Паровоз из фанеры конструктор

Обновлено: 27.04.2024

Потребность создать что-то, поработать руками и одновременно очистить голову от лишних мыслей появляется довольно часто. Когда неделями стучишь по клавиатуре и смотришь в монитор, порой так и хочется переключиться на что-нибудь другое: пойти в поход, убежать на дачу и рубить дрова до изнеможения или хотя бы собрать конструктор.

Что такое Ugears?

Конструкторы Ugears созданы для тех, кто хочет немного поработать руками, но пока что не готов превращаться в ремесленника и погружаться в резьбу по дереву с головой. 3D-пазл и конструктор одновременно, они позволяют получить в результате сборки симпатичную полнофункциональную механическую модель. Разработали их в Украине, а в России их распространяет официальный дистрибьютор Ugears — компания «ЭКО-ФАН». Она же предоставляет гарантию.

«Не нужно сравнивать модели Ugears c Lego», — говорит автор и создатель 3D-конструкторов Денис Охрименко, хотя и не скрывает, что компания стремится получить такую же всемирную известность. Модели действительно не стоит сравнивать с пластмассовыми конструкторами. Их сложно назвать игрушкой — они придуманы для людей 25 лет и старше, которые увлекаются или только собираются заняться моделированием. На детей они не рассчитаны, хотя на официальном сайте производители утверждают, что под присмотром взрослого ребенок младше 14 лет сможет собрать простую модель.

Пример механизма Ugears. В конструкции только деревянные детали и резинки!

Большое достоинство конструкторов Ugears в том, что после сборки они не будут пылиться на полке. Перед запуском в производство проектировщики разрабатывают механизм действия для каждой из моделей: у сейфа — работающий кодовый замок, трактор ездит с разной скоростью благодаря механической коробке передач, у пожарной машины действующая подвеска и несколько режимов управления пожарной лестницей (она раздвигается, меняет угол наклона, платформа с лестницей поворачивается).

При этом в моделях нет ничего, кроме деревянных деталей и резинок, — все работает исключительно за счет механики. Детали плотно прилегают друг к другу в местах креплений, а обычные канцелярские резинки выполняют функции крепежей и пусковых механизмов.


Простая модель. С управлением справится даже лего-водитель

Сборка

Сейчас в продаже 16 моделей: среди них локомотив с тендером, грузовик, механическая шкатулка, трамвай с рельсами и даже пневматический двигатель. Над каждой придется попотеть. Конструкторы различаются по сложности и времени сборки: трактор собирается за два-три часа, на механическую шкатулку потратишь еще меньше — около двух часов. Если же ты не сомневаешься в своих инженерных способностях, то можешь замахнуться на модель посложнее: на сборку локомотива с тендером или сейфа с кодовым замком уйдет около двенадцати часов.

Пусковой механизм паровоза

Пусковой механизм паровоза

Тот самый паровоз и сейф, который на самом деле трудно взломать (только если молотком)

Тот самый паровоз и сейф, который на самом деле трудно взломать (только если молотком)

Как уже говорилось, пометка «14+» на коробке — это скорее рекомендация. Если сначала показать ребенку, как собирать конструктор, то постепенно он освоит его. К слову, никаких заноз дети (да и взрослые) себе не посадят — все детали вырезаются на фабрике при помощи лазерного резака и имеют гладкие края.

Распакованный набор конструктора Ugears

Распакованный набор конструктора Ugears

Помимо инструкции, резинок и зубочисток, в каждой коробке ты найдешь восемь листов с деталями. Каждая из них пронумерована, чтобы легче было пользоваться руководством. А еще для сборки понадобится обычная парафиновая свеча или кусок мыла. Некоторые детали настолько плотно должны прилегать друг к другу, что без смазки не обойтись. Это, кстати, напрямую указано в инструкции. Вообще, в схеме сборки много разных советов, которые облегчат процесс.

Обозначения из инструкции

Обозначения из инструкции

Главное ограничение Ugears заключается в том, что места для фантазии производитель не оставил. Если ты купил механическую шкатулку, то собрать из нее вертолет не выйдет.

Как «фиксить баги»

Что, если во время сборки что-то пошло не так, ты решил приложить лишние усилия и сломал деталь? Гордиться тут нечем, но, на твое счастье, в каждом наборе некоторые детали на всякий случай продублированы. Ну а если нужной детали нет или ты настолько одарен, что сломал все, то придется использовать пару капель клея, чтобы восстановить испорченную. Как ни странно, некоторое количество поломок обычно не сказывается на качестве модели.

Изредка бывает, что брак приходит сразу из магазина. Но если ты купил конструктор у официального дистрибьютора в России, то такое вряд ли случится. А если и случится, то спасет гарантия — конструктор можно будет заменить. А вот конструктор, купленный в другом месте, могут уже и не обменять.


Ну и проще всего решить проблему с утерянной инструкцией: на сайте Ugears есть копии всех руководств, их можно скачать в любой момент.

Бензовоз с раскрывающейся цистерной

Если ты уже готов к сборке, не упусти возможность воспользоваться промокодом UXAKER! Он дает скидку 15% на все модели Ugears в магазине официального дистрибьютора.

ctg-89

Orient Express (Восточный экспресс) - пассажирский поезд класса “люкс”, курсирующий между Парижем и Константинополем (Стамбулом) с 1883 года. Восточный экспресс был витриной роскоши и комфорта и сохранил это звание до наших дней.

Самая высокая сложность
Масштаб 1:32
Размеры:
длина 730 мм
высота 150 мм
ширина 100 мм


Первый локомотив этого типа, построенный французской компанией Societe Alsacienne de Constructions Mecaniques, прибыл в Испанию в 1911 году. Успех этих быстрых и мощных локомотивов означал, что они идеально подходили для буксировки больших и быстрых пассажирских экспрессов и в Испании, и во Франции. Действительно, локомотивы Pacific 231 активно использовались во Франции вплоть до шестидесятых годов. Данный локомотив, известный под именем La Princesa, представляет собой одну из самых славных страниц в истории французского железнодорожного транспорта. Локомотивы типа Pacific, за своё долгое время службы, тянули за собой составы, ставшие символами Франции - например, знаменитый Fleche d'Or.

Паровоз BR-18 был спроектирован в Баварии концерном J.A.Maffei и построен в Мюнхене в начале 20 века. Первый экземпляр локомотива увидел свет летом 1908 года и на тот момент являлся самым большим поездом из всех созданных на предприятиях J.A.Maffei. Многие исследователи и любители железнодорожной истории и сегодня считают его одним из самых красивых немецких поездов, в чем можно убедиться даже при беглом взгляде на модель. Кроме этого, паровоз отличался способностью преодолевать большие расстояния, чему способствовала его оригинальная конструкция. В частности речь идет о схеме ведущих осей S 3/6, что на тот момент было революционным решением.

Паровоз С. (Сормовский) – пассажирский локомотив российского производства, выпускавшийся отечественной промышленностью в период 1910 – 1918 годов. Относился к типу 1-3-1, и в общей сложности было выпущено около 687 экземпляров, что для того периода составляет значительную цифру, поскольку именно в это время бушевала мировая война. Паровоз считался одним из лучших отечественных локомотивов пассажирского класса, о чем красноречиво свидетельствовало его использование в составе «Николаевского экспресса». Так в 1911 году техническая комиссия осуществила пробную поездку на паровозе по скоростному участку Санкт-Петербург – Бологое Николаевской Ж/Д. Тогда локомотив сумел разогнаться до 100 км/ч, причем к нему было прицеплено 9 вагонов, так что общая масса состава равнялась 345 тонн. Участок пути был преодолен за 4 часа 15 минут, а с массой в 510 тонн (это 14 вагонов) локомотив показывал спокойное и плавное передвижение.

Паровоз JUPITER (Юпитер), построенный в 1869 году на нью-йоркском предприятии концерна Schenectady Locomotive Works, находился в собственности фирмы Central Pacific Railroad (CPRR). Одновременно с ним производитель выпустил еще три знаменитых локомотива, носивших название Гроза, Вихрь и Левиафан, однако именно Юпитеру предстояло войти в историю американских железных дорог в качестве одного из двух паровозов, принявших участие в смычке путей, соединивших восточную и западную часть США. В этот момент последний костыль, изготовленный из чистого золота, лично вбил Леланд Стэнфорд, руководитель компании Central Pacific. При этом к месту церемонии он решил добраться на другом локомотиве, называвшемся «Антилопой», что привело к историческому курьезу.

Испанская фирма OcCre предлагает вам сделать модель железнодорожного пассажирского вагона с детально проработанным интерьером и открытыми тамбурами. Модель выполняется из металла и дерева, стоит на двух двуосных тележках, на которых установлен деревянный корпус и конструкция вагона. Эти вагоны были одними из величайших образцов железнодорожной элегантности и технологий своего времени. Модель представляет собой вагон смешанного класса: первого и второго со всеми деталями интерьера и полностью укомплектованной ванной комнатой.

LONDON L.C.C.106 – английский трамвай, созданный в 1903 году совместными усилиями двух компаний Tramway Carriage Works и Electric Railway. Стал одним из 100 экземпляров подвижных составов типа В, построенных по заказу Совета графства Лондон. Получил нумерацию 106 и в течение долгих лет, вплоть до 1925 года, использовался для перевозки пассажиров. Впоследствии его сняли с маршрута и переделали, используя для уборки снега, причем в этот раз номер изменили на 022.

Средняя сложность
Масштаб 1:22
Размеры:
длина 397 мм
высота 170 мм
ширина 136 мм


Первая успешно работающая канатная уличная железная дорога была открыта в Сан-Франциско в 1873 году, она называлась Clay Street Hill Railroad. Учредителем этой дороги был Эндрю Смит Хэллидай (Andrew Smith Hallidie), а главным инженером — Уильям Эппелшеймер (William Eppelsheimer). Патент на эту конструкцию принадлежал Эбнеру Даблдею. На линии использовались вагоны, которые цеплялись к тросу с помощью специального механизма. Перевозки пассажиров по линии начались 1 сентября 1873 года.

Первая успешно работающая канатная уличная железная дорога была открыта в Сан-Франциско в 1873 году, она называлась Clay Street Hill Railroad. Перевозки пассажиров по линии начались 1 сентября 1873 года. В то время канатный трамвай пользовался успехом. Его успешное функционирование стало образцом для последующих операторов уличной канатной железной дороги в Сан-Франциско и в других крупных городах мира. Также это побудило многих предпринимателей начать строительство трамваев такого типа как в самом Сан-Франциско, так и в разных городах мира. В 1878 году Лиланд Стэнфорд (Leland Stanford) открыл свою канатную железную дорогу Cal Cable. Первая линия этой железной дороги проходила по California Street. Линия канатного трамвая сохранилась на этой улице до сих пор, и на сегодняшний день она является самой старой действующей линией канатного трамвая. Система канатного трамвая включена в национальный реестр памятников истории США. Сейчас система канатного трамвая перевозит в основном туристов.​

Паровоз ADLER сумел войти в историю в качестве первого локомотива Германии, ходившего по маршруту Нюрнберг – Фюрт. Его производство состоялась в английском городе Ньюкасл, где над ним работали специалисты концерна Robert Stephenson & Co. Затем паровоз разобрали на отдельные элементы и перевезли в Роттердам, откуда по Рейну он был переправлен в Германию. Вагоны для состава собирали уже в мастерских Нюрнберга, причем основным материалом для этого выступало дерево. Постройка вагонов осуществлялась с учетом требований будущих пассажиров, принадлежащих к состоятельным классам, а, следовательно, вагоны отличались комфортом и красотой.

WAGON – яркий представитель испанской железнодорожной школы, который широко использовался на побережье Каталонии. Здесь он получил наименование Coches de la Costa, что в переводе на русский звучит как береговой вагон. Впоследствии испанцы сократили неофициальное название до одного слова – Costa, причем все жители провинции понимали, о чем идет речь. Уже в начале века в Испании интенсивно развивалось железнодорожное движение, хотя в целом она серьезно отставала от передовых европейских стран и США. Тем не менее, именно здесь в эксплуатацию были впервые введены вагоны, имевшие двухосную платформу, что существенно повышало устойчивость.

Коллекция моделей трамваев из городов мира испанской компании OcCre включает в себя эту интересную историческую модель, которая будет радовать любителей моделирования масштаба трамвая.

Автобусы типа В строили в Уолтемстоу (район Лондона, Великобритания) на замену предыдущего типа X. Автобусы типа В имели 34 сидячих места, 16 внутри и 18 на открытой верхней площадке.

Масштаб 1:24

Размеры:
длина: 290 мм
ширина: 96 мм
высота: 157 мм


Сложность выше среднего
Масштаб 1:24
Размеры:
длина 415 мм
высота 110 мм
ширина 160 мм
Сложность выше среднего
Масштаб 1:24
Размеры:
длина 395 мм
высота 172 мм
ширина 115 мм


STUTTGART – немецкий трамвай серии 222, разработанный специалистами кельнской компании Herbrand в период 1902-1904 годов по заказу компании из Штутгарта Stuttgarter Straßen-bahnen (SSB). Речь идет о трамвае второго поколения, когда моторизованный железнодорожный транспорт уже прочно входил в жизнь крупных европейских городов. Модель была выкрашена в корпоративные цвета компании заказчика, представая перед горожанами в кремовых тонах со светло-синей линией под окнами.

Сложность выше среднего
Масштаб 1:24
Размеры:
длина 425 мм
высота 175 мм
ширина 125 мм
Сложность выше среднего
Масштаб 1:24
Размеры:
длина 390 мм
высота 154 мм
ширина 90 мм

Первая успешно работающая канатная уличная железная дорога была открыта в Сан-Франциско в 1873 году, она называлась Clay Street Hill Railroad.
Масштаб 1:24

Размеры:
длина: 395 мм
ширина: 107 мм
высота: 160 мм

Диорама представляет собой художественное воспроизведение входа на Большой базар в Стамбуле, который яввляется одим из крупнейших в мире. Расположен в центре "старого города", в европейской части Стамбула. Между Нуруосманием, Мерканом и Беязитом имеется более 58 улиц и 4000 магазинов. Ежедневно его посещают от 250 000 до 400 000 посетителей.

Компания OcCre расширяет свой ассортимент, и обратили свой взор на диорамы. Представляем вам Германию ранних годов 20-го века. А конкретнее – город Берлин, где-то между железнодорожным вокзалом и зоопарком.

Сюжет диорамы расположен в историческом центре Лиссабона (Португалия), в районе Alfama. Лучшая обстановка для Лиссабонского трамвая это живописная улица в старом квартале столицы.

В комплект подставки для моделей паровозов фирмы OcCre входит основание размером 200х400 мм, деревянные уголки для его окантовки, шесть металлических рельс, деревянные шпалы, соединительные сухари и камешки для выполнения насыпи. Ширина колеи 45 мм. Подставка требует предварительной сборки. Изображённый на картинке паровоз в комплект не входит.

В комплект подставки для моделей трамваев фирмы OcCre входит основание размером 200х400 мм, деревянные уголки для его окантовки, шесть металлических рельс, керамические плитки, имитирующие мостовую, затирка. Ширина колеи 45 мм. Подставка требует предварительной сборки. Изображённый на картинке трамвай в комплект не входит.

Компания ModelsWorld уже долгое время работает на таком перспективном направлении, как реализация готовых и сборных моделей железнодорожного транспорта. У нас присутствуют образцы действующих трамваев и паровозов, а также раритетные модели, которые придутся по вкусу любителями старины. У нас вы найдете небольшие изделия, так и крупные макеты железнодорожной техники, состоящие из множества элементов. Их можно использовать даже в выставочных целях, при том что все они выполнены с детальной точностью, а качество применяемых материалов остается выше любых похвал.

Тем не менее, большую часть нашего ассортимента составляют модели, предназначенные для сборки в домашних условиях, на которых отточить свое мастерство смогут как начинающие конструкторы, так и опытные специалисты. На сегодняшний день наша коллекция включает в себя 14 паровозов и 12 трамваев, представляющих собой самые популярные образцы той или иной эпохи. При этом ассортимент регулярно расширяется, охватывая все новые страны и временные периоды. Клиенты компании имеют возможность приобрести сборную модель, способную стать отличным подарком, особенно для людей, чья деятельность так или иначе связана с областью железнодорожного транспорта.

Паровозы и трамваи традиционно представляют собой одно из самых популярных направлений моделирования, имеющее многочисленных поклонников. Вследствие этого конкуренция в данной сфере чрезвычайно велика, заставляя производителей регулярно повышать уровень качества продукции и сервиса. Компания ModelsWorld сумела занять достойное место на отечественном рынке по реализации модельной продукции из Италии, Германии и США. Наших постоянных клиентов радуют низкие цены и отличное качество!









UNIT

UNIT

UNIT

UNIT

UNIT

UNIT

UNIT

UNIT

UNIT

UNIT

UNIT

UNIT

UNIT

UNIT

UNIT "Паровоз" – это первый и главный представитель серии миниатюрных конструкторов "Железная дорога". Этот ретро-локомотив оснащен вращающимися колесами, его корпус украшен заклепками и мелкими деталями. На корпусе есть деревянный замок, с помощью которого паровоз можно соединить с другими вагонами серии.

Развитие мышления и навыков

Сборные модели UNIWOOD способствуют развитию у детей творческих и инженерных навыков, мелкой моторики, а также пространственного мышления. По мнению экспертов, сборка конструкторов благотворно влияет на успеваемость ребенка по многим предметам. А дошкольникам помогает развить усидчивость и нацеленность на результат.

Простая сборка

Все элементы вырезаны лазером и легко извлекаются, для этого в каждом конструкторе предусмотрен инструмент (Tool). Все детали фиксируются на специальных защелках, для соединения не нужен клей. А если нужна помощь - в приложении Wood Art есть демонстрация пошаговой сборки.

Удобный формат

Миниатюрный конструктор имеет формат открытки. Его можно взять в путешествие, чтобы развлечь ребенка в дороге, он займет совсем немного места в багаже. Если вы бываете с детьми в кафе, то знаете, что никакого развлечения, кроме карандашей и раскраски, там не предложат. И тут миниатюрные модели тоже могут быть полезны, так как без труда уместятся даже в дамской сумочке. А также наши конструкторы могут быть прекрасным презентом или дополнением к основному подарку.

Развитие креативности

Берёзовая фанера хорошо поддается раскрашиванию карандашами, фломастерами и красками не на водной основе. Раскрашивание собранной модели станет увлекательным творческим занятием. Также можно раскрасить детали сразу в блистере, а потом собрать.

Дополненная реальность

В подборе цвета деталей поможет наше приложение дополненной реальности "Wood Art" - в нем можно увидеть и раскрасить объемную модель еще до сборки. У вас есть возможность сохранить понравившийся цветовой вариант в галерею . Галерея устроена по принципу коллекций, всегда можно посмотреть какие модели уже есть, а какие имеет смысл купить. Соберите все коллекции UNIWOOD!

Дарите радость с UNIWOOD!

Комплектация: деревянный блистер с деталями, иллюстрированная инструкция по сборке, коды для скачивания приложения дополненной реальности

Материал: березовая фанера, 3 мм

Условия хранения: -35 С до + 35 С, беречь от попадания влаги, прямых солнечных лучей и механического воздействия

Конструктор содержит мелкие детали и не предназначен для детей младше 3-х лет.

МЕХАНИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ UGEARS. МЕХАНИКУС - Умные развлечения для Всех!





Компания UGEARS разрабатывает и производит уникальные механические модели из дерева.

Каждая модель Ugears приводится в движение и обладает уникальной механикой.

Сборка осуществляется без помощи клея, что позволяет полностью исключить токсичность данной продукции, и перевести ее в категорию ЭКО.

Все что необходимо для сборки уже находится внутри коробки с моделью, никаких дополнительных инструментов не требуется.

Все модели Ugears комплектуются подробными цветными инструкциями по сборки с уточняющими метками.

Кроме дерева в механических моделях Ugears используются обычные канцелярские резинки, которые позволяют реализовывать различные версии резино-моторов.

Помимо завораживающей механики в моделях Ugears присутствует элемент бытового или игрового применения.

Вот несколько примеров:

1. Модель Сейф - это отличная форма шкатулки для хранения абсолютно разных вещей, также обладающая функцией копилки;

2. Модель Механическая Шкатулка - отличный бизнес аксессуар для хранения визиток или настольных мелочей;

3. Модель Башня-Аркбаллиста - игровой набор с Башней и осадным орудием, которое стреляет деревянными стрелами и при поражении гербового щита на Башне заставляет ее обрушиваться вниз.

И это лишь три примера из более чем 60 моделей Ugears. В каталоге на страницах каждой модели есть как фото, так и видео материала для ознакомления.

Широкий модельный ряд позволяет подобрать модель с разным уровнем сложности сборки, интересной конкретному человеку механикой и привлекательными интерьерными особенностями.

Механические деревянные конструкторы комплектуются мотором, клеммами батарей, проводами и выключателем.

Сборка конструкторов осуществляется без клея и пайки.

Механический деревянный конструктор паровоз MAX, вид 1
Механический деревянный конструктор паровоз MAX, вид 2

Электро механический деревянный конструктор паровоз «MAX V-1»

Детали – 183 шт.
Размеры:
Паровоз — 20х8х9 см.
Рельсы — 114 см.

Деревянный конструктор паровоз mini MAX
Деревянный конструктор паровоз mini MAX

Электро механический деревянный конструктор паровоз «Mini-MAX»

Детали – 216 шт.
Размеры:
Паровоз — 16х6х7.5 см.
Вагон — 13х5.5х7 см.
Рельсы (диаметр) – 70см.

Деревянный конструктор трактор
Деревянный конструктор трактор

Электро механический деревянный конструктор – трактор «T-75»

Детали – 263 шт.
Размер модели – 20х10х14 см.

Предлагаемые нами конструкторы приводятся в движение посредством электрического моторчика.

В конструкции каждой модели мы постарались сделать электропроводку скрытой. У каждой нашей модели конструктора оригинальный выключатель, который не только выполняет свое непосредственное предназначение, но и является маленькой фишкой конструкции. Мы тщательно детализировали элементы наших конструкторов .

Конструкторы от WOOD-GEARS не комплектуются печатной инструкцией по сборке , но Вы в любой момент можете скачать ее с нашего сайта.

Инструкции по сборке электро механических деревянных конструкторов

Деревянные конструкторы изготовлены из высококачественной, шлифованной фанеры. При включении нашего механического конструктора можно наблюдать за работой шестеренок, которые передают рабочий момент от моторчика к колесам паровоза или трактора.

Наши конструкторы в работе Вы можете увидить на нашем Youtube канале .

Очень надеемся, что и сборка конструктора, и пользование им принесет вам только положительные эмоции.

Читайте также: