Презентация на тему лего конструктор для 2 класса

Обновлено: 23.05.2024

1 ПРОЕКТ «МАЛЕНЬКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» ТЕМА: «LEGO – ЭТО ТОЛЬКО ИГРА ИЛИ ПОМОЩНИК В УЧЕБЕ» Автор: ученик 2 «Б» класса МБОУ гимназии 2 по г. Красногорск Московской области, Прокофьев Серафим.

2 Цель работы: изучить влияние конструктора LEGO на результаты учебы в школе. Изучить историю возникновения и ассортимент конструктора LEGO. Узнать возможности при конструировании LEGO. Провести исследование вопроса посредством анкетирования одноклассников. Определить какое влияние имеет конструктор LEGO на развитие и творческое мышление учеников.

3 Объект исследования – конструктор LEGO.

4 Название LEGO образовано от двух датских слов «leg godt», которые означают «играть с увлечением».

5 ИСТОРИЯ возникновения конструктора LEGO История компании LEGO начинается в 1932 году. Простой плотник Оле Кирк Кристиансен открыл небольшую столярную мастерскую (по производству лестниц, гладильных досок). Его 12-летний сын Годтфред предлагал местным жителям продукцию отца. Однажды Кристиансен старший заметил, что сын забирает из мастерской деревянные обрезки, окрашивает их и меняется с другими детьми. Так в ассортименте фирмы появились деревянные игрушки, которые вскоре начали приносить больший доход, чем вся другая продукция.

6 Кубики в их сегодняшней форме стали выпускать в 1958 году. Принцип взаимного сцепления с помощью трубок делает их уникальными и дает неограниченные возможности для строительства. Остается только дать волю воображению – и в ходе игры появиться масса творческих идей.

7 Компания LEGO Group основана в 1932 году в городе Биллунне в Дании - Оле Кирком Кристиансеном.

8 Компания переходила от отца к сыну и сейчас ею владеет Кьелль Кирк Кристиансен, правнук основателя. За 80 лет работы компания прошла долгий путь – от маленькой столярной мастерской до современного международного предприятия, которое сегодня является третьим в мире по объему продаж игрушек. Дважды были удостоены звания «Игрушка века».

9 Виды LEGO Конструкторы LEGO рассчитаны на детей любых возрастов, а также предназначаются как для мальчиков, так и для девочек. К примеру: Duplo – эта серия была разработана для самых маленьких поклонников LEGO. Для детей постарше есть много игровых наборов, например таких как: LEGO «Чима», LEGO «Сити», «Звездные войны», «Friends», «Ниндзяго», «Тачки», «Техник» и т.д. А также есть Перво Робот LEGO – данная модель Lego позволяет детям и взрослым любых возрастов учиться создавать модели роботов и программировать их.

10 Куда может завести фантазия при игре в LEGO

14 Гипотеза Возможно ли играя в LEGO развивать свои навыки в учебе?

15 ИССЛЕДОВАНИЕ По мнению великого и всем известного педагога Ушинского, строительные игрушки помогают формировать в ребенке чувство ритма, пропорций, масштаба, красоты и композиции. Прелесть конструкторов ЛЕГО заключается в том, что игрушками они становятся только после сборки. Однако даже в процессе сборки ребёнок получает удовольствие, ведь он может делать что хочет, так как, сотни деталей разной формы позволяют ему развить свою фантазию в любом направлении. А чтобы получить тот замок (или любую другую конструкцию), которая изображена на коробке, ребенку придётся приложить немало усилий. Кроме всего прочего, конструктор, состоящий из множества мелких деталей, помогает развивать мелкую моторику рук. Также ЛЕГО развивает память и мышление, ведь ребенку нужно запомнить, в какой последовательности и куда нужно поставить те или иные детали. Стоит ли говорить, что в процессе игры с уже готовой конструкцией у ребенка формируется фантазия.

16 ИССЛЕДОВАНИЕ Мною, в нашем классе было проведено анкетирование с целью выяснить многие ли увлекаются данной игрой, как предпочитают играть в нее и какая при этом успеваемость у ребят в школе. Собранные данные я проанализировал и получились следующие результаты:

17 Сколько ребят в классе играют в LEGO

18 Каким образом предпочитают играть в LEGO

19 Каким предметам отдают предпочтения ученики, которые увлекаются в LEGO

21 ВЫВОДЫ: Занимаясь исследованием поставленного вопроса, могу сказать, что LEGO - это полезная игрушка для ребенка любого возраста; Конструирование – это творческий процесс, то есть помогает развиваться творческим способностям ребенка, а это помощь при изучении окружающего мира, рисовании, технологии; Собирая модели руками – мы развиваем мелкую моторику рук, а это помощь в письме, рисовании, технологии; Собирая модели исключительно по схеме – это развитие внимания, памяти, счета, формы, симметрии, а это помощь прежде всего в математике, русском языке, литературе и т.д. И, на мой взгляд, самое главное в наше время, что при игре в LEGO, дети учатся общаться друг с другом, устраивать совместные игры, уважать свой и чужой труд.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения


Курс повышения квалификации

Основы разработки онлайн-курса


Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Исследовательская работа на тему:
чем полезен конструктор «ЛЕГО»?

Презентацию подготовил
ученик 1 «В» класса
МБОУ СОШ №1
с.Верхние Татышлы
Муратов Ренат

С родителями мы часто ходим по магазинам игрушек. Я люблю отдел конструкторов Лего. Мой первый конструктор Лего появилось у меня в 4 года - машина красного цвета в маленькой коробочке.
С первого раза я не смог его собрать самостоятельно, мне помог папа. С тех пор я не расстаюсь со своим увлечением. После того, как в школе дали задание написать на какую-нибудь тему проектно-исследовательскую работу, я выбрал «ЛЕГО».

гипотеза
Для школьника конструктор ЛЕГО является настоящим средством интеллектуального развития и обучения.

Цель исследования:
Выяснить, насколько полезны конструкторы ЛЕГО в развитии подрастающего поколения.
Задачи исследования:
Узнать историю создания ЛЕГО–конструктора и возникновения названия;
Изучить разновидности игр;
Узнать о развивающих возможностях ЛЕГО;
Провести анкетирование;
Провести конкурс моделей Лего.

Материалы исследования
В интернете я нашел информацию по истории создания ЛЕГО, а также о развивающих возможностях конструктора.
Просмотрел мультфильм «История ЛЕГО»

ИЗУЧИЛ РАЗНОВИДНОСТИ ИГР

История лего
LEGO (от дат. Leg, Godt — «игра, удовольствие») — серии игрушек, представляющие собой наборы деталей для сборки и моделирования разнообразных предметов.
В переводе с латыни «lego» означает «(я) собираю».
Основатель LEGO Оле Кирк Кристиансен был плотником, однажды заметил, что сын забирает из мастерской деревянные обрезки. И выяснил, что мальчик окрашивает их и меняется с другими детьми.
Так в ассортименте фирмы появились деревянные игрушки, которые вскоре начали приносить больший доход, чем вся другая продукция.
Искусственные пластические материалы в LEGO стали использовать после 1947 года.

Чем полезны конструкторы для детей?
Конструктор LEGO самая развивающая игра в мире. Игрушки LEGO развивают фантазию, мышление и воображение. Благодаря игрушкам LEGO можно воплотить в реальность любые фантазии и желания ребенка. Идея LEGO заключается в том, чтобы через игру обогащать жизнь ребенка на всем пути его взросления.


Мы провели в классе анкетирование, кто имеет дома конструкторы ЛЕГО и кто знает историю возникновения ЛЕГО.

Результаты анкетирования
После сбора анкет, анализ показал, что все они знают, что такое ЛЕГО. Но никто из учеников не знает истории возникновения этой игрушки.
14учеников имеют дома игрушки Лего, а 5 учеников не имеют конструкторов Лего.

Организация конкурса
Также в нашем классе был проведен конкурс, кто соберет из конструкторов Лего самую необычную модель. Игра получилась очень увлекательной.

Результаты конкурса
Были представлены разные модели. С помощью голосования одноклассников была выявлена команда победителей конкурса. Команда победителей построили снегоочиститель.

Выводы:
Теперь я знаю, как появился и развивался конструктор LEGO.
Действительно, конструкторы LEGO – это правильное развитие ребенка.
Детям интересна сама идея, так как они играют с игрушками, которые сами придумывают и создают.
Дети сами могут творить яркие, необычные и сложные игрушки.
Конструкторы LEGO позволяют развивать логическое мышление, смекалку и фантазию.
Конструктор LEGO –полезная игрушка, и я бы посоветовал всем родителям подарить его своим детям.

Спасибо за внимание

Краткое описание документа:

Lego помогает ребенку правильно развиваться. При постройке конструкции любой сложности у ребенка улучшается моторика рук. Кроме того, в момент такой игры ребенок развивает воображение и самостоятельно принимает решения. Lego помогает ребенку улучшить свою усидчивость, что очень важно для школьника.

По мнению некоторых ученых, собирание конструктора влияет на развитие ребенка намного больше, чем рисование или лепка из пластилина. Тут все дело в психологии ребенка. Если у него не получится нарисовать, то что он задумал или пластилиновая скульптура не отвечает его внутренним требованиям, то он может потерять интерес к творчеству. Что касается конструктора, то там результат всегда будет положительным. Даже если у ребенка что-то не получится, то вы всегда ему можете помочь. Но, конечный результат ребенок конечно припишет себе, а значит весь эффект от такой работы не утратится.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Презентация к теоретическому занятию кружка Лего-конструирование по теме "Введение. Организация рабочего места. Техника безопасности. Схема. Расположение деталей. Масштаб." Данная презентация помогает обучающимся познакомиться с историей создания Лего-конструктора, с основными его деталями, усвоить правила техники безопасности при работе с лего-конструктором, увидеть поделки, выполненные из деталей лего-конструктора.

ВложениеРазмер
stranalego.pptx 1.46 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

П резентация на тему: «Страна LEGO»

Ознакомительное занятие с конструктором LEGO. Программные задачи 1. Рассказать детям как появился конструктор – LEGO, кто его создатель. 2. Познакомить детей с техникой безопасности на занятиях по LEGO.- конструированию. 3. Познакомить детей с деталями конструктора LEGO (просмотр картинок).

А что можно построить из конструктора - LEGO?

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ LEGO В далекой стране Дании жил датский столяр Олле Кирк Кристиансен . А вы знаете, что это за профессия столяр, чем он занимается ? Столяр- это человек, который работает с деревом, вытачивает и изготавливает изделия из дерева. Столяр изготавливает различную мебель, двери, окна и другие предметы. Так вот столяру Олле Кирку пришла замечательная идея о создании пластмассовых кубиков Lego , которые соединяются легко и просто между собой, ведь постройки можно делать не только из дерева, но строить можно из пластмассовых кубиков.

Олле Кирк открыл свою фабрику, на которой стали выпускать LEGO- конструктор. Название компании и фабрики было придумано самим Кирком Кристиансеном от фразы leg godt (в переводе с датского "играй с удовольствием".)

В Дании есть очень красивая страна под названием LEGOLAND, что означает страна LEGO. Там все сделано из LEGO - конструктора большими мастерами своего дела .

В конструкторе - LEGO как и в любом другом конструкторе имеются различные детали. плата, кубик (кирпичик), пластина, окна, двери, кубик на колесиках, лапка, клювик и т.д.

Какие правила надо соблюдать при работе с LEGO- конструктором?

Правила безопасности: Никогда не бери мелкие детали LEGO в рот и не суй конструктор в нос и уши! Никогда не разъединяй детали, соединенные вместе зубами! Не стучи деталями по столу, пластмасса может треснуть!

Что нового вы сегодня узнали? Что интересного вы бы рассказали своим друзьям? Понравилось ли вам путешествие в Страну LEGO ?

УДАЧИ В ЛЕГО КОНСТРУИРОВАНИИ ! LEGO- друг, нас научи, Брать как надо кирпичи, Чтобы все детали Куда нам надо встали!

Презентация

У автора, увлекшегося игрой в лего, возникло много вопросов. Пытаясь ответить на них, он привлек и своих одноклассников к этой проблеме. В результате проектной деятельности автор пришел к интересным выводам, осуществление которых помогут многим ребятам развивать свои потенциальные возможности и успехи в учебе.Презентация к проекту "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Работу выполнил ученик 2-б класса ГБОУ СО «СОШ№3» Гребенев Александр. Путимцева Валентина Михайловна Руководитель:

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Актуальность: В настоящее время актуальна проблема выбора такой игрушки для детей, которая помогала бы детям фантазировать, раскрывать свой творческий потенциал, моторику, мышление и логику. Причины обращения к теме : чрезвычайно важно при выборе игрушек учитывать не только их красоту, но и развитие ребенка.

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Объект исследования: конструктор ЛЕГО и его создатель . Предмет исследования: история возникновения ЛЕГО. Цель исследования: выяснить, насколько полезен конструктор ЛЕГО в развитии детей. Гипотеза: конструктор ЛЕГО развивает фантазию и творчество детей, его логику и мышление.

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Задачи: •Узнать историю созданияЛЕГО ­конструкторов. •Узнать историю возникновения названия. •Узнать о развивающих возможностяхЛЕГО – конструкторов . •Провести анкетирование и обработать полученные данные. •Подготовить презентацию.

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

• анализ источников информации • практический • наблюдение • анкетирование • получение результатов • исследование

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Разнообразие конструктора ЛЕГО Робототехника. Образование Продукция для дошкольников. Строительство. Ролевые. Лицензионная продукция.

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Презентация "Удивительный мир лего" (2 класс)

Презентация

Тем количеством кубиков, которые ежегодно перекочевывают с полок магазинов в детские комнаты можно опоясать Землю пять раз.

Исследовательский проект

Цель: Можно ли создавать свои конструкции из имеющихся деталей ЛЕГО Гипотеза: Я предположил, что создавать конструкции из деталей Лего можно не только по инструкциям. Я думаю, что Лего очень хорошо влияет на развитие и творческое мышление детей. Я допускаю, что конструктор Лего появился очень давно и это были обычные кубики или детальки.

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.

Исследовательский проект

Исследовательский проект Конструктор «LEGO» как элемент творчества Автор: Кучеренко Олег, ученик 2 «б» класса МОУ Львовская СОШ №4 Классный руководитель: Климова А.Ф Техническое обеспечение: Мосинец Л.А. (моя мама)

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.

Исследовательский проект

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.

Исследовательский проект

Актуальность :Я считаю свою тему, потому что в настоящее время многие дети увлекаются компьютерными играми и приставками. Но на мой взгляд, игра в Лего гораздо интереснее. Если научится создавать из деталей свои конструкции, очень много интересных и увлекательных игр. то можно придумать

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.

Исследовательский проект

Гипотеза: - Я предположил, что создавать конструкции из деталей Лего можно не только по инструкциям. - Я думаю, что Лего очень хорошо влияет на развитие и творческое мышление детей. - Я допускаю, что конструктор Лего появился очень давно и это были обычные кубики или детальки.

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.

Исследовательский проект

Цель проекта: Найти информацию о конструкторе Лего и построить базу из имеющихся у меня деталей различных конструкторов Лего.

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.

Исследовательский проект

Задачи: 1. Познакомиться с историей возникновения ЛЕГО. 2. Узнать как ЛЕГО развивает детей. 3. Придумать и изготовить модель ЛЕГО из имеющихся деталей. 4. Сделать выводы.

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.

Исследовательский проект

История создания ЛЕГО. В 1932 году в Дании плотник Оле Кирк Кристиансен сделал для своего сына деревянную игрушку в виде кубика. В 1947 году Кубики стали пластмассовыми с одинаковыми штырьками, что дало возможность соединять их друг с другом. Оле изменил дизайн кирпичика и начал штамповку абсолютно новых образцов. Они были не так прочны как деревянные, но зато плотно и легко прилегали друг к другу. Так появились на свет первые конструкторы Лего. Этот конструктор является сегодня самым известным в мире игрушек. Название LEGO произошло от слов «Leg» и «Godt», что в переводе с датского означает «хорошо играть» или «увлекательная игра». Для самых маленьких Для мальчиков для девочек

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.

Исследовательский проект

Как ЛЕГО развивает детей. Главной целью ЛЕГО является сборка отдельных элементов, которые можно сложить и разложить. Это дает нам абсолютную свободу действий. Когда мы покупаем набор ЛЕГО , в нем много всяких деталей и инструкция по которой мы и собираем игрушку. А затем можно разобрать их все, таким образом получается много абсолютно разных деталей , из которых я и предположил что можно создавать конструкции самому. Это развивает логическое мышление и творческие способности.

Исследовательский проект"LEGO" как элемент творчества.

Исследовательский проект

Как я делал свои дома. У меня много разных наборов Лего, но я хотел создать что то новое и решил сделать дома для человечков. Я брал подходящие детали и соединял их между собой. Если что­то не подходило или не нравилось мне, я разбирал и пытался ставить другие, до тех пор, пока не получится нужный мне результат. Этот процесс занял длительное время, потому что строить по инструкции легко, ты просто берешь и соединяешь как нарисовано, но так как у меня не было инструкций, то конечно мне было сложнее, но зато даже интереснее. Вот то, что я построил:

Читайте также: