Навес для авто конструктор

Обновлено: 25.04.2024

Навесы для автомобиля представляют собой защитную конструкцию, устанавливаемую как в частном секторе (загородные дома, дачи), так и в городской инфраструктуре, в целях защиты автомобиля от воздействия внешней среды. Вариантов исполнения автомобильного навеса достаточно много, все зависит от задач и фантазии заказчика.

Навесы для автомобиля можно условно разделить на несколько основных категорий.

По функциональному назначению:

По типу использованного материала:

  1. Деревянные.
  2. Металлические.
  3. Комбинированные.

По типу монтажа основной конструкции:

  1. Односкатные навесы.
  2. Двускатные навесы. .
  3. Полуарочные навесы.

По типу крепления элементов конструкции (для металлических навесов):

По типу крепления вертикальных стоек:

  1. Классические навесы.
  2. Консольные навесы.

По типу используемого кровельного материала:

    .
  1. Навесы из металлочерепицы.
  2. Навесы из профнастила.

Конструкция навеса для автомобиля

В целях упрощения задачи, мы будем рассматривать конструкцию классического металлического навеса с покрытием из сотового или монолитного поликарбоната, так как данная конструкция является одной из самых популярных на сегодняшний день.

Конструкция односкатного навеса

Конструкция односкатного навеса

Конструкция классического навеса для автомобиля (в данном случае мы рассматриваем односкатный навес как пример) состоит из:

  • металлических ферм;
  • вертикальных стоек;
  • горизонтальных стоек, удерживающих фермы;
  • верхней обрешетки в виде продольных стяжек (лагов);
  • непосредственно материала крыши - поликарбоната, профнастила или металлочерепицы.

Металлический каркас является основой для навесов из поликарбоната, навеса из металлочерепицы или навеса из профнастила. Все основные нагрузки, включая вес самой конструкции, вес поликарбоната, вес снежного покрова, ветровые нагрузки, удерживаются металлическим каркасом навеса.

Металлический каркас односкатного навеса для автомобиля

Металлический каркас односкатного навеса

Используемые материалы

Металлический каркас навеса для автомобиля, как правило, собирается из профильной трубы квадратной и прямоугольной формы (в разрезе). Для вертикальных и горизонтальных стоек используется труба размерами не ниже 80 мм x 80 мм. Для производства ферм используется труба размерами не меньше 40мм x 20мм.

Использование такого профиля при производстве металлического каркаса навеса для машины связано с техническими характеристиками данного материала:

  • трубный профиль выдерживает существенно большие нагрузки, чем, например, профиль в виде уголка;
  • трубный профиль пустотелый внутри и поэтому конструкция более легкая и менее дорогостоящая;
  • трубный профиль в вертикальном положении существенно усиливает устойчивость всей конструкции;
  • монтаж конструкции из трубного профиля намного быстрее и легче.

Трубный профиль металлического каркаса навеса может быть изготовлен из следующих видов стали:

Эксплуатация конструкций из оцинкованной стали более долговечная, однако оцинковка может привести к существенному удорожанию металлического каркаса навеса в 2 и более раза. Поэтому для удешевления конструкции обычно используют обычный прокат и обрабатывают сталь перед монтажом покрытием с антикоррозийными свойствами.

Как усиливается конструкция металлических ферм

Для целей усиления конструкции металлических фирм используют решетчатую конструкцию правильной геометрической формы, привариваемую внутри основного каркаса фермы.

Различают следующие типы решеток ферм:

  1. Простая вертикальная.
  2. Треугольная.
  3. Треугольная с вертикальным усилением.
  4. Перекрестная.
  5. Раскосная.
  6. Ромбическая.
  7. Полураскосная.
  8. Крестовая.
  9. Шпреньгельная.

На практике в основном используются простая вертикальная, треугольная и треугольная с вертикальным усилением.

Для чего нужно усиление металлических ферм

В первую очередь нужно разобраться, для чего нужно усиление и, исходя из этого, далее определиться с необходимым типом решетки фермы. Как мы уже ранее говорили, навесы выполняют две основные функции - защитную и декоративную. Как правило, заказчики всегда пытаются найти баланс между надежностью и эстетическим видом. Перегруженная решетка смотрится неэстетично, визуально превращает частный дом в объект промышленного назначения. Но, с другой стороны, наш навес из поликарбоната должен выдерживать базовые нагрузки - собственный вес, снег и ветер. Также нужно принимать во внимание тот факт, что чем больше элементов усиления металлической фермы, тем больше металла расходуется и тем дороже становится каркас навеса.

Простая вертикальная форма решетки дешевая в исполнении, так как расходуется существенно меньшее количество металла. Однако выглядит она простенько и создает впечатление дешевого изделия. Надежность такой конструкции также уступает другим формам решетки для металлических ферм.

Треугольная форма решетки является самой распространенной и оптимальной в контексте надежности. Расход металла выше, чем у простой вертикальной формы, и при правильном монтаже продольных стяжек (лагов) на вершину треугольника, такая конструкция обеспечивает надежную и устойчивую опору для всех типов нагрузок.

Треугольная форма решетки с вертикальным усилением является самой надежной и прочной из трех вышеперечисленных видов и в основном используется в конструкциях с повышенными требованиями к нагрузке, однако несет в себе элемент "визуального перегруза" и с эстетической точки зрения уступает треугольной форме.

Все остальные формы решеток ферм используются в основном на объектах промышленного назначения, где требования к эстетике внешнего вида конструкции не являются критичными.

Особенности производства навесов для автомобиля

При производстве навесов для автомобиля необходимо ориентироваться на следующие строительные нормы, регламентирующие производство металлических конструкций:

Выбор металлического профиля навеса

При покупке навеса следует уделять особое внимание выбору металлического профиля, из которого будет изготовлен каркас изделия. Это является очень важным фактором устойчивости конструкции. Чем толще стенка металлического профиля, тем больше несущие способности металлического каркаса навеса. Также необходимо принимать во внимание антикоррозийные свойства материала. Оцинкованный профиль или профиль из нержавеющей стали будет более надежным и долговечным вариантом, но при этом приведет к существенному удорожанию конструкции навеса.

Для простоты восприятия мы предлагаем следующую классификацию усиления каркаса навеса в зависимости от толщины металлического профиля:

Усиление каркаса навеса в зависимости от толщины металлического профиля

Средняя
при правильной обработке поверхности

Выше средней
при правильной обработке поверхности

Выбор формы металлических ферм

Эстетический вид навеса и его функциональные характеристики сильно зависят от формы металлических ферм. Самым распространенным вариантом исполнения являются арочные, полуарочные и односкатные навесы. Очень часто с кровельным покрытием из металлочерепицы используют двускатные навесы, повторяющие цвет и форму крыши основного здания. Принципиальных отличий в характеристиках прочности вышеупомянутых форм металлических ферм нет, однако стоит обратить внимание на некоторые особенности.

Для арочных навесов:

  • выгнутость арки металлической фермы (чем больше выгнутость, тем меньше снега задерживается в зимнее время). Оптимальным соотношением высоты арки к ширине навеса является коэффициент в диапазоне от 0.20 до 0.27;
  • тип обрешетки фермы (чем выше интенсивность элементов обрешетки, тем тяжелее визуально выглядит вся конструкция).

Для односкатных навесов:

  • угол наклона ската (чем выше, тем меньше снега будет задерживаться на крыше навеса);
  • интенсивность обрешетки фермы (чем выше, тем визуально тяжелее выглядит конструкция).

Выбор типа усиления ферм

Следующим шагом конфигурации навеса для автомобиля является выбор решетки или типа усиления ферм. Как мы уже говорили ранее - оптимальным вариантом является треугольная решетка. Однако можно пойти по пути упрощения - выбрать простое вертикальное усиление и по пути усиления конструкции фермы - треугольная с вертикальным усилением. Чем сложнее рисунок решетки - тем дороже конструкция металлического каркаса навеса.

Шаг ферм и продольных стяжек (лагов)

Основным риском при эксплуатации навеса из поликарбоната является разрушение кровельного покрытия под воздействием внешних нагрузок. Хотя поликарбонат является достаточно прочным и гибким материалом, существенные нагрузки на прогиб могут привести к его разрушению или деформации. Чем длиннее пролет между металлическими опорами, на которых держится лист поликарбоната, тем сильнее нагрузки на прогиб, как на металлическую обрешетку каркаса, так и на поликарбонат непосредственно.

Вторым существенным ограничением является типовой размер поставляемого листа поликарбоната - 12м x 2,1м и 6м x 2,1м. То есть кровельный лист не может быть шире 2,1 метра, а значит металлические опоры под ним должны также идти с шагом не больше 2,1м. С учетом того, что для стыка двух листов используется полимерная прокладка, которая также занимает место, оптимальным шагом для металлической основы (т.е. наших ферм) для листа поликарбоната является диапазон 1,5 - 1,9 метра.

Те же соображения действуют и по отношению к продольным стяжкам. Учитывая то, что профильная труба для продольных стяжек прогибается существенно больше, чем усиленная конструкция фермы с решеткой, так как фермы выдерживают значительно большие нагрузки, шаг между лагами должен варьироваться в диапазоне 0,4-0,6м, и, как правило, синхронизируется с решеткой фермы, для того чтобы лаги попадали в самое усиленное место фермы - вершину треугольника решетки.

Выбор поликарбоната

Выбор поликарбоната - один из ключевых факторов, влияющих как на срок службы навеса, так и на его внешний вид. Существует огромное множество модификаций поликарбоната, варьирующихся по типу, цвету, плотности, толщине, защите от ультрафиолетового излучения и т.п.

Остановимся на основных вариантах выбора:

По типу поликарбоната:

  1. Монолитный поликарбонат - представляет собой сплошной прозрачный пластиковый лист без ячеек. Является прочным и одновременно гибким материалом. Поставляется листами разной толщины и цвета. Существенно дороже сотового поликарбоната.
  2. Сотовый поликарбонат - представляет собой прозрачный пластиковый лист с ячейками (сотами). Уступает по прочности и гибкости монолитному поликарбонату, однако значительно дешевле. Совокупность свойств данного материала в сочетании с ценой делает его наиболее распространенным материалом для производства навесов.
  3. Волнистый поликарбонат - или профилированный монолитный поликарбонат, является разновидностью монолитного поликарбоната, которому придали форму профиля - как правило трапецию. Используется для кровельных работ и является прозрачной пластиковой заменой таким материалам, как черепица, металлочерепица. Данный материал, как и монолитный поликарбонат, существенно дороже сотового поликарбоната.

По толщине листа:

  1. Тонкие - листы от 4мм до 6мм. Данный материал в основном используется для монтажа рекламных конструкций и непригоден в качестве кровельного покрытия.
  2. Средние - листы от 8мм до 10мм. Основной рабочий материал, который используется для монтажа парников, теплиц и навесов.
  3. Прочные - листы от 16мм до 25мм. Крыши домов, имеющие прозрачные свойства.
  4. Сверхпрочные - листы от 32мм. Используются как кровельное покрытие с высокими требованиями к нагрузке.

По плотности материала:

  • стандарт - плотность пластика 1,0 кг/кв.м. для поликарбоната 10мм;
  • премиум - плотность пластика 1,5 кг/кв.м. для поликарбоната 10мм.

Окончательный выбор материала лежит на заказчике, однако мы не рекомендуем использовать поликарбонат тоньше 8мм с низкой плотностью пластика. Оптимальным вариантом является толщина 10мм с плотностью стандарт или премиум. Разница в цене для такого поликарбоната будет пропорциональна его плотности.

Покраска металлического каркаса навеса

Покраска металлической конструкции является одним из важнейших этапов технологической цепочки производства навеса. Это прежде всего связано с особенностями эксплуатации изделия в агрессивной среде: атмосферные осадки, перепады температуры, ультрафиолетовое излучение. Для того, чтобы конструкция навеса служила долго, необходимо защитить ее от коррозии.

Антикоррозийная обработка металлического каркаса обязательно должна включать в себя следующие этапы:

  • предварительная обработка металлической поверхности и сварочных швов. Зачистка поверхности от неровностей, шероховатостей, очагов начавшейся ржавчины;
  • обработка поверхности антикоррозийным составом;
  • грунтование поверхности металла перед финишной покраской;
  • финишная покраска металла.

Покраска металлического каркаса односкатного навеса может отличаться в зависимости от выбранной технологии. В последнее время очень сильно распространены краски "три в одном", которые содержат в своем составе антикоррозийный материал, грунтовку и финишную краску. Использование таких красок существенно сокращает время и трудозатраты при покраске навеса.

Перед монтажом навеса у заказчика, предварительно подготовленные элементы конструкции тщательно обрабатываются и красятся в финишный слой. Далее необходимо выждать не менее суток для того, чтобы краска высохла и приобрела свои окончательные свойства.

Однако отдельные части навеса монтируются между собой уже на площадке заказчика, и поэтому отдельные места сварки обрабатываются и докрашиваются уже на месте.

Монтаж навеса для автомобиля

Монтаж навеса для автомобиля может быть выполнен в следующими способами:

  • на ленточный фундамент,
  • на подготовленную бетонную поверхность,
  • на буронабивные сваи,
  • на винтовые сваи.

Строительство ленточного фундамента под навес экономически нецелесообразно, поэтому, как правило, используются три последних варианта.

Монтаж на ленточный фундамент

Ленточный фундамент представляет собой замкнутый контур из бетонной полосы (ростверка), опирающийся на бетонные сваи, установленные по контуру ростверка с определенным шагом. Ленточный фундамент считается надежной опорой, которая выдерживает нагрузки конструкций в несколько этажей. Для целей монтажа навеса ленточный фундамент является надежной, но дорогой и избыточной формой опоры. Мы рекомендуем использовать ленточный фундамент только при существенных нагрузках основной конструкции навеса.

Организация ленточного фундамента осуществляется в несколько этапов:

  1. Рытье траншеи под ростверк.
  2. Бурение отверстий под буронабивные сваи.
  3. Подготовка подушки из песка и гравия для свай и ростверка.
  4. Организация гидроизоляции при необходимости.
  5. Выставление металлического каркаса из арматуры.
  6. Заливка бетоном.

При организации ленточного фундамента под навес, буронабивные сваи выставляются в местах установки несущих вертикальных стоек навеса. В идеале вертикальные стойки навеса углубляются на 1-1,5 метра в середину буронабивной сваи и заливаются бетоном. Однако такой вариант монтажа не всегда удобный, и поэтому зачастую обходятся установкой металлических закладных - в буронабивную сваю устанавливают металлический профиль на глубину 1-1,5 метра и заливают бетоном. Далее при монтаже навеса вертикальные стойки привариваются к закладным.

Монтаж на бетонную поверхность

Монтаж навеса на бетонную поверхность является одним из самых распространенных вариантов установки навеса. При таком виде монтажа предполагается, что заказчик залил армированную бетонную плиту на всей площадке, под которую делается навес. Толщина бетона должна быть не меньше 10-15 см. При монтаже навеса используют металлические пластины и распорные анкеры, которые углубляются в бетон и фиксируются с четырех сторон пластины. Далее вертикальная стойка навеса приваривается к металлической пластине.

Монтаж на буронабивные сваи

Вторым по популярности является монтаж с помощью буронабивных свай. Данный вид монтажа очень похож на монтаж на ленточный фундамент за исключением того, что отсутствует ростверк. Надежность такого монтажа ниже, чем в ленточном фундаменте, однако является достаточной для удержания конструкции навеса. Данный вариант монтажа является одним из самых бюджетных - не нужно заливать полноценный ленточный фундамент, не нужно заливать дорогостоящую бетонную плиту под навес.

Монтаж на винтовые сваи

Третьим по популярности является монтаж конструкции навеса на металлические винтовые сваи. Металлическая свая представляет собой трубу с зауженным конусовидным наконечником и приваренные к трубе лопасти либо резьбу.

С помощью специального оборудования - гидравлического сваекрута, либо вручную, в землю ввинчивается специальная металлическая свая на глубину 1-1,5 метра. Далее к верхней части металлической сваи приваривается вертикальная стойка навеса. Для усиления конструкции в полость трубы сваи обычно заливают бетон.

Гарантия - 10 лет

Навес для автомобиля – лучшая в мире альтернатива стационарному гаражу.

Точно подойдет вам, если:

  • Участок небольшой, нет места для гаража;
  • Хочется сэкономить, не потеряв в качестве;
  • Дом используется только летом или периодически;
  • Нужна одновременно и стоянка, и беседка;
  • Некуда поставить машины гостей.

Навесы для автомобилей легче, надежнее и дешевле других решений. Устанавливаются на участке любого размера.

Компания Тор-системс проектирует и ставит автонавесы с гарантией 10 лет. Мы рассчитываем снеговую нагрузку, соблюдаем технологию монтажа и следуем утвержденному плану. Гарантируем качество, надежность и прочность.

Что такое навес для авто?

Навес для автомобиля – конструкция на металлическом или деревянном каркасе с односкатной, двускатной , волнообразной или арочной крышей. Открытая или закрытая с 1-3 сторон боковыми стенками.

Популярность объясняется просто – изделие заводской сборки, с профессиональной установкой обходится в несколько раз дешевле строительства гаража своими руками. Занимает минимум места на участке, открытые стенки визуально разгружают пространство возле дома.

Парковка для автомобилей

Навес с монолитным поликарбонатом для авто

Навес во дворе для автомобилей

Навес для парковки авто

Навес с монолитным поликарбонатом 10 мм.

Навес для машин с монолитным поликарбонатом

Навес с монолитным поликарбонатом для парковки

Навес с мметаллочерепицей для автомобилей

Навес из металлочерепицы

Навес во дворе мягкой черепицей

Навес для авто с мягкой черепицей

Консольный навес для автомобиля

Навес из монолитного поликарбоната

Навес для парковки авто по акции

Навес для машин

Навес для двух машин

Навес для для двух авто 5,5х6

Навес для машины

Односкатный навес для автомобилей с боковыми стенками

Односкатный навес для авто

Навес для трех автомобилей 10х6,3 м.

Навес к дому для автомобилей 12700х10500 мм

Навес над въездом в гараж 9000х9000 мм

Навес для двух автомобилей с обшивкой боковых стенок 6850х5650 мм

Навес к дому 9200х6300 мм, с перилами и водостоком

Навес к дому 4000х6300 мм

Навес к дому 9900x4100 мм

Навес для автомобилей 7800x9000 мм

Козырек 2000х3000 мм и въезд в гараж 3500х6500мм

Навес из поликарбоната для въездной группы

Навес из поликарбоната для двух авто

Навес из поликарбоната для въездной группы отдельностоящий

Навес из поликарбоната для автомобиля с боковой стенкой

Навес из из поликарбоната для одной машины

Навес для автомобиля 9x6

Навес для автомобиля 5,5 x 6

Навес для автомобиля 6x10

Навес из поликарбоната для автомобилей 10х10 м.

Навес площадью 70 м2 С покрытием сотовым поликарбонатом 8мм.

Навес 5,5х6 м.

Навес с покрытием сотовым поликарбонатом 8 мм. 6х5 м.

Навес 6х6м. Покрытие: сотовый поликарбонат 8 мм.

Навес с сотовым поликарбонатом 8 мм. Размер 3,5х6,3 м.

Навес 7х8 м. Секционные ворота5х2м. и калитка.

Навес 5,5х6м. на болтовых соединениях. Покрытие сотовый поликарбонат.

Навес 7х10 м. и козырек над входом в дом. Покрытие сотовым поликарбонатом.

Навес 5,5х6 м на два авто ворота калитка козырек

Навес 11х4 м. Покрытие: сотовый поликарбонат.

Навес площадью 70 м2 С покрытием сотовым поликарбонатом 8мм. Синего цвета

Навес 6х8 м. Откатные ворота 5х2,5м. Распашные ворота 3,5х2,5м.

Навес к дому 6345х6300 мм

Проконсультируем и сделаем расчёт стоимости бесплатно

Какие материалы применяются для строительства автомобильных навесов?

Поликарбонат

Наши проектировщики используют сотовый поликарбонат 8 и 10 мм.

Вес изделия очень важен - он влияет на прочность конструкции. За 7 лет производства навесов для автомобилей мы много раз видели недостаточно толстую кровлю. Она «рвалась» под весом снега. Вес нашего поликарбоната – 1,5 или 1,8 кг, в зависимости от толщины.

Монолитный поликарбонат еще надежнее и прочнее – в нем нет пустот. Толщина – от 3 до 6 мм, в зависимости от проекта навеса для автомобиля. Его устанавливают при риске падения сосулек или, например, больших веток.

Металлочерепица

Металлические листы, покрытые слоем полимерной краски, надежно защищают автомобиль от повреждений. Для каждой конструкции толщина листа выбирается индивидуально.

  • Механическая прочность – выдерживает большой вес снега, падение сосулек, веток и града;
  • Долговечность – срок службы более 30 лет;
  • Приятный внешний вид – листы похожи на черепицу, хорошо сочетаются с классическим оформлением коттеджа.
  • Не пропускают солнечный свет – машина всегда стоит в тени и не нагревается.

Основа навеса для автомобиля



Мы применяем профилированный металл, с толщиной стенки от 2 мм. Конкретные размеры профиля зависят от расчета.

Если вы делаете все своими руками, проще выбрать дерево в качестве материала для несущих опор. Работать самостоятельно с ним удобнее, например, лаги можно посадить на анкерные болты и саморезы.

Долговечность такой конструкции, однако, сомнительна. Даже со специальными пропитками дерево «стоит» 5-10 лет, затем стойки нужно менять - они рассыхаются, трескаются и ломаются.

С металлом такой проблемы нет, если его правильно отрезать, собрать, установить и покрасить. Срок службы металлических изделий – более 30 лет.

Гарантия - 10 лет

Как мы работаем:
1. Звоните или присылаете заявку.
2. Делаем примерный расчет +- 5%.
3. Выезжаем на замер в удобный для вас день.
4. Делаем и согласовываем с вами чертежи.
5. Изготавливаем и монтируем навес.
6. Оплачиваете готовый заказ.

Парковка для автомобилей

Навес с монолитным поликарбонатом

Навес из монолитного поликарбоната во двор неправильной формы

Навес с монолитным поликарбонатом для авто

Навес из поликарбоната

Навес с полом для террасы

Навес защитный

Навес для бассейна

Навес для парковки авто

Навес с монолитным поликарбонатом 10 мм.

Навес для машин с монолитным поликарбонатом

Навес с монолитным поликарбонатом для парковки

Консольный навес для автомобиля

Навес из монолитного поликарбоната

Навес для парковки авто по акции

Навес для машин

Навес для двух машин

Навес для для двух авто 5,5х6

Навес для машины

Односкатный навес с монолитным поликарбонатом

Навес у входа

Навес терраса с монолитным поликарбонатом

Козырьки с монолитным поликарбонатом + Навес для авто

Навес к деревянному дому и эркеру

Навес из поликарбоната для авто большой

Навес из поликарбоната к дому к летней кухни

Навес из поликарбоната 16x12

Навес с монолитным поликарбонатом для защиты привода ворот.

Навес из поликарбоната к дому П-образный

Навес из поликарбоната 3x3

Навес с монолитным поликарбонатом 6 мм. 6х3м.

Навес с монолитным поликарбонатом 4 мм. Размер 3х6 м.

Навес с монолитным поликарбонатом 8мм.

Навес к дому для автомобилей 12700х10500 мм

Навес над въездом в гараж 9000х9000 мм

Навес для двух автомобилей с обшивкой боковых стенок 6850х5650 мм

Навес к дому 9200х6300 мм, с перилами и водостоком

Навес к дому 4000х6300 мм

Навес к дому 9900x4100 мм

Навес для автомобилей 7800x9000 мм

Козырек 2000х3000 мм и въезд в гараж 3500х6500мм

Навес к дому 3000x4000 мм

Навес из поликарбоната для автомобилей 10х10 м.

Навес площадью 70 м2 С покрытием сотовым поликарбонатом 8мм.

Навес 5,5х6 м.

Навес с покрытием сотовым поликарбонатом 8 мм. 6х5 м.

Навес 6х6м. Покрытие: сотовый поликарбонат 8 мм.

Навес с сотовым поликарбонатом 8 мм. Размер 3,5х6,3 м.

Навес 7х8 м. Секционные ворота5х2м. и калитка.

Навес 5,5х6м. на болтовых соединениях. Покрытие сотовый поликарбонат.

Навес 7х10 м. и козырек над входом в дом. Покрытие сотовым поликарбонатом.

Навес 5,5х6 м на два авто ворота калитка козырек

Навес 11х4 м. Покрытие: сотовый поликарбонат.

Навес площадью 70 м2 С покрытием сотовым поликарбонатом 8мм. Синего цвета

Навес 6х8 м. Откатные ворота 5х2,5м. Распашные ворота 3,5х2,5м.

Навес к дому 6345х6300 мм

Проконсультируем и сделаем расчёт стоимости навеса из полкирбоната бесплатно

Цены на навесы из поликарбоната по индивидуальному размеру

Стоимость навесов из поликарбоната рассчитывается индивидуально, цену Вы можете уточнить у менеджеров по телефону:

Или оставьте заявку на расчёт стоимости

При проектировании и расчёте нагрузок конструкции навеса учитывается размер, назначение, его месторасположение и способ крепления. Навесы больших размеров потребуют использования элементов большего сечения, что скажется на стоимости изделия.

Минимальный заказ на индивидуальные навесы составляет 80000 руб.

Если на навес воздействуют какие-либо второстепенные нагрузки: падение снежных глыб или льда, обледенение - рекомендуется увеличить сечение металлоконструкций и толщину поликарбоната для усиления конструкции.

Покрытие кровли навеса: сотовый поликарбонат, металлочерепица, профлист, профнастил.

(В связи с нестабильной ситуацией на рынке металлопроката, уточняйте цены у наших менеджеров)

Площадь по покрытию навеса Цена в рублях за квадратный метр
15 - 25 м. кв. 5500 - 7500 руб. / м. кв.
25 - 30 м. кв. 5500 - 7000 руб. / м. кв.
30 - 60 м. кв. 5500 - 6500 руб. / м. кв.
60 - 80 м. кв. 5500 - 6000 руб. / м. кв.
80 - 150 м. кв. 5000 - 6000 руб. / м. кв.

Стоимость навесов с покрытием монолитным поликарбонатом от 8000 руб. м2

Установка конструкции навеса на неподготовленную площадку обойдется немного дороже, так как опорные стойки требуют предварительного бетонирования. Стоимость монтажа навеса: с бетонированием стоек- 1000 руб. за каждую стойку.

Расценки на дополнительные работы

  • По Вашему желанию, можем закрыть поликарбонатом боковые стороны Вашего навеса. Цена-1500 руб./кв.м.
  • Установка системы водослива - 1500 руб./пог. м. (цена с материалами)
  • Монтаж поликарбоната (работы по настилу поликарбоната) - 1500 руб./кв.м. (цена с материалом от 30 кв.м., сотовый поликарбонат 8 мм., цвет по каталогу)
  • Ремонт навесов цена договорная

Цены на навесы из поликарбоната для авто

Доставка и установка стандартных навесов для автомобилей по Москве и области включены в стоимость!

Навесы из поликарбоната цена, весьма эстетичны и при правильном подборе могут вписаться в любую среду, в любой экстерьер. Он прекрасно будут выглядеть как на парковке, так и в качестве пристройки к дому.

Цена навеса дана с учетом цвета сотового поликарбоната - бронза, прозрачный (при выборе другого цвета стоимость увеличивается на 3% от указанной).

При расчете стоимости навеса принимается каркас из стального профиля и сотовый поликарбонат толщиной 8 мм. (при выборе сотового поликарбоната толщиной 10 мм. стоимость увеличится на 5% ).

Навес для машины является хорошей альтернативой гаражу, защищает ваш автомобиль от осадков, создает дополнительный уют на участке и может использоваться в том числе для хранения садового инвентаря и других необходимых в повседневной загородной жизни вещей.

Классификация навесов для машины

Существует достаточно много вариантов классификации навесов, все они очень субъективные, однако можно выделить несколько вариантов, которые очень часто встречаются в повседневной жизни.

Конструкцию навесов разделяют по следующим признакам:

По материалу каркаса навеса:

  1. Металлические навесы
  2. Деревянные навесы
  3. Комбинированные навесы

По функциональному назначению:

  1. Декоративные навесы
  2. Защитные навесы

По материалу крыши навеса:

  1. Навесы из сотового поликарбоната
  2. Навесы из монолитного поликарбоната
  3. Навесы из металлической черепицы
  4. Навесы из профнастила
  5. Навесы из натуральной черепицы

По типу используемых ферм:

  1. Односкатные навесы
  2. Двускатные навесы
  3. Арочные навесы
  4. Полуарочные навесы

По типу крепления металлической конструкции

  1. Сварные навесы
  2. Навесы на болтовых соединениях

По типу крепления вертикальных стоек:

  1. Классические навесы
  2. Консольные навесы

Какую лучше выбрать конструкцию

Конструкция навесов для машины как правило делится на три большие группы:

  1. Односкатные навесы
  2. Двускатные навесы
  3. Арочные навесы

Арочные навесы также включают в себя подмножество т.н. полуарочных навесов, которые представляют из себя конструкцию, где ферма изготовлена в виде половины арки.

Принципиальной разницы в эксплуатации таких навесов нет, однако внешний вид данных конструкций может сыграть ключевую роль при выборе навеса.

Конструкция односкатного навеса для машины

Конструкция односкатного навеса для машины

Конструкция арочного навеса для машины

Конструкция арочного навеса для машины

Как для односкатного, так и для арочного навеса характерны основные элементы конструкции:

  1. Металлический каркас
  2. Кровельное покрытие

Металлический каркас навеса состоит из:

  1. Вертикальных стоек
  2. Ригеля (горизонтальных опор)
  3. Ферм
  4. Обрешетки ферм
  5. Продольных стяжек

Металлический каркас односкатного навеса для машины

Металлический каркас односкатного навеса для машины

Основным отличием односкатного, двускатного и арочного навеса является форма дуг ферм (прямая для односкатного навеса, в форме треугольника для двускатного навеса и в виде арки - для арочного навеса). В зависимости от выбранной формы крыши навеса, рассчитывается расход металла. Самой "дорогой" будет конструкция с двускатной крышей. Самой "дешевой" - односкатная конструкция.

Очень часто покупатели навесов задают вопрос: "Почему в конструкции навеса для машины используются фермы? Почему нельзя использовать в качестве опоры трубу из которой изготовлен ригель или вертикальные стойки?". Дело в том, что конструкция должна выдерживать предельные нагрузки (собственный вес, снег, ветер). Чем больше пролет между опорными точками, тем больше нагрузка на опору. Если использовать обычную трубу или швеллер, то такая труба должна быть с очень толстыми стенками, и даже в этом случае он не сможет выдержать нагрузку, если длина пролета будет существенно большой.

Приведем пример расчета таких нагрузок для профильных труб разного сечения:

Таблица 1. Нагрузка для профильной трубы квадратного сечения

Размеры профиля, мм Максимальная нагрузка, кг с учетом длины пролета
1 метр 2 метра 3 метра 4 метра 5 метров 6 метров
Труба 40х40х2 709 173 72 35 16 5
Труба 40х40х3 949 231 96 46 21 6
Труба 50х50х2 1165 286 120 61 31 14
Труба 50х50х3 1615 396 167 84 43 19
Труба 60х60х2 1714 422 180 93 50 26
Труба 60х60х3 2393 589 250 129 69 35
Труба 80х80х3 4492 1110 478 252 144 82
Труба 100х100х3 7473 1851 803 430 253 152
Труба 100х100х4 9217 2283 990 529 310 185
Труба 120х120х4 13726 3339 1484 801 478 296
Труба 140х140х4 19062 4736 2069 1125 679 429
Размеры профиля, мм Максимальная нагрузка, кг с учетом длины пролета
1 метр 2 метра 3 метра 4 метра 5 метров 6 метров
Труба 50х25х2 684 167 69 34 16 6
Труба 60х40х3 1255 308 130 66 35 17
Труба 80х40х2 1911 471 202 105 58 31
Труба 80х40х3 2672 658 281 146 81 43
Труба 80х60х3 3583 884 380 199 112 62
Труба 100х50х4 5489 1357 585 309 176 101
Труба 120х80х3 7854 1947 846 455 269 164

Из приведенных таблиц видно, что работает принцип рычага - чем больше длина пролета, тем больше изгибающий момент, и тем быстрее конструкция теряет устойчивость к нагрузкам.

Второй вывод, который можно сделать - увеличение толщины профиля и площади сечения не приводит к резкому увеличению конструкции. Чтобы решить эту проблему используется специальная конструкция - ферма. При использовании более легких и дешевых материалов, конструкция фермы позволяет выдерживать значительно большие нагрузки.

Какие материалы используются

Профильная труба

Для производства навеса используется профильная труба разного сечения. Для опор и ригеля используется профильная труба с сечением от 80x80 мм и толщиной стенки от 2мм, для производства ферм и продольных стяжек используется профильная труба 40x20мм c толщиной стенок от 1,5мм. В зависимости от проекта навеса, сечение и толщина профильной трубы могут увеличиваться, однако использовать трубу меньшего сечения и толщины мы не рекомендуем.

Поликарбонат

Кровельная часть навеса чаще всего изготавливается из поликарбоната. Существует огромное количество модификаций поликарбоната, и, в зависимости от проекта. и назначения навеса мы предлагаем подходящий вариант.

Основными видами поликарбоната являются:

  1. Сотовый поликарбонат
  2. Монолитный поликарбонат

Сотовый поликарбонат представляет собой полимерный материал с полостями в виде так называемых "сот" вдоль всей толщины материала. Такая технология позволяет существенно экономить на стоимости, при этом имея визуально привлекательный и надежный материал. Основной характеристикой, на которую стоит обращать внимание - это плотность материала и его толщина. Для покрытия кровли навеса обычно используют поликарбонат 8мм и 10мм, плотностью от 1кг на квадратный метр.

Исходя из нашего опыта, поликарбонат 8мм прогибается под нагрузкой и оставляет вмятины, поэтому мы используем поликарбонат 10мм плотностью от 1,1 кг на квадратный метр

Монолитный поликарбонат - это прозрачный полимерный материал, очень похожий на т.н. оргстекло. Плотность монолитного поликарбоната в несколько раз выше плотности сотового поликарбоната, так как в нем отсутствуют полости. Например, плотность монолитного поликарбоната 4мм составляет 4,8 кг на кв.м, что почти в 4.4 раза чем у сотового поликарбоната 10мм. Стоимость такого материала пропорциональна его плотности и более чем в 4 раза выше чем у сотового поликарбоната 10мм.

Эстетически крыша из монолитного поликарбоната выглядит намного привлекательней, однако из-за дороговизны материала, его не очень часто используют в частном секторе.

Металлочерепица

Крыша навеса из металлочерепицы на наш взгляд неоправданно недооценена. Это очень надежный оцинкованный материал, покрытый полимерной краской, как раз предназначенный для обшивки кровли. С его помощью можно обыграть навес по форме и цвету так, чтобы крыша дома и навеса выглядела как единое целое. Стоимость такого материала ненамного дороже сотового поликарбоната, небольшое увеличение цены может быть связано со стоимостью монтажа металлочерепицы и расходными материалами, но в целом это очень хороший материал для навеса.

Профнастил

Профнастил - относительно дешевый и надежный материал для кровли навеса. Обычно его используют как дешевая альтернатива металлочерепицы, либо пытаются обыграть забор и навес в едином стиле. Однако популярность такого покрытия ниже чем у поликарбоната.

Керамическая черепица

Натуральная керамическая черепица - очень красивый и дорогой материал. Навесы из натуральной черепицы выглядят потрясающе, однако цена такого "удовольствия" очень высокая. Как правило такой материал используют в дорогих домах, где основная кровля выполнена из натуральной черепицы.

Особенности производства навесов для машины

Производство навесов для машины обычно разделяется на несколько этапов:

  1. Производство ферм для навеса в условиях сварочного цеха
  2. Покраска ферм и опорных стоек в условиях производственного цеха
  3. Доставка разобранной металлоконструкции на объект
  4. Финальная сварка всей конструкции навеса для машины
  5. Финальное подкрашивание сварных швов

Очень важно обратить внимание на различие болтовых соединений в производстве навесов и сварочных швов. Об этом мы подробно рассказали в отдельной статье.

Монтаж навесов для машины

Монтаж навесов для машины обычно производится несколькими способами, в зависимости от требований заказчика:


Сборный металлический навес - это сборная конструкция из металлического каркаса, различной формы и вида кровли.

Наша продукция

Сборный навес 5х6 (на два автомобиля)

Сборный навес на две машины 5х6 метров
Технические характеристики
Наименование Значение
Размеры, м 5х6 метров
Высота столбов, м 2.2 метра
Стойки, шт 6 штук
Обрешетка, шт 1 штука
Ферма, шт 30х30, 10 штук
Боковая ферма, шт 30х30, 4 штуки
Толщина поликарбоната, мм 8 мм
Монтаж по запросу
Стоимость от 45000 рублей

Сборный навес 5.85х6.3 (на две машины)

Сборный навес 5.85х6.3 на две машины
Технические характеристики
Наименование Значение
Размеры, м 5.85х6.3 метров
Высота в нижней точке, м 2.1 метра
Толщина поликарбоната, мм 8 мм, цвет - бронзовый
Система крепления болтовое
Стойки, мм 80х80 мм
Фермы арочные, мм 40х40 мм
Прогоны, мм 40х40 мм
Вес, кг 550 кг
Монтаж по запросу
Стоимость от 56000 рублей

Сборный навес 5.4х6 (на две машины)

Сборный навес 5.4х6 на две машины
Технические характеристики
Наименование Значение
Размер, м 5.4х6 метров
Стойки, шт 60х60, 8 штук
Фермы, шт 30х30, 4 штуки
Обрешетка, мм 30х30 мм
Высота, м 2.2 метра
Покрытие поликарбонат, 8 мм, цвет - бронзовый, зеленый, прозрачный, коричневый
Монтаж по запросу
Стоимость от 60000 рублей

Сборный навес 3.5х6

Сборный навес на одну машину 3.5х6
Технические характеристики
Наименование Значение
Размеры, м 3.5х6 метров
Высота столбов, м 2.2 метра
Стойки, шт 60х60, 6 штук
Обрешетка, шт 50х25 - 9 штук, 50х25 - 7 штук
Дуги, шт 60х40, 3 штуки
Поликарбонат, мм 6 мм
Монтаж по запросу
Стоимость от 35000 рублей

Сборный навес 3.5х5.2

Сборный навес 3.5х5.2 на одну машину
Технические характеристики
Наименование Значение
Размеры, м 5.2х3.5 метров
Высота навеса в максимальной точке 2.8 метра
Высота столбовв, м 2.2 метра
Количество столбов, шт 60х60, 4 штуки
Дуги, шт 60х40, 2 штуки
Обрешетка продольная, шт 40х20, 7 штук
Торцевые дуги, шт 40х25, 2 штуки
Покрытие сотовый поликарбонат, 6 мм
Монтаж по запросу
Стоимость от 32000 рублей

Сборный навес 3х6

Сборный навес 3х6 на один автомобиль
Технические характеристики
Наименование Значение
Размеры, м 3х6 метров
Высота, м 2.35 метра
Опорные стойки, мм 60х60 мм
Арочные фермы, мм 30х30 мм
Боковые фермы, мм 30х30 мм
Обрешетка, шт 40х40, 8 штук
Покрытие сотовый поликарбонат, 8 мм
Монтаж по запросу
Стоимость от 40000 рублей

Сборный навес 6.3х3.5

Сборный навес 6.3х3.5
Технические характеристики
Наименование Значение
Размеры, м 6.3х3.5 метра
Высота столбов, м 2.3 метра, 60х60, 6 штук
Балки продольные, м 6 метров, 60х60, 2 штуки
Профильные фермы, шт 25х25, 5 штук
Профильная обрешетка, шт 25х25, 7 шт
Покрытие сотовый поликарбонат, 2 штуки
Крепление болты, 12 мм
Монтаж по запросу
Стоимость от 36000 рублей

Сборный навес 3х3

Технические характеристики
Наименование Значение
Размеры, м 3х3 метра
Стойки, мм 60х60 мм
Фермы, мм 30х30 мм
Обрешетка, мм 30х30 мм
Покрытие сотовый поликарбонат, 6 мм
Тип крепления болты
Цвет по желанию заказчика
Материал нержавеющая сталь с порошковой краской
Монтаж по запросу
Стоимость от 27000 рублей

Доступные типы сборных навесов

Какие сборные навесы мы производим
На один автомобиль
На два автомобиля
Промышленные навесы на три и более автомобилей

Бывают разборными и стационарными, пристроенные и отдельно стоящие со следующими формами кровли:

  1. - прямая
  2. - односкатная
  3. - 2х-скатная
  4. - сложная (арка, пирамида, другие формы)

Область применения

Используются для изготовления беседок, навесов для автомобилей, бассейнов и т.д.

Характеристики

Технические параметры сборных навесов
Каркас фермы профильная металлическая труба из нержавеющей стали
Покрытие Антикоррозийное
Материал навеса Тент, поликарбонат, металлический профиль

Опорные столбы стационарной конструкции устанавливаются на подготовленный фундамент или крепятся анкерами к металлическим закладным площадкам. Остальные элементы навеса крепятся болтами и саморезами.

Разборная конструкция состоит из небольших легких металлических фрагментов в виде трубок, соединяющихся стяжками.

Доступные цвета сотового поликарбоната

Цвет крыши для навеса
Зеленый
Прозрачный
Синий
Белый
Бронзовый
Желтый
Коричневый
Голубой

Изготовление сборных навесов по чертежам

Завод металлоконструкций предлагает услуги производства навесов по индивидуальным размерам заказчика. Присылайте свои чертежи/эсикзы на нашу почту, либо свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, указанному на сайте.

Стоимость может отличаться от указанной на сайте. У нас действуют системы скидок на оптовую покупку. Точную стоимость уточняйте у наших менеджеров.

Нормативная документация на сборные навесы

Читайте также: