Подземельный конструктор дивайн рпг

Обновлено: 17.05.2024

И так мы начнем с начала игры:
Первые ваши шаги будут такими же, как и в обычной игре: вы добываете хотя бы стопку дерева, несколько штук шерсти, создаете кирку, сундук, кровать и прочее.Затем вам необходимо обосновать место для будущего жилища. Внимание: ни в коем случае не селитесь в зимнем биоме, пустыне, джунглях или на пляже. Мобы там спавнятся при ЛЮБОМ уровне освещения, это значит, что они могут появиться прямо у вас дома.

Попытайтесь добыть 39 блоков реалмитовой руды, 13 алмазов, 3 рупия, 3 арлемита и 14 обсидиана

Не рекомендуется ходить по пещерам, поскольку в них могут заспауниться мобы, которые убьют неодетого игрока за 1-2 удара (но в пещерах больше руд, чем в искусственной шахте, а также выпадает ценный лут с мобов). Если вы всё-таки наткнулись на ценные руды в пещере и встретили мобов, то можете попытаться убить их, предварительно сложив все вещи в сундук. Пещерные циклопы стреляют шарами, которые убьют вас с одного раза. Закройте их за стеной и откопайте один блок на уровне их ног, затем бейте их по ногам. Из пещерных циклопов выпадают бесполезные золотые кирки и полезные реалмитовые слитки. Пещерные гусеницы медлительны, просто заспамьте их ударами меча. Также они не могут двигаться, когда высота потолка два блока. Порабощенный каратель - крайне опасный враг, но при должной подготовке его легко убить. Просто оставьте ему как можно меньше места для маневров (в идеале - один блок), и так же спамьте его ударами, откидывая назад. Из них выпадают полезные поврежденные осколки. Также старайтесь убить Ротаров, из них выпадают алмазы. Но еще важнее убивать Глаза - из них выпадает крайне полезный рупиевый слиток. Сами глаза нападут на вас если вы их атакуете, или если вы посмотрите в их центральный (самый большой) глаз. В этом случае вы "ослепнете" - но на самом деле вокруг вас появится темный туман, пока вы не убьете глаза (или он не убьет вас). Также можно просто перезайти в игру. Учтите, что пещерные циклопы и гусеницы спаунятся только ниже высоты Y=30, только в пещерах. Остальные - ниже 25 и 20 .

Подземелье тайн — это шестое измерение, в которое отправится игрок. Этот мир представляет собой бесконечный лабиринт, в котором легко запутаться. Большинство блоков здесь невозможно сломать. Чтобы не потеряться тут, лучше всего оставлять за собой какие-либо оповещательные знаки. В этом измерении 13 новых мобов, 5 из которых торговцы, а также 1 руда, а именно аркановая. Основной блок этого мира — Деградированный кирпич — нельзя сломать.

Важно, чтобы рамки портала были расположены определенным образом. Сначала повернитесь лицом на запад (проверьте F3). Затем встаньте на плитку посередине того места, где вы хотели бы видеть свой портал. Из этой плитки поместите все портальные блоки, следя за тем, чтобы самый правый рамный блок на западной стороне был помещен последним. Если все сделано правильно, портал загорится автоматически

Содержание

Портал в Подземелье тайн [ ]

Чтобы сделать портал в этот мир, требуется 12 рамок портала подземельных тайн. Они делаются из железных блоков и камней синего огня в сетке крафта. Активация происходит когда последний крайний блок будет указывать на запад.

Крафт [ ]

Что здесь делать [ ]

Запертая Дверь в Подземелье Арканы.

Убейте несколько врагов; они сбрасывают фрагменты коллектора, и вам нужно как минимум 16. Найдите лорда Ваттикуса и обменяйте некоторых из ваших коллекционеров на Заряженных Коллекционеров (16 фрагментов на 1 Заряженный). Щелкните правой кнопкой мыши Алтарь Драмикса с Заряженным Коллектором, чтобы создать Конструктор Подземелий (Вы не потеряете ни одного заряженного коллектора). Убейте их, чтобы получить разные ключи. Открывайте различные двери с помощью ключей, чтобы добраться до Аркановой Руды и извлечь Аркан с заряженными коллекторами. Торгуйте Арканиумом с разными трейдерами (Капитан Меррик даст вам книгу Волшебника, если вы дадите ему 2). (Необязательно) Используйте Книгу волшебника на алтаре Драмикса или Алтаре Феникса, чтобы породить босса, который бросает Жетоны Подземелья, которые можно обменять капитану Мерику на лучшие предметы

Урон: 28 Здоровье: 200 Скорость: 1,0 Враждебный.
Выпадают фрагменты коллектора.

Урон: 26 Здоровье: 180 Скорость: 1,0 Враждебный.
Выпадают фрагменты коллектора.

Урон: 36 Здоровье: 250 Скорость: 0,7 Враждебный.
Выпадают фрагменты коллектора.

Урон: 0 Здоровье: 85 Скорость: 1,0 Враждебный.
Выпадают фрагменты коллектора.

Урон: 33 Здоровье: 85 Скорость: 1,0 Враждебный.
Выпадают фрагменты коллектора.

Урон: 33 Здоровье: 280 Скорость: 1,0 Враждебный.
Выпадают фрагменты коллектора.

Урон: 25 Здоровье: 100 Скорость: 1,0 Враждебный.
Выпадают ключи .

Урон: 33 Здоровье: 300 Скорость: 1,0 Враждебный.
Выпадают фрагменты коллектора.

Урон: 0 Здоровье: 1000 Скорость: 1,0 Дружелюбный.

Урон: 0 Здоровье: 1000 Скорость: 1,0 Дружелюбный.

Урон: 0 Здоровье: 1000 Скорость: 1,0 Дружелюбный.

Урон: 0 Здоровье: 1000 Скорость: 1,0 Дружелюбный.

Урон: 0 Здоровье: 1000 Скорость: 1,0 Дружелюбный.

Достижения [ ]

С этим измерением связано несколько достижений.

  • До версии мода 1.4 генерация этого мира была чрезвычайно долгая. Могло пройти до 30 минут, пока мир генерируется.
  • Почти все мобы этого мира появляются только из спрятанных спаунеров.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

Подземелье тайн — это шестое измерение, в которое отправится игрок. Этот мир представляет собой бесконечный лабиринт, в котором легко запутаться. Большинство блоков здесь невозможно сломать. Чтобы не потеряться тут, лучше всего оставлять за собой какие-либо оповещательные знаки. В этом измерении 13 новых мобов, 5 из которых торговцы, а также 1 руда, а именно аркановая. Основной блок этого мира — Деградированный кирпич — нельзя сломать.

Важно, чтобы рамки портала были расположены определенным образом. Сначала повернитесь лицом на запад (проверьте F3). Затем встаньте на плитку посередине того места, где вы хотели бы видеть свой портал. Из этой плитки поместите все портальные блоки, следя за тем, чтобы самый правый рамный блок на западной стороне был помещен последним. Если все сделано правильно, портал загорится автоматически

Содержание

Портал в Подземелье тайн

Чтобы сделать портал в этот мир, требуется 12 рамок портала подземельных тайн. Они делаются из железных блоков и камней синего огня в сетке крафта. Активация происходит когда последний крайний блок будет указывать на запад.

Крафт

Что здесь делать

Убейте несколько врагов; они сбрасывают фрагменты коллектора, и вам нужно как минимум 16. Найдите лорда Ваттикуса и обменяйте некоторых из ваших коллекционеров на Заряженных Коллекционеров (16 фрагментов на 1 Заряженный). Щелкните правой кнопкой мыши Алтарь Драмикса с Заряженным Коллектором, чтобы создать Конструктор Подземелий (Вы не потеряете ни одного заряженного коллектора). Убейте их, чтобы получить разные ключи. Открывайте различные двери с помощью ключей, чтобы добраться до Аркановой Руды и извлечь Аркан с заряженными коллекторами. Торгуйте Арканиумом с разными трейдерами (Капитан Меррик даст вам книгу Волшебника, если вы дадите ему 2). (Необязательно) Используйте Книгу волшебника на алтаре Драмикса или Алтаре Феникса, чтобы породить босса, который бросает Жетоны Подземелья, которые можно обменять капитану Мерику на лучшие предметы

%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8F%D1%8F %D1%81%D1%83%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C (Divine RPG)

Древняя сущность — это первый босс, с которым вам предстоит встретиться лицом к лицу в моде Divine RPG. Он достаточно сильный, и огромный, несмотря на то что его хитбокс равен примерно чуть меньше 7-ми блоков в высоту и 4 на 4 в ширину и длину, его моделька раза в два больше хитбокса и равна 14-ти блокам, если вы не знаете тактику против него, но в целом этот босс не должен вызвать особых затруднений у игроков с хотя бы железной броней. Его можно заспаунить только в Обычном мире с помощью мистических часов. По внешнему виду он похож на большого коричневого богомола с одним оранжевым глазом. Атакует этот босс своей задней частью примерно в месте крепления задних лап. При атаке он подкидывает игрока высоко в воздух, что является хорошим дополнением его маленького урона. При убийстве с него выпадают Божественные осколки, которые нужны для крафта Божественного камня (из него крафтится комплект Божественной брони) и для крафта Божественного блока (из него делается первый портал в мир Эдем).

Тактика [ ]

Если ваша броня защищает от урона от падения, то смело вызывайте его в чистом поле и лучше чтобы оно было ровным.

Если у вас есть бесконечный меч или же много обычных (на него не стоит тратить хорошие мечи) и полный комплект железной/реалмитовой/алмазной/рупиевой или любой другой нормальной брони, то сделайте бассейн 20×20 (минимум 2 блока глубиной) и в центре площадку 5×5 или же найдите такое место где глубина воды достигает 2-3 блока с небольшими островками или какой-либо сушей. Призываете босса на площадке и действуете по обстоятельствам. Если босс ударил вас и вы взлетели высоко в воздух, то приземлитесь в воду, по возможности подальше от босса и начинайте бить его снова. Таким образом вы сможете победить босса и призывать на этой площадке ещё Древних сущностей или же других боссов против которых эффективна вода.

Для этого варианта убийства Древней сущности вам понадобится любой бесконечный меч (или много обычных), еда и хорошая броня (железная или лучше). Постройте стены вокруг места где вы заспауните босса и сделайте себе комнату, соединенную с этой площадкой, высотой в 2-3 блока, которая отгородит вас от внешнего мира. Пройдите внутрь площадки и заспауните босса. Затем отбегите к себе в комнату (она может быть открытая со стороны босса, поскольку он туда не пройдет) и начинайте бить босса. Если он захочет вас ударить, то просто отойдите вглубь своей комнаты и бейте оттуда. Как только босс будет повержен, вы сможете собрать с него дроп и использовать в будущем эту площадку для битвы с ещё одной Древней сущностью.

Вариант 4. Самый простейший.

Глубоко под землёй выройте комнату 5×5×5. Призовите босса в её центре. Древняя сущность не поместится целиком в такой комнате, поэтому не сможет двигаться и будет получать урон от удушения. Остаётся только её добить.

Просто постройте комнату с лестницей, призовите Древнюю сущность и забравшись наверх стреляйте по ней из лука, желательно зачарованного на Бесконечность.

Поубивайте как можно больше циклопов, дальше сделайте как можно посохов циклопа(1 тоже хватит) Потом сделайте большой круг, и вызовите босса и стреляйте, и всё!

Факты [ ]

Solaaiq

Divine RPG/Подземелье тайн

%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5 %D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD (Divine RPG)

Подземелье тайн — это шестое измерение, в которое отправится игрок. Этот мир представляет собой бесконечный лабиринт, в котором легко запутаться. Большинство блоков здесь невозможно сломать. Чтобы не потеряться тут, лучше всего оставлять за собой какие-либо оповещательные знаки. В этом измерении 13 новых мобов, 5 из которых торговцы, а также 1 руда, а именно аркановая. Основной блок этого мира — Деградированный кирпич — нельзя сломать.

Важно, чтобы рамки портала были расположены определенным образом. Сначала повернитесь лицом на запад (проверьте F3). Затем встаньте на плитку посередине того места, где вы хотели бы видеть свой портал. Из этой плитки поместите все портальные блоки, следя за тем, чтобы самый правый рамный блок на западной стороне был помещен последним. Если все сделано правильно, портал загорится автоматически

Содержание

Портал в Подземелье тайн [ ]

Чтобы сделать портал в этот мир, требуется 12 рамок портала подземельных тайн. Они делаются из железных блоков и камней синего огня в сетке крафта. Активация происходит когда последний крайний блок будет указывать на запад.

Крафт [ ]

Что здесь делать [ ]

Запертая Дверь в Подземелье Арканы.

%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%8C%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%8C%D0%B5 %D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%8B

Убейте несколько врагов; они сбрасывают фрагменты коллектора, и вам нужно как минимум 16. Найдите лорда Ваттикуса и обменяйте некоторых из ваших коллекционеров на Заряженных Коллекционеров (16 фрагментов на 1 Заряженный). Щелкните правой кнопкой мыши Алтарь Драмикса с Заряженным Коллектором, чтобы создать Конструктор Подземелий (Вы не потеряете ни одного заряженного коллектора). Убейте их, чтобы получить разные ключи. Открывайте различные двери с помощью ключей, чтобы добраться до Аркановой Руды и извлечь Аркан с заряженными коллекторами. Торгуйте Арканиумом с разными трейдерами (Капитан Меррик даст вам книгу Волшебника, если вы дадите ему 2). (Необязательно) Используйте Книгу волшебника на алтаре Драмикса или Алтаре Феникса, чтобы породить босса, который бросает Жетоны Подземелья, которые можно обменять капитану Мерику на лучшие предметы

%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8F %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%8F (Divine RPG)
Живая статуя Может сливаться с фоном. %D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%86 (Divine RPG)
Смертоносец Мощный моб, накладывает на игрока замедление. %D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9 (Divine RPG)
Подземельный заключённый Превращается в подземельного демона при приближении. %D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD (Divine RPG)
Подземельный демон Перевоплощение подземельного заключённого. %D0%91%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D0%B3%D0%B0 (Divine RPG)
Бродяга Моб странного вида. %D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80 (Divine RPG)
Подземельный конструктор Небольшой зелёный моб. %D0%A3%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B0%D1%8F %D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0 (Divine RPG)
Гончая смерти Может наслать на игрока слепоту.

Урон: 0 Здоровье: 1000 Скорость: 1,0 Дружелюбный.

Урон: 0 Здоровье: 1000 Скорость: 1,0 Дружелюбный.

Урон: 0 Здоровье: 1000 Скорость: 1,0 Дружелюбный.

Урон: 0 Здоровье: 1000 Скорость: 1,0 Дружелюбный.

Урон: 0 Здоровье: 1000 Скорость: 1,0 Дружелюбный.

Достижения [ ]

С этим измерением связано несколько достижений.

Для чего нужен камень здоровья в дивайн рпг

bojestvenniy oskolok mal

Божественный камень в модификации Divine RPG вы можете собрать исключительно из 9 божественных осколков, при этом крафт происходит в верстаке и выглядит именно таким образом:

kraft bojestvennogo kamnya

Осколки могут быть выбиты исключительно из боссов, поэтому данные ингредиенты можно назвать очень ценными и расходовать их стоит с умом и выбиваются они из:

Постепенно накапливая осколки вы сможете создавать камни, однако, с учетом того, что призывалки боссов создаются из довольно редких ресурсов, то добыча не будет простой — готовьтесь потрудиться как следует.

Использование в крафте как ингредиент

1) Добавив к крафту одну палку вы можете создать Божественный меч:

kraft bojestvennogo mecha divine

slitok teni mal

2) При участии слитков теней вы сможете скрафтить божественные инструменты:

kraft bojestvennih instrumentov divine

3) Также вы можете собрать полный комплект божественной брони:

kraft bojestvennoy brini divine

В такой броне вы сможете прыгать на 2 блока выше, урон увеличится на 6 и вы не будете получать никакого урона от падения.

svetokamen mal

4) С помощью светокамня вы можете создать Божественную лампу:

Divine RPG/Производитель боссов

Grid %D0%9C%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5 %D1%87%D0%B0%D1%81%D1%8B (Divine RPG)
Grid %D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C %D0%9D%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F (Divine RPG)
Grid %D0%A0%D0%BE%D0%B3 %D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%8B (Divine RPG)
Grid %D0%90%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5 %D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8F (Divine RPG)
Grid %D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0 %D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0 (Divine RPG)
Grid %D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB %D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B0 %D0%B4%D1%83%D1%88 (Divine RPG)
Grid %D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB %D0%A1%D1%83%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B0 (Divine RPG)
Grid %D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB %D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0 (Divine RPG)
Grid %D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB %D0%92%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0 (Divine RPG)
Grid %D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB %D0%A1%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%B0 (Divine RPG)
Grid %D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB %D0%94%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0 (Divine RPG)
Grid %D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB %D0%A0%D0%B5%D0%B9%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B0 (Divine RPG)
Grid %D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C %D0%BC%D0%B5%D1%87%D1%82%D1%8B (Divine RPG)

Производители боссов — предметы, предназначенные для призыва боссов в модификации Divine RPG.

Босса Королеву улья нельзя призвать, её нужно искать внутри строений-«ульев» в измерении Везеа.

DivineRPG - глобальный мод, добавляющий в игру различные миры, оружие, броню и т.п.
Разберем что добавляет в обычный мир этот мод.
Мобы:
1) Мертвый шахтер - дроп гнилая плоть, железный/золотой слитки, редко алмаз и алмазную кирку, факел.

50px-%D0%9C%D1%91%D1%80%D1%82%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D0%B0%D1%85%D1%82%D1%91%D1%80_-divine_rpg-png.865

50px-%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7_-divine_rpg-png.866


3) Глакон - дроп белые грибы и ледяные осколки. На данный момент сильно порезан и бегает не быстрее улитки).

50px-%D0%9B%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80_-divine_rpg-png.864

50px-%D0%9F%D0%B0%D1%83%D0%BA_%D0%B4%D0%B6%D1%83%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B5%D0%B9_-divine_rpg-png.867

50px-%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%B4%D0%B6%D1%83%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B5%D0%B9_-divine_rpg-png.869

50px-%D0%9F%D0%B0%D1%83%D0%BA_%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%8F_-divine_rpg-png.870

50px-%D0%97%D0%B0%D1%81%D1%83%D1%88%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BD_-divine_rpg-png.868


8) Пустынная гусеница - дроп песчаник, красная шерсть. Выглядит также как и пещерная, только желтоватого оттенка.
9) Пещерная гусеница - дроп реалмитовый слиток.

50px-%D0%9F%D0%B5%D1%89%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D1%83%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_-divine_rpg-png.871

50px-%D0%9F%D0%B5%D1%89%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BF_-divine_rpg-png.872


11) Порабощенный каратель - дроп поврежденные осколки, редко(никогда о таком не слышал) арлемитовый слиток.

50px-%D0%9F%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%89%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-png.873

mico59rus

Игрок

50px-%D0%A0%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%80_-divine_rpg-1-png.884


13) Око зла - дроп рупиевый слиток, факела. Скрин хороший не нашел.
14) Циклоп - дроп глаз циклопа, золото, редко камень крови.

50px-%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BF_-divine_rpg-png.886

50px-%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%B1_-divine_rpg-png.889

50px-%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%B1_-divine_rpg-png.889

50px-%D0%90%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B0_-divine_rpg-png.891

50px-%D0%9C%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%86_-divine_rpg-png.890

50px-%D0%9B%D0%B5%D1%82%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D1%8B%D1%88%D1%8C_%D0%B4%D0%B6%D1%83%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B5%D0%B9_-divine_rpg-png.892

50px-%D0%9A%D0%B8%D1%82_-divine_rpg-png.887

50px-%D0%A2%D1%8B%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BA_-divine_rpg-png.885

150px-%D0%9B%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BD_-divine_rpg-png.893

mico59rus

Игрок

%D0%90%D1%80%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B0_-divine_rpg-png.895

%D0%A0%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B0_-divine_rpg-png.896

realmit-ruda-glav-png.894


Теперь поговорим о порталах. Мод добавляет 8 измерений: Эдем, Дикий лес, Аппалачи, Небесный терн, Мортум, Аркана, Везея, Заснежье.
Чтобы попасть в Эдем есть несколько способов. 1 через ад, 2 через обычный мир.
Рассмотрим 1 способ. В аду добываем расплавленные камни и призываем смотрителя
2 способ. Делаем мистические часы и убиваем кузнечика.
Как по мне 1 способ куда легче. Для портала понадобиться 10-14 камней и 10-14 божественных осколков.
Рамка портала строиться вот так

divine_stone_portal-png.897

.Дроп с мобов - золото, усиленное мясо, душа эдема.
Активируются все миры от Эдема до Мортума - Сумеречными часами
Дикий лес. Чтобы попасть в Дикий лес надо нафармить в Эдеме 100-140 душ, далее через верстак сделать из них фрагменты, а из фрагментов блоки. Далее расставить блоки также как и у портала эдема и зажечь его сумеречными часами.

sozdaemportalivdivinerpg-653874fe-jpg.898

Дроп с мобов - магическое мясо, душа дикого леса, золото.
Последующие порталы открываются точно таким же методом вплоть до Мортума.
И так вы нафармили 100-140 душ дикого леса и создаете портал в Аппалачи.
Дроп с мобов - Душа аппалачи, семена фиолетовой кости, семена розовой кости, улучшенное магическое мясо.
Далее Небесный терн.
Дроп с мобов - Душа небесного терна.
Далее Мортум.
Дроп с мобов - Душа мортума.
Расскажу про броню, оружие, инструменты миров.
В каждом мире за души можно сделать кирку, лопату, меч, фазер, лук, блиц и топор, а также и броню.
У каждого набора брони свои эффекты к примеру Полный сет брони эдема имеет +4 руды добывается каждый раз в доп мирах.
Чем дальше мир, тем в нем сложнее, но и предметы куда эффективнее. Это можно спокойно увидеть сравнив 2 кирки или 2 меча разных миров. У меча мортума будет намного больше урона, чем у меча дикого леса и т.п.
Боссы Мортума.
Чтобы призвать различных боссов в Мортуме нам нужны души из разных миров.
1) Кристалл Рейвора - призывает 2х боссов сразу, Рейвора и Денсоса. Дроп - халит нагрудник и халит штаны.
2) Кристалл Денсоса - Тоже самое, что и кристалл Рейвора.
3) Кристалл Вамашерона - Призывает Вамашерона. Дроп - халит меч.
4) Кристалл Кар-Ота - Призывает Кар-Ота. Дроп - халит фазер.
5) Вечный лучник - Призывает Вечного лучника. Дроп - халит шлем, халит ботинки. Дроп зависит с какого оружия вы его убили, если это лук, выпадет шлем, а если меч, то ботинки.
6) Soul Fiend - Призывает Soul Fiend. Дроп - 200 халит слайсеров.
7) Сумеречный демон - Призывает Сумеречного демона. Дроп халит лук или халит блиц.

Читайте также: