Мастер класс с конструктором фанкластик

Обновлено: 07.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТРЕХМЕРНОГО КОНСТРУКТОРА ФАНКЛАСТИК В РАБОТЕ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Романов Артем Валерьевич

Педагог-организатор

Региональный модельный центр

дополнительного образования

детей Тульской области-

структурное подразделение

ГОУ ДО ТО «ОЭБЦУ»

Россия, г. Тула

Данная статья демонстрирует возможности детского трехмерного конструктора под брендом «Fanclastic». Это Российская разработка. Конструктор «Fanclastic» полифункционален: он может применяться не только в развлекательных (домашних условиях), но и в образовательных целях. Возможность собирать конструкцию без ограничений в пространстве открывает перед детьми свободу выбора и творчества. Технологии использования конструктора включают в себя возможность его применения в процессе уроков и на занятиях дополнительного образования по 3- D моделированию.

Ключевые слова: Fanclastic; конструктор; образовательный процесс; 3- D моделирование; дети.

This paper demonstrates the capabilities of children's three-dimensional designer kit under the brand "Fanclastic". It was developed in Russia. The designer kit "Fanclastic" is polyfunctional: it can be used not only at home for entertainment, but also for educational purposes. The ability to assemble a structure without restrictions in space opens up freedom of choice and creativity for children. The technologies of using the constructor include the possibility of its application in the process of lessons and in the lessons of additional education in 3-D modeling.

Keywords: Fanclastic; designer; educational process; 3-D modeling; children.

В настоящее время одним из направлений модернизации развития дополнительного образования выступает процесс информатизации системы образования, а также внедрения в учебный процесс комплекса разнообразных технологий, направленных на формирование коммуникативных и познавательных компетенций обучаемых. Все большую роль в современном дополнительном образовании детей играет конструирование и моделирование.

Одной из новинок за последние годы в сфере конструирования и моделирования стал сверхпрочный детский трехмерный конструктор под брендом «Фанкластик». Это разработка российского программиста Дмитрия Соколова. Это достаточно молодой, но амбициозный проект. На протяжении 3 лет завод, расположенный в Ногинском районе Московской области, производит данный конструктор. Он напоминает кристаллическую решетку, которая связывает между собой атомы. Игрушка получила популярность не только в России. Сегодня поданы патенты в 11 стран мира и осуществляется экспорт в США, страны Европы и Австралию.

Конструктор «Фанкластик» полифункционален: он может применяться не только в развлекательных (домашних условиях), но и в образовательных целях.

Детали имеют крепления со всех сторон, что позволяет ребенку фантазировать и надстраивать модели во всех плоскостях. Детали конструктора можно соединять тремя способами, а сами соединения можно чередовать в любой последовательности, создавая модели любой сложности. Невысокая детализация элементов конструктора предоставляет ребёнку большой простор для самовыражения и раскрывает его творческие способности.


Рис.1 Принципы сборки Фанкластика

Важно отметить, что элементы «Фанкластик» имеют крепления со всех сторон и держатся друг за друга очень прочно. Это позволяет надстраивать модель в трех измерениях, создавать масштабные конструкции высотой до трех метров, творить так, как хочется здесь и сейчас.

Модели из «Фанкластик» не рассыпаются во время игры на маленькие кусочки. Три типа соединений деталей и защелки для укрепления конструкций собираются в прочные модели, с которыми можно играть дома, на улице, в школе и кружках.

Не обошел вниманием данный продукт и Региональный модельный центр дополнительного образования детей Тульской области. На базе данной организации планируется организовать краткосрочные курсы для дошкольных учреждений и объединений дополнительного образования детей от 7 до 11 лет. Целью педагогов дополнительного образования РМЦ ДОД ТО является предложить детям обучение по принципу «от простого к сложному». То есть от простейших моделей до сложных.

Уникальность конструктора в том, что он может быть вспомогательным инструментом изучения любого предмета. Возможность собирать конструкцию без ограничений в пространстве открывает перед детьми свободу выбора и творчества. В основе конструктора лежит Декартова система координат, «балом» во всех моделях правит одна маленькая деталь в виде пространственной решетки.

Идея интеллектуальной пользы конструктора подтвердилась после серии испытаний и была реализована в нескольких образовательных программах для школьников и педагогов. К 2019 году конструктор вписался в образовательный процесс в России на самых разных уровнях: олимпиады, образовательные выставки, мастер-классы и технопарки от Владивостока до Калининграда. У проекта есть семидесятичасовой годовой курс обучающий курс с общеразвивающей программой и методическими рекомендациями «Мастерская конструирования Фанкластик». Также открыт образовательный центр для обучения педагогов конструктору «Фанкластик» в STEM -парке при МГПУ.

Для педагогов дополнительного образования очень важным моментом в использовании данного конструктора является тот факт, что помимо базовых умений (настраиваться и погружаться в работу, эффективно участвовать в процессе обсуждения) у учащихся формируются специальные умения: находить нестандартные решения творческих задач, которые помогают каждой работе стать индивидуальной и неповторимой.

Образовательная программа, созданная на его основе, интегрирует художественное и техническое образование и выступает гарантом успешности ребенка в самых разных сферах деятельности.

Нужно отметить, что к сборочным моделям конструктора прилагаются видео-уроки и карты-схемы с подробным описанием как собирать ту или иную модель. Соответственно на видео-уроках показывается сам принцип сборки модели. Поэтому данные возможности являются еще одним подспорьем для преподавателей дополнительного образования в методике данного курса.

Но самым важным и главным отличием «Фанкластика» от западных конструкторов и конкурентов является возможность использования педагогами в своей деятельности не только практических занятий с детьми по сборке моделей, но и с помощью специальной программы, разработанной специалистами конструктора «Фанкластик», проводить в рамках своих курсов еще и занятия по по 3-D моделированию в Фанкластике. Большим плюсом здесь конечно же является доступность данной программы.


Рис.2 Программа Fanclastic 3D Designer доступен для iOs, Android и Windows

Программа не вызывает сложностей по установке, изучается легко. Материал понятен для детей, а педагог легко может рассказать и показать принцип действия [1].


Рис.3 3-D моделирование в Фанкластике

Нужно отметить, что с выпуском программы компьютерного моделирования российский конструктор «Фанкластик» сделал ставку на перспективу и заявил о намерении завоевать долю зарождающегося рынка технологичных игрушек.

Конструирование и моделирование, умение анализировать, разбивать на части и мысленно создавать новые объекты, а потом и реальные объекты приводят к формированию инженерного мышления, а именно, познавательной деятельности, направленной на исследование, создание и использование новых технологий. Например, в Керчи студенты архитектурного вуза строили с помощью конструктора 19-метровый макет Крымского моста. Школьники всех возрастов также с большим интересом создают самые разные модели как на уроках, так и в свободное время.


Рис.4 19-метровый макет Крымского моста

Некоторые пользователи «Фанкластик» иногда называют конструктор копией Lego, но производители заверяют, что это принципиально новый продукт. Создатель конструктора Дмитрий Соколов рассказывает, что «Lego» приучает ребенка собирать какую-то конкретную модель из каждой отдельной коробки, и это как притягивание к определенному лицензионному продукту. Оно сужает свободу творчества и свободу выбора. А наш конструктор в этом смысле более широк. Ребенок имеет свободу выбора, он становится более самостоятельным и учится пространственному мышлению…

Одна и та же фигурка может превращаться в пистолет, дерево или волшебную палочку. Для ребенка подобная свобода в игре – просто находка! Какими получатся башни, мосты, транспортные средства, замки, динозавры, роботы, подводные лодки, самолеты, монстры или добрые герои, ребенок решит сам. В любом случае это будет прочная конструкция, которую можно передвигать или бросать на пол, не опасаясь, что она рассыплется. А когда модель надоест, ее можно разобрать и создать своими руками новую игрушку – такую, какой ни у кого нет [2].

В обозримом будущем создатели хотят сделать первые шаги в модную сегодня робототехнику. Так, в новую линейку конструктора, которая вышла в начале 2018 года, добавили динамические элементы, которые в будущем можно будет объединять с сенсорами и датчиками и создавать инженерные проекты.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что работа с качественным трехмерным конструктором позволяет детям получить сразу несколько важных навыков. Конструктор полезен для ума и рук. Когда ребенок работает руками, тактильно изучает окружающий мир, у него формируется трехмерное видение». Кроме того, дети учатся читать схемы, развивают мелкую моторику, воображение, инженерное мышление. Крупные сложные объекты ребята часто строят в команде, что позволяет им выработать коммуникационные и лидерские навыки. К слову, у любой конструкции существует несколько вариантов сборки. Одна и та же задача может решаться разными способами благодаря чередованию 12 типов деталей. Это дает свободу для творчества.

По словам преподавателей Регионального модельного центра дополнительного образования детей , занятия с конструктором «Фанкластик» помогают детям становиться внимательнее, прилежнее и целеустремленнее. Во время игры у них вырабатываются навыки пространственного и логического мышления, совершенствуются творческие способности, улучшается концентрация внимания, память, воображение, наблюдательность, эстетическое и цветовое восприятие, усидчивость и концентрация внимания, привычка доделывать начатое до конца.

Итак, дорогой друг, из наших первых видеоуроков ты узнал об основных способах соединения деталей Фанкластик. Пришло время собрать несколько простых, но интересных моделей, в чём тебе помогут наши следующие видеоуроки.

Первые шаги

Первые шаги - продолжение

Наш следующий видеоурок посвящен сборке сложных моделей – Геликоптика и Стреколёта. Для сборки Геликоптика используются все три типа соединений – так получается прочная и устойчивая модель. Этот маленький вертолёт можно вертеть и крутить как угодно, не опасаясь, что от него отвалятся детали.

Первые шаги - продолжение

Более сложные приёмы

Для начала я рекомендую вам посмотреть видеоуроки на странице ФАНКЛАСТИК - ЧТО ЭТО? Из этих видеоуроков вы узнаете как легко соединять детали, как делать крепкие соединения, как создать необычные конструкции и многое другое. Если вы уже усвоили основные способы крепления деталей Фанкластик, можно продолжить изучение более сложных и интересных приёмов конструирования.

Более сложные приёмы

Фанкластик и Лего

Колесо — величайшее достижение в истории человечества. Развитие ремесел, мануфактуры и промышленности, становление торговли, изобретение двигателя и первого автомобиля, освоение неба и космоса — сложно представить жизнь на Земле без этого, казалось бы, простого изобретения.

Фанкластик и Лего

От А до Я с Фанкластик

Одна из ключевых особенностей конструктора «Фанкластик» — его необычные детали. Рельефные, яркие, разноцветные, со странными квадратными дырочками и выступами по бокам — глядя на них, не все могут с первого раза догадаться об их предназначении и принципе сборки. Но стоит экспериментатору найти три вида соединений, как все сомнения рассеиваются. Ключ к безграничным возможностям уже у него в руках, и он готов к конструированию моделей любой сложности.

От А до Я с Фанкластик

Собери световой меч джедая

Световой меч в фантастическом мире «Звездных войн» — неизменный атрибут джедаев и ситов, символ борьбы за свободу и господство в галактике. Тысячелетняя история этого изящного оружия неразрывно связана с вершением правосудия, кровопролитными войнами, попытками восстановить мир и устранить противника на пути к власти.

Собери световой меч джедая

Как придумать Жирафа ?

Осень кружит жёлтые листья. Утро обдаёт тебя морозным воздухом, задувая под капюшон и заставляя поёживаться. Серое небо низко нависает над головой и почему-то рождает мысли о жёлтой жаркой Африке, где всегда тепло и солнечно. Тигры, обезьяны, попугаи и слоны. А также жирафы!

Как придумать Жирафа ?

Сборка Жирафа Гулливера

Для удобства транспортировки Жираф Гулливер разобран на 7 частей: туловище, голова, шея и 4 ноги. Чтобы собрать модель, нужно предпринять несколько простых шагов.

Наши наборы

F1014 Световой меч зел.

_________________56d8afd211d14.jpg

F1303 Kids-40

F1303_Kids_40_5d53c72617c9c.jpg

F1020 Фристайл Красный

_________________57b436cb73068.jpg

F1010 Максикластика 2

_________________56b993551b3b3.jpg

Фанкластик и Лего
От А до Я с Фанкластик
Собери световой меч джедая
Видеообзоры и самоделки
Уроки от Изобретателя

О нас

Цель: познакомить участников мастер-класса с разнообразными приёмами использования конструктора «Фанкластик» в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Материалы и оборудование:

• техническое обеспечение: ноутбук

Всероссийская сетевая площадка «Мастерская конструирования ФАНКЛАСТИК» открыла нашим педагогам и воспитанникам безграничные возможности для воплощения творчества и не только в конструирование. И несмотря на то, что опыт работы небольшой, у нас есть первые положительные результаты. На сегодняшний день в нашем детском саду 3 больших набора конструктора: для детей среднего, старшего и подготовительного дошкольного возраста.

Изобрел этот уникальный конструктор Дмитрий Соколов, производится он в России, на Храпуновском инструментальном заводе. Фанкластик отвечает всем требованиям безопасности.

Детский конструктор Фанкластик – это уникальная развивающая игра для детей, не имеющая мировых аналогов, в этом конструкторе для детей используется оригинальный трёхмерный способ соединения элементов, безгранично расширяющий возможности сборки. Фанкластик обеспечивает самое прочное соединение деталей среди всех пластиковых конструкторов, что даёт возможность создавать объемные модели высотой до 3 метров.

Игры с конструктором Фанкластик развивают: воображение и фантазию, логическое и пространственное мышление, усидчивость и внимательность, память, речь и социальную адаптацию, а также формирует техническое, инженерное, линейное образное и структурное образное мышление. Наборы конструктора дают безграничные возможности для творчества, он никогда не надоест, потому что придуманные модели можно переделывать, достраивать, объединять, каждый раз получая что-то новое и необычное.

В нашей группе мы используем конструктор Фанкластик в самостоятельной игровой и образовательной деятельности с детьми. В конструировании отводится несколько образовательных ситуаций: создают конструкцию в сотворчестве с педагогом, по замыслу и по схемам. Дети с педагогом заполняют карту- матрицу и по ней создают свой объект. С помощью конструирования дети осваивают понятия «ракурс», «угол зрения».

Конструктор Фанкластик мы используем в познавательной, двигательной, конструкторской деятельностях и в развитии речи.

В формировании элементарных математических представлений мы используем такие игры как: «Запомни и выложи в ряд», «Мемори», «Разноцветные дорожки», «Счётная лесенка и др.

- Игра «Запомни и выложи ряд». Выставляется ряд деталей с соблюдением какой-либо закономерности. Педагог подчёркивает, что для лучшего запоминания надо понять закономерность, с которой поставлены детали в образце. «Дети» в течение нескольких секунд рассматривают образец и затем выставляют то же по памяти.

- «Счётная лесенка», данная игра формирует представления у детей о количестве (больше - меньше), о величине, прямой, обратный счет, порядковый, пространственные представления (верх - вниз), цветовосприятие. Дети конструируют лесенку самостоятельно или с помощью педагога, прикрепляя столько кирпичиков сколько обозначает цифра.

Все полученные постройки используются детьми в дальнейших играх.

В двигательной деятельности мы также используем конструктор в подвижных играх «Кто быстрее?», «Равновесие», «Чья команда быстрее построит?»

Подвижная игра «Чья команда быстрее построит?» помогает развивать умение строить объекты командой, помогать друг другу. Развивать интерес, внимание, быстроту, мелкую моторику рук. Для этого дети делятся на две команды. Каждой команде даётся образец постройки.

Например: полка для гнома с одинаковым количеством деталей. Каждый ребенок за один раз может прикрепить одну деталь. Дети по очереди подбегают к столу подбирают нужную деталь и прикрепляют к общей постройке. Побеждает та команда, чья быстрее построит объект.

Для развития речи детей нами придуманы следующие игры: «Собери букву», «Разбор слова», «Построй предложение».

Через игру «Собери букву» закрепляем графический образ букв, развиваем внимание, зрительную память, мелкую моторику пальцев рук. Из деталей конструктора «Фанкластик» дети создают графический образ пройденных букв (можно по схемам, а можно проявить творчество) Уникальность в трехмерной объемной модели. Разноцветность деталей наборов позволяет создавать буквы по цвету: красные - гласные, синие и зеленые - согласные твердые и мягкие. Собирать эти буквы в слоги, а затем в слова.

-Игра «Построй предложение», развивает лексико-грамматические средства языка, умения подбирать объект к названию действия; развивать умение составлять простые предложения по модели «Кто? Что делает?» и составлять предложения с предлогами.Каждая деталь конструктора подразумевает определённую часть речи.

Предлог Существительное Глагол (действие) Местоимение

Первое время, педагог читает предложение, а ребёнок строит схему этого предложения данными деталями. Когда дети, хорошо овладели данной техникой, тогда они сами могут придумывать свои предложения.

- Игра «Разбор слова» направлена на развитие фонематического слуха, создание условий для формирования у детей навыка полного звукового анализа слова. Для начала ребёнок определяет с помощью жёлтых, белых или серых квадратов 2х2 или 3х3 «Сколько звуков в слове?» Затем красными квадратиками выделяет гласные звуки. Далее уже выделяет твёрдые и мягкие звуки.

У детей развиваются аналитические и творческие способности, он учится мыслить самостоятельно и креативно. «Фанкластик» предоставляет ребёнку возможность собирать именно то, что ему хочется. «Фанкластик» растёт вместе с интересами ребёнка, позволяя переходить от простого к сложному, от плоских блоков к пространственным конструкциям, от фигурок к объёмным геометрическим фигурам.

Мы убеждены, что целенаправленное систематическое обучение детей дошкольного возраста конструированию играет большую роль при подготовке к учебной деятельности, но и дает возможность сделать первые шаги в любимом деле, будь то художественное мастерство, инженерия, конструирование, дизайн, моделирование. Важно, что эта работа не заканчивается в детском саду, а имеет продолжение в школе.

Таким образом, конструктор Фанкластик формирует у детей дошкольного возраста навыки конструирования моделей, умения находить и решать сложные и нестандартные задачи, расширяет словарный запас, развивает мелкую моторику и навыки работы в команде, стимулирует интерес и любознательность, побуждает к умственной активности.

для обучающихся 2-4 классов ОУ г. Междуреченского городского округа.

Ермолаева А.С., педагог дополнительного образования МБУ ДО ЦДТ

Междуреченский городской округ, Кемеровская область

Цель: знакомство с новым видом конструктора «Фанкластик»

-Познакомить с конструктором «Фанкластик»

-Способствовать развитию зрительного и пространственного воображения

-Закрепить знания и умения детей собирать по схеме, образцу

Участники: обучающиеся ОУ Междуреченского городского округа

Материалы и инструменты: набор конструктора «Фанкластик», пошаговая схема выполнения модели «Стреколёт»

1.1.Презентация педагогом своей деятельности

1.2.Введение в тему.

1.3.Проверка необходимых материалов.

2.1.Знакомство с историей возникновения системы «Фанкластик».

3.1.Демонстрация творческих работ.

1.1 Приветствие. Презентация педагогом своей деятельности.

Педагог: Современное общество все больше зависит от технологий и именно поэтому все более пристальное внимание уделяется такой области нашего интеллекта, как техническое и инженерное мышление. Именно этот тип мыслительной деятельности и двигает человека преобразовывать окружающий мир, преследуя свои интересы.

1.3 Проверка необходимых материалов.

Педагог: Для работы нам с вами потребуются: конструктор «Фанкластик», карточки с подробной инструкцией

Педагог: Конструктивная деятельность ребёнка – достаточно сложный процесс: ребёнок не только практически действует руками и воспринимает возводимую постройку, но и обязательно при этом мыслит. Это одна из самых интересных видов деятельности для детей дошкольного возраста: она глубоко волнует ребёнка, вызывает положительные эмоции.

Конструктор «Фанкластик» является и самостоятельным средством развивающего обучения и наиболее предпочтительным наглядным 3D пособием.

Конструкторы «Фанкластик» построены по принципу от простого к сложному. Обладают свойствами такими как: стремиться к бесконечности, заложена идея усложнения, несёт полноценно смысловую нагрузку и знания. «Фанкластик» открывает ребёнку новый мир, предоставляет возможность в процессе работы приобретать такие социальные качества как любознательность, активность, самостоятельность, ответственность, взаимопонимание, навыки продуктивного сотрудничества, повышения самооценки через осознание «я умею, я могу», настроя на позитивный лад, снятия эмоционального и мышечного напряжения.

С «Фанкластик» ребёнок всегда находится в ситуации выбора. Создавая объект своими руками, ребёнок превращается в художника. Он воплощает любой образ, придуманный им, в конкретную форму, которая может быть самой разнообразной. Это развивает фантазию, творческое мышление, мотивирует ребёнка к созданию новых вещей. Кроме того, сам формат прикладных занятий может стимулировать вдохновение. Можно придумывать тематические серии занятий для детей, построенные, например, по сюжетам приключенческих фильмов. Проходить вместе с ними игры-квесты.

Педагог : Ребята! Сейчас я вам предлагаю познакомиться с удивительным конструктором «Фанкластик», погрузиться в мир конструирования и моделирования.

Перед вами на столе коробка с конструктором и карточки с подробной инструкцией. Вам нужно для начала научиться соединять детали между собой. (Приложение 1)

Молодцы! А теперь мы попробуем собрать по смехе модель - «Стреколёт» (Приложение 2)

Педагог : Молодцы! Все справились с заданием. Какие сложности у вас возникли при конструировании, понравилась ли вам работать с конструктором?

  1. Заключительный этап.
  1. Демонстрация творческих работ.

Педагог : А теперь давайте посмотрим, что у Вас получилось.

В каждом возрасте конструирование моделей выполняет свои задачи. Ребёнок развивает аналитические и творческие способности, учится мыслить самостоятельно. «Фанкластик» предоставляет ребёнку возможность собирать именно то, что ему хочется. «Фанкластик» растёт вместе с интересами ребёнка, позволяя переходить от простого к сложному, от плоских блоков к пространственным конструкциям, от фигурок к объёмным геометрическим фигурам.

Спасибо всем. Надеюсь, вам был интересен мой мастер-класс. До новых встреч.

14 июня в рамках совместного проекта по летней оздоровительной работе с ДОУ № 194 и 98, на базе нашего детского сада, прошел мастер-класс по конструктору "Фанкластик".
Мастер-класс для педагогов и детей ДОУ № 98 провела воспитатель первой категории Павлова Ирина Ивановна.
Цель: ознакомление детей с трехмерным конструктором нового поколения "Фанкластик", расширение и обогащение их социального опыта через организацию взаимодействия детских садов.

На первом этапе мастер-класса Ирина Ивановна рассказала гостям о российском изобретателе конструктора "Фанкластик" Дмитрии Соколове,познакомила ребят с основными деталями конструктора и способами их соединения.

cccf1760dd7eea01b89f78e8c1cc4724.jpg

eace29e747658ee9f7ce19e480594b0e.jpg

e611e7f6500f5a9e68b58b89104f8c63.jpg

Ребята рассмотрели все виды деталей конструктора и поупражнялись в их соединении тремя способами: "плоскость-плоскость", "плоскость -торец" и "торец-торец".

В гости к ребятам прилетела "Бабочка", собранная из конструктора "Фанкластик", которую сопровождала воспитанница группы "Светлячки" Арина Самохвалова.

d5aedc350a08f690c4d66464b662cf95.jpg

Арина предложила ребятам игру- физкульт минутку.

Утром бабочка проснулась,
Улыбнулась, потянулась,
Раз — росой она умылась,
Два — изящно покружилась,
Три — нагнулась и присела,
На четыре — улетела. (Блинникова М.)

Ребята с удовольствием поиграли с бабочкой и Ариной.


08dbf99ce5c5bee90e8a7f547c44b100.jpg

3b1672ca7b6069cd3d88084417271900.jpg

3a8a57083d09fc545a0f002f1c3056ca.jpg

После игры ребята решили для веселой бабочки сконструировать цветочную поляну. Каждый из ребят, после объяснения воспитателя, самостоятельно собрал цветок "Зотноцветик".

При сборке этой модели ребята закрепили все способы соединения деталей конструктора.

4514cb7c89bc53e2d3b0328ebfde319b.jpg

59f1416a39cd35a8ea7c17ebf4bc95bc.jpg

63d9f6034ffd50453e8704872b12d2bf.jpg

Вот такая цветочная полянка получилась у ребят!

8c365bbd88c0d6587d7669f19b3577c9.jpg

613ae3b7c025523143c7cff7542addbd.jpg

53e6c0e474e4fae5f51fda200fee3b4b.jpg

Ребятам детского сада № 98 очень понравился конструктор и они с удовольствием собрали кольцо Дружбы на основе модели "Переностик".

40881d4aef14fbb54d7ea508512e5b75.jpg

eda0f782a4bd61add031ba1b65f328b5.jpg

Организация совместных мероприятий детскими садами способствует развитию познавательной активности и обогащению социально-коммуникативного опыта воспитанников.

Читайте также: