Поделки из конструктора техно

Обновлено: 25.04.2024

Цель: Повышение уровня компетентности педагогов в вопросе использования квест – технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста для развития технических способностей.

- конкретизировать представления педагогов о принципах организации и содержании техно-квеста;

- предложить практические рекомендации, направленные на повышение эффективного использования квест – технологии;

- создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования творческого потенциала педагогов.

Этапы мастер – класса:

I Теоретический этап

II Практический этап

III Рефлексивно-оценочный этап

Оборудование: Экран, проектор, электронный конструктор «Знаток», конструктор LEGO EDUCATION WEDO 2.0, (набор «STEM-набор «Робомышь», конверты с заданиями, аудиозапись «Послание от космонавта», макет космического корабля с космонавтом.

Ход мастер- класса:

I Теоретический этап:

В. : В связи с реализацией федерального стандарта в дошкольном образовании произошли существенные изменения. Главным образом изменился подход к образовательной деятельности дошкольников. Одним из ведущих методов при проведении образовательных ситуаций, является игра.

Игра для ребенка является наиболее привлекательной, естественной формой и средством познания мира, своих возможностей, самопроявления и саморазвития. Для педагога содержательная, отвечающая интересам детей, правильно организованная игра – эффективное педагогическое средство, позволяющее комплексно решать разнообразные образовательные и развивающие задачи. Среди широко используемых в практике игровых технологий можно выделить квест- технологию. Что же такое квест-технология в широком смысле понимания? Начнем, пожалуй, с азов:

Квест (Quest) – в переводе с английского языка обозначает продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой. Квест в педагогике – это выполнение проблемного задания с элементами игры.

Знаете ли вы, что данный вид деятельности был разработан еще в 1995 году. И сегодня он активно используется в дошкольном образовании. В моей педагогической практике я также использую возможности квест-технологии для решения задач технической направленности. ТЕХНО-квест – это своего рода игровой проект-путешествие, который дети реализуют, действуя единой командой. Техно-квест дает возможность при объединении различных видов детской деятельности ненавязчиво реализовывать задачи развития и образования ребенка. Используя интегративный подход, педагоги подталкивают воспитанников к мыслительной деятельности, учат получать информацию, мыслить нестандартно, сравнивать и обобщать ее, делать выводы.

А самое главное, дети с большим интересом и легкостью участвуют в игре, что стимулирует их быть активными в познавательной, поисковой или продуктивной деятельности.

В ходе организации работы по квест-технологии осуществляется интеграция образовательных областей, комбинируются разные виды детской деятельности и формы работы, квесты позволяют объединить всех участников образовательного процесса (детей, родителей воспитанников, педагогов) в решении образовательных задач в занимательной форме.

Для того, чтобы эффективно организовать ТЕХНО-квест, я придерживаюсь определенных принципов и условий:

Тема должна быть интересна и актуальна для детей;

дошкольники должны четко представлять цель, к которой они стремятся (например, как сконструировать самолет);

продуманные временные интервалы на выполнение задания;

роль педагога – направлять детей, но выводы дети делают самостоятельно;

результаты каждой подгруппы собираются в общий результат

(схема, пазл, карта и т. п)

Рассмотрим Структуру техно- квеста: Общая игровая цель– известна участникам с самого начала и определяет игровую «легенду», особенности и правила заданий. Независимо от того, заложен элемент соревнования в игру или нет, конечная игровая цель - общая для всех команд. В процессе игры игроки последовательно движутся по этапам, решая различные задания (активные, логические, поисковые, творческие и пр.). Прохождение каждого этапа позволяет команде игроков перейти на следующий этап. Команда получает недостающую информацию, подсказку, недостающие детали, кусочек пазла и т. п.

Игроков сопровождает инструктор - взрослый. Его задача – обеспечение безопасности, поддержка участников, помощь в решении организационных вопросов и, при необходимости, помощь в организации командного взаимодействия.

В своей практике техно-квест я использую на занятиях в технической мастерской. Содержание программы технической мастерской, я объединила в 6 блоков. Они разные по способам технического конструирования. Итогом каждого блока становится ТЕХНО-квест. В зависимости от того, как ребенок освоил содержание темы, настолько успешен он будет в квесте в условиях командной работы.

II Практический этап:

В: А сейчас предлагаю познакомиться с техно-квестом практическим путем.

(звучит тревожная музыка на экране появляется космонавт)

В. : Вы готовы помочь Космонавту (ответы игроков)

В. : Нам нужно собрать космический вездеход для спасательной экспедиции с датчиком, который сможет обнаруживать космический корабль. Для того, чтобы как можно быстрее помочь нашу космонавту мы поделимся на три подгруппы, каждая будет выполнять свое задание. По итогам выполнения которого подгруппа получит недостающие элементы для создания вездехода. Затем объединившись в единую команду мы соберем вездеход.

В. : Давайте поделимся на подгруппы с помощью жеребьевки.

В. : Пожалуйста,займите свои места согласно жеребьевки.

(Игроки рассаживаются согласно вытянутому жетону в команды, каждой команде дается инструкция по выполнению задания)

Подгруппа «Инженеры»- выполняют задание «Собери сигнальный фонарь» (если задание выполнено правильно, то команде вручается СМАРХАБ- электронный компонент для космического вездехода). (электрический конструктор «Знаток»)

Подгруппа «Программисты» -выполняют задание «Запрограммируй по схеме» (если задание выполнено правильно, то команде вручается схема программы для работы космического вездехода).(набор «STEM-набор «Робомышь»)

Подгруппа «Техники» - собирают модель космического вездехода, следуя инструкции по сборке и ждут когда 2 команды добудут недостающие элементы для космического вездехода. Собирают космический вездеход, программируют и запускают его. (конструктор lego education wedo 2.0)

III Рефлексивно-оценочный этап:

В. : Сейчас проверим, всё ли мы сделали правильно, и если это так, то наш робот оживёт и даст сигнал, обнаружив космический корабль.

В. : Поздравляю вас всех! Робот (Майло) обнаружил космический корабль и подал сигнал, а это значит, что ошибок нет и наш космонавт спасен!

В. : Подводя итог, я хочу сказать, что ТЕХНО-квест – Это средство решения технических задач, это взаимодействие с родителями и повышение профессионального мастерства педагога. Надеюсь, мне удалось убедить вас в том, что ТЕХНО-квест – это лучший способ формировать интерес к созданию различных технических игрушек.

, мне бы хотелось узнать ваше отношение к сегодняшнему мероприятию:

- если опыт вам понравился, и вы будете его использовать в своей работе – поселите смайлик на планету Земля.

- если вы частично воспользуетесь продемонстрированными приёмами – поселите смайлик на планету Юпитер.

- если опыт вам не пригодится – поселите смайлик на Плутон.

В. : Мастер-класс подошёл к концу. Спасибо вам за внимание и плодотворную работу! Готова выслушать ваши вопросы.

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей у дошкольников Проблема творчества на современном этапе развития общества является актуальной в связи с преобразованиями, происходящими в различных сферах.

Ручной труд как средство развития творческих способностей детей

Ручной труд как средство развития творческих способностей детей IMG]/upload/blogs/detsad-279300-1522780512.jpg[/IMG] Истоки творческих способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. (В. А. Сухомлинский).

Опыт работы по теме «Развитие познавательных способностей в процессе конструктивной деятельности младших дошкольников» Обобщенный опыт работы по теме: «Развитие познавательных способностей в процессе конструктивной деятельности младших дошкольников". Под.

LEGO-конструирование-как средство развития детских способностей

LEGO-конструирование-как средство развития детских способностей LEGO -конструирование- как средство развития детских способностей. Дошкольный возраст - яркая неповторимая, неповторимая страница в жизни.

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников «LEGO» - одна из самых известных и распространённых педагогических систем, которая позволяет применять детям в конструктивной деятельности.

Лепка из глины как средство развития творческих и художественных способностей детей

Лепка из глины как средство развития творческих и художественных способностей детей Дети и творчество – это самовыражение. В своей творческой работе дети стремятся передать свое настроение, всё то, что видит сам ребенок,.

Фотоотчёт о занятии по конструированию «Техноавто»

Дети старшего возраста очень любят конструировать из разных материалов. В ход идёт всё : бумага, коробочки, пластиковые бутылочки, старые фломастеры, природный материал, винтики, болтики. и конечно же огромный интерес вызывают конструкторы технические. Где можно самому смастерить тачку, на вращающихся колёсиках или мини - автомобиль. Вот такой пластмассовый техно конструктор приобрели родители на подгруппу детей для занятий.

Мы с ребятами решили устроить небольшие соревнования по автогонкам. Машинки мастерили сами. Гаечные ключи, болтики, гайки - всё по настоящему, как во взрослой мастерской или на автомобильном заводе.

Сначала мы познакомили детей с конструктором, его наполнением. Попробовали крепить между собой небольшие узлы из деталей: крепление колёс, гаечно - болтиковое крепление, соединение пластин. И приступили к работе.

Вот что в итоге у нас получилось. Небольшие машинки, с вращающимися колёсиками, сделанные своими руками! Это было очень эмоционально! Некоторые ребята захотели прикрепить прицеп, и шофёра.










И вот, наконец то испытания! На старт приходили по несколько человек.

Всем хотелось попробовать в деле свой автомобиль.



Небольшие неудачи не огорчались. Быстро наладив поломку, конструкторы - испытатели возвращались на старт.




В итоге все были довольны!


Фотоотчёт «Преемственная связь детского сада и школы»

Фотоотчёт «Преемственная связь детского сада и школы» Ведущей целью подготовки к школе является формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью: любознательности,.

Фото отчёт родительского собрания «Твой ангел — хранитель»

Фото отчёт родительского собрания «Твой ангел — хранитель» Человек ещё не родился,а о нём уже заботятся его будущие родители. Когда ребёнок рождается родители продолжаются о нём заботиться. Они оберегают.

Фотоотчёт занятия по конструированию на тему «Самолет»

Фотоотчёт занятия по конструированию на тему «Самолет» Фотоотчёт занятия по конструированию на тему "Самолет" Добрый день, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт с занятия в средней.

Конспект НОД по конструированию по схеме для детей старшей группы на тему «Строительство дома» Конспект НОД по конструированию для детей старшей группы на тему «Строительство дома» (по схеме). Образовательные области: "Познание",.

Конспект занятия по конструированию на тему «Весна-Красна» в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №1» Конспект ООД по конструированию в средней группе по теме:.

Опыт работы на тему «Моделирование игровых ситуаций в процессе обучения конструированию дошкольников с нарушением интеллекта» Конструирование относится к числу тех видов деятельности, которые имеют моделирующий характер. В ходе конструирования окружающий мир моделируется.

Поделка с пошаговым фото «Нежность»

Поделка с пошаговым фото «Нежность» Всем добрый вечер! Вот решила смастерить ещё, что-нибудь интересное,весеннее, праздничное. На этот раз- букет из ватных дисков. Его также.

Рассказы детей о профессиях родителей (фото-отчёт к проекту «Все профессии важны»)

Рассказы детей о профессиях родителей (фото-отчёт к проекту «Все профессии важны») Вот и подошёл к концу наш очередной проект «Все профессии важны». Пришлось потрудиться на славу и детям, и родителям, и мне, как воспитателю.

Одной из приоритетных задач ФГОС является интеллектуальное и творческое развитие дошкольников. Для ее реализации рекомендуется использовать образовательные робототехнические конструктора нового поколения. [4]

Детей увлекающихся конструированием, отличает богатая фантазия и воображение, активное стремление к созидательной деятельности, желание экспериментировать, изобретать; у них развито пространственное, логическое, математическое, ассоциативное мышление, что является основой интеллектуального развития и показателем готовности ребенка к школе.

При системном использовании образовательного конструктора происходит развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности. Образовательный конструктор позволяет охватывать определенные направления развития и образования детей.

Конструирование – это первая ступенька для освоения универсальных логических действий и развития навыков моделирования, необходимых для будущего успешного обучения ребенка в школе.

Основной обучающей базой для внедрения конструирования и робототехники, для нас стал, образовательный робототехнический модуль «Технолаб». Предварительный уровень для детей, предназначенный для изучения основ робототехники, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся. Данный конструктор способствует освоению базовых навыков в области проектирования и моделирования объектов, направлен на стимулирование и развитие любознательности и интереса к технике. Предназначен для проведения занятий в группах детей дошкольного возраста, как индивидуального применения, так и группового. Оснащё н: методическими рекомендациями для воспитателя и ребенка, рабочими тетрадями, технологическими картами.

На занятиях по конструированию, с использованием робототехнического модуля «Технолаб», дети знакомятся с основами робототехники и технического моделирования, учатся правильно читать инструкцию и грамотно организовывать процесс конструирования, и конечно создавать своих неповторимых роботов. Создавая реально действующую модель робота по разработанной схеме, дети чувствуют себя настоящими инженерами – конструкторами. Чтобы робот в конце сборки начал двигаться, надо внимательно рассмотреть инструкцию, прочитать чертёж – схему, выбрать нужные детали, правильно соединить. Если допустить мельчайшую ошибку, работа не принесет желаемого результата. Дети стараются быть внимательными, помогают друг другу и очень радуются, когда видят в конце занятия сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную задачу.

Робототехнические занятия обогащаются сказочными историями, загадками, мультфильмами. На занятиях имеющиеся знания о моделируемом объекте дети дополняют интересной научной информацией. Например, работая по теме «Животный мир», дошкольники узнают не только о внешнем виде, повадках, особенностях жизни и местах обитания наших младших друзей, но и о необычных и интересных фактах. Яркие зрительные впечатления об объекте, помогают детям создать очень интересные, необычные фантазийные образы – «Улитка», «Пчелка», «Бабочка», «Коала», «Белка», «Пингвин», «Кролик», «Брахиозавр», «Трицератопс», «Олень» и пр.

В конце занятия ребята с удовольствием играют своими созданными поделками, рассматривают роботов на выставке, рассказывают о своем творении или устраивают маленькие соревнования.

Ни менее интересно, используем детали конструктора, во время занятий с дошкольниками по математике. Например: проводим «цветовой диктант» : воспитатель называет цвета, а дети составляют ряд деталей соответствующего цвета. Для восприятия формы предлагаем детям разделить детали конструктора на формы : прямоугольник, квадрат, треугольник, уголок, пластина в форме дуги, другая форма. «Цветовой диктант» объединяем с арифметическим: скрепить одну деталь оранжевого цвета с двумя деталями салатного цвета, три- желтого, четыре салатного и т. д. Преобразуем «цветовой» диктант в «логический» : какого цвета будут следующие три заклепки после оранжевой, если ряд состоит из оранжевой, желтой, синей, салатовой заклепок?

Разноцветные заклепки конструктора используем для развития памяти : воспитатель предлагает запомнить приведенный выше ряд, дав на это минуту; затем закрывает ряд листом бумаги и просит ребенка на память выложить ряд; снимает листок бумаги и дети сравнивают два ряда.

При изучении понятия величина («длиннее – короче», «ниже – выше», «уже – шире», «одинаковые», воспитатель вместе с детьми берет две пластины разной длины, сравнивает их: «длиннее - короче».На сколько отверстии короче зеленая пластина, на сколько длиннее желтая пластина?

Используемая система логических заданий и тематического моделирования позволяет педагогам формировать, развивать, корректировать у дошкольников пространственные и зрительные представления, а так же помогает детям легко в

игровой форме освоить математические понятия и сформировать универсальные логические действия.

Данные занятия совмещают развлечение и образование, помогают развивать у ребенка творческий потенциал и навыки научного мышления, способствуют интеллектуальному развитию, формируют специальные технические умения, развивают активность, усидчивость, организованность, нацеленность на результат.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Консультация «Развитие творческих способностей детей»

Консультация «Развитие творческих способностей детей» Нетрадиционные техники в продуктивной деятельности. «Именно творческая деятельность человека делает его существом, обращенным к будущему,.

Опыт работы по конструированию «Развитие конструктивных способностей младших дошкольников» Тема опыта: «Развитие конструктивных способностей младших дошкольников». «Конструируя, ребёнок действует, как зодчий, возводящий здание.

Опыт работы по развитию конструктивных способностей дошкольников

Опыт работы по развитию конструктивных способностей дошкольников Опыт работы по развитию конструктивных способностей дошкольников. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

Проект «Развитие творческих способностей детей 3–4 лет в изобразительной деятельности» Развивать творческие способности детей необходимо во всех видах деятельности – на занятиях, в свободной деятельности, в театрально-музыкальной.

Развитие сенсорных способностей детей посредством дидактических игр

Развитие сенсорных способностей детей посредством дидактических игр Дорогие коллеги, хочу поделиться с вами дидактическими играми для сенсорного развития детей раннего дошкольного возраста. Роль дидактических.

Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста посредством дидактических игр.

Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста посредством дидактических игр. Сенсорное развитие (от латинского –ощущение) - это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира.

Развитие способностей детей в условиях семейного воспитания «Каждое дитя до известной степени гений» А. Шопенгауэр. Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одарённость, несомненно,.

Развитие творческих способностей детей подготовительного дошкольного возраста

Развитие творческих способностей детей подготовительного дошкольного возраста КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ДОШКОЛЬНОМ.

Учим детей общению (игры и упражнения на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста).

Учим детей общению (игры и упражнения на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста). Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста, обеспечивают эффективность общения и совместимость с другими людьми.

Конструктор от Лего обожают многие дети. С помощью него возможен полёт фантазии. Каждый конструирует свои идеи. Но в какой-то момент деталей конструктора становится слишком много и тогда можно найти им применение в повседневной жизни и в быту.


Что необходимо для творчества

  1. Завлечь ребёнка и простимулировать на создание необычных поделок из лего своими руками можно, если расположить тематические книги поблизости с игровым местом.
  2. Детали, сортированные по цвету, стимулируют творчество.
  3. Фирменный конструктор Лего хорошо сочетается со многими аналогичными фирмами.
  4. Можно фантазировать, сочетать несочетаемое, дополнять и видоизменять идеи.
  5. Можно создавать лего-истории, аналогичные с жизненными ситуациями.


Создание простых, но практичных поделок

Лёгкие поделки из лего сможет сделать даже ребёнок. А их применение пригодится и взрослым. Можно использовать в практических целях в доме, либо завернуть в красивую подарочную упаковку и сделать подарок другу или родственнику.


Держатель для провода

Мало кто замечал, но в стандартную кисть героя от Лего идеально помещается небольшой провод. Стоит только зафиксировать фигурку к столу, и она станет неотъемлемым помощником. Станет удобно фиксировать зарядное и другие устройства.


Ключница

  • 1 плоская, длинная деталь (основание);
  • 5-7 небольших кубиков;
  • клей момент;
  • металлические крепежи для брелка.


  1. К каждому небольшому кубику прикрепить крепежи, за которые будут в дальнейшем вешаться ключи.
  2. Прикрепить их к основанию на небольшом расстоянии друг от друга, зафиксировав клеем.
  3. Готово! Осталось повесить в прихожей к стене и можно использовать по назначению.












Брелок

Любому человечку из конструктора лего можно прикрепить металлическую фурнитуру для брелка. Надо только вкрутить её в верхнюю часть головы. Такая интересная и незатейливая поделка приглянется многим. Например, фигурка Деда Мороза будет актуальна в зимнее время года, Гарри Потера – всем любителям данной саги, нубика – любителям игры Майнкрафт.


Подставка для мобильного телефона

  • 3 штучки с 8 кружками (2 на 4);
  • 2 штучки с 4 кружками (2 на 2);
  • 1 плоское поле (6 на 12).


В передней части основания крепятся два маленьких кубика рядом друг с другом. Позади три кубика побольше устанавливаются друг на друга. Посередине очень удобно устанавливается гаджет.


В зависимости от размера можно увеличивать, либо уменьшать всю конструкцию. Цвет кубиков можно выбирать любой в зависимости от интерьера.


Ёмкость для зубных щёток

При помощи лего можно создать стаканы любой формы и высоты. Их применению нет предела. Можно установить в ванной комнате и ставить в него зубные щётки. Так ребёнку станет ещё больше нравиться чистить зубы по утрам и вечерам. Или на рабочем столе в нём могут красоваться цветные карандаши и фломастеры.


Серьги

Маленьким модницам придут по вкусу самодельные серёжки. Как сделать такую поделку из лего не сложно придумать. Для их создания важно выбирать швензы из хирургической стали. Такие украшения будут не только оригинальными, но и безопасными с долгим сроком службы.


Ваза для цветов

Если в доме есть прочная ёмкость, но которая потеряла внешний вид – не беда. На выручку снова придёт конструктор. Только стоит собрать форму, в которую такая ёмкость поместится. Если в неё затем налить воды и поставить букет тюльпанов, то такая ваза будет эффектно смотреться и на праздничном столе.


Креативная подвеска

Каких только кулонов не встречается. В стиле лего будет не просто ярким, красочным, но и универсальным. Он подойдёт взрослым и детям, мальчикам и девочкам. Чтобы его сделать нужно в кубике проделать две дырочки. В них продеть по тонкой проволоке и загнуть в петельки, которыми можно цеплять за верёвку.













Пособие по математике

Младшим школьникам часто сложно даётся тема с частями. Чтобы более понятна была данная тема, рекомендуется её визуализировать. Для этого на кубиках важно количество круглых пупырышек. Например, за целую часть берётся деталь 2 на 4. Тогда за ½ берётся 2 на 2, за ¼ — 1 на 2 и так далее. При сложении и вычитании можно с лёгкостью увидеть, какая фигурка получится, и какой частью она является.


Декорация в аквариуме

Кубики лего обладают практичными свойствами. Они не боятся влаги. Благодаря этому, их с лёгкостью можно использовать в декорировании аквариумов. Рыбки будут рады новому укрытию от любопытных взглядов. А зрителей будет привлекать не только живность, но и вся композиция.


Подарочная коробка

При обдумывании подарка другу на День рождения важной частью является способ его вручения. Упаковка может стать неплохим дополнением. Эффектный внешний вид придаст коробка, собранная из лего. Такая не затеряется и не помнётся.


Кормушка для птиц

Поделка из лего для детей может приобрести особо важный смысл. Кормушка для птиц станет неповторимым объектом на участке или во дворе. Стоит учитывать, что пернатые не любят яркие цвета, поэтому лучше подбирать матовые, светлые оттенки. А для прочности нужно каждую деталь при сборке сажать на клей.


Подставка под стаканы

Простые в конструировании, но необычные во внешнем виде – подстаканники из лего. Важно подобрать так детали, чтобы получилась ровная, гладкая конструкция. Они смотрятся потрясающе в любом интерьере.


Для их хранения можно собрать дополнительно небольшую конструкцию, вмещающую всё количество.


Корпус для процессора

Из деталей лего можно соорудить классный корпус для самой важной части компьютера. Достоинство такой самодельной вещи в том, что отверстия будут именно там, где они нужны, и необходимого размера. Например, вентиляция больше не станет проблемой и излишний нагрев можно компенсировать расположением.


Настенные часы

Поделки из конструктора лего могут быть нужными и практичными вещами в квартире. Одной из такой являются настенные часы. В качестве меток используются любые элементы: фигурки, детали и другое. А вот стрелки и механизм придётся прикупить самостоятельно в магазине.











Настольные игры

  • крестики-нолики;
  • лабиринт;
  • домино.


Ёлочные игрушки

В конструкторе часто встречаются детали необычных форм: закруглённые, угловатые, мелкие.


Такие можно смело использовать в создании игрушек на новогоднюю ёлку. Шарики, человечки, домики и многое другое, нужно только прикрепить верёвочку.


Фигурки сборные

Иногда появляются затруднения, чтобы собрать что-то из Лего. Лёгкие фигурки можно придумать и реализовать самому, но они выглядят просто. А вот более сложные, интересные могут привести в тупик. И приходится тратить много времени. На выручку могут прийти специальные книги с фото поделок из лего. И необязательно покупать новые наборы.

АЛЬБОМ МОДЕЛЕЙ ИЗ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОНСТРУКТОРА























































































Кнопка танк

Кнопка танк КВ-1

© 2000-2021 Страна Самоделкино ТМ. Любое использование материалов допускается с указанием активной ссылки на источник.

Читайте также: