Прохождение лего бэтмен 3 во власти страха

Обновлено: 16.05.2024

Предоставляем вам пошаговое прохождение игры Lego Batman 3: Beyond Gotham. Если у вас возникли какие-либо трудности или непонятные ситуации, тогда данное прохождение непременно поможет вам.

Уровень 1 - Преследование в канализации

Начинаем свою охоту за Убийцей Кроком в канализации городка Готэма. Видите белый круг на земле? Это значит, что тут вам предстоит применить действие. Когда станете в этот круг, то жмите на соответствующую кнопку, после доберётесь до платформы повыше.

Проходите дальше и вскоре окажитесь около красного светящегося переключателя. Становитесь на белый круг, который находится на возвышенности и жмите на соответствующую кнопку, которая тут появится.

Когда вода будет осушена, то прыгайте вниз и разбивайте три лего-детали, которые изображены в виде ящиков. Вместе с ними разбейте тележки, чтобы полностью очистить эту комнату. Просто разрушайте всё, что вам попадается.

Когда будете стоять возле кирпичных лего-деталей, то жмите соответствующую кнопку и собирайте один из объектов. Когда соберёте конструкцию, то переключайте на Робина и берите то, что построили.

Переключайтесь на Робина и задерживайте клавишу атаки, чтобы собрать кирпичики красного цвета, зелёного и жёлтого. Разрушайте вновь тележки и собирайте множество свободных лего-кирпичиков.Собирайте их при помощи Робина.

После того, как вы высосите всё сверху, то дальше держите клавишу действия, чтобы депортировать всё собранное барахло в машину. Её необходимо будет заполнить до 25, после чего образуется большая пушка.

Далее необходимо взаимодействовать с ручкой оранжевого цвета, которая светиться. Выбирайте Бэтмена и жмите на кнопку, чтобы активировать пушку. Вскоре вы уничтожите врата и откроете проход в правую сторону.

Врата падут и вы найдёте маркер с новым костюмом Бэтмена. Берите управление Бэтменом и забирайте этот новый костюм.

Икс-датчик имеет парочку функций. Одна из таких функций - сделать нашего Бэтмена невидимым. Следующая позволяет активировать функцию детектива, которая позволит Бэтмену видеть невидимые объекты. На платформе, где вы нашли икс-жетон, вы можете отыскать и зелёные искры. Когда блестят зелёные искры, то это значит, что неподалёку находится скрытый объект.

Активируйте детективное зрение Бэтмена и икс-датчиком определите скрытую точку. Ударьте разок и вскоре появится белый круг. Белый круг значит, что вы можете здесь чем-то воспользоваться. Далее придётся решить не слишком сложную головоломку.

Перемещайте курсор и активируйте две пробки. Одна находится на первой трубе, а другая находится на последней. Теперь, чтобы вода текла свободно активируйте изогнутые трубы. Подсоедините их.

Вскоре у вас появится новая проблема. Вам предстоит пройти огромную зелёную площадь с ядовитыми шлаками.Переключитесь на Робина и одевайте костюм, который сможет защитить вас от этой слизи и проходите вперёд. К сожалению, Бэтмена временно придётся оставить.

Робином вам придётся разнести четыре устройства на противоположной стороне. Под платформой с метро вам так же нужно определить зелёные искры, чтобы потом при помощи Бэтмена отыскать скрытые объекты.

Зажмите и удерживайте кнопку атаки Робина на пробках, которые светятся, после придётся разбить лего-кирпичики. Уничтожайте две колонки и всё остальное барахло.

После того, как вы соберёте конструкцию из кирпичиков, то лестница упадёт. Подниметесь наверх и жмите на светящиеся кнопки. Вскоре Бэтмен вновь сможет присоединиться обратно к вам.

Вернитесь обратно до разрушенного метро и с правой стороны воспользуйтесь датчиком в костюме Бэтмена, чтобы отыскать скрытую точку. Как отыщите объект, то вытащите его и поезд в метро будут убран.

Воспользуйтесь упавшим поездом, чтобы подняться выше, после пройдите ко второму поезду и прыгайте ниже.Проходите дальше и если вдруг вы упадёте в воду, тогда сможете в любой момент подняться обратно.

В этой области вновь переключайтесь на Робина, чтобы в его костюме можно было пройти по зелёной плесени и в конце ударить переключатель красного цвета. Вскоре слизь очищается и открываются два люка. Воспользуйтесь этими люками и проходите прямо. Поднимайтесь дальше наверх и тут вас ожидает новая проблема - решёточные ворота.

Отыщите две светящиеся коробки и ударьте по ним. Когда светятся объекты, то это означает, что с этими предметами необходимо взаимодействовать или же вовсе разрушить. Постройте кирпичную конструкцию и взаимодействуйте с объектами, после чего обнаружите Убийцу Крока. Далее двигайтесь следом за ним по тоннелю.

Убийца Крок будет не слишком тяжёлый противник. Он будет посылать на вас свои подопечных, чтобы те убили вас. Убивайте его подчинённых Бэтменом. Для того, чтобы скинуть злодея вниз, вам придётся разрушать объекты и собирать кирпичики в центре этой арены, чтобы открыть утилязационное устройство.

Примените датчик Бэтмена, чтобы отыскать кнопки на трубинах с левой и правой стороны. Жмите на кнопки, чтобы получать кирпичные блоки, а Робин сможет их всасывать. Во время этих действия Крок будет атаковать вас - просто уклоняйтесь от его атак.

После того, как Робин соберёт 25 деталей, то сдавайте их в машину. Вскоре вы создатите пушку, которой можно будет управлять. Переходите на сиденье и начинай атаковать с этой пушки. Стреляйте сетью по Кроку, чтобы временно захватить его.

Крок вскоре сбежит и вернётся обратно к злодеям, но борьба с преступностью на этом не закончится.

LEGO Batman: The Videogame (свободная игра за супергероев, 100%)

Проходим уровни и открываем бонусы в LEGO-аркаде по вселенной комиксов о Бэтмене - LEGO Batman: The Videogame. Как и сюжетку, полное прохождение мы разбили на две части. Начинаем, по традиции, с супергероев.

Уровень 1. Ставка на Бэтмена.

Уровень 2. Ледяной приём.

Уровень 3. Погоня Двуликого.

Уровень 4. Ядовитое свидание.

Уровень 5. Лицом к лицу.

Уровень 6. И снова Она.

Уровень 7. Битва на бэтлодке.

Уровень 8. Под городом.

Уровень 9. Зоокомпания.

Уровень 10. Логово пингвина.

Уровень 11. Игра на поле Джокера.

Уровень 12. Немного веселья под куполом цирка.

Уровень 13. Полёт летучей мыши.

Уровень 14. Под покровом ночи.

Уровень 15. На вершину башни.

Бонусный уровень. Особняк Уэйна.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 3. Беспорядки в психлечебнице Аркхем

Лекс Лютор с помощью своего деконструктора освободил Джокера, а заодно и других суперзлодеев, которые обитали в лечебнице Аркхем. В отличии от гения преступного мира, злодеи калибром поменьше зачем-то забрались в лабиринт рядом с лечебницей. Так что Бэтмену и Робину придется попотеть, чтобы вытащить их оттуда.

Лабиринт:

Первой необходимо остановить Женщину-кошку, которая разъезжает по внешнему кругу лабиринта на мотоцикле. Бежим направо и заходим в нишу с фонтаном. Разбиваем две стеклянные зеленые трубки, а когда фонтан перестанет бить, собираем из деталек петлю на стене. Цепляемся за нее крюком и тянем, сливая из фонтана воду и открывая платформу для Робина с костюмом акробата. Выбираем Робина, меняем костюм, выходим из ниши и подходим к краю резервуара с гигантским растением и ядовитой жижей. Запускаем шест в специальное гнездо на стене справа, запрыгиваем на него и перелетаем на противоположную сторону резервуара. Проходим по лабиринту вперед и на повороте запрыгиваем на узкую дорожку на стене. Поднимаемся на стену, возвращаемся к резервуару и собираем два выступа для крюков на стене. Со стены спрыгиваем на перекладину на шляпе статуи. Когда шляпа упадет и разобьется, собираем из деталек платформу для Бэтмена с энергетическим костюмом. Переключаемся на Бэтмена, цепляемся за выступы крюком, перебираемся через резервуар и идем по лабиринту к статуе, где переодеваем костюм. Выходим из ниши и взрываем металлические ворота справа. Заходим в открывшуюся нишу, поднимаемся по стене, запрыгиваем на узкую дорожку и взрываем металлическую статую слева. Статуя упадет и перекроет дорогу Женщине-кошке. Та потеряет управление, сломает решетку и потеряет сознание.

Проходим через открывшиеся ворота. Теперь необходимо остановить джип Двуликого. Проходим вперед и налево до конца коридора. В тупике взрываем металлическую статую и металлическую пластину на стене. Из деталек собираем гнездо для шара. Выбираем Робина, активируем режим «Хомяк в шаре», закатываемся в гнездо и катаясь в нем, управляем платформой на стене. Нам необходимо провести его по синей дорожке направо до конца. Платформа упадет на землю и включится. Переключаемся на Бэтмена и надеваем бэткостюм. Проходим налево и ультразвуком разбиваем стеклянные своды арки, на которой стоят статуи. Арка разрушится, статуи упадут и перегородят дорогу джипу. Тот перевернется, рассыплется на кусочки, а заодно и выбьет решетку слева.

Проходим через открывшиеся ворота. Теперь нам необходимо остановить землеройную машину с Бэйном, Пингвином и Ядовитым Плющом. От арки проходим налево, огибаем стенку и прыгаем в яму. Ломаем предметы в яме и собираем платформу для Бэтмена с энергетическим костюмом. Переодеваем Бэтмена, вылезаем из ямы с другой стороны, проходим налево и взрываем металлическую статую, после чего из трубы начнет лить вода. Возвращаемся в яму и опять переодеваемся в бэткостюм. Вылезаем из ямы со стороны статуи, идем налево и вперед до решетчатого пола. Ультразвуком ломаем стеклянный пол справа, после чего проходим к правой стене, цепляемся крюком за выступ и повисаем на нем, чтобы тот опустился. Переключаемся на Робина и цепляемся за второй выступ. Платформу, скрытую за решетчатым полом, смоет водой направо и поднимет наверх через дыру. Переключаемся на Робина и переодеваем его в ледяной костюм. Возвращаемся по лабиринту к месту, где мы взорвали статую, и с помощью морозильной пушки замораживаем воду, бьющую из трубы. Ледяная глыба преградит путь землеройной машине Бэйна, злодеи свернут не туда и вылетят из лабиринта.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Лабиринт:

1. В самом начале уровня поворачиваем налево, выбираем Лекса Лютора и деконструктором разбираем стену из черных блоков. Проходим в открывшуюся арку, по коридору идем налево, выбираем Супермена и лазерным зрением взрываем две золотые пластины на стене. Переключаемся на Зеленого Фонаря и собираем из зеленых деталек гигантскую руку, которая запустит шар в кегли слева. Кегли разлетятся в сторону, а на их месте появится мини-набор.

2. В самом начале уровня, поворачиваем направо, выбираем Лекса Лютора и деконструктором разбираем решетку из черных деталек. Заходим в коридор, проходим направо, переключаемся на Ядовитого Плюща и встаем на растения на земле. Переместившись направо, попадаем в нишу, закрытую сверху решеткой. Выбираем Джокера, расстреливаем плотоядное растение на правой стене, после чего подходим к синем генератору и снимаем заряд. Переключаемся обратно на Ядовитого Плюща, возвращаемся через растения налево и подходим к клетке с мини-набором. Выбираем сильного персонажа, тянем оранжевую ручку и ломаем клетку.

3. В нише с энергетическим костюмом Бэтмена взрываем металлическую статую, с которой по сюжету скидывали шляпу. На месте взорванной статуи появится мини-набор.

4. В лабиринте необходимо найти 5 фонтанчиков, бьющих из стен, заморозкой сделать из воды фигурки летучих мышей и разбить (добираться проще всего с помощью Супермена):

  • На крайней левой стене, рядом с развилкой, где поворачивает Женщина-Кошка.
  • В правом дальнем углу лабиринта.
  • В центре лабиринта, правее металлической статуи, которую взрываем по сюжету.
  • В центре лабиринта, в левом коридоре перед решетчатым полом с платформой для Робина.
  • В ближней правой части лабиринта, слева от ямы с растениями.

5. Выбираем Супермена летим в дальний правый угол лабиринта. Крутим поворотный механизм, открывая нишу под водой. Переключаемся на Аквамена или Киллера Крока, прыгаем в воду, заходим в нишу и забираем мини-набор.

6. В коридоре с джипом Двуликого, идем в дальний левый угол, выбираем Бэтмена в бэткостюме или Мен-Бэта и ультразвуком разбиваем стеклянную стенку. Забегаем внутрь и забираем мини-набор.

7. Выбираем Супермена, взлетаем в воздух, в ближней левой части лабиринта находим коридор с ямой с шипами. Перелетаем яму, опускаемся на землю, выбираем Лекса Лютора и деконструктором разбираем статую из черных деталек. Из деталек собираем рычаг и опускаем его. Прыгаем на опустившуюся площадку, переключаемся на Мен-Бэта и ультразвуком разбиваем стеклянный контейнер, после чего забираем мини-набор.

8. Выбираем Супермена, взлетаем в воздух, летим вдоль крайней левой стены и находим нишу с золотыми цветами. Выбираем Супермена и лазерным зрением взрываем эти цветы. Переключаемся на Аквамена или Киллера Крока, прыгаем в воду и проплываем на вперед под растением. Оказавшись в зарешеченной нише, переключаемся на Супермена и взрываем золотые фигурки на стенах. Из деталек собираем две кнопки на полу, вставая на которые можно вращать лабиринт на дальней стене. Прокатываем светящийся шар по лабиринту, а когда тот упадет в горшок, вырастет растение. Ломаем его и забираем мини-набор.

9. В коридоре с землеройной машиной Бэйна, в ближней части посередине находим дверь с оранжевой ручкой. Выбираем сильного персонажа, тянем ручку, отрываем дверь и забираем мини-набор.

10. В левой ближней части лабиринта с развилкой не сворачиваем направо, а идем прямо в тупик. На стене находим две маленькие перекладины, по очереди запрыгиваем на них, опуская стенки под решетчатым полом. Выбираем Киборга, магнитом притягиваем синий контейнер под решетчатым полом и протаскиваем его, открывая проход. Забегаем под решетчатый пол, бежим до упора и забираем мини-набор.

Житель в беде

Лабиринт:

Выбираем Супермена, взлетаем над лабиринтом и летим в дальнюю правую его область. В тупике слева от ямы с растениями находим бандитов, избивающих жителя. Опускаемся на землю и разбираемся с бандитами.

LEGO Batman 3 Beyond Gotham-Mission-1

Прохождение LEGO Batman 3: Beyond Gotham — Часть 1: Гонки по канализации

LEGO Batman 3 Beyond Gotham-Mission-2

Прохождение LEGO Batman 3: Beyond Gotham — Часть 2: Бой в бэтпещере

LEGO Batman 3 Beyond Gotham-Mission-3

Прохождение LEGO Batman 3: Beyond Gotham — Часть 3: Космос вам по плечу!

LEGO Batman 3 Beyond Gotham-Mission-4

Прохождение LEGO Batman 3: Beyond Gotham — Часть 4: Вторжение на станцию

LEGO Batman 3 Beyond Gotham-Mission-5

Прохождение LEGO Batman 3: Beyond Gotham — Часть 5: Большой куш

LEGO Batman 3 Beyond Gotham-Mission-6

Прохождение LEGO Batman 3: Beyond Gotham — Часть 6: Фонарная угроза

LEGO Batman 3 Beyond Gotham-Mission-7

Прохождение LEGO Batman 3: Beyond Gotham — Часть 7: Европа против

LEGO Batman 3 Beyond Gotham-Mission-8

Прохождение LEGO Batman 3: Beyond Gotham — Часть 8: Большая проблема Готэма

LEGO Batman 3 Beyond Gotham-Mission-9

Прохождение LEGO Batman 3: Beyond Gotham — Часть 9: НОКтюрн

LEGO Batman 3 Beyond Gotham-Mission-10

Прохождение LEGO Batman 3: Beyond Gotham — Часть 10: Голубая звезда надежды

LEGO Batman 3 Beyond Gotham-Mission-11

Прохождение LEGO Batman 3: Beyond Gotham — Часть 11: Жадность города берет

LEGO Batman 3 Beyond Gotham-Mission-12

Прохождение LEGO Batman 3: Beyond Gotham — Часть 12: Сила любви

LEGO Batman 3 Beyond Gotham-Mission-13

Прохождение LEGO Batman 3: Beyond Gotham — Часть 13: Обитель злости

LEGO Batman 3 Beyond Gotham-Mission-15

Прохождение LEGO Batman 3: Beyond Gotham — Часть 15: Лед тронулся [ФИНАЛ]

Добавить комментарий

Последние поступления






Последние файлы

Опрос

В какие игры вам больше нравится играть?

Возможно, вам будет интересно

Mask fon

TOP-15 Лучшие маски из игр

Danger fon

TOP-13 Самых опасных и живучих врагов из игр

Armor fon

TOP-11 Самые крутые костюмы из игр

Anime fon

Игры по мотивам аниме 2016

Раздел прохождения

Passing

Если вы не знаете, как пройти задание, найти необходимый предмет или одолеть того или иного босса в игре, тогда милости просим в раздел Прохождение. Здесь мы публикуем самые разнообразные видео прохождения каждого уровня, сотрудничая с пользователями на YouTube.

К каждому прохождения мы прикрепляем небольшое сюжетное описание игры и список миссий, чтобы вы сразу входили в курс происходящих событий, описанных в игре. Кроме того, упоминаем автора прохождения с активной ссылкой на его канал, чтобы вы могли подписаться на другие трансляции пользователя.

Копирование материала разрешается при использовании активной ссылки на наш ресурс.

Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.

Прохождение LEGO Batman 3: Beyond Gotham — Часть 14: Во власти страха

LEGO Batman 3 Beyond Gotham-Mission-14

Прохождение

LEGO Batman 3 Beyond Gotham-Mission-1

Прохождение LEGO Batman 3: Beyond Gotham — Часть 1: Гонки по канализации

LEGO Batman 3 Beyond Gotham-Mission-2

Прохождение LEGO Batman 3: Beyond Gotham — Часть 2: Бой в бэтпещере

LEGO Batman 3 Beyond Gotham-Mission-3

Прохождение LEGO Batman 3: Beyond Gotham — Часть 3: Космос вам по плечу!

LEGO Batman 3 Beyond Gotham-Mission-4

Прохождение LEGO Batman 3: Beyond Gotham — Часть 4: Вторжение на станцию

LEGO Batman 3 Beyond Gotham-Mission-5

Прохождение LEGO Batman 3: Beyond Gotham — Часть 5: Большой куш

LEGO Batman 3 Beyond Gotham-Mission-6

Прохождение LEGO Batman 3: Beyond Gotham — Часть 6: Фонарная угроза

LEGO Batman 3 Beyond Gotham-Mission-7

Прохождение LEGO Batman 3: Beyond Gotham — Часть 7: Европа против

LEGO Batman 3 Beyond Gotham-Mission-8

Прохождение LEGO Batman 3: Beyond Gotham — Часть 8: Большая проблема Готэма

LEGO Batman 3 Beyond Gotham-Mission-9

Прохождение LEGO Batman 3: Beyond Gotham — Часть 9: НОКтюрн

LEGO Batman 3 Beyond Gotham-Mission-10

Прохождение LEGO Batman 3: Beyond Gotham — Часть 10: Голубая звезда надежды

LEGO Batman 3 Beyond Gotham-Mission-11

Прохождение LEGO Batman 3: Beyond Gotham — Часть 11: Жадность города берет

LEGO Batman 3 Beyond Gotham-Mission-12

Прохождение LEGO Batman 3: Beyond Gotham — Часть 12: Сила любви

LEGO Batman 3 Beyond Gotham-Mission-13

Прохождение LEGO Batman 3: Beyond Gotham — Часть 13: Обитель злости

LEGO Batman 3 Beyond Gotham-Mission-15

Прохождение LEGO Batman 3: Beyond Gotham — Часть 15: Лед тронулся [ФИНАЛ]

Добавить комментарий

Последние поступления






Последние файлы

Опрос

В какие игры вам больше нравится играть?

Возможно, вам будет интересно

Villains 10 fon

ТОП-10 Самых гениальных злодеев из видеоигр

Oculus Rift fon

Стартовый список игр для Oculus Rift - первые 30

Evil empires fon

TOP-10 Империй Зла из стратегий

Until Dawn fon

Персонажи игры Until Dawn

Копирование материала разрешается при использовании активной ссылки на наш ресурс.

Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.

Читайте также: