Описание лего конструктора сочинение

Обновлено: 07.05.2024

Конструкторы Lego являются одними из самых востребованных игрушек в мире.

Конструктором можно играть несколько часов подряд, и он не надоедает даже взрослому. Ведь при помощи разноцветных деталей можно легко воплотить самые разнообразные идеи.

В чем секрет успешности Lego?

Актуальность проекта: В настоящее время актуальна проблема выбора такой игрушки для детей, которая помогала бы детям фантазировать, раскрывать свой творческий потенциал, моторику, мышление и логику.

Объект исследования: конструктор LEGO.

Предмет исследования: влияние «LEGO» на развитие детей.

Цель работы: определить, полезен ли конструктор LEGO для детей.

Задачи исследования:

  1. Познакомиться с историей создания «LEGO».
  2. Найти интересные факты о LEGO.
  3. Выяснить, интересен ли конструктор «LEGO» современным детям.

Гипотеза: систематические, планомерные и целенаправленные занятия с конструктором LEGO способствуют формированию творческих и интеллектуальных способностей детей.

Нестандартные идеи

Универсальность элементов конструктора позволяет ему выходить за пределы игровой зоны. Существует множество нестандартных идей использования Лего для развития и организации досуга детей.

Предметы быта из конструктора Лего

Предметы быта из конструктора Лего

Вооружившись поисковиком можно найти множество идей по созданию ночников, ключниц, кормушек для птиц и подставок для карандашей из Лего. Вместе с малышом можно создать проект подарка для родственников, сделать стакан для хранения карандашей по собственному дизайну или проявить фантазию для решения текущей задачи по организации пространства дома.

Конструкторы в обучении

Последнее время всё больше педагогов используют конструкторы в качестве наглядного материала при обучении письму и чтению, развитию мышления, памяти и внимания малыша. Сложение и вычитание, умножение и деление объясняется проще при использовании блоков разных размеров. Нанесенные на блоки буквы позволяют сделать обучение чтению по-настоящему занимательным процессом. Работая с конструктором, ребенок подключает физическую активность к процессу обучения, что делает этот процесс гораздо более эффективным и интересным. Вот один из примеров развивающих игр из конструктора Лего:

Создание новых заданий ограничивается только фантазией, а новые идеи всегда можно подсмотреть у педагогов и родителей, подходам которых вы доверяете.

Конструкторы могут стать не только отличной игрушкой, но и учебным и творческим материалом для дошкольников и младших школьников. Варьирование идей и элементов создают практически неограниченные возможности для организации развивающих занятий для детей.

История создания «LEGO»

История LEGO началась в Дании в 1932 году, когда плотник Оле Кирк Кристиансен сделал для своего сына обычную деревянную игрушку.

Название LEGO произошло от слов «Leg» и «Godt», что в переводе с датского означает «увлекательная игра».

Компания Lego была основана в 1932 году. Первая команда состояла всего лишь из 7 человек.

Название «Lego» с датского языка собрано из двух слов Leg и Godt и переводится как игра и удовольствие, а с латинского переводится как «(я) собираю».

Логотип Lego, белая надпись на красном фоне, не менялся с 1973 года. И он остается самым узнаваемым логотипом игрушек на сегодня.

Первые выпускаемые игрушки Lego были деревянными.

Сейчас численность персонала компании более 8 тысяч, а их офисы находятся в 28 странах мира, среди которых Российская Федерация, Австралия, Венгрия, Польша, Мексика, Швеция.

Интересные факты о LEGO

2.1. Леголенды

В мире существует 6 прекрасных парков развлечений, которые полностью построены из кубиков Lego, и называются такие удивительные парки — Леголенды.
Первый Леголенд был построен на родине конструктора в Дании в 1968 году и является самым большим Леголендом в мире.

Для строительства этого парка понадобилось 46 миллионов кубиков разного размера.

В этом Леголенде несколько тематических зон, среди которых самые известные достопримечательности мира, аттракционы, кинотеатр, остров пиратов и замок с рыцарями и принцессами.

Леголенд – второе место по популярности, после Диснейленда, куда желают попасть дети со всех уголков земли.

Высокая стоимость конструктора Lego объясняется его качеством. Кубики Lego надежно крепятся и легко отсоединяются даже после их длительного использования, поэтому эти игрушки может использовать несколько поколений детей.

Несмотря на стоимость наборов Lego, эта игрушка пользуется огромной популярностью. Каждую секунду на планете покупают 7 наборов конструктора Lego, а во время зимних праздников это количество возрастает до 28 наборов конструктора в секунду.

Конструкторы Lego можно купить более чем в 140 странах мира. Самой большой популярностью пластмассовые кубики пользуются в Германии и США. Для США выпускается 130 новых тематических серий Lego.

Если соединить все детали Lego, покупаемые в течение года, в одну цепочку, то она 10 раз обернет нашу планету.

2.2. Секретное хранилище Lego

Существует хранилище Lego. Там содержатся экземпляры всех наборов конструктора, созданных с 1958 года.
Сейчас насчитывают порядка 4720 наборов. Эти наборы используются не только как памятная коллекция, но и как доказательство для судебных разбирательств в патентных и авторских спорах.

2.3. Lego в Книге рекордов Гиннеса

Конструктор Lego множество раз попадал в Книгу рекордов Гиннеса.

Башня из Lego высотой 34.76 м попала в Книгу рекордов Гиннеса в 2014 году.

Любители Lego побили этот рекорд, построив из 550 тысяч кубиков башню высотой 35.05 метров.

Самая длинная железная дорога из конструктора Lego была построена в Дании. Для строительства дороги было потрачено порядка 100 тысяч элементов и 6 часов времени. Ее длина составила 4 км.

Самый большой дом на колесах из 3,3 миллионов деталей конструктора Lego создали 1000 человек в Великобритании. Конечно же, такое событие не осталось незамеченным и попало в Книгу рекордов Гиннеса.

Рабочая программа курса по внеурочной деятельности «ЛЕГО – конструирование и робототехника»

Пояснительная записка

Настоящий курс предлагает использование образовательных конструкторов LEGO как инструмента для обучения школьников конструированию, моделированию на занятиях ЛЕГО – конструирования.

Курс является пропедевтическим для подготовки к дальнейшему изучению ЛЕГО- конструирования с применением компьютерных технологий.

Обоснование курса

Применение конструкторов LEGO во внеурочной деятельности в школе, позволяет существенно повысить мотивацию учащихся, организовать их творческую и исследовательскую работу. А также позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развивать необходимые в дальнейшей жизни навыки.

Целью использования ЛЕГО-конструирования в системе дополнительного образования является овладение навыками начального технического конструирования, развитие мелкой моторики, координацию «глаз-рука», изучение понятий конструкций и ее основных свойствах (жесткости, прочности и устойчивости), навык взаимодействия в группе.

Цели работы курса:

  1. Организация занятости школьников во внеурочное время.
  2. Всестороннее развитие личности учащегося:
  • Развитие навыков конструирования
  • Развитие логического мышления
  • Мотивация к изучению наук естественно – научного цикла: окружающего мира, краеведения, физики, информатики, математики.
  1. Познакомить детей со способами взаимодействия при работе над совместным проектом в больших (5-6 человек) и малых (2-3 человека) группах

Основными задачами занятий ЛЕГО-конструирования являются:

• обеспечивать комфортное самочувствие ребенка;

• развивать творческие способности и логическое мышление детей;

• развивать образное, техническое мышление и умение выразить свой замысел;

• развивать умения работать по предложенным инструкциям по сборке моделей;

• развивать умения творчески подходить к решению задачи;

• развивать умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.

В процессе решения практических задач и поиска оптимальных решений младшие школьники осваивают понятия баланса конструкции, ее оптимальной формы, прочности, устойчивости, жесткости и подвижности, а также передачи движения внутри конструкции. Изучая простые механизмы, дети учатся работать руками (развитие мелких и точных движений), развивают элементарное конструкторское мышление, фантазию.

Обучающая среда ЛЕГО позволяет учащимся использовать и развивать навыки конкретного познания, строить новые знания на привычном фундаменте. В то же время новым для учащихся является работа над проектами. И хотя этапы работы над проектом отличаются от этапов, по которым идет работа над проектами в средней школе, но цели остаются теми же. В ходе работы над проектами дети начинают учиться работать с дополнительной литературой. Идет активная работа по обучению ребят анализу собранного материала и аргументации в правильности выбора данного материала. В ходе занятий повышается коммуникативная активность каждого ребенка, происходит развитие его творческих способностей. Повышается мотивация к учению. Занятия ЛЕГО-конструированием помогают в усвоении математических и логических задач, связанных с объемом и площадью, а так же в усвоении других математических знаний, так как для создания проектов требуется провести простейшие расчеты и сделать чертежи. У учащихся, занимающихся ЛЕГО-конструированием, улучшается память, появляются положительные сдвиги в улучшении почерка (так как работа с мелкими деталями конструктора положительно влияет на мелкую моторику), речь становится более логической.

Образовательная система LEGO предлагает такие методики и такие решения, которые помогают становиться творчески мыслящими, обучают работе в команде. Эта система предлагает детям проблемы, дает в руки инструменты, позволяющие им найти своё собственное решение. Благодаря этому учащиеся испытывают удовольствие подлинного достижения.

Категория слушателей, для которых предназначена программа

Настоящая программа учебного курса предназначена для учащихся 1 — 4 классов, которые впервые будут знакомиться с LEGO – технологиями. Занятия в 1 классе со второй четверти – 1 раз в неделю и в период работы пришкольного лагеря – июнь, 33 урока в год. Занятия проводятся в группах (10 человек) 1 раз в неделю по 45 минут – 2-4 классы.

Виды и направления внеурочной деятельности

Основным направлением курса «ЛЕГО- конструирование» во внеурочной деятельности является проектная деятельность младших школьников.

Учебно-методический комплект.

1.Программное обеспечение Перво Робот LEGO

2. Конструктор ПервоРобот LEGO WEDO. Комплект учебных проектов

3. Конструктор LEGO.Ресурсный набор Edukation WeDo

4. Конструктор ПервоРобот Lego Wedo

Планируемые результаты освоения учебного курса.

Личностными результатами изучения курса «ЛЕГО-конструирование» является формирование следующих умений:

оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;

называть и объяснять свои чувства и ощущения, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;

  • самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы

Познавательные УУД:

  • определять, различать и называть детали конструктора,
  • конструировать по условиям, заданным взрослым, по образцу, по чертежу, по заданной схеме и самостоятельно строить схему.
  • ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.
  • перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, сравнивать и группировать предметы и их образы;

Регулятивные УУД:

  • уметь работать по предложенным инструкциям.
  • умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.
  • определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя;

Коммуникативные УУД:

  • уметь работать в паре и в коллективе; уметь рассказывать о постройке.
  • уметь работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.

Знания и умения, полученные учащимися в ходе реализации программы:

  • Знание основных принципов механики;
  • Умение классифицировать материал для создания модели;
  • Умения работать по предложенным инструкциям;
  • Умения творчески подходить к решению задачи;
  • Умения довести решение задачи до работающей модели;
  • Умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;
  • Умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.

Содержание учебного курса.

В разделе «Забавные механизмы» основной предметной областью является физика.

На занятии «Танцующие птицы» учащиеся знакомятся с ременными передачами, экспериментируют со шкивами разных размеров, прямыми и перекрёстными ременными передачами. На занятии «Умная вертушка» ученики исследуют влияние размеров зубчатых колёс на вращение волчка. Занятие «Обезьянка-барабанщица» посвящено изучению принципа действия рычагов и кулачков, а также знакомству с основными видами движения. Учащиеся изменяют количество и положение кулачков, используя их для передачи усилия, тем самым заставляя руки обезьянки барабанить по поверхности с разной скоростью.

В разделе «Звери» основной предметной областью является технология, понимание того, что система должна реагировать на свое окружение. На занятии «Голодный аллигатор» учащиеся программируют аллигатора, чтобы он закрывал пасть, когда датчик расстояния обнаруживает в ней «пищу». На занятии «Рычащий лев» ученики программируют льва, чтобы он сначала садился, затем ложился и рычал, учуяв косточку. На занятии «Порхающая птица» создается программа, включающая звук хлопающих крыльев, когда датчик наклона обнаруживает, что хвост птицы поднят или опущен. Кроме того, программа включает звук птичьего щебета, когда птица наклоняется, и датчик расстояния обнаруживает приближение земли.

Раздел Футбол сфокусирован на математике. На занятии «Нападающий» измеряют расстояние, на которое улетает бумажный мячик. На занятии «Вратарь» ученики подсчитывают количество голов, промахов и отбитых мячей, создают программу автоматического ведения счета. На занятии «Ликующие болельщики» ученики используют числа для оценки качественных показателей, чтобы определить наилучший результат в трёх различных категориях.

Раздел «Приключения» сфокусирован на развитии речи, модель используется для драматургического эффекта. На занятии «Спасение самолёта» осваивают важнейшие вопросы любого интервью Кто?, Что?, Где?, Почему?, Как? и описывают приключения пилота – фигурки Макса. На занятии «Спасение от великана» ученики исполняют диалоги за Машу и Макса, которые случайно разбудили спящего великана и убежали из леса. На занятии «Непотопляемый парусник» учащиеся последовательно описывают приключения попавшего в шторм Макса

4 этапа обучения

Установление взаимосвязей, Конструирование, Рефлексия и Развитие.

Установление взаимосвязей

При установлении взаимосвязей учащиеся как бы «накладывают» новые знания на те, которыми они уже обладают, расширяя, таким образом, свои познания.

Конструирование

Учебный материал лучше всего усваивается тогда, когда мозг и руки «работают вместе». Работа с продуктами LEGO Education базируется на принципе практического обучения: сначала обдумывание, а затем создание моделей. Можно специально отвести время для усовершенствования предложенных моделей, или для создания и программирования своих собственных.

Рефлексия

Обдумывая и осмысливая проделанную работу, учащиеся углубляют понимание предмета. Они укрепляют взаимосвязи между уже имеющимися у них знаниями и вновь приобретённым опытом. Учащиеся исследуют, какое влияние на поведение модели оказывает изменение ее конструкции: они заменяют детали, проводят расчеты, измерения, оценки возможностей модели, создают отчеты, проводят презентации, придумывают сюжеты, пишут сценарии и разыгрывают спектакли, задействуя в них свои модели.

Развитие

Процесс обучения всегда более приятен и эффективен, если есть стимулы. Поддержание такой мотивации и удовольствие, получаемое от успешно выполненной работы, естественным образом вдохновляют учащихся на дальнейшую творческую работу.

Тематическое планирование для 1 класса.

п/п

темы учебного курса

часов

роботов, применяемые в современном мире.

Простые механизмы и их применение.

Тематическое планирование для 2 – 4 классов.

п/п

темы учебного курса

часов

в современном мире.

мы и их применение.

Календарно-тематическое планирование для 1 класса.

п/п

Тема урока Количест-

во часов

Календарно-тематическое планирование для 2 – 4 классов.

Моя любимая игра - это конструктор Лего - LEGO, потому, что эта игра развивает мое воображение. К тому же, эта не только для детей, многие взрослые, оставаясь в душе детьми все же, продолжают этим увлекаться (как хобби). В Японии даже проходят фестивали и веселые турниры среди людей всех возрастов.

Мне же нравится просто строить, особенно с друзьями. Если с тобой рядом сидит друг и тоже что-то мастерит - игра веселее, тогда можно разыграть разные сценки, узнать друг друга получше. Лего - отличный способ сближения людей.

Обычно, мы с моим другом, играем в рыцарей - строим два замка, тут проявляются самые различные формы воображения. Он укрепляет свои стены, я же тем временем готовлю катапульты к атаке. Потом каждый из нас снабжает армию провизией, оружием и посылает в бой.
Чего только мы не придумывали, дело доходило до захвата замков вражеского лорда, до спасения принцессы, заточенной в башне, убийства жадного короля и т.д.

Всему причиной - воображение. Поэтому, хочу подвести итог, что "Лего" - это не просто игра-конструктор, это развитие фантазии, образ мышления, и жизни.

Сочинение 2

Когда я был не совсем взрослый и не учился в школе, одной из моих любимой игрушкой был конструктор лего. На тот момент мне было тогда приблизительно 6 лет. Появился он у меня неожиданным образом. На новый год мне его принес Дед Мороз. На тот момент я верил в чудеса, и для меня это было скорее неожиданностью. Сейчас-то я знаю, что Деда Мороза нет, и подарки нам покупают наши родители.

Конструктор лего, был моей самой любимой игрушкой. Когда я его нашел под своей новогодней елкой, я думал что там за место него лежит какая -нибудь машина, но нет, все оказалось гораздо лучше. Я прыгал от счастья, веселился, потому что на тот момент, такой игрушки у меня не было, и я ее очень хотел иметь в своем арсенале. В детстве мы дружили с одним мальчиком. Я часто ходил к нему в гости, и мы играли в конструктор. У него он появился намного раньше чем у меня. И я тайно мечтал о том, чтобы у меня он тоже появился.

Лего, подаренный Дед Морозом хранился в большой, цветной коробке. Он состоял из большого количества деталей. Они были очень красочные, яркие, разных цветов. По размеру сами детали отличались друг от друга, некоторые были достаточно мелкие, а некоторые очень крупные. В комплекте с лего шли человечки, дополняя эту игру, а так же животные и определенные растения, в виде деревьев.

Сама игра лего достаточно увлекательная и помогает развить фантазию всем, кто в нее играет. Обычно мы с другом стоили из деталей лего парковки для автомобилей, трассы для машин, гаражи. Но на самом деле из нее можно очень много чего выстроить. Когда к нам в гости пришли двоюродные брат с сестрой, мы из моего конструктора соорудили большой замок, где поместились многие машинки и куклы сестры. На самом деле играть в эту игру веселее тогда, когда много народа. Можно разделить поровну все детали конструктора, блеснуть своей фантазией и придумать что то свое. Как бы устроить турнир по сбору конструктора. А можно всем вместе приступить к одной большой работе, построить комплекс какой либо и играть.

Сейчас я уже большой и не играю в игрушки. Но для меня остается счастливыми воспоминаниями мое детство. Учесть моего конструктора, как и всех остальных игрушек такова. Мы с мамой отдали их моему двоюродному брату, который значительно младше меня. Надеюсь конструктор сделает его еще умнее.

Конструктор Лего

Конструктор Лего

Популярные сочинения

Любовь это удивительное чувство, которое дарит ощущение бабочек в животе, эмоциональный взрыв и абсолютное чувство счастья. Находясь в так называемой эйфории человек способен на неожиданные поступки

Речь Тараса Бульбы не только показывает взаимоотношения в Запорожской Сечи, но и проникнута патриотизмом, не навязанным извне, но выработанным стихийно.

Сочинение Самолет - моя любимая игрушка 5 класс для мальчика

Родители мне на День Рождения подарили новенький, большой, красивый самолет, которые может сам летать! У него есть специальный пульт управления, с помощью которого можно задавать движение самолета и определять направление.

Сам самолет очень симпатичный. Он покрыт серой краской, у него закругленные крылья, а спереди у него имеется острый нос. В качестве пилота я использую одного из солдатиков. Сбоку самолета имеется большая звезда.

Обычно я запускаю самолет на улице, во дворе, когда мы гуляем вместе с друзьями. Всем очень нравится моя новая игрушка, и все тоже хотят ею управлять. Иногда я даю им пульт управления. Также, я почти всегда беру свой самолет на природу, на шашлыки, когда мы ходим на речку, в лес. С ним очень весело! Даже родители иногда просят у меня самолет, чтобы самим поиграть!

Сочинение Любимая игрушка - плюшевый медвожонок 4 класс

Моя любимая игрушка - это плюшевый медвожонок Туся. Его подарил мне папа, когда мне исполнилось 5 лет. С тех пор я с ним не расстаюсь. Когда я была маленькой, то всегд абрала спать его с собой в кроватку.

Зовут моего медвожонка Туся. У него очень веселые глазки синего цвета, широкая улыбка и небольшие смешные ушки. Внутри мишки есть специальные шарики для развития пальцев. Я люблю их перебирать. Теплый мех медвожонка и перекатывание этих маленьких шариков успокаивают человека, когда он нервничает.

Сейчас конечно Туся выглядит уже не так каким был подарен. Он пару раз рвался. Мама зашивала его, а я пей помогала.

И вот сейчас, когда я пишу свой рассказ про мою любимую игрушку, Туся сидит у меня на коленях. Я очень люблю мою игрушку и никогда его не ставлю.

Любимая игрушка Мой большой заяц 5 класс сочинение для девочки

У меня много игрушек. Но любимая только одна. Это большой заяц. Подарили его мне давно. Я была совсем маленькой. Как сказала мама, на первую годовщину. Еще мама вспоминала, как я садилась к зайцу, уютно устраивалась у него между лапами и часами сидела, рассматривая картинки в книге или играя с другими игрушками.

Я и сейчас люблю устроиться между больших лап Зайки. Мне кажется, что он меня ласково обнимает. От этого становится тепло и уютно. Откинувшись зайцу на живот, можно читать книги (это мое любимое занятие) или смотреть телевизор. Заяц в этих случаях как спинка кресла. Только от моей игрушки исходит какое-то тепло, как будто прислонился к теплой батарее. Даже зимой я греюсь у его живота или ложусь прямо на него сверху и смотрю свои любимые сказки.

А лежать на нем действительно удобно. Заяц большой, больше метра в высоту с широкой спиной. Когда-то он казался мне просто огромным. Теперь я его, конечно, переросла, но лежать на нем не перестала. Уши у моего зайчика длинные, пушистые, с мягкими кисточками на кончиках. Лапы большие. Когда-то в одной его лапе был мешок с подарками. Помню, как мне всегда хотелось узнать, что он принес. Я была тогда с него ростом. Я часто тянула мешок к себе, но забрать его никак не могла. Мама не раз говорила, что зайчик крепко держит свою котомку, потому что не хочет, чтобы я смотрела его подарки.

В тот день я решила увидеть содержимое мешка во что бы то ни стало. Я взяла у мамы ножницы и просто его отрезала. Каково же было мое разочарование, когда я увидела внутри куски ваты! Я долго сердилась на зайца и не подходила к нему, потому что считала, что он перепрятал подарки, лишь бы не делиться со мной. Сейчас мне смешно вспоминать, как я посадила его отдельно от других игрушек и заявила, что он наказан до тех пор, пока не покажет, что же было в его мешке.

За много лет мой зайчик уже не выглядит так нарядно, как раньше. Теперь он не яркого розового цвета, а бледно-розовый. Пушистая шерстка кое-где повытерлась или скаталась. Жилет и штанишки поистрепались. В нескольких местах зайчик порвался, и я зашивала своего друга. Но мой Зайка все равно мне дороже самых новых и самых красивых игрушек. Я даже не могу объяснить, чем он мне так приглянулся. Но это моя самая любимая игрушка, с которой я не хочу расставаться.

Сочинение Моя любимая игрушка Лев 3 класс

Мне подарили на 8 марта игрушечного льва. Я его назвала Король лев. Львиный рост 8 см. Однажды мы пошли гулять. Была зима. Я построила ему дом из снега. Я его очень люблю, потому что он коричневый да ещё король. Он ещё у меня умеет рисовать своей коричневой кистью. Рисует он хорошо. А когда нарисует, улыбается. Мы очень дружим

конструктор Лего 3 класс

Мне 10 лет и я очень люблю поиграть, и не только в компьютерные игры, но и в куклы, мягкие игрушки, а также обожаю собирать конструкторы Лего, которые я, кстати, еще и коллекционирую.

Моя комната похожа на настоящий магазин, чего тут только не найдешь: фигурки животных, плюшевые мишки и зайки, пираты на кораблях, космические пришельцы и герои мультфильмов. Все игрушки я очень люблю, но чаще всего я играю в кукол, они у меня особенные, то есть коллекционные.

Велосипед

Сейчас самая моя любимая игрушка – это велосипед. Его мне подарили на прошлый Новый год родители, и мы катались всей семьей (у мамы и папы велосипеды тоже есть). Мы ездили на дачу и катались все вместе по полю. Это было незабываемо: теплый солнечный денек, полевые цветы, легкий ветерок и мы, весело смеясь, мчимся на велосипедах. А потом мы ездили в Крым и там тоже катались по горному серпантину. Честно говоря, было страшно, но очень интересно, а главное – невероятно красиво, потому, что с серпантина было видно море. Ту поездку я, наверное, не забуду никогда.

На следующий День рождения родители пообещали подарить мне компьютер. Я жду этого с нетерпением. Мне очень хочется разобраться во многих программах, я смогу работать с видео, музыкой и картинками. Уверен, он будет помогать мне в учебе, ведь я смогу готовить рефераты и искать необходимую информацию. Конечно, если мама разрешит, я буду играть на нем в игры. Мои друзья часто обсуждают разные компьютерные игры, а мне нечего им сказать, но теперь все изменится. Я не планирую проводить за этим занятием много времени, думаю, велосипед так и останется для меня на первом месте.

Балерина в шкатулке

У меня есть очень хорошая игрушка, точнее это не совсем игрушка это шкатулка с танцующей балериной под музыку. Эта волшебная шкатулочка досталась мне от прабабушки, которая очень мечтала в детстве стать балериной, но стала швеёй по указанию её матери. Моя прабабушка подарила на память шкатулочку моей маме, но после того как прабабушки не стало, мама отдала мне эту музыкальную коробочку. На память!

Шкатулочка оббита болотно-зелёного цвета, бархатом. По бокам шкатулочка находятся очень красивые узоры природы, эти узоры имитация золота. На крышке шкатулки оправа также имитация золота. В самой шкатулке на крышке находится зеркало, правда оно уже всё затемнённое ,но разглядеть себя можно, хоть и не отчётливо. В самой шкатулочке , бархат для хранения украшений , вставки для колец и отдел для цепочек ,браслетов . Выглядит шкатулка дорого, богато. Но по тем временам она была очень даже дорогостоящая, не знаю как она оказалась у моей прабабушки, ведь она была не из богатой семьи. Пусть это будет тайной которую мы больше никогда не узнаем.

Когда мама отдала мне шкатулку, я сначала не понимала что это, но когда открыла и заиграла прелестная музыка, которую редко где услышишь она была уникальная, неповторимая, обворожительная. А под эту чудесную музыку танцевала маленькая изящная балерина, она мне так понравилась что я могла часами наблюдать за ней ,что я собственно и делала. Я поняла что это из себя представляет. Я ходила с этой «волшебной» шкатулочкой практически везде мне нравилась звучание музыки, а ещё больше изящная балерина и вот в один прекрасный день, я поняла что очень хочу быть балериной такой же грациозной. Я попросила маму отдать меня на балет , но мама не сразу согласилась поскольку она переживала за меня что нужно очень много заниматься что бы научиться танцевать. Я поклялась, что буду очень стараться.

Мама отдала меня на балет. Прошло уже несколько лет, и я знаменитая балерина и сегодня моя мама придёт смотреть на моё выступление. Я обычно волнуюсь, но перед выходом на сцену я открываю шкатулочку, слушаю музыку и наблюдаю за балериной и тихонько шепчу: -Я теперь совсем как ты! , и страх исчезает. Я осуществила бабушкину мечту, а это лучше что может быть в жизни!

Мишка Бублик

Я уверена, что у каждого ребенка есть любимая игрушка и даже, когда человек становится взрослым, он бережно хранит эту игрушку и трепетные воспоминания останутся с ним на всю жизнь. У меня тоже есть любимая игрушка, которой пять лет, но я точно знаю, что она всегда будет самой любимой и дорогой моему сердцу.

В своем сочинении я расскажу о большом плюшевом медведе по имени Бублик, которого мне подарил папа. Было мне на тот момент пять и, кстати бублик стал моим подарком на день рождения. Но обо всем по порядку. Папа у меня часто уезжает в командировки. Вот такая у него сложная работа из-за которой ему постоянно приходится находиться вдалеке от дома.Так было и в том году. Я помню, как мне было обидно, что папа пропустит мой день рождения и хоть я старалась не показывать вида, на моем лице было написано, что я расстроена. Но, что поделать. Папе пришлось уехать на месяц, на третей неделе которого был мой праздник.

Я помню то утро. Обычно, родители будят меня пораньше и дарят подарки, но в этот день рождения я проснулась сама. И какое у меня было удивление и счастье, когда напротив кровати я увидела огромного медведя. Я всегда была миниатюрной девочкой и на моем фоне медведь казался еще больше. Я быстро встала с кровати и побежала к игрушке, мне хотелось его поднять, но я не смогла этого сделать. В его лапе красовалась записка, прочитав которую я поняла, что подарок от любимого папы. Я как будто оказалась в его объятиях. Было очень приятно и трогательно. Но еще больше я обрадовалась, когда в комнату вошли мама и папа. Он вернулся пораньше из командировки и привез мне такой огромный подарок.

Это был лучший день рождения. Мы вместе придумали ему имя, не помню, почему мы решили назвать его Бубликом. Такая была у меня фантазия и вот этот плюшевый красавец синего цвета красуется в моей комнате уже пять лет. Он очень большой, мягкий, приятный на ощупь и каждый раз, когда папа уезжает, смотря на Бублика я чувствую, что папа рядом. А еще у медведя необыкновенные глаза, они как будто настоящие. Когда мне бывает грустно я могу с ним поговорить, поделиться своими переживаниями, крепко обнять и мне сразу становится хорошо и весело. Вот так в виде игрушки можно обрести настоящего друга.

Крокодил

У меня много игрушек. Как и у большинства детей сегодня, наверное. Какая же из них по-своему хороша, но какая же из них мне дорога особенно.

Когда мне было тогда около шести лет. Я ещё не ходил в школу, но и садик уже не посещал. Мама, чтобы я не сильно скучала, определила меня в литературный кружок. Однажды там организовали конкурс, и нужно было выучить стих. Он был довольно длинный для шести летнего мальчика, и я учил его целых две недели. И вот, ответственный момент выступления настал. Честно, я даже не очень старался и вовсе не ожидал победы. Какого же было удивление и моё, и мамы, и даже молодого преподавателя, когда я занял первое место. Мне вручили грамоту, небольшую медаль и крокодила.

Крокодил. Да, крокодил. Зелёный, небольшой, резиновый. С чуть приоткрытой пастью, из которой выглядывают больше игривые, чем страшные. Большие, желтовато-коричневые глаза с ресницами. Я не видела крокодилов вблизи, но мне кажется, ресниц у них были недолжно. Внизу небольшая дырочка, поэтому, если нажать на игрушку, она издаёт забавный звук, больше похожей на писк мыши, чем на рев крокодила. А вот если опустить игрушку в воду, она может пускать пузыри.

Крокодил не был красивым, не был интересным, и, наверное, не совсем подходил мне по возрасту. Однако, я сразу полюбил его и он занял надёжное место в моем сердце. Я даже брал его с собой в кровать сначала, но это было не очень удобно. Крокодил был резиновый и иногда пищал ночью, чем мешал спать мне и моей маме.

Тогда я стал брать крокодила в ванну. Это было самое лучшее. Крокодил умел плавать, пускать пузыри. Я разыгрывал с ним самые разные игры, и это очень забавляло моих родителей. После купания я заворачивал любимую игрушку в маленькое, специально отведённое для неё, полотенце, давая другу обсохнуть до следующего раза.

Сейчас многие мои игрушки перекочевали к моим младшим родственникам, потому как уже перестали представлять для меня интерес. Но крокодила я храню до сих пор. Он сидит у меня на столе, каждый раз встречая со школы радостно-игриво улыбкой.

Почему же я так ценю эту простую игрушку? Ведь крокодил - это мой первый приз! Память о первой, хоть и маленькой победе. Награда за усилия и труды. И спустя годы, я буду любить эту игрушку.

Моя любимая игрушка (4, 5, 6 класс)

Моя любимая игрушка (4, 5, 6 класс)

Популярные сочинения

Человек должен быть добрым и совершать хорошие поступки, потому что нужно оставить после себя приятные воспоминания в этом мире. Люди, которые ведут себя недостойно, не могут быть счастливыми по жизни.

Зима – потрясающее время года, со своей собственной уникальной атмосферой праздника и предвкушение чего-то величественного, того же выпадения снега к примеру

Учитель мой мечты – строгий, но справедливый. За провинность он наказывает, но за успехи не жалеет добрых слов. Учитель мечты раскрывает во мне способности к предмету, о которых я не подозреваю

Все говорят, что я стану архитектором, когда вырасту. Но я не так уверен… Почему говорят так? Просто «Лего» - моя любимая игрушка. Но мне кажется, что скоро я наиграюсь в неё. А уже через много-много лет, когда я буду совсем скучным и взрослым, делать опять всё то же самое? Нет, уж! Тогда уж я лучше стану журналистом.

Сейчас я ещё очень люблю этот конструктор. И ещё все это знают, поэтому мне его дарят. Можно сделать столько всего! Тут столько человечков, столько машин. Мне очень нравится! И всегда жаль, если что-то потеряется. Какой-то элемент. Хорошо, что можно докупить один, а не всю коробку ради одного.

Мне нравится собирать что-то большое и классное в компании. С друзьями очень весело. Только вот после этого обычно и теряются элементы. Можно и с моими родителями собирать. Но это не так весело. Скорей, скучно. У них всё должно быть по схеме… А с бабушкой и дедушкой, вообще, невозможно! У них проблемы со зрением. И они не видят нормально элементы. Они мне всё путают и быстро устают.

Но я и один люблю собирать, тогда получается быстро. Мне особенно нравится собирать целые машинки или вертолёты. Кстати, может быть, я стану конструктором всякой техники.

Есть «Лего» даже для девочек. А его я слышал, что есть такой парк, где всё сделано из этого конструктора, но больших размеров. Интересно, а машины там тоже из «Лего»? Или это просто стиль такой? Я б хотел там побывать. Кажется, что почувствуешь себя в игре, по-настоящему. Надо бы мне разузнать.

Сейчас я достраиваю базу военную из конструктора. Там есть вертолёты и солдатики. Здорово, что совмещаются разные игры… Это я с Нового года пока никак не могу достроить. А вообще, под ёлкой у меня был один конструктор. Ох уж этот дед Мороз! А я-то просил уже самолёт на радиоуправлении. Надо в другой раз написать письмо, а не просто вслух загадывать. Вдруг у Мороза от возраста со слухом не очень? А письмо ему, хотя бы эльфы прочтут или другие помощники.

Вариант 2

Детство - самая лучшая пора. Еще двадцать лет назад игрушки делали из палок, резинок и гвоздей, а чтобы поиграть в войну, использовали самодельные автоматы. Сейчас же на прилавках магазинов можно найти все что угодно - от автоматических винтовок с патронами до средств связи.

Но все равно лучшей и самой популярной среди детей остается компания Lego, которая продолжает продавать конструкторы уже несколько десятков лет подряд. Всегда среди тысяч игрушек Lego можно было найти необычных человечков, у которых имеется и вооружение, и автомобили. Им можно строить домики с лифтами, открывающимися дверями гаражей. Появились и домашние животные, и деньги, и подъемные краны. Творцом сюжетов различных историй выступает не только детское воображение, но и разработчики кампании, создавая целые наборы настоящих пиратов или пожарных, городских строителей или полицейских, индейцев и ковбоев.

Самый главный успех игрушек Lego - все стандартизировано и одинаковых размеров. Если это кружка - она поместится в руке человечка. Если это машина - можно открыть дверь и посадить его туда. А то, что из пушек можно стрелять - настоящая радость для мальчиков. Из одного здания всегда можно построить другое, используя эти же детали, ведь они универсальны.

Именно поэтому можно смело заявить, что Lego - моя любимая игрушка конструктор, ведь имея фантазию это целый мир, в который можно погрузиться на весь день!

4 класс, 5 класс

У меня много игрушек. В большой коробке сложены машинки, кубики, железная дорога с паровозом, фигурки животных, мягкие игрушки, с которыми я играл, когда был малышом. Сейчас я уже школьник, повзрослел, и моей любимой игрушкой стал конструктор Лего.

Раньше у меня был конструктор из больших пластмассовых деталей, из него я строил дома и башни, машинки и паровозики. Когда я стал постарше, мне разрешили играть в Лего. Сначала родители мне покупали маленькие и несложные модели и помогали их собирать. Теперь мы выбираем, что купить, вместе со старшим братом или папой и мамой. На Новый год и дни рождения мне дарят Лего. У меня уже есть конструкторы: Большая деревня, Питомник панд и Ферма, Армейская застава, экскаватор, корабли и разные машины.

Строить игрушку из конструктора нужно по инструкции. Для этого нужно быть внимательным и терпеливым. Мама говорит, когда я вырасту, мне пригодятся эти качества, что это полезная игра, развивает фантазию и воображение.

А мне просто нравится создавать новые машины, роботов, дома и корабли. Сложные модели мы собираем вместе с братом, он уже взрослый, работает, но тоже любит Лего. Брат подарил мне конструктор с большим катером и надувной лодкой, весь вечер мы вместе его собрали. Я не ожидал от него такого подарка, и очень обрадовался, даже прыгал по комнате от счастья.

В модели Большая деревня есть платформа, несколько домов, фигурки жителей и домашних животных, и даже огород с овощами. Некоторые модели я придумываю сам из тех деталей, которые уже есть, а их у меня уже целый контейнер. Конструктор с самолётом мне помогал собирать папа, а строительный самосвал мы собирали с другом Сашей. Я уже собрал много моделей машинок, и даже дракона, который стреляет маленькими стрелами. А у моей подруги Тани есть Лего для девочек: Блочный дом, Ресторан, Игровая площадка и Торговый центр, там много розовых и фиолетовых деталей и девчачьи фигурки. Иногда мы вместе собираем свои наборы, и у нас получается целый город. Самое главное, не перепутать детальки, а то потом трудно собирать по инструкции.

Сейчас я мечтаю, мне подарили большой конструктор замок и новые сложные модели, где есть машины с пультом управления и динозавры. Мы с братом завели копилку, чтобы я сам мог купить себе такой набор. И родители помогают накопить деньги, а вот собирать конструктор вместе получается очень редко, папа и мама много работают, но иногда тоже играют со мной. Это я больше всего люблю, когда мы всей семьёй вместе что-то делаем. Я рад, что есть такие игрушки, которые нравятся всем, и взрослым, и детям.

Также читают:

Картинка к сочинению Конструктор Лего моя любимая игрушка

Популярные сегодня темы

Очень часто мы употребляем в общении фразу Ф. Достоевского «Красота спасет мир», но вряд ли кто-нибудь задумывался хоть раз над ее значением. Хотелось бы разобраться в этом сочинении

Я очень сильно люблю свою маму. Она у меня самая красивая. Каждое утро ее можно увидеть сильно растрепанной, только что проснувшейся, такой какой ее сделала природа.

Одна душа в двух телах – так часто выражаются, когда хотят рассказать про союз двух людей противоположного пола. Такая двойственность, единство противоположностей, которое будто является самой лучшей иллюстрацией концепции

В самом начале достаточно длинного рассказа «Уроки французского» автор Валентин Распутин делится своими мыслями с читателями. Он говорит о таком чувстве, как вина, которая всякий раз возникает не только перед ушедшими в мир иной

Многие поэты обращаются к теме любви. Так, не исключением стал и великий русский поэт А. С. Пушкин. Любовная лирика является одной из основных в его творчестве. Среди шедевров особая роль отведена стихотворениям

Моя любимая игра — это конструктор Лего — LEGO, потому, что эта игра развивает мое воображение. К тому же, эта не только для детей, многие взрослые, оставаясь в душе детьми все же, продолжают этим увлекаться (как хобби). В Японии даже проходят фестивали и веселые турниры среди людей всех возрастов.

Мне же нравится просто строить, особенно с друзьями. Если с тобой рядом сидит друг и тоже что-то мастерит — игра веселее, тогда можно разыграть разные сценки, узнать друг друга получше. Лего — отличный способ сближения людей.

Обычно, мы с моим другом, играем в рыцарей — строим два замка, тут проявляются самые различные формы воображения. Он укрепляет свои стены, я же тем временем готовлю катапульты к атаке. Потом каждый из нас снабжает армию провизией, оружием и посылает в бой. Чего только мы не придумывали, дело доходило до захвата замков вражеского лорда, до спасения принцессы, заточенной в башне, убийства жадного короля и т.д.

Всему причиной — воображение. Поэтому, хочу подвести итог, что «Лего» — это не просто игра-конструктор, это развитие фантазии, образ мышления, и жизни.

Вариант 2

Детство — самая лучшая пора. Еще двадцать лет назад игрушки делали из палок, резинок и гвоздей, а чтобы поиграть в войну, использовали самодельные автоматы. Сейчас же на прилавках магазинов можно найти все что угодно — от автоматических винтовок с патронами до средств связи.

Но все равно лучшей и самой популярной среди детей остается компания Lego, которая продолжает продавать конструкторы уже несколько десятков лет подряд. Всегда среди тысяч игрушек Lego можно было найти необычных человечков, у которых имеется и вооружение, и автомобили. Им можно строить домики с лифтами, открывающимися дверями гаражей. Появились и домашние животные, и деньги, и подъемные краны. Творцом сюжетов различных историй выступает не только детское воображение, но и разработчики кампании, создавая целые наборы настоящих пиратов или пожарных, городских строителей или полицейских, индейцев и ковбоев.

Самый главный успех игрушек Lego — все стандартизировано и одинаковых размеров. Если это кружка — она поместится в руке человечка. Если это машина — можно открыть дверь и посадить его туда. А то, что из пушек можно стрелять — настоящая радость для мальчиков. Из одного здания всегда можно построить другое, используя эти же детали, ведь они универсальны.

Именно поэтому можно смело заявить, что Lego — моя любимая игрушка конструктор, ведь имея фантазию это целый мир, в который можно погрузиться на весь день!

4 класс, 5 класс

Популярные сочинения

  • Анализ басни Квартет Крылова (с моралью)
    За свою жизнь И. А. Крылов написал 236 басен. Одна из них называется «Квартет», она была написала в 1811 году. Конечно, в басне есть скрытый смысл.
  • Сочинение Коровьев в романе Мастер и Маргарита (образ и характеристика)
    Коровьев — персонаж романа М.А.Булгакова Мастер и Маргарита. Второе его имя — Фагот, так его величают в свите Воланда, где герой представлен правой рукой Воланда, главным его помощником.
  • Сочинение Павел Петрович Кирсанов в романе Отцы и дети (Характеристика и образ)
    В своём романе «Отцы и дети» Иван Сергеевич Тургенев затрагивает тему конфликта поколений, раскрывая его в противостоянии двух героев: Евгения Васильевича Базарова и Павла Петровича Кирсанова

Сочинение на тему мое увлечение лего

Читайте также: