Насекомые из лего для дошкольников

Обновлено: 24.04.2024

Сегодня, когда речь заходит о подарке ребенку – своему или на подарок, практически каждый вспоминает о мечте своего детства – конструкторе LEGO . Ассортимент всемирно известной компании из Дании позволяет подобрать подарок для ребенка любого возраста и его предпочтений.

Секрет популярности LEGO

Феномен известности детских кубиков изучают ученные во всем мире, а история успеха компании вызывают восхищение. Она началась в 1932 года с производства предметов для ежедневного использования в быту: гладильные доски, стулья и стремянки. После падения спроса, было принято решение изготавливать детские игрушки. Первой игрушкой компании стала утка на колесах, а уже 1939 году появилась первая деревянная деталь в виде конструктора. В 2000-х годах Британская ассоциация продавцов игрушек ознаменовала LEGO самой значимой игрушкой XX столетия.

Главным секретом востребованности конструктора LEGO является безупречное качество – на 1 млн деталей приходится всего 18 бракованных! Основные преимущественные характеристики:

  • Запатентованные соединительные элементы комбинируются между собой вне зависимости от года выпуска и серии набора, это достигается за счет тщательной проверки на соответствие параметров: высота+длина+толщина. Точность соединений – до 2- х микрометров;
  • Детали настолько крепкие, что нужно приложить не мало усилий, чтобы сломать их даже посторонними предметами;
  • Для изготовления используются исключительно безопасные для здоровья материалы – ABS-пластик;
  • В блоках нет острых углов, отсутствует клей и вредные примеси;
  • Цветовая палитра конструктора легко воспринимается детским зрением.

Польза от игры с LEGO:

  • Развивается мелкая моторика рук, творческое и структурно-логическое мышление;
  • Конструирование обучает ребенка вниманию, терпению и усидчивости;
  • Помогает развивать воображение и воплощать свои идеи в реальность, релаксировать и расслабляться.

Исследования, проводимые психиатрами и педиатрами, показывают, что специально разработанные методики LEGO положительно влияют на аутистов, гиперактивных детей, и помогают избавиться от заиканий.

LEGO – развлечение для всех

Каждый из представленных наборов имеет свои ключевые параметры: историю, ориентиры, тему и ограничения по возрасту. Компания не обошла внимание ни одну возрастную категорию, за счет чего стала легендой индустрии игрушек и завоевала весь мир. К тому же, каждая категория по возрасту разделена на удовлетворения запросов как мальчиков, так и девочек. Играть в LEGO можно с 1.5 и до 99 лет!

Как выбрать LEGO?

Конструкторы для деток от 1.5 года

Для деток такого возраста выпускается набор Duplo. В состав входят габаритные детальки, фигуры. Начинающий набор включает 30 кубиков для построения, например, башенки. Крупные яркие кирпичики комфортно удерживать в руке и нельзя проглотить. Разработано несколько серий «Мои первые игрушки» для маленьких мальчиков и девочек:

  • Мои первые домашние животные (состоит из нескольких деталей, соединив которые получаются сразу три новых друга: кошечку, собачку и цыпленка);
  • Мои первые машинки (входят детальки для создания такси, мусоровоза, пожарной машины и вертолета);
  • Мой первый эвакуатор (включает эвакуатор, машинку и конус)
  • Мои первые кубики (входят детали с мордочками и пропеллер для создания вертолета).

Также, среди востребованных игровых наборов LEGO для самых маленьких есть «Механик», поезд «Считай и играй», «Грузовик Алфавит».

Конструктор для дошкольного возраста (5-6 лет)

Деток в возрасте от 5-6 лет заинтересуют тематические наборы. Есть варианты как для мальчишек, так и для девчонок, но каждый из них будет интересен для обеих полов. Например, мальчикам придется по вкусу LEGO City, а девочкам LEGO Disney Princess , Friends .

LEGO City понравится мальчишкам за свою реалистичность: высотные дома, шумные улицы целого города и мини-копии известных авто! Набор LEGO Friends включает все нужное для проведения увлекательного досуга: магазины, катера, бассейн, кондитерскую, домики на деревьях и пр.

В игровой форме ребенок узнает больше об окружающем мире: он сможет собирать мини-копии машин, городских зданий, конструировать комнаты и вести диалог между главными героями. Сюжет для интересной игры, как правило, ребенок подсматривает из любимого мультика.

Занятие : «Бабочка».

Цель: формировать понятие о симметричности LEGO моделей. Моделирование бабочки.

Задачи : Вспомнить основные детали конструкторов, вспомнить способы крепления, формировать чувство симметрии и умение правильно чередовать цвет в моделях, ознакомить детей с различными видами бабочек.

Оборудование и материалы: Наборы конструкторов в достаточном количестве, платы, схемы сборки, картинки с изображением бабочек.

Ход занятия:

Педагог и дети сидят за столом или на ковре, перед ними LEGO детали и иллюстрации бабочек.

П е д а г о г. Ребята сегодня на занятии мы вспомним названия LEGO деталей и соберем модели бабочек.

П е д а г о г: Сейчас предлагаю вам поиграть в игру «Скреплялки».

Взяв LEGO детали в руки, покажите, какие варианты скреплений вы знаете…

Дети самостоятельно соединяют детали разными способами (лесенкой, пирамидкой и т. д.)

П е д а г о г : Молодцы! Вы настоящие знатоки LEGO! Приступим к новому заданию.

П е д а г о г: Хотя сейчас осень, но еще можно увидеть бабочек.

Кто из вас наблюдал летом за бабочками или встречал в природе?

А каких бабочек вы знаете? Посмотрите на иллюстрации, может здесь, вы встретите знакомую?

Давайте внимательно разглядим каждую бабочку. Что у них общего? Д е т и: У всех бабочек есть крылья, тельце, усики, узор на крыльях…

Сколько у бабочек крыльев? (4)

Посмотрите, мы можем сказать, что левая часть бабочки точно такая же как и правая: по размеру, окраске, строению?

Значит, мы можем сказать, что бабочка симметрична и узоры тоже симметричны.

Педагог демонстрирует на плате принципы выкладывания контуров крыльев бабочки кирпичиками конструктора (соединение «лесенка»)

После этого дети объединяются парами, выбирают картинку с понравившейся им бабочкой.

Дети собирают модели бабочек на платах. Педагог следит за тем, что бы фигура получалась симметричной.

П е д а г о г: У всех получились великолепные бабочки! Они понравятся и вашим родителям и друзьям, поэтому давайте их сфотографируем…

Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну»

Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну» Задачи: Обучающие: активизировать внимание, направленное на продолжение рисунка постройки; способствовать умению осуществлять элементарный.

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород»

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Легогород» Цель: Закрепление.

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Медвежонок» в старшей группе

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Медвежонок» в старшей группе Цель: Учить детей конструировать из бумаги медвежонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Яблоко»

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Яблоко» Цель: Учить из бумаги конструировать яблоко, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Зайчонок» в старшей группе

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Зайчонок» в старшей группе Цель: Учить из бумаги конструировать зайчонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям;.

Конспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группе

Конспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: закрепить.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Снеговик» в старшей группе

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Снеговик» в старшей группе Конструирование из бумаги: «Как люди изобрели бумагу и сделали новогоднего снеговика» бразовательные задачи: 1. Продолжать знакомить детей.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна»

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

Конспект занятия по конструированию из LEGO «Гусеница»

из LEGO «Гусеница».

Возраст: 5-6 лет. Старшая группа.

Культурная практика: продуктивная деятельность.

Форма представленности цели: работа по образцу.

Культурно – смысловой контекст: для игры.

Автор: Кагерманова М. Э.

Материалы: конструктор ЛЕГО, картинки с изображением гусениц, игрушечный колобок, иллюстрации, схемы, инструкции, готовые постройки;

Комментарии: данное занятие проводится с целью закрепить представление о строительных деталях, их свойствах; закреплять знания об изменениях в природе осенью; развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление, мелкие мышцы кистей рук (моторику).

Ход занятия

Ребята, сегодня к нам из сказки пришёл Колобок. Он хочет нам, что-то рассказать.

Колобок: Жил, я у бабушки с дедушкой, лежал на окошке. Скучно мне стало на окошке и покатился я с окошка на крылечко, с крылечка на тропинку, катился я катился, а навстречу мне Сорока:

- Осень наступила, насекомые к зиме готовятся.

Колобок: как это к зиме готовятся, кто такие гусеницы?

Хотел спросить у Сороки, а она улетела. А мне так хотелось с ними познакомиться.

Воспитатель: Не переживай, Колобок, сейчас мы тебе все расскажем. Послушай Колобок, как осень наступает: осенью солнышко мало греет, становится холодно, льют дожди. Большинство зимующих гусениц зарываются в лесную подстилку или, как и бабочки, забираются в отставшую от стволов деревьев кору, в трухлявые пни и другие места. И так зимуют.

Мы с ребятами, для тебя, Колобок, хотим сделать гусеницу из Лего-конструктора.

Рассматривание готового образца. Какого цвета мы используем Лего-кирпичики, какого размера? Почему? Сейчас я вам покажу новый способ крепления деталей. Уголок к уголку. При таком креплении наша гусеница может шевелится.

У вас на столе лежат схемы сборки. Приступаем к работе.

Дети рассматривают схему и собирают поделку.

- Посмотрите, какие гусеницы у нас получились. Настоящий осенний лес.

- Кто к нам в гости приходил?

- О чём он хотел узнать?

- Как зимуют гусеницы?


Конспект занятия «Гусеница из пластилина»

Конспект занятия «Гусеница из пластилина» Занятие «Гусеница из пластилина» Цель: научить лепить несколько предметов округлой формы. Задача: развивать мелкую моторику, воспитывать.

Опыт работы по использованию LEGO в развитии ребенка с ОВЗ: конструирование, LEGO-мультипликация «LEGO – мультик, игра или помощник в развитии ребенка с ОВЗ» 1. Однажды, проходя мимо витрины с детскими игрушками, я заметила необычный.

Конспект ООД по конструированию из бумажных полосок «Гусеница» в средней группе

Конспект ООД по конструированию из бумажных полосок «Гусеница» в средней группе Цель: продолжать совершенствовать умение аккуратно работать с ножницами, клеем и бумагой. Задачи: Обучающие: - учить создавать образ.

Конспект открытого интегрированного занятия по LEGO-конструированию «Военная техника» в старшей группе Подготовила воспитатель Акавова Д. Т. Конспект открытого интегрированного занятия по LEGO-конструированию в старшей группе «СЕВЕРОК» «Военная.

Конспект открытого занятия по LEGO-конструированию «Построим волшебный лес» средняя группа Программные задачи: - Научить детей изготавливать деревья из конструктора «Лего»; - продолжать учить соединять детали при постройке, закреплять.

Конспект совместной деятельности по LEGO-конструированию «Парк развлечений или двор моей мечты» для детей 6–7 лет Конспект совместной деятельности по LEGO-конструированию 1. Тема: «Парк развлечений или двор моей мечты», подготовительная к школе группа.

Конструкт НОД по конструированию с конструктором LEGO WeDo 1.0 в подготовительной группе «Обезьяна-Барабанщица» Цель: отработка умения создавать конструкцию по технологической карте из конструктора Lego WeDo 1.0, программировать ее в программном обеспечении.

Конспект нетрадиционного родительского собрания во второй младшей группе по Lego-конструированию «Мир Лего» Нетрадиционное родительское собрание во второй младшей группе по Lego-конструированию «Мир Лего» Сабенина Ольга Николаевна Воспитатель,.

Открытое занятие по конструированию с применением конструктора «LEGO EDUCATION WEDO 2.0» тема «Транспорт» Цели и задачи: 1. Сформировать представление о различных машинах. 2. Формировать умение рассматривать образец, выделять в нем части, определить.

Занятие по конструированию с применением конструктора LEGO EDUCATION WEDO 2.0 «Луноход» Цель: Развитие способностей детей к наглядному моделированию, создание и запуск рабочей модели – луноход. Задачи: 1. Развивать мелкую.

Приоритетная образовательная область: «Речевое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: закрепление навыка употребления различных грамматических

категорий на основе лексической темы «Насекомые».

Закреплять, расширять представления, знания о насекомых,

совершенствовать грамматический строй речи (употребление существительных с суффиксами –ик-, -ищ-, существительных в родительном падеже, образование сложных прилагательных, закрепление предложных конструкций)

Коррекционно-развивающие задачи: активизировать словарь по теме «Насекомые», закреплять умение составлять предложения, используя предлоги. Развивать графические навыки, используя ЛЕГО технологию;

Развивать фонематическое восприятие, мышление, память, общую, мелкую, моторику, речевое дыхание.

Коррекционно-воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к природе; доброжелательное отношение друг к другу, усидчивость.

Предварительная работа: разучивание физминутки, пальчиковой гимнастики, проведение словарной работы: улей, медоносная пчела

Планируемые результаты: закрепление знаний по теме, составление предложений, активизация активного словаря

Средства: мольберт, магнитная доска, магнитофон, ЛЕГО элементы, платы, мозаика, объемные геометрические фигуры, счетные палочки, схемы насекомых, схемы предлогов, предметные картинки по теме.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Логопед: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте их поприветствуем.

Логопед: Ребята, какое у вас сегодня настроение?

Дети: Радостное, весёлое, хорошее.

Логопед: Сегодня такой замечательный, солнечный, весенний день и я вам предлагаю совершить прогулку.

Сегодня мы с вами побываем на весеннем лугу, а поможет нам в этом самая известная пчелка Майя. (Музыка-клип)

У Майи много друзей, а кто они вы узнаете, отгадав загадки.

Дети загадывают загадки, логопед выставляет картинки насекомых на доску.

Самолётик лёгкий быстрый

Над цветком летит душистым.

Крылья, хвостик и глаза.

Это чудо …стрекоза

Этот маленький скрипач

Изумрудный носит плащ.

Он и в спорте чемпион,

Ловко прыгать может он. (Кузнечик)

Он большой, лохматый,

Жилет носит полосатый.

В норке под землей живет

И нектар цветочный пьет. (Шмель)

Он строитель настоящий,

Под сосной в лесу густом

Из хвоинок строит дом. (Муравей)

Она ярка, красива,

Сама похожа на цветок,

Пьет хоботком душистый сок. (Бабочка)

Хоть я мал, да удал,

Очень многих покусал.

Песню звонкую пою,

Ночью спать вам не даю. (Комар)

В лугах без устали летает,

Нектар цветочный собирает.

Немного времени пройдет,

И приготовит вкусный мед. (Пчела)

2. Основная часть.

Логопед: О ком эти загадки? (о насекомых)

Вы догадались, о ком мы сегодня будем говорить на занятии?

Давайте расскажем, что мы знаем о насекомых?

-Что общего у всех насекомых? (усики, 6 ножек, голова, грудь, брюшко, жало, крылья).

-Какую пользу приносят насекомые? (Насекомые являются кормом для птиц и некоторых животных. Насекомые опыляют растения; пчёлы собирают нектар и делают мёд; муравьиная кислота используется в медицине; Борются с вредными насекомыми. Переносят семена трав, цветов. Рыхлят почву.

Являются санитарами леса. Бабочки радуют нас своей красотой).

-Чем насекомые вредны? (Гусеницы поедают листья и растения погибают, Насекомые уничтожают плоды; саранча губит посевы; Некоторые насекомые являются разносчиками инфекций, распространяют микробы. Опасны для человека).

Логопед: Ребята, насекомые приносят как вред, так и пользу. И все они нужны в природе!

Словесное упражнение «Назови много»

Образование и употребление родительного падежа мн. числа.

На лугу насекомые живут не по одному, их много.

Давайте назовем названия насекомых со словом «много».

Много бабочек, много пчел. т. д.

Словесное упражнение «Назови ласково» У осы не усы, не усищи, а усики.

Логопед: Давайте назовем насекомых ласково.

Жук-жучок, пчела-пчелка, комар-комарик, стрекоза-стрекозка, муха-мушка, кузнец-кузнечик, паук-паучок, лапа-лапка, крыло-крылышко, глаз-глазик, усы-усики, голова-головка.

Образование существительных с суффиксом –ищ-. А теперь возьмем лупу. Они становятся очень большими.

- Это стрекоза. У нее большие глаза – глазище.

- Это не жук, а жучище.

- У бабочки не крыло, а крылище.

- У кузнечика не усы, а усищи.

- Это большой таракан – тараканище.

жук – жучище комар - комарище муха – мухища стрекоза-стрекозища муравей – муравьище пчела – пчелища оса-осища шмель – шмелище

Словесное упражнение «Какой, какая» (образование сложных прилагательных)

Логопед: А теперь опишите своих насекомых, какие они.

Муравей любит трудиться - муравей трудолюбивый

Пчела носит мед- пчела медоносная

У жука длинные усы, жесткие крылья – длинноусый, жесткокрылый

У кузнечика длинные ноги- он длинноногий

У бабочки пестрые крылья- пестрокрылая, легкие крылья - легкокрылая

У комара острый нос- он остроносый

У стрекозы большие глаза- она большеглазая

У бабочки яркие крылья – она яркокрылая

Пчелки утречком проснулись потягивание

Потянулись, улыбнулись руки в стороны

Раз-росой умылись имитация движений

Два-изящно покружились кружатся

Три нагнулись и присели наклоны в стороны

На четыре-полетели машут руками

У цветов остановились руками изображают цветок

И красиво закружились. кружатся

Закрепление предложных конструкций.

Логопед: Пчела очень трудолюбивая. Давайте по схемам расскажем, что делает пчела.

Пчела подлетела к улью. Пчела кружится над ульем. Пчела села на улей. Пчела слетела с улья. Пчела залетела в улей. Пчела вылетела из улья. Пчела спряталась за улей. Пчела вылетела из-за улья. Пчела сидит под ульем. Пчела вылетела из-под улья. Пчела улетела от улья. Пчела летает между ульев.

Составление предложений с союзом «А»

Логопед: Мы много рассказали о насекомых, давайте сравним их.

Муравей передвигается быстро, а гусеница …

Майский жук большой, а божья коровка (маленькая).

У майского жука крылья короткие, а у стрекозы (длинные).

У жука усы толстые, а у бабочки (тонкие).

Гусеница ползает, а бабочка (летает).

Пчёлы летают, а пауки (ползают).

Пчёлы живут в ульях, а муравьи (в муравейнике).

Бабочка питается нектаром цветов, а паук (мухами).

Выкладывание фигур насекомых из ЛЕГО, мозаики, геометрических фигур, палочек по схемам.

Логопед: Вы много знаете о насекомых и я вам предлагаю сделать фотовыставку. Выберите себе цветок. Что вы видите под цветами? Под цветами схемы насекомых, которые вы будете выкладывать из разных материалов. Занимайте места.

Пальчиковая гимнастика «Пчела»

Прилетела к нам вчера - машут ладошками.

А за нею шмель-шмелек - на каждое название насекомого

И веселый мотылек, - загибают один пальчик.

Два жука и стрекоза, - делают кружки из пальцев и

Как фонарики глаза. - подносят к глазам

Пожужжали, полетали, - машут ладошками.

От усталости упали. - роняют ладони на стол.

Самостоятельное выполнение работы детьми.

3. Заключительная часть.

Логопед: О ком говорили на занятии? Что нового вы узнали? Что вам было сложно?

Ребенок читает стих.

На поляне у реки,

Где всегда цветут цветы,

Живет много насекомых

Там пестренькая бабочка

Порхает у цветка;

С огромными глазами

Стрекочет и поет.

Там толстый жук лениво

Под кустиком сидит,

А пчелка полосатая

Над цветком кружит.

Оса жужжит сердито,

За то, что он детишек

Всех покусал вчера.

Логопед: Пускай наши друзья- насекомые веселятся на лесной полянке. А я хочу подарить вам бумажных бабочек.

«Дом для зверей». Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе с использованием конструктора «Лего-дупло» ЗАНЯТИЕ ПО ЛЕГО - КОНСТРУИРОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНСТРУКТОРА «ЛЕГО ДУПЛО» Воспитатель Камалова Е. А. МАДОУ «ДС №378.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием игровой технологии и элементов методики ТРИЗ Цель: закрепление и обобщение ранее полученных знаний и умений по ФЭМП. Задачи: Развивающие: Закреплять умение считать до 9 Определять пропущенную.

Конспект НОД по развитию речи с использованием элементов ТРИЗ в подготовительной группе «День рождения у Незнайки» Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Познание, Социализация. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная..

Конспект НОД с использованием элементов геокешинга в подготовительной группе «Щедрой осени дары» Программное содержание: - продолжать учить детей ориентироваться по карте и двигаться в соответствии с маршрутом карты в здании ДОУ;.

Конспект занятия факультатива «Лего мастер» «Путешествие в сказку» по Лего-конструированию для детей подготовительной группы

Конспект занятия факультатива «Лего мастер» «Путешествие в сказку» по Лего-конструированию для детей подготовительной группы Формируемые представления: Дошкольники создают простейшие модели реальных объектов по образцу воспитателя, на картинке, по графической схеме,.

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной к школе группе «Военная техника»

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной к школе группе «Военная техника» Программное содержание: - формировать представления детей о разных видах военной техники, через один из способов конструирования, способствующего.

Конспект занятия по развитию речи с использованием элементов технологии наглядного моделирования в первой младшей группе Тема занятия: «МЫШКА И МИШКА» Программное содержание (цели): 1. Способствовать развитию речи как средства общения: развивать понимание речи.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов технологии ТРИЗ «Снег» Интеграция областей: "Социализация", "Коммуникация", "Познание", "Художественное творчество", "Безопасность" Цели: продолжать расширять.

Конспект занятия по математике с использованием элементов технологии ТРИЗ Программное содержание: Цель: Развитие познавательной активности, внимания, памяти, креативного мышления, творческих возможностей. 1. Образовательные.

Методическая разработка конспекта комплексного занятия (НОД) с использованием ИКТ в подготовительной группе «Насекомые»

Методическая разработка конспекта комплексного занятия (НОД) с использованием ИКТ в подготовительной группе «Насекомые» Методическая разработка конспекта комплексного занятия (НОД) с использованием ИКТ в подготовительной группе «Насекомые» Реализация содержания.

Доброго времени суток, уважаемый читатель! Говорит и показывает – Малефик, и сегодня я хотел бы вынести на Ваш суд новую рубрику – развитие серий Лего. Если Вам понравится, я буду писать статьи про самые интересные, забытые и популярные серии конструктора.

Предисловие:

В моем сердце есть место для любой детали и любой фигурки всех серий, но особое место в нем занимает необычная и быстро исчезнувшая Космическая серия – Инсектоиды! Слово «Insect» в переводе с латинского (впрочем, и английского) значит – «насекомое», что в точности обрисовывает серию, окончание oid создает вербальное ощущение чего-то кибернитического, роботического. Инсектоид – некое космическое робо-насекомое.

Серия появилась в 1998 году и небольшое пополнение получила в 1999 году.

На первой странице каталога 1998 года, посвященной серии, изображены летающие насекомые и показан символ.

На первой странице каталога 1998 года, посвященной серии, изображены летающие насекомые и показан символ.

На второй странице разворота каталога 1998 года изображаются уже ползающие, ездящие насекомые и написана история серии, чтобы вы не приглядывались к мелкому тексту ниже, я приведу текст истории.

На второй странице разворота каталога 1998 года изображаются уже ползающие, ездящие насекомые и написана история серии, чтобы вы не приглядывались к мелкому тексту ниже, я приведу текст истории.

«Экипаж космических путешественников с планеты Зотакс совершили посадку на планете, которая оказалась полой внутри. Снаружи эта планета грубая и бесплодная, покрытая металлическими скалами, а внутри нее находится загадочный зеленый мир, населенный огромными насекомыми. Здесь энергия, которая необходима путешественникам для колонизации планеты. Чтобы можно было залетать внутрь планеты для подпитки энергии и выбираться на ее поверхность, путешественники построили барьер для насекомых, мощные лучи которого служат препятствием для огромных насекомых на их пути на поверхность планеты. А во избежание нападения со стороны насекомых, путешественники замаскировали свои корабли под окрас насекомых. Продолжение истории зависит теперь только от Вашего воображения. »

В 1998 году вышло 11 наборов, самый крупный – Космическая база Арахноид (паук) включает в себя 433 детали, 2 набора по около 250 деталей это Планетарный Бродяга (цикада) и Небесное жало (пчелиный рой) два набора по сто деталей и остальные маленькие. Как мы видим, серия небольшая, но зато очень выделяющаяся из масс, у нее огромное количество интересных деталей и цветовых решений.

Например, эта электрическая деталь – встречается в 4 наборах серии, издает три разных звука и светится, определенно привлекает внимание.

Например, эта электрическая деталь – встречается в 4 наборах серии, издает три разных звука и светится, определенно привлекает внимание.

Компания The Lego Group, в дальнейшем еще не раз прибегнет к подобным деталям, например, в сериях 1999 года Rock Riders был лазер, а в серии Space Port основной двигатель ракет тоже издавал три звука и светился.

Изображение самого большого набора серии №6977 Arachnoid Star Base (дословный перевод будет – Звездная База Арахноид, отечественные локалазаторы перевели «Большой толстый паук»)

Изображение самого большого набора серии №6977 Arachnoid Star Base (дословный перевод будет – Звездная База Арахноид, отечественные локалазаторы перевели «Большой толстый паук»)

Также целый ряд деталей серии не имеет аналогов в цветах или формах, например, синие колеса, темно-серые механические лапки насекомых, кибернетические крылья или их глаза-локаторы в прозрачно-светло и темно-зеленых цветах.

Еще одной особенностью является кристалл и магнитная наклейка на нем, что то подобное мы видели в серии Aquanauts 1995 года и это определенно здорово, физические взаимодействия с магнитными игрушками добавляют широты игры и пространства для воображения у детей!

В 1999 году, серия получила небольшую поддержку всего из 5 импульс-наборов по 20 деталей и в скором времени канула в лету, к моему большому сожалению. Серия не имеет продолжения, но к теме космических насекомых компания Лего прибегала в 2013 году, выпустив серию Galaxy Squad.

Последняя страница каталога 1999 года в котором показаны импульсы того года, среди которых один из пяти посвященных серии Insectoids.

Последняя страница каталога 1999 года в котором показаны импульсы того года, среди которых один из пяти посвященных серии Insectoids.

Что мы имеем в итоге? Отличную, редкую на сегодняшний день, небольшую серию, на которую стоит обратить внимание, вспомнить или увидеть впервые. Если у Вас есть детали, наборы, инструкции или коробочки этой серии – пишите в группу Вконтакте я с удовольствием выкуплю их у вас, я так же принимаю любого рода посылки с деталями и посвящу вам свои обзоры! Если Вам нравится – принимайте участие в жизни канала, я Вас очень жду!

Вступайте в группу Вконтакте и Инстаграме - бурные обсуждения и прикольные картинки не дадут вам заскучать.

Мою статью можно репостнуть и показать практически в любую социальную сеть, покажите друзьям, возможно их заинтересует.

Читайте также: