Поезд конструктор на солнечной батарее

Обновлено: 02.05.2024

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

Первый

Поезд (Byron Bay Train), который представляет собой полностью восстановленный старинный состав, переоборудован для использования солнечной энергии.

На его крыше размещены гибкие панели солнечных батарей.

Направляясь вверх и вниз по Байрон-Бей, отреставрированный вагон 600 класса ходит с 2017 года.

Он перевозит пассажиров в вагонах по 3-километровой прибрежной трассе, питаемый солнцем.

Первый

Один из двух дизельных двигателей поезда был снят и заменен парой электрических тяговых двигателей и соответствующими тяговыми инверторами и оборудованием, а также блоком литий-ионных аккумуляторов.

Другой двигатель остается на борту для обеспечения веса и баланса, а также для обеспечения аварийного резервного копирования в случае электрической неисправности.

Оставшийся дизельный двигатель не требуется для нормальной работы даже в случае длительного отсутствия солнечного света.

На крыше обоих вагонов установлены специальные изогнутые солнечные панели, которые между ними собирают и генерируют до 6,5 кВт солнечной энергии для зарядки аккумуляторов поезда.

На крыше депо также имеется большое количество солнечных фотоэлектрических панелей, способных вырабатывать до 30 кВт, которые могут быть соединены кабелями для зарядки аккумуляторов поезда.

Поезд также оснащен системой рекуперативного торможения, которая превращает тяговые двигатели в генераторы во время торможения для зарядки аккумуляторов.

Первый

Все оборудование в поезде питается от литий-ионных аккумуляторов, включая тяговое питание, освещение, воздушные компрессоры и цепи управления.

Для уменьшения потребления электроэнергии все освещение было заменено на светодиодные.

Значительное избыточное электричество, генерируемое солнечными фотоэлектрическими панелями на крыше депо, экспортируется в электрическую сеть, и в сильно пасмурные дни или в ночное время батареи поезда можно при необходимости заряжать от сети, используя только возобновляемую энергию от местного поставщика.

Первый

Поезд был построен в железнодорожных мастерских Чуллора в 1949 году как 601/701.

Первый

Первый

Железнодорожный мост Белонгил-Крик после реставрации железнодорожной компанией Байрон-Бей.

поезд работающий от солнечных батарей

Первый в мире 100% солнечный поезд теперь скользит по дорожкам в Байрон-Бей, в Австралии. Компания Byron Bay Railroad отреставрировала трехкилометровый или почти двухмильный участок дорог, и оснастила свой поезд солнечными батареями мощностью 6,5 кВт. В поезде есть полный набор услуг, и он уже доказал свою эффективность и работоспособность.

Компания восстановила дороги и мост между городом Байрон-Бей и курортной зоной Байрон-Бэй, чтобы поезд превратился в доступный общественный транспорт для местных жителей и посетителей города. На нём есть 100 сидячих мест, а так же приспособления для стоящих пассажиров, которые хотят покататься на солнечном поезде, так же в поезде есть места для багажа, велосипедов и досок для серфинга. Стоимость поездки в одну сторону составляет 3 доллара для взрослых, 2 доллара в возрасте от 6 до 13 лет и бесплатно для детей до пяти лет.

первый в мире солнечный поезд

«Наше первоначальное намерение состояло в том, чтобы сделать из поезда только с дизельным двигателем — поезд, работающий на дизельном двигателе и на солнечной энергии. Однако, с ускоренным развитием технологий в этой области, стало технически возможно преобразовать поезд в полностью «солнечный». Модернизация поезда проводилась в железнодорожной мастерской Литгоу, под руководством Тима Элдертона», — говорится на официальном сайте компании.

Заряженные солнечные батареи предназначены для работы во всех системах, включая тяговое усилие, освещение, цепи управления и воздушные компрессоры.

поезд на солнечных батареях

Поезд на солнечной энергии

Специально спроектированные, изогнутые, солнечные панели на крыше поезда, в сочетании с солнечной батареей на крыше здания-хранилища — притягивают и накапливают достаточное количество энергии для зарядки поезда. А так же, регенеративная тормозная система восстанавливает около 25% отработанной энергии каждый раз, когда применяются тормоза. Освещение поезда, тяговое усилие, цепи управления и воздушные компрессоры полностью заряжены от батареи.

В случае длительного отсутствия солнечных дней, бортовые батареи могут заряжаться от сетевого питания, используя 100% зеленую энергию от местного энергетического производителя Enova Energy. Массивы BBRC солнечных батарей откладывают энергию, а затем, когда это необходимо, снимают ее.

солнечный поезд

Гибкие солнечные панели SunMan, установленные на крыше поезда, вырабатывают энергию, в которой хранится аккумуляторная система мощностью 77 кВт/ч, которая может заряжаться между отключениями от солнечной батареи (мощностью 30 кВт) на главной станции. Все батареи имеют примерно такую же производительность, что и модель Tesla Model S, в соответствии с RenewEconomy, и может производить от 12 до 15 поездок с одного заряда, так как для каждого этапа поездки требуется мощность только 4 кВт/ч.

Солнечный поезд. Перевозки будущего

Один из двух дизельных двигателей поезда был удален, а другой остается на борту для веса и баланса, а также для обеспечения аварийного резервного копирования в случае электрической неисправности, хотя оставшийся дизельный двигатель не требуется для нормальной работы поезда, даже в случае длительного отсутствия солнечных дней.

Конструктор на солнечной батарее Green Life

Машинка и домик в комплекте! Конструктор на солнечной батарее Green Life Эта образовательная игрушка поможет узнать больше о солнечной энергии, поскольку приведет в движение получившийся шедевр с помощью обычного света.

Конструктор Bradex на солнечной батарее Пингвин

Bradex Конструктор на солнечной батарее Пингвин - это не просто интересное времяпрепровождение, но и развивающая интеллектуальная игра. Конструктор работает на солнечной энергии, благодаря чему Ваш юный исследователь сможет узнать много.

Конструктор на солнечной батарее 7 в 1 с электростанцией

Электромобиль, концепт кар, бульдозер, самосвал и гоночное авто!Конструктор на солнечной батарее 7 в 1 с электростанциейЭто – действительно уникальный в своем роде конструктор, который не просто подарит ребенку часы удовольствия.

Робот-конструктор на солнечной батарее 14 в 1

Оригинальный презент для новичков и опытных роботостроителей!Робот-конструктор на солнечной батарее 14 в 1Ваш ребенок увлекается моделированием и любит познавать все новое? С таким роботом не соскучится даже самое требовательное и.

Конструктор на солнечной батарее 7 в 1 с электростанцией

Это – действительно уникальный в своем роде конструктор, который не просто подарит ребенку часы удовольствия, но и пробудит в нем интерес к науке. Любознательный малыш сможет познакомиться с принципами солнечной.

Робот-конструктор на солнечной батарее 14 в 1

Если ваш сын увлекается конструированием, то вы просто обязаны познакомить его с уникальным роботом-конструктором на солнечной батарее 14 в 1. Это – не простая игрушка, состоящая из множества деталей, которые.

Электромобиль, концепт кар, бульдозер, самосвал и гоночное авто! Конструктор на солнечной батарее 7 в 1 с электростанцией Это – действительно уникальный в своем роде конструктор, который не просто подарит ребенку.

Робот-конструктор на солнечной батарее 14 в 1 Оригинальный презент для новичков и опытных роботостроителей! Ваш ребенок увлекается моделированием и любит познавать все новое? С таким роботом не соскучится даже.

Конструктор - Робот, 3 в 1, работает от солнечной батареи

Танк, робот и скорпион – 3 в 1!Конструктор - Робот, 3 в 1, работает от солнечной батареиЭтот набор точно порадует каждого мальчика, поскольку можно сконструировать танка, робота или скорпиона. Главное.

Пожалуй, одна из самых известных китайских игрушек из серии «на солнечной энергии». Чем она привлекательна и как ее собирать?




С этим роботом история долгая и непростая: уже несколько лет он присутствует на российском рынке, дошел до крупных детских магазинов, побывал на лэндингах и т. п. И до сих пор пользуется необычайной популярностью, что позволяет, видимо, некоторым продавать его неоправданно дорого.


Однако обзоры робота чаще всего ограничиваются анбоксами, перечислением деталей, — в общем, многие, как и мы, долго откладывали самостоятельную сборку. Это казалось, как минимум, долгим процессом: роботов-то 14 штук! На самом деле — все куда проще.

Сама по себе история этого конструктора начинается вроде бы не в Китае. Компания, которая обладает патентом на данный конструктор, продает его за 33 доллара и является частью OWI Inc. Однако до нас этот робот доходит уже в виде реплик, впрочем, весьма достойных.

На сегодняшний день — это и переведенная коробка:

И локализованная инструкция:


14 роботов — это много или мало?

Мы довольно долго сами откладывали сборку: с одной стороны это казалось очень просто, а с другой — неимоверно долго. Но тут, как выясняется есть хитрость. 14 моделей робота имеют общую «базу», поэтому, собрав одного из них, собрать остальных будет уже вопросом нескольких минут.

Собственно, процесс сборки поделен на несколько простых частей: сборка основной конструкции, сборка неизменяемых аксессуаров, сборка разных частей робота.

К основной конструкции робота относится голова и механизм. Тело робота состоит из нескольких частей, внутри которых будет располагаться несложный механизм.


И это — первая неизменяемая никогда часть будущих роботов.


Несмотря на то, что тело и голова собираются по отдельности, действовать друг без друга они, увы, не смогут.


Моторчик, который будет приводить роботов в движение, находится в корпусе, а вот солнечный элемент питания — на голове.


Голова собирается еще проще, а их «сложных» элементов тут только небольшая солнечная панелька.


Голова состоит из нескольких частей, которые незамысловатым образом крепятся между собой. Панель же дополнительно устанавливается на две небольшие клейкие полоски.


Затем конструкция закрепляется:


Усаживается на «робошею» и…


… И второй этап сборки благополучно оказывается позади. Времени на все про все вроде бы немного — минут 20-30, и то, кажется, большая его часть расходуется на то, что вы вырезаете с панелей деталей нужные элементы, а также придаете роботу «человечные черты», обклеивая его наклейками из комплекта.

А что в этом комплекте?

Коробка вмещает в себя несколько панелей с деталями, набор шестеренок, моторчик, солнечную панель, наклейки и лодку.


Лодка, пожалуй, самая забавная часть этого набора. Она даже вынесена в отдельный этап по сборке после «туловища» и «головы». Так или иначе это — пластмассовый лист, из которого собирается нечто подобное для одного из роботов:


Несколько разноцветных панелей — это детали, их нужно аккуратно «откусывать», чтобы не оставалось зазубрин, что в свою очередь может мешать передвижению роботов.


Некоторые части угадываются сразу, например, фрагменты головы или корпуса, а все остальное любезно пронумеровано и соответствует обозначениям в инструкции.


Закономерностей немного. Однако для простоты, например, вся желтая панель — это скрепляющие элементы. Ну, хоть что-то.


Наклейки — одна из самых «дотошных» частей.


И, конечно, механизм. В разборном виде он состоит из маленького моторчика, который цепляется к солнечной панельке, нескольких шестеренок и нескольких резинок для колес будущих роботов.


Будущих роботов может быть 14

Данная модель считается одной из самых объемных: после роботов аналогичной тематики 3 в 1, 6 в 1, 7 в 1, которые не имели такого проникновения на рынок и успеха, 14 в 1 казался невозможным в плане продаж, однако он и стал самым популярным.

Все модели робота, которые можно собрать для начала вынесены на коробку:


А затем продублированы и в инструкции:


Самой же популярной и узнаваемой моделью из данного комплекта является, кажется, вот эта:


Ее мы и решили повторить. Итак, главные части: механизм и голова у нас были, так что дело оставалось за малым. Собственно, с этого момента начинаются все остальные этапы сборки — сборка разных роботов.


Сам процесс несложный, и как и ранее, самый большой расход времени — это обклеивание деталей. Вот эти тонкие полоски должны украшать колеса, и это слегка утомляет.


В остальном же процесс сборки удивил: робот оказался не таким хрупким, как это предполагалось, и вполне выдерживал сильные вдавливания, а затем, если надо было что-то переделать, легко «расставался» с некоторыми деталями. Встает на места все достаточно быстро и правильно.


Конструкцию нельзя охарактризовать как сверхпрочную, потому что все-таки большая ее часть должна затем разбираться на запчасти и снова собираться, однако в собранном виде все достаточно надежно.


Надежно для воспроизведения заданных движений и перемещений.


Робот-конструктор сделан для того, чтобы его собрать и за ним наблюдать. А вот, чтобы за ним наблюдать, требуется либо галогенное освещение, либо — солнечный свет.


На финальном этапе сборки уже можно соединить механизм с батареей: это делается с тыльной стороны:


Как итог. Во-первых, хочется сказать, что это действительно оказалось забавным. Процесс сборки не отнимает много времени, и если раньше, по чужим обзорам, вроде как нам чудилось, что без взрослого такую конструкцию не возвести — это не так.

Организована работа по сборке логично и несложно, и ребенок вполне сможет самостоятельно найти нужные элементы, сопоставив их либо визуально, либо по номерам.

Собирается все достаточно быстро, и весь процесс (без обклейки), пожалуй, что не отнял и часа. Если делать из этого какое-то семейное мероприятие, наверное, времени уйдет чуть дольше, но и это — скорее положительная характеристика. В домашних условиях потребуются галогенные лампы. Стоят они недорого. У нас остались позитивные впечатления от конструкции.

Читайте также: