Постройки из среднего лего

Обновлено: 27.04.2024

Популярными в наших детских садах становятся занятия по LEGO-конструированию, которые способствуют развитию прединженерного мышления дошкольников. Данный сборник заданий по LEGO -DUPLO воспитатель может использовать при организации образовательной деятельности, ДОП и т. д. LEGO – это конструктор, из которого можно построить различные изделия, начиная от простой башни и заканчивая различными роботами, способными производить замеры освещенности и температуры и рассортировывать предметы по корзинам. В дошкольной организации такие конструкторы используются повсеместно: как в ходе непосредственной образовательной деятельности, самостоятельной игровой деятельности детей. Конструкторы LEGO сочетают в себе принципы экспериментирования с элементами игры. При работе с конструкторами LEGO к детям предъявляются серьезные требования – они должны учиться строить по конкретным схемам, выполнять задания по замыслу, предложенным темам и т. д.

Занятия с конструкторами способствуют формированию мышления (пространственного и образного, развитию воображения, развитию познавательных и художественно–эстетических способностей, развитию внимания, речи и памяти и самореализации собственных планов, а также формированию умений и навыков конструирования и программирования, прединженерного и инженерного мышления. Выполняя задания предложенные воспитателям из конструктора LEGO -DUPLO помогают детям научиться договариваться между собой, стремиться достичь общей цели, работать командой или парой.

В данном сборнике представлены задания по LEGO-DUPLO, общей целью которых является формирование прединженерного мышления детей среднего дошкольного возраста. При разработке заданий по LEGO-DUPLO учтены следующие принципы: интеграция и координация: учёт внутренних и внешних условий по формированию прединженерного мышления через организацию заданий по LEGO-DUPLO у средних дошкольников, предполагается единство педагогических и психических условий; поддержка: предполагает оказание помощи ребёнку в преодолении трудностей возникающих в процессе заданий по LEGO-DUPLO. Она заключается в предоставлении дошкольнику необходимой информации и содействия в решении проблем; последовательность и дифференциация: все компоненты находятся в определённом порядке, исполняются последовательно и требуют использования определённого для каждого компонента форм организации и методов руководства деятельностью средних дошкольников; диалогичность: процесс формирования прединженерного мышления в заданий по LEGO-DUPLO у средних дошкольников происходит не изолированно. Формирование происходит при взаимодействии с другими людьми (педагог, сверстники). В процессе работы происходит обмен опытом, способами деятельности и т. п.

Сборник заданий по LEGO-DUPLO разработан на основе основной образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой и в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Задания можно использовать как в рамках организации занятий в ДОО, так и в свободной деятельности детей. Также задания могут быть использованы родителями в домашних условиях.

Детям должно хватать деталей, иначе будут возникать конфликты. Доступ к конструктору должен быть свободным, чтобы дети могли выбирать нужные им детали. Любая игрушка должна быть правильно преподнесена ребенку, чтобы он мог с ней познакомиться, рассмотреть, потрогать её, понять, как она устроена. Обязательное стимулирование положительных эмоций и похвала ребенка во время работы. Хорошим дополнением является специально подобранная музыка. Перед конструированием необходимо выяснить у ребенка наличие предварительного замысла его будущей постройки, помочь спланировать этапы ее строительства, а по окончании расспросить о том, что и как ребенок строил, как будет играть. Не все дети могут самостоятельно составить подобные рассказы. Они способны отвечать на вопросы, но некоторые отказываются отвечать и заставлять их не нужно. Всему свое время. Постройки лучше на некоторое время сохранять, так как детям очень жалко уничтожать результаты своего труда. С этой целью был оборудован уголок продуктивной деятельности.

Сборник содержит 6 блоков заданий по LEGO-DUPLO. Каждое задание в своё м описании содержит следующие компоненты: целевые установки; уровень сложности; необходимые материалы; время на выполнение; критерии оценки; сфера использования (в рамках занятий в ДОУ); описание задания. После выполнения заданий рекомендуется устно оценивать конструкцию ребенка, отмечая следующие показатели: правильность поделки; соответствие замыслу; оригинальность идеи; качество выполнения поделки (правильность скрепления деталей, надежность скрепления, аккуратность выполнения).

Оценивание работы ребенка рекомендуется на первых этапах проводить взрослому, на последующих этапах, когда дети освоят критерии оценивания – привлекать детей к оцениванию поделки сверстника.

Сборник заданий по LEGO-DUPLO может быть интересен педагогам ДОО, студентам, родителям детей среднего дошкольного возраста.

БЛОК 1. КОНСТРУИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗЦУ

1.1. НЕБОСКРЁБ Вашему вниманию предложена конструкция «Небоскреба», давайте внимательно посмотрим на конструкцию, назовем все детали которые нам необходимы для постройки, при названии деталей не забываем называтьцвет и откладывать на поднос, для будующего строительства. Будьте внимательны. (затем обучающиеся ДОО строят небоскреб). Рефлексия (воспитатель просит детей сравнить свою постройку и оригинал, найти и устранить недочеты если есть, хвалит детей за совместную работу).

Целевые установки: - формирование умения строить башню;

- развитие умения конструировать по образцу, мелкой моторики рук;

- воспитывать аккуратность при работе с конструктором;

- активизация словаря детей.

Возраст : 4 - 5лет

Уровень сложности: первый

Материалы: LEGO - DUPLO

Раздаточный материал: Платформа– 1 шт., кубики 2*2 – 4 шт; кубы с дверками из набора – 8 шт; изогнутый кирпич с двух сторон – 2 шт; фигурка животного – на усмотрение.

Время на выполнение: 20 - 25 минут

Критерии оценки: - соответствие образцу по форме;

- соответствие образцу по количеству деталей;

Сфера использования: Возможно давать задание в рамках образовательной деятельности и в рамках свободной деятельности ребенка

Нужно построить башню. Для этого необходимо:

1. Определить нужные детали по количеству и форме.

2. Отобрать нужные детали.

3. Скрепить детали, начиная с нижней, по образцу (совместно с воспитателем).

4. Проверить правильность фигуры, соотнеся ее с образцом.

Дополнительная информация Детали для выполнения задания дети отбирают самостоятельно, после этого необходимо проверить правильность деталей по форме и количеству.

Блок 2. КОНСТРУИРОВАНИЕ ПО УСЛОВИЯМ

Воспитатель и дети актуализируют знания о предмете, который нужно построить. Например, пирамида: где у нее основание, как она выглядит, где ее используют, могут посмотреть мультфильм. А затем воспитатель задает условие постройки : количество деталей, форма и цвет. Дается время на выполнение. затем дети демонстрируют свои постройки, если нужна работа над ошибками проводят совместно с воспитателем, можно привлечь детей к оценке постройки своих одногруппников. Хвалит детей за работу, организует выстовку работ для родителей.

Целевые ориентиры: - формирование умение осуществлять подбор деталей, необходимых для конструирования (по виду, цвету, размеру и форме);

- развитие умения конструировать по условиям (количество и форма деталей);

- воспитывать аккуратность при работе с конструктором;

- активизация словарь детей.

Возраст : 4-5лет

Уровень сложности: первый

Материалы: LEGO - DUPLO

Раздаточный материал: Пластины 4*2 – 12 шт., кубики 2*2 – 1 шт.

Время на выполнение: 20-25 минут

Критерии оценки: - соответствие образцу по форме

- соответствие образцу по количеству деталей

Сфера использования: Возможно давать задание в рамках образовательных занятий и в рамках свободной деятельности ребенка

Описание задания : Нужно построить пирамиду, начиная с основания, для этого необходимо:

1. Определить нужные детали по количеству и форме

2. Отобрать нужные детали

3. Скрепить детали, начиная с нижнего слоя

4. Проверить правильность фигуры, соотнеся ее с образцом

Дополнительная информация Детали для выполнения задания дети отбирают самостоятельно, после этого необходимо проверить правильность деталей по форме и количеству.

Образец для выполнения детям не дается, он выполнен из более крупного конструктора, доступен для рассматривания.

БЛОК 3. КОНСТРУИРОВАНИЕ ПО МОДЕЛИ

3.1. ЛЕС (Коллективная постройка) Рассмотри внимательно что находится перед тобой. Ответь на вопросы воспитателя: «для чего?», «зачем?», «для чего используется?» и т. д. Итак перед тобой модель. Сейчас внимательно на нее посмотри, давай выделим основные и дополнительные элементы модели. Приступаем к строительству. Будьте внимательны. (затем обучающиеся ДОО строят постройку). Рефлексия (воспитатель просит детей сравнить свою постройку и оригинал, найти и устранить недочеты если есть, хвалит детей за совместную работу).

Цель: - формирование умений осуществлять подбор деталей, необходимых для конструирования (по форме, виду и цвету);

- развивать умение конструировать по модели;

- воспитывать аккуратность при работе с конструктором;

- воспитывать желание работать вместе.

Возраст : 4-5 лет

Уровень сложности: второй

Материалы: (Набор деталей) LEGO - DUPLO

Раздаточный материал: Изогнутый кирпич с двух сторон – 1 шт. ; кирпич с округленным краем – 2 шт. ; кубики 2*2 – 2 шт. ; пластина 4*2 – 1 шт.

Время на выполнение: 20-25 минут

Критерии оценки: - соответствие выполненного предмета модели (дерево)

- правильность крепления деталей

- проявление творческих способностей

Сфера использования: Возможно давать задание в рамках образовательных занятий и в рамках свободной деятельности ребенка

Описание задания : Нужно каждому ребёнку сделать дерево из LEGO как у меня и выставить их на пластину для того чтобы получился лес. (показывается модель дерева)

Дополнительная информация Возможно обращение к модели дерева при выполнении поделки из LEGO.

Оценивается творчество при выполнении поделки

БЛОК 4. КОНСТРУИРОВАНИЕ ПО ПРОСТЕЙШИМ ЧЕРТЕЖАМ И НАГЛЯДНЫМ СХЕМАМ

4.1. КОНЬ ДЛЯ БОГАТЫРЯ Детям предлогается вспомнить алгоритм постройки предложенных конструкций по простейшей схеме: расмотри схеиу, выполнять и соединять детали конструкции в нужном порядке, строго соблюдая очередность, будь внимателен к выбору деталей конструктора (цвет, размер и т. д., выполняем постройку конструкции, смотрим внимательно на итог, если есть ошибки исправляем. Рефлексмя: дети демонстрируют свою конструкцию, придумывают расказ.

Целевые ориентиры: - формирование умения осуществлять подбор деталей, необходимых для конструирования (по виду, цвету, размеру и форме, пространственного мышления;

- развитие умения конструировать по схеме, мелкой моторике рук;

- воспитывать аккуратность при работе с конструктором;

- воспитание стремления доводить начатое дело до конца.

Возраст : 4-5лет (вторая половина года)

Уровень сложности: третий

Материалы: (Набор деталей) LEGO - DUPLO

Раздаточный материал: Кубики 3*2 – 3 шт. ; кубики 2*2 – 3 шт. ; кубики 1*2 – 7 шт. ; кирпич со склоном – 4 шт.

Время на выполнение: 20-25 минут

Критерии оценки: - соответствие выполнения лошадки схеме

- соответствие образцу по количеству деталей и цвету

Сфера использования: Возможно давать задание в рамках образовательных занятий и в рамках свободной деятельности ребенка

Описание задания : Нужно построить лошадку по схеме

Дополнительная информация Детали для выполнения задания дети отбирают самостоятельно, после этого необходимо проверить правильность деталей по форме и количеству.

Раздел 5. КОНСТРУИРОВАНИЕ ПО ЗАМЫСЛУ

5.1. МЕБЕЛЬ ДЛЯ ТРЕХ МЕДВЕДЕЙ Рассказывание детям сказки в обработке Л. Толстого «Три медведя», закрепление понятия величина в дидактических играх; рассматривание игрушечной мебели, разобрать сколько, например, нужно стульев, столов для трех медведей. Затем предложить обучающимся ДОО построить мебель выбирая детали, цвет и т. д. Рефлексия, а вся ли мебель из построенной выдержит медведя? В чем разница в постройки трех стульев для трех медведей и т. д.

Целевые ориентиры: - формирование умения осуществлять подбор деталей, необходимых для конструирования (исходя из формы и назначения предмета) пространственного мышления;

- развитие умения конструировать по замыслу, мелкой моторике рук;

- воспитывать аккуратность при работе с конструктором;

- воспитание стремления доводить начатое дело до конца.

Возраст : 4-5лет

Уровень сложности: второй

Материалы: (Набор деталей) LEGO - DUPLO

Раздаточный материал: Детали для выполнения задания дети отбирают самостоятельно.

Время на выполнение: 20-25 минут

Критерии оценки: - соответствие фигуры замыслу

- правильность крепления деталей

- проявления творческого замысла

Сфера использования: Возможно давать задание в рамках образовательных занятий и в рамках свободной деятельности ребенка

Описание задания : Нужно сконструировать мебель: стол и стулья.

Дополнительная информация В предварительной беседе обсуждается, зачем нужна мебель, какие варианты мебели (столов и стульев) бывают

В ходе обсуждения демонстрируются рисунки мебели! модели мебели из LEGO – не показываются)

Детали для выполнения задания дети отбирают самостоятельно.

После выполнения необходимо обсудить построенные модели мебели, проанализировать их на соответствие форме.

РАЗДЕЛ 6. КОНСТРУИРОВАНИЕ ПО ТЕМАМ

6.1. НА ФЕРМЕ У ДЕДА В данном блоке предлогается выполнение мини-проекта, по предложеноой теме. Воспитатели и дети смотрят мультфильмы, читают отрывок из расказа (сказки, могут рассмотреть картины (рисунки). Затем перед выполнением задания обязательно спросить, что каждый планирует построить, чтобы получилось общая конструкция, например ферма. Дети рассказывают, из каких деталей будет состоять их конструкция. В процессе конструктивной деятельности педагог помогает детям построить большой комплекс построек. После выполнения постройки обращается внимание на то, насколько результат соответствует теме. Дети рассказывают, как они строили, из каких частей состоит постройка. Педагог добивается того, чтобы дети указывали, из каких строительных деталей построена каждая часть, какого они цвета, формы, величины, каким образом пространственно расположены. Может быть потрачено не одно занятие, а серия. По окончании работы дети обыгрывают и придумывают свою историю.

Целевые ориентиры: - формирование умения осуществлять подбор деталей, необходимых для конструирования (по определенной теме);

- развитие умения тематического конструирования;

- умение конструировать фигуры по замыслу;

- умение выполнять деятельность в соответствие с общей целью;

- воспитывать аккуратность при работе с конструктором;

- формирование пространственного мышления.

Возраст : 4-5 лет

Уровень сложности: второй

Материалы: (Набор деталей) LEGO - DUPLO

Раздаточный материал: Набор LEGO – DUPLO «ФЕРМА»

Время на выполнение: 20-25 минут

Критерии оценки: - соответствие поделки теме

- соответствие выполненных фигур замыслу

- проявление творческого замысла

Сфера использования: Возможно давать задание в рамках образовательных занятий и в рамках свободной деятельности ребенка

Описание задания : Нужно построить зоопарк с разными животными

Дополнительная информация Детям дается задание – сконструировать ферму и заселить ее животными. Необходимо для показа - картинки с животными

Сборник заданий по LEGO - DUPLO

как средство формирования прединженерного мышления детей

среднего дошкольного возраста

Раздел Практическое задание

1. Конструирование по образцу 1.1. Небоскрёб

1.2. Ограждение для дерева

1.3. Башенный кран

1.4. Парусная лодка

2. Конструирование по условиям 2.1. Пирамида

2.4. Мост через ж/дорогу

3. Конструирование по модели 3.1. Лес (коллективная постройка)а

4. По простейшим схемам и чертежам 4.1. Конь для богатыря

4.3Цветок в горшке

4.4. Петух и курица

Конструирование по замыслу 5.1. мебель для трёх медведей

5.2. Камаз «Длинномер»

5.4. Такие разные животные

6. Конструирование по теме 6.1. На ферме у деда

6.2. Робот «Оптимус Прайм»

6.3. Большие и маленькие дома на нашей улице

LEGO-конструирование как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Гуревичева Мария Александровна Старший воспитатель МБДОУ «Кемлянский детский сад «Радуга» комбинированного вида» «LEGO» - конструирование.

Консультация для родителей «Lego-конструирование как средство развития речи детей дошкольного возраста» Для современной образовательной системы проблема умственного воспитания подрастающего поколения чрезвычайно важна. Необходимость компетентно.

Консультация для воспитателей «Lego-конструирование как средство разностороннего развития детей дошкольного возраста» «Lego - конструирование – как средство разностороннего развития детей дошкольного возраста» Каждый ребенок уникален, и каждый рождается.

Сборник дидактических игр на развитие речи для детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет) Базовая цель:совершенствование навыков звукового восприятия, звукового слуха и чтения у детей старшего дошкольного возраста. Базовые задачи:.

Сборник игр с правилами, направленных на адаптацию детей младшего дошкольного возраста к ДОО Сборник игр с правилами, направленных на адаптацию детей младшего дошкольного возраста к дошкольной образовательной организации Раздел.

Сборник математических игр для детей дошкольного возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №29 (для детей дошкольного возраста).

Сборник пальчиковых игр для развития речи детей младшего дошкольного возраста Особую роль в развитии речи ребёнка следует отвести пальчиковым играм. Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание:.

Презентация «Сборник экспериментов для детей старшего дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Родничок» Сборник экспериментов для детей старшего дошкольного возраста.

Пробудите воображение юных строителей LEGO® с помощью этих простых инструкций по сборке! Просто прокрутите страницу вниз, чтобы найти свой набор LEGO Classic, а затем нажмите на понравившуюся модель, чтобы загрузить бесплатные инструкции по сборке. Отличный способ научить детей конструировать и повеселиться вместе!

Модели из кубиков LEGO® (11001)

Эта потрясающая фигурка динозавра, красочная клавиатура, милый домик и паровоз идеально подходят для того, чтобы познакомить начинающих строителей с конструкторами LEGO® Classic. Как только дети научатся конструировать с помощью этих бесплатных инструкций, творческим играм не будет конца!


Classic — Продукция — Базовый набор кубиков LEGO® (11002)

Пробудите детское воображение, использовав эти бесплатные инструкции для сборки крутых, творческих и простых моделей LEGO®. Если вы знакомы с принципами конструирования, то сможете собрать всё, что угодно: от собаки с косточкой до рыцаря на коне и от монстрогрузовика до динозавра.


«Кубики и глазки» LEGO® (11003)

Оживите конструкторы LEGO®, собрав одну из этих симпатичных игрушек с помощью инструкций по сборке. Здесь вы найдёте множество милых животных, а также пирата, зоомагазин, вертолёт и многое другое. Просто загрузите эти бесплатные инструкции по сборке и расскажите детям о бесконечных возможностях, скрытых внутри набора «Кубики и глазки» LEGO Classic!


Весёлое творчество LEGO® (11005)

Помогите детям проявить свои творческие способности с помощью этих бесплатных инструкций по сборке LEGO®. В этих инструкциях есть всё, что нужно юным строителям, чтобы начать исследовать удивительный мир милых животных, забавных транспортных средств и крутых игрушек LEGO.


«Кубики, кубики, кубики!» LEGO® (10717)

Загрузите бесплатные инструкции для набора «Кубики, кубики, кубики» LEGO® Classic и наблюдайте, как дети будут строить, строить и строить! Из наборов LEGO можно собрать множество разных игрушек — от замка до реактивного самолёта и от пиратского галеона до слонихи со слонёнком, — так что возможности для творческого конструирования безграничны!


Чемоданчик для творчества и конструирования LEGO® (10713)

Помогите начинающим строителям проявить свои творческие способности с помощью этих бесплатных инструкций по сборке, и вскоре они смогут собрать из своей коллекции кубиков самолёт, робота, слона, машину, парусную лодку, крепость. и всё, что только смогут придумать!


Кубики и механизмы LEGO® (10712)

Помогите начинающим конструкторам научиться эффективно использовать кубики и механизмы. Загрузите бесплатные инструкции по сборке, и вскоре они смогут собрать игрушечный вертолёт, вращающуюся ветряную мельницу, качели, вращающуюся карусель и множество других удивительных моделей с механическим приводом!


Модели на колёсах LEGO® (10715)

Загрузите бесплатные инструкции по сборке для этого динамичного набора LEGO® Classic и пробудите творческие способности ваших детей! От собаки на скейтборде до автомобиля с фургоном-прицепом, от лошади с телегой до мотоцикла — посмотрите, как дети исследуют фантастический мир колёс и механизмов!


Набор для творчества среднего размера (10696)

Этот набор LEGO® Classic, включающий в себя невероятную смесь кубиков, окон, глаз и колёс, предоставляет просто удивительные возможности для игр и творчества. От космического корабля до ветряной мельницы, от тостера до тигра — все эти разнообразные и простые в сборке модели идеально подходят для начала конструирования. Загрузите бесплатные инструкции по сборке прямо сейчас.


Набор для творчества большого размера (10698)

Загрузите бесплатные инструкции по сборке и празднуйте Рождество и другие праздники с игрушками, собранными из кубиков LEGO®! Камера, плюшевый мишка, экскаватор, замок, локомотив. Здесь вы найдёте достаточно простых моделей LEGO, чтобы поддерживать интерес детей к конструированию в течение всего года!


Набор для творчества (10692)

Внутри этого набора кубиков LEGO® Classic вас ждёт целый мир фантазий и воображения! Загрузите бесплатные инструкции по сборке прямо сейчас, и вскоре ваш маленький строитель LEGO сможет посетить маяк, полетать на винтовом самолёте, сделать покупки в продуктовом магазине, покормить корову и многое другое.


Дополнение к набору для творчества — яркие цвета (10693)

Помогите начинающим строителям LEGO® научиться конструировать с помощью этих великолепных и при этом простых в сборке игрушек LEGO. С помощью этих инструкций по сборке можно собрать динозавра, робота, акулу, пиратский корабль, реактивный самолёт, ракету. Просто загрузите их и понаблюдайте, что придумает ваш ребёнок!


Дополнение к набору для творчества – пастельные цвета (10694)

Оживите свою коллекцию кубиков LEGO® пастельных цветов с помощью простых инструкций по сборке, которые можно загрузить совершенно бесплатно. От бабочки до скворечника, от кролика до праздничного торта — эти великолепные модели вдохновят детей на бесконечные творческие игры.


Набор для творческого конструирования LEGO® (10703)

Инструкции по сборке для начинающих архитекторов! Скачайте эти бесплатные инструкции, чтобы помочь детям собрать замок, небоскрёб, отель, сделать покупки в магазине или посетить азиатский храм, а затем вернуться домой к милой рыжей лошади.


Творческий набор LEGO® (10704)

Помогите детям превратить их удивительную коллекцию разноцветных кубиков LEGO® в парусную лодку, мусоровоз, зимнюю хижину, мобильный телефон, дракона, симпатичную собаку, тропическую рыбу, игрушечный автомобиль и эскимо. Загрузите эти бесплатные и простые инструкции по сборке прямо сейчас!


Синий набор для творчества LEGO® (10706)

Познакомьте детей с миром творческого конструирования LEGO® с помощью следующих трёх моделей, собранных из синих кубиков: кита, поезда и лошади, и вдохновите их на бесконечные творческие игры. Загрузите бесплатные инструкции по сборке и понаблюдайте, что придумает ваш ребёнок!


Красный набор для творчества LEGO® (10707)

Вдохновите юных строителей на создание крутых игрушек из кубиков LEGO®. Загрузите бесплатные простые инструкции по сборке, чтобы собрать вращающуюся ветряную мельницу, гоночный автомобиль и милого краба с щёлкающими клешнями. Как только они научатся конструировать, творческим играм не будет конца!


Зелёный набор для творчества LEGO® (10708)

Загрузите бесплатные инструкции по сборке для «Зелёного набора для творчества» LEGO®. С помощью этих трёх забавных моделей — крокодила с большими зубами, трактора и крутого замка — вы дадите зелёный свет творческим играм!


Оранжевый набор для творчества LEGO® (10709)

Загрузив бесплатные инструкции по сборке для этого потрясающего набора оранжевых кубиков LEGO®, вы будете поражены тем, насколько развита фантазия ваших детей. Вы и не заметите, как они уже будут играть с собственным баром соков, сражаться на винтовом самолёте или гладить дружелюбного льва.

LEGO CLassic

LEGO CLassic АссортиментИнформация

Инструкции по сборке — «Набор для творчества среднего размера» (10696)

Жёлтый автомобиль

Др-р-р-р! Др-р-р-р! Пристегни ремни и приготовься к новым приключениям: жёлтый автомобиль LEGO® Classic может развить огромную скорость! Быстрее! Загрузи бесплатные инструкции по сборке, иначе он уедет без тебя! Собери этот жёлтый автомобиль из кубиков «Набора для творчества среднего размера» LEGO Classic (10696), а если он тебе надоест, перестрой его, используя кубики разных цветов. Проверь, сколько вариантов этого автомобиля ты сможешь собрать. Какого цвета была бы твоя машина, если бы у тебя был выбор? После того как твой жёлтый автомобиль будет готов, перечисли все жёлтые элементы, которые можно установить в салоне. Сколько ты сможешь придумать?


Фиолетовый цветок

Эти лепестки заслуживают награды! Ты знаешь, что самый большой цветок в мире называется раффлезией и достигает метра в диаметре? В мире так много ароматных цветов! Загрузи бесплатные инструкции по сборке, чтобы построить фиолетовый цветок LEGO Classic из кубиков «Набора для творчества среднего размера» LEGO Classic (10696). Как ты думаешь, какой аромат у этого цветка? Может быть он пахнет также, как другие фиолетовые вещи, например, спелый виноград или сливы? А может быть он пахнет как-нибудь совсем необычно? Например, зефиром или футбольными мячами?


Розовый цветок

Не нужно ждать, пока этот цветок вырастет. Просто загрузи инструкции по сборке и начни строить его из кубиков «Набора для творчества среднего размера» LEGO Classic (10696). Около твоего дома есть сад? Какие растения ты хотел бы выращивать в саду, если бы он у тебя был? Если он у тебя есть, какое из животных или жуков, которых ты заметил среди растений, показалось тебе самым интересным? Когда ты соберёшь этот розовый цветок, построй из кубиков LEGO ещё несколько растений и жуков, которые составят ему компанию и наполнят твой миниатюрный сад .


Поезд

Знаешь ли ты, что когда-то у поездов не было моторов и их тянули лошади? Этот паровой локомотив с крутой трубой, через которую дым выходит из парового котла, — более современная версия поезда. Загрузи бесплатные инструкции по сборке, чтобы построить свой собственный поезд из кубиков «Набора для творчества среднего размера» LEGO Classic (10696). Куда отправится твой поезд? Построй из кубиков ещё несколько вагонов для своего поезда. Посмотрим, поезд какой длины ты сможешь собрать!


Крокодил

Знаешь ли ты, что крокодилы не жуют? Они проглатывают куски пищи целиком, так что не советуем приглашать крокодилов на обед. У них ужасные манеры! К счастью, этот крокодильчик, собранный из кубиков LEGO® Classic, — очень вежливый гость. Загрузи бесплатные инструкции по сборке, чтобы построить ухмыляющегося зелёного крокодила из кубиков «Набора для творчества среднего размера» LEGO Classic (10696). Используй разные элементы глаз LEGO, чтобы передать различные эмоции своего нового питомца.


Мини-кар с пультом управления

Что значит сокращение «ДУ»? «Дистанционное управление» или «действительно удивительный»? В любом случае этот мини-кар с пультом управления от LEGO® Classic готов к гонке! Загрузи бесплатные инструкции по сборке LEGO® и используй детали из «Набора для творчества среднего размера» LEGO Classic (10696), чтобы собрать машинку, которая взорвёт гоночную трассу. Чтобы было ещё веселее, построй два автомобиля и устрой настоящую гонку! Для чего ещё может пригодиться пульт управления? Сможешь построить пульт управления для солнца, чтобы контролировать время? Как он будет выглядеть? Построй его из кубиков LEGO из твоей коллекции.


Знаешь ли ты, что рисунок полос тигра также неповторим, как отпечатки пальцев? У каждого тигра свой уникальный рисунок. Загрузи бесплатные инструкции по сборке, чтобы построить собственного тигра LEGO Classic из кубиков «Набора для творчества среднего размера» LEGO® Classic (10696). Если ты хочешь придумать тигра уникального вида, замени оранжевые и чёрные кубики на кубики другого цвета, чтобы сделать его совершенно особенным. Как ты назовёшь своего тигра, когда он будет готов?


Подставка для именных карточек в виде клёна

Теперь все твои любимые обитатели леса смогут с тобой познакомиться! Написав свое имя на стволе этого клёна, ты легко сможешь познакомиться с кроликами и белками. Загрузи бесплатные инструкции по сборке LEGO® и используй детали из «Набора для творчества среднего размера» LEGO Classic (10696). Когда закончишь, построй ещё несколько подставок для карточек, напиши на карточках имена всех членов семьи и размести подставки на столе, накрытом к праздничному ужину. Ты можешь использовать кубики разного цвета и с помощью инструкций по сборке придумать подставки, не похожие друг на друга!


Пасхальный кролик и разноцветные яйца

Узнай, как собрать забавного пасхального кролика и разноцветные яйца при помощи этих классных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества среднего размера» (10696)!


Призрак

Бу! Не волнуйся! Это милое, хоть и немного пугающее, приведение LEGO® Classic хочет подружиться с тобой. Тебе бывает одиноко бродить одному? Это привидение с удовольствием составит тебе компанию! Возможно, тебе даже не придётся выходить из дома: ведь привидение готовит ужасно вкусный черничный пирог. Загрузи бесплатные инструкции по сборке, чтобы построить своего нового жуткого друга из кубиков «Набора для творчества большого размера» LEGO Classic (10698). Используй разные элементы глаз LEGO, чтобы менять выражение лица привидения или передать разные эмоции!


Обезьянка на китайский Новый год

Узнай, как собрать озорную обезьянку, чтобы вместе отпраздновать китайский Новый год, при помощи этих классных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества среднего размера» (10696)!


Летний футбольный лагерь

Узнай, как собрать настольный футбол, чтобы весело провести даже самый дождливый день, при помощи этих классных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества среднего размера» (10696)!


Камин

Узнай, как собрать свои собственные необычные украшения для праздника, например декорированный к празднику камин, при помощи этих забавных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества среднего размера» (10696)!


Вездеход


Красный гоночный самолёт

На что была бы похожа гоночная трасса в небе? На лабиринт из парящих облаков? Или маршрут, проложенный между высокими деревьями? Загрузи бесплатные инструкции по сборке LEGO® и построй собственный красный гоночный самолёт из деталей «Набора для творчества среднего размера» (10696) LEGO Classic, а затем придумай для него гоночную трассу! Используй кубики LEGO и другие предметы, которые есть у тебя дома, чтобы построить улётный трек с препятствиями. Ты можешь построить два самолёта, позвать друга в гости и устроить настоящие соревнования!


Супершаттл


Дети и снеговик

Узнай, как собрать свои собственные необычные украшения для праздника, например снеговика и его друзей, при помощи этих забавных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества среднего размера» (10696)!


Поезд

Узнай, как собрать свои собственные необычные украшения для праздника, например такой яркий игрушечный поезд, при помощи этих забавных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества среднего размера» (10696)!


Фонарь из тыквы на Хэллоуин

Узнай, как собрать настоящий фонарь из тыквы, чтобы вместе отпраздновать Хэллоуин, при помощи этих классных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества среднего размера» (10696)!


Санта-Клаус и олень

Узнай, как собрать свои собственные необычные украшения для праздника, например Санта-Клауса, который кормит своего трудолюбивого оленя, при помощи этих забавных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества среднего размера» (10696)!


Лучший друг-робот


Северный олень

Узнай, как собрать свои собственные необычные украшения для праздника, например дружелюбного оленя, при помощи этих забавных бесплатных инструкций от LEGO® Classic и «Набора для творчества среднего размера» (10696)!


Тостер

Зеваешь? Утром нет ничего лучше вкусного завтрака. Лучше, чем свежесваренные яйца и тост, может быть только завтрак, собранный из кубиков (жалко, что его нельзя съесть). Загрузи бесплатные инструкции по сборке, чтобы начать собирать эту модель из кубиков «Набора для творчества среднего размера» LEGO Classic (10696). Когда тостер будет готов, собери из кубиков другие блюда, которые ты обычно ешь на завтрак. Не забудь про фрукты, яйца, сосиски и другие любимые продукты.


Ветряная мельница

Наверное, нет таких родителей, которые не строили различные дома, здания, технику и машины из Лего по готовым инструкциям с детьми. В процессе игры периодически возникает вопрос: «А что еще можно сделать из Лего?» Самый знаменитый набор конструктора может быть использован в самых интересных и неожиданных вариациях.

Что сделать из блоков Лего?

Вариантов, на самом деле, бесконечное множество. Вы можете удивить своего ребенка оригинальной моделью автомобиля, любимого анимационного персонажа или даже настольной игрой. Используя один или несколько наборов можно создать поистине инженерный шедевр. А из остатков игрушечных блоков, можно сделать полезные поделки для дома и хранения.


Поделки для ребенка

Не спешите выбрасывать неполный набор конструктора Лего, посмотрите, как можно подарить ему вторую жизнь и вернуть ребенку интерес к забытой игре.


Настольный футбол из Лего

Идеальный вариант совместить две любимые детские игры. Вы только представьте, насколько интересно ребенку будет самому сконструировать футбольное поле, а потом на нем же играть в настольный футбол с друзьями!


Для футбольного поля понадобится:

  • Основная пластина 32Х32 – 2 штуки
  • Детали формы L – 8 штук
  • Светло-серые блоки формы L – 8 штук
  • Ссерые разъемы Technic с X-образным отверстием – 3 штуки
  • Красные разъемы Technic с X-образным отверстием – 15 штук
  • Белые плитки 2Х2 – 6 штук
  • Серые плитки 2Х4 – 15 штук
  • Серые плитки 1Х2 – 2 штуки
  • Серые плитки 1Х6 – 3 штуки
  • Серые плитки 1Х4 – 1 штука
  • Technic серые кирпичики 1Х2 – 12 штук
  • Оси Technic 12 и Technic 8

Для мячика можно использовать шарик из комплекта LEGO Chima или Лего Ниндзяго.


Футбольное игровое поле состоит из двух основных платформ 32Х32. Для каждой команды устанавливаются по три стержня. У ворот вратаря выстраиваются два игрока, на остальных двух стержнях по три игрока. Для стержня вратаря скрепите разъемами три оси Technic 12 и установите два элемента буквы L как игроков. Для двух остальных стержней проделайте то же самое, только добавьте три элемента буквы L как игроков.


Постройте стенки для поля и обязательно ворота вратаря.

Элементы подобраны таким образом, чтобы они были плотно соединены между собой. Это позволит ребенку играть в полную силу и наносить сильные удары.


Сборка футбольного поля из Лего не займет большого количества времени. Смоделируйте свое футбольное поле и наслаждайтесь игрой!


Машинка с моторчиком из Лего

Ваш ребенок проявляет интерес к необычным транспортным средствам? Тогда следующий вариант точно будет ему по душе.

Для сборки подготовьте: Любой набор Лего или несколько, хорошую и прочную канцелярскую резинку.


При сборке корпуса автомобиля смело используйте свою фантазию. Главное, чтобы на модели присутствовала ось с колесиками. На эту ось мы и будем приматывать канцелярскую резинку. В результате у вас получится самодельная машинка с собственным «моторчиком», которая будет запускаться с помощью кинетической энергии.


Познавательная и интересная поделка для ребенка готова! Кто знает, может именно она побудит интерес вашего ребенка к физике.

Наглядную инструкцию можно посмотреть на видео.


Игрушечный особняк из Лего

Такая конструкция понравится не только мальчикам, но и девочкам. Вы можете создать своими руками целый кукольный домик, с мебелью, садом и даже гаражом.


Для начала нужно подобрать основу. Идеально подойдет зеленая платформа или лего-стол. Такая платформа может отлично выполнять функции пола и двора. Если у вас имеется две платформы, то особняк может быть разборный. Разъединив его, можно наблюдать, что происходит внутри кукольного домика.


Найдя подходящую основу, разместите дом в самом углу и смело возводите строение. Желательно сделать вашему дому фундамент из кирпичиков, таким образом вы сможете разделить помещение на комнатки. Если ваш дом будет двухэтажный, то позаботьтесь заранее о лестницах и запланируйте жилое пространство.


При возведении стен, не забудьте об оконных и дверных проемах. Для окон можно просто оставить отверстие или использовать детали для окон из лего-наборов.


Когда ваши комнаты будут готовы, смело дайте волю фантазии и занимайтесь конструированием мебели. Например, для изготовления стола можно взять небольшой блок и прикрепить на него пластину побольше, аналогичным способом можно сделать стулья, кресло и диван. Если у вас есть лего-детали мебели, они идеально подойдут в ваш особняк.Кстати, мелкие детали можно использовать для декоративных элементов дома или сада. Можно собрать лампу, сделать вольер для собаки, высадить кусты на клумбе у дома. В этом случае пригодится все!


Итак, наполнение дома готово, пора продумать завершающий этап-конструирование крыши. Наилучший вариант это съемная крыша, которую с легкостью можно снять и наблюдать за происходящим в вашем особняке. В этом случае просто не закрепляйте крышу.


Когда авторский особняк будет готов к въезду лего-семьи, поместите внутрь фигурки жителей и начинайте увлекательную игру.


Спинер

Не может быть, чтобы вы не были наслышаны об нашумевшей антистресс-игрушке. Спинер плотно занял одно из лидирующих мест по популярности среди детей и взрослых. Они различаются по цветам и дизайну, но такой оригинальный спинер может быть только у вашего ребенка.


  • Ось
  • Круглая пластина с отверстием 6Х6
  • Две круглые пластины с отверстием 4Х4
  • Круглая пластина с отверстием под ось
  • Блок 3Х2 — 8 штук
  • Блок 2Х2 — 4 штуки
  • Две круглые плоские пластины


Круглые пластины сложите таким образом, чтобы пластина 6Х6 располагалась между двумя пластинами 4Х4. Одну из плоских пластин разместите на оси. Собранный заранее набор из трех деталей так же поместите на ось. Сверху скрепите деталью 2Х2 с крестовым отверстием.


К середине вашего спинера установите утяжелители в виде блоков 2Х2 и 3Х2.

Ваша дизайнерская антистресс игрушка готова к игре. Просто приведите спинер в движение за выступающие детали на оси.


Необычные поделки для дома из Лего

Конечно не только детям интересно стоить из Лего наборов. Немного фантазии и ваш дом могут украсить необычные самоделки из Лего блоков.


Ключница из Лего

Очень практичное применение ненужных деталей от Лего набора. Если в вашей прихожей еще нет такого аксессуара, тогда смотрите инструкцию и приступайте к творчеству.


Для работы приготовьте:

  • Различные детали конструктора
  • Шурупы (шпатлевку или двухсторонний скотч)
  • Шуруповерт
  • Дрель


В первую очередь подготовьте основу для своей будущей ключницы, для этого подойдут Лего платформы. Чтобы закрепить основу на стене, можно использовать шурупы или нанести шпатлевку на все четыре угла платформы. А ключница будет крепиться на двусторонний скотч, который наносится на уже высохшую шпатлевку.


Для крепления ключей на ключницу идеально подойдут Лего блоки с отверстиями. Если такие отсутствуют, можно проделать отверстия самостоятельно. Подходящие детали соедините с колечками на ключах и крепите их к ключнице. Теперь ваши ключи не потеряются!


Декоративная ваза из Лего

Достаточно смелое и оригинальное дизайнерское решение для вашего интерьера. Поверьте, гости будут поражены таким необычным применением Лего блоков.


Для творчества потребуется:

  • Пластины
  • Разноцветные Лего-кирпичики
  • Высокий стакан или старая ваза


Разложите все элементы по цветам. Основание вазы выложите из пластин одного цвета. Далее действуйте по принципу: первый ярус одного оттенка, второй гармонично скомбинируйте с первым и так далее.


Чтобы определить высоту изделия, внутрь конструкции вставьте вазу или стакан. Так вы узнаете какое количество ярусов следует добавить. Когда конструкция будет выше вазы или стакана-она готова. Просто залейте воду в стакан и поставьте цветы в вашу новую вазу.


Такой способ подходит и для необычных стаканов для зубных щеток, органайзера для карандашей, подставки для ножей, подстаканников и многих других интересных предметов интерьера.


Предложенные варианты, были всего лишь малой частью оригинальных идей по использованию конструктора Лего. Не бойтесь экспериментировать и воплощать свои творческие задумки в жизнь. Подделки из Лего отличный способ весело и полезно провести время со своими детьми или расслабится в одиночестве, занимаясь творчеством.

Картотека игр по лего- конструированию.

Наглядный материал: постройки из лего (домик, кровать, машина, игрушечная матрешка

Ход игры: воспитатель передвигает Матрешку в постройке : ставит на крышу, сажает на кровать, прячет за дом, за машину.

Дети объясняют, где Матрешка – Матрешка, стоит на крыше.

2. Четвертый лишний

Цель: развивать внимание, сообразительность, речь доказательную

Ход игры: Посмотрите и скажите, какая деталь лишняя.

3. «Опиши деталь»

Ход игры: Перед ребенком находится несколько деталей конструктора Лего. Воспитатель показывает деталь, ребёнок должен описать эту деталь. (какая она? какого цвета? какой формы? на что похожа)

4. «Я строитель»

Ход игры: Перед ребенком лежит схема постройки предмета. Ребенок строит постройку, проговаривая свои действия (я беру кирпичик 2*6 зеленого цвета, рядом с ним ставлю точно такой же кирпичик зелёного цвета 2*6,закрепляю эти два кирпичика- синим кирпичиков 2*4, справа ставлю кубик жёлтого цвета 2*2,слева ставлю кубик жёлтого цвета 2*2 и. т. д)

5. «Цветные детали»

Цель: Развитие сенсорики.

Ход: Детям предлагается конструктор разных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий) и корзинки, нужно разложить конструктор одинакового цвета в корзинки.

6. «Что изменилось?»

Цель: развитие внимания, связной речи, умение описывать предмета.

Ход игры: на столе расположены лего- предметы в определенной последовательности.

Воспитатель: посмотрите внимательно на предметы, запомните как они расположены. Потом, когда вы отвернетесь, я что-то изменю. Когда вы повернетесь обратно, вы должны внимательно посмотреть, как лежат предметы, и сказать мне что изменилось?

Описать предмет, которого не стало

рассказать о месте, где он стоял

на какой звук начиналось название этого предмет

в названии каких еще предметов есть этот звук?

7. «Разноцветный сундучок»

Цель: учить детей при согласовании существительных среднего (женского) рода с местоимением ориентироваться на окончание слова.

Материал: шкатулка, предметные картинки по количеству детей.

Я картинки положила

В разноцветный сундучок.

Ну-ка, Ира, загляни-ка,

Вынь картинку, назови.

Дети вынимают картинку и называют постройку, которая на ней изображена.

8. «Скажи, какой?»

Цель: Учить детей выделять признаки предмета.

Воспитатель (либо ребёнок) вынимает из коробки предметы, называет их, а дети указывают на какой-либо признак этого предмета.

Если дети затрудняются, воспитатель помогает: «Это кубик. Какой он?»

9."Собери кирпичики- лего"

Цель: Закреплять знание основных цветов.

Оборудование: кирпичики лего 4 цветов.

Играет четверо детей. Воспитатель раскидывает на ковре кирпичики лего, ставит коробочки,распределяет, кирпичики какого цвета нужно положить в коробочку. Дети выбирают цвет, который будут собирать. По команде "Начали!" дети собирают кирпичики. Побеждает тот, кто соберёт быстрее.

10.«Собери модель по памяти»

Педагог показывает детям в течении нескольких секунд модель из 3-4 деталей, а затем убирает её. Дети собирают модель по памяти и сравнивают с образцом.

11. Дидактическая игра «Сосчитай и назови»

Цель: способствует закреплению грамматических конструкций.

Ход игры:- поиграем в игру, у меня одна лего-елка, а скажи как будет много? Например :один кубик – а много будет – кубиков.

-у меня одна елка, сколько елок у вас?

-Сколько ёлок у Кати(4)

-Катя подари одну ёлку Лизе. Сколько ёлок стало у Лизы?

-Посчитай, сколько всего у тебя елок?

12. Дидактическая игра «Башня»

Цель: закрепляем предлоги (на, под, между)

Ход игры: У вас на столе кирпичики разного цвета,

1. поставьте кирпичики на кирпичик, постройте башенку (НА)

2. внизу был красный а на верху желтый (предлог под)

2. постравьте кирпичик так, чтобы синий кирпичик, был между красным и зеленым кирпичиком

-Теперь мы с тобой расскажем о твоей конструкции: на столе лежит желтый кирпичик, продолжай.

-Под красным лежит желтый кирпичик

-Между красным и зеленым лежит синий кирпичик

13. Дидактическая игра «Мозаика»

Цель: способствует развитию сенсорных эталонов а именно закрепления величины, формы и цвета.

Ход игры: Собери змейку из лего деталей зеленого цвета, желтого цвета.

-построй башню, одну больше другой

-Собирая змейку, змейку можно сделать какой? (извилистой, прямой, длинной, короткой)

-Расскажи мне про свою башню, какая она? Из каких геометрических фигур сделаны?

-Какие присутствуют цвета в твоей башне?

-Из скольких кубиков построена высокая башня и низкая?

14. «Вспомни и собери» (работа в команде)

Цель: способствует развитию высших психических функций, а именно памяти и внимания.

Ход игры: Внимательно посмотрите на мою фигуру, запомни и построй такую же.

-Какого цвета у вас первый ряд?

-На какую геометрическую фигуру похожа твоя деталь?

-Сколько окошек у дома?

-Какой геометрической фигуры крыша у дома?

Прикреплённые файлы:

Конспект НОД по лего-конструированию «Аквариум» (блочный конструктор) Цель: Учить детей индивидуальному и совместному конструированию. Программное содержание: Учить строить по предложенным.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Приглашение в цирк» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: 1) Развивать зрительное и пространственное.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Теремок» Тема. Теремок. Задачи: Образовательные. Познакомить с основными частями конструкции домика: стены, крыша, окно, дверь. Закрепить название.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-град» Конспект занятия по легоконструированию в средней группе «Путешествие в Лего-град» Выполнила воспитатель средней группы : Молчанова Надежда.

Конспект занятия кружка по лего-конструированию «Медведь»

Конспект занятия кружка по лего-конструированию «Медведь» Цель: сконструировать медведя, используя конструктор LEGO DUPLO. Задачи: — совершенствовать конструктивные навыки детей, умение соединять.

НОД по конструированию из Лего «Теремок» НОД по конструированию «Теремок» Программное содержание: 1. Активизировать поисковую деятельность детей. 2. Учить детей анализировать схему.

НОД по лего-конструированию Тема: «Скорая помощь» Средний дошкольный возраст. Задачи: Учить создавать модель машины скорой помощи по карте..

Отчет по работе кружка по лего конструированию «Лего-мастер» в старшей группе Отчет по работе кружка по лего-конструированию "ЛЕГО-МАСТЕР" в старшей группе «Жемчужинка» воспитателя Толмачевой А. Н. за 2016 - 2017 уч.

Занятие по лего-конструированию в старшей группе Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения посредством вовлечения в игровую деятельность. Задачи: Образовательные: - Расширять.

Читайте также: