Проект мой мир лего

Обновлено: 29.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Защитное слово.docx

Сегодня я хочу представить вашему вниманию презентацию моего проекта «Мой ЛЕГО мир»!

Мир детских игрушек огромный, яркий, красочный, можно сказать, богатый. Но если внимательно приглядеться, все однообразно: в одном магазине, в другом, в третьем одни и те же модели машинок, самолетов, трансформеров, как много их и как трудно сделать выбор.

Решить проблему расширения детского кругозора помогут конструкторы, которых, к счастью, сейчас стало много. Самым интересным занятием для меня является конструирование. Модель можно собрать по рисунку, а можно и самому придумать – собрать машину, самолёт, лодку и многое-многое другое.

И вот однажды родители подарили мне замечательную книгу «Удивительные ЛЕГО творения», которая заинтересовала меня, и мне захотелось узнать, откуда и когда появился ЛЕГО конструктор?

Я задался целью

Изучить историю создания ЛЕГО конструктора.

В этом мне конечно же помогли мои родные и интернет.

Мы поставили задачи:

-Узнать, кто придумал конструктор ЛЕГО;

-Узнать, где появились первые конструкторы ЛЕГО;

-Изучить разновидности конструкторов ЛЕГО;

-Продемонстрировать собственные модели ЛЕГО.

А вы знали, что Логотип « LEGO »на латыни означает «Я учусь»?

Компанию Лего в 1932г. в Дании основал Оле Кирк Кристиансен

Название для своей компании Оле Кирк придумал сам. Оно образовалось от выражения LEgGOdt. В переводе с датского это означает «увлекательная игра» или «играй с удовольствием». Что вполне соответствует действительности – игры Лего доставляют море удовольствия детям всего мира уже более 70 лет.

Вы знаете, где находится страна Дания. Это в Европе, на границе с Германией…

В начале конструктор ЛЕГО делали из дерева, и уже позже в 1949 году, стали производить детали из пластмасса и раскрасили их в разные цвета для большей привлекательности. С тех пор детали ЛЕГО свой вид не меняли.

Сегодня компания ЛЕГО выпускает целые игровые серии различной тематики («Полиция», «Пожарная часть», «Аэропорт», «Роботы», «Парковка» и другие) . При чем, стандартные кирпичики ЛЕГО, которые входят в комплект каждой такой игрушки, совместимы друг с другом. Датская компания заботится о здоровье своих маленьких поклонников, поэтому использует для производства деталей конструкторов исключительно чистые и экологически безопасные материалы (шерсть, смолу, протеин и даже натуральный янтарь). Кубики ЛЕГО отличаются высокой прочностью и устойчивостью к внешним факторам. Из таких кубиков ЛЕГО можно построить практически все, что пожелает ваша душа.

ЛЕГО конструкторы, делятся на три основных вида – это серия «Для самых маленьких»

А так же выпускают серии специально для мальчиков и специально для девочек.

В огромном разнообразии моделей конструкторов ЛЕГО каждый может подобрать для себя наиболее подходящую модель.

В магазинах появляются новые модные игрушки на любой вкус. С момента своего основания, компания ЛЕГО произвела сотни различных тематических наборов конструкторов. Самые популярные из них Duplo (дупло) это конструктор для самых маленьких, с крупными деталями,

LegoFriends (лего френдс) т.е. друзья,

LegoPrincess (лего принцес) для девочек,

LegoCreator (лего креатор) т.е создатель, творец . Можно создать свой мир.,

LegoNinjaGo (лего нидзяго),

LegoBionicle (лего бионикл) – мир фантастики,

LegoNexoKnights (лего нексокнайт) это серия рыцари.

Еще, меня очень удивило, когда я узнал, что в Дании – на Родине ЛЕГО существует целый ЛЕГО мир - ЛЕГОленд.

Для строительства этого парка понадобилось 46 миллионов кубиков разного размера. Леголенд – занимает второе место по популярности, после Диснейленда, куда желают попасть дети со всех уголков земли

Там можно прокатиться по настоящим водным каналам на лодках, построенных из деталей ЛЕГО.

Посетить городской квартал с удивительными домами, парками и автобусами.

Увидеть ЛЕГО зоопарк!

Даже побывать рядом с пирамидой Хеопса!

Посетить землю пиратов и познакомиться с известным пиратом Роджером! Посетителям придется сражаться на шпагах, преодолевать трудности, где в конце ожидает пещера, полная сокровищ! Кстати, на борту пиратского судна также можно вкусно покушать.

Побывать в королевстве рыцарей, поучаствовать в рыцарском турнире. Эта часть Леголэнда славится огромным Рыцарским Замком, на постройку которого ушло более миллиона деталей ЛЕГО. Самая большая башня замка позволяет оглядеть весь парк с высоты шестиэтажного здания!

Мир приключений! В этой части парка есть всё для любителей острых ощущений: от веселых водных аттракционов до захватывающих американских горок и канатной дороги.

Мне бы очень хотелось когда-нибудь посетить Леголенд и увидеть все это великолепие своими глазами. А пока я фантазирую, изобретаю и строю интересные конструкции из домашнего ЛЕГО.

ОПИСАНИЕ СВОИХ ИЗДЕЛИЙ…..для чего, что это, какое придумал применение, что будет если создать настоящую большую модель….и т.д…

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

· Цели и задачи работы

1. ГЛАВА I Теоретическая часть

1.1 История Лего

1.2 Как делится Лего по возрастам

1.3 Интересные факты о Лего

2. ГЛАВА II Практическая часть

2.1 Анкетирование школьников

2.2 Проведение викторины

«Лего» – умная игра,

Интересно здесь играть,

Строить, составлять, искать!

Приглашаю всех друзей

«Лего» собирать скорей.

Там и взрослым интересно:

В «Лего» поиграть полезно!

Знакомство детей с новым для них миром начинается с игрушек. Конструктор - это тоже игрушка, но более интересная. Он позволяет строить из деталей не только то, что тебе предлагают, а придумывать новое, свое и оригинальное.

Я, как и многие дети, люблю играть в конструктор «Лего».У меня большое количество разных наборов. Я могу часами собирать дома, машины, самолеты, создавать игру.

Актуальность изучения проблемы о LEGO состоит в том, что я и мои друзья ещё мало знаем об этой игрушке.

А в любом магазине и в Интернете так много красивых коробок LEGO -конструкторов.

Цель моей работы: Выяснить, насколько полезны детские конструкторы LEGO в развитии детей.

Задачи моего исследования:

1. Рассказать вам историю создания Lego!

3. Рассказать, что Lego полезная и познавательная игра для детей всех возрастов!

Гипотеза: LEGO - конструирование – это серьезное развивающее занятие.

Объект исследования: конструктор LEGO и его создатель.

Предмет: история возникновения LEGO и интересные факты о нем.

Практическая значимость моей работы заключается в том, что если выяснится, что LEGO полезная игра, о моей работе узнает вся школа и больше детей будут развиваться, играя в LEGO.

1.1 История Лего

Создателем первого конструктора и впоследствии основателем компании Lego Group стал датский плотник Оле Кирк Кристиансен. В 1932 году он потерял работу и организовал производство деревянных игрушек. Тогда в компании работало всего семь человек.

Все детали конструктора, выпущенные с 1958 года по настоящее время, сделаны по одному дизайну и совместимы друг с другом!

http://www.brandreport.ru/wp-content/uploads/2012/08/close-up-of-retired-lego-mold-after-making-120-million-lego-bricks-legoland-lego-factory-e1361647803123.jpg

Так выглядел первый аппарат для отлива пластмассовых кирпичиков LEGO.

С 1950-х годов Lego Group начала выпускать наборы на различные темы. Из конструктора можно собирать города, замки, роботов, пиратов, поезда, динозавров…

Первые мини-фигурки LEGO появились в 1974 году. Перед выпуском первой мини-фигурки было решено, что лицо всех персонажей будет одного цвета – желтого.

1.2. Как делится Lego по возрастам:

Возраст 2-5 лет LEGO DUPLO — разновидность конструкторов марки LEGO , предназначенная для детей от полутора до шести лет. На рынке конструктор DUPLO появился в 1969-м году, через 37 лет после появления самого LEGO. Придумывать отдельную линейку игрушек для дошкольников нужно было из-за опасности травмирования мелкими деталями для малышей, небольшие брусочки LEGO легко могут быть проглочены. Элементы конструктора этой серии значительно крупнее стандартных и не имеют острых углов, что делает их безопасными для маленьких детей.


Возраст 4-7 лет Lego Juniors . Тут детальки уже поменьше, но их количество небольшое.

hello_html_m76abe345.jpg

Возраст 5-12 лет. А это уже настоящее Lego! Может быть в маленьких и очень больших наборах. Мне нравится серия про Бэтмэна , Marvel Super Heroes, Star wars, City.




Возраст 7-16+. Для тех кто LEGO 5-12 считает простым, были разработаны серьезные конструкторы, которые сложно собирать даже взрослым.




Не так давно появился новый тип конструкторов LEGO TECHNIC . В нем используется другой тип крепления деталей. Но это меня не остановило. Хотя, конечно, папа чуть помог.



Больше всего мне нравится, что конструктор LEGO даёт возможность не только собрать игрушку, но и играть с ней, причём, используя детали не одного, а двух и более наборов LEGO, можно собирать практически неограниченное количество вариантов игрушек и сюжетов игры с ними!


1.3 Интересные факты о Лего.

1.Каждую секунду продается 7 конструкторов Лего.

2.Из LEGO была построена железная дорога общей длиной 545 метров, по ней курсировал поезд с тремя локомотивами. Эта конструкция была внесена в Книгу рекордов Гиннеса, как самая большая

3.В 1979-ом году на немецкой фабрике Lego появилась традиция! Сотрудников, проработавших на производстве более 25-ти лет награждали золотым кирпичиком из конструктора Лего и его можно использовать в качестве детали любого стандартного Лего-конструктора.

4.Робот Джиттер построенный из деталей конструктора Lego Mindstorm побывал в космосе. Его задачей было продемонстрировать сбор различных предметов в условиях невесомости. С этим он успешно справился!

Австралиец (большой поклонник Lego) собрал машину из 500 000 кубиков Lego. И она может ехать со скоростью до 30 км/ч

5.В мире существует 6 парков Legoland – группа детских тематических парков развлечений, практически полностью построенных из конструктора LEGO.

Тихомирова Елена Парменовна

Lego это интересно, увлекательно, полезно, развивает мелкую моторику, внимание и усидчивость. Укрепляет творческие навыки учащегося.

ВложениеРазмер
proekt_lego_na_sdachu_.pptx 1.32 МБ
Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Творческий проект: «Мой Лего-мир» Друганов Матвей Романович МБОУ «СОШ №20» Руководитель: Тихомирова Елена Парменовна Северодвинск 2017 год

Цель проекта: Определить, возможно ли на основе имеющихся деталей конструктора « Лего » создание своих моделей. Задачи проекта: Изучить литературу по теме «Конструктор» Уточнить, как конструктор влияет на развитие ребёнка Сконструировать свои модели

Глава I . С чего все начиналось В октябре 2013 года мы поехали на экскурсию в г.Ярославль и там мамина подруга подарила мне луноход-лего, эта была первая модель оригинального конструктора. Я – Матвей Друганов Основатель ЛЕГО – Оле Кирк Кристиансен

1.1.Виды конструктора 1.Кубики. 2.Строительные и тематические наборы. 3.Болтовые. 4.Магнитные. 5.Контурные. 6.Электронные. 7.Конструкторы –трансформеры и лабиринты. 8.Конструкторы «Лего»

1.2. Конструктор «Лего» Самый популярный конструктор

1.3. Виды конструктора «Лего» 1. LEGO « City » 2. LEGO « Greator » 3. LEGO « Friends » 4. LEGO « Batman » 5. LEGO « Technik 6. LEGO « Nexo knights »

1.4.Влияние конструктора «Лего на развитие ребенка» 1.Развивает мелкую моторику. 2. Вводит в понятия о цвете, форме,пропорции, симметрии. 3.Расширяет представления об окружающем мире – архитектуре, транспорте,ландшафте. 4. Развивает внимание, память , мышление. 5.Учит собирать целое и разбирать на части. 6.Учит общаться.

Глава II .Увлекательный процесс конструирования 2.1.Популярность конструктора «Лего» среди одноклассников

2.2.Конструирование моделей –самоделок из деталей «Лего»

Урок рисования Вот так мы с одноклассником – Артемом Звягиным представили своих мам. Моя мама, конечно из кубиков лего !

Увлек классного руководителя Вместе с Еленой Парменовной на переменке

Воплощение театрального проекта Весь год мы с классом посещаем ДЮЦ, участвуем в программе «Театральный класс». Она так вдохновила меня, что я не смог остаться в стороне…

«Создай свой цирк»

Строил башню в Дубае Я решил побить свой рекорд и построил башню Бурдж -Халифа из кубиков Лего выше своего роста!

После просмора фильма «Новый человек-паук» и «Шерлок Холмс»: На фото слева - Озкорп Индастриз , в Нью-Йорке, а справа – улочки старинного Лондона

Подготовка к конкурсу «Побег из курятника» В феврале объявили конкурс в монобрендовом салоне «Лего», к которому я серьезно готовлюсь. Верю в свою победу и мечтаю выиграть главный приз. А мама меня поддерживает, помогает строить и покупает все новые и новые наборы. А еще я хочу стать архитектором!

Я принял участие в конкурсах разной тематики:

В подарок - только Лего ! Приятные сюрпризы готовит мне мама!

Лего всегда со мной Поездом, на машине или самолете, В горы, на дачу или в жаркие страны Лего со мной в чемодане, А салоны компании в посещении на первом плане

Воплотить идею! В музее паровозов в г.Бресте я увидел один из них и пытаюсь воплотитить, но пока у меня не хватает черных кубиков лего

Моя мечта – LEGOLAND. За успешное окончание 3 класса мама пообещала мне поездку в Леголенд. Я стремлюсь к этому и учу английский…

Цель проекта достигнута Я с удовольствием создаю модели из конструктора «Лего» Мне помогают: творчество, фантазия, новые впечатления, друзья,мама и большой интерес к этой игре.

Заключение. К чему стремлюсь? - Я стану создателем нового набора, - Я выучусь на архитектора и буду работать в компании Лего, - Я съезжу в Леголенд и расскажу одноклассникам об этом, - Я выиграю конкурс, - Я проведу исследование в школе о пользе конструктора и приму участие в конкурсе проектов в 4 классе.





Волшебный мир Лего


Автор работы награжден дипломом победителя III степени

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Когда мне было три года, мне подарили конструктор. Это был специальный набор для самых маленьких – с крупными деталями. Мне очень нравилось с ним играть – можно было из одного набора деталей создать много разных игрушек. С этого началась моя любовь к конструкторам. Оказалось, что их существует великое множество.

Мне покупали разные наборы, но больше всего мне нравятся конструкторы типа LEGO. Их детали можно комбинировать друг с другом, даже если они из разных наборов. В течение нескольких лет накопились целые коробки деталей. Со временем я понял, что необязательно каждый раз просить купить набор LEGO, можно собрать свою уникальную модель из деталей, которые лежат без дела. Так начался мой путь в конструировании – я сам стал автором. Мне по-прежнему интересно собирать модели, предложенные разработчиками детских конструкторов, но увлекательнее – создавать новое, своё собственное.

Обычные игрушки, например, мои любимые машинки, однажды сломавшись, уже не полежат ремонту. С конструкторами всё иначе. Разбирая их, можно собрать что-то другое. В жизни тоже так: автомобиль состоит из набора деталей. При поломке их можно заменить. Также и со многими другими вещами: телефонами, телевизорами, мебелью. Конструктор помогает лучше понять строение окружающих нас вещей, логику их работы.

Актуальность. В современном мире конструкторы очень популярны. Но многие дети не знают историю этих игрушек и не понимают их значимость. А ведь строительство любого объекта – это почти сборка конструктора. Также меня заинтересовал вопрос LEGO – кто придумал такие конструкторы, как появилось название. Ведь в наше время эти четыре буквы – уже не просто название конструктора для детей. Ими называют даже те конструкторы, которые произведены не на фабриках LEGO.

Гипотеза: конструктор LEGO–не простая игрушка.

Цель работы: рассказать о возможностях конструктора типа Лего.

1. Изучить историю конструкторов;

2. Изучить виды современных конструкторов;

3. Провести анкетирование;

4. Обработать данные.

5. Создать авторские модели из конструкторов типа LEGO.

6. Подготовить презентацию проекта и доклад.

Объект исследования: конструирование.

Предмет исследования: конструкторы типа LEGO.

Методы: анализ источников информации, наблюдение, анкетирование, эксперимент.

Основными источниками информации сталиразличные детские энциклопедии.

1. История конструкторов

Одним из первых в мире конструкторов считается Анкер, который был создан в 1880 году братьями Отто и Густавом Лилиенталь, немецкими инженерами, пионерами авиации. Изобретатели продали свой патент известному предпринимателю Адольфу Рихтеру, который начал промышленное производство конструктора в городе Рудольштадт (Германия). (Приложение 1).

Первый металлический конструктор был создан в 1901 году Фрэнком Хорнби из Ливерпуля (Великобритания) – английским изобретателем. Основанные им компании по производству игрушек сделали его состоятельным человеком. (Приложение 2).

История «Лего» началась в 1932 году с фабрики столяра Оле Кирка Кристиансена из небольшого городка Биллунд в Дании. Фабрика занималась производством стремянок, табуреток, гладильных досок и деревянных игрушек. В 1934 году Оле в качестве торговой марки для своей продукции выбрал начальные буквы словосочетания LEgGОdt, что на датском языке означает «играть хорошо». Скорее всего, датский плотник не знал, что слово «lego» на латыни означает «собираю». (Приложение 3).

Первые пластиковые игрушки LEGO Group начала выпускать в 1947 году – это были коллекционные модели автомобилей, трактора и локомотивы.

В 1975 году дизайнерам конструктора пришла в голову оригинальная идея – дополнить наборы миниатюрными фигурками человечков.

Вот несколько интересных фактов о Лего.

1. Существует секретное хранилище на заводе Лего, где хранится по одному когда-либо созданному набору.

2. Главный завод находится в Дании. Ежедневно на нем используют 60 тонн пластика для производства деталей.

3. Несмотря на то, что история конструктора Лего началась более 50 лет назад, все элементы легко соединяются между собой. Вне зависимости от даты их выпуска.

4. Каждый человечек Lego имеет небольшое отверстие в голове. Это сделано для того, чтобы ребенок мог дышать, если случайно проглотит игрушку и она застрянет в горле.

5. Если все выпущенные элементы разделить среди жителей планеты, каждый бы получил не менее 64 деталей.

6. Ежесекундно в мире продается 7 коробок Лего.

7. Существует 3900 разновидностей элементов Лего и 58 цветов.

8. В мире существует 6 парков Legoland – это масштабные развлекательные центры, построенные из кубиков Lego.

2. Современные конструкторы

В наше время разнообразие конструкторов велико. Рассмотрим некоторые из них.

Кубики. Они сейчас бывают из различных материалов, подходят для игр в самом раннем возрасте.

Строительные наборы. Они состоят из брусков, арок, кирпичей, цилиндров, дуг, треугольников и конусов. Из них можно построить даже целый замок.

Тематические наборы. В таких наборах кроме строительных деталей присутствуют персонажи, животные и специальные декорации в виде флагов, деревьев и других предметов какой-то определенной тематики. Например, благодаря конструкторам Banbao можно собрать полицейский участок, сафари, пожарную станцию, корабль воинов и многое другое.

Болтовой. Такие конструкторы могут быть пластмассовыми, а могут быть металлическими. В них нужно что-то куда-то вкручивать для соединения.

Трансформеры. Нестандартные игрушки, способные «трансформироваться» из одного объекта в другой. Например, робот, превращающийся в автомобиль или дракона.

Электронный. Такие конструкторы содержат электросхемы и требуют для игры определенных знаний. С помощью такого набора можно собрать звуковые и световые устройства, приборы для измерения чего-либо, а также транспорт или роботов.

Lego. Один из самых распространенных видов конструкторов. Яркого цвета блоки одеваются друг на друга специальным образом, создавая устойчивые сооружения. Множество наборов имеют разную сложность, тематику и размер деталей в соответствии с возможностями и интересами детей. Всего в мире на данный момент выпускается свыше 600 различных наборов Лего.

Это основные виды конструкторов, выпускаемые для современных детей.

Моё исследование посвящено конструкторам типа Лего. Я считаю, что это не просто игрушка для развлечения. Популярность этих конструкторов кажется мне бесспорной, но для подтверждения этой мысли я решил провести анкетирование среди своих одноклассников.

В нём приняли участие - 27 человек, из них – 17 мальчиков и 10 девочек. Результаты опроса я занёс в таблицу

2.Играл ли ты хоть раз в конструктор?

3.Есть ли у тебя конструкторы Лего?

4.Знаешь ли ты историю конструктора Лего?

5.Собираешь ли ты свои модели из деталей Лего?

85% всех опрошенных играли хотя бы раз в конструктор. У такого же процента детей дома есть конструктор Лего, но большинство (70%) не знают историю Лего. Столько же детей собирают свои модели из деталей Лего.

Таким образом, Лего очень популярен среди моиходноклассников, но мало кто знает о его истории.

Как уже было сказано выше, словом «Лего» называют не только конструкторы этой марки, но и все подобные конструкторы подобного типа: «Город мастеров», «Brick», «1 TOY» и т.п.

Дома у меня тысячи деталей от разных конструкторов этого типа. (Приложение 5). Не сразу я начал комбинировать их друг с другом.

Однажды потерявшуюся деталь заменил из другого набора и понял, что я могу собирать любые модели, которые придут мне в голову. И самое приятное то, что теперь не нужно было покупать новые машинки – я мог сам собрать любую. Даже автоматическую – детали для этого были у меня в конструкторах.

Мама сказала, что такое занятие даже полезнее, чем просто собирать наборы из готовых наборов. На мой вопрос, почему, она сказала, что лучше будет, если я сам найду ответ на этот вопрос. Я расспросил свою учительницу и психолога: чем полезны игры с конструктором Лего?

Мне дали следующие ответы: конструктор развивает мелкую моторику рук, развивает воображение, делает детей более собранными и внимательными.

Сейчас хочу подробнее остановиться на моделях, собранных мной.

Каждый день я играю в Лего, поэтому назвать точное количество собранных мной моделей не могу. Но наиболее удачные модели я не разбираю – они становятся частью моей коллекции. Пока она состоит из 18 штук. У каждой своя история.

Модель 1 (Приложение 6) – бронетранспортёр (БТР), пушка подвижна, двери могут открываться.

Модель 2 (Приложение 7) – робот Силач, он умеет летать, отводит крылья назад, руки и ноги двигаются.

Модель 3 (Приложение 8) – мотоцикл «Стрела» с мотоциклистом, он умеет поворачивать переднее колесо, еще отцепляется люлька.

Модель 4 (Приложение 9) – машина «Монстер-трак», он может раздавить легковые лего-машинки. Очень быстрый.

Модель 5 (Приложение 10) –гонщик по имени Рейс и его машина Рейсинг. Спойлер назад умеет загибаться.

Модель 6 (Приложение 11) – шпионский дом на колесах, дом может отцепляться. Куча оружия.

Модель 7 (Приложение 12) – человек-паук на мотоцикле.

Модель 8 (Приложение 13) – байкер и его мотоцикл, он умеет хорошо и быстро на нём ездить.

Модель 9 (Приложение 14) – корабль с крутящейся антенной.

Модель 10 (Приложение 15) – гоночный автомобиль-лего на пульте. Называется «Молния».

Модель 11 (Приложение 16) – самолет-дрон, у него открывается крыша.

Модель 12 (Приложение 17) – три машины, которые трансформируются в одного робота.

Модель 13 (Приложение 18) – лего-Бэтмен с машиной.

Модель 14 (Приложение 19) – робот, у него есть щит и лазерный меч.

Модель 15 (Приложение 20) – машина из шестеренок.

Модель 16 (Приложение 21) – полицейская машина. Она перевозит оружие и ловит преступников.

Модель 17 (Приложение 22) – полицейская машина № 2 с тюрьмой.

Модель 18 (Приложение 23) – лего-джунгли. Там два путешественника. Один механик, один военный.

Эти модели являются не только частью моей коллекции, но и обязательными атрибутами моих игр. Часто мой лего-Бэтмен и человек-паук соревнуются в ловкости и в умении быстрее спасти мир. Или различные гоночные машины участвуют в гонках, каждый раз доказывая свою быстроту. Часто со мной играют и взрослые: не только папа, но и мама, бабушка, тётя. Мои лего-игрушки увлекут кого угодно: всегда приятно смотреть на что-то, созданное своими руками и придумывать игры.

В приложении 24 фотография «Я и мои модели».

В рамках исследования я решил провести небольшой эксперимент.

Я принёс детали Лего в школу, предложил ребятам поиграть – что-нибудь собрать.

Сначала ребята рассматривали детали, раздумывали, что же из них собрать. Идей было много, сложно было остановиться на одной, но интересно то, что в процессе сборки все изменили свои решения: как только детали взяли в руки, пришло вдохновение, и замысел изменился. Работа закипела.

Пока собирали свои модели, мы активно общались, я узнал своих одноклассников ближе, так что игры с Легопомогают ещё и сближению людей.

Эксперимент показал не только то, что конструкторы Лего нравятся большинству детей, но и то, что они развивают воображение. Ребята собрали интересные детали, рассказали о своих моделях интересные истории.Мы просидели полтора часа, время пролетело незаметно. Как обычно – только разыграешься, а уже надо заканчивать.

Когда мы собрали модели, мы обсудили их. Самая интересная модель получилась у Паши – он собрал пещеру. Она получилась глубокая и запутанная. Самая технологичная получилась у Вани – он собрал подъёмный кран, который изначально задумывался как мусоровоз. Мирон собрал военную базу – получилась как настоящая. Ребята были довольны таким досугом. А я был доволен тем, что удалось порадовать ребят.

В приложении 25представлен фотоотчёт.

Я поставил себе цель:рассказать о возможностях конструктора типа Лего. Я изучил историю конструкторов, представил свои модели, провёл эксперимент.

Для достижения цели я провёл определённую работу. Сначала мы вместе с мамой нашли информацию об истории конструкторов, все факты очень интересны и удивительны. Ребята в классе меня внимательно слушали, когда я им рассказывал об истории появления конструкторов.

С папой мы выяснили, какие есть современные конструкторы. Но, естественно, что обо всех видах написать в рамках этого проекта невозможно, поэтому я рассказал только о самых распространённых.

После теоретической работы я перешёл к практике. Для начала опросил одноклассников. Выяснил, что большинство первоклассников играют в конструкторы Лего, но не знают, откуда они появились.

Следующим шагом стал рассказ о собранных мной моделях. Коллекция ещё небольшая, но она будет пополняться. Думаю, это увлечение будет моим не только в детстве.

Эксперимент в классе стал завершающим в этом проекте. Он показал, что Лего увлекает многих, вдохновляет и развивает.

Работа над проектом мне понравилась – я узнал много нового, поделился этими знаниями с ребятами, серьёзно занялся своими Лего-моделями, приобрёл навыки проектной деятельности и презентации.

Конструкторы Лего помогают не только интересно провести время, но и многому научиться: усидчивости, самодисциплине, конструированию, логике. То есть гипотеза, что Лего – не простая игрушка, доказана.

Буду надеяться, что лично мне увлечение Лего поможет и в учёбе, и в обычной жизни.Следующим этапом в освоении мира Лего станут Лего-роботы. Для меня это ещё не изученный мир, но, мне кажется, он очень интересен.

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 1

Есть утверждение, что все гениальное просто. Еще совсем маленьким меня интересовало, как из отдельных частей конструктора можно собрать интересную игрушку. Мне всегда хотелось этим заниматься. Все маленькие дети любят собирать из кубиков башенки, строить из нескольких деталей разные фигурки в соответствии со своей фантазией. Сегодня есть для этого развивающие конструкторы компании «Лего». Лего является самым продаваемым конструктором на планете, в переводе с датского Лего означает «Играй с удовольствием».
Актуальность и причина выбора темы

Слайд 3

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 3

Самые гениальные проекты начинаются с простого конструирования. На примере своего проекта я попытаюсь это доказать.
Гипотеза проекта

Слайд 4

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 4

Слайд 5

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 5

Цель моего проекта: организовать конкурс «Мой любимый конструктор Лего», а затем провести выставку работ в классе.

Слайд 6

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 6

История создания конструктора ЛЕГО С 1932г. ведет свою историю конструктор ЛЕГО
Основатель компании ЛЕГО Оле Кирк Кристиансен
Его семья (сын и внук)

Слайд 7

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 7

История создания конструктора ЛЕГО
Оле Кирк Кристиансен (столяр по профессии) сначала изготавливал домашнюю утварь, а затем ради своих детей стал делать деревянные игрушки (уточки, автобусы, поезда и т.д.)

Слайд 8

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 8

История создания конструктора ЛЕГО
Вот первые деревянные кубики компании ЛЕГО
В 1947г. Компания разработала первые пластиковые кубики, являющиеся предшественниками современных кубиков ЛЕГО

Слайд 9

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 9

Слайд 10

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 10

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора Они насчитывают более 50 коллекций, включающих в себя сотни наборов. Вот некоторые из них.
LEGO DUPLO – один из старейших наборов для малышей (с 1,5 до 5 лет). Выпускается с 1969г. В нем крупные детали.

Слайд 11

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 11

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора
LEGO Creator - из деталей одного набора можно собрать не одну, а сразу три различные модели.

Слайд 12

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 12

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора
Lego City — это одна из самых больших коллекций, посвященная жизни шумного и большого города на берегу моря. Пользуется большой популярностью. Она включает наборы: Городская полиция Пожарная служба Городской аэропорт Строительство Порт Ферма

Слайд 13

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 13

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора
Серия конструкторов ЛЕГО Star Wars (Звездные войны) появилась в 80-е годы прошлого века, практически сразу после выхода на экраны одноименного фильма Джорджа Лукаса, быстро ставшего невероятно популярным. В конструкторах Лего Звездные Войны можно встретить всех основных персонажей фильма, выполненных в виде подвижных минифигурок. А кроме того лего звездные войны – прекрасная возможность собрать всю фантастическую технику будущего своими руками.

Слайд 14

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 14

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора
С наборами Technic можно постоянно развиваться и узнавать что-то новое в области машиностроения, изучать реальное устройство машин и оборудования, познавать мир.
Здесь есть и гоночные джипы, и машины, которые выполняет самую тяжелую работу в реальном мире: бульдозеры, самосвалы, внедорожные тягачи, краны, манипуляторы, буксировщики, самолеты, погрузчики, тракторы и многое другое.

Слайд 15

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 15

Слайд 16

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 16

Увлекательный процесс конструирования
А теперь я хочу представить свои работы и показать, как постепенно, начиная с простых моделей, я научился создавать сложные (более 1000 деталей) конструкции. Это одни из моих ранних работ. Они достаточно просты.

Слайд 17

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 17

Увлекательный процесс конструирования
Мне хотелось чего-то более сложного. Вот одна из последних моих работ – Лего Техник Спортбайк. Особенностью этой работы является то, что все механизмы максимально повторяют свои реальные прототипы - будь то рулевое управление, шестеренки, втулки, карданы и поршни.

Слайд 18

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 18

Увлекательный процесс конструирования
Сейчас я собираю конструктор Лего Джокерленд. Набор состоит из 1037 деталей и относится к высокому уровню сложности. Это целый городок аттракционов.

Слайд 19

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 19

Слайд 20

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 20

Увлекательный процесс конструирования
А это уже почти готовый парк аттракционов Джокерленд. Я его подарил младшему брату на Новый год.

Слайд 21

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 21

Увлекательный процесс конструирования
Параллельно с Джокерлендом я начал собирать тюнингованный пикап (Лего Техник). Набор состоит из 1063 элементов. Это довольно сложная работа, но я постараюсь выполнить ее полностью.

Слайд 22

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 22

Слайд 23

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 23

Слайд 24

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 24

Я очень люблю заниматься Лего-конструированием, даже больше, чем играть в компьютерные игры. Это так увлекательно, что забываешь обо всем. Конструктор – хороший стимул учиться лучше. Ведь за плохую учебу родители не купят новый конструктор. Модель можно собрать по рисунку, а можно и самому придумать - собрать машину, настоящую модель, у которой открываются двери, крутится руль и колеса, и не беда, если сломается - можно отремонтировать! Удивительно то, что из огромной кучи мелких деталей получается отличная игрушка, сделанная своими руками. Я считаю, что ЛЕГО развивает воображение, образное мышление, мелкую моторику, чувство гармонии и красоты, целеустремленность и ловкость любого ребенка, играющего в этот конструктор. Конструктор ЛЕГО не надоедает детям, так как он знакомит их с огромным мегаполисом, различными профессиями и помогает в выборе своего жизненного пути. в выборе своего
Мои впечатления от работы с конструктором

Слайд 25

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 25

Вывод
Занимаясь Лего-конструированием, я научился ставить перед собой задачи, предвидеть результаты последовательности сбора, моделировать и проверять правильность выполнения работ (моделей), сравнивать с образцом, а главное – воплощать в жизнь как простые, так и более сложные проекты. Таким образом, я считаю, что моя гипотеза верна.

Слайд 26

Школьный проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни», слайд 26

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Читайте также: