Лего властелин колец минас моргул

Обновлено: 04.05.2024

Меня всегда удивляло чем руководствовался Хранитель Кольца - Фродо Беггинс, когда решил продолжить путь Братства через копи Мории. И еще больше меня удивляло, чем руководствовался Гэндальф, позволив сделать Фродо столь рискованный выбор, не снабдив его всеми достоверными сведениями об опасности данного путешествия. А сведения о Мории были далеко не заманчивые.

Изначально - Казад-Дум - именно так назывался грандиозный город Гномов, расположенный в системе пещер Мглистых гор - был центром и величайшей сокровищницей всего гномьего народа. Царство было настолько богато и могущественно, что даже создатель Кольца Всевластья - Саурон - не смог проникнуть туда. Но. беда поджидала изнутри. В поисках мифрила - драгоценного металла, славящегося своей прочностью и легкостью одновременно - гномы раскопали свою погибель. Царство Казад-Дум было уничтожено, а в его стенах поселились орки с Мглистых гор. Именно тогда эльфы и дали копям новое название - Мория - Черная Бездна. Гномы неоднократно пытались отвоевать свой город, и как раз последняя попытка была предпринята за несколько лет до похода Братства. Но и эта попытка оказалась неудачной. Вместо гостеприимства гномов - родичей Гимли, хранители оказались один на один со всем тем, что осталось после гибели гномов. Всё это можно воспроизвести с набором LEGO Lord of the Rings 9473 – The Mines of Moria™.

Артикул: 9473
Год выпуска: 2012
Количество деталей: 776
Количество минифигурок: 7
Рекомендованная розничная цена: 4599.00 (5.93 руб./деталь)

Коробка и её содержимое

Титульная сторона коробки знакомит нас со схваткой Братства с морийскими орками и пещерным троллем. Сразу же бросается в глаза схожесть с аналогичным моментом из фильма: Гимли, стоя на погребальной гробнице Балина, собирается продемонстрировать оркам, что "еще остался в Мории гном, способный держать топор".

Обратная сторона коробки посвящена ряду воссозданных в Лего сюжетных картинок по фильму: встреча пещерного тролля и орков в Летописном зале, "кидание" Пиппином в колодец жалких останков с ведром, и прыгание Леголаса на голове у тролля. Однако основная часть все же посвящена секретам и функциям самого набора, без особой привязки к оригинальным источникам: стены имеют возможность рушиться, колонны падать, останки Балина вылезать из собственной гробницы, а Гимли с Леголасом - копаться в сундуках.

На торце коробки нас поджидают изображения основных героев: далеко не полный состав Братства в количестве четырех человек и, еще значительно более неполный состав морийских захватчиков в количестве всего двух орков и целого одного пещерного тролля. Скелетики в параде минифигурок набора не участвуют.

Общее содержимое набора, как и требовалось доказать, по объему никак не превосходит и трети запасов коробки:

Тем не менее инструкция в составе двух книжечек и наклейки, как и положено любому, уважающему себя и общественность, набору LEGO изначально были запакованы в "пакет с картонкой", во избежании помятости и отклеиванию наклеек.

Help your fellow builder by leaving your feedback based on these three criteria:

  • Originality: How original is this - never seen before?
  • Building Techniques: How much skill do you think the creator of this MOC has, in terms of building technique?
  • Details: Express how much you like the details of the build.

Your feedback is only shown to the creator as well as yourself. It is not available for other users to see. The creator won't see your user name.

Last Updated . Click "Updates" above to see the latest.

Once it was called Minas Ithil. (Tower of the Moon)
"Sauron has yet to reveal his deadliest servant…
The one who will lead Mordor's armies in war.
The one they say no living man can kill.
The Witch King of Angmar".
He is the lord of the Nazgûl…
The greatest of the Nine.
Minas Morgul is his Lair."
(said Gandalf)


Please click on the images to see the lager version. You can see more images of this project (and my other projects) on my flickr page.

Functions:

  • This mighty fortress includes 2.603 bricks.
  • The inner part of the fortress, the bridge with the 2 staues and the ramp can be removed.
  • You can connect the ramp with the fortress.
  • There are 4 catapults on wall and they have many ammunition.
  • My thought is that the green transparent bricks on the wall, will glow in the dark. The bricks could look like white bricks at daylight. (like the spiders of mirkwood does)
  • There is the throne of the Witch king inside the tower.
  • Weapons, armor and some magic potion are placed in the tower.







Figures:

@all viewers:
Now it's up to you. Vote for my project and make the dream come true.
Please look at my other projects, sare these with your friends and support these.


У меня два вопроса:
1) Кто может тянуть желтые ручки? Я всеми, открывающимися по сюжету, пытался, но все пожимают плечами и не говорят, кто может тянуть.
2) И кто может взрывать серебряные блоки? Опять же, мне никто не говорит.


1)Сильные персонажи такие как луртц или урук хаи
2)сам ломаю голову над этим вопросом,возможно саруман


spasedemon
1) А, спасибо, я думал, что Боромиром тоже можно, он ведь тоже сильный, по идее.
2) Надо подумать, у кого есть взрывная способность, ведь в прошлых ЛЕГО-играх именно так и уничтожалось серебро.








Призрачный Всадник
Когда проходишь сюжет, у тебя остается доступен дополнительный уровень, в котором ты откроешь Саурона и посланника Саурона. Этот уровень доступен в местности с водопадами (вроде это Ривенделл, если не ошибаюсь) под одним из водопадов, возле которого на карте обозначен персонаж Глоин (седой гном) и, по умолчанию, после прохождения основного сюжета, путевой маркер устанавливается туда, на карте его не увидеть, но главное, после загрузки сохранения не ставь путевой маркер на карту, иначе собьешь дорогу до доп уровня.

Дата выхода обновления - 29 октября 2019 года. Возможна небольшая задержка, так что можно ориентироваться на первую половину ноября.

Будет дополнением (expansion), соответственно покупать придётся всем независимо от наличия випа или пожизненки. Первые месяцы будет доступен только за реал, за лотропойнты (2495 лп) можно будет купить только в марте 2020 года.

Стоимость различных комплектов дополнения - 40/80/120 долларов: сравнение комплектов

Базовый комплект за 40 долларов включает в себя:
- само дополнение с инстансами и рейдом
- новая раса гномов Stout-Axe с дополнительным слотом персонажа
- бустеры опыта и репутации

Средний комплект за 80 долларов включает в себя:
- содержимое базового комплекта
- новый дар Валар до 120-го уровня
- косметика Альянса (броня, лошадка, собака)
- уникальные титулы
- бустеры опыта и репутации, 10 свитков усиления

Полный комплект включает в себя:
- содержимое среднего комплекта
- косметика Мёртвого Города (броня, лошадка, собака)
- косметическая аура оружия Мёртвого Города
- бижутерия - ускоритель опыта
- телепорт для всех персонажей
- три релика для каждого персонажа
- бустеры опыта, репутации, добродетелей, 20 свитков усиления

Уровень персонажей будет повышен до 130-го.

Две новые локации - Моргульская Долина и Осаждённый Мордор.
Причём если с Моргульской Долиной всё понятно, то Осаждённый Мордор будет абсолютно новым опытом в создании контента.
Мы перенесёмся во 2 эпоху, когда битва у Дагорлада уже состоялась, Саурон пал, и началась семилетняя осада Барад Дура.
Вот в этой осаде мы и будем принимать участие. Фактически это будет сессионка, но мы будем играть своим персонажем (хотя формально это будем не мы) со всем обмундированием и оружием, всё, что нам там упадёт и что мы получим, останется у нас. Будет локация, квесты, деяния - всё, как в привычной локации, только это будет конец 2 эпохи!

Обещаны семь инстансов и рейд. Три "трёшки" сразу с релизом, ещё одна "трёшка" чуть позже, три "шестёрки" через несколько недель, рейд с Шелоб в начале следующего года.

Расширение возможностей крафтовой гильдии - новый уровень гильдии (возможно?), крафтовые квесты.

Максимальный уровень добродетелей - 65.

Два очка классовых талантов.




Champions play champions because they like being Champions

Не знаю, как на вас, но из всех крепостей в кинотрилогии "Властелина колец" на меня наибольшее впечатление произвел не Изенгард, не Минас Тирит и даже не крепость Мордора Барад-дур.

Больше всего меня впечатлила та таинственная крепость со зловещим зеленым свечением, где собирались силы зла. Она выглядела наиболее жуткой и неприступной, а населяющие ее войска производили устрашающее впечатление.

В фильмах, к сожалению, об этой крепости практически ничего не рассказали, да и показали ее всего несколько раз. Но, к счастью, в книгах Толкина ей посвящено больше внимания, и благодаря им нам известна ее история.

Крепость эта называется Минас Моргул, и в этой статье я расскажу о ее истории и интересных фактах.

Что это за таинственная крепость во "Властелине колец", где собирались силы зла? Интересно о Минас Моргул

Появление крепости и ее ключевое значение на политической карте Средиземья

Когда эта крепость только была построена, она носила другое название - Минас Итиль (с эльфийского - "Крепость Восходящей Луны"), и не была сосредоточием зла. Напротив, эту крепость основал первый король Гондора, предок Арагорна - Исильдур.

Он заложил эту крепость на самых подступах к Мордору - обители Саурона, с которым воевали тогда люди вместе с эльфами. Благодаря своему расположению, Минас Итиль играл ключевое значение в войне - он был крайним восточным форпостом людей.

Но еще при жизни Исильдура Саурон завоевал эту крепость, однако ненадолго. В той войне Исильдур вместе с союзниками все же смогли победить Саурона (Исильдур отрубил ему палец с Кольцом), и Минас Итиль снова вернулся под контроль Гондора и стал важной крепостью на ее рубежах.

Что это за таинственная крепость во "Властелине колец", где собирались силы зла? Интересно о Минас Моргул

В этом статусе Минас Итиль просуществовал более 2000 лет, но ничто не вечно, и этой крепости суждено было снова сменить хозяина.

Назгул захватывают крепость

Уже в Третьей Эпохе, когда Саурон тайно возродился и набирал свою мощь, назгулы по его приказам начинали готовить Средиземье к грядущей войне. Так, они собрали армию и из Мордора атаковали Минас Итиль, захватив его. С этого момента крепость стала называться Минас Моргул (с эльфийского - "Крепость Тёмных Сил").

Через примерно 50 лет после этого, когда Гондором правил потомок Исильдура - король Эарнур, предводитель назгул Король-Чародей вызвал его на поединок. Гондорец наивно согласился на это и отправился в Минас Моргул, и с тех пор его никто больше не видел.

После этого Гондором долгие сотни лет правила династия Наместников, а не настоящих королей, а в Минас Моргул засели силы зла под управлением назгул, которые регулярно доставляли Гондору массу проблем.

Судьба крепости во время и после войны с Сауроном

Минас Моргул находился под властью врага около тысячи лет. Когда Фродо, Сэм и Голлум искали путь в Мордор, они проходили мимо этой крепости и видели, как оттуда Король-Чародей ведет на осаду столицы Гондора огромную армию.

Вероятно, это было ключевое место для сбора армий Темного Властелина.

Только после гибели предводителя назгул в Пеленнорской Битве войска врага покинули эту крепость. Но гондорцы не стали сразу ее занимать, а ринулись сразу к Черным Вратам Мордора.

А после гибели самого Саурона Арагорн, ставший королем, приказал и вовсе разрушить Минас Моргул, поскольку это место слишком долго было средоточием зла, и смириться с темной аурой, которая там витала, было невозможно.

Кстати, хоббиты и хоббитессы, буду очень рад видеть вас в моем Телеграм-канале - там еще больше интересного про фантастику и фэнтези, есть уютный чатик и не действует цензура Дзена :) Вот прямая ссылка или можете найти его сами: t.me/fantasy_jedi

Читайте также: