Не работает поезд лего сити

Обновлено: 28.04.2024

В. Возможно ли применять в качестве электропитания для поездов из новых Лего батарейки-аккумуляторы?
О. Возможно, но необходимо учитывать, что аккумуляторы имеют гораздо меньшую мощность, чем обычные батарейки. В этом случае вам, скорее всего, придется увеличить настройку скорости пульта управления (например, с единицы на двойку). Придется корректировать и количество прицепляемых к поезду вагонов, конечно, в сторону их уменьшения.

В. С какой целью был произведен переход к новой системе?
О. У новой системы много преимуществ перед старой. Это применение беспроводного управления, использование трасс с большей протяженность, что дало возможность использовать большее количество составов. Единственным недостатком новой системы являются батарейки.

В. Возможно ли совмещение старых и новых пельсов?
О. Возможно. Новые поезда прекрасно себя ведут на старых рельсах. Единственная проблема – у новых рельсов не предусмотрена поддержка старых пультов управления, с питанием напряжением 9V.

В. Какие рельсы необходимы для поездов из новых Лего? О. Прямые и изогнутые рельсы из набора № 7896 и стрелки из набора № 7895.

В. Можно ли зафиксировать кнопку на новом пульте управления или нужно постоянно держать ее нажатой?
О. Если пульт управления активирован и настроен на одну из скоростей, тогда поезд будет постоянно двигаться с выбранной скоростью. Если вы нажали кнопку пульта дистанционного управления, а поезд не движется, нажмите еще раз на эту кнопку. У поезда семь скоростей, на любую из которых вы можете переключиться в любой момент.

В. Чтобы двигались одновременно три поезда, мне необходимо иметь в наличии три набора?
О. Поезда управляются по трем различным каналам управления, поэтому вы можете одновременно запустить сразу три поезда. Но все таки, да, вы должны владеть тремя наборами.

В. Если поезд сойдет с путей, будет ли он продолжать свое движение?
О. Да, при сходе с рельсов поезд будет продолжать двигаться вперед. Остановить его можно, только нажав кнопку «СТОП» пульта управления. Из этого следует, что поезд можно запускать прямо на полу вашей комнаты, но не следует этого делать, так как это небезопасно для поезда, он может выйти из строя.

В. Поезд всегда движется с одной скоростью. Возможно ли замедление или ускорение поезда при подходе к станции или отходе от нее?
О. У поезда семь скоростей, каждую из которых можно активировать, нажав на кнопку пульта дистанционного управления. При движении с выбранной скоростью, поезд будет сохранять ее, пока вы, при помощи пульта, не переключитесь на другую.

В. Почему медленно движется мой поезд?
О. Убедитесь, что Вы заменили все шесть батареек. Если открыть крышку энерго-блока, Вы увидите три верхних батарейки, но внизу под ними расположены остальные три.

В. Проходит всего час после замены батареек и мой поезд останавливается. В чем причина? О. Прочтите предыдущий ответ.

В. Как правильно поменять батарейки?
О. Снимите крышку энерго-блока и Вы обнаружите три верхних батарейки, чтобы поменять три нижние батарейки, нужно полностью извлечь блок батареек.

В. Как определяется, что батарейки пора менять? О. Включите вторую скорость поезда, если он не двинулся, значит пора менять батарейки.

В. Какие внешние явления могут повлиять на правильную работу поезда?
О. На ИК сигналы могут оказать влияние яркие солнечные лучи. Это может быть причиной того, что поезд не реагирует на команды, подаваемые Вами.

В. На какое время работы хватает батареек? О. Батарейки для пульта прослужат 5 – 6 лет. Батареек для поезда хватит на четыре часа непрерывной езды.

В. Какое количество батарее необходимо для работы железной дороги?
О. Для работы пульта управления необходимо три батарейки, для поезда –шесть.

В. На какое расстояние действует пульт управления?
О. На расстояние около пяти метров.

В. Возможно ли отключать или подключать питание поезда?
О. Да, возможно при помощи выключателя, находящегося в районе блок батареек.
Индикатором питания является красный светодиод, который горит, если поезд включен.
Если поезд остановлен, и после этого в течение получаса от Вас не поступает никаких команд, автоматически произойдет отключение поезда.

В. Как мне оборудовать приобретенную модель не моторизированного поезда для использования на дороге 9V?
О. Вам необходимо приобрести и установить: 1) 9V рельсы.
2) Двигатель, который установлен на поездах 9V.
3) И не обойтись без трансформатора-регулятора скорости 9v.

В. Какие рельсы необходимы сегодня для поездов 9V?
О. Используют прямые рельсы из набора № 4515, изогнутые рельсы из набора № 4520, пересекающиеся рельсы из набора 4519 и стрелки из набора № 4520. Их можно приобрести, по предварительному заказу у менеджера нашего магазина lego.

В. Сколько поездов можно запустить на дороге 9V?
О. Не рекомендуется запускать больше двух поездов. Вы, конечно, можете запустить и больше, но в этом случае стабильная работа системы не гарантируется.

В. Можно ли на 9v железной дороге применить два и более трансформатора-регулятора?
О. Нельзя! Система сразу среагирует коротким замыканием. Пожалуйста, убедительная просьба использовать только один трансформатор-регулятор.

В. Какую протяженность может иметь 9V железная дорога?
О. Система 9V рассчитана на поддержку дорог протяженностью до тридцати метров (состоящую максимум из 200 фрагментов рельс). Но для предотвращения короткого замыкания при ошибке в соединении фрагментов пути, будьте осторожны и аккуратны с такими большими дорогами.

В. Какое количество вагонов можно подсоединять к радиоуправляемому локомотиву?
О. В наборе № 7897 - Passenger Train рекомендуется не более двух вагонов;
В наборе № 7898 - Cargo Train Deluxe рекомендуется не более четырех вагонов.
Вы можете присоединить больше вагонов, чем рекомендовано, но это скажется на скорости состава.

У нас в магазине вы можете купить любой конструктор lego, который официально поставляется в Россию. Желаем удачных покупок.

Здравствуйте. Моему сыну на новый год дед мороз подарил лего поезд из серии лего сити за No60051. Мы его собрали и вставили все батарейки, согласно прилагаемой инструкции, но он не едет. Я несколько раз разбирала и собирала, но результат тот же. Батарейки новые. Подскажите, может я что-то с пультом не то делаю, может есть подвох какой-нибудь. Может и брак магазинный. Всю необходимую дополнительную информацию я вышлю в виде фото или на пальцах объясню.

На пульте и приёмном блоке есть маленький черный переключатель с 4 позициями. В обоих случаях положение должно быть одинаковым.

Батарейки конечно же и в поезде 6 штук и в пульте 3 штуки, вы установили и поезд включили.

На пульте и приёмном блоке есть маленький черный переключатель с 4 позициями. В обоих случаях положение должно быть одинаковым.

Батарейки конечно же и в поезде 6 штук и в пульте 3 штуки, вы установили и поезд включили.

Я по всякому пробовала. У нас на пульте и блоке не черный переключатель, а оранжевый. Да, шесть батареек в аккумуляторе и 4 в пульте. Позиции ставила все на верх, на цифру 2 и т.д., не едет! Что на пульте надо нажать, что бы он поехал? Я и на красную кнопку жала, и крутила круглый , тишина. А как сюда изображение загрузить?

Так, в прошлый раз глупость написал, забыл как пульт выглядит. В центре пульта рыжий переключатель на 1. На приёмнике в поезде тоже самое. Красная кнопка на пульте останавливает поезд. Что бы он поехал, крутите крутилку ;)

Что бы включить поезд, надо на батарейном блоке нажать зелёную кнопку. Если вы всё верно собрали, то на крыше локомотива жмите на красный тайлик и уже после этого крутите на пульте.

Черные рычажки отвечают за направление вращения мотора.

Я делала все как вы написали! Нет, не идет, не едет. Сейчас попробую фотки выложить, тоже что то не получается.

Индикатор зеленый горит, на блоке что в поезд устанавливается?

Клема моторной тележки установлена правильно и до конца прижата? (Новая клема с усилием входит в пазы блока)

Лучше использовать яндекс.

Индикатор с зеленой кнопкой не горит! Я разобрала до основания и собрала снова-не работает! Я выкрутила винтики и переставила батарейки-не работает! Вобщем мысль крутиться, что бракованная! Я так долго ждала, что бы собрать поезд, а тут облом такой. Расстроилась!

Мучайте батарейный блок. Возможно полярность не соблюли. Может батарейки дохлые. В принципе там ломаться нечему. Как только начнет гореть индикатор на этом блоке, так поезд сразу поедет.

Мучайте батарейный блок. Возможно полярность не соблюли. Может батарейки дохлые. В принципе там ломаться нечему. Как только начнет гореть индикатор на этом блоке, так поезд сразу поедет.

Так и не знаю на что грешить то! Батарейки куплены сегодня днем. Все клемы воткнуты и прилегают плотно. Не горит индикатор и все тут! Фотки то хоть получилось посмотреть?

Вобщем то спасибо что попытались, но .

Из "аварийного" приходит в голову лишь идея сходить к ребятам из Game Brick в музей и попросить протестировать все элементы вашей электрики в заведомо исправном "тракте". Напишите ЛС пользователю Cooler - есть вероятность, что вам помогут.

Но для окончательного прояснения ситуации лучше проверить, что вы всё сделали по инструкции, особенно - страничка 6 книжки по сборке локомотива. Проверять будем только электрику, вынув её из вагончика.

1) отвинчиванием винтики снизу на корпусе батарейного блока

2) вынимаем батарейки

3) вставляем заведомо исправные батарейки, соблюдая полярность установки

4) закручиваем винтики

5) проводом подключаем приёмник сигналов дистанционного управления

6) нажимаем на батарейном блоке зеленую кнопку

7) изучаем, загорается ли лампочка на приёмнике. Загорается - читаем дальше, нет - берем чек и идём в магазин, требуя заменить набор (или неработающие батарейный блок и/или приёмник)

8) если горит - присоединяем к разъёму на приёмнике моторную тележку ( там два разъёма - синий и красный, для проверки работы соединяем с любым)

9) оранжевыми переключателями на пульте и приемнике ставим одинаковый режим (1-2-3-4)

10) крутим крутилку того же цвета, что и разъем на приемнике, к которому подключили тележку - если она жужжит - всё ОК, нет - чек, магазин, обмен.

Если не горит индикатор на бб, то проверять всё остальное не имеет смысла.

Фотографии посмотреть удалось. Название альбома интересное :)

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Приобрели поезд лего 60051. Собрали, батарейки многократно перепроверили, все подключено верно. Пульт работает (лампочка светится), а вот на датчике , который вставляется в поезд не горит. Поезд на пульт не реагирует, не едет. Как быть?

Заранее большое спасибо)

Вроде обсуждали идентичную проблему недавно, человек из Питера был. Может, к той теме "прицепить"?

Вы на блоке питания кнопку нажимали? По идее там тоже есть "лампочка". И если она не горит, то и на приёмнике ИК гореть не будет.

Вроде обсуждали идентичную проблему недавно, человек из Питера был. Может, к той теме "прицепить"?

Вы на блоке питания кнопку нажимали? По идее там тоже есть "лампочка". И если она не горит, то и на приёмнике ИК гореть не будет.

Извиняюсь, если повторилась с темой. Но не нашла, где ее обсуждали. Если сможете дать ссылку на ту тему, буду благодарна!

Все возможные кнопки нажимала, никакой реакции. У меня лампочка горит только на пульте управления. Читала на других форумах, что это распространенная проблема, но некоторые какими-то непонятными манипуляциями устраняют эту проблему.

Неплохо бы просто проверить, работает ли блок с батарейками.

Выньте те батарейки, что установлены.

установите заведомо работающие батарейки, соблюдая полярность (. - там нарисовано, как располагать батарейки)

присоедините моторную тележку прямо к блоку

включите блок нажатие кнопки

Еще стоит проверить, оплачена ли заимствованная у РЖД инфраструктура.

Еще стоит проверить, оплачена ли заимствованная у РЖД инфраструктура.

А что именно арендует ЛЕГО у РЖД? Они же вроде как наборы фурами возят, минуя взаимодействие с этой компанией, где, похоже, последние лет сто пятьдесят главное - униформа с фуражкой от низов до самых "помазанных" ;)

Моторная тележка должна работать при подключении напрямую, это главное. Потом можно смотреть на блок ИК-приёмника.

Ситуация очень распространенная с поездами типа 60051 (думаю, и к 60052 относится). Точнее, с батарейными блоками.

За две недели у нас было два обращения с подобной проблемой. Расскажу, как решили.

Итак, у Вас есть поезд, но при нажатии на ЗЕЛЕНУЮ квадратную кнопочку на батарейном блоке НЕ загорается зеленый индикатор (лампочка) включения.

Батарейки новые, установлены правильно, но все равно не включается.

Мы решили вопрос так (причем, оба раза).

Из батарейного блока вытаскиваются все батарейки и ТЕСТЕРОМ (мультиметром) прозванивается каждая из них по очереди (выдавало примерно 1.6 на каждой). После чего батарейки устанавливали обратно в правильном порядке и О ЧУДО - он включался.

Оба раза запускали батарейный блок после "прозвона" батареек. В дальнейшем, все включалось и работало без проблем. Всё!

Попробуйте. В любой электро-мастерской или у соседа-электронщика можно попросить прозвонить батарейки.

Поездов продали много за декабрь, и есть вероятность, что эта проблема как-то выборочно, но с большой периодичностью проявляется именно на этих блоках.

Спасибо большое за подсказки) Будем пробовать прозвонить батарейки)

Ситуация очень распространенная с поездами типа 60051 (думаю, и к 60052 относится). Точнее, с батарейными блоками.

За две недели у нас было два обращения с подобной проблемой. Расскажу, как решили.

Итак, у Вас есть поезд, но при нажатии на ЗЕЛЕНУЮ квадратную кнопочку на батарейном блоке НЕ загорается зеленый индикатор (лампочка) включения.

Батарейки новые, установлены правильно, но все равно не включается.

Мы решили вопрос так (причем, оба раза).

Из батарейного блока вытаскиваются все батарейки и ТЕСТЕРОМ (мультиметром) прозванивается каждая из них по очереди (выдавало примерно 1.6 на каждой). После чего батарейки устанавливали обратно в правильном порядке и О ЧУДО - он включался.

Оба раза запускали батарейный блок после "прозвона" батареек. В дальнейшем, все включалось и работало без проблем. Всё!

Попробуйте. В любой электро-мастерской или у соседа-электронщика можно попросить прозвонить батарейки.

Поездов продали много за декабрь, и есть вероятность, что эта проблема как-то выборочно, но с большой периодичностью проявляется именно на этих блоках.

Удачи!

Причем тут "прозвон"? Если батарейка (аккумулятор) хорошая, то все должно работать однозначно, а судя по Вашему ответу, тестер играет роль какого-то "пускача".

Даже смешно, ей богу! :Smile:

Я вот тоже не пойму, как это влияет. Но если помогает, то надо пробовать.

Купила новые батарейки , все переставила, перепроверила и ничего! Как так!? Почему так у многих такие проблемы с этими поездами!?((

Коли народ говорит, что надо "прозвонить", можно схитрить и вместо тестера-вольтметра использовать какой-нибудь пуль ДУ (да хоть из набора!) - вставляете три батарейки, жмёте кнопки - лампочка горит - вынимаете и вставляете эти три в блок - в пульт ДУ засовываете ещё три, крутите-жмете, лампочка горит - переставляете в блок.

Физику процесса не могу понять.

Да мы тут всем отделом въехать не можем.

Но сходимся во мнении, что электрика, это наука о контактах.

Не ленитесь - прозвоните баты :) Результат Вас приятно удивит!

На сегодня у нас ТРИ поезда таким образом удалось запустить.

Ситуация очень распространенная с поездами типа 60051 (думаю, и к 60052 относится). Точнее, с батарейными блоками.

За две недели у нас было два обращения с подобной проблемой. Расскажу, как решили.

Итак, у Вас есть поезд, но при нажатии на ЗЕЛЕНУЮ квадратную кнопочку на батарейном блоке НЕ загорается зеленый индикатор (лампочка) включения.

Батарейки новые, установлены правильно, но все равно не включается.

Мы решили вопрос так (причем, оба раза).

Из батарейного блока вытаскиваются все батарейки и ТЕСТЕРОМ (мультиметром) прозванивается каждая из них по очереди (выдавало примерно 1.6 на каждой). После чего батарейки устанавливали обратно в правильном порядке и О ЧУДО - он включался.

Оба раза запускали батарейный блок после "прозвона" батареек. В дальнейшем, все включалось и работало без проблем. Всё!

Попробуйте. В любой электро-мастерской или у соседа-электронщика можно попросить прозвонить батарейки.

Поездов продали много за декабрь, и есть вероятность, что эта проблема как-то выборочно, но с большой периодичностью проявляется именно на этих блоках.

Удачи!

Причем тут "прозвон"? Если батарейка (аккумулятор) хорошая, то все должно работать однозначно, а судя по Вашему ответу, тестер играет роль какого-то "пускача".

Даже смешно, ей богу! :Smile:

Сам в шоке. Три поезда запустили таким образом. После "прозвона" баты включают поезд :) Все поезда были с новыми батареями (на прозовонах выдает в районе 1.6)

Имеет смысл прощупать мультиметром ещё и напругу на клеммах. Есть она, али её нет. Да вообще, прощупать её на всех возможных клеммах!

Вместо прозвона (ну если нету мультиметра) можно просто попробовать батарею замкнуть проволочкой, или любым другим проводником, на несколько секунд. Эффект должен быть тот-же. Ну или можно спробовать замкнуть через двухамперный предохранитель. Если предохранитель пыхнет - знач батарейка норм.

Номинальное напряжение на батарейках форм-фактора ААА - 1.5 для солевых, щелочных. А вот уже для никель-кадмиевых, или никель-металлогидридных - 1.25. Вроде как сила тока в обоих случаях - 5А, и напруга по логике влиять никак не должна на работоспособность поезда.

Лучше всего проверить вообще всё. Все контакты, всё, до чего можно добраться! Обычно ларчик открывается всегда просто. А ещё - дед мороз вроде как даёт гарантию по чеку, разве нет?

Подтверждаю про прозвон батареек. Блок не реагировал на нажатие кнопки включения. Мультиметром все "проверил", поставил аккумуляторы в блок и о чудо, все включилось :)

Видел я эти батарейные блоки, у самого два поезда 60051 и 60098, плюсовая клемма там может просто не контачить, т.к. "пипка" батарейки может не влезть в углубление в пластике и результате не будет касаться клеммы. От прозвонки как таковой ничего поменяться не может физически (по крайней мере в батарейке или аккумуляторе), просто после подобных манипуляций стараешься вставить батарейки в блок как можно качественнее, вот "пипки" и заходят куда надо и как надо).

Здравствуйте! Перестал самостоятельно запускаться двигатель от поезда 7897. Запускается только с толкача, едет очень вяло, тупит и тормозит. Батарейки прозвонили, клеммы тоже. Всё в норме. В чём может быть причина? Может быть двигатель разобрать? Ощущение будто внутри что-то закусывает.. Без нагрузки (отдельно от поезда) крутит резво, но запускается тоже только с помощью.. Помогите

Здравствуйте! По наследству достался 7938, вся электрика на месте, кроме пульта управления. При подключении батареи напрямую к двигателю поезд едет очень быстро и сходит с рельс, а для снижения скорости нужен пульт. Есть какие-нибудь варианты решения кроме покупки пульта? Покупать не хотелось бы :-(, достаточно будет, если поезд станет ездить с небольшой скоростью. Если нет решения, то lego 8879 подойдет?

альтернатива - это колхоз. Можно заколхозить реостат и регулировать скорость как захочется :)

У меня было такое - на заряженном новыми батарейками блоке не загорался индикатор. Рекомендую пошевелить, поменять местами батарейки.

Неплохо бы просто проверить, работает ли блок с батарейками.

Выньте те батарейки, что установлены.

установите заведомо работающие батарейки, соблюдая полярность (. - там нарисовано, как располагать батарейки)

присоедините моторную тележку прямо к блоку

включите блок нажатие кнопки

Работает?

Проблема такая же, как у топикстартера - не едет поезд.

С батарейным блоком и моторной тележкой все в порядке - при прямом подключении мотор работает.

Проблема либо с ИК-приемником, либо с ИК-пультом.

При нажатии кнопок на пульте должен гореть какой-либо индикатор? (у меня не горит)

Прошу подсказать, где или как можно проверить и устранить неисправность (боюсь, чек остался у Деда Мороза. )

Проблема либо с ИК-приемником, либо с ИК-пультом.

При нажатии кнопок на пульте должен гореть какой-либо индикатор? (у меня не горит)

Прошу подсказать, где или как можно проверить и устранить неисправность (боюсь, чек остался у Деда Мороза. )

Заранее благодарю!

У пульта загорается зелёный индикатор за надписью LEGO, а у приёмника, при получении данных то же.

На всякий случай, каналы одинаковые включены?

Проблема либо с ИК-приемником, либо с ИК-пультом.

При нажатии кнопок на пульте должен гореть какой-либо индикатор? (у меня не горит)

Прошу подсказать, где или как можно проверить и устранить неисправность (боюсь, чек остался у Деда Мороза. )

Заранее благодарю!

Индикатор на пульте не горит.

На всякий случай, каналы одинаковые включены?

Но, похоже, пульт неисправен.

На приёмнике зелёный всегда горит, и моргает при приёме.

Горит, и не моргает?

На приёмнике зелёный всегда горит, и моргает при приёме.

Горит, и не моргает?

На приемнике тоже ничего не горит.

Горит зеленый индикатор в батарейном блоке.

Моторная тележка работает (при прямом подключении к ББ).

Ошибся: на приемнике горит индикатор (и не моргает).

Проблема заключалась в пластиковом ограничителе между батарейками и тоководом.

Не знаю, это брак у Лего или у батарейки Energizer, но из-за пресловутой пластмасски не было контакта между плюсом у всех батареек и контактной пластиной (невооруженным глазом зазора не видно). Пришлось вставить кусочки проволоки.

А как тогда на приемнике горел индикатор, если по вашим словам контакта никакого не было.

А как тогда на приемнике горел индикатор, если по вашим словам контакта никакого не было.

С приемником проблем не было.

Проблема (отсутствие контакта) была с пультом.

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, а можно как-нибудь проверить и удостовериться в том, что поезд (7938) рабочий, не собирая полностью его? На пульте загорается зеленая лампочка, какие признаки жизни должны быть еще? Хочу купить б/у и не попасть в просак. За ранее спасибо.

Необходимо подключить между собой батарейный блок (с элементами питания), фотоприемник и колесную тележку. При повороте управления на пульте колеса должны вращаться, увеличивая скорость при каждом переводе управляющего круга на одно деление и останавливаться при нажатии кнопки стоп.

Мастерская КауриК

Если нужно отремонтировать вагон, то он не разбирается, увы. Заедающие колёса - это неисправимый недостаток конструкции вагона. В Лего это, видимо, считают нормой и не исправляют. Поэтому мы планируем выпуск своих качественных вагонов на замену леговским.

Да, качество компании Лего неуклонно падает до критических показателей и приносит ей гигантские убытки. Возможно скоро мы увидим их банкротство.

Polisha Puma

Игорь Крохалев

Polisha Puma

Игорь, нет, у вас ссылка на новый паровоз из набора 10874.
А я говорю про поезда из старой серии 10507 и 10508. Пробовала один вскрыть и почистить и смазали шестерёнки силиконом не помогло.

Игорь Крохалев

Polisha, Ну у него предел усилий - это три вагона в горку при новых батарейках. У нас подсевшие аккумуляторы и он еле затаскивает на мост одну пустую платформу. Такие косяки для лего - это норма. Они только пластик умеют делать, да и то цвет не могут соблюсти)). Ну нам тоже помогла чистка от шерсти, но не сильно.

Игорь Крохалев

Polisha Puma

Игорь Крохалев

Если паровозик лего дупло потерял тягу и не тащит на мост вагоны даже на свежих батарейках, то нужно попросить у компании лего замену локомотива, т.к. это заводской брак. Но если хочется отремонтировать, то вот инструкция по ремонту и разборке локомотива поезда Lego DUPLO:
1. Откручиваем крышку батарейного отсека. Стараемся выкручивать винты одновременно. Винты должны остаться в крышке.
2. Откручиваем 3 винта под крышкой батарейного отсека.
3. Срезаем ножом фаску со стенки батарейного отсека в трёх местах - где плюс батареек. Это нужно, чтобы в дальнейшем вытаскивать батарейки без повреждений.
. Внимание! При работе с ножом не направляете усилие на своё тело, чтобы соскочивший нож вас не поранил!
4. ОСТОРОЖНО, покачивая вставляем 2 ножа в передние защёлки между внешней стенкой и жёлтой защёлкой. Когда оба лезвия углубятся мы сможем растащить жёлтую и чёрную части корпуса, но только спереди.
5. ОСТОРОЖНО, покачивая вставляем 2 ножа в задние защёлки между внешней стенкой и жёлтой защёлкой. Окончательно разъединяем части корпуса. Тянем аккуратно, чтобы не порвать провода. Убираем передние колёса.
6. Вынимаем провода из зажимов и вытаскиваем блок с ведущими колёсами. Снимаем грязь и волосы с колёс и механизмов.

Игорь Крохалев

7. Вставляем аккуратно батарейки и запускаем поезд. Останавливаем рукой колёса. Убеждаемся в том, что ось двигателя крутится, а шестерни - нет. Если всё так, то диагноз - шестерня двигателя не держится на валу и проворачивается.
8. Рассверливаем или срезаем часть пластика над шестерёнкой двигателя и аккуратно, не повреждая вытаскиваем её острым пинцетом.
9. Внимание! Дальше нужно действовать максимально аккуратно и подготовленно, соблюдая технику безопасности при работе с суперклеем! Помним, что капля клея, попавшая на ХБ-ткань вызывает возгорание! Не допускаем попадания клея на кожу! Важно не залить клеем механизм, клей не должен стечь по валу и попасть на двигатель.
Тыкаем на вал двигателя малюсенькую капельку суперклея (он же секундный, он же цианокрилатный). И малюсенькую каплю в шестерню. Одеваем шестерню на вал ОДНИМ движением. Не дергаем соединение 10 минут, даём клею время набрать крепость.
10. Срезаем защёлки с корпуса локомотива, но не под корень. Впрочем не страшно, если срежутся полностью - корпус держится на трёх винтах. Это нужно, чтобы можно было разобрать паровозик в будущем для чистки колёс.
11. Собираем локомотив в обратном порядке.

lego_duplo_train

В общем поезд хороший. И без особой нужды лезть и ковырять игрушку надобности нет. В моем случае случайно намочили поезд. Он долго пролежал в мокром состоянии, электрическая часть окислилась и при последующем включении вышел из строя контроллер. Как это часто бывает, найти и заменить подобные микрухи нереально (разве что с другого поезда переставить). Поэтому решил делать своими силами на меге. Скажу сразу, что дело было давно, недавно нашел папку с кодом для контроллера решил выложить с некоторым описанием.

Из ключевых компонентов ATMega8 (была под боком), TDA2822M, IRF520, кварц на 16МГц и их обвязка

Нашел зарисовке в блокноте, не буду вдаватся в подробности, разобраться можно:

p1080184
p1080183
p1080182

Делал на макетке, поставил на место старой платы. Показать не могу т.к. заклеел корпус, ничего интересного там нет. Навесной монтаж.

Там же рассказывается как сделать массив битов из звукового файла. Записать можете туда что угодно. Только размера флеша восьмой меги хватит на 2-3 сек. Лично я попросил сына “проту-тукать” на диктофон и конвертнул это дело в массив.

Код на “чистом” Си. Работа прошивки осуществляется на основе прерываний. На протяжении всего времени ожидается нажатие кнопки, если кнопка нажата и статус “поехали”, то проигрывается звук, включается моторчик (через драйвер) и начинает опрашиватся геркон на передней оси. Если поезд сняли с рельс или прошло около двух минут или нажали кнопку старта/принудительной остановки – поезд останавливается и опять ожидает нажатия кнопки.

В готовом виде выглядит вот так:

lego duplo train led

В переднюю часть вмонтировал светодиод-“прожектор”. Питается он от двух ААА-батареек (или аккумуляторов), размещенных в катридже внутри передней части. Светодиод включается движковым переключателем расположенным сбоку. Сам поезд тоже включается/выключается движковым переключателем, расположенным на месте “заливной горловины для топлива”. Горловиной (и “бульканьем”) пришлось пожертвовать.

Всем привет. Сегодня посмотрим на грузовой поезд от Lepin, который является полным аналогом популярного конструктора железной дороги от LEGO.


В комплекте имеется инструкция на 108 страниц, имеющая хорошую красочную полиграфию. По качеству и наглядности инструкция ничем не уступает LEGO наборам. Сборка получила номер 02009, тогда как оригинал выпускается под номером 60098. На обратной стороне инструкции изображена игровая история.



Набор предполагает 10 прямых и 14 закруглённых рельс для того, чтобы состав сделал круг. У того же продавца я заказал ещё 60 прямых рельс, чтобы устлать железной дорогой всю комнату, но пришло только 10 дополнительных рельс, поэтому придётся ждать еще две недели. Кстати, длина одного блока рельс составляет 15 см. Для любителей LEGO поездов, на AliExpress можно заказать огромное количество очень дешёвых модулей рельс и выстроить огромную железную дорогу. Ссылка на самые дешёвые рельсы с Aliexpress.


Набор поставляется без коробки, но имеет достаточно неплохую упаковку, которая не позволит деталям сломаться в процессе доставки. Набор полностью моторизирован. Для этого в комплекте идёт моторизированная колёсная пара, приёмник для пульта, непосредственно сам пульт и отделение для шести батареек, питающих поезд. Также, три батарейки потребуется для питания пульта.




Набор предполагает сборку ведущего локомотива красного цвета, вес которого составляет почти полкилограмма, поэтому, чтобы поезд ездил быстро, нужно будет купить мощные батарейки или аккумуляторы. Длина локомотива, если мерить по колёсной базе, составляет целых 27 см.


В состав входит длинная платформа, которая перевозит экскаватор. Это одна из самых простых по сборке составляющих подвижного состава в наборе. У экскаватора двигаются оба ковша, которые по замыслу набора должны разгружать щебень из следующего вагона.



Далее самый тяжёлый в составе вагон, который содержит в себе самое большое количество деталей. Вагон перевозит и разгружает щебень или уголь, для этого у вагона имеется два открывающихся разгрузочных блока и открытая крыша для загрузки материала. По игровой идее этот вагон разгружает щебень в специальную яму, после чего экскаватор захватывает щебень и перевозить его строительства переезда.



Последняя самая маленькая и простенькая тележка, перевозящая вертолёт. Не совсем понятно, как вертолёт относится к «игровой легенде». Есть предположение, что вертолёт координирует работу по ремонту и строительству различного рода объектов.



Отдельным элементом сборки является кран, который позволяет загружать щебень в вагон. Кран находится на платформе и может передвигаться в её пределах. Рядом с ним находится отдельная площадка, куда осуществляется разгрузка привезённых материалов. Ковши крана могут быть заменены на крюк для подъёма и перемещения вертолёта.


Напоследок, в комплект входит небольшой переезд с двумя семафорами, выполненный из двух покатых модулей и гладких деталей. Устанавливать переезд необходимо между двумя прямыми рельсами иначе поезд на повороте может задевать края переезда колёсами и даже сходить с рельс.


В итоге набор очень хороший и его можно смело рекомендовать к покупке, так как он в четыре раза дешевле чем оригинал от LEGO, а на игровую механику качество деталей практически не влияет. Что касается рельс, тут и вовсе можно экономить на их качестве, заказывая из Китая. Ещё более подробную информацию можно посмотреть в видеообзоре. Спасибо за внимание. Всем удачи и хорошего настроения. Пока.

Видеообзор

Также в группе TechnoReview в ВК интересные и необычные новинки от Xiaomi и иные устройства из мира гаджетов и технологий тоже есть, поэтому подписывайтесь, чтобы не пропустить!

Читайте также: