Обзор персонажей лего марвел авенджерс

Обновлено: 17.05.2024

Мстители снова разделяются, чтобы хоть как-то сдержать натиск Читаури.

Левиафан:

Начинаем за Тора и Халка, которые оказались на спине Левиафана. Выбираем Тора и бежим направо до плавника, на котором застряли куски летуна Читаури. Запускаем в них молот, а из полученных деталек собираем синий электрогенератор. Заряжаемся сами, после чего подзаряжаем генератор. От этого со стены, перекрывающей путь, сорвет розовую крышку, и откроется плита с трещинами. Молотом Тора или Халком разбиваем плиту и проходим дальше направо.

Добегаем до следующей стены и ломаем все плавники рядом с ней. Из полученных деталек строим на стене зеленые ручки. Выбираем Халка, тянем за ручки, вырываем кусок стены и проходим дальше направо.

Посредине площадки видим большую плиту с трещинами. Молотом Тора или Халком разрушаем ее, после чего на месте большого знака Мстителей активируем площадку для комбо. Встаем на площадку Тором, после чего переключаемся на Халка и заканчиваем комбинацию. Вбив кусок плавника в спину Левиафана, герои «паркуют» мертвое чудовище внутри Центрального Вокзала.

Улица:

Теперь переносимся к зданию банка и помогаем Кэпу и Соколиному Глазу попасть внутрь. Выбираем Соколиного Глаза, бежим налево и запускаем взрывную стрелу в металлическое днище перевернутого автомобиля. Из деталек собираем гнездо для щита Кэпа. Переключаемся на него, активируем гнездо, отчего сверху упадет кабина лифта.

Переключаемся обратно на Соколиного Глаза и запускаем стрелу в золотой механизм над кабиной лифта. Механизм взорвется вместе со всем мусором в шахте лифта, после чего откроются параллельные стенки для прыжков.

Переключаемся на Кэпа и поднимаемся по стенкам наверх. Тушим с помощью щита пламя у правого края, а из освобожденных деталек собираем гнездо для стрел.

Переключаемся на Соколиного Глаза и запускаем стрелы в два гнезда наверху. Переключаемся на Кэпа и по стрелам пропрыгиваем направо. Ломаем механизм с вентилем, а из деталек собираем красную петлю на врезавшемся в стену летуне Читаури.

Переключаемся на Соколиного Глаза, запускаем стрелу с веревкой в петлю и тянем, пока летун не вывалится из стены. Переключаемся обратно на Кэпа и по мостику забегаем внутрь банка.

Когда герои окажутся внутри банка, произойдет небольшая рокировка, и место Соколиного Глаза займет Тор. Сразу переключаемся на него и молотом разбиваем стену с трещинами на заднем плане. Чтобы не осложнять себе жизнь, после этого сразу запускаем молот второй раз, целя в стоящего в дальней комнате Читаури.

Забегаем в дальнюю комнату и разрушаем все подсвеченные предметы. Из деталек собираем синий электрогенератор. Подзаряжаем молот Тора, после чего заряжаем и генератор, запуская банкомат. Деньгами с балкона выбьет второго Читаури, а заодно и выбьет обе двери.

Переключаемся на Кэпа, с помощью щита тушим пламя в обоих дверных проемах и проходим направо. Ломаем все предметы у стены и собираем из деталек гнездо для щита Кэпа, после чего активируем его. На окно опустится жалюзи, которое защитит от летуна. Заодно сверху упадет часть балкона и можно будет пройти к третьему Читаури. Встаем Кэпом в защитную позу, подбегаем к врагу и убиваем его.

Башня Старка:

Пока Железный Человек пытается совладать с ракетой с ядерным зарядом, Халк и Черная Вдова отправляются в башню Старка, чтобы разобраться с Локи и закрыть портал.

Локи окружает Халка своими копиями, так что драться с ним пока бесполезно. Переключаемся на Черную Вдову, стреляем по четырем мишеням, снимая силовой барьер, и взламываем технопанель. Наводим курсор на все фигурки Локи на экране, пока не останется только одна. Переключаемся обратно на Халка и запускаем знаменитую сцену избиения Локи. После этого Халк зашвырнет посох Локи на крышу к Тессеракту.

Переключаемся на Черную Вдову, включаем невидимость и идем направо к лестнице. Поднимаемся по ней наверх и собиаем из деталек вентилятор. С его помощью поднимаемся на верхнюю площадку, встаем на белый круг, поднимаем посох и активируем сцену с закрытием портала.

Честно говоря, я устал рассказывать про LEGO-игры: это уже четвёртый раз, когда приходится описывать одну и ту же механику, пытаясь найти в ней что-то новое. Но нельзя не отдать авторам должное — при всей своей кажущейся простоте, до определённого момента серии удавалось подкинуть материал для размышления: LEGO The Hobbit смогла удивить ощущением путешествия, LEGO Marvel Super Heroes — фантастической глубиной проработки и приятным открытым миром. В каждом проекте было за что зацепиться, чтобы раскрутить интересный разговор.

Но всё рано или поздно заканчивается — упрёки в стагнации сыплются в сторону серии давно, и, возможно, поэтому она брала продолжительный перерыв (всего одна игра за год вместо трёх!). Казалось, после релиза такой инновационной LEGO Dimensions что-то должно измениться: разве захочется авторам делать шаг назад?

Надоевший за годы геймплей активно разбавляют мини-игры.

Как заставить себя ненавидеть

Серия LEGO Batman пережила целых три части. Каждая из них получила собственную сюжетную линию и увеличивала размах происходящего — в Beyond Gotham позволяли путешествовать даже между планетами! Расширялся и список причастных героев, так что даже самый сумасшедший фанат мог найти любимого, но никому не известного персонажа.

Аналогичный задел был у LEGO Marvel. Первая часть поражала эпическим сюжетом, по масштабам сравнимым с каким-нибудь глобальным событием комикс-серии. Это, кроме того, была настолько подробная, энциклопедическая перепись всех возможных героев вселенной, что становилось страшно представить личную жизнь тех, кто работал над материалом. Отличное начало для будущего развития!

Но — нет. Издательства что-то между собой решили и постановили пресечь творческое безобразие — Avengers строго следует сюжету фильмов. Действие разворачивается не просто во вселенной Marvel, а в Marvel Cinematic Universe, что значит отсутствие Человека-Паука, мутантов и многих-многих остальных. От киносценариев игра отходит только в побочных мелочах, вроде прогулок героев по кораблю S.H.I.E.L.D. или эпизодов, когда Чёрная Вдова расчищает площадку для посадки самолёта Капитана Америки.

Это, конечно, серьёзная, но не фатальная потеря. Обыгрывать всем известный сценарий авторам, понятное дело, не впервой — нужно всего-то выдернуть оригинальные реплики и наложить их на собственный видеоряд. Много лет это было очаровательно: очень добрый и диковатый юмор казался действительно забавным и подавался с экрана настолько плотно, что смеяться можно было в голос.

Увы, от нынешней части веет только скукой. В кат-сценах стало много неуместного экшена, а попытки пошутить, во-первых, сравнительно редки, во-вторых, выглядят вымученными. По-настоящему забавные находки всё ещё есть, но их немного — например, непрекращающиеся камео Стэна Ли (Stan Lee), который появляется буквально в каждой сцене в самых глупых и неожиданных ролях.

Странно, но большинство экшен-сцен в игру перенесли почти без юмора. Зачем?

Даже брифинг перед миссией, когда-то любопытный, стал абсолютно безжизненным перечислением ненужных фактов. Вспомним: озвученные разговоры ввели в серию тогда, когда в ней появился самостоятельный сюжет. Сейчас, когда снова вернулось строгое следование известной истории, это только мешает и вызывает недоумение. Но разработчики, кажется, уже давно запутались, что, зачем и когда вводили в игру.

Пластмассовая жизнь

Игровой процесс в кубическом королевстве, конечно же, не подвергся никаким изменениям — это заполненные барахлом уровни, бесконечное количество предметов для коллекционирования, «однокнопочная» боевая система и уникальные способности каждого героя, необходимые для преодоления локальных задачек. Проблема в том, что за одиннадцать лет (очень уж показательна эта цифра) и шестнадцать полноценных релизов (это число ещё страшнее, если вдуматься) разработчики так ничему и не научились. Дизайн локаций всё ещё остаётся на уровне LEGO Star Wars. Игрок всё ещё раз в полчаса оказывается в тупике непонимания, что сломать или куда нажать. Частично проблему попытались решить навязчивыми подсказками, выскакивающими вплоть до самого финала, но изящной такую находку не назовёшь. До сих пор не исправлены баги управления; ситуации, когда персонаж странно взаимодействует с окружением; глупости искусственного интеллекта, который мешает выполнять парные загадки; периодические «застревания» в стенах; и так далее.

Зато исключены элементы, которые раньше работали. Например, мини-игра, где предлагалось строить нужные конструкции на время. Да и в целом происходящее на уровнях стало гораздо менее изобретательным — раньше герои вечно собирали из блоков что-то совершенно неожиданное и забавное, так что можно было кинуть в Магнето огромным сливовым пирогом. Теперь подобные анимации заменены чисто механическими преобразованиями одного в другое.

Супергеройские потребности крайне серьёзны: молочный коктейль, бильярд и пианино. Хоть одна хорошая вечеринка может пройти без этого?

Супергеройские потребности крайне серьёзны: молочный коктейль, бильярд и пианино. Хоть одна хорошая вечеринка может пройти без этого?

Наплевательское отношение чувствуется даже в игровой структуре — если когда-то процесс пытались организовать удобно и старательно, то теперь до некоторых элементов почти невозможно добраться. Открытый мир присутствует, но игрока туда подолгу не пускают: за прохождение первого «фильма» пройтись по улицам, частично перекочевавшим из Marvel Super Heroes, можно будет всего один раз. «Фича», которая когда-то работала, сейчас оказывается абсолютно рудиментарной. Все дополнительные элементы, вроде возможности создать собственного супергероя, также запрятаны в дальние углы и на протяжении кампании, в общем-то, недоступны.

Похоже, единственные, кому было дело до новой игры, — это технический отдел, ответственный за графику. С новыми эффектами и другими изысками картинка иногда становится неприлично красивой. Зачем это набору кубиков — не очень понятно, но всё-таки получилось здорово.

Старик Стэн, как всегда, очарователен.

Всё хорошее, что было в предыдущих частях, теперь никуда не годится. Всё, что работало, умудрились либо вычеркнуть, либо испортить. Авторы, очевидно, даже не пытались сделать что-то путное: эта бездушная поделка явно собрана не из любви к первоисточнику. В сравнении с другими LEGO-проектами это безусловный «мусор», но такую оценку мы всё-таки привыкли ставить играм совсем уж ничтожным и забагованным. Минимальную программу Avengers ещё выполняет, но, честное слово, лучше перепройдите LEGO Harry Potter.

Плюсы: графика; некоторые удачные шутки; неплохие мини-игры.
Минусы: рудиментарность многих элементов; слабый юмор; геймплей одиннадцатилетней давности.

Начинаем новый цикл текстовых прохождений, на этот раз нашей целью будет LEGO-игра по вселенной Мстителей – LEGO Marvel’s Avengers.

Построена игра несколько необычно. Во всех играх LEGO по кинофраншизам уровни делятся на большие блоки, которые соответствуют тому или иному фильму. В «Мстителях» же разработчики пошли несколько иначе и устроили небольшую мешанину. В качестве основы взяты киноленты «Мстители» и «Мстители: Эра Альтрона», но…

Самый первый уровень соответствует началу «Эры Альтрона», через некоторое время мы наблюдаем за флэшбеком Кэпа по фильму «Первый мститель». После окончания событий первых «Мстителей» идут три скомканных уровня по фильмам из киновселенной – «Железный человек 3», «Тор 2: Царство тьмы» и «Капитан Америка 2: Зимний солдат» (если рассматривать их в хронологическом порядке). Хотя заканчивается все более-менее логично – пятью уровнями по «Эре Альтрона».

Как всегда, после сюжетки нам дают исследовать хабы с мини-квестами. В данной игре их восемь – от гигантского Манхэттена до миниатюрных базы Щ.И.Т.а или фермы Бартона. Причем, именно в маленьких хабах можно найти необходимых для свободной игры персонажей.

Раз уж заикнулись о свободной игре, расскажем, что нужно для полного прохождения уровней:

  • Непосредственно пройти уровень (засчитывается еще при прохождении сюжетки)
  • Настоящий Мститель (собираем монетки на уровне, заполняя золотую шкалу)
  • Десяток мини-наборов, открывающие обложку комикса
  • Спасение Стэна Ли (он опять ввязывается во всякие передряги)
  • Красный блок (выполняем задание Коллекционера)
  • Три значка персонажей

Необходимые персонажи

Так как универсального Стэна Ли дают после всех его спасений, то в нашем списке мы его учитывать не будем (хотя им можно свободно побегать в DLC). Для начала пройдемся по основной команде Мстителей и сюжетных персонажей:

  • Железный человек – летает, стреляет лазером, стреляет ракетами, работает с «умными» панелями и сканерами. Главный плюс – ракеты (и разнообразные костюмы, конечно).
  • Капитан Америка – все, что связано с его щитом (запускания в специальные гнезда, проход через огонь и тушение пламени, отражение лучей), комбо с другими Мстителями.
  • Соколиный глаз – стрелы для взрыва металла, нагрева золота, разрушения стекла, стрелы с веревками, сюжетные комбо (один из самых полезных Мстителей)
  • Тор и Халк – могут сломать стену на расстоянии с помощью молота или выломанного куска земли, комбо с другими Мстителями.
  • Черная вдова – сюжетные сцены, комбо с другими Мстителями
  • Ртуть – спидстер, использует дорожки для разгона
  • Ник Фьюри – невидимость, пропуск Щ.И.Т.а
  • Брок Рамлоу - имеет пропуск Гидры

Далее рассмотрим персонажей, которых разблокируют, но их придется докупать, или искать в свободной игре на хабах.

  • Локи – заморозка, тушение огня, управление разумом
  • Корвак – огромная сила (тянет зеленые ручки), заряжает электрогенераторы, стреляет лазером, работает с «умными» панелями, обладает космической силой и телекинезом, проходит через норы, ямы, решетки, летает и, кроме того, бессмертный.
  • Девочка-белка или Тигра – копает кучи земли

Локи разблокируют после прохождения сюжета первого фильма (уровень "Величайшие герои Земли"), Корвак находится на базе Щ.И.Т.а, классическая Девочка-белка на Манхэттене, непобедимая Девочка-белка на ферме Бартона, Тигра в Южной Африке.

Остальные персонажи в большей или меньшей степени дублируют все вышеперечисленные умения или имеют свои особенности, которые для свободной игры бесполезны. Собирать всех персонажей – участь фанатов и желающих пройти игру на 100%. Если у Вас имеются лишние персонажи, то они могут попасть в список играбельных при прохождении уровней в свободной игре, так сказать, ради разнообразия.


Рецепт №2 - Железный Человек - Level 1 (Academy Avengers)
Лицо - Тони Старк
Волосы - Брок Рамлоу
Голова - Светло-карамельный
Тело - Амадеус Чо
Руки - Красный Динамо
Кисти - Чёрный
Бедра - Агент Уильямс
Ноги - Железный Человек (Модель 7)





Рецепт №3 - Каратель (Marvel)
Лицо - Поглощатель
Волосы - Страйкер
Голова - Светло-карамельный
Тело - Могучий Разрушитель
Руки - Чёрный
Кисти - Белый
Оружие - Пистолеты Сокола






Рецепт №4 - Киборг (DC Comics)
Волосы - Брок Рамлоу
Лицо - Лунный Рыцарь
Бедра,Тело,Руки - Протектор
Кисти - Чёрный
Ноги - Железный Легион
Голова - Медальон Смерти
Оружие - Бластер-Разрушитель







Блэйд (Marvel Comics)
Лицо: Люк Кейдж
Волосы: Сокол
Голова: Коричневый
Тело: Ник Фьюри
Руки: Черный
Кисти: Черный
Бедра: Соколиный глаз
Ноги: Соколиный глаз
Оружие: Мечи Небулы





Джессика Джонс (Netflix)
Лицо: Оса (классическая версия)
Волосы: Кейт Бишоп (Соколиный глаз)
Голова: Светло-коричневый
Тело: Ник Фьюри
Руки: Черный
Кисти: Светло-коричневый
Бедра: Сокол
Ноги: Агент Уильямс





Росомаха (X-Men Origins: Wolverine)
Лицо: Граф Нефария
Волосы: Лунный мальчик
Голова: Светло-коричневый
Тело: Стив Роджерс (тренажёрка)
Руки: Светло-коричневый
Кисти: Светло-коричневый
Бедра: Сокол
Ноги: Агент Уильямс



Ронин (Клинт Бартон, Молодые Мстители)
Лицо: Соколиный глаз
Волосы: Подрывник
Голова: Светло-карамельный
Тело: Ронин (Блэйд)
Бедра: Ронин (Блэйд)
Ноги: Ронин (Блэйд)
Руки: Железный человек (модель 25)
Кисти: Черный







_SheePa_
В почти каждой LEGO-Игре есть редактор персонажей.
Там есть уже части тела уже собранных тобой персонажей - например Детали Чёрной Вдовы или Железного Человека.
Так вот в LEGO Marvel's Avengers этот редактор находится на Ветроносце Щ.И.Т.А.
Зайди на ветроносец и попробуй из собранных тобой деталей, сделать персонажа по какой-то тематике.
А потом выложить его сюда :
:
\/


Харрисон Веллс (Сериал Флэш)
Ноги:Чёрные
Кисти и голова:Светло-карамельные
Бёдра:Брок Рамлоу
Тело:Тони Старк
Лицо:Ртуть
Волосы:Тони Старк
Руки:Чёрные

Shovel Knight

Компания Traveller’s Tales успела выпустить более 30 игр по мотивам конструкторов LEGO. Были в этой истории проекты с уникальной механикой, необычные решения и действительно вылизанные до ослепительного блеска шедевры. К сожалению, в последнее время ручная мастерская под руководством WB Games превратилась в конвейер, с которого стала сходить максимально однообразная и заштампованная продукция. И это не удивительно – студия выпускает по три-четыре игры в год. И теперь все реже на фоне неудач, вроде Jurassic Park и среднего Batman, встречаются действительно шикарные проекты, вроде доведенного почти до совершенства Lego Marvel Super Heroes.

LEGO Marvel

Lego Marvel’s Avengers наглядно демонстрирует то, во что может превратиться интересная идея, если прибыль и механизация ставятся во главу производственного стола. Собрав воедино фрагменты шести разных фильмов, имеющих отношение к популярной вселенной, TT Games сшивают историю исключительно по правилам киновселенной Marvel, полностью отказавшись от комиксов и конкурирующих проектов от других киностудий, вроде многочисленных фильмов о Людях Икс, Фантастической Четверке и Человеке-пауке. На данный момент Lego Marvel’s Avengers включают в себя сюжетные главы: Железного Человека 3, Мстителей, два фильма про Капитана Америку, Тор: Темный мир и бесплатное дополнение во вселенной “Человека Муравья”, а весной выйдет набор персонажей по мотивам еще не вышедшей “Гражданской Войны”. Как бы ни были велики старания сценаристов, собрать в одной игре несколько разношерстных проектов была неудачная идея. Начав историю с Эры Ультрона, авторы быстро перескакивают назад к объединению мстителей, путая последовательность событий, места и злодеев. И проблема заключается не только в том, что сюжетные перипетии сложно понять человеку, не смотревшему достижения голливудского производства, но и в ограниченности выбранных локаций и героев. Кроме сильно урезанного и фактически мимолетного Манхеттена, в игре отсутствует концепция открытого мира. Большинство скопированных из фильмов сцен линейны лишены динамики и оригинальности. Не говоря уже о примитивизации головоломок и превращении всей игры в очень упрощенный beat-em-up. Несколько аркадных вставок без каких-либо стеснений позаимствованы из известных игр, будь это круговые полеты железного человека в стиле Resogun или дорожная погоня в традициях Call of Duty. Самоцитирование, вроде поиска Стена Ли, из прошлых игр серии иногда сдабривается действительно смешным юмором по мотивам, но даже гэгов с курицами явно недостаточно.

LEGO Marvel

Кроме упрощения строительных элементов и яростного разрушения окружения, авторы добавили совсем простые головоломки на запоминание последовательностей. Незначительные изменения претерпела боевая механика. Разделение персонажей на классы было и раньше – теперь вы можете сочетать умения двух героев для проведения специальных сверхмощных атак. Например, Тор может ударить по щиту Капитана Америки и создать оглушающую волну, а тот же щит поможет отразить лазерную атаку или погасить пламя. Халк разрушает преграды, Железный человек нагревает детали, а Черная Вдова способна растворяться в воздухе, заряжать энергией генераторы и стрелять из пистолетов с двух рук. В парном кооперативе эти способности работают отлично, но в одиночку постоянное переключение между героями может добить даже самого терпеливого игрока. Впрочем, основная проблема измененной боевой механики заключается в иной причине. Ваши сверхмощные персонажи не способны отбиться от толпы низкоуровневых противников, а специальные приемы включают обязательные элементы QTE, вроде нажал кнопку и смотришь утомительную пятисекундную анимацию броска, что делает сами сражения менее динамичными.

LEGO Marvel

Хотя в игре заявлены более 200 персонажей, 100 из которых новые, большинство из них вы никогда и нигде не видели, а повторяющиеся способности говорят о массовом клонировании ради красивых маркетинговых цифр. Большинство сюжетных локаций, кроме, пожалуй, поезда и леса, проигрывают прошлой игре про Мстителей, как по дизайну, так и уровню графического совершенства. Звуковое сопровождение не представляет ничего выдающегося, если не брать в расчет цитаты из фильмов, которые, похоже, писали пираты в кинозале. Глухой, как из бочки звук, во время подобных интерлюдий вызывает неприятие. Кроме того, игра иногда глючит и на заставках пропадает звук диалогов, оставляя вас в окружении специальных эффектов и хорошо подобранных русских титров.

Читайте также: