Прохождение лего бэтмен 2 уровень лего

Обновлено: 12.05.2024

Предоставляем вам пошаговое прохождение игры Lego Batman 3: Beyond Gotham. Если у вас возникли какие-либо трудности или непонятные ситуации, тогда данное прохождение непременно поможет вам.

Уровень 1 - Преследование в канализации

Начинаем свою охоту за Убийцей Кроком в канализации городка Готэма. Видите белый круг на земле? Это значит, что тут вам предстоит применить действие. Когда станете в этот круг, то жмите на соответствующую кнопку, после доберётесь до платформы повыше.

Проходите дальше и вскоре окажитесь около красного светящегося переключателя. Становитесь на белый круг, который находится на возвышенности и жмите на соответствующую кнопку, которая тут появится.

Когда вода будет осушена, то прыгайте вниз и разбивайте три лего-детали, которые изображены в виде ящиков. Вместе с ними разбейте тележки, чтобы полностью очистить эту комнату. Просто разрушайте всё, что вам попадается.

Когда будете стоять возле кирпичных лего-деталей, то жмите соответствующую кнопку и собирайте один из объектов. Когда соберёте конструкцию, то переключайте на Робина и берите то, что построили.

Переключайтесь на Робина и задерживайте клавишу атаки, чтобы собрать кирпичики красного цвета, зелёного и жёлтого. Разрушайте вновь тележки и собирайте множество свободных лего-кирпичиков.Собирайте их при помощи Робина.

После того, как вы высосите всё сверху, то дальше держите клавишу действия, чтобы депортировать всё собранное барахло в машину. Её необходимо будет заполнить до 25, после чего образуется большая пушка.

Далее необходимо взаимодействовать с ручкой оранжевого цвета, которая светиться. Выбирайте Бэтмена и жмите на кнопку, чтобы активировать пушку. Вскоре вы уничтожите врата и откроете проход в правую сторону.

Врата падут и вы найдёте маркер с новым костюмом Бэтмена. Берите управление Бэтменом и забирайте этот новый костюм.

Икс-датчик имеет парочку функций. Одна из таких функций - сделать нашего Бэтмена невидимым. Следующая позволяет активировать функцию детектива, которая позволит Бэтмену видеть невидимые объекты. На платформе, где вы нашли икс-жетон, вы можете отыскать и зелёные искры. Когда блестят зелёные искры, то это значит, что неподалёку находится скрытый объект.

Активируйте детективное зрение Бэтмена и икс-датчиком определите скрытую точку. Ударьте разок и вскоре появится белый круг. Белый круг значит, что вы можете здесь чем-то воспользоваться. Далее придётся решить не слишком сложную головоломку.

Перемещайте курсор и активируйте две пробки. Одна находится на первой трубе, а другая находится на последней. Теперь, чтобы вода текла свободно активируйте изогнутые трубы. Подсоедините их.

Вскоре у вас появится новая проблема. Вам предстоит пройти огромную зелёную площадь с ядовитыми шлаками.Переключитесь на Робина и одевайте костюм, который сможет защитить вас от этой слизи и проходите вперёд. К сожалению, Бэтмена временно придётся оставить.

Робином вам придётся разнести четыре устройства на противоположной стороне. Под платформой с метро вам так же нужно определить зелёные искры, чтобы потом при помощи Бэтмена отыскать скрытые объекты.

Зажмите и удерживайте кнопку атаки Робина на пробках, которые светятся, после придётся разбить лего-кирпичики. Уничтожайте две колонки и всё остальное барахло.

После того, как вы соберёте конструкцию из кирпичиков, то лестница упадёт. Подниметесь наверх и жмите на светящиеся кнопки. Вскоре Бэтмен вновь сможет присоединиться обратно к вам.

Вернитесь обратно до разрушенного метро и с правой стороны воспользуйтесь датчиком в костюме Бэтмена, чтобы отыскать скрытую точку. Как отыщите объект, то вытащите его и поезд в метро будут убран.

Воспользуйтесь упавшим поездом, чтобы подняться выше, после пройдите ко второму поезду и прыгайте ниже.Проходите дальше и если вдруг вы упадёте в воду, тогда сможете в любой момент подняться обратно.

В этой области вновь переключайтесь на Робина, чтобы в его костюме можно было пройти по зелёной плесени и в конце ударить переключатель красного цвета. Вскоре слизь очищается и открываются два люка. Воспользуйтесь этими люками и проходите прямо. Поднимайтесь дальше наверх и тут вас ожидает новая проблема - решёточные ворота.

Отыщите две светящиеся коробки и ударьте по ним. Когда светятся объекты, то это означает, что с этими предметами необходимо взаимодействовать или же вовсе разрушить. Постройте кирпичную конструкцию и взаимодействуйте с объектами, после чего обнаружите Убийцу Крока. Далее двигайтесь следом за ним по тоннелю.

Убийца Крок будет не слишком тяжёлый противник. Он будет посылать на вас свои подопечных, чтобы те убили вас. Убивайте его подчинённых Бэтменом. Для того, чтобы скинуть злодея вниз, вам придётся разрушать объекты и собирать кирпичики в центре этой арены, чтобы открыть утилязационное устройство.

Примените датчик Бэтмена, чтобы отыскать кнопки на трубинах с левой и правой стороны. Жмите на кнопки, чтобы получать кирпичные блоки, а Робин сможет их всасывать. Во время этих действия Крок будет атаковать вас - просто уклоняйтесь от его атак.

После того, как Робин соберёт 25 деталей, то сдавайте их в машину. Вскоре вы создатите пушку, которой можно будет управлять. Переходите на сиденье и начинай атаковать с этой пушки. Стреляйте сетью по Кроку, чтобы временно захватить его.

Крок вскоре сбежит и вернётся обратно к злодеям, но борьба с преступностью на этом не закончится.

LEGO Batman 2 DC Super Heroes (свободная игра, 100%)

Проходим уровни и открываем бонусы во второй части LEGO-серии о Бэтмене и супергероях DC - LEGO Batman 2: DC Super Heroes. В отличии от первой части, в "DC Super Heroes" для открытия необходимых персонажей необходимо исследовать открытый мир и выполнять побочные квесты.

Уровень 1. Театрализованное представление.

Уровень 2. Укрывательство преступника.

Уровень 3. Беспорядки в психлечебнице Аркхем.

Уровень 4. Работенка в психлечебнице.

Уровень 5. Химическая катастрофа.

Уровень 6. Химический след.

Уровень 7. Незваные гости.

Уровень 8. Пункт назначения - Метрополис.

Уровень 9. Исследование и разработка.

Уровень 10. С небес на землю.

Уровень 11. Подземное убежище.

Уровень 12. Будущий президент.

Уровень 13. Неустойчивость.

Уровень 14. Проникновение в Башню.

Уровень 15. Союз героев.

Бонусный уровень. LEGO Готэм Сити.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 2. Укрывательство преступника

Герои отправились в погоню за Джокером, но приспешники Джокера помешали им. Робин еще не успел даже толком взлететь, как потерял управление и разбил свой вертолет. Придется чинить.

Починка вертолета:

Подходим к вертолету и приделываем к нему детальки, валяющиеся рядом с ним. Кабину отремонтировали.

Идем к фургону службы новостей на дальнем плане и бэтарангом сбиваем два подсвеченных красных крепления. Когда дверь фургона упадет вниз, заходим внутрь и ломаем все подсвеченные предметы. Собираем из деталек платформу для Бэтмена с энергетическим костюмом и переодеваем его.

Идем налево ко входу в театр, по пути взрываем подсвеченный металлический прожектор. Из деталек собираем платформу для Робина с магнитным костюмом и переодеваем его. Рядом с платформой видим на стене синие трубы, на которые можно воздействовать магнитом. Для начала магнитом оттягиваем нижние синие трубки, после чего упадет щит с изображением статуэтки. Запрыгиваем на синюю дорожку и поднимаемся по ней наверх. Поднявшись, проходим налево и крюком зацепляемся за оранжевый выступ на большом полотне. Полотно начнет скручиваться, поднимая Робина. Наверху прыгаем на перекладину слева, забираемся на уступ, запрыгиваем на еще одну перекладину и оказываемся на крыше. Магнитом притягиваем большие синие пластины, собирая из них сплошную дорожку. Запрыгиваем на нее и поднимаемся наверх. В верхней точке спрыгиваем направо и оказываемся на противоположной стороне крыши. Магнитом оттягиваем синюю деталь, тем самым запуская лифт. Переключаемся на Бэтмена, подходим к вертолету и приделываем новые детальки. Хвостовая часть отремонтирована.

Бэтменом залезаем в опустившийся лифт и поднимаемся в нем на крышу. На крыше подходим к решетке и тянем за оранжевую ручку. Оторвав решетку, переключаемся на Робина и магнитом притягиваем синюю деталь на лестнице. Опустив лестницу, переключаемся на Бэтмена, поднимаемся наверх и бомбами взрываем металлическую пластину на дальней стене. Переключаемся на Робина и магнитом притягиваем нижнюю синюю пластину, опуская узкую дорожку. Проходим по ней к стене и магнитом притягиваем верхнюю синюю пластину, открывая выступ для крюка. Цепляемся за него, поднимаемся наверх, запрыгиваем на перекладину, а с нее – на карниз. Идем по карнизу налево, переключаемся на Бэтмена и взрываем маленький металлический прожектор. Из деталек собираем натяжитель троса, запрыгиваем на сам трос и перелетаем с его помощью налево. Проходим налево, пока не увидим наверху оранжевый выступ. Цепляемся за него крюком и поднимаемся на верхний ярус. Бежим направо до упора, переключаемся на Робина и магнитом притягиваем синюю пластину, открывая очередной выступ для крюка. Переключаемся на Бэтмена, цепляемся за выступ и поднимаемся на правую колонну. Тянем оранжевую ручку, отрывая от колонны детальки. Когда они упадут вниз, спрыгиваем вслед за ними. Подбегаем к вертолету и устанавливаем новые детальки. Пропеллер отремонтирован. Подходим к кабине вертолета и запрыгиваем внутрь.

Погоня за катером:

Начинаем погоню за катером Джокера. Стреляем по нему, пока не закончится линейка здоровья. Когда мы таким образом снимем одно сердечко, катер Джокера уедет вперед, а его место займут моторки с приспешниками Джокера. В первой волне их будет три штуки. Уничтожив их, снова стреляем по катеру Джокера и снимаем второе сердечко. Во второй волне врагов будет три вертолета. Уничтожив их, снова стреляем по катеру Джокера и снимаем третье сердечко. В третьей волне врагов будет сначала три моторки, а затем еще и три вертолета. Уничтожив их все, стреляем по катеру Джокера и снимаем последнее сердечко.

Разборки на парковке:

Оказываемся на парковке перед парком аттракционов. Выбираем Бэтмена, бежим налево и взрываем металлическую деталь на ковше бульдозера. Собираем из деталек пушку с поворотным механизмом. Крутим ее, направляя на Джокера, а затем тянем за оранжевую ручку, отправляя снаряд в сторону злодея. Первое сердечко снято.

Теперь Джокер будет кидать электрические пироги, которые бьют зарядом по большим площадям, так что нужно бегать аккуратнее. Бежим в дальнюю правую часть локации и доделываем с помощью деталек голову клоуна на стене справа. Запускаем в металлические зубы бомбу Бэтмена, а с помощью полученных деталек ремонтируем синюю стену. Переключаемся на Робина и по синей стене забираемся наверх. На крыше запрыгиваем на выступ, а затем и на верхнюю площадку. На верхней площадке ломаем коробку с механизмом маятника, а затем магнитом вытягиваем синие детальки. Маятник упадет на Джокера и снимет у него еще одно сердечко.

На парковку заедет электромобиль с клоунами. Разобравшись с врагами, выбираем Робина, подходим к электромобилю и для начала разбиваем подсвеченную пушку. Затем с помощью магнита отрываем синие пластины. Переключаемся на Бэтмена и бомбами взрываем открывшиеся металлический двигатель. Электромобиль взорвется, а из его деталек мы собираем гигантский молоток с оранжевой ручкой. Бэтменом тянем оранжевую ручку, заполняя шкалу, после чего молоток ударит Джокера и снимет у него последнее сердечко.

LEGO Batman: The Videogame (свободная игра за супергероев, 100%)

Проходим уровни и открываем бонусы в LEGO-аркаде по вселенной комиксов о Бэтмене - LEGO Batman: The Videogame. Как и сюжетку, полное прохождение мы разбили на две части. Начинаем, по традиции, с супергероев.

Уровень 1. Ставка на Бэтмена.

Уровень 2. Ледяной приём.

Уровень 3. Погоня Двуликого.

Уровень 4. Ядовитое свидание.

Уровень 5. Лицом к лицу.

Уровень 6. И снова Она.

Уровень 7. Битва на бэтлодке.

Уровень 8. Под городом.

Уровень 9. Зоокомпания.

Уровень 10. Логово пингвина.

Уровень 11. Игра на поле Джокера.

Уровень 12. Немного веселья под куполом цирка.

Уровень 13. Полёт летучей мыши.

Уровень 14. Под покровом ночи.

Уровень 15. На вершину башни.

Бонусный уровень. Особняк Уэйна.

100% Пошаговое руководство, рассказывающее и показывающее местонахождения всех мини-наборов, красных блоков и различные бонусы. (Видео прилагаются)


2


2,790 уникальных посетителей
135 добавили в избранное















№1. You Can Bank on Batman \ Вы можете положиться на Бэтмена.

№1. There She Goes Again \ Там она идет снова.

№2. Batboat Battle \ Битва на Бэт-лодках.

№3. Under the City \ Под Городом.

№4. Zoo's Company \ Компания Зоопарка.

№5. Penguin's Lair \ Логово Пингвина.

№1. Joker's Home Turf \ Домашняя территория Джокера.

№1. The Ridler Makes a Withdrawal \ Ридлер делает вывод.

№1. Rockin' the Docks \ Качающие доки.

№1. A Surprise for the Commissioner \ Сюрприз для комиссара.

Я надеюсь, что это руководство помогло вам, как и мне в получении 100%. Если вы чувствуете, что это руководство может быть улучшено каким-либо образом, Пожалуйста, скажите об этом в комментариях.

Читайте также: