Проект хищник и жертва лего

Обновлено: 01.05.2024

В документе представлен опыт использования конструктора LEGO WEDO 2.0 на уроках в начальной школе.

ВложениеРазмер
Текст выступления 18.13 КБ
LEGO WEDO на уроках 2 класс 843.37 КБ

Предварительный просмотр:

Выступление на встречу по одарённым детям.

10.02.2020. Школа №1 с. Сорокино

От Ворсихинской СОШ

Тема: «Метапредметное содержание образования.

Интеграция предметов. Находки школ».

Я командирована рассказать об интеграции в нашей школе в нач. кл. уроков с внеурочной деятельностью занятий робототехникой. В нашу школу закупили 5 комплект учебного конструктора LEGO® Education WeDo 2.0.

Инновационный-учебно-методический комплекс представляет собой комплект учебно-методических материалов, информационной среды, среды программирования и моделирования, а также учебного оборудования, который является уникальным педагогическим инструментом для реализации ФГОС, стимулированию интереса младших школьников к естественным наукам и инженерному искусству.

На первый план выступает деятельностно-ориентированное обучение:

Для этого используются моторизированные модели LEGO и простое программирование. Дети постоянно заняты и практически и мыслительно, решая задачи из обычной жизни.

Как проходит интеграция?

Хорошо получилась тема в 4 классе : «Скорость».

На уроке познакомились с величиной. Научились её находить. На внеурочном занятии параллельно построили гоночный автомобиль. Запрограммировали его на движение. И на уроке закрепления умения решать задачи по нахождению скорости мы и провели интеграцию с кружком. Дети проводили испытание гоночек. Высчитывали скорость своего автомобиля. Но на этом не остановились. И когда дошли в математике до обобщения по теме решения задач с величинами. Вновь провели интеграцию. А в кружке мы должны были провести испытание по предположениям : как сделать, чтобы автомобиль двигался быстрее. Дети предложили поменять колёса или конфигурацию шкивов, или мощность двигателя. Работая по группам и высчитывая скорость – они пришли к общему выводу о том , как автомобиль усовершенствовать.

Класс 2 тема «Какие бывают животные».

Изучая группы животных, осуществили интеграцию с кружком по теме «Метаморфоз лягушки». Конструируя модели головастика, лягушонка и взрослой лягушки на кружке, дети изучали отличительные особенности развития на каждом этапе. На уроке в момент знакомства с земноводными, ученики уже были готовы продемонстрировать свою конструкцию в движении и наглядно показать изменения в преображении лягушки.

по теме: в робототехнике «Тяга» (Исследуют результат действия уравновешенных и неуравновешенных сил на

движение объекта) и физики. Это было в 5 классе. Назовём это опережающим обучением.

Другие темы в учебных предметах.

Это может быть и математика, и окружающий мир, и технология, и русский язык, и информатика.

Я буду называть вам тему занятия робототехники, а вы назовите предмет с которым их можно синтегрировать.

Например, тема в робототехнике «Растения и опылители» (моделируют с использованием кубиков LEGO модель взаимосвязи между

насекомым-опылителем и цветком на этапе размножения)

с предметом Окруж. Мир по теме: «Невидимые нити»;

Тема «Исследование космоса» - в предметах с темами о космосе…

Темы: «Перемещение предметов» (Спроектируют прототип устройства, которое может безопасно и эффективно перемещать определенные объекты) при изучении алгоритма в информатике,

Тема: «Экстремальная среда обитания» (Например, они

могут построить летающего или ползающего динозавра, который гнездился

в верхушках деревьев, чтобы защитить свои яйца, или крокодила, чтобы показать, как он использует свое тело, хвост и челюсти в водной среде обитания . ) – ОМ: «Условия необходимые для жизни животных».

«Очистка океана» (изучают технологии сбора и транспортные средства,

которые в настоящее время существуют для очистки океанов от пластиковых

отходов. – Т. Общее понятие о материалах, их происхождении ,

«Хищник и жертва» - ОМ-6. Особенности питания разных животных.

ОМ-8. Взаимосвязи в природном сообществе.,

«Защита от наводнения» ОМ-2. Водоемы, их разнообразие; использование человеком. ОМ-10. Влияние человека на природу. Охрана природных богатств. Посильное участие в охране природы. Личная ответственность каждого человека за сохранность природы.

Т-7. Конструирование и моделирование изделий из различных материалов и др.

Метапредметные результаты использования WEDO 2.0 можно проследить и при изучении Р.Я.

РЯ-1. Составление небольших рассказов по серии картинок, материалам

собственных игр, занятий, наблюдений.

РЯ-2. Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение

собственного мнения, его аргументация.

РЯ-3. Практическое овладение устными монологическими высказываниями

на определенную тему с использованием разных типов речи (описание,

повествование, рассуждение) и т.д.

Разработчики этого комплекса в основу ставят формирование

определенных «ментальных привычек» (habits of mind) — с помощью которых можно эффективно решить любые проблемы.

Назовите , какими умениями, установками или ценностями должен обладать инженер современный, технолог?

Шесть ментальных привычек имеют особо важное значение для развития

науки и технологии:

1. Системное мышление

2. Творческий подход

4. Совместная работа

5. Обмен информацией

6. Этические принципы

Проекты учебного курса WeDo 2.0 разработаны с учетом этих ментальных

привычек и их связи с комплексами универсальных учебных действий.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ВОРСИХИНСКАЯ ШКОЛА LEGO® Education WeDo 2.0.

Математика/ робототехника Тема : «Скорость» 4 класс

Окружающий мир/ робототехника Тема: «Какие бывают животные» 2 класс

- Чей тягач мощнее ? 5 класс

Шесть ментальных привычек имеют особо важное значение для развития науки и технологии: 1. Системное мышление 2. Творческий подход 3. Оптимизм 4. Совместная работа 5. Обмен информацией 6. Этические принципы

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми

Работа с одаренными детьми.Формы и методы работы с одарёнными детьми.

Система работы с одарёнными детьми в урочной деятельности. Возможности современных УМК в работе с одарёнными детьми.

Сегодня в российском образовании чрезвычайно актуальна проблема выявления, развития и поддержки одарённых детей. Раскрытие и реализация их способностей и талантов важны не только для одарённого ребёнк.

Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми. (из опыта работы)

Одарённость — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах дея.


Выступление на ШМО по теме:"Работа с одарёнными детьми. Выявление одарённых детей."

Одним из основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» стало развитие системы поддержки одаренных и талантливых детей.


мастер-класс с детьми "Сортировка мусора" по проекту Lego Wedo 2.0

Ребята , пользуясь базовой конструкцией «грузовик» конструируют сортировочную машину.


План работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению

План работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению разработан для повышения эффективности данного вида работы и направлен на выявление и поддержку детей.


Использование платформы Дневник. Ru в работе с одарёнными детьми и детьми с повышенной мотивацией к обучению.

В презентации описан один из способов организовать дистанционную подготовку к олимпиадам и конференциям.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Санаторная школа – интернат № 133»

Образовательная робототехника. Lego WEDO 2.0

Учитель первой категории : Томилова Ольга Ивановна

Пояснительная записка

Важнейшей отличительной особенностью стандартов нового поколения является их ориентация на результаты образования, причем они рассматриваются на основе системно-деятельностного подхода.

Процессы обучения и воспитания не сами по себе развивают человека, а лишь тогда, когда они имеют деятельностью формы и способствуют формированию тех или иных типов деятельности.

Деятельность выступает как внешнее условие развития у ребенка познавательных процессов. Чтобы ребенок развивался, необходимо организовать его деятельность. Значит, образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие.

Такую стратегию обучения легко реализовать в образовательной среде LEGO (ЛЕГО), которая объединяет в себе специально скомпонованные для занятий в группе комплекты ЛЕГО, тщательно продуманную систему заданий для детей и четко сформулированную образовательную концепцию.

Комплект LEGO ® Education WeDo 2.0 составлен в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) и помогает стимулировать интерес школьников к естественным наукам и инженерному искусству. В основе ФГОС лежит формирование универсальных учебных действий, а также способов деятельности, уровень усвоения которых предопределяет успешность последующего обучения ребёнка. Это одна из приоритетных задач образования. На первый план выступает деятельностно-ориентированное обучение: учение, направленное на самостоятельный поиск решения проблем и задач, развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.

Для этого используются моторизированные модели LEGO и простое программирование. WeDo 2.0 обеспечивает решение для практического обучения, которое побуждает учащихся задавать вопросы и предоставляет инструменты для решения задач из обычной жизни. Учащиеся задают вопросы и решают задачи. Этот материал не дает учащимся всего того, что им нужно знать. Вместо этого они задаются вопросом о том, что знают, и изучают еще не освоенные моменты. В процессе работы с данным оборудованием учащиеся овладевают ключевыми компетенциями:

КК - коммуникативные компетенции;

УПК - учебно-познавательные компетенции;

ИКТ - информационно-коммуникационные технологии;

РК - речевые компетенции;

КД - компетенции деятельности;

ЦСК - ценностно-смысловые компетенции;

КЛС - компетенции личностного самосовершенствования;

ЧК – читательские компетенции.

WeDo 2.0 включает ряд различных проектов. Есть следующие их типы:

- 1 проект «Первые шаги», состоящий из 4 частей. В нем изучаются основные функции WeDo 2.0;

- 8 проектов с пошаговыми инструкциями, связанных со стандартами учебного курса; они содержат пошаговые инструкции по выполнению проекта;

- 8 проектов с открытым решением, связанных со стандартами учебного курса и отличающихся более широкими возможностями.

Каждый из 16 проектов делится на три этапа: исследование (учащиеся изучают задачу), создание (учащиеся конструируют и программируют) и обмен результатами (учащиеся документируют проект и устраивают его презентацию).

Продолжительность работы над каждым проектом составляет два часа. Каждый этап важен в проекте и может длиться приблизительно 45 минут, но это время можно варьировать.

В WeDo 2.0 выполнение проектов разбито на три этапа.

Учащиеся знакомятся с научной или инженерной проблемой, определяют направление исследований и рассматривают возможные решения. Этапы исследования: установление взаимосвязей и обсуждение.

Учащиеся собирают, программируют и модифицируют модель LEGO ® Проекты могут относиться к одному из трех типов: исследование, проектирование и использование моделей. Этап создания различается для разных типов проектов. Этапы создания: построение, программа, изменение.

Учащиеся представляют и объясняют свои решения, используя модели LEGO и документ с результатами исследований, созданный с помощью встроенного инструмента документирования. Этапы обмена результатами: документирование и презентация.

На каждом из этапов учащиеся будут документировать свои результаты, ответы и ход выполнения работы, используя различные методы. Этот документ можно экспортировать и использовать для оценки, демонстрации учащимся или родителям.

Курс разработан с учетом научных и инженерных навыков, описанных в стандартах ФГОС. Он выражает соответствующие требования ФГОС в отношении научных знаний, а также практических навыков, которыми овладевают учащиеся и которые рассматриваются не по отдельности, а как взаимосвязанный комплект. Кроме того, включены Федеральные государственные образовательные стандарты в области русского языка и математики, которые используются в курсе.

Программа рассчитана на обучение учащихся 4,5 класса из расчета 1 занятие в неделю по 2 часа, в год 34 часа, продолжительность пол года..

Планируемые результаты

1. Коммуникативные универсальные учебные действия:

ü формировать умение понимать других;

ü формировать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

2. Познавательные универсальные учебные действия:

ü формировать умение извлекать информацию из текста и иллюстрации;

ü формировать умения на основе анализа рисунка-схемы делать выводы.

3. Регулятивные универсальные учебные действия:

ü формировать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

ü формировать умение составлять план действия;

ü формировать умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными.

4. Личностные универсальные учебные действия:

ü формировать учебную мотивацию, осознанность учения и личной ответственности;

ü формировать эмоциональное отношение к учебной деятельности и общее представление о моральных нормах поведения.

У обучающихся будут сформированы:

ü основные понятия робототехники;

ü основы алгоритмизации;

ü умения автономного программирования;

ü знания среды LEGO;

ü умения подключать и задействовать датчики и двигатели;

ü навыки работы со схемами.

Обучающиеся получат возможность научиться:

ü собирать базовые модели роботов;

ü составлять алгоритмические блок-схемы для решения задач;

ü использовать датчики и двигатели в простых задачах;

ü программировать на Lego ;

ü использовать датчики и двигатели в сложных задачах, предусматривающих многовариантность решения;

ü проходить все этапы проектной деятельности, создавать творческие работы.

Содержание тем учебного курса

Кол-во часов по разделу

Проекты с пошаговыми инструкциями

Проекты с открытым решением

Календарно-тематическое планирование

Планируемые результаты

Майло, научный вездеход.

Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени.

Датчик перемещения Майло, датчик наклона

Контроль и корректировка хода работы.

Проекты с пошаговыми инструкциями

Тяга ( Исследуйте результат действия уравновешенных и неуравновешенных сил на движение объекта).

Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса

Скорость ( Изучите факторы, которые могут увеличить скорость автомобиля, чтобы помочь в прогнозировании дальнейшего движения).

Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей. Культура межличностных отношений в совместной деятельности.

Прочные конструкции ( Исследуйте характеристики здания, которые повышают его устойчивость к землетрясению, используя симулятор землетрясений, сконструированный из кубиков LEGO).

Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу и по заданным условиям.

Метаморфоз лягушки ( Смоделируйте метаморфоз лягушки с помощью репрезентации LEGO и определите характеристики организма на каждой стадии)

Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса

Растения и опылители ( Смоделируйте с использованием кубиков LEGO демонстрацию взаимосвязи между опылителем и цветком на этапе размножения).

Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей. Культура межличностных отношений в совместной деятельности.

Предотвращение наводнения ( Спроектируйте автоматический паводковый шлюз LEGO для управления уровнем воды в соответствии с различными шаблонами выпадения осадков).

Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу и по заданным условиям.

Десантирование и спасение ( Спроектируйте устройство, снижающее отрицательное воздействие на людей, животных и среду после того, как район пострадал от стихийного бедствия).

Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей. Культура межличностных отношений в совместной деятельности.

Сортировка для переработки ( Спроектируйте устройство, использующее физические свойства объектов, включая форму и размер, для их сортировки).

Общее понятие о материалах, их происхождении. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств доступных материалов.

Проекты с открытым решением

Хищник и жертва ( Смоделируйте с использованием кубиков LEGO демонстрацию поведения нескольких хищников и их жертв).

Отбор и анализ информации, ее использование в организации работы. Способы получения, хранения, переработки информации

Язык животных ( Смоделируйте с использованием кубиков LEGO демонстрацию различных способов общения в мире животных).

Простейшие приемы поиска информации: по ключевым словам, каталогам. Работа с ЦОР (цифровыми образовательными ресурсами), готовыми материалами на электронных носителях.

Экстремальная среда обитания ( Смоделируйте с использованием кубиков LEGO демонстрацию влияния среды обитания на выживание некоторых видов).

Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление. Создание небольшого текста по интересной детям тематике. Использование рисунков из ресурса компьютера.

Исследование космоса ( Спроектируйте прототип робота-вездехода LEGO, который идеально подошел бы для исследования далеких планет).

Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; подбор материалов и инструментов; сборка, отделка изделия; проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений.

Предупреждение об опасности ( Спроектируйте прототип LEGO для устройства предупреждения о погодных

явлениях, которое поможет смягчить последствия ураганов).

Элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла, его детализация и воплощение). Несложные коллективные, групповые и индивидуальные проекты.

Очистка океана ( Спроектируйте прототип LEGO, который поможет людям удалять пластиковый мусор из океана).

Общее понятие о материалах, их происхождении. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств доступных материалов

Мост для животных ( Спроектируйте прототип LEGO, который позволит представителям исчезающих видов безопасно пересекать дорогу или другую опасную область).

Отбор и анализ информации, ее использование в организации работы. Способы получения, хранения, переработки информации.

Перемещение материалов ( Спроектируйте прототип LEGO для устройства, которое может безопасно и эффективно перемещать определенные объекты).

Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление. Создание небольшого текста по интересной детям тематике. Использование рисунков из ресурса компьютера.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ КОНСПЕКТ.docx

Конспект занятия

Объединения «Легоконструирование и робототехника»

LEGO® Education WeDo 2.0 .

1 год обучения (1 класс)

Тема «Хищник и жертва. Лягушка»

Выживание животных в своей среде обитания. Хищник и жертва. Стратегии животных для ловли добычи и убегания от жертвы.

- стартовый уровень – конструирование механизма «ходьба», программирование механизма на движение в определенном направлении, с определенной скоростью в течение определенного времени, конструирование лягушки с использованием пошаговой фотоинструкции

Цель: конструирование конструкции «лягушка» на основе механизма «ходьба» и программирование ее на движение.

- исследование стратегии животных для ловли добычи и убегания от жертвы;

- закрепление навыков конструирования механизма «Ходьба»;

- развитие самостоятельности в программировании на движение в определенном направлении, в течение определенного времени с определенной скоростью;

- воспитание навыков сотрудничества в коллективе и в паре.

Оборудование:

Наборы Lego Wedo 2.0, блютуз-адаптеры, компьютеры, проектор, экран.

Методическое обеспечение:

Фрагмент мультфильма «Хищник и жертва», фотоинструкция «Лягушка».

ХОД ЗАНЯТИЯ

- Повторение изученного.

(Повторение названий деталей, работы механизма и блоков программы)

- Попробуйте определить, название какой детали конструктора Lego зашифровано на картинке? (картинка 1)

Зубчатое колесо - шестеренка

- Как называется изображенный на картинке механизм? Какие детали понадобятся для его конструирования? Расскажите, как работает данный механизм. (Картинка 2)

Зубчатая передача. Шестеренки устанавливаются зубчик в зубчик. Двигатель вращает одну шестеренку, а она вращает другую.

- Назовите блоки программы (пуск, стоп, мотор – со скоростью, с направлением, со временем) (показ карточек). Прочитайте программу (картинка 3) (мотор крутится со скоростью 8 вправо в течение 3 секунд и останавливается)

- На прошлом занятии мы собирали кошку и мышку (картинка 4). Все вы очень хорошо знаете, что кошки и мышки всегда враждуют между собой. Скажите кто из них хищник, а кто жертва? (картинка 5)

- Введение в тему

А кем является лягушка? (ПОКАЗ мультфрагмента) Как питается лягушка? – насекомыми – для них она хищник. А лягушка может стать жертвой? Кого? – цапли – для нее она жертва. Как лягушка-жертва может избежать гибели? – упрыгать.

Из ЛЕГО мы уже собирали лягушку – мы рассматривали все этапы жизни лягушки от икринки-головастика-лягушонка-взрослой лягушки.

Сегодня повторим основной механизм – ХОДЬБА – соберем его и по фотоинструкции дособираем лягушку (картинки 6 и 7)

Лягушка, как и в природе, будет убегать в качестве жертвы от хищника прыжками.

- Сборка механизма ХОДЬБА по Lego Wedo 2.0.

Данная презентация является дополнением к занятию, сопровождающим визуальным материалом, который может использовать педагог дополнительного образования на занятии по робототехнике.

Логика сопровождения занятия презентацией следующая:

1 лайд: ребус, расшифровка темы занятия (Хищник и жертва)

2 слайд: раскрытие понятий "хищник" и "жертва"

3 слайд: знакомство с внешними признаками хищника

4 слайд: знакомство с внешними признаками жертвы

5 слайд: потановка цели занятия и задач

6 слайд: повторение трёх базовых механизмов, выбор одного из них для создания модели

7 слайд: вывод - необходимость сохранения природного балланса, бережного отношения к прирде

8 слайд: рефлексия - дети определяются с погодой на занятии.

ВложениеРазмер
hishchnik_i_zhertva.pptx 2.39 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Хищник Жертва Питается другими живыми существами Питается растительной пищей (травоядные)

Стратегия хищника – поймать добычу (найти, догнать) Физическая сила Высокая скорость Острые зубы Зоркие глаза Обтекаемая форма тела

Стратегия жертвы – выжить (спрятаться, убежать) Высокая скорость (чтобы убежать) Маскировка Неприметный окрас Глаза расположены по бокам (для лучшего обзора)

Цель: собрать модель хищника или жертвы на основе базового механизма. Задачи: Изучить предложенные механизмы; Придумать модель (хищника или жертвы); Собрать механизм по инструкции; На его основе собрать свою модель; Запрограммировать модель; Провести испытания; Дополнительное задание.

Базовый механизм: Ходьба Захват Толчок

Пищевая цепь в природе: Нужна? Не нужна?

Какая погода у нас на занятии? Пасмурно, дождик (не понравилось) Облачно (понравилось, но не всё) Солнечно (всё понравилось, было здорово!)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Использование конструктора LEGO WeDo, как инструмента для обучения учащихся конструированию,моделированию и основам изобретательской деятельности

Описание опыта работы с конструктором LEGO WEDO, перечисление УУД, которые можно развить с помощью этого конструктора.


Презентация "Использование конструктора LEGO WEDO"

Презентация об использовании конструктора LEGO WEDO во 2 классе.


Использование робототехники Lego WeDo в исследовательской деятельности.

Робототехника – увлекательное занятие в любом возрасте. Конструирование самодельной модели не только увлекательное занятие, но и процесс познания во многих областях, таких как: элект.


Конспект урока на тему: Работа с конструктором Робот LEGO WeDo. Программирование.

Тема: Работа с конструктором LEGO WeDO ЛЕГО. Модель «Карусель для птичек» Программирование.Цель: научить создавать программы и помочь учащимся испытать модель «Карусель для птичек&ra.

«Первое знакомство. Основные понятия «Мотор и ось» конструктор Lego WeDo 2.0»

Методическая разработкапо теме: «Первое знакомство. Основные понятия «Мотор и ось» конструктор Lego WeDo 2.0»для учащихся 3 класса .

Изучение механизмов движения на основе конструктора Lego WeDo

В результате исследования механизмов передачи движения мы научились собирать, программировать и испытывать модели ПервоРобота, изменять поведение моделей, изобретать свои конструкции и программы и пре.


Внеурочное занятие кружка "Робототехника" по теме "Тяга" конструктор LEGO WEDO 2/0

Дата30 ноября 2018 годУчитель Цыкунова Евгения Васильевна, руководитель кружка «Робототехника»в филиале МАОУ Сорокинской СОШ №3 Ворсихинской СОШКвалификационная к.

Инструктаж по правилам техники безопасности во время проведения занятий, при обращении с набором ЛЕГО и планшетами.

Знакомство с конструктором

Обзор набора Lego We Do 2.0

Название деталей. Количество деталей.

Теоретический материал об улитке. Развитие способностей детей к наглядному моделированию, создание и запуск рабочей модели – улитка.

Сборка и программирование по схеме.

Устройство вентилятора. Развитие способностей детей к наглядному моделированию, создание и запуск рабочей модели – вентилятор.

Сборка и программирование мотора. Установка разной скорости.

Проект «Движущийся спутник»

Спутники земли. Развитие способностей детей к наглядному моделированию, создание и запуск рабочей модели – спутник. Сборка и программирование модели.

Программирование мотора в разные стороны

Устройства для шпионажа. Развитие способностей детей к наглядному моделированию, создание и запуск рабочей модели – робот.

Сборка и программирование. Программирование датчика движения

Изучение способов изучения отдаленных мест

Сборка и программирование. Развитие способностей детей к наглядному моделированию, создание и запуск рабочей модели – MILO (Майло) научный вездеход.

Инструктаж по правилам техники безопасности во время проведения занятий, при обращении с набором ЛЕГО и планшетами.

Создание и программирование манипулятора детектора объектов Майло

Раздел 2: «Проекты с пошаговыми инструкциями»

Силы, заставляющие предметы перемещаться

Создание и программирование робота для изучения результатов действия уравновешенных и неуравновешенных сил на движение предметов

Особенности гоночного автомобиля.

Создание и программирование гоночного автомобиля

Проект «Прочные конструкции»

Происхождение и природа землетрясений

Создание устройства, которое позволит испытывать здания на прочность

Проект «Прочные конструкции»

Программирование устройства, которое позволит испытывать здания на прочность

Проект «Метаморфоз лягушки»

Стадии жизненного цикла лягушки

Создание и программирование модели лягушонка

Проект «Растения и опылители»

Размножение растений при помощи насекомых

Создание и программирование модели пчелы и цветка

Проект «Предотвращение наводнения»

Создание и программирование паводкового шлюза

Проект «Предотвращение наводнения»

Создание и программирование паводкового шлюза

Проект «Десантирование и спасение»

Стихийные бедствия и их виды

Создание и программирование устройства для безопасного перемещения людей и животных из зоны бедствия

Проект «Сортировка и переработка»

Методы сортировки и переработки мусора

Создание и программирование устройства для сортировки и переработки мусора

Проект «Сортировка и переработка»

Методы сортировки и переработки мусора

Создание и программирование устройства для сортировки и переработки мусора

Раздел 3: «Проекты с открытым решением»

Проект «Хищник и жертва»

Взаимоотношения хищника и жертвы в дикой природе. (Горилла, змея, богомол, гусеница, лягушка).

Создание модели хищника и жертвы

Проект «Хищник и жертва»

Взаимоотношения хищника и жертвы в дикой природе. (Горилла, змея, богомол, гусеница, лягушка).

Программирование модели хищника и жертвы

Проект «Язык животных»

Общение между животными. Светящиеся животные.

Создание и программирование животного. Взаимодействие особей одного вида.

Проект «Экстремальная среда обитания»

Типы среды обитания по всему миру. Образ жизни животных. Успешное выживание. (Динозавр, рыба, паук)

Проект «Экстремальная среда обитания»

Типы среды обитания по всему миру. Образ жизни животных. Успешное выживание. (Динозавр, рыба, паук)

Программирование модели рептилии

Проект «Исследование космоса»

Миссии комических вездеходов. (Вездеход, роботизированная рука, подметательная машина)

Создание и программирование космического вездехода

Проект «Предупреждение об опасности»

Опасные погодные явления. (Устройство оповещения)

Создание устройства, предупреждающее людей об опасности

Проект «Предупреждение об опасности»

Опасные погодные явления. (Устройство оповещения)

Программирование устройства, предупреждающее людей об опасности

Проект «Очистка океана»

Очистка мирового океана от пластикового мусора

Создание и программирование устройства механически очищающее океан

Проект «Мост для животных»

Влияние строительства дорог на жизнь животных

Создание и программирование устройства, помогающее животным пересекать опасные зоны

Проект «Мост для животных»

Влияние строительства дорог на жизнь животных программирование устройства, помогающее животным пересекать опасные зоны

Проект «Шагающий робот»

Принцип работы. Разновидности роботов в современном мире. Значение для человека

Создание и программирование робота

Свободное конструирование и программирование

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Занятие по познавательному развитию с использованием конструктора LEGO WeDo в подготовительной группе детского сада "Путешествие в Африку"

Занятие по познавательному развитию с использованием конструктора LEGO WeDo на тему «Путешествие в Африку» способствует развитию интереса детей к живой природе. Представленное занятие напр.


Занятие по дополнительной образовательной программе "Юный техник" с использованием конструктора LEGO WeDo на тему:"Самолёты - спасатели"

занятие по дополнительной образовательной программе "Юный техник".


НОД по робототехнике с использованием конструктора leco weDo " Чудо мельница"для подготовительной группы


Мастер - класс по роботехнике "Самолёты - спасатели" с использованием конструктора LEGO WEDO в рамках регионального семинар - практикума "Теория и практика использования ИКТ в разных направлениях деятельности ДОО"


Картотека сюжетно ролевых игр с использованием конструктора «Lego WeDo».

Картотека сюжетно ролевых игр с использованием конструктора «Lego WeDo». 1.Конструирование по образцу: «Футбол».цель: Собрать вратаря ифутболиста из конструктора лего.


Комплексно-тематическое планирование по робототехнике с использованием конструктора Lego Wedo

Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"Раздел "Конструктивно-модельная деятельность".


Проект с использованием конструктора Lego WeDo Кошка вышла на охоту…

Проект создан для педагогов в помощь в работе в рамках дополнительной образовательной деятельности по констуированию и робототехнике. Цель проекта - собрать из конструктора Lego WeDo конструкцию, кото.

Читайте также: