Lego zombies call of duty

Обновлено: 28.04.2024

Nuketown Zombies — Зомби карта, в Call of Duty: Black Ops II. Создана на основе мультиплеерной карты Nuketown. Доступна только для игроков, сделавших предзаказ игры, купивших коллекционное издание Black Ops II, или купивших карту отдельно за $4.99. События на этой карте происходят параллельно карте "Луна". Эта карта доступна только в режиме Выживание.

Содержание

Описание [ ]

После ядерного взрыва на карте Nuketown, правительство США отправило туда учёных, чтобы они рассмотрели последствия ядерного взрыва. Но там оказался элемент 115 который превратил погибших бойцов и учёных в зомби. Чтобы выяснить что там произошло правительство отправило оперативников ЦРУ/агентов CDC.

Пасхалки [ ]

Также на этой карте содержится множество отсылок к карте "Луна". Так например у зомби на этой карте до 25 раунда глаза желтого света, а начиная с 25 раунда глаза у зомби "посинеют". Также после 25 раунда демоническим комментатором становится Рихтгофен, а также изменится музыка при распродаже. После конца игры показывается, как одна из ракет выпущенная персонажами на Луне уничтожает Nuketown. Таким образом, можно предположить что действие происходит во время выполнения пасхалки на карте Луна и по мере возрастания волн герои из карты Луна всё дальше проходят пасхалку вплоть до тех пор, пока не запустят ядерные боеголовки, к тому времени как игроки на карте Nuketown умрут.

Также можно выполнить музыкальную пасхалку, активировав трёх плюшевых мишек:

  • Первый находится в окне жёлтого автобуса со стороны красного грузовика (чуть правее манекена).
  • Второй - на втором этаже жёлтого дома на двухярусной кровати.
  • Последний на заднем дворе зелёного дома. Слева от сарая есть небольшая территория, огороженная забором с двумя арками. В одной из дыр в заборе виднеется мишка.

В итоге заиграет музыка, которая играет в загрузочном экране Луны.

Чтобы активировать вторую музыкальную пасхалку, нужно отстрелить головы всем манекенам на карте.

Оружие [ ]

Начало [ ]

Оружие со стен [ ]

Оружие в коробке [ ]

Перки [ ]

На этой карте могут выпасть только 4 перка, это: Джаггер-фанта, Быстрокола, Реаниматор и Двойной выстрел. Но так же кроме этих перков может выпасть Улучшайзер.

Галерея [ ]

2012-11-26 00003

2012-11-24 00001

T6zm 2013-01-05 19-16-15-22

T6zm 2013-01-05 19-21-10-06

2013-01-13 00002

Видео [ ]

Интересные факты [ ]

  • Игроки говорят, что на этой карте (рядом с бункером) можно услышать голос Марлтона. Возможно так он пережил взрыв.
  • Интересно, как агенты ЦРУ могут находится в такой близости от эпицентра ядерного взрыва, так как там большой уровень радиации.
  • Зомби представлены мёртвыми американскими военными и учёными в защитных костюмах.
  • Перки падают с неба, а точнее со стороны ядерного гриба. Перед тем как выпадет перк, прозвучит сирена.
  • Ядерный гриб, который возвышается над картой не виден с Луны.
    • Однако в версии карты из Black Ops III это исправлено, и после выполнения пасхалки из Зоны-51 можно увидеть ядерный гриб.
    • World at War: Nacht der Untoten · Verrückt · Shi No Numa · Der Riese
    • Black Ops: Театр смерти · "Пять" · "Дохлые герои" · Восхождение · Зов мёртвых · Шангри-Ла · Луна (Зона 51)
    • Black Ops DS: House · Facility · Temple · Overlook
    • Black Ops II: Green Run · Nuketown Zombies · Die Rise · Mob of the Dead · Buried · Origins
        : Автобусная станция · Закусочная · Ферма · Электростанция · Город
      • Морпехи: (Танк · Джон · Смоки · Рук)
      • Verrückt, Театр смерти, Восхождение, Шангри-Ла, Луна, Origins, The Giant, Der Eisendrache, Revelations, Кровь мертвецов, Секретно, Альфа-Омега: Танк Демпси · Николай Белинский · Такео Масаки · Эдвард Рихтгофен
      • "Пять": Джон Кеннеди · Роберт Макнамара · Ричард Никсон · Фидель Кастро
      • Зов мёртвых: Сара Мишель Геллар · Роберт Инглунд · Дэнни Трехо · Майкл Рукер
      • Green Run, Die Rise, Buried, Tag der Toten: Абигейл "Мисти" Брайтон · Cэмюэл Стухингер · Марлтон Джонсон · Рассман
      • Mob of the Dead: Майкл "Финн" О'Лири · Альберт Арлингтон · Сальватор ДеЛюка · Билли Хэндсом
      • Shadows of Evil: Неро Блэкстоун · Джессика Роуз · Флойд Кэмпбелл · Джеки Винсент
      • Рейс отчаяния, IX, Древнее зло: Скарлетт Родс · Диего Некалли · Бруно Делакруа · Стэнтон Шоу
      • Ночь мёртвых: Гидеон Джонс · Кристина Фаулер · Джонатан Варвик · Годфри

      История Хаоса: Прима материя · · Алтари с перками История Тёмного Эфира:


      Call of Duty: Zombies (originally known as Call of Duty: World at War: Zombies and then as Call of Duty: ZOMBIES) is a spin-off game of the Call of Duty series based on the widely popular Nazi Zombies mode of Call of Duty: World at War. The game allows for multiplayer cooperative gameplay locally via a Wi-Fi or Bluetooth network, or globally through the internet. Originally, the game supported downloadable content, in the form of Verrückt and Shi No Numa. However, a future update made the two maps free. [1] The game later had a sequel, Call of Duty: Black Ops Zombies.

      Contents

      Overview

      On February 11, 2010, Verrückt became available for in-app purchase for US$4.99/£2.99. On June 2, Shi No Numa was released for the same price.

      On June 3, 2010, Call of Duty: World at War: Zombies II came out for the iPhone and iPod Touch. It is the same app as the original, but instead comes with Shi No Numa instead of Nacht der Untoten, saving the user US$4.99/£2.99 if they were only going to play Shi No Numa. Nacht Der Untoten is downloadable through Call of Duty: World at War: Zombies II for the price of US$4.99/£2.99, but buying this map would make the two apps the same.

      On September 30, 2010, an update included Der Riese for free, and made all previous maps free (no refunds were given for previous downloads). The app also changed its name to Call of Duty: ZOMBIES. Also the price of the app dropped from US $9.99 to US $4.99 (In Europe €3,99). The name was later changed again to its current name.

      Call of Duty: ZOMBIES HD, available only on the iPad, contained the maps Nacht der Untoten and Verrückt upon purchase.

      Gameplay

      The goal of the game is the same as the console version, to survive the unending hordes of zombies for as many rounds as possible. Unlike the console version, players can change the difficulty to either Recruit, giving the player more health, or Regular, just like the console version. Zombies will walk, run, or crawl toward players and try to attack and kill them. Zombies can be killed in the same ways the player does in the console version:

      • Shooting them
      • Melee attack them with the knife
      • Throw grenades
      • Bouncing Betties
      • Traps (not available on Nacht der Untoten)

      The zombies will knock down barriers from windows or from walls to get to the players. These barricades can be easily repaired by players. There are also weapons from chalk outlines on the walls and the Mystery Box where weapons can be bought using the points awarded from killing zombies, and/or repairing barricades. Points can also be used to buy new areas in the map, power-ups and trap usage, however, the perks and traps are not available in Nacht der Untoten. The maps are almost completely the same as the console versions. The layout is exactly the same, but there are some differences in appearances. For example, the console version of Nacht Der Untoten has several shrubs and other foliage outside the building. In this version, there is a forest of dead trees with no bushes in sight. Also, Der Riese has noticeably dense fog throughout the map, making it difficult to see very far. On this version, some weapons reload faster and some reload slower due to certain weapons like the Thompson and Gewehr 43 not needing to be cocked back after the magazine is emptied. However, on the downside, the STG-44 and MP40 will always have to be cocked back even when the magazine is not emptied.

      Controls


      The M2 flamethrower in action.

      There are three control schemes included with Call of Duty: Zombies. All three involve using a virtual control stick to move the character around and a button on the right for aiming down the sights. The default touch screen aims by using the right thumb to manipulate the screen. The dual stick method is similar, but in this mode the player uses a second virtual stick to aim. The tilt method takes advantage of the iPhone/iPod Touch's built-in accelerometer. To switch the player's view, simply tilt the device left or right. Because of the stiffness of the controls, all weapons have received a damage boost.


      В игре Lego Star Wars: The Skywalker Saga вы впервые прибудете в Мос-Эспа (второй по известности космопорт Татуина) после спасение королевы Амидалы от Торговой федерации в городе Тид на планете Набу. В Мос-Эспа есть 33 кайбер-кирпича, и для большинства игроков труднее всего достать тот, который находится в резервуаре с водой в кварталах рабов в северо-западном углу карты Мос-Эспа.

      Как это сделать. решить головоломку с трубами Mos Espa Kyber Brick

      Чтобы завершить эту головоломку, вам нужно открыть каждый из пяти резервуаров для воды, используя Силу, чтобы поместить свободные трубы в правильные места. Каждый раз, когда резервуар для воды лопается, высвобождается новая труба, которую вы можете использовать для подключения потока воды к следующему резервуару для воды. Для целей этого руководства мы собираемся пронумеровать резервуары с водой от № 1 до № 5 слева направо, поэтому резервуар с водой, содержащий кайбер-кирпич, будет № 5, а тот, что дальше от него, — № 1.


      Начните с размещения прямой трубы в зазоре между баками №3 и №4. Это приведет к тому, что резервуар № 3 взорвется, и вы получите изогнутую трубу.


      Оставьте эту прямую трубу там, где она есть, и используйте извилистую трубу и изогнутую трубу, чтобы соединить две желтые наземные трубы перед резервуаром № 2. Это приведет к тому, что резервуар № 2 взорвется, и вы получите вторую прямую трубу.


      Поместите эту трубу в щель перед резервуаром № 1, затем используйте изогнутую трубу и изогнутую трубу, чтобы соединить щель слева от резервуара № 1, чтобы он взорвался.


      Теперь у вас есть С-образная труба, так что используйте ее, чтобы заполнить щель слева от резервуара № 4, в результате чего он взорвется и даст вам вторая С-образная труба.


      Используйте изогнутую трубу и изогнутую трубу, чтобы заполнить щель перед резервуар № 4, затем используйте вторую С-образную трубу, чтобы заполнить зазор перед резервуаром № 5. Бак №5 взорвется, так что вы сможете получить кайбер-кирпич и решить водную загадку квартала рабов.


      Обычно дополнения для Call of Duty перестают делать после выхода очередной части. На текущем поколении явным исключением стала Black Ops 3. Сначала игра заручилась поддержкой Steam Workshop и выделенных серверов, а теперь вот для нее вышло пятое дополнение, состоящее из целых восьми отреставрированных зомби-карт. Так сразу и не скажешь, стоит ли Zombies Chronicles покупки, тем более за такие внушительные деньги.



      Набор представляет собой несколько карт из World at War, Black Ops и Black Ops 2, перенесенных на современные рельсы. Это абсолютно нетипично для Call of Duty, обычно мы имеем один зомби-сценарий и четыре карты для соревновательного мультиплеера в одном дополнении. До сих пор непонятно, почему Treyarch и Activision решились на Zombies Chronicles и откуда взялась идея вообще. Неужели разработчики настолько вальяжно разрабатывают следующую игру, что у них полно свободного времени?

      Учитывая Zombies Chronicles, о свободном времени задумываешься не раз. Мы прекрасно помним, как эффектно в 2015 году Treyarch изобразила новый зомби-режим. Каждая карта была стильной, а персонажи имели предыстории и даже какие-то характеры. Дизайн локаций полнился ворохом деталей и интересных решений. Так вот, карты из Zombies Chronicles в новом обличии выглядят ничуть не хуже, даже учитывая, что это просто реставрация, а не новая работа. Детализация снова впечатляет, да так, словно в первый раз попал в Shadow City.

      Обзор DLC Zombies Chronicles для Black Ops 3 — живее всех живых

      Честно говоря, в прошлом мы уделяли не так много времени зомби-режиму, а по-настоящему оценили его только в Advanced Warfare. Мы и понятия не имели, насколько креативными были идеи Treyarch того времени. Шангри-Ла, огромные шагающие роботы на полях сражения, театр Вермахта с грозным оборудованием и просто грамотно сделанные локации в Zombies Chronicles заиграли новыми красками. Само собой, оружие, перки и прочие сопутствующие вещи перекочевали из Black Ops 3, но это вовсе не означает, что баланс пошатнулся. Разработчики прекрасно знают свое дело и дают ровно столько снаряжения, чтобы выжить на грани возможностей. Иногда бывает, что замечаешь чрезмерную щедрость с грозной пушкой в руках уже в самом начале, но как-то неудобно говорить об этом, памятуя о любви Treyarch к безумной сложности.

      Дело в том, что Infinity Ward несколько смягчилась в этом плане, и вернуться обратно в Black Ops 3 оказалось болезненным процессом. Зомби здесь очень юркие, очень крепкие и очень многочисленные. Одному выжить хотя бы час — уже приключение, но и компании из четверых человек тоже придется непросто. Непонятно, почему Treyarch так упорно считает, что зомби-режим должен быть зубодробительно сложным. По нашему мнению, если так пойдет и дальше, то он остается местом обитания хардкорщиков и блогеров-энтузиастов, чьи прохождения зомби-режима смотрят в качестве гайдов.

      Обзор DLC Zombies Chronicles для Black Ops 3 — живее всех живых

      Особенно заметно при таком большом скоплении карт некоторая вторичность дизайна. Не в плане геометрии или работы художников, но в плане расстановки оружия и улучшений. С самого начала вас ждет пистолет, потом Shieva. Здесь мы вспоминаем, что на прошлом поколении вместо Shieva была MK14 — то же самое, но в классической шкуре. Далее пойдут скорострельные пистолеты-пулеметы, потом автоматы и так далее. Раз за разом изучая карты, начинаешь понимать, что схема действует на протяжении многих лет, а сама она перекочевала в портфолио Sledgehammer и Infinity Ward. Хочется чего-то нового. Раньше подобного эффекта не наблюдалось, так как карты выходили раз в четыре месяца, но всем скопом они наглядно демонстрируют эту небольшую халтурку.

      Еще одна отличительная черта Treyarch — аморфные, но интересные сюжеты, что в одиночном режиме, что в зомби. В последнем уследить за хитросплетениями или хотя бы понять, что вообще происходит, еще сложнее, так как там полезная информация может находиться в отдельных фразах, которые никто никак не отделяет от общего эфира. Уверены, вы долго будете думать, что это за девочка со стеклянным шаром, и какого черта она все знает.


      Зомби-режим — неотъемлемая часть серии Call of Duty. В экшене про Холодную войну Call of Duty: Black Ops Cold War игроков ждет сюжетная линия, действие которой происходит в 80-х годах. Поклонники режима сразу узнают центральное здание с самой первой зомби-карты, но спустя несколько десятилетий мы посещаем это место вновь. Полюбившиеся фанатам перки, переработанная система геймплея, новые механики снаряжения, головоломки и целый ряд персонажей, которых можно встретить. Разберемся в основах режима.

      Сюжет

      Темный эфир (Dark Aesther) — это новое измерение, которое было открыто в конце последней карты зомби-режима Black Ops 4. Здесь обитает древняя раса злых существ, называемых Апотиконами (Apothicons), и все, что попадает в Темный Эфир, искажается.


      В Call of Duty: Black Ops Cold War режим называется Die Maschine. По сюжету, мы охотимся за мощной технологией времен Второй мировой войны, известной как Projekt Endstation, которая угрожает начать гонку вооружений. Игроки сражаются за международную спецгруппу «Реквием», созданную ЦРУ, во главе которой стоит Григорий Уивер. Противостоит «Реквиему» советская группа «Омега», организация, которая стремится использовать Projekt Endstation.

      Одним из контактов «Реквиема» является женщина по имени Сэм, которая почти наверняка является Самантой Максис. Это означает, что история Темного Эфира является прямым продолжением. Мы знаем это, потому что колыбельная Саманты Максис играет, когда Сэм входит в телефонную будку во время вступительного ролика Die Maschine. Также было замечено, что число, которое она вводит, обозначает Maxis.

      Карта Die Maschine

      Первая карта называется Die Maschine, но, что интересно, это явно переработанная версия самой первой карты зомби, Nacht Der Untoten. Игроки появляются при ярком дневном свете за пределами бункера, сражаясь вокруг места крушения в лесу, прежде чем войти в бункер и исследовать некоторые подземные уровни.

      Руководство по Зомби-режиму в Call of Duty: Black Ops Cold War

      Позже карта поменяется с дневной на темную, альтернативную реальность, которая должна представить измерение Темного эфира. В небе парят неоновые медузы, а от окружения исходят шлейфы светящейся пыли.

      Герои

      Похоже, что на этот раз у нас не будет свирепой команды харизматичных воинов-истребителей зомби. Вместо этого вы будете играть за операторов из сетевой игры и даже за некоторых знакомых персонажей из одиночной кампании, включая Рассела Адлера (Russell Adler), Лоуренса Симса (Lawrence Sims) и даже сержанта Фрэнка Вудса (Sgt. Frank Woods).

      Зомби

      Вы начнете игру со слабым оружием и сможете убить нескольких зомби, чтобы собрать очки. После этого вы сможете получить доступ к новым областям и обновлениям своего комплекта экипировки. Каждая волна зомби будет увеличиваться в размере, и чем дольше вы выживаете, тем больше вам нужно будет наносить урона, чтобы победить нежить, поэтому улучшение вашего оружия и перков в Call of Duty: Black Ops Cold War — единственный способ выжить.

      Геймплей про зомби времен холодной войны основан на этой классической формуле, и многие из любимых перков и механик, таких как таинственная коробка и автомат Pack-a-Punch, тоже возвращаются.

      Перки

      Elemental Pop — это новый перк в серии Black Ops, дающий каждой пуле небольшой шанс активировать случайный базовый модификатор боеприпасов. Treyarch будет выпускать больше перков специально для режима зомби после запуска. Они появятся в машинах перков, как всегда в зомби-режиме CoD, но эти машины получили визуальный редизайн. Не волнуйтесь, у них по-прежнему будут джинглы для каждого перка.

      Руководство по Зомби-режиму в Call of Duty: Black Ops Cold War

      Интересно то, что впервые перки получат возможность улучшения, дающую большие преимущества некоторым из наименее популярных. Для улучшения ваших перков потребуются необработанные кристаллы эфириума (Raw Aetherium Crystals), ресурс, который можно найти только при успешной эксфильтрации или достижении новых этапов в игре. Вы также можете использовать неограниченное количество перков, и все перки можно улучшать три раза.

      Кросс-ген, кросс-игра и кросс-прогрессия

      В зомби-режиме Call of Duty: Black Ops Cold War работает кроссплей. Также у игроков есть дополнительное преимущество: любая прокачка оружия в многопользовательской игре вознаградит вас такими же приспособлениями в зомби-режиме. В дополнение к перекрестному прогрессу вы также будете прокачивать свой батлпасс и зарабатывать зомби-награды.

      Экипировка

      Руководство по Зомби-режиму в Call of Duty: Black Ops Cold War

      Персонажи в Call of Duty: Black Ops Cold War впервые в серии получат экипировку. Вместо того, чтобы заходить в лес с пистолетом, теперь вы можете начать с полной экипировкой. Однако это, вероятно, не сделает вашу жизнь намного легче из-за новой системы редкости оружия. Это означает, что вам нужно будет перейти на улучшенную версию вашего любимого огнестрельного оружия, чтобы не отставать от все более сложных волн нежити.

      Оборудование

      Снаряжение в зомби-режиме в целом такое же, как и в многопользовательской игре, но вы также сможете добавлять в свой комплект некоторые более экзотические виды оружия по мере прохождения карты, включая гранатомет и взрывной арбалет. Полевые улучшения (Field upgrades) были изменены, чтобы сделать их более эффективными против волн врагов.

      Конец раунда

      Руководство по Зомби-режиму в Call of Duty: Black Ops Cold War

      В конце раунда появились финальные волны зомби, пройдя которые можно получить дополнительные награды. Количество спавнов зомби может доходить до 11 для этих последних раундов, так что будьте готовы.

      Редкость оружия

      Редкость оружия — это способ сделать все оружие жизнеспособным даже на поздних этапах забега. У оружия будет ряд редких версий, с усиленным уроном и другими характеристиками редкого оружия.

      Руководство по Зомби-режиму в Call of Duty: Black Ops Cold War

      Загадочные ящики

      Загадочные ящики вернулись в зомби-режим Call of Duty: Black Ops Cold War, даря игрокам мощное оружие, позволяющее уничтожать орды зомби. Вы можете найти загадочные коробки, разбросанные по всей карте в семи местах:

      • Оружейная лаборатория (Weapons Lab);
      • Медицинский отсек (Medical Bay);
      • Двор (Yard);
      • Омега Форпост (Omega Outpost);
      • Ускоритель частиц (Particle Accelerator);
      • Пруд (Pond);
      • Место аварии (Crash Site).

      Чтобы открыть загадочную коробку, требуется 950 сущностей зомби (zombie essence). Эти коробки могут содержать оружие любой редкости. Pack-a-Punch также возвращается, на этот раз с новым названием: The Forge. Обновите свое оружие до трех раз и примените модификации боеприпасов — вы можете сделать это на любой из машин Pack-a-Punch.

      Читайте также: