Прохождение лего уровня в лего бэтмен 2

Обновлено: 25.04.2024

Все "Жители в беде" отмечены фиолетовым на карте.
Вам просто нужно будет сканировать карту и помогать им.

Все красные блоки спрятанны в свободном мире. Чтобы было легче, я нашёл и написал тайм-коды на каждый красный блок, чтобы вам было удобнее):

  • Лианы - 1:27 (Джокер)
  • Неуязвимость - 2:30 (Загадочник)
  • Детальки x4 - 2:50
  • Детальки x10 - 4:30
  • Поиск жителей в беде - 4:54
  • Дополнительные Сердечки - 5:30
  • Поиск Красных блоков - 6:10
  • Дополнительное переключение - 6:53
  • Поиск элементов мини-наборов - 7:35
  • Детальки персонажей - 8:30
  • Детальки x6 - 9:19
  • Детальки x2 - 10:03
  • Суперстроительство - 10:56
  • Поиск золотых блоков - 11:20
  • Детальки x8 - 12:27
  • Восстановление Сердец - 12:50
  • Маскировка - 13:20
  • Бип-Бип - 13:48
  • Спасение в падении - 14:43
  • Притягивание деталек - 15:07

Чтобы получить в распоряжение остальных персонажей, найдите их через терминал (красный луч) и победите их, после чего сможете их купить. Также, находите ворота из золотых деталек (они требуют определенное кол-во золотых блоков).

Я надеюсь, что это руководство помогло вам, как и мне в получении 100%. Если вы чувствуете, что это руководство может быть улучшено каким-либо образом, Пожалуйста, скажите об этом в комментариях.

Я бы добавил изменил список персонажей нужных для свободной игры в уровнях.
Те, кто выдаётся после прохождения сюжета:
Бетмен
Робин
Супермен
Чудо женщина
Киборг
Зелёный фонарь
Флеш.

А теперь кого надо купить:
Джокер (250000)
Лекс Лютор (250000)
Ядовитый плющ (125000)
Убийца Крок (125000)
Аквамен (125000)
Пингвин (500000)
Менбет (500000)
Риддлер (125000)
В сумме 2000000 монет (советую покупать удвоители)
Насчёт флеша ,чудо женщины я не помню, но они всё равно выдаются бесплатно после сюжета

охох. я помню, когда был мелкий, прошёл игру на 99.1%. я так и не смог пройти дальше. игра толе забагалась (как-никак пиратка была же. всё возможно.), толе я малолетний дебил, который ну просто никак не мог найти последние 4 золотых блока, но я так и не прошёл игру полностью. потом я вообще удалил игру и сейв удалился вместе с ней.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Персонажи

Начинаем текстовое прохождение второй части LEGO Batman с подзаголовком DC Super Heroes. Как и первая часть, игра сделана не по мотивам фильмов или сериалов, а имеют свой сюжет и, в целом, предназначена для знакомства с богатым набором персонажей комикс-вселенной DC.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 1. Театрализованное представление

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 1. Театрализованное представление

На церемонию вручения премии “Человек года” пришел Джокер, да еще и всех своих друзей привел, чем сорвал всеобщий праздник.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 2. Укрывательство преступника

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 2. Укрывательство преступника

Герои отправились в погоню за Джокером, но приспешники Джокера помешали им. Робин еще не успел даже толком взлететь, как потерял управление и разбил свой вертолет. Придется чинить.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 3. Беспорядки в психлечебнице Аркхем

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 3. Беспорядки в психлечебнице Аркхем

Лекс Лютор с помощью своего деконструктора освободил Джокера, а заодно и других суперзлодеев, которые обитали в лечебнице Аркхем. В отличии от гения преступного мира, злодеи калибром поменьше зачем-то забрались в лабиринт рядом с лечебницей. Так что Бэтмену и Робину придется попотеть, чтобы вытащить их оттуда.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 4. Работенка в психлечебнице

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 4. Работенка в психлечебнице

Схватив злодеев, Бэтмен и Робин отправляются на башню лечебницы Аркхем, где содержали Джокера, чтобы найти улики, связанные с его побегом. Герои не учли ветхость здания, так что путешествие наверх придется начинать с подвала.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 5. Химическая катастрофа

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 5. Химическая катастрофа

Улики на башне лечебницы Аркхем в итоге привели Бэтмена и Робина к старой доброй химической фабрике ACE Chemicals.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 6. Химический след

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 6. Химический след

По химическому составу искусственного криптонита, Бэтмен отследил Джаггернаут Лютора и отправился за ним в погоню по городским улицам.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 7. Незваные гости

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 7. Незваные гости

Выследив искусственный криптонит, Лекс Лютор и Джокер заявляются в пещеру к Бэтмену, наводят там беспорядок и уходят восвояси, прихватив все запасы настоящего криптонита.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 8. Пункт назначения - Метрополис

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 8. Пункт назначения - Метрополис

Собрав вертолет из цветных блоков (цирк какой-то) и взяв в напарники Супермена, Бэтмен отправляется в погоню за самолетом Лекса Лютора, который не только уничтожил бэтпещеру, но и выкрал все запасы криптонита.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 9. Исследование и разработка

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 9. Исследование и разработка

Бэтмен и Супермен отправляются в штаб-квартиру Лекса Лютора для серьезного разговора, но что-то разговор этот сразу не заладился.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 10. С небес на землю

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 10. С небес на землю

Супермен и Бэтмен преследуют гигантского робота Джокера, который отправляется в Готэм.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 11. Подземное убежище

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 11. Подземное убежище

После легкого удара кулаком от робота Джокера, Супермен и Бэтмен оказываются в готэмской подземке.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 12. Будущий президент

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 12. Будущий президент

Бэтмен и Супермен направляются к мэрии Готэма, чтобы сорвать выступление Лекса Лютора, приправленное специальным газом от Джокера.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 13. Неустойчивость

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 13. Неустойчивость

За Бэтменом и Робином по улицам Готэма будет гнаться разъяренный робот Джокера, который, сам того не подозревая, отправил сигнал Лиге Справедливости.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 14. Проникновение в Башню

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 14. Проникновение в Башню

Дождавшись подкрепления, Бэтмен в компании Робина, Зеленого Фонаря и Киборга направляется в башню Уэйна, чтобы остановить робота Джокера.

LEGO Batman 2 DC Super Heroes (свободная игра, 100%)

Проходим уровни и открываем бонусы во второй части LEGO-серии о Бэтмене и супергероях DC - LEGO Batman 2: DC Super Heroes. В отличии от первой части, в "DC Super Heroes" для открытия необходимых персонажей необходимо исследовать открытый мир и выполнять побочные квесты.

Уровень 1. Театрализованное представление.

Уровень 2. Укрывательство преступника.

Уровень 3. Беспорядки в психлечебнице Аркхем.

Уровень 4. Работенка в психлечебнице.

Уровень 5. Химическая катастрофа.

Уровень 6. Химический след.

Уровень 7. Незваные гости.

Уровень 8. Пункт назначения - Метрополис.

Уровень 9. Исследование и разработка.

Уровень 10. С небес на землю.

Уровень 11. Подземное убежище.

Уровень 12. Будущий президент.

Уровень 13. Неустойчивость.

Уровень 14. Проникновение в Башню.

Уровень 15. Союз героев.

Бонусный уровень. LEGO Готэм Сити.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 1. Театрализованное представление

На церемонию вручения премии “Человек года” пришел Джокер, да еще и всех своих друзей привел, чем сорвал всеобщий праздник.

Сцена:

Первой на пути Бэтмена и Робина встала Харли Квинн, которая прыгает по сцене и разбрасывается гигантскими молотками. У сцены справа находим детальки, из которых собираем лестницу. Забираемся по ней наверх и подходим к трем пьедесталам, по которым прыгает Харли. Прицеливаемся в злодейку и три раза запускаем в нее бэтаранг, пока та не свалится без чувств и не провалится в люк в полу. Прыгаем за ней.

Подвал театра:

Чтобы открыть клетку, необходимо сохраниться. Следующим злодеем в очереди будет Риддлер. Подбегаем к большой тубе и бьем по ней, пока злодей не дойдет до стены и, в конечном итоге, не пробьет ее.

Бежим за Риддлером направо мимо декораций замка с драконом и натыкаемся на камеру слежения. Та при приближении героев закрывает двери. Возвращаемся к замку с драконом, подходим к левой башне, прицеливаемся, цепляемся за выступ для крюка и поднимаемся на тросе наверх. На верхнем балконе проходим направо, цепляемся за еще один выступ и повисаем на нем, чтобы убрать дракона. Переключаемся на Робина и цепляемся за выступ для крюка над правым балконом. Перемещаемся направо, спрыгиваем на балкон и бежим к желто-черному сундуку на нижней площадке. Когда сундук упадет вниз, спрыгиваем и собираем из деталек платформу с костюмом для Бэтмена. Переключаемся на него и переодеваемся в сенсорный костюм. Включаем невидимость и проходим направо мимо камеры. Заходим внутрь комнаты и разбираемся с подручным Риддлера, который управляет камерой. Камера отключится, и Робин тоже сможет пройти направо.

Бежим направо до закрытых дверей, цепляемся крюком за один из выступов, переключаемся на второго персонажа и цепляемся за второй выступ. Когда оба героя повиснут на тросах, двери откроются, и можно будет пройти вперед. Выбираем Бэтмена, подходим к зеленой стене, встаем на круглую метку и активируем рентгеновское зрение. За стенкой висят три тяжелых груза, которые нужно опускать на голову Риддлера. После трех ударов по голове, Риддлер выпрыгнет из-за стены и ринется в рукопашную. Меткими ударами снимаем злодею все три сердечка, а заодно разбиваем им зеленую стенку. Собираем из деталек лифт, запрыгиваем в него и поднимаемся наверх.

В фойе театра нас ждет встреча с Двуликим. Для начала разбиваем подсвеченную тележку у левой стены, а из деталек собираем платформу с костюмом для Робина. Переключаемся на него и переодеваемся в костюм акробата. Прицеливаемся в специальное бело-синее гнездо на левой стене и втыкаем в него шест. Запрыгиваем на импровизированную перекладину, с нее перепрыгиваем на трубу статуи, еще одну перекладину и, наконец, верхний ярус. Наверху ломаем один из подсвеченных горшков с растением (стоят слева и справа) и собираем из деталек выступ для крюка. Переключаемся на Бэтмена, цепляемся за выступ и поднимаемся наверх. Включаем невидимость и проходим в ложу на дальнем плане, которая охраняется камерами. Внутри ложи ломаем подсвеченные кресла и из деталек собираем специальное гнездо для шара. Переключаемся на Робина, активируем режим «Хомяк в шаре» и закатываемся в построенное гнездо. С помощью шара опускаем люстру, пока Двуликий не спрыгнет вниз. Бегаем за ним, уворачиваясь от пуль, бьем и снимаем четыре сердечка. Когда Двуликий отключится, наверху откроется дверь и появится Джокер. Поднимаемся по лестнице, разбиваем коробки Джокера и забегаем в дверь.

Будка механика:

Когда герои заберутся в будку механика, Джокер перекроет все пути к отступлению, завалив вход. После этого он подбежит к активному персонажу и с помощью электрошокера будет бить его током. Переключаемся на второго персонажа, бьем злодея и снимаем сердечко. Данную последовательность повторяем еще два раза, пока у Джокера не останется одно сердечко. После этого он запрыгнет на кинопроектор, чем закоротит проводку и собьет доски с трансформатора с зеленой стенкой. Выбираем Бэтмена, подходим к трансформатору, встаем на круглую метку и активируем рентгеновское зрение. Необходимо повернуть две детальки, соединив провода в единое целое. После этого камера пробьет стену и улетит вниз вместе с Джокером. Бежим к пролому в стене и из деталек слева собираем натяжитель троса. Запрыгиваем на появившийся трос и отправляемся в погоню за злодеем.


Хочу спросить можно ли в этой части создавать своих персонажей как в старых частях?(если можно то уточните где)
И как поменять персонажа в свободном режиме?









Ну нашёл ты красный куб и сразу его можно купить,там и цена и чё он даёт написано.Сначала пройди сюжетку а потом ищи всё остальное)










по сути каждый открытый персонаж можно использовать вместо определённого костюма Бэтмэна и Робина, например Чёрная Канарейка разбивает стекло, Пингвин взрывает железо Джокер заряжает энергией приборы, Аквамэн чистит цветную жидкость, Киборг магнитит, Фриз морозит. Но вот невидимости как в сенсорном костюме Бэтмэна и образования шара как в костюме Робина , похоже нет ни у ког,. а жаль.


TheBeast
пингвин неможет взрывать те серебрянные блоки, которые находятся в недоступных для пингвина местах.







1)в первой миссии после победы над Харли Квинн прыгаем вниз и попадаем к оркестру(там еще риддла из трубы освободить можно), слева за стеной комната есть, как в нее попасть?
2)кем можно во третьей миссии пролезть к фризу в камеру за миникитом? там такой маленький вход есть как в иглу.


А у меня проблема посерьёзнее.Дело в том, что после того как супермен прилетает на фабрику по производству цветной кислоты, у меня вылетает игра.И я уже не знаю что делать.Выложите пожалуйста сохранение после этого места.


mafia1232
1) Самой интересно)))
2) Надо туда пингвином запустить пингвинчика, он пройдёт и там одно стекло разобьёт. И всё, заходишь внутрь.


У меня вопрос, Бэтмену и Робину костюмы менять нельзя что ли? Только в специально отведённых местах? Это же неудобно.Особенно рыская по городу. Суперменом на крышу залетишь,а там Бэтмен взрыватель нужен и спускаешся потом в поисках костюма. Или я чего то не догоняю?


я в гневе
взрыватель есть у пингвина. а с водяной пушкой и бесконечной водой можно создать персонажа.


mafia1232, я там вроде киборгом проходил, там за игру на Органе мини набор дают (я их бочками называю), в иглу надо пускать пингвина-подрывника (которого выпускает Пингвин)
я в гневе, иногда действительно приходится спускаться вниз, за костюмом.
Сам сейчас не могу выбить последнюю бочку (мини набор)в миссии где на машинах надо стрелять роботу в пузо и заваливать перед ним проход. Стрелка показывает вообще в недоступное место.


assassin123321
Пингвином не всё можно взорвать, да и водяная пушка не всегда поможет. Нужен именно Робин с его насосом. Опять же Робин-акробат и Бэтмен нивидимка. Им замены нет. Намудрили создатели)))


TheBeast
Иногда, приходится миссию несколько раз проходить, пока не поймёшь, что к чему. Я пока миссии в свободном режиме не освоила. По требованию ребёнка, рыскаю по городу))) Ему видите ли скучно всё собирать )))



А тут вообще можно проходить игру за плохих героев?? Я что-то не найду этой возможности. Неужели они это убрали?? ((((




В свободной игре "С неба на землю" герои уже бегают по роботу. Слева у края экрана висят три стрелки на миникит. Облетел всё - ничего нет. Где он, этот последний миникит? Герои есть все, кроме последнего. И в мэрии как достать миникит из часов? Стрелка показывает на них.





lepe1979
Если имеется ввиду прохождение 1 миссии(театрал. представление), то чтобы попасть в комнату слева, надо пройди чуть дальше за Риддлером, зайти в помещение с одеждой на вешалках. Там, сверху будет синий велосипед. Вот его то киборгом и скидываете, он сломает пол и таким образом по низу проходишь в комнату слева. Там надо будет просто сыграть на органе по цвету ноток сверху. Но сначала активируй орган джокером(это слева от органа).

Читайте также: