Rebuild the world лего

Обновлено: 05.05.2024

Осенью позапрошлого года компания LEGO Group запустила масштабную кампанию Rebuild the World («Построй свой мир»), нацеленную на развитие креативности и творческого образа мышления, который можно раскрыть, в том числе, в процессе сборки и перестройки моделей из кубиков LEGO. Инициатива помогает взрослым и детям окунуться в собственный мир, где для самовыражения не существует никаких границ. Помимо развития изобретательности и креативности, проект позволяет объединить за одним столом целую семью и создать радостное настроение, что особенно актуально в период локдауна. О реализации глобального проекта в этом году, его освещении на локальном рынке и итогах запуска рассказывают эксперты бренда LEGO.

Целью кампании «Построй свой мир» было передать мысль о том, что конструктор LEGO – это не одноразовая игрушка. Его потенциал не завершается на последней странице инструкции по сборке, ведь получившуюся постройку можно разобрать и создать из этих кубиков целый мир, применяя безграничную фантазию и творческий подход.

Для успешного воплощения данной идеи в первую очередь были проанализированы ответы взрослых и детей в рамках глобального исследования LEGO Play Well Report 2020, которое, в том числе, проводилось и в России. Выяснилось, что 91% родителей во всем мире считают: уверенность ребенка в своих творческих способностях позитивно сказывается на достижении им успеха в будущем. В России этот показатель равен 93%. Также респонденты подтвердили, что игра – отличный способ укрепить отношения между поколениями: 92% родителей во всем мире и 88% в России назвали игру эффективным методом сблизиться с ребенком. О том, что в период самоизоляции досуг в игровой форме позволял семьям расслабиться, заявили 88% взрослых глобально и 72% в пределах страны.

В ушедшем году большинству семей пришлось провести достаточно много времени в стенах дома. Это подарило родителям возможность увидеть, из чего состоит привычный день их детей, понаблюдать за тем, как они играют и проявляют творчество даже в самых обычных вещах. Это время также вдохновило команду LEGO на разработку кампании, в рамках которой можно с помощью построек показать мир, где дети мечтают жить и который они создают вокруг себя уже сегодня.

Особенно приятно всем вместе погрузиться в творческий процесс сборки и сделать реальность красочнее в преддверии Нового года, когда каждый из нас снова чувствует себя ребенком и ждет приближение сказки. Эту задумку удалось передать через воодушевляющий ролик, призывающий впустить в свой дом праздник, собирая зрелищные постройки из деталей LEGO, которые оживают благодаря фантазии детей. В качестве музыкального сопровождения к видео был создан ремейк на культовую песню «What a Wonderful World», исполненную на разных языках мира. В результате глобальная кампания была активирована через множество каналов, включая digital-платформы, магазины сети и прочие ресурсы, что позволило привлечь внимание широкой аудитории к идее совместного творческого конструирования.

На глобальном уровне компания LEGO также запустила проект, который предполагал сборку 4-метровой 3D-модели земного шара с креативными детскими постройками из кубиков LEGO, выполненными участниками из разных стран. В создании глобуса приняли участие и поклонники конструктора LEGO из России – Анна Бахирева с 6-летним сыном Федей. Из кубиков LEGO они сделали красочную модель «Спасской башни», которая стала частью эффектной версии земного шара. Помимо активации глобальной кампании, были запущены и локальные инициативы. Чтобы ощутить, насколько многогранен наш мир, а также возможности, которые дают кубики LEGO, мы предложили энтузиастам в России и за ее пределами внести свой вклад в историю создания уникальных изобретений в рамках локального digital-проекта Rebuild Internet.

В результате был получен мощный эмоциональный отклик аудитории, а участники продемонстрировали свой талант к изобретательству и на собственном примере доказали, что вместе с кубиками каждому из нас подвластно воплощение самых смелых задумок. Некоторые пары создавали миниатюрные копии космических кораблей и ракет, другие собирали надежные и функциональные аксессуары для авто. При этом у героев прекрасно получилось донести ключевую идею проекта: лучшее пособие по сборке конструктора – наше воображение, которому стоит довериться.

Так работы из деталей LEGO, выполненные руками энтузиастов, позволили привлечь внимание к глобальной идее о важности творческого самовыражения. Компания LEGO Group продемонстрировала безграничные возможности для воплощения оригинальных задумок с кубиками LEGO, объединив людей, которые желают построить мир мечты и создавать атмосферу праздника каждый день.

Get a gift with LEGO® NINJAGO® purchases over £40*Shop now

FREE delivery on orders above £50!*Learn more

Get a gift with LEGO® NINJAGO® purchases over £40*Shop now

FREE delivery on orders above £50!*Learn more

Finding Creative Solutions…

To problems kids identify themselves

And Building Confidence…

With every challenge they creatively conquer

Again and again (and again)…

Building & rebuilding, as only LEGO® bricks can, to grow resilience

Through Creative Collaboration!

Sharing that unique LEGO® style and creativity with close ones

Short on ideas? We have hundreds! Our Random Idea Generator will search LEGO® builds from around the world to find an idea that you can create with your little one.

Celebrate and Build

Build the Change

A Dog in Need

12-year old Dylan created a rolling wheelchair out of LEGO® bricks to help an injured dog. Thanks to his clever build, this pup is back in action!

How an autistic child built friendships using LEGO® bricks

Sammie’s on a mission to make the world a better place – and she’s not stopping anytime soon

Meet the girl building a brighter future for all

Meet the musical girl helping to spread joy in her hometown

Mahiru and her marching band are bringing positivity to Minamisoma City

Meet the inventive sisters building a better world

Space is just the start for Fatima and Shaikha

How Chelsea’s tenth birthday changed thousands of children’s lives

The story of one girl’s mission to bring art to all

Celebrating International Women’s Day 2022

Build a bridge to the future

About Us

Support

Attractions

More From Us

About Us

Support

Attractions

More From Us

LEGO System A/S, DK-7190 Billund, Denmark. Must be 18 years or older to purchase online. LEGO, the LEGO logo, the Minifigure, DUPLO, LEGENDS OF CHIMA, NINJAGO, BIONICLE, MINDSTORMS and MIXELS are trademarks and copyrights of the LEGO Group. ©2022 The LEGO Group. All rights reserved. Use of this site signifies your agreement to the Terms of Use.

Get a gift with LEGO® NINJAGO® purchases over 40 €*Shop now

FREE delivery on orders above 55€!*Learn more

Get a gift with LEGO® NINJAGO® purchases over 40 €*Shop now

FREE delivery on orders above 55€!*Learn more

Finding Creative Solutions…

To problems kids identify themselves

And Building Confidence…

With every challenge they creatively conquer

Again and again (and again)…

Building & rebuilding, as only LEGO® bricks can, to grow resilience

Through Creative Collaboration!

Sharing that unique LEGO® style and creativity with close ones

Short on ideas? We have hundreds! Our Random Idea Generator will search LEGO® builds from around the world to find an idea that you can create with your little one.

Celebrate and Build

A Dog in Need

12-year old Dylan created a rolling wheelchair out of LEGO® bricks to help an injured dog. Thanks to his clever build, this pup is back in action!

How an autistic child built friendships using LEGO® bricks

Sammie’s on a mission to make the world a better place – and she’s not stopping anytime soon

Meet the girl building a brighter future for all

Meet the musical girl helping to spread joy in her hometown

Mahiru and her marching band are bringing positivity to Minamisoma City

Meet the inventive sisters building a better world

Space is just the start for Fatima and Shaikha

How Chelsea’s tenth birthday changed thousands of children’s lives

The story of one girl’s mission to bring art to all

Celebrating International Women’s Day 2022

Build a bridge to the future

About Us

Support

Attractions

More From Us

About Us

Support

Attractions

More From Us

LEGO System A/S, DK-7190 Billund, Denmark. Must be 18 years or older to purchase online. LEGO, the LEGO logo, the Minifigure, DUPLO, LEGENDS OF CHIMA, NINJAGO, BIONICLE, MINDSTORMS and MIXELS are trademarks and copyrights of the LEGO Group. ©2022 The LEGO Group. All rights reserved. Use of this site signifies your agreement to the Terms of Use.

Фантазия и творчество без границ: проект компании LEGO Group, приносящий праздник

Глобальная инициатива Rebuild the World («Построй свой мир») компании LEGO Group призвана дарить строителям всех возрастов возможность развивать изобретательность и творческие навыки, реализуя сотни своих собственных задумок из кубиков.

В этом году частью кампании LEGO Rebuild the World стал вдохновляющий ролик, который призывает впустить в свой дом сказку в предвосхищении праздников и собирать удивительные постройки из кубиков в кругу семьи. В качестве музыкального сопровождения ролика команда LEGO Group создала ремейк на легендарную композицию What a Wonderful World – в ее исполнении поучаствовали родители и дети.

Юлия Голдин, директор по маркетингу и исполнительный вице-президент компании LEGO Group, отметила: «Кампания Rebuild the World («Построй свой мир») дарит праздник творчества и оптимизма, которым обладают дети. В этом году многие семьи были вынуждены проводить много времени дома, где они непрестанно придумывали интересные развлечения, например, строительство конструкторов. В процессе совместных игр с детьми родители увидели, как маленькие фантазеры могут с головой погружаться в строительство, разбирать модели и мастерить новые постройки из кубиков LEGO. Мы стремимся вдохновить энтузиастов всех возрастов играть и раскрывать свой творческий потенциал. Глобальная инициатива запущена через многие каналы, среди них онлайн-платформы, магазины сети и другие площадки».


На локальном рынке компания LEGO запустила digital-проект Rebuild Internet, который направлен на то, чтобы мотивировать людей отдаваться креативу и применять свою безграничную фантазию, развивая творческие способности. Проект дарит возможность осуществить креативные задумки с помощью кубиков LEGO и поделиться результатом своих творений с пользователями соцсети Instagram.

Идея проекта – объединить людей, которые уже давно знакомы с конструкторами LEGO, и тех, в чьей жизни творчество играет важную роль. С кубиками LEGO каждый может рассказать свои удивительные истории. А главное ‒ убедиться на собственном опыте, что из кубиков можно построить все что угодно. На своем примере участники проекта вдохновят пользователей соцсети в России и за ее пределами на создание оригинальных построек и продемонстрируют, что лучшая инструкция по сборке моделей – это наше воображение.


Кокошник из LEGO

Некоторые создавали украшения для необычного яркого образа, другие собрали функциональные, прочные автомобильные аксессуары.


Двигатель из LEGO

Всего в инициативе планируется участие 10 «креативных пар», среди которых свои творческие способности проявили популярные инфлюенсеры и профессионалы в разных областях: автомобили, искусство, фотография и психология.


Триумфальная арка из LEGO

После глобального запуска в 2019 году LEGO Group впервые представит свою кампанию «Rebuild The World» в Сингапуре. «Rebuild the World» — это призыв к действию, чтобы вдохновить детей использовать свое воображение для построения лучшего мира завтрашнего дня. В рамках кампании Lego Group представит свою инициативу «Build To Give» на местном уровне, которая упрощает процесс благотворительности, делая его более простым и веселым, — то что родители и дети могут делать вместе.


Изображение: LEGO Group

С прошлого года компания выполняет глобальную миссию по содействию творческому решению проблем у детей. Но для того, чтобы это послание было актуальным на всех рынках, его необходимо было локализовать.

Рохан Матур, директор по маркетингу LEGO Group в Юго-Восточной Азии, рассказал о том, как компания реализовала это в Сингапуре.

В основе кампании по «креативной перестройки» лежит помощь в создании рабочей силы будущего, которой потребуются творческие навыки решения проблем, чтобы конкурировать в более автоматизированном мире.

Матур объясняет: «Потребность в творческих навыках решения проблем как никогда высока, и Lego стремится внести в это свой вклад. Всемирный экономический форум назвал творческое решение проблем одним из важнейших навыков, которые понадобятся детям на рынке труда будущего, который перевернется с ног на голову в результате автоматизации и оцифровки. Чтобы решить эту проблему, мы запускаем кампанию «Rebuild the World», цель которой — отметить творческие способности детей, а сила игры должна помочь детям развить навыки, необходимые для достижения успеха в завтрашнем мире.

«Rebuild the World» посвящена тому, чтобы увидеть, куда ведет нас воображение, и отметить естественное творчество детей. Lego System in Play уже давно является идеальной платформой для творческого самовыражения и творческого решения проблем. Дети не просто представляют, что строить — они могут строить и перестраивать. Экспериментировать. Нарушать правила. Потерпеть неудачу и попытаться снова — это цикл человеческого творчества и суть Lego », — добавляет Матур.


Изображение: LEGO Group

Компания провела исследование и выяснила, что 94% родителей считают, что игра помогает развивать творческие навыки, а устойчивость рассматривается как один из самых важных навыков для будущего успеха.

Для того чтобы локализовать кампанию в Сингапуре, компания сосредоточилась на щедрости, как на теме, позволяющей связать местных детей с глобальной кампанией.

«Локализуя кампанию для Сингапура, мы увидели синергетическую связь между кампанией и нашей инициативой «Строить, чтобы давать». Последняя поощряет щедрость среди наших детей и передает радость от игры другим нуждающимся детям, тем самым вводя их в этот мир бесконечных творческих возможностей».

Рохан Матур, директор по маркетингу LEGO Group в Юго-Восточной Азии

Что же такого сильного в инициативе «Строить, чтобы давать»? Она превращает благотворительность в веселый и простой процесс — родители и дети могут вместе, менять мир к лучшему с помощью игры.

С организационной точки зрения, у нас есть возможность и гибкость в локализации кампаний таким образом, чтобы они были культурно релевантными и действенными, и в то же время говорили правду, которая является общепризнанной, и говорили с людьми, где бы они ни находились. Вот как мы можем добиться интересного баланса: как локально, так и глобально правдивого. Это также доказывает тот факт, что из продуктов Lego можно построить все, что угодно.

РОХАН МАТУР, ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ LEGO GROUP В ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ

Оптимистичный настрой кампании как нельзя кстати для года, который был самым сложным для всего мира. Однако Рохан Матур отметил, что «Rebuild the World» предназначена для отражения текущих мировых событий, а скорее для того, чтобы отметить беспрецедентный творческий потенциал и стойкость детей — то, как они строят, разрушают и восстанавливают безграничный мир своего воображения.

Читайте также: