Презентация для 2 класса про лего

Обновлено: 26.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Лего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в.


Курс повышения квалификации

Ментальная арифметика: отрицательные числа, дроби, возведение в квадрат, извлечение квадратного корня


Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Математика" в условиях реализации ФГОС ООО


Курс повышения квалификации

Применение компьютерных моделей при обучении математике и информатике в рамках ФГОС ООО


«Обзор традиционных и современных методик для формирования навыков арифметических вычислений в уме у младших школьников»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Лего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в.

Лего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников
в условиях ФГОС 2-го поколения
Презентация подготовлена учителем
начальных классов МКОУ «СОШ № 17»
Харламовой Т.Л.

В рамках реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования.

В рамках реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования в 2014 году школа получила конструктор по началам Робототехники
« ПервоРобот Lego Wedo».

Цели курса: формирование у учащихся целостного представления о мире техн.

Цели курса:
формирование у учащихся целостного представления о мире техники,
устройстве конструкций, механизмов и машин, их месте в окружающем
нас мире;
развитие творческих способностей, логического мышления.

Основные задачи: обеспечивать комфортное самочувстви.

Основные задачи:
обеспечивать комфортное самочувствие ребенка;
развитие мелкой моторики, координации «глаз-рука»;
развивать творческие способности и логическое мышление детей;
развивать образное, техническое мышление и умение выразить свой замысел;

развивать умения работать по предложенным инструкциям по сборке моделей;.

развивать умения работать по предложенным инструкциям по сборке моделей;
развивать умения творчески подходить к решению задачи;
развивать навыки взаимодействия в группе;
развивать умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.

Lego (от датских слов «лег» и «годт» — «увлекательная игра», лат. «Я собираю».

Lego (от датских слов «лег» и «годт» — «увлекательная игра», лат. «Я собираю») — это серия развивающих игрушек, представляющих собой наборы деталей для сборки и моделирования разнообразных предметов (конструкторы).

История ЛЕГО ведёт своё начало с 1932 года. В 1980 году в фирме LEGO был откр.

История ЛЕГО ведёт своё начало с 1932 года.
В 1980 году в фирме LEGO был открыт образовательный отдел, который начал разработку новой педагогики и обучающих игрушек по математике, языкам, конструированию.
Оле Кирк Кристиансен основатель компании

«Учиться – играя» - вот девиз компании LEGO.

Основные области применения ЛЕГО на уроках в начальной школе: Математика Р.

Основные области применения
ЛЕГО на уроках в начальной школе:

Математика
Развитие речи
Окружающий мир
Технология
Информатика
Проектная деятельность

Лего – новая образовательная технологияЛЕГО – это совершенно новые технологи.

Лего – новая образовательная технология
ЛЕГО – это совершенно новые технологии в образовании.
Основная ориентация при работе с Лего – ориентация на результаты образования на основе системно-деятельностного подхода.
На основе системно-деятельностного подхода разработана концепция развития универсальных учебных действий, которые являются основным понятием «Стандартов второго поколения».

Предмет «Математика» направлен прежде всего на развитие познавательных унив.

Предмет «Математика» направлен прежде всего на развитие познавательных универсальных учебных действий.
умение решать математические и логические задачи, связанные с объёмом и площадью;
умения проводить простейшие расчеты;
умения понимать, читать и выполнять простейшие чертежи;
умение пользоваться измерительными инструментами и выполнять измерения;
умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы;
умение видеть в окружающей обстановке различные геометрические формы.
Для успешного овладения Лего-конструированием и создания проектов необходимы следующие учебные умения, которые формируются на уроках математики:

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий. - умение выдвиг.

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий.
- умение выдвигать гипотезы и их обосновывать .
Для успешного овладения Лего-конструированием и создания проектов необходимы следующие учебные умения, которые формируются на уроках математики:

Возрастные психологические особенности младших школьников делают необходимым.

Возрастные психологические особенности младших школьников делают необходимым формирование моделирования как универсального учебного действия.
умение самостоятельное создавать и применять модели при решении задач;
умение моделировать фигуры и их комбинации;
умение использовать наглядные модели (схемы, чертежи, планы), отражающие пространственное расположение предметов или отношения между предметами или их частями для решения задач.
Для успешного овладения Лего-конструированием и создания проектов необходимы следующие учебные умения, которые формируются на уроках математики:

Школа и школьный двор

Школа и школьный двор

ЛЕГО – ПЕДАГОГИКА. ЛЕГО – это совершенно новые технологии в образовании. Рабо.

ЛЕГО – это совершенно новые технологии в образовании. Работа с конструктором погружает детей в творческую среду. Ребёнок чувствует себя и изобретателем и экспериментатором. Работа с ЛЕГО позволяет всем детям комфортно чувствовать себя в окружающей среде. Конструктор «ЛЕГО» помогает детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, увлеченно работая и видя конечный результат. При изучении любого предмета, учащийся не только воспринимает и запоминает содержание, но и сам активно конструирует многочисленные познавательные модели

Использование конструктора ЛЕГО на уроках математики 1. Решение задач с помощ.

Использование конструктора ЛЕГО на уроках математики

1. Решение задач с помощью ЛЕГО
Задача.
В саду было 3 скворечника. Прилетели птички и заселились по одной в скворечники. Двум птичкам не хватило домиков. Сколько было птичек? Чего больше скворечников или птичек? На сколько?

-О чем речь в задаче? (о скворечниках и птичках) -Сколько скворечни.


-О чем речь в задаче? (о скворечниках и птичках)
-Сколько скворечников? 3. – выкладываем эти домики, используя ЛЕГО (используем ЛЕГО одного цвета).

-Что известно про птичек? Заселились по 1 в каждый домик. -Сажаем на каждый в.

-Что известно про птичек? Заселились по 1 в каждый домик.
-Сажаем на каждый выложенный домик птичку(ЛЕГО другого цвета).
-Что еще сказано про птичек? Двум не хватило цветов.

-Выкладываем еще двух птичек, но уже без домиков.
-Какое требование в задаче?
При такой краткой записи, сразу видно, сколько домиков, птичек и чего больше.
-Аналогично можно решать другие задачи.

2. Использование ЛЕГО при изучении состава числа У детей кирпичики 2 на 2 раз.

2. Использование ЛЕГО при изучении состава числа

У детей кирпичики 2 на 2 разного цвета. Получите число «5» разными способами. ( Выстраиваются 2 столбика, затем перекладываются кирпичики)

3. Математический диктант с ЛЕГО

3. Математический диктант с ЛЕГО

4. Использование ЛЕГО при изучении таблицы умножения Так как таблица умножени.

4. Использование ЛЕГО при изучении таблицы умножения

Так как таблица умножения объемная, то целесообразнее всего использовать мелкое ЛЕГО.
В качестве примера изучение табличного умножения числа 4.
Нам понадобятся кирпичики ЛЕГО с 4-мя пуговками.


5. При помощи ЛЕГО и плат можно проводить графические диктанты. При проведен.

5. При помощи ЛЕГО и плат можно проводить графические диктанты.

При проведении графических диктантов можно использовать кирпичики как одного цвета, так и разных.
В левом нижнем углу положить один зелёный кирпичик. Вверх от первого положить четыре таких же. Вправо от последнего 2 красных. От последнего вниз уложить 1 такой же.
Что у вас получилось? (буква Г) Дети демонстрируют работы.

Анализ фигуры: Сколько всего кирпичиков? Сколько зелёных? Красных? У ребят.

Анализ фигуры:
Сколько всего кирпичиков?
Сколько зелёных?
Красных?
У ребят, занимающихся ЛЕГО, улучшается память, почерк, развивается речь, логическое мышление.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Курс повышения квалификации

Геймификация как универсальная технология развития внутренней учебной мотивации школьников


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Исследовательская работа на тему:
чем полезен конструктор «ЛЕГО»?

Презентацию подготовил
ученик 1 «В» класса
МБОУ СОШ №1
с.Верхние Татышлы
Муратов Ренат

С родителями мы часто ходим по магазинам игрушек. Я люблю отдел конструкторов Лего. Мой первый конструктор Лего появилось у меня в 4 года - машина красного цвета в маленькой коробочке.
С первого раза я не смог его собрать самостоятельно, мне помог папа. С тех пор я не расстаюсь со своим увлечением. После того, как в школе дали задание написать на какую-нибудь тему проектно-исследовательскую работу, я выбрал «ЛЕГО».

гипотеза
Для школьника конструктор ЛЕГО является настоящим средством интеллектуального развития и обучения.

Цель исследования:
Выяснить, насколько полезны конструкторы ЛЕГО в развитии подрастающего поколения.
Задачи исследования:
Узнать историю создания ЛЕГО–конструктора и возникновения названия;
Изучить разновидности игр;
Узнать о развивающих возможностях ЛЕГО;
Провести анкетирование;
Провести конкурс моделей Лего.

Материалы исследования
В интернете я нашел информацию по истории создания ЛЕГО, а также о развивающих возможностях конструктора.
Просмотрел мультфильм «История ЛЕГО»

ИЗУЧИЛ РАЗНОВИДНОСТИ ИГР

История лего
LEGO (от дат. Leg, Godt — «игра, удовольствие») — серии игрушек, представляющие собой наборы деталей для сборки и моделирования разнообразных предметов.
В переводе с латыни «lego» означает «(я) собираю».
Основатель LEGO Оле Кирк Кристиансен был плотником, однажды заметил, что сын забирает из мастерской деревянные обрезки. И выяснил, что мальчик окрашивает их и меняется с другими детьми.
Так в ассортименте фирмы появились деревянные игрушки, которые вскоре начали приносить больший доход, чем вся другая продукция.
Искусственные пластические материалы в LEGO стали использовать после 1947 года.

Чем полезны конструкторы для детей?
Конструктор LEGO самая развивающая игра в мире. Игрушки LEGO развивают фантазию, мышление и воображение. Благодаря игрушкам LEGO можно воплотить в реальность любые фантазии и желания ребенка. Идея LEGO заключается в том, чтобы через игру обогащать жизнь ребенка на всем пути его взросления.


Мы провели в классе анкетирование, кто имеет дома конструкторы ЛЕГО и кто знает историю возникновения ЛЕГО.

Результаты анкетирования
После сбора анкет, анализ показал, что все они знают, что такое ЛЕГО. Но никто из учеников не знает истории возникновения этой игрушки.
14учеников имеют дома игрушки Лего, а 5 учеников не имеют конструкторов Лего.

Организация конкурса
Также в нашем классе был проведен конкурс, кто соберет из конструкторов Лего самую необычную модель. Игра получилась очень увлекательной.

Результаты конкурса
Были представлены разные модели. С помощью голосования одноклассников была выявлена команда победителей конкурса. Команда победителей построили снегоочиститель.

Выводы:
Теперь я знаю, как появился и развивался конструктор LEGO.
Действительно, конструкторы LEGO – это правильное развитие ребенка.
Детям интересна сама идея, так как они играют с игрушками, которые сами придумывают и создают.
Дети сами могут творить яркие, необычные и сложные игрушки.
Конструкторы LEGO позволяют развивать логическое мышление, смекалку и фантазию.
Конструктор LEGO –полезная игрушка, и я бы посоветовал всем родителям подарить его своим детям.

Спасибо за внимание

Краткое описание документа:

Lego помогает ребенку правильно развиваться. При постройке конструкции любой сложности у ребенка улучшается моторика рук. Кроме того, в момент такой игры ребенок развивает воображение и самостоятельно принимает решения. Lego помогает ребенку улучшить свою усидчивость, что очень важно для школьника.

По мнению некоторых ученых, собирание конструктора влияет на развитие ребенка намного больше, чем рисование или лепка из пластилина. Тут все дело в психологии ребенка. Если у него не получится нарисовать, то что он задумал или пластилиновая скульптура не отвечает его внутренним требованиям, то он может потерять интерес к творчеству. Что касается конструктора, то там результат всегда будет положительным. Даже если у ребенка что-то не получится, то вы всегда ему можете помочь. Но, конечный результат ребенок конечно припишет себе, а значит весь эффект от такой работы не утратится.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как помогает мышлению простая игра в лего конструктор.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "ЛЕГО КОНСТРУКТОР"»

Проект конструктор ЛЕГО в моей жизни Выполнил Тютюнник Вячеслав Ученик 4 класса

Проект конструктор ЛЕГО в моей жизни

  • Выполнил
  • Тютюнник Вячеслав
  • Ученик 4 класса

Актуальность и причина выбора темы

Актуальность и причина выбора темы

  • Мой папа все время говорит , что все гениальное просто. Еще совсем маленьким меня интересовало, как из отдельных частей конструктора можно собрать интересную игрушку. Мне всегда хотелось этим заниматься.
  • Все маленькие дети любят собирать из кубиков башенки, строить из нескольких деталей разные фигурки в соответствии со своей фантазией.

Учусь жить ,играясь.

Цель моего проекта: Формирование творческих и интеллектульных способностей посредством работы с развивающими играми.

Цель моего проекта: Формирование творческих и интеллектульных способностей посредством работы с развивающими играми.

Рассказать об истории возникновения конструктора ЛЕГО

Рассказать о разновидностях коллекций и наборов ЛЕГО конструктора

Показать увлекательный процесс создания конструкций различных игрушек

История создания конструктора ЛЕГО С 1932г. ведет свою историю конструктор ЛЕГО Основатель компании ЛЕГО Оле Кирк Кристиансен Его семья (сын и внук)

История создания конструктора ЛЕГО С 1932г. ведет свою историю конструктор ЛЕГО

Основатель компании ЛЕГО Оле Кирк Кристиансен

Его семья (сын и внук)

История создания конструктора ЛЕГО

История создания конструктора ЛЕГО

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора

  • LEGOCreator - из деталей одного набора можно собрать не одну, а сразу три различные модели.

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора

С наборами Technic можно постоянно развиваться и узнавать что-то новое в области машиностроения, изучать реальное устройство машин и оборудования, познавать мир.

Здесь есть и гоночные джипы, и машины, которые выполняет самую тяжелую работу в реальном мире: бульдозеры, самосвалы, внедорожные тягачи, краны, манипуляторы, буксировщики, самолеты, погрузчики, тракторы и многое другое.

Увлекательный процесс конструирования А теперь я хочу показать свои работы , как я начиная с простых моделей научился создавать сложные (более 1000 деталей) конструкции. Это одни из моих работ. Они не очень сложные такие . А для начинающих оно сложно.

Увлекательный процесс конструирования

А теперь я хочу показать свои работы , как я начиная с простых моделей научился создавать сложные (более 1000 деталей) конструкции. Это одни из моих работ. Они не очень сложные такие . А для начинающих оно сложно.


Увлекательный процесс конструирования

Увлекательный процесс конструирования

Увлекательный процесс конструирования

Увлекательный процесс конструирования

Мои впечатления от работы с конструктором

Я очень люблю заниматься Лего-конструированием, даже больше, чем играть в компьютерные игры. Это так интересно, что забываешь обо всем. Конструктор – хороший стимул учиться лучше. Ведь за плохую учебу родители не купят новый конструктор. Модель можно собрать по рисунку, а можно и самому придумать - собрать машину, настоящую модель, у которой открываются двери, крутится руль и колеса, и не беда, если сломается - можно отремонтировать ! Удивительно то, что из огромной кучи мелких деталей получается отличная игрушка, сделанная своими руками. У меня собирая ЛЕГО развивается воображение, фантазия ,мелкую моторику, ловкость , зрительная память. Конструктор ЛЕГО не надоедает мне, так как он знакомит меня с огромным мегаполисом, различными профессиями и помогает в выборе своего жизненного пути. в выборе своего

Вывод Занимаясь Лего-конструированием, я научился ставить перед собой задачи, предвидеть результаты, моделировать и проверять правильность выполнения работ (моделей), сравнивать с образцом, а главное – воплощать в жизнь как простые, так и более сложные проекты. Таким образом, я считаю, что моя гипотеза верна. Я играя понимаю что в жизни все гениальное просто ,как говорит мой папа . 5

Занимаясь Лего-конструированием, я научился ставить перед собой задачи, предвидеть результаты, моделировать и проверять правильность выполнения работ (моделей), сравнивать с образцом, а главное – воплощать в жизнь как простые, так и более сложные проекты. Таким образом, я считаю, что моя гипотеза верна. Я играя понимаю что в жизни все гениальное просто ,как говорит мой папа .

Презентация

У автора, увлекшегося игрой в лего, возникло много вопросов. Пытаясь ответить на них, он привлек и своих одноклассников к этой проблеме. В результате проектной деятельности автор пришел к интересным выводам, осуществление которых помогут многим ребятам развивать свои потенциальные возможности и успехи в учебе.Презентация к проекту "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Работу выполнил ученик 2-б класса ГБОУ СО «СОШ№3» Гребенев Александр. Путимцева Валентина Михайловна Руководитель:

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Актуальность: В настоящее время актуальна проблема выбора такой игрушки для детей, которая помогала бы детям фантазировать, раскрывать свой творческий потенциал, моторику, мышление и логику. Причины обращения к теме : чрезвычайно важно при выборе игрушек учитывать не только их красоту, но и развитие ребенка.

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Объект исследования: конструктор ЛЕГО и его создатель . Предмет исследования: история возникновения ЛЕГО. Цель исследования: выяснить, насколько полезен конструктор ЛЕГО в развитии детей. Гипотеза: конструктор ЛЕГО развивает фантазию и творчество детей, его логику и мышление.

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Задачи: •Узнать историю созданияЛЕГО ­конструкторов. •Узнать историю возникновения названия. •Узнать о развивающих возможностяхЛЕГО – конструкторов . •Провести анкетирование и обработать полученные данные. •Подготовить презентацию.

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

• анализ источников информации • практический • наблюдение • анкетирование • получение результатов • исследование

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Разнообразие конструктора ЛЕГО Робототехника. Образование Продукция для дошкольников. Строительство. Ролевые. Лицензионная продукция.

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Тем количеством кубиков, которые ежегодно перекочевывают с полок магазинов в детские комнаты можно опоясать Землю пять раз.

Исследовательский проект

Цель: Можно ли создавать свои конструкции из имеющихся деталей ЛЕГО Гипотеза: Я предположил, что создавать конструкции из деталей Лего можно не только по инструкциям. Я думаю, что Лего очень хорошо влияет на развитие и творческое мышление детей. Я допускаю, что конструктор Лего появился очень давно и это были обычные кубики или детальки.

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.

Исследовательский проект

Исследовательский проект Конструктор «LEGO» как элемент творчества Автор: Кучеренко Олег, ученик 2 «б» класса МОУ Львовская СОШ №4 Классный руководитель: Климова А.Ф Техническое обеспечение: Мосинец Л.А. (моя мама)

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.

Исследовательский проект

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.

Исследовательский проект

Актуальность :Я считаю свою тему, потому что в настоящее время многие дети увлекаются компьютерными играми и приставками. Но на мой взгляд, игра в Лего гораздо интереснее. Если научится создавать из деталей свои конструкции, очень много интересных и увлекательных игр. то можно придумать

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.

Исследовательский проект

Гипотеза: - Я предположил, что создавать конструкции из деталей Лего можно не только по инструкциям. - Я думаю, что Лего очень хорошо влияет на развитие и творческое мышление детей. - Я допускаю, что конструктор Лего появился очень давно и это были обычные кубики или детальки.

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.

Исследовательский проект

Цель проекта: Найти информацию о конструкторе Лего и построить базу из имеющихся у меня деталей различных конструкторов Лего.

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.

Исследовательский проект

Задачи: 1. Познакомиться с историей возникновения ЛЕГО. 2. Узнать как ЛЕГО развивает детей. 3. Придумать и изготовить модель ЛЕГО из имеющихся деталей. 4. Сделать выводы.

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.

Исследовательский проект

История создания ЛЕГО. В 1932 году в Дании плотник Оле Кирк Кристиансен сделал для своего сына деревянную игрушку в виде кубика. В 1947 году Кубики стали пластмассовыми с одинаковыми штырьками, что дало возможность соединять их друг с другом. Оле изменил дизайн кирпичика и начал штамповку абсолютно новых образцов. Они были не так прочны как деревянные, но зато плотно и легко прилегали друг к другу. Так появились на свет первые конструкторы Лего. Этот конструктор является сегодня самым известным в мире игрушек. Название LEGO произошло от слов «Leg» и «Godt», что в переводе с датского означает «хорошо играть» или «увлекательная игра». Для самых маленьких Для мальчиков для девочек

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.

Исследовательский проект

Как ЛЕГО развивает детей. Главной целью ЛЕГО является сборка отдельных элементов, которые можно сложить и разложить. Это дает нам абсолютную свободу действий. Когда мы покупаем набор ЛЕГО , в нем много всяких деталей и инструкция по которой мы и собираем игрушку. А затем можно разобрать их все, таким образом получается много абсолютно разных деталей , из которых я и предположил что можно создавать конструкции самому. Это развивает логическое мышление и творческие способности.

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.

Исследовательский проект

Как я делал свои дома. У меня много разных наборов Лего, но я хотел создать что то новое и решил сделать дома для человечков. Я брал подходящие детали и соединял их между собой. Если что­то не подходило или не нравилось мне, я разбирал и пытался ставить другие, до тех пор, пока не получится нужный мне результат. Этот процесс занял длительное время, потому что строить по инструкции легко, ты просто берешь и соединяешь как нарисовано, но так как у меня не было инструкций, то конечно мне было сложнее, но зато даже интереснее. Вот то, что я построил:

Читайте также: