного агента Виктора Уэста", однако желающих не нашлось.
Последним шагом отчаявшегося сценариста было возмущенное письмо под претенциозным заголовком "Как Арнольд Шварценеггер сделал миллионы на украденном сценарии", опубликованное одним из киносайтов.
Однако в том, что его взывания к справедливости остались без ответа, нет ничего удивительного. Ведь сам Перец в своем сценарии использовал персонажи, юридически принадлежащие правообладателям "Терминатора" - Эндрю Вайне и Марио Кассару. То есть, по сути - тоже украл их. А уж о совпадениях в сюжете между его сценарием и первыми двумя фильмами и говорить нечего. Так что, зря он поднял этот шум - не известно еще, кто кому должен предъявлять иск. А уж о художественных (и коммерческих) достоинствах его сценария судить вам. Вот он.

Нужно сказать, что после того как "Терминатор 2" с бешеным успехом прокатился по нашей стране. Сразу два автора, зараженные модной в то время графоманией, укрывшись за иностранные псевдонимами , выдали свои варианты продолжения "Судного дня". Вот только при чтении этих творений очень сложно понять, писали ли они серьезно или просто хотели постебаться.
А в прочем судите сами:
А. Добродомов "Исход, или Терминатор-3"
Юрий Ильченко "Терминатор III"

Читайте также: