Образовательные конструкторы лего для дошкольников

Обновлено: 10.05.2024

LEGO – технология – одна из современных и распространенных педагогических систем, использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка. LEGO - технология – это совокупность приемов и способов конструирования, направленных на реализацию конкретной образовательной цели через систему тщательно продуманных заданий, из разнообразных конструкторов Лего . Она объединяет в себе элементы игры и экспериментирования. Её можно использовать в работе с детьми от 3 до 7 лет.

Цель LEGO - конструирования Содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения LEGO -конструированием .

Задачи: Обучающие : содействовать формированию знаний о ц вете, счёте , форме, пропорции, симметрии, понятии части и целого; создать условия для овладения основами конструирования; способствовать формированию знания и умения ориентироваться в технике чтения элементарных схем. Развивающие : создать условия для развития внимания, памяти, образного и пространственного мышления; способствовать развитию творческой активности ребёнка; способствовать расширению кругозора и развитию представлений об окружающем мире. Воспитательные : содействовать формированию умения составлять план действий и применять его для решения практических задач, осуществлять анализ и оценку проделанной работы; содействовать воспитанию организационно-волевых качеств личности (терпение, воля, самоконтроль); создать условия для развития навыков межличностного общения и коллективного творчества.

Принципы LEGO - конструирования - от простого к сложному; - учет возрастных особенностей детей - учёт индивидуальных возможностей детей в освоении коммуникативных и конструктивных навыков; - активности и созидательности - использование эффективных методов и целенаправленной деятельности, направленных на развитие творческих способностей детей; - комплексности решения задач - решение конструктивных задач в разных видах деятельности: игровой, познавательной, речевой; - результативности и гарантированности - реализация прав ребёнка на получение помощи и поддержки, гарантии положительного результата независимо от возраста и уровня развития детей.

1. Конструирование по образцу 2.Конструирование по модели 3. Конструирование по условиям 4.Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам 5.Конструирование по замыслу 6.Конструирование по теме При организации работы необходимо постараться соединить игру, труд и обучение, что поможет обеспечить единство решения познавательных, практических и игровых задач. Игровые приемы, загадки, считалки, скороговорки, тематические вопросы также помогают при творческой работе. Формы организации обучения дошкольников конструированию

Использование LEGO в образовательном процессе Лего - конструирование легко интегрируется практически со всеми областями образовательной деятельности и всесторонне развивает детей. Его можно включать как элемент в структуру ООД по «Речевому развитию», «Чтению художественной литературы»,«Развитию элементарных математических представлений», и др. Наглядные модели создаются в ходе разных видов деятельности. Созданные Лего - постройки дети используют в сюжетно-ролевых играх, в играх- театрализациях. Они создают условия для развития речи, творчества и благоприятно влияют на эмоциональную сферу. Лего-элементы могут быть использованы в дидактических играх и упражнениях, направленных на развитие речи, мышления, памяти, тактильное восприятие. Например:«Чудесный мешочек», «Запомни и повтори» и др. Самостоятельная конструктивная игровая деятельность детей дошкольного возраста отличается несформированностью и требует не только руководства со стороны педагога, но и определенного коррекционно-развивающего воздействия на детей.

Разнообразие LEGO конструкторов позволяет заниматься с обучающимися разного возраста и различных образовательных возможностей. от 1 до 3 лет Гигантский набор Дупло

С детьми 3-4 лет используются LEGO - наборы, преимущественно крупного размера, имеющие несложные соединения деталей . На первом этапе необходимо провести знакомство с лего-деталями . Далее научить детей классифицировать элементы конструктора, показать варианты скрепления, совмещения, пространственного расположения деталей. Дети в этом возрасте должны уметь выполнять словесные инструкции педагога в процессе действия с лего-конструктором . Определенная постройка может быть не всегда результатом продуктивной (конструктивной) деятельности на этом этапе. На втором этапе, акцентируя внимание детей на процессе конструирования, необходимо формировать у них умение выделять в предметах пространственные характеристики: "высокая башенка - низкая башенка", "толстый кирпичик - тонкая пластинка", а также цвет деталей, построек (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный, коричневый и др ) и форму (квадрат, прямоугольник). Конструирование детьми 3-4 лет осуществляется по образцу педагога, по теме. Организовывая продуктивную (конструктивную) деятельность с дошкольниками по принципу возрастной адекватности, можно провести развивающие игры такого характера, как «Разложи по цвету детали конструктора», «Найди деталь такого же цвета, как у меня на карточке», «Найди по описанию деталь конструктора», «Передай по кругу деталь такой формы и такого цвета» и др. Результатом продуктивной (конструктивной) деятельности на втором этапе будет несложная лего-постройка (герой или неодушевленный предмет). Конечно, любая лего-постройка должна обыгрываться. Чаще всего она может служить началом сюжетно-ролевой игры. Обыгрывание лего-постройки будет способствовать формированию у детей субъектной позиции и творчества.

С детьми 4-5 лет в процессе продуктивной (конструктивной) деятельности работа с лего - конструктором усложняется. Используются конструкторы среднего размера, с усложняющимися соединениями деталей. В этом возрасте детям уже можно предложить карточки с цветным изображением будущей постройки, по которым они должны ее выполнить, что способствует развитию мышления у детей. Также дети могут конструировать по теме, по образцу, по замыслу, по простейшим условиям. Актуальными будут игры: “Найди такой же”, “Угадай на ощупь”, “Строим башню”, “Разные дорожки”, “Забор” и т.д.

В старшем дошкольном возрасте используются самые разнообразные виды лего-конструкторов (от крупных с несложным соединением деталей до более мелких с усложненной степенью соединения деталей). В силу возрастных особенностей детей этого возраста можно использовать графические задания, усложненные схемы и модели будущих построек, конструирование по условиям, по замыслу, по теме. Дети 5-7 лет в лего - играх более самостоятельны. Они могут брать на себя роль ведущего, самостоятельно распределять роли. Поэтому им доступны коллективные игры разного характера «Чья команда быстрее построит…», «Строим лего - постройку по схеме» и др. У детей этого возраста необходимо развивать чувство коллективизма, мышление, умение работать по карточкам, схемам, моделями индивидуально, в паре, обогащать содержание сюжетно-ролевых игр на основе созданных построек. Детей старшего дошкольного возраста знакомят с программируемыми мини-роботами «Умная пчела». Используют в образовательной деятельности интерактивное оборудование, микроскопы, фотоаппараты, видеокамеры.

Формами подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы и контроля деятельности являются участие детей в проектной деятельности и в выставках творческих работ

Легоконструирование - эффективное воспитательное средство, которое помогает объединить усилия педагогов и семьи в решении вопроса воспитания и развития ребенка. В совместной игре с родителями ребенок становится более усидчивым, работоспособным, целеустремленным, эмоционально отзывчивым.

« Найди все кубики » Цель. Учить различать с помощью осязания детали конструктора, тренировать в группировании с учётом выделения одинаковых предметов, развивать мелкую моторику. Ход игры. Педагог предлагает вспомнить, как называются детали конструктора, и разложить их на группы: кубики, кирпичики, декоративные детали.

« Найди пару » Цель. Закрепить знания о разновидностях геометрических форм. Тренировать в умении группировать с учетом выделения одинаковых признаков, развивать зрительные функции. Ход: педагог предлагает вспомнить, как называются детали конструктора LEGO и найти каждой детали пару .

« Построй по схеме » Цель. Учить анализировать схематичное изображение предметов, подбирать соответствующую схеме постройку, развивать наглядно-образное мышление, зрительное восприятие. Ход игры. Педагог предлагает рассмотреть несколько построек и построить конструкцию соответствующую данной схеме.

Приглашаю всех друзей « LEGO » собирать скорей. Там и взрослым интересно: В « LEGO » поиграть полезно

Предварительный просмотр:

http://www.zapilili.ru/pics/1/29/3dcb3abc2b.jpg
http://www.zapilili.ru/pics/1/29/f530d777cc.jpg
http://www.zapilili.ru/pics/1/29/bd291c9104.jpg
http://www.zapilili.ru/pics/1/29/72d9729cd1.jpg
http://www.zapilili.ru/pics/1/29/65f18652c9.jpg
http://www.zapilili.ru/pics/1/29/61769a8b8b.jpg
http://www.zapilili.ru/pics/1/29/3ab5e66f4c.jpg
http://www.zapilili.ru/pics/1/29/62d7472187.jpg
http://www.zapilili.ru/pics/1/29/a505c00200.jpg
http://www.zapilili.ru/pics/1/29/c2490f52ab.jpg
http://www.zapilili.ru/pics/1/29/b0dcf67354.jpg

  1. Приключения Гуливера;
  2. Красная шапочка;
  3. Маша и медведи;
  4. Три поросёнка;
  5. Белоснежка и семь гномов;
  6. Алиса в стране чудес;
  7. Али баба и 40 разбойников;
  8. Пинокио;
  9. Заяц и черепаха;
  10. Гензель и Греттель;
  11. Питер Пен.

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Лего - конструирование в детском саду.

Дети всего мира могут общаться на одном языке – языке игры. Игра помогает им понять сложный, разнообразный мир, в котором они растут. В играх дети развивают свои естественные задатки — воображение, ловкость, эмоции, чувства, интеллект, общение и другие. Дети играют со всем, что попадается им в руки, поэтому им нужны для игр безопасные и прочные вещи, и лего-конструкторы дают им возможность для экспериментирования и самовыражения.

Лего развивает детское творчество, поощряет к созданию разных вещей из стандартных наборов элементов — настолько разных, насколько далеко может зайти детское воображение.

Детскими психологами доказано, что если в жизни ребенка не присутствует образная игра — он начинает неадекватно воспринимать окружающий мир. Лего - конструктор дает возможность не только собрать игрушку, но и играть с ней. Используя детали не одного, а двух и более наборов лего, можно собирать практически неограниченное количество вариантов игрушек, задающих сюжеты игры.

  • отличие от компьютерных игр, быстрая смена сюжета в которых перегружает психику ребенка, игрушками лего дети играют в том темпе, который им удобен, придумывают новые сюжеты вновь и вновь, собирая другие модели. Такая игра с мелкими деталями развивает не только двигательные функции, но и речь, особенно это касается детей с задержкой развития.

Лего - конструкторы появились на свет уже более 50 лет назад. Поэтому может возникнуть вопрос: "Смогут ли они все также заинтересовать современного ребенка, который идѐт в ногу со временем и увлекается компьютерными играми?". Естественно, что существует огромная разница между строительными кубиками и широчайшим выбором компьютерных программ и игр. Эти два вида деятельности довольно - таки тесно связаны между собой, даже в каком-то смысле могут дополнять друг друга. Замечено, что большинство детей, которое собирают или когда-либо собирали лего - конструкторы, гораздо легче разобраться в той или иной компьютерной игре или программе. Это объясняется тем, что в процессе конструирования они уже сталкивались с множеством отдельных деталей и компонентов и имеют представление о том, как собрать сложную конструкцию из еѐ отдельных, составных частей. Это и есть один из важных факторов, который необходим

для освоения компьютера. Так как интерес к миру компьютеров все возрастает, компания «Лего» решила не отставать от жизни, и в 1997 году выпустила первую компьютерную программу. К ним так же, как и в традиционных наборах, прилагаются специальные инструкции. Лего – конструкторы имеют особое значение в жизни детей. Благодаря огромному разнообразию строительных деталей, дети максимально активны во время игры. Они полностью включаются в игру, им постоянно хочется новых ощущений в прямом смысле этого слова.

Существуют две разновидности активности детей, которые тесно связаны между собой: физическая и умственная активность.

Первая явно ощутима и заметна. В случае с физической активностью можно четко выявить детские способности, просто наблюдая за увлеченной игрой, строительством той или иной модели. Активность умственная проявляется опосредованно, так как мы не можем прочесть мыслей ребенка. Мы можем увидеть только конечный продукт его деятельности - новую игру или конструкцию, которая является плодом его умственной деятельности.

Известно также и то, что детям очень быстро надоедают те игрушки, которые нельзя модернизировать или модифицировать. Многофункциональные игрушки напротив, побуждают их на все новые эксперименты. Дети не теряют интереса к игре, что стимулирует их физическую и умственную деятельность. Но игра заключается не только в том, чтобы быть просто активными. В ней всегда можно выявить уровень развития ребенка в настоящий момент. Бессознательно наши детишки совершенствуют навыки и умения, приобретенные от рождения, тем самым прокладывая себе дорогу к новым знаниям. Дети любят играть, потому что это приносит им радость. Особенно важно, чтобы игрушки забавляли, увлекали детей, а также давали широкое поле для экспериментов. Если детские игрушки не отвечают данным требованиям, то они скоро станут им просто не интересны.

Формы организации обучения дошкольников конструированию.

  • целью развития детского конструирования как деятельности, в процессе которой развивается и сам ребенок, исследователи (З.В. Лиштван, В.Г. Нечаева, Л.А. Парамонова, Н.Н. Поддьяков, Ф. Фребель и др.) предложили разные формы организации обучения.

Конструирование по образцу. Заключается в том, что детям предлагают образцы построек, выполненных из деталей строительного материала и конструкторов, и показывают способы их воспроизведения. Данная форма обучения обеспечивает детям прямую передачу готовых знаний, способов

действий, основанная на подражании. Такое конструирование трудно напрямую связывать с развитием творчества. Конструирование по образцу, в основе которого лежит подражательная деятельность, - важный обучающий этап, где можно решать задачи, обеспечивающие переход детей к самостоятельной поисковой деятельности творческого характера.

Конструирование по модели . Детям в качестве образца предъявляют модель, в которой очертание отдельных составляющих ее элементов. Эту модель дети должны воспроизвести из имеющегося у них строительного материала. Таким образом, в данном случае ребенку предлагают определенную задачу, но не дают способа ее решения. Конструирование по модели является усложненной разновидностью конструирования по образцу.

Конструирование по условиям . Не давая детям образца постройки, рисунков и способов ее возведения, определяют лишь условия, которым постройка должна соответствовать и которые, как правило, подчеркивают практическое еѐ назначение. Задачи конструирования в данном случае выражаются через условия и носят проблемный характер, поскольку, способов их решения не дается. В процессе такого конструирования у детей формируется умение анализировать Условия и на основе этого анализа строить практическую деятельность достаточно сложной структуры. Данная форма организации обучения в наибольшей степени способствует развитию творческого конструирования.

Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам. Моделирующий характер самой деятельности, в которой из деталей строительного материала воссоздаются внешние и отдельные функциональные особенности реальных объектов, создает возможности для развития внутренних форм наглядного моделирования. В результате такого обучения у детей формируется мышление и познавательные способности.

Конструирование по замыслу . Обладает большими возможностями для развертывания творчества детей и проявления их самостоятельности: они сами решают, что и как он будет конструировать. Данная форма – не средство обучения детей созданию замыслов, она лишь позволяет самостоятельно и творчески использовать знания и умения, полученные ранее.

Конструирование по теме. Детям предлагают общую тематику конструкций, и они сами создают замыслы конкретных построек, поделок, выбирают материал и способы их выполнения. Эта форма конструирования очень близка по своему характеру конструированию по замыслу, с той лишь разницей, что замыслы детей здесь ограничиваются определенной темой. Основная цель организации конструирования по заданной теме - актуализация

Наша задача — подготовить детей дошкольного возраста к школе и дальнейшей взрослой жизни за счет формирования социальных навыков. Так дети самого раннего возраста смогут познакомиться со STEAM.

Early-Learning-Start2

Early-Learning-Build-32

Формируйте навыки

Формируйте полезные навыки с самого раннего возраста

Уделите особое внимание формированию у детей критически важных навыков, используя решения, призванные пробудить их природную любознательность.

Стимулируйте заинтересованность

Стимулируйте детский интерес к обучению

Сделайте занятия ещё интереснее с помощью специальных дополнительных наборов, которые обладают неограниченным потенциалом для игр, обучения и исследования окружающего мира.

Early-Learning-Grow

Исследование на тему уверенности

Уверенность при изучении предметов STEAM во всем мире

Проведённое недавноглобальное исследование на тему уверенности в ходе обучения обнаружило значительный пробел в вопросах изучения предметов STEAM и подтвердило, что практическое обучение является важным элементом формирования у детей уверенности в своих знаниях.

Early-Learning-Confidence2

Планы проведения занятий

Сделайте свои занятия весёлыми и увлекательными

Используйте наши учебно-методические материалы, чтобы с легкостью интегрировать в ваши практические занятия наши игровые решения.

Помощь педагогам

Поддержка педагогов в ходе занятий

Учебно-методические материалы

Все планы занятий и учебно-методические материалы для этого решения были разработаны с использованием стандартов Национальной ассоциации дошкольного образования (NAEYC), Системы раннего освоения навыков XXI века (P21), Результатов дошкольного образования Head Start, а также в соответствии с требованиями ФГОС ДО РФ.

Карточки с идеями для конструирования и задания «Первые шаги»

Во всех наших решениях вы найдёте карточку с заданиями «Первые шаги», которая поможет вам начать их использование на занятиях. Если вам нужна дополнительная поддержка, вы также можете просмотреть бесплатные видео на нашем сайте. В комплект всех наших наборов входят карточки с идеями для конструирования, которые помогут детям найти верный путь к решению задачи и стать более уверенными в своих силах в процессе обучения и игр.

Профессиональное развитие и повышение квалификации

Мы предусмотрели очные курсы профессионального обучения, чтобы помочь педагогам успешно использовать наши решения для дошкольного образования на занятиях.

Мобильное приложения

Некоторые из наших решений также включают в себя бесплатное, удобное для детей приложение, с которым обучение станет ещё интереснее.

Потому что программирование открывает мир безграничных возможностей. Мы могли бы этим ограничиться, потому что это самый быстрый ответ. Но если вы продолжите читать, то мы расскажем о своем открытии: что происходит, когда дети учатся программировать через игру!


Взгляните на возрастные маркировки на приведенных ниже наборах, чтобы найти идеальный набор для возраста и уровня навыков вашего ребенка.

Избранные наборы

Робот-изобретатель

Базовый набор LEGO® Education SPIKE™ Prime

Набор LEGO® Education BricQ Motion Prime

Набор LEGO® Education BricQ Motion Старт

Программирование роботов LEGO® для детей

Спросите своего ребенка, что бы его игрушка-робот делала, и мы гарантируем, что ответ вас или рассмешит, или удивит, или приведет к оживленной дискуссии о том, что делает людей людьми, а роботов роботами, или все вместе. Набор для сборки роботов — это классный способ для мальчиков и девочек построить и запрограммировать свою версию того, как робот должен выглядеть и действовать. (Вам не обязательно говорить, что это тоже образование.) Он может быть симпатичным, классным, опасным, полезным, смешным или даже акробатическим. Это забавный проект, над которым они могут работать в качестве хобби, в одиночку, с друзьями или с вашей помощью. Возможности безграничны.


Кто может учиться программированию c игрушками LEGO®?

Учиться программированию с этими наборами LEGO® может кто угодно. У вас очень хорошие предпосылки, если вы любопытны и игривы по своей природе — как дети. На самом деле, это единственные базовые навыки, необходимые для начала экспериментов по программированию.


Keep them learning at home

For the first time ever, the award-winning LEGO® Education line is now available for home learning. These products use bricks, programming tools, and supporting lesson plans to help kids develop their communication, creativity and critical thinking-skills in a fun and exciting way.


Какую пользу приносит детям изучение программирования?

Программирование может спровоцировать и стимулировать желание и способность вашего ребенка сочетать свое чувство логики с интуицией. Дети сразу же распознают это как инструмент для тестирования своего творческого потока вопросов и идеи «что произойдет, если я это сделаю?».

Когда ваш ребенок учится программировать робота на компьютере, планшете или другом экране, это не просто потраченное время. Это активное участие и развивающая деятельность, которая в процессе учит их ценным жизненным навыкам:


Знаете ли вы, что изучение языка и структуры программного кода — например, HTML, — очень похоже на изучение другого языка? Навыки, которые ваш ребенок узнает из программирования, могут быть непосредственно применены к изучению правил грамматики и синтаксиса других языков!

Организационные навыки и навыки решения проблем

Когда вы поднимаете руку со стаканом молока ко рту, вы не задумываетесь над тем, как вы это делаете. Когда дети пытаются запрограммировать действия робота или компьютерной программы или игры, они учатся идентифицировать все отдельные шаги, которые при объединении приводят к длинному путешествию. Они учатся предвидеть препятствия, находить творческие обходы или добавлять неожиданные детали, которые прибавляют опыт. Мы не можем пообещать, что если они сегодня успешно создадут робота, который поднимает стакан молока, то через 20 лет они отправят ракету на Марс, но они совершенно точно могут попробовать!

Любопытство, творчество и уверенность

Дети могут создать логово злодеев, ракету или кукольный дом из картонной коробки и мелков. Представьте себе, что они могут сделать с кодом! Дети находят творческие способы использовать то, что им нужно, чтобы создать что-то новое. Если они хотят запрограммировать список воспроизведения, оживить животное или робота LEGO® или даже создать новую игру, они могут использовать строительные блоки кода, чтобы создавать свои собственные уникальные игрушки, гаджеты или интересные истории для игр с друзьями. Это очень здорово.

Более уверенное будущее со STEM

Кем бы ни хотел стать ваш ребенок — врачом, шофером больших грузовиков, шеф-поваром или художником, — скорее всего он будет работать в рамках одной или нескольких дисциплин STEM: наука, технологии, принципы конструирования и математика. Ему не обязательно быть экспертом в STEM — одно лишь изучение основ программирования может дать ему гораздо более глубокое понимание технологий, с которыми он будет работать, а также инструменты, необходимые для улучшения рабочего процесса в своей области.

Как дети учатся программировать с игрушками LEGO®?

Для детей игра — лучший способ изучить что-то новое. То же самое касается программирования. Вот как вы можете начать с веселыми, простыми или даже сложными программами с помощью правильных игрушек LEGO® для девочек и мальчиков всех возрастов.

LEGO® BOOST — программируемые роботы и игрушки для детей в возрасте от 7 до 12 лет

Набор для конструирования и программирования LEGO® BOOST (17101) — это увлекательная игрушка для игры дома. Она поставляется с инструкциями по строительству пяти разных моделей роботов. В бесплатном приложении для программирования вы найдете инструкции для базовых фреймов, которые позволят ребенку построить любого робота или механическую машину, которую он только может себе представить!


LEGO MINDSTORMS® для детей в возрасте от 10 лет

LEGO® MINDSTORMS® — это набор для сборки, перестройки, программирования и управления семнадцатью роботами LEGO! Бесплатные программы и приложения позволяют подключить роботов к компьютерам, планшетам или смартфонам.


LEGO® Education WeDo 2.0 для дошкольного обучения, начальной и средней школы

LEGO® Education WeDo 2.0 — это серия обучающих наборов, разработанная в качестве инструмента для учителей для проведения увлекательных уроков для учащихся в программах дошкольного обучения, а также в начальной и средней школе.


Нужна помощь с игрушками для программирования LEGO®?

Не хватает деталей? Вы потеряли инструкции по сборке? У вас есть вопросы о функции, приложении или элементе вашей игрушки для программирования? Дружелюбные сотрудники службы поддержки клиентов LEGO® (среди которых нет роботов) будут рады вам помочь!

 45025 Education Экспресс Юный программист

Раннее развитие детей дошкольного возраста является, пожалуй, одним из самых удивительных разделов педагогики. В этом возрасте задачи образовательного характера тесно связаны с вопросами воспитания. Дошкольники только начинают познавать окружающий мир, и для родителей и педагогов крайне важно в этот период поддержать естественный интерес юных исследователей, сделать занятия увлекательными, найти ответы на самые непростые вопросы, помочь ребенку понять не только окружающий мир, но и свои эмоции и чувства. Цена педагогической ошибки в этот период может быть высокой.

Понимая важность первых шагов познания мира, компания LEGO разработала серию образовательных решения LEGO Preschool. Раннее развитие с LEGO - это знаменитые конструкторы, которые обожают дети всех возрастов, плюс методики разработанные лучшими мировыми специалистами в соответствии с ФГОС.

Какие образовательные решения вы можете купить в данном разделе?

Что может быть увлекательнее игрушечной железной дороги? Только игрушечная железная дорога с программируемым поездом! Набор “Экспресс “Юный программист” познакомит дошкольников с основами программирования и построения алгоритмов. Набор создан на базе кубиков LEGO DUPLO, а следовательно, безопасен и комфортен для детей от 2 лет.

Первые шаги в области инженерного проектирования поможет сделать набор “Планета STEAM”. Согласитесь, сложно придумать что-то более захватывающее, чем создание собственной планеты с движущимися механизмами, когда тебе слегка больше 3 лет.

Набор “Мои первые рассказы” ориентирован на развитие речи, навыков слушания и командной работы в увлекательной игровой форме.

Многие другие образовательные решения, которые помогут детям младшего возраста обрести знания об окружающем мире, людях и их эмоциях, различны закономерностях и о том, что учиться очень интересно.



Отзывов (12) | Оставить отзыв

LEGO® Education SPIKE™ Prime – образовательное решение для изучения предметов естественно-научного и технического циклов в основной школе. Внимание: к набору не требуется зарядное устройство! В комплекте идёт USB-кабель.

LEGO® Education SPIKE™ Prime – образовательное решение для изучения предметов естественно-научного и технического циклов в основной.




Отзывов (12) | Оставить отзыв

Серия Lego Mindstorms EV3 разработана специально для обучения детей в образовательных учреждениях робототехнике, а так же естественным наукам – физике, математике, информатике и конструированию. В основе набора – микрокомпьютер Mindstorms EV3, с графическим дисплеем и портами для подк.

Серия Lego Mindstorms EV3 разработана специально для обучения детей в образовательных учреждениях робототехнике, а так же естественным наукам &ndas.




Отзывов (12) | Оставить отзыв

Ресурсный набор MINDSTORMS EV3 45560 – это дополнительный комплект деталей для Базового набора LEGO MINDSTORMS EV3 45544, состоящий из множества элементов LEGO Techniс, таких, как колеса, шестерни, поворотные и крепежные детали. Благодаря ресурсному набору можно собрать еще шесть интересных.

Ресурсный набор MINDSTORMS EV3 45560 – это дополнительный комплект деталей для Базового набора LEGO MINDSTORMS EV3 45544, состоящий из множес.




Отзывов (12) | Оставить отзыв

Специальное зарядное устройство постоянного тока для зарядки аккумуляторных батарей к микрокомпьютерам EV3, NXT и WeDo 2.0. Зарядка не оригинальным устройством может привести к поломке аккумулятора LEGO.

Специальное зарядное устройство постоянного тока для зарядки аккумуляторных батарей к микрокомпьютерам EV3, NXT и WeDo 2.0. Зарядка не оригинальным.




Отзывов (12) | Оставить отзыв

Cовместный набор LEGO MINDSTROMS EV3 и BiTronics Lab! Это образовательный набор-конструктор для изучения основ робототехники, программирования и нейротехнологий. В состав набора входит специально разработанный Учебно-методический комплекс по изучению нейротехнологий, а также программные блоки, ин.

Cовместный набор LEGO MINDSTROMS EV3 и BiTronics Lab! Это образовательный набор-конструктор для изучения основ робототехники, программирования и не.



Отзывов (12) | Оставить отзыв



Отзывов (12) | Оставить отзыв

Полноценный комплект для занятий робототехникой для одного или двух учеников. Включает в себя Российский Комплект STEM, Зарядное Устройство для Lego EV3 45517, Ресурсный набор LEGO Mindstorms EV3 45560, Дополнительный набор «Космические проекты» LEGO Mindstorms EV3 45570.

Полноценный комплект для занятий робототехникой для одного или двух учеников. Включает в себя Российский Комплект STEM, Зарядное Устройство для Leg.




Отзывов (12) | Оставить отзыв

Специальное зарядное устройство постоянного тока для зарядки аккумуляторных батарей к микрокомпьютерам EV3, NXT и WeDo 2.0. Зарядка не оригинальным устройством может привести к поломке аккумулятора LEGO.

Специальное зарядное устройство постоянного тока для зарядки аккумуляторных батарей к микрокомпьютерам EV3, NXT и WeDo 2.0. Зарядка не оригинальным.



Отзывов (12) | Оставить отзыв

Датчик движения WeDo 2.0 теперь распознаёт приближающиеся и удаляющиеся движущиеся объекты. А ещё он может измерить дальность до источника движения на расстоянии пятнадцати сантиметров. Датчик движения самостоятельно обнаруживается ПО при соединении со СмартХабом.

Датчик движения WeDo 2.0 теперь распознаёт приближающиеся и удаляющиеся движущиеся объекты. А ещё он может измерить дальность до источника движения.



Отзывов (12) | Оставить отзыв

Датчик наклона распознаёт типы движений собранного вами робота: наклоны (в ту или иную сторону) и перемещение (вверх или вниз). Обновлённый датчик теперь имеет дополнительную функцию под названием «тряска». Датчик движения самостоятельно обнаруживается ПО, как только он соединяется со.

Датчик наклона распознаёт типы движений собранного вами робота: наклоны (в ту или иную сторону) и перемещение (вверх или вниз). Обновлённый датчик .



Отзывов (12) | Оставить отзыв




Отзывов (12) | Оставить отзыв

Набор LEGO Education Экспресс "Юный программист" предназначен для изучения азов программирования для детей дошкольного возраста на примере интерактивной железной дороги. Вдохновите своих учеников для изучения ранних концепций программирования, таких как циклы и условное программирование, при разр.

Набор LEGO Education Экспресс "Юный программист" предназначен для изучения азов программирования для детей дошкольного возраста на примере интеракт.




Отзывов (12) | Оставить отзыв

Набор «Планета STEAM» от LEGO® Education поощряет природную любознательность детей и их желание создавать, изучать и исследовать мир вокруг. «Планета STEAM» помогает педагогам дошкольных образовательных учреждений оживить занятия по раннему математическому и познавател.

Набор «Планета STEAM» от LEGO® Education поощряет природную любознательность детей и их желание создавать, изучать и исследовать ми.



Отзывов (12) | Оставить отзыв

В этом наборе есть одна серая платформа размером 38*38 см, 2 зеленых размером 25*25 см и одна синяя размером 25*25 см. Синяя платформа будет морем, зелёной травой и чем только пожелаете. Lego Education — это специальные образовательные наборы от легендарного производителя развивающих игруше.

В этом наборе есть одна серая платформа размером 38*38 см, 2 зеленых размером 25*25 см и одна синяя размером 25*25 см. Синяя платформа будет морем.



Отзывов (12) | Оставить отзыв

Эта игрушка позволит сюжетно и пространственно объединить отдельные конструкции. Lego Education — это специальные образовательные наборы от легендарного производителя развивающих игрушек LEGO для профессионального педагогического применения на базе лего-деталей, передовые образовательные ме.

Эта игрушка позволит сюжетно и пространственно объединить отдельные конструкции. Lego Education — это специальные образовательные наборы от л.




Отзывов (12) | Оставить отзыв

Cимпатичный, удобный и безопасный столик для детской Лего-студии. Модель рассчитана на одновременную работу четырех детей - идеальное решение для занятий по работе с обучающими наборами LEGO Education и приобретения навыков работы в команде. Экономит место, создает настроение и помогает учиться!

Cимпатичный, удобный и безопасный столик для детской Лего-студии. Модель рассчитана на одновременную работу четырех детей - идеальное решение для з.




Отзывов (12) | Оставить отзыв

3 вертикальных отсека. До 32 коробок с наборами LEGO. Мобильная конструкция с колесами и механизмом фиксации

3 вертикальных отсека. До 32 коробок с наборами LEGO. Мобильная конструкция с колесами и механизмом фиксации




Отзывов (12) | Оставить отзыв

2 вертикальных отсека. До 64 коробок с наборами LEGO. Ограничение доступа внутрь системы хранения по типу роль-ставни.

2 вертикальных отсека. До 64 коробок с наборами LEGO. Ограничение доступа внутрь системы хранения по типу роль-ставни.

За счёт уникального сочетания привычных кубиков ЛЕГО и простого в освоении ПО, созданного в полном соответствии с требованиями ФГОС, наборы LEGO с лёгкостью встраиваются в учебный процесс и помогут оживить уроки информатики, программирования и робототехники у вас в школе, в кружке или дома.

Лучшие наборы из ныне существующих для развития робототехнических навыков ребёнка. Конструкторы и наборы серии лего для образования можно использовать не только для индивидуального, но и для группового обучения. Они отлично подходят для детских садов и школ: на основе Лего Эдьюкейшн можно выстроить робототехнический класс или кружок. Они могут органично применяться на уроках физики, информатики или программирования. Образовательные наборы - это не только конструкторы, но и программное обеспечение, а также определённые педагогические методики.

В наборах есть всё необходимое, чтобы на уроках информатики и в кружках робототехники каждый ученик мог успешно осваивать навыки программирования и тут же применять их на практике. ЛЕГО также оказывает незаменимую помощь педагогам, обеспечивая их всеми справочными материалами, а также инструментами оценивания успеваемости. Образовательные технологии LEGO® Education дают возможность детям заниматься исследованиями, изучением информатики и программирования.

На нашем сайте вы сможете приобрести Lego Education, исходя из индивидуальных предпочтений и фантазии ваших детей. Они не только учат ребёнка творить, проектировать, конструировать, создавать что-то своими руками и в итоге получать на выходе собственных полноценных и самостоятельных роботов, но они также с ранних лет позволяют ему органично вливаться в реалии сегодняшнего высокотехнологичного мира. Ведь будущее (если уже не настоящее) точно за роботами!

Читайте также: