Петербилт 379 из лего

Обновлено: 30.04.2024

Для того, чтобы повстречать на дороге автомобиль Peterbilt, сегодня уже не нужно уезжать в США. Не мало этих машин работают и на необъятных просторах России, не страшась ни тысячекилометровых маршрутов, ни дорог,которые, как известно, могут быть настоящей бедой.

Эти американские грузовики, не боятся ни ухабов, ни расстояний.

У марки Peterbilt есть седельные тягачи, предназначенные для дальних межрегиональных рейсов, с кабиной расположенной над двигателем, но это лишь одна модель Peterbilt 362.

Все остальные серии этого поистине легендарного автомобиля являются "капотными", в том числе наиболее известный и востребованный, в свое время, Peterbilt 379.

Начиная с 2003 года, компания выпускает его специальный модифицированный аналог Peterbilt 379 Х. Чем одна модель отличается от другой? Хрома стало больше, приборов самого последнего поколения стало больше, удобства и комфорта стало больше, Экономии топлива стало больше. И только мощность двигателя эти американские грузовики имеют ту же что и раньше - 600 л/с. Но ведь куда уж больше?

Сегодня существует и современная версия старичка "379-го", - Peterbilt 387.

Для компании Peterbilt вообще характерно бережное отношение к моделям, заслужившим признание и славу у водителей.

В частности грузовики моделей Peterbilt 377, 378, 379 были модифицированы, приведены в соответствие всем современным требованиям, и теперь выпускаются под другими названиями, но с неизменным уровнем качества и эксплуатационных достоинств. Ведь не важно, под какими спецификациями выпускаются американские грузовики, со временем они становятся только лучше. Иначе бы мировая слава и признание были бы им недоступны.

Нынешние модификации автомобилей Peterbilt таковы:

Седельные тягачи Peterbilt 389 . Длинно-капотные, укомплектованные двигателями Cummins мощностью от 385л/с до 600 л/с., и Caterpillar мощностью от 435 л/с до 600л/с.

Коробки передач на эти грузовики устанавливаются двух типов: 9, 11, 13, 15, и 18 ступенчатые механические или 10 - 18 ступенчатые автоматические.

Грузовики Peterbilt 388 , предназначенные, в том числе, и для работы в составе многозвенных автопоездов. Формула шасси 4х2, либо 6х4. Передняя ось смещена относительно бампера. Двигатели: Caterpillar C13 (305-485 л/с), Caterpillar С 15 (450-550 л/с), Cummins ISM (280-425 л/с), Cummins ISX (385-600 л/с). Коробки передач Fuller и Spicer, автоматические 10 и 13 ступенчатые.

Кабины оснащены как одним, так и двумя спальными местами. Конечно же, комфортными и просторными.

Одно только перечисление названий фирм,,которые поставляют комплектующие для автомобилей Peterbilt, вызывает невольное уважение.

Благодаря отменному качеству таких комплектующих, утверждение - "Американские грузовики - это круто" - получает зримое, вещественное подтверждение, а ведь перечислена лишь очень малая часть их достоинств.

Продолжим путешествие по модельному ряду автомобилей компании Peterbilt.

Седельные тягачи Peterbilt 387 . Даже среди обладающих высочайшими аэродинамическими характеристиками собратьев, эти грузовики выделяются особенно выдающимися свойствами своей конструкции в этом аспекте. Их аэродинамика настолько точно просчитана, что дает возможность при прочих равных показателях экономить не менее 3% топлива на каждом километре. И это лишь на первый взгляд мелочь. Если сэкономить лишь несколько грамм солярки или бензина на километре пути, то какой же будет экономия, на протяженности маршрута в пять - шесть тысяч километров. Совершенно верно, очень существенной. А ведь эти американские грузовики преодолевают за один рейс и значительно большие расстояния. На Peterbilt 387 устанавливают двигатели Caterpillar C13 (320-485 л/с), Caterpillar С 15, Cummins ISX (425-600 л/с).

Седельные тягачи Peterbilt 386 - многофункциональны, поскольку их можно эффективно использовать не только на дальних маршрутах, но также и на внутрирегиональных. Мощность их двигателя не достигает значения в 600 л/с. остановившись у черты в 485 л/с, однако эти седельные тягачи, в силу своего предназначения, большей мощности и не требуют.

Еще более специализированны американские грузовики Peterbilt 384 . Они предназначены именно для региональных маршрутов, то есть маршрутов средней протяженности. Поэтому, как и модель Peterbilt 386 оборудуются двигателями мощностью от 320 до 485 л/с.

Но зато, они обладают меньшим собственным весом, и очень высокими показателями по экономии топлива.

Если Вам понравилась статья статья ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал нам будет приятно. Пишите комментарии что думаете про подборку грузовиков.

Help your fellow builder by leaving your feedback based on these three criteria:

  • Originality: How original is this - never seen before?
  • Building Techniques: How much skill do you think the creator of this MOC has, in terms of building technique?
  • Details: Express how much you like the details of the build.

Your feedback is only shown to the creator as well as yourself. It is not available for other users to see. The creator won't see your user name.

Last Updated . Click "Updates" above to see the latest.

Here’s another Lego build. It’s a highly customized ‘87 Peterbilt 379.

The Peterbilt 379 was a class 8 truck designed for highway use. It was developed in 1987 and produced until 2007, when it was replaced by the Peterbilt 389, which was basically a more updated version of the 379.

On this particular truck, I’ll start by talking about the exterior. As you can see, it has a lime green/black color scheme and has a lot of chrome. It’s common for custom semi trucks to have a lot of chrome, so I made sure that the mirrors, grill, exhaust stacks, fuel tanks, wheels, plus many more pieces of hardware were chrome. On the back, I added a fifth wheel hitch, so the truck can be compatible with trailers the same scale. Also, the rear fenders are the same lime green color as much of the truck. I also made the frame lime green, as it’s common on custom trucks for the frame to be painted or powder coated a color that matches the rest of the truck.

Moving on to the interior, there is a large chrome steering wheel, a large dashboard, a chrome shifter, and two seats in the cab. Inside the flat top sleeper, there is a bed and a couple cabinets.

Thanks so much for taking the time to look at my build! If you like it or if you think there’s something I could do better, let me know in the comments section and I will get back to you as soon as possible. Thanks again!!

Дорогие энтузиасты LEGO! К сожалению, сайт и форум длительное время не работали из-за технических и финансовых проблем. Но теперь DoubleBrick восстановлен на новом хостинге.




Дизайнеры LEGO знают, что нужно нам всем в такое жаркое лето — поездка на пляж в компании друзей. И тут как нельзя кстати выходит новый набор LEGO 10279 Volkswagen T2 Camper Van.




В данном видео представлен обзор, распаковка и сборка новинки 2022г. Lego серии Speed Champions - 76908 Lamborghini Countach. В наборе представлен легендарный, культовый суперкар Lamboghini Coutach. В обзоре есть сравнение c другими моделями Lamborghini вы


В данном видео представлен обзор, распаковка и сборка набора Lego Гарри Поттер 2020 года - 75967 Запретный лес: Грохх и Долорес Амбридж. В обзоре есть сравнение фигурок персонажей с ранее выпущенными в серии.



В данном видео представлен обзор, распаковка и сборка новинки 2022г. Lego серии Speed Champions - 76909 Mercedes-AMG F1 W12E Perfomance & Mercedes-AMG Project One. В наборе представлены болид формулы 1 F1 W12E Perfomance и гиперкар AMG Project One.


Обзор, сборка, распаковка самого маленького "коробочного" набора Лего Гарри Поттер 2020 года - 75966 Выручай-комната Хогвартса, а также сравнение фигурок с ранее выпущенными версиями.


Обзор первого пака с минифигурками Лего Гарри Поттер - 40419 Ученики Хогвартса (Hogwarts Students) и сравнение с фигурками ранее вышедшими в серии.

Этот великан в военном стиле был создан американской компанией Outlaw Custom, базирующейся в Денвере. Машина создавалась для специального мероприятия Training Day. И если до этого момента вам казалось, что все большие американские автомобили круты, то познакомившись поближе с этим экземпляром, такое мнение, скорее всего, изменится.


Заказчики этого Peterbilt 379 очень хотели, чтобы их автомобиль выглядел максимально угрожающе. 2Drive считает, что достичь нужного эффекта у кастомайзеров получилось. Умиления грузовик точно не вызывает. За основу проекта решили взять фирменные цвета Training Day – серый и черный.


Ребята из мастерской Outlaw Custom привлекли к проекту некоторое количество лучших специалистов из других гаражей. Все для того, чтобы машина получилась идеальной. В грузовике нет ни хрома, ни большого количества осветительных приборов. Сначала Peterbilt 379 выпуска 2002 года «раздели», а потом поставили на машину новый кастомный капот Jones Performance с интегрированными передними крыльями.


Позади машины появились щитки Cool Truck Component, а также кастомный бампер с 4-мя круглыми светодиодными фонарями. Задний торец рамы закрыли специальной накладкой, объединив ее с задним бампером. Передний бампер машина получила полностью новый. Тоже самое касается решетки радиатора, аккумуляторов и ящика для инструментов. Многие детали взяли от PPG Delfleet Evolution.


Отдельное внимание 2Drive хотел бы уделить передним фарам Headwinds, солнцезащитному козырьку и кастомным зеркалам. Достойно выглядят и новые выхлопные трубы грузовика. Они напоминают дуло огнестрельного оружия.




Петербилт 379 — модель грузовика, выпускавшаяся компанией Peterbilt с 1987 по 2007 год, является представителем класса седельных тягачей, обладающих особым свойством – очень высоким уровнем комфорта и превосходным уровнем мощности. Данная компания является американской и входит в состав концерна PACCAR. К сожалению, подавляющее большинство этих автомобилей продавались только в стране выпуска, и лишь немногие из них попадали на иностранные рынки.

История компании Петербилт

Peterbilt— американская компания с мировым именем, основанная в 1939 году и имеющая заводы в США и Канаде. За время деятельности предприятие несколько раз меняло офисы. Так, в период с 60-х до 80-х годов прошлого столетия производитель имел базу в Сан-Франциско, а в дальнейшем главный офис переместился в Дентон.

Первые семь грузовых машин Петербилт были собраны в 1939 году, и им была присвоена серия «100». С началом второй мировой войны компания переквалифицировалась на выпуск самосвалов «270» для армейских нужд. При этом чаще всего транспорт использовался для гражданских отраслей, к примеру, в сахарной, угольной и других сфер.

Первоначально на машины Peterbiltустанавливались моторы Камминз, Уокеш или Холл-Скотт, работающие с пятиступенчатой КПП. Также авто оборудовалось ведущими мостами с двумя ступенями, пневматическими тормозами и другими узлами разных разработчиков.

В процессе производства Петербилт также использовал алюминий при изготовлении бамперов, кузова, колес и прочих элементов. Эта особенность позволила значительно уменьшить вес тягача Петербилт, на 700 килограммов.

Внешний вид автомобиля

Грузовик Peterbilt 379 - внешний вид приборной панели


Дизайн приборной доски Петербилт 379 впечатляет смелым сочетанием натурального дерева и хрома.

Внешность у Peterbilt 379 колоритная даже для представителя Америки: машина хоть и не самая большая, но выглядит мощно. Длина колесной базы составляет ни много ни мало 9 метров, в сочетании с длиной кабины машина уже смахивает на поезд, даже без прицепа. Цельнометаллическая алюминиевая кабина имеет крупные и четкие черты. А форма радиаторной решетки, занимающей весь перед автомобиля, позволяет узнать 379-й тягач издалека.

Дополняет картину прямоугольный хромированный бампер. Кабина обильно украшена хромированными элементами, по краям установлены высоченные выхлопные трубы, красиво поблескивающие в солнечных лучах. Кабина крупная, её особенность – съёмный спальный отсек, ещё одно интересное конструкторское решение. По задумке, Peterbilt 379 – модель, сделанная с максимальной роскошью, и это прослеживается как снаружи, так и внутри салона.

Интерьер

Приборная панель поражает внешним видом даже самых опытных водителей тягачей. Несколько десятков различных датчиков и переключателей, также хромированных. Руль и приборная доска сделаны из настоящего дерева. Водительский комфорт обеспечен по высшему классу: кресла с пневматической подвеской и откидными подлокотниками, у кресел высокие спинки, есть трёхточечные ремни безопасности и новейшая система регулировки положения кресел.

Спальный отсек просторный, и, как уже говорилось выше, может быть использован на одном и том же шасси в разных вариантах. В дороге автомобиль показывает превосходные характеристики: подвеска устроена таким образом, что поглощает вибрации и толчки. Это возможно благодаря пневматическим баллонам, установленным в конструкцию. Оба моста автомобиля подвешены на четырех баллонах с электронной регулировкой показателей давления.

Крупногабаритная хромированная кабина Peterbilt 379


Трехметровая кабина Петербилт 379 обильно украшена хромированными, крупными деталями.

В настоящее время Петербилт продолжает выпуск автомобилей. Одна из последних линеек компании – гибридные автомобили, которые, однако, требуют небольших доработок. Из недостатков отмечены: разделенное лобовое стекло и маленький объем топливных баков. Однако компания на месте не стоит и развивает производство. Цены на Петербилт выше привычных, поэтому спросом пользуются подержанные варианты. В России Peterbilt 379 – гость довольно редкий, но всё-таки встречающийся.

Модель 389, технические характеристики

Тягач Петербилт 389 выпускается с 2007 года. Он пришел на смену не менее популярной ранее модели «379», по которой было принято решение об остановке производства. По сути, модель «389» представляет собой модернизированную версию авто. Внешне она сохранила привычное оформление. На кабине предусмотрено множество хромированных деталей, по которым угадывается принадлежность техники к американскому производителю.

В сравнении с прошлой версией разработчики изменили форму и особенности оптики, поменяли бампера, а также усовершенствовали некоторые элементы кузовной части. Во многом новая модель похожа на Петербилт 387, но имеет ряд индивидуальных моментов.

Главные особенности: 1. Двигатель CumminsISX 15, отличающейся высокой производительностью. 2. Выхлопная система с защитой глушителя и обтекателем из нержавеющей стали. Также предусмотрена хромированная отделка, применение специальной трубы с изогнутым кольцом. 3. Наличие технологии SmartNav с сенсорным экраном, Блютуз и голосовое управление. 4. Большой выбор коробок передач — автоматические, «механика» и автоматизированные с количеством ступеней от 4 до 11. 5. Продвинутая тормозная система, оборудованная четырех- или шестиканальной системой АБС. 6. Пневматическая подвеска с возможностью изменения высоты.

Автомобиль Петербилт 389 представляет собой спаренную кабину для водителя с двумя удобными креслами и задней частью в виде отдельной комнаты отдыха. Внутри предусмотрена огромная панель с большим количество приборов и указателей, украшенных хромированной обводкой. Здесь же имеется много переключателей для управления разными режимами.

Для входа в спальный отсек не нужно выходить из машины, ведь переход предусмотрен внутри. Большой плюс — множество отсеков, в которые можно сложить личные вещи, инструмент или специальное оборудование. В машине предусмотрено комфортабельное спальное место, где можно отдохнуть при долгой поездке. Главные характеристики автомобиля:

ХарактеристикиЗначения
Количество осей3
МоторCummins ISX15, Paccar MX
Вид топливаДизель
Объем, куб. см15000
Мощность, л. с.600
Крутящий момент, Нм2237
Расход горючего, л / 100 км40
Коробка передачмеханика или автомат
Вес, т8
Объем бака, л900
Год начала выпуска модели2007
Габаритные размеры (ДхШхВ), м7,5х2,6х4,2
Число дверей / мест2 / 2
Приводзадний
Подвески передняя / задняязависимые
Тормозапневматические

Тягач Петербилт 389 считается одной из наиболее востребованных моделей. Производители сумели создать элегантный и смелый дизайн, совместив его с повышенным комфортом и надежностью компонентов автомобиля.

Высококачественное техническое оснащение – основа надежности Peterbilt 379

Модель Петербилт 379 характеризуется хорошей технической «начинкой» и удобным расположением «органов управления». За безопасность отвечают большие зеркала заднего вида, которые обеспечивают достаточную степень контроля дороги, уже пройденной транспортным средством. Перед капотом грузовика за обзор служит лобовое стекло, которое оборудуется специальным козырьком, который повышает надежность защиты глаз водителя от ослепления яркими солнечными лучами. Оба выпускаемых типа машины оснащены несколькими оптическими приборами, которые изготовлены в соответствии с многочисленными международными нормами – они обладают положительными светотехническими характеристиками.


379 модель, выпускавшиеся компанией Peterbilt, имела особую тормозную систему с функцией высокой точности. Это позволяло быстро остановить тяжеловесную машину в экстренных случаях на дороге и избежать травм и потерь. Электронные системы безопасности служили дополнительным оснащением и помогали контролировать непредвиденные случаи. Кроме того, расположение показателей на приборной панели было организовано так, чтобы основные из них всегда были на виду у водителя.

Модель 579, технические характеристики

Не меньший интерес представляет Петербилт 579— более современная модель, которая появилась в 2010 году. Этот тягач «возглавил» новое поколение машин с колесной формулой 6*4. Здесь предусмотрена стандартное оформление кабины, которая выделяется улучшенной аэродинамикой и более плавными изгибами кузовной части. Эта машина разрабатывалась больше пяти лет, что позволило разработчиком довести до идеала все детали и внедрить в нее современные новшества.

Американский тягач Петербилт

Кабина Петербилт изготовлена с применением прочного каркаса, способного выдержать почти любые нагрузки. При изготовлении, как правило, использовался алюминий. Эта особенность позволила добиться максимальной прочности и одновременно легкости конструкции. Интересно, что кабина и зона отдыха этой модель прошла все crash-проверки и соответствует требованиям SAE и ECE.

Отдельного внимания заслуживает приборная панель. Для ее изготовления разработчики использовали мягкий и приятный на ощупь пластик. Внутри доступно множество полок и углублений для разных вещей. Имеется полноценная комната для сна, которая находится сразу за водительской кабиной. Особенности:

ХарактеристикиЗначения
Количество осей3
МоторPaccar MX13/MX11/PX9, Cummins X15/X12N
Вид топливаДизель
Объем, куб. см15000
Мощность, л. с.600
Крутящий момент, Нм2237
Расход горючего, л / 100 км40
Коробка передачмеханика или автомат
Вес, т8
Объем бака, л900
Год начала выпуска модели2010
Габаритные размеры (ДхШхВ), м7х2,6х4,2
Число дверей / мест2 / 2
Приводзадний
Подвески передняя / задняязависимые
Тормозапневматические барабанные

При желании можно установить дополнительные пакеты, позволяющие улучшить внешний вид, повысить уровень комфорта в кабине и улучшить отделку.

Характеристики кабины Петербилт 379

При проектировании 379 модели компания сохранила главную особенность – приверженность высокому уровню комфорта, даже при долгосрочных передвижениях. Поэтому кабина изготавливалась из алюминия, что обеспечивало снижение ее веса. Она выпускалась в двух вариантах – для тягачей локального использования и для грузовиков, используемых для перевозок большой дальности. В первом случае не было спального места, а во втором случае использовалась система Unibilt Cab Sleeper System. В итоге место для сна добавлялось непосредственно к рабочему отсеку. Его длина могла составлять 914, 1219 и 1600 мм. На месте для отдыха использовался мягкий матрас, повышающий пользу отдыха одного из водителей. Так же, в кабине предполагалось наличие комфортных сидений, у которых можно откинуть подлокотники. Они обладали высокими спинками с регулируемыми углами наклона, само сидение тоже подавалось регулировке. Наконец, подвеска выполняла функцию уменьшения влияния колебаний при езде по разбитым или просто неровным дорогам.


Помимо этого, в салоне устанавливался кондиционер и автономный отопитель, позволявшие регулировать температуру внутри машины в любое время года. Управление автомобилем упрощалось благодаря наличию гидравлического усилителя на руле, именно он обеспечивал легкую управляемость грузовика Петербилт 379, несмотря на большие размеры грузовик был способен без усилий выполнить многие маневры и гибко подстраивается под управление.


Грузовик на электротяге

На сегодняшний день грузовик Петербилт—это не только американская классика, но и возможность на себе испытать современные технологии. В 2021 году производитель представил электрический грузовой автомобиль 220 EV, который дополняет модели 520 и 579 серий EV. Мишина имеет два аккумуляторных блока по 148 кВт*ч и получает питание от 2-скоростного привода eAxle от Меритор.

Средний запас хода составляет около 160 километров, а время зарядки — несколько часов. При этом купить Петербилт на электрической тяге пока невозможно, ведь они пока еще проходят серию испытаний.

Особенности автомобиля

В середине 90-х кабина шасси выпущено в новом исполнении – AeroCab. В этой модификации, для еще более маневренной и комфортной поездки, улучшены аэродинамические параметры. Шасси W900L построено по принципу «больше и мощнее»: расстояние от «задника» кабины до бампера – 3,3 метра, есть возможность установки разнообразных двигателей, доходящих до 600 л.с. по мощности,задающих высокую скорость, установки характерной и нестандартной подвески. При разработке 379 модели шасси подверглось значительным изменениям и получило на выходе следующие характеристики:

  • Зауженная колея на передней оси, благодаря чему повысилась маневренность и уменьшился радиус разворота;
  • Роскошные спальные отсеки длиной до 1,88 метра;
  • В подвеску установлены поперечные стабилизаторы и гидравлические амортизаторы телескопического типа – автомобиль становится устойчивее к крену и отлично справляется с неровной дорогой;
  • Масса автопоезда может достигать 90 тонн;
  • Возможность установить мощные двигатели положительно сказалась на скорости (автомобиль развивает до 140 км/час).

Техническое оснащение



Peterbilt 379 — пример роскошной отделки как снаружи, так и внутри: обилие хрома и характерные черты делают автомобиль узнаваемым среди множества аналогов.

Показатели мощности, в случае с конкретным представителем Петербилт, сильно разнятся. Модификаций мотора тягач Peterbilt 379 получил немало: с десяток различных представителей Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel от 300 до 600 «лошадей». Причин для этого несколько: автомобиль не всегда исполняет функцию автопоезда с большой буксировочной нагрузкой, но также используется для строительных работ и в перевозке леса. Кроме того, седельные тягачи столь высокого уровня изготавливаются под заказ – в Соединенных Штатах такая практика весьма распространена.

Peterbilt 379 частенько можно заметить на киностудиях Голливуда. Как ни странно, машина не занимается перевозками для кинокомпаний, а активно участвует в съемочном процессе. Кроме заметных ролей в кино («Черный пес» с Патриком Суэйзи), тягач принял участие в музыкальных клипах таких исполнителей как Kylie Minogue и Metallica.

Несмотря на разнообразие двигателей, наиболее часто встречающимися на моделях Peterbilt были Caterpillar C15 и C12, с объемом 15 и 12 литров соответственно. Многие машины получили Cummins N-14 – 6-тициллиндровый 4-хтактный дизель, применяемый не только в дальнобойных массивных машинах, но и в генераторах и шахтовой спецтехнике. Двигатель на Peterbilt 379 продержался довольно долго – характеристики мотора соответствовали потребностям авто в полной мере:

  • Рабочий объем мотора 14 литров;
  • Крутящий момент, максимум: 1708 Нм (при 1400 об/мин-1);
  • Рядное расположение цилиндров и непосредственный впрыск;
  • Система промежуточного охлаждения воздуха в наддуве и управление через электронный модуль.

Длина Петербилт 379 без прицепа более 12 метров!


Peterbilt 379 выглядит как полноценный комфортный дом. Для водителей в Америке это момент принципиальны, а европейским дальнобойщикам остается только втайне завидовать такой роскоши передвижения.

Трансмиссия

Чуть позже мотор заменили на Cummins ISX. Двигатель заметно обновился: увеличенный до 15 литров объём и диапазон мощностей от 350 до 670 л.с. Крутящий момент на максимуме – до 2542 Нм. По своим качествам он аналогичен Caterpillar C15. Трансмиссия, а точнее возможные варианты поставляемых КПП, также устанавливают по принципу конструктора, то есть в зависимости от остальных составляющих автомобиля.

Выпуском механических коробок передач занимались два производителя: Spice и Fuller, обеспечившие диапазон передач в коробках от пяти до шестнадцати. Автомат выпускался под маркой Allison. При этом автомобиль оснащается керамическим дисковым сцеплением. А задние и передние мосты, традиционно для «штатовских» тягачей, собирают Meritor и Eaton – поставщики крупнейших производителей, таких как Фредлайнер.

Грузовик в Дальнобойщиках 3

Характеристики

Мощность:565 л.с.
Минимальная стоимость:$160000
Максимальная стоимость:$214000

Эксплуатация

Тягач хорошо выдерживает столкновения, даже при максимальном уроне у него не открываются капот и двери, не бьются стекла. Фары разбить также практически нереально. Тем не менее, в обслуживании он довольно дорог, и на первых этапах игры любое ДТП может ударить по вашему бюджету. Впрочем, с Freedom вы можете спокойно избегать аварийных ситуаций — тягач очень стабилен и предсказуем даже на скорости.

Читайте также: