Поезд лего дупло не едет

Обновлено: 18.05.2024

Здравствуйте. Моему сыну на новый год дед мороз подарил лего поезд из серии лего сити за No60051. Мы его собрали и вставили все батарейки, согласно прилагаемой инструкции, но он не едет. Я несколько раз разбирала и собирала, но результат тот же. Батарейки новые. Подскажите, может я что-то с пультом не то делаю, может есть подвох какой-нибудь. Может и брак магазинный. Всю необходимую дополнительную информацию я вышлю в виде фото или на пальцах объясню.

На пульте и приёмном блоке есть маленький черный переключатель с 4 позициями. В обоих случаях положение должно быть одинаковым.

Батарейки конечно же и в поезде 6 штук и в пульте 3 штуки, вы установили и поезд включили.

На пульте и приёмном блоке есть маленький черный переключатель с 4 позициями. В обоих случаях положение должно быть одинаковым.

Батарейки конечно же и в поезде 6 штук и в пульте 3 штуки, вы установили и поезд включили.

Я по всякому пробовала. У нас на пульте и блоке не черный переключатель, а оранжевый. Да, шесть батареек в аккумуляторе и 4 в пульте. Позиции ставила все на верх, на цифру 2 и т.д., не едет! Что на пульте надо нажать, что бы он поехал? Я и на красную кнопку жала, и крутила круглый , тишина. А как сюда изображение загрузить?

Так, в прошлый раз глупость написал, забыл как пульт выглядит. В центре пульта рыжий переключатель на 1. На приёмнике в поезде тоже самое. Красная кнопка на пульте останавливает поезд. Что бы он поехал, крутите крутилку ;)

Что бы включить поезд, надо на батарейном блоке нажать зелёную кнопку. Если вы всё верно собрали, то на крыше локомотива жмите на красный тайлик и уже после этого крутите на пульте.

Черные рычажки отвечают за направление вращения мотора.

Я делала все как вы написали! Нет, не идет, не едет. Сейчас попробую фотки выложить, тоже что то не получается.

Индикатор зеленый горит, на блоке что в поезд устанавливается?

Клема моторной тележки установлена правильно и до конца прижата? (Новая клема с усилием входит в пазы блока)

Лучше использовать яндекс.

Индикатор с зеленой кнопкой не горит! Я разобрала до основания и собрала снова-не работает! Я выкрутила винтики и переставила батарейки-не работает! Вобщем мысль крутиться, что бракованная! Я так долго ждала, что бы собрать поезд, а тут облом такой. Расстроилась!

Мучайте батарейный блок. Возможно полярность не соблюли. Может батарейки дохлые. В принципе там ломаться нечему. Как только начнет гореть индикатор на этом блоке, так поезд сразу поедет.

Мучайте батарейный блок. Возможно полярность не соблюли. Может батарейки дохлые. В принципе там ломаться нечему. Как только начнет гореть индикатор на этом блоке, так поезд сразу поедет.

Так и не знаю на что грешить то! Батарейки куплены сегодня днем. Все клемы воткнуты и прилегают плотно. Не горит индикатор и все тут! Фотки то хоть получилось посмотреть?

Вобщем то спасибо что попытались, но .

Из "аварийного" приходит в голову лишь идея сходить к ребятам из Game Brick в музей и попросить протестировать все элементы вашей электрики в заведомо исправном "тракте". Напишите ЛС пользователю Cooler - есть вероятность, что вам помогут.

Но для окончательного прояснения ситуации лучше проверить, что вы всё сделали по инструкции, особенно - страничка 6 книжки по сборке локомотива. Проверять будем только электрику, вынув её из вагончика.

1) отвинчиванием винтики снизу на корпусе батарейного блока

2) вынимаем батарейки

3) вставляем заведомо исправные батарейки, соблюдая полярность установки

4) закручиваем винтики

5) проводом подключаем приёмник сигналов дистанционного управления

6) нажимаем на батарейном блоке зеленую кнопку

7) изучаем, загорается ли лампочка на приёмнике. Загорается - читаем дальше, нет - берем чек и идём в магазин, требуя заменить набор (или неработающие батарейный блок и/или приёмник)

8) если горит - присоединяем к разъёму на приёмнике моторную тележку ( там два разъёма - синий и красный, для проверки работы соединяем с любым)

9) оранжевыми переключателями на пульте и приемнике ставим одинаковый режим (1-2-3-4)

10) крутим крутилку того же цвета, что и разъем на приемнике, к которому подключили тележку - если она жужжит - всё ОК, нет - чек, магазин, обмен.

Если не горит индикатор на бб, то проверять всё остальное не имеет смысла.

Фотографии посмотреть удалось. Название альбома интересное :)

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Приобрели поезд лего 60051. Собрали, батарейки многократно перепроверили, все подключено верно. Пульт работает (лампочка светится), а вот на датчике , который вставляется в поезд не горит. Поезд на пульт не реагирует, не едет. Как быть?

Заранее большое спасибо)

Вроде обсуждали идентичную проблему недавно, человек из Питера был. Может, к той теме "прицепить"?

Вы на блоке питания кнопку нажимали? По идее там тоже есть "лампочка". И если она не горит, то и на приёмнике ИК гореть не будет.

Вроде обсуждали идентичную проблему недавно, человек из Питера был. Может, к той теме "прицепить"?

Вы на блоке питания кнопку нажимали? По идее там тоже есть "лампочка". И если она не горит, то и на приёмнике ИК гореть не будет.

Извиняюсь, если повторилась с темой. Но не нашла, где ее обсуждали. Если сможете дать ссылку на ту тему, буду благодарна!

Все возможные кнопки нажимала, никакой реакции. У меня лампочка горит только на пульте управления. Читала на других форумах, что это распространенная проблема, но некоторые какими-то непонятными манипуляциями устраняют эту проблему.

Неплохо бы просто проверить, работает ли блок с батарейками.

Выньте те батарейки, что установлены.

установите заведомо работающие батарейки, соблюдая полярность (. - там нарисовано, как располагать батарейки)

присоедините моторную тележку прямо к блоку

включите блок нажатие кнопки

Еще стоит проверить, оплачена ли заимствованная у РЖД инфраструктура.

Еще стоит проверить, оплачена ли заимствованная у РЖД инфраструктура.

А что именно арендует ЛЕГО у РЖД? Они же вроде как наборы фурами возят, минуя взаимодействие с этой компанией, где, похоже, последние лет сто пятьдесят главное - униформа с фуражкой от низов до самых "помазанных" ;)

Моторная тележка должна работать при подключении напрямую, это главное. Потом можно смотреть на блок ИК-приёмника.

Ситуация очень распространенная с поездами типа 60051 (думаю, и к 60052 относится). Точнее, с батарейными блоками.

За две недели у нас было два обращения с подобной проблемой. Расскажу, как решили.

Итак, у Вас есть поезд, но при нажатии на ЗЕЛЕНУЮ квадратную кнопочку на батарейном блоке НЕ загорается зеленый индикатор (лампочка) включения.

Батарейки новые, установлены правильно, но все равно не включается.

Мы решили вопрос так (причем, оба раза).

Из батарейного блока вытаскиваются все батарейки и ТЕСТЕРОМ (мультиметром) прозванивается каждая из них по очереди (выдавало примерно 1.6 на каждой). После чего батарейки устанавливали обратно в правильном порядке и О ЧУДО - он включался.

Оба раза запускали батарейный блок после "прозвона" батареек. В дальнейшем, все включалось и работало без проблем. Всё!

Попробуйте. В любой электро-мастерской или у соседа-электронщика можно попросить прозвонить батарейки.

Поездов продали много за декабрь, и есть вероятность, что эта проблема как-то выборочно, но с большой периодичностью проявляется именно на этих блоках.

Спасибо большое за подсказки) Будем пробовать прозвонить батарейки)

Ситуация очень распространенная с поездами типа 60051 (думаю, и к 60052 относится). Точнее, с батарейными блоками.

За две недели у нас было два обращения с подобной проблемой. Расскажу, как решили.

Итак, у Вас есть поезд, но при нажатии на ЗЕЛЕНУЮ квадратную кнопочку на батарейном блоке НЕ загорается зеленый индикатор (лампочка) включения.

Батарейки новые, установлены правильно, но все равно не включается.

Мы решили вопрос так (причем, оба раза).

Из батарейного блока вытаскиваются все батарейки и ТЕСТЕРОМ (мультиметром) прозванивается каждая из них по очереди (выдавало примерно 1.6 на каждой). После чего батарейки устанавливали обратно в правильном порядке и О ЧУДО - он включался.

Оба раза запускали батарейный блок после "прозвона" батареек. В дальнейшем, все включалось и работало без проблем. Всё!

Попробуйте. В любой электро-мастерской или у соседа-электронщика можно попросить прозвонить батарейки.

Поездов продали много за декабрь, и есть вероятность, что эта проблема как-то выборочно, но с большой периодичностью проявляется именно на этих блоках.

Удачи!

Причем тут "прозвон"? Если батарейка (аккумулятор) хорошая, то все должно работать однозначно, а судя по Вашему ответу, тестер играет роль какого-то "пускача".

Даже смешно, ей богу! :Smile:

Я вот тоже не пойму, как это влияет. Но если помогает, то надо пробовать.

Купила новые батарейки , все переставила, перепроверила и ничего! Как так!? Почему так у многих такие проблемы с этими поездами!?((

Коли народ говорит, что надо "прозвонить", можно схитрить и вместо тестера-вольтметра использовать какой-нибудь пуль ДУ (да хоть из набора!) - вставляете три батарейки, жмёте кнопки - лампочка горит - вынимаете и вставляете эти три в блок - в пульт ДУ засовываете ещё три, крутите-жмете, лампочка горит - переставляете в блок.

Физику процесса не могу понять.

Да мы тут всем отделом въехать не можем.

Но сходимся во мнении, что электрика, это наука о контактах.

Не ленитесь - прозвоните баты :) Результат Вас приятно удивит!

На сегодня у нас ТРИ поезда таким образом удалось запустить.

Ситуация очень распространенная с поездами типа 60051 (думаю, и к 60052 относится). Точнее, с батарейными блоками.

За две недели у нас было два обращения с подобной проблемой. Расскажу, как решили.

Итак, у Вас есть поезд, но при нажатии на ЗЕЛЕНУЮ квадратную кнопочку на батарейном блоке НЕ загорается зеленый индикатор (лампочка) включения.

Батарейки новые, установлены правильно, но все равно не включается.

Мы решили вопрос так (причем, оба раза).

Из батарейного блока вытаскиваются все батарейки и ТЕСТЕРОМ (мультиметром) прозванивается каждая из них по очереди (выдавало примерно 1.6 на каждой). После чего батарейки устанавливали обратно в правильном порядке и О ЧУДО - он включался.

Оба раза запускали батарейный блок после "прозвона" батареек. В дальнейшем, все включалось и работало без проблем. Всё!

Попробуйте. В любой электро-мастерской или у соседа-электронщика можно попросить прозвонить батарейки.

Поездов продали много за декабрь, и есть вероятность, что эта проблема как-то выборочно, но с большой периодичностью проявляется именно на этих блоках.

Удачи!

Причем тут "прозвон"? Если батарейка (аккумулятор) хорошая, то все должно работать однозначно, а судя по Вашему ответу, тестер играет роль какого-то "пускача".

Даже смешно, ей богу! :Smile:

Сам в шоке. Три поезда запустили таким образом. После "прозвона" баты включают поезд :) Все поезда были с новыми батареями (на прозовонах выдает в районе 1.6)

Имеет смысл прощупать мультиметром ещё и напругу на клеммах. Есть она, али её нет. Да вообще, прощупать её на всех возможных клеммах!

Вместо прозвона (ну если нету мультиметра) можно просто попробовать батарею замкнуть проволочкой, или любым другим проводником, на несколько секунд. Эффект должен быть тот-же. Ну или можно спробовать замкнуть через двухамперный предохранитель. Если предохранитель пыхнет - знач батарейка норм.

Номинальное напряжение на батарейках форм-фактора ААА - 1.5 для солевых, щелочных. А вот уже для никель-кадмиевых, или никель-металлогидридных - 1.25. Вроде как сила тока в обоих случаях - 5А, и напруга по логике влиять никак не должна на работоспособность поезда.

Лучше всего проверить вообще всё. Все контакты, всё, до чего можно добраться! Обычно ларчик открывается всегда просто. А ещё - дед мороз вроде как даёт гарантию по чеку, разве нет?

Подтверждаю про прозвон батареек. Блок не реагировал на нажатие кнопки включения. Мультиметром все "проверил", поставил аккумуляторы в блок и о чудо, все включилось :)

Видел я эти батарейные блоки, у самого два поезда 60051 и 60098, плюсовая клемма там может просто не контачить, т.к. "пипка" батарейки может не влезть в углубление в пластике и результате не будет касаться клеммы. От прозвонки как таковой ничего поменяться не может физически (по крайней мере в батарейке или аккумуляторе), просто после подобных манипуляций стараешься вставить батарейки в блок как можно качественнее, вот "пипки" и заходят куда надо и как надо).

Здравствуйте! Перестал самостоятельно запускаться двигатель от поезда 7897. Запускается только с толкача, едет очень вяло, тупит и тормозит. Батарейки прозвонили, клеммы тоже. Всё в норме. В чём может быть причина? Может быть двигатель разобрать? Ощущение будто внутри что-то закусывает.. Без нагрузки (отдельно от поезда) крутит резво, но запускается тоже только с помощью.. Помогите

Здравствуйте! По наследству достался 7938, вся электрика на месте, кроме пульта управления. При подключении батареи напрямую к двигателю поезд едет очень быстро и сходит с рельс, а для снижения скорости нужен пульт. Есть какие-нибудь варианты решения кроме покупки пульта? Покупать не хотелось бы :-(, достаточно будет, если поезд станет ездить с небольшой скоростью. Если нет решения, то lego 8879 подойдет?

альтернатива - это колхоз. Можно заколхозить реостат и регулировать скорость как захочется :)

У меня было такое - на заряженном новыми батарейками блоке не загорался индикатор. Рекомендую пошевелить, поменять местами батарейки.

Неплохо бы просто проверить, работает ли блок с батарейками.

Выньте те батарейки, что установлены.

установите заведомо работающие батарейки, соблюдая полярность (. - там нарисовано, как располагать батарейки)

присоедините моторную тележку прямо к блоку

включите блок нажатие кнопки

Работает?

Проблема такая же, как у топикстартера - не едет поезд.

С батарейным блоком и моторной тележкой все в порядке - при прямом подключении мотор работает.

Проблема либо с ИК-приемником, либо с ИК-пультом.

При нажатии кнопок на пульте должен гореть какой-либо индикатор? (у меня не горит)

Прошу подсказать, где или как можно проверить и устранить неисправность (боюсь, чек остался у Деда Мороза. )

Проблема либо с ИК-приемником, либо с ИК-пультом.

При нажатии кнопок на пульте должен гореть какой-либо индикатор? (у меня не горит)

Прошу подсказать, где или как можно проверить и устранить неисправность (боюсь, чек остался у Деда Мороза. )

Заранее благодарю!

У пульта загорается зелёный индикатор за надписью LEGO, а у приёмника, при получении данных то же.

На всякий случай, каналы одинаковые включены?

Проблема либо с ИК-приемником, либо с ИК-пультом.

При нажатии кнопок на пульте должен гореть какой-либо индикатор? (у меня не горит)

Прошу подсказать, где или как можно проверить и устранить неисправность (боюсь, чек остался у Деда Мороза. )

Заранее благодарю!

Индикатор на пульте не горит.

На всякий случай, каналы одинаковые включены?

Но, похоже, пульт неисправен.

На приёмнике зелёный всегда горит, и моргает при приёме.

Горит, и не моргает?

На приёмнике зелёный всегда горит, и моргает при приёме.

Горит, и не моргает?

На приемнике тоже ничего не горит.

Горит зеленый индикатор в батарейном блоке.

Моторная тележка работает (при прямом подключении к ББ).

Ошибся: на приемнике горит индикатор (и не моргает).

Проблема заключалась в пластиковом ограничителе между батарейками и тоководом.

Не знаю, это брак у Лего или у батарейки Energizer, но из-за пресловутой пластмасски не было контакта между плюсом у всех батареек и контактной пластиной (невооруженным глазом зазора не видно). Пришлось вставить кусочки проволоки.

А как тогда на приемнике горел индикатор, если по вашим словам контакта никакого не было.

А как тогда на приемнике горел индикатор, если по вашим словам контакта никакого не было.

С приемником проблем не было.

Проблема (отсутствие контакта) была с пультом.

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, а можно как-нибудь проверить и удостовериться в том, что поезд (7938) рабочий, не собирая полностью его? На пульте загорается зеленая лампочка, какие признаки жизни должны быть еще? Хочу купить б/у и не попасть в просак. За ранее спасибо.

Необходимо подключить между собой батарейный блок (с элементами питания), фотоприемник и колесную тележку. При повороте управления на пульте колеса должны вращаться, увеличивая скорость при каждом переводе управляющего круга на одно деление и останавливаться при нажатии кнопки стоп.

Мастерская КауриК

Если нужно отремонтировать вагон, то он не разбирается, увы. Заедающие колёса - это неисправимый недостаток конструкции вагона. В Лего это, видимо, считают нормой и не исправляют. Поэтому мы планируем выпуск своих качественных вагонов на замену леговским.

Да, качество компании Лего неуклонно падает до критических показателей и приносит ей гигантские убытки. Возможно скоро мы увидим их банкротство.

Polisha Puma

Игорь Крохалев

Polisha Puma

Игорь, нет, у вас ссылка на новый паровоз из набора 10874.
А я говорю про поезда из старой серии 10507 и 10508. Пробовала один вскрыть и почистить и смазали шестерёнки силиконом не помогло.

Игорь Крохалев

Polisha, Ну у него предел усилий - это три вагона в горку при новых батарейках. У нас подсевшие аккумуляторы и он еле затаскивает на мост одну пустую платформу. Такие косяки для лего - это норма. Они только пластик умеют делать, да и то цвет не могут соблюсти)). Ну нам тоже помогла чистка от шерсти, но не сильно.

Игорь Крохалев

Polisha Puma

Игорь Крохалев

Если паровозик лего дупло потерял тягу и не тащит на мост вагоны даже на свежих батарейках, то нужно попросить у компании лего замену локомотива, т.к. это заводской брак. Но если хочется отремонтировать, то вот инструкция по ремонту и разборке локомотива поезда Lego DUPLO:
1. Откручиваем крышку батарейного отсека. Стараемся выкручивать винты одновременно. Винты должны остаться в крышке.
2. Откручиваем 3 винта под крышкой батарейного отсека.
3. Срезаем ножом фаску со стенки батарейного отсека в трёх местах - где плюс батареек. Это нужно, чтобы в дальнейшем вытаскивать батарейки без повреждений.
. Внимание! При работе с ножом не направляете усилие на своё тело, чтобы соскочивший нож вас не поранил!
4. ОСТОРОЖНО, покачивая вставляем 2 ножа в передние защёлки между внешней стенкой и жёлтой защёлкой. Когда оба лезвия углубятся мы сможем растащить жёлтую и чёрную части корпуса, но только спереди.
5. ОСТОРОЖНО, покачивая вставляем 2 ножа в задние защёлки между внешней стенкой и жёлтой защёлкой. Окончательно разъединяем части корпуса. Тянем аккуратно, чтобы не порвать провода. Убираем передние колёса.
6. Вынимаем провода из зажимов и вытаскиваем блок с ведущими колёсами. Снимаем грязь и волосы с колёс и механизмов.

Игорь Крохалев

7. Вставляем аккуратно батарейки и запускаем поезд. Останавливаем рукой колёса. Убеждаемся в том, что ось двигателя крутится, а шестерни - нет. Если всё так, то диагноз - шестерня двигателя не держится на валу и проворачивается.
8. Рассверливаем или срезаем часть пластика над шестерёнкой двигателя и аккуратно, не повреждая вытаскиваем её острым пинцетом.
9. Внимание! Дальше нужно действовать максимально аккуратно и подготовленно, соблюдая технику безопасности при работе с суперклеем! Помним, что капля клея, попавшая на ХБ-ткань вызывает возгорание! Не допускаем попадания клея на кожу! Важно не залить клеем механизм, клей не должен стечь по валу и попасть на двигатель.
Тыкаем на вал двигателя малюсенькую капельку суперклея (он же секундный, он же цианокрилатный). И малюсенькую каплю в шестерню. Одеваем шестерню на вал ОДНИМ движением. Не дергаем соединение 10 минут, даём клею время набрать крепость.
10. Срезаем защёлки с корпуса локомотива, но не под корень. Впрочем не страшно, если срежутся полностью - корпус держится на трёх винтах. Это нужно, чтобы можно было разобрать паровозик в будущем для чистки колёс.
11. Собираем локомотив в обратном порядке.

Анна Султангалиева

Вот так сильно пострадал рыцарь. В моем распоряжении была зажигалка, гравер - можно заменить на шуруповерт наверно, и бесцветный лак автомобильный вроде бы (абсолютно без запаха, написано после высыхания не таксично ). Как выяснилось при несильном нагревании несильные и не очень глубокие вмятины выправляются практически сами (нагреть посоветовал муж, просил передать ему привет))), прямо на глазах вмятины на лице выправились и лицо разгладилось, меня это впечатлило. Самое глубокое повреждение сзади на голове, конечно не удалось бесследно убрать, но там было повреждение масштабное. Гравером пошлифовала и полировала 2 разными насадками. Сверху прошлась лаком. Дальше фото в работе, и окончательные того что вышло. Если есть несильные повреждения то можно вполне привести детальки в порядок

Анна Султангалиева

Анна Султангалиева

Анна Султангалиева

Анна Султангалиева

Анна Султангалиева

Анна Султангалиева

Анна Султангалиева

Света Русакова

Здравствуйте! Тоже могу поделиться, мне досталась резиновая погрызенная корона) С ней конечно все было намного проще, так как она без краски и материал резиновый) но вдруг кому пригодится:) я ее варила примерно минуту, и она выправилась до практически нормального состояния, только самые глубокие вмятины остались еле заметными, сам материал никак не пострадал и свойств своих не изменил. Фото до и после

Анна Султангалиева

Света, отлично просто! Я вот резиновый меч шлифовала, сварить недодумалась, зато есть копья резиновое буду пробовать. Спасибо за совет!

Елена Ярусова

Анна Султангалиева

Анна Султангалиева

Лидия Кузнецова

Света, а можно подробнее, как вариать? Сначала воду довести до кипения, а потом бросить туда детальку на минуту?

Света Русакова

Лидия, я сначала хотела попробовать на пару нагреть, думала будет результат, но не получилось, а потом осторожно начала по немногу в кипящую воду опускать и смотреть, как материал себя поведет. Результат мне понравился и в итоге я ее всю опустила в кипящую воду ненадолго, не более минуты. Но конечно весь процесс у меня занял минут 10, ведь я не была уверена, что корона вообще варку переживет:) все медленно и осторожно:)))
Еще раз обращу внимание, что корона не пластмассовая, а резиновая (как лианы, например), вдруг кто не знает:))

Анна Султангалиева

😊

С разрешения Тани Мочалиной размещаю ее совет по реставрации крыльев драконов:
Имела опыт. Там по сути просто со временем подстирается поверхность, ее нужно уплотнить, а что бы до нее добраться, придется разобрать всего дракона, так он устроен)) Деталей очень много в нем и мужские руки могут понадобиться прежде всего из-за тонкостей разбора, там помимо болтиков некоторые скреплены еще как на защелки такие, соответственно делать нужно аккуратно, чтобы не поломать. Далее добираемся, вынимаем крыло и на внутреннюю поверхность детали куда вставляется это крыло аккуратно клеем обычный скотч, после собираем назад. Что получаем, скотч имеет скользкую поверхность, соответственно деталь при трении хорошо двигается + дает толщину, крыло держится в любом положении + если наклеить аккуратно, не разбирая, даже не видно что крыло починено + за счет того, что скотч приклеен он там сидит и не вылезает. Повторюсь, клеить именно на внутреннюю поверхность детали куда вставляется крыло, не на шарнир крыла! иначе будет видно скотч + слетит быстро. Единственное, не переборщить с толщиной, что бы крыло двигалось))) мы просто перед сборкой вставляли пробовали, прикидывали. Потом собрали и даже лучше чем второе работает (чинили одно).

Анна Султангалиева

Варианты причин поломки поезда, и возможные способы починки.

😊

Скопировано из группы "лего дупло в деталях", с разрешения автора поста, там может затеряться на стене, а советы может кому-то помогут. От себя еще добавлю, что наш очень старый поезд с автостопом перестал ездить потому что, у него стала барахлить плата, то есть моторчик и шестеренки были в порядке, а перестали работать "мозги" у поезда, муж вытащил плату поставил другую кнопку, запаял напрямую и поезд теперь отлично катается, правда без звуковых эффектов уже, подходит в самый раз для аварий

Киндер Киндер
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста в чем может быть причина: у нас есть ж/д мост аналог, один локомотив аналог, один локомотив оригинал. Сразу после покупки оба локомотива, пусть с небольшим трудом, но заезжали на мост даже с двумя вагонами. Сейчас оба перестали заезжать на мост даже с одним. Еле забираются сами локомотивы - а оригинальный совсем не может заехать. В чем может быть проблема? У меня несколько вариантов. Посоветуйте, пожалуйста, если знаете что то по этому поводу. Мои варианты: 1 - мост аналога не подходит, 2 - ребенок сломал двигательный механизм, когда катал поезда не включая двигатель. 3 - перезаряжаемые аккумуляторы сдохли совсем (пользуюсь ими вместо батареек) или их мощности не хватает. Заранее спасибо за ответы!

Юлия Курбатова
Батарейки! Или аккумуляторы!

Юлия Курбатова
Даже хорошая новая батарейка быстро садится. Поезда много "зарядки жрут". Замена батареи должна оживить поезд

Киндер Киндер
Юлия, очень буду надеяться! Сейчас вставила в оба свежезаряженные: аналог заезжает с одним вагоном. Оригинал на мост даже без вагонов вообще не едет! - А в нем новые аккумуляторы стоят! ((( И ребенок именно оригинальный катал не включая кнопку - боюсь, вдруг двигатель сломал - возможно такое?

Юлия Курбатова
Киндер, сложно сказать. Так, вроде, катал и катал. По идее, почему движок должен был от этого сломаться. У меня просто батарея джи-пи за один день активной эксплуатации сильно садится. И к вечеру поезд на ровной поверхности ели едет, недовольно урча. А с утра с 5-6 гружеными платформами бегает

Киндер Киндер
Юлия, попробую тогда батарейки купить, посмотрю. Просто смущает, что подъехав к подъему колеса просто перестают крутиться (звук остается), как только подтолкнешь с моста - опять едет по ровному. Спасибо! Наверное, все -таки, просто в батарейках дело.

Татьяна Гинтер
у нас была похожая ситуация, стерли шестеренки внутри самого локомотива ,заменить их нельзя очень обидно

Киндер Киндер
Татьяна, вот может и такое у нас. ( Просто по ровному едет, даже с двумя вагонами. А подьем на мост даже без вагонов не преодолевает. Значит, если новые батарейки не помогут, то локомотив на выброс?

Анна Султангалиева
Киндер, электро поезда по идее не рекомендуется катать вручную, так как написала Татьяна действительно стираются или даже разлетаются шестеренки, выбросить вы всегда успеете, можно попробовать починить, разберите и посмотрите действительно ли дело в шестереке, если да, то как вариант могу предложить найти в городе у себя кого-то кто распечатывает на 3D принтере детали, возможно они смогут вам помочь и распечатать новую шестернку.

Киндер Киндер
Анна, спасибо!

Анна Султангалиева
Киндер, вот например восстанавливают типо такого, возможно в интернете уже готовая 3Д модель есть этой шестеренки.

Здравствуйте !
Ребенок искупал паровоз, после того как он просох, нажимаешь на кнопку а он чуть поработал и останавливался. я сразу не понял в чем проблема, позднее , когда он совсем перестал реагировать на кнопку включения,полез внутрь, увидел на передней оси геркон на плате. и плата болталась в направляющих, провода ее выталкивали выше и видимо геркон не работал. но сейчас поезд вообще не работает. если напрямую к мотору подать напряжение, то все крутится. может быть что то с контактной частью кнопки, которая замыкает сразу три контакта на плате вверху? Там должно быть какое то покрытие специальное на резине для контакта? Схема то вроде простая, подскажите как ее можно проверить или починить или может заменить. если заменить то где ее можно купить ?
Спасибо.

У меня шестерёнка на оси двигателя лопнула, еле открыл его, но без повреждения задней части корпуса не обошлось.
А так там всё в порядке, но считаю, что только на запчасти.
Какой город у тебя?

Изображение

Вы должны твёрдо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино.

A+W писал(а): У меня шестерёнка на оси двигателя лопнула, еле открыл его, но без повреждения задней части корпуса не обошлось.
А так там всё в порядке, но считаю, что только на запчасти.
Какой город у тебя?

москва. я тоже когда разбирал на 3-й раз все таки одну из двух клипс сзади оборвал. уж больно четко они посажены. нужна пластина видимо тонкая для съемки пластика. а приходится отверткой. а как Вы все таки колеса сняли, ведь до движка там без съема колес ну никак по моему. вчера до 2-х ночи маялся - переклинило. как то колеса тоже видно расклипсуются что-ли?

Спасибо за ответ.

kostyanych писал(а): как Вы все таки колеса сняли, ведь до движка там без съема колес ну никак по моему.

Задние колёса, все шестерёнки, мотор, динамик и плата это единая часть в сборе, и просто вынимается из корпуса.
И вот эту составную часть, я не разбирал, и так видно, что шестерня двигателя ломнула.

Изображение

Вы должны твёрдо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино.

Аа ! я то откурочил плату, она на 2-х маленьких черненьких фиксаторах, по середине длинной стороны стоят и уж открутил 2 винтика, соединяющие половинки пластикового корпуса, а оставшиеся 2 были "за " колесами. их я и не осилил. вроде даже колеса начали "расщепляться " . А шестерня двигателя - думаю это тоже малыши небось- как он сам перестал ездить, так они его стали катать так, что редуктор аж взвизгивает. но вроде моя пока цела. А где то можно купить эти запчасти, как для всяких вертолетов или машин радиоуправляемых? если они конечно не по цене паровоза

А Вы в каком городе? и сколько мне это будет стоить, если есть возможность передать эти запчасти?

lego_duplo_train

В общем поезд хороший. И без особой нужды лезть и ковырять игрушку надобности нет. В моем случае случайно намочили поезд. Он долго пролежал в мокром состоянии, электрическая часть окислилась и при последующем включении вышел из строя контроллер. Как это часто бывает, найти и заменить подобные микрухи нереально (разве что с другого поезда переставить). Поэтому решил делать своими силами на меге. Скажу сразу, что дело было давно, недавно нашел папку с кодом для контроллера решил выложить с некоторым описанием.

Из ключевых компонентов ATMega8 (была под боком), TDA2822M, IRF520, кварц на 16МГц и их обвязка

Нашел зарисовке в блокноте, не буду вдаватся в подробности, разобраться можно:

p1080184
p1080183
p1080182

Делал на макетке, поставил на место старой платы. Показать не могу т.к. заклеел корпус, ничего интересного там нет. Навесной монтаж.

Там же рассказывается как сделать массив битов из звукового файла. Записать можете туда что угодно. Только размера флеша восьмой меги хватит на 2-3 сек. Лично я попросил сына “проту-тукать” на диктофон и конвертнул это дело в массив.

Код на “чистом” Си. Работа прошивки осуществляется на основе прерываний. На протяжении всего времени ожидается нажатие кнопки, если кнопка нажата и статус “поехали”, то проигрывается звук, включается моторчик (через драйвер) и начинает опрашиватся геркон на передней оси. Если поезд сняли с рельс или прошло около двух минут или нажали кнопку старта/принудительной остановки – поезд останавливается и опять ожидает нажатия кнопки.

В готовом виде выглядит вот так:

lego duplo train led

В переднюю часть вмонтировал светодиод-“прожектор”. Питается он от двух ААА-батареек (или аккумуляторов), размещенных в катридже внутри передней части. Светодиод включается движковым переключателем расположенным сбоку. Сам поезд тоже включается/выключается движковым переключателем, расположенным на месте “заливной горловины для топлива”. Горловиной (и “бульканьем”) пришлось пожертвовать.

Читайте также: