Ртуть в лего марвел супер хироус

Обновлено: 25.04.2024

Вторая версия Ртути из игры LEGO Marvel's Avengers с небольшими изменениями текстур.

Установка: Lego Marvel CMM


Lego Marvel Super Heroes выходит на Nintendo Switch

LEGO Marvel Super Heroes

В продаже появилась LEGO Коллекция Marvel


Сделайте флэша плиз


блин ребят помогите у меня удаляется LEGO когда я ставою ртуть помогите


LEGOFANAT42 Можно только в LEGO Marvel Super Heroes устанавливать персонажа!


скин кул ! закачаю


научите создавать моды

В Steam открылись предзаказы на A Plague Tale: Requiem

AMD открыла исходный код FSR 2.0 для всех желающих

Babylon's Fall достигла антирекордного онлайна в ноль одновременных игроков в Steam

Продюсер

Следующее обновление для Subverse выйдет 25 июля

Релизный трейлер Blade Runner: Enhanced Edition для ПК и консолей

Новые подробности и материалы по фанатской локализации Psychonauts 2

Для четвертого


Сюжетная ролевая адвенчура Pentiment получит русскую локализацию после релиза

The Crew 2 получит 60FPS для PS5/XSX, новую погоду и многое другое

Red Dead Redemption единственная игра для PS3 с ограниченным временем на PS Plus Premium - готовится ремастер?

Звезда

Разработчики The Callisto Protocol:

Новая Need for Speed от Codemasters будет официально анонсирована в июле

Размер файлов ремейка The Last of Us Part 1 почти вдвое больше, чем у ремастера

Copyright © 2001-2022Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 11. Отстаивая свободу

Магнето спасает Доктора Дума, используя статую Свободы, а затем ведет эту гигантскую даму к электростанции Роксон, где находится экспериментальный реактор. Помешать планам суперзлодея отправляются Фантастик, Халк и Росомаха.

Нижние этажи электростанции:

На очередном вираже вокруг статуи Свободы, истребитель Щ.И.Т.а попадает пол ее мощный удар с левой и улетает в район атомной электростанции Роксон.

Истребитель разбился и застрял в стене, так что героям необходимо из него выбираться. Халком разбиваем переднюю часть самолета и выпрыгиваем наружу. Внутри станции нас ожидают злые мутанты, да и статуя Свободы иногда пробивает стены своей гигантской рукой.

Не переключаясь с Халка бежим направо и заходим в зеленую жижу. Халку радиация и ядохимикаты не страшны, в отличии от многих других героев. Подходим к плите с трещиной и ломаем ее. Из трубы выплывут мостки для Фантастика и Росомахи.

Когда герои переберутся на другую сторону, путь им перекроет факел Свободы. Переключаемся на Росомаху, поднимаемся по лестнице наверх и слева ломаем плиту с трещиной. За ней расположен желто-синий генератор, который активируем когтями. Внизу по транспортеру выкатится ящик для Фантастика. Разбиваем его, собираем из деталек платформу для активации способностей и используем ее. Фантастик превратится в огромную мышеловку и прищемит руку статуе Свободы. Путь направо свободен.

Переключаемся на Халка, бежим направо, спускаемся в жижу, подходим к опоре и тянем за зеленые ручки, пока опора полностью не развалится. Проходим направои встаем на платформу лифта.

Переключаемся на Росомаху. Встаем слева от жижи под балкон, активируем звериное чутье и по альпинистской дорожке перебираемся на правую сторону. На другой стороне ломаем плиту с трещинами, за которой находится панель управления.

Переключаемся на Фантастика, слева от жижи цепляемся за красную петлю на балконе, запрыгиваем наверх, разбегаемся по сине-белой дорожке, прыгаем и планируем на платформу к Росомахе. На другой стороне активируем панель управления, включаем лифт и поднимаем наверх Халка.

Путь направо опять перекрыт рукой статуи Свободы. Переключаемся на Халка, хватаем цистерну с зелеными ручками и бросаем в участок опоры с трещинами. Руку статуи прижжёт раскаленным металлом, и она освободит путь.

Подходим к большому резервуару с ядерными отходами, через который необходимо перебраться к грузовому лифту. Выбираем Фантастика и активируем панель управления. Вращающаяся платформа повернется к ближнему краю резервуара, и на нее запрыгнет Росомаха. Выходим из панели управления, и платформа автоматически возвратится к дальнему краю, где Росомаха благополучно спрыгнет. Затем идем направо и у стены заходим в вентиляционную решетку в полу, выходим уже рядом с грузовым лифтом. Халк пройдет через жижу самостоятельно, наших усилий для этого не потребуется. Когда все три героя будут рядом с грузовым лифтом, встаем на одну из красных кнопок в полу (для Халка отдельная большая кнопка), после чего входим в открывшийся лифт и поднимаемся наверх.

Верхние этажи электростанции:

Приехав наверх, попадаем в зал роторами. Первый ротор заклинило, и чтобы его снова запустить, переключаемся на Халка и тянем за зеленые ручки, пока не вырвем стопор. Необходимо пробежать по дорожке на другую сторону не задевая лопасти. Между роторами переключаемся на Росомаху и активируем когтями генератор, после чего запустится второй ротор. Теперь лопастей две, так что выгадываем просвет между ними и пробегаем к мосту на другую сторону.

И снова перед героями преграда – механизм, устанавливающий ядерные стержни. Подойдя к двери, переключаемся на Халка и тянем зеленые ручки, пока решетка не вырвется. Росомахой входим в помещение и активируем звериное чутье. По стенке поднимаемся на верхний этаж и, перебив толпу злых мутантов, бежим направо. Активируем звериное чутье, по колонне перемещаемся направо и спрыгиваем вниз на платформу. Активируем когтями желто-синий генератор, отключая механизм подачи стержней.

Спускаемся вниз, переключаемся на Фантастика, цепляемся за красную петлю на правой стене и тянем, пока не откроется проход. Проходим направо.

Внутри статуи Свободы:

На выходе со станции на героев наступает статуя Свободы и теперь им придется пройти длинный путь вверх до ее головы.

Росомахой идём к дальней стене, активируем звериное чутьё и ползём наверх. Наверху активируем генератор, включая при этом лифт для остальных героев.

Когда все поднимутся, переключаемся на Фантастика и заходим в вентиляционную решетку. Выйдя на левой стороне, ломаем светящуюся штуковину и из деталек собираем на стене красную петлю. Цепляемся за нее и тянем, чтобы из стены выпала площадка для перехода. Когда герои перейдут на левую сторону, переключаемся на Халка, хватаемся за зеленые ручки и выдергиваем заграждение перед лестницей. Поднимаемся наверх.

Наверху справа героев ждет стена огня. Переключаемся на Фантастика, находим в правой стене вентиляционную решетку и проходим через нее на правую сторону. Перебив кучку мутантов, слева от лестницы ломаем большой ящик и из деталек собираем площадку для активации способностей. Встав на нее, Фантастик превращается в подъемный кран и ремонтирует мост, который умудряется еще и потушиться сам собой.

Переключаемся на Халка и, перебежав мост, ломаем плиту с трещиной. Поднимаемся по лестнице налево.

Наверху необходимо собрать очередной мост. Фантастиком идем на ближнюю круглую платформу, заходим в вентиляционную решетку и выходим слева. По доске проходим к дальней стене и хватаемся за две красные петли. Тянем их до тех пор, пока не опустится большой мост. Проходим Халком налево, хватаем зеленые ручки и вырываем ограждение вокруг лестницы.

Переключаемся на Фантастика, поднимаемся по лестнице наверх и слева цепляемся за красную петлю, запуская противовес лифта. Теперь наверх может подняться и Халк.

На самом верху переключаемся на Росомаху и активируем желто-синий генератор, стоящий у правой стены. Выдвинется мост, а из головы статуи опустится винтовая лестница. Поднимаемся по ней наверх.

Голова статуи Свободы:

Внутри головы нас ждет очередной суперзлодей - Повелитель разума. Сначала он захватывает разум Росомахи. Начинаем бить Росомаху, когда он спускается на землю. Выиграв небольшую кнопочную дуэль, снимаем с Повелителя разума одно сердечко.

Затем под контроль злодея попадает Фантастик. Когда он свяжет одного из героев, переключаемся на второго и атакуем Фантастика. После победы в дуэли разумов, снимаем второе сердечко.

Когда под контроль разума попадает Халк, необходимо уворачиваться от атак его зеленой формы, отбегая в сторону во время его разбега. Когда Халк упадет, то превратится в Брюса Беннера, тогда его можно атаковать. После третьей дуэли разумов снимаем третье сердечко.

Когда у Повелителя разума останется одно сердечко, он наделает своих иллюзий. Чтобы найти настоящего злодея, переключаемся на Росомаху и активируем звериное чутье. Выявив оригинал, подбегаем к нему и наносим последний удар.

Злодей повержен, но статуя Свободы крадет ядерный реактор, а голову, начиненную супергероями, снимает и выбрасывает куда подальше.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Нижние этажи электростанции:

1. В начале локации летим налево. На нижней площадке находим вентиляционную решетку, проходим через нее и оказываемся в застекленной шахте. Взлетаем вверх и забираем мини-набор.

2. В начале локации летим налево и на нижней площадке взрываем металлический контейнер, на его месте обнаруживаем мини-набор.

3. Необходимо найти три фиолетовых урны, после чего разбить телекинезом:

  • В начале локации летим налево, на верхней площадке слева от застекленной шахты
  • После того. Как убрали факел Свободы, на верхней площадку у левого края
  • Доходим до огромного резервуара с ядерными отходами, у правой стены

4. Идем направо и по сюжету Халком ломаем плиту с трещиной. Заходим внутрь трубы и находим слева мини-набор.

Верхние этажи электростанции:

5. В начале локации взлетаем вверх и летим на балкон слева у дальней стены. В центре балкона находим мини-набор.

6. Между роторами взлетаем вверх и летим к дальней стене. На площадке переключаемся на персонажа с паутиной и цепляемся за красную петлю. Тянем, пока сверху не посыпятся черные космические блоки. Переключаемся на Галактуса и собираем из них модель статуи Свободы, а заодно получаем и мини-набор.

7. После прохождения роторов, тянем зеленые ручки и вырываем дверь. Внутри помещения проходим до левой стены и забираем мини-набор.

Внутри статуи Свободы

8. Необходимо найти и уничтожить пять синих знаков:

  • На нижнем ярусе справа, рядом с лестницей
  • На втором ярусе, справа от генератора, включающего лифт
  • На лестнице между ярусами у правой стены, за плитой с трещиной
  • На верхнем ярусе слева от горящего истребителя
  • На самой верхней площадке, справа у стены

9. На самой нижней площадке бежим направо и у стены находим ящик с синей крышкой. Переключаемся на Магнето и магнетизмом открываем ящик.

10. На самой верхней площадке справа у стены замечаем лужу воды. Замораживаем ее холодом, а затем нагреваем пламенем или лазером, чтобы лед растаял. На месте глыбы льда окажется мини-набор.

Стэн Ли в беде

Верхние этажи электростанции:

Когда находимся между двумя роторами, взлетаем вверх и летим к дальней стене. На площадке ломаем бочку, которой придавило Стэна Ли.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 15. Хороший, плохой, голодный

Перед последним боем с Галактусом за целую планету, герои и злодеи решили ненадолго помириться. Объединенной пестрой компанией, возможно, они и смогут дать отпор поедателю планет и галактик.

Время от времени Галактус будет втягивать в себя воздух или качать вертоносец из стороны в сторону. В это время ничего полезного сделать не смогут, зато смогут запросто умереть. .

Левый двигатель:

В бой вступают Человек-Паук, Зеленый Гоблин, Существо и Мистик. Двигатель вертоносца забит мусором, необходимо его почистить.

Выбираем Существо, бежим налево, подбираем тяжеленую штуковину с зелеными ручками и бросаем ее в плиту с трещиной, застрявшей в пропеллере слева. Переключаемся на Зеленого гоблина и бросаем бомбы в металлические пластины, застрявшие в пропеллере справа.

Когда пропеллеры вновь заработают, вместе с камнепадом на палубу упадет истребитель Щ.И.Т.а. Переключаемся вновь на Существо и тянем за зеленые ручки на борту истребителя, пока он не развалится. Из деталек собираем платформу с красной петлей в центре. Переключаемся на Спайди, цепляемся за петлю и тянем, выдергивая из пола люк. Из палубы поднимется панель управления. Переключаемся на Мистик, включаем маскировку и активируем панель. Пропеллер выдвинется вверх.

Переключаемся на Человека-Паука, бежим налево и перед пропеллером активируем паучье чутье. Под пропеллером появятся две красные петли, за которые нужно зацепиться паутиной и тянуть, направляя пропеллер на Галактуса. Того снесет к другой палубе.

Правый двигатель:

Выбираем Железного Человека или Факела и нагреваем лазером золотую пластину слева. Когда она взорвется, ломаем мусор на люке, чтобы он открылся. Из крыла поднимется панель управления. Железным Человеком активируем ее. Поднимется пропеллер. Выбираем Венома, оббегаем вокруг пропеллера и активируем паучье чутье. Появятся две красные петли, за которые необходимо зацепиться паутиной и тянуть, направляя пропеллер на Галактуса. Тот устремит свой взор на верхнюю палубу.

Верхняя палуба:

Выбираем Фантастика, идем налево и цепляемся за красные петли по краям от вертолета. Тянем, пока крепежи вертолета не сломается и его не унесет. Под ним была панель активации способностей Фантастика, вот ей и воспользуемся. Фантастик превратится в гигантский молоток и разломаем большой черный ящик справа. Доламываем остатки ящика и из деталек собираем панель управления и часть установки для открытия портала.

Активируем панель управления и составляем круги на экране соответственно цвету проводов, через них проходящих. Включится установка, открывающая портал.

Идем налево и ломаем сине-красную штуковину. Когда Галактус начнет качать вертоносец, луч для открытия портал уведет влево. Из деталек собираем платформу для щита Кэпа, переключаемся на него, включаем защитный режим и направляем щитом луч в портал в небе.

Нижняя палуба:

На нижней палубе готовят для Галактуса сюрприз. Выбираем Магнето и используем магнетизм на синей установке по центру. Из палубы поднимется электропанель. Переключаемся на Шторм и заряжаем ее. Из люка в центре палубы поднимутся детальки, из которых собираем нижнюю часть гигантского пирожного-глобуса.

Переключаемся на Циклопа и нагреваем лазером золотые детальки слева. Из освободившихся деталек собираем вторую часть глобуса.

Переключаемся на Магнето и магнетизмом ломаем синие детали за глобусом слева. Из деталек собираем еще одну часть глобуса.

Халк и Тор завершают комбинацию с пирожным, отправляя Галактуса в открытый портал.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Левый двигатель:

1. Тушим пламя справа на переднем плане, после чего забираем мини-набор.

2. Бежим налево и активируем персонажем с когтями желто-синий генератор. Откроется вентиляция, и из нее вылетит мини-набор.

3. С помощью магнетизма необходимо расставить предохранители в синих установках:

  • Левый двигатель – справа на переднем плане
  • Правый двигатель – слева от пропеллера
  • Правый двигатель – справа от пропеллера на дальнем плане

Правый двигатель:

4. Справа от пропеллера находим на полу синюю заслонку вентиляции, переключаемся на Магнето и с помощью магнетизма срываем ее. Из вентиляции вылетит мини-набор.

Верхняя палуба:

5. На переднем плане находим кучу земли и раскапываем ее. Из деталек собираем мини-набор.

6. Слева находим плиту с трещиной, переключаемся на персонажа с суперсилой и ломаем ее. Под ней находится мини-набор.

7. В левом дальнем углу находим золотой контейнер и нагреваем его лазером, пока он не взорвется.

8. В левом дальнем углу находим синюю электропанель и заряжаем ее. Включится антенна, по сигналу которой сбросят ящик с мини-набором.

Нижняя палуба:

9. В правом ближнем углу находим панель управления, активируем ее и запускаем робота-уборщика. Необходимо убрать пять луж на палубе, после чего получаем мини-набор.

10. В правом дальнем углу находим лужу воды и замораживаем ее. Из воды получится рука с молотком, которая разобьет ящик. На его месте окажется мини-набор.

Стэн Ли в беде

Нижняя палуба:

В левом дальнем углу лежит истребитель Щ.И.Т.а, а перед ним песочница. Переключаемся на Песочного Человека и активируем ее. Из песка получится большой ботинок, который пнет истребитель и запустит систему катапультирования. Стэн Ли выпадет из кабины.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 3. Лабораторные исследования

Черную Вдову и Соколиного Глаза отправили в Оскорп-билдинг для проверки их лабораторий и поиска космического блока, а компанию им составит, как всегда, Человек-Паук.

Верхние лаборатории:

Внутри здания мы сразу натыкаемся на Зеленого Гоблина. Как только герои пройдут немного направо, Зеленый гоблин улетит на своем борде и закроет за собой все двери. Выбираем Черную Вдову и бежим направо к панели управления. Активируем ее, следим за порядком цветов и нажимаем в этом порядке на соответствующие круги на панели. Когда откроются двери, бежим по коридору дальше направо до следующего зала.

Переключаемся на Соколиного Глаза и взрывающимися стрелами уничтожаем металлический шкаф справа. Из получившихся деталей собираем еще одну панель управления. Переключаемся на Черную Вдову, активируем панель и открываем очередную дверь (загадка такая же, как и в первый раз).

Бежим направо по коридору до закрытой двери. Нас догонит Зеленый Гоблин и выбьет дверь бордом. Сработает система безопасности, проем закроют жалюзи. Переключаемся на Человека-Паука, подбегаем к жалюзи, используем паучье чутье и находим две петли. Используем двойную паутину, тянем петли и вырываем жалюзи. Бежим направо за Зеленым Гоблином.

Зеленый Гоблин нас уже поджидает. Он будет летать по залу и кидаться бомбами. Необходимо выстрелить по его борду, после чего он проломит шахту лифта и улетит наверх. Человеком-Пауком перемещаемся к дальней стене шахты (по перекладине или с помощью паутины), у стены используем паучье чутье и находим альпинистскую стенку на верхнюю вентиляционную трубу (можно не париться и подняться на паутине). Наверху подсвечивается крышка, которую разбиваем и открываем переключатель. Опускаем ручку вниз, активируя справа лестницу для оставшихся персонажей.

Переключаемся на Соколиного Глаза, поднимаемся наверх и взрываем стрелами металлическую решетку. Откроется красная петля на стене, на которую можно прицепить стрелу с веревкой или паутину. По веревке поднимаемся еще выше, по трубам проходим направо и подходим к грузу с красной петлей. Цепляемся за петлю и тянем груз, пока не опустится мост налево.

Зеленый Гоблин по коридору с камерами наблюдения. Необходимо его догнать. Для начала переключаемся на Человека-Паука, уничтожаем врагов и бежим к большой железной двери. Используем паучье чутье и находим две красные петли. Двойной паутиной цепляемся за петли и тянем, пока не отвалится часть двери. Переключаемся на Соколиного Глаза и взрываем открывшийся металлический замок. После того, как откроется дверь, переключаемся на Черную Вдову, включаем камуфляж и проходим по коридору с камерами до конца. Справа запрыгиваем на рубильник и отключаем камеры. Переключаемся на Человека-Паука, цепляемся за повившуюся слева петлю и тянем, пока не откроются двери. Проходим дальше.

Нижние лаборатории:

Попав в приемную, встречаем Зеленого Гоблина, который отправляет героев в путешествие вниз по вентиляционным шахтам в нижние лаборатории. Для начала нужно выбраться из пресса. Выбираем Соколиного Глаза и взрываем металлический упор над прессом. Мостик опускается вниз, с него падает шкаф и разбивается на детальки. Собираем из них лестницу и поднимаемся по ней наверх.

После того, как покажется Веном, бежим направо и вперед к лифту, по пути уничтожая врагов-симбиотов. Желательно, при это обходить лужи из черной жижы на полу, она затягивает и тормозит персонажа. Соколиным глазом взрываем два металлических держателя над вывеской «Оскорп». Переключаемся на человека-Паука и паучьим чутьем находим на месте держателей две красные петли. Цепляемся за них двойной паутиной, тянем, ломаем балкон и сбрасываем вниз торговые автоматы. По автоматам запрыгиваем на лестницу и поднимаемся на самый верх.

Переключаемся на Черную Вдову и активируем панель управления слева от лестницы. Колонна повернется, и на ней откроются гнезда для стрел. Переключаемся на Соколиного Глаза и стреляем в четыре разъема. Переключаемся на Черную Вдову и по стрелам перепрыгиваем на правый верхний балкон. Включаем камуфляж, подходим к переключателю и опускаем рукоятку вниз. На колонне откроется лестница, по которой поднимаемся вверх.

Коридоры:

Бежим за Веномом направо до большой открытой площадки. Бежим дальше налево и разбиваем ящики, закрывающие доступ в коридор. Бежим направо до синего генератора с красными петлями. Выбираем Человека-Паука и двойной паутиной тянем петли, пока из генератора не выпадут детали. Собираем из них гнездо для стрелы, переключаемся на Соколиного Глаза и стреляем в него. Переключаемся на Черную Вдову, со стрелы запрыгиваем на верхнюю площадку и активируем панель управления. На экране необходимо собрать трубки в один общий провод, по которому энергия перейдет к генератору и воротам, за которыми сидит Веном. Ворота откроются, Веном убежит вглубь лаборатории, а вместе с этим откроются двери всех клеток. Перебиваем всех врагов-симбиотов, после чего в двух криокамерах необходимо нажать большие красные кнопки на полу, чтобы открыть двери. Сначала нажимаем на одну кнопку, затем переключаемся на другого персонажа и нажимаем вторую.

Открыв двери, попадаем в коридор, где стоит большой ящик. Ломаем его, а также все, что висит на стенах (из правой стены тоже порядочно выпадет) и из деталей собираем проигрыватель с огромным динамиком и красной петлей на стенке. Цепляемся за петлю, тянем и запускаем проигрыватель. От громких звуков черная паутина рассосется и откроет проход дальше.

Попадаем в новый коридор, бежим по нему и нарываемся на скример. Когда свет перестанет моргать, уничтожаем врагов-симбиотов, подбегаем к дальней стене, переключаемся на Соколиного Глаза и взрываем металлические панели внизу у двух компьютеров. Компьютеры взорвутся и внутри появятся две красные петли. Переключаемся на Человека-Паука, используем на петли двойную паутину, тянем и роняем компьютеры. Появится пламя, которое отгонит черную паутину. Пожарная сигнализация потушит пламя и нам откроется путь к Веному.

Битва с Веномом:

Необходимо победить Венома. Чтобы нанести по нему удар, сначала необходимо как-то вывести из строя симбиотический костюм. Уничтожаем врагов-симбиотов, пока Веном не сломает большую стеклянную капсулу слева. Из деталек собираем магнитофон. Пока Венома колбасит от громкой музыки наносим по нему удар. После этого он сломает магнитофон.

Продолжаем уничтожать симбиотов, пока из дальней стены не выпадет дверь камеры с переключателем. Подбегаем к нему и опускаем рукоятку вниз. Из пола в центре лаборатории вылезет огромная пушка-огнемет. Запрыгиваем на нее и пускаем струю огня в Венома. Спрыгнув вниз, он сломает огнемет и загорится. Пока он горит, наносим по нему удар.

Уничтожаем симбиотов, пока Веном не запрыгнем на металлическую камеру, подвешенную на подъемнике справа. Переключаемся на Человека-паука, бежим направо, используем паучье чутье и находим две красные петли. Используем на них двойную паутину и тянем, пока стеклянная капсула не развалится. Из деталек собираем колокол, подвешенный на еще одном подъемнике и стреляем в мишень на нем. Веном спрыгнет вниз. Подбегаем к нему и наносим последний удар.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Верхние лаборатории:

1. Уничтожьте лазером 4 картины в золотых рамках:

  • Слева на стене в начале локации
  • В коридоре после второй двери
  • В зале с Зеленым Гоблином справа от лифта
  • В верхнем коридоре перед большой закрытой дверью. В левой лаборатории в левом дальнем углу. Проходим через вентиляционную решетку и переключаемся на персонажа с лазером.

2. Перед второй дверью заходим в правую дальнюю лабораторию. Выбираем Магнето и вставляем гигантские батарейки в стену. Откроется левая лаборатория. Выбираем умного персонажа и активируем панель управления. На экране необходимо собрать цепочку ДНК, как на примере справа. После этого откроется стеклянная камера слева и будет доступен мини-набор.

3. В зале с Зеленым Гоблином выбираем персонажа с суперсилой, подбегаем к левой стене Используйте супер сила ручки на левой стороне и выдергиваем панель с зелеными ручками. Откроется гнездо для щита Капитана Америки. Выбираем его и втыкаем щит в разъем. Голограмма начнет танцевать и появится мини-набор.

4. В верхнем коридоре перед большой закрытой дверью подойдите к правой лаборатории, выберите персонажа с контролем разума и возьмите под контроль лаборанта со знаком вопроса над головой. Пройдите им к правой стене и опустите рукоятку переключателя. В коридоре в полу слева откроется вентиляционная решетка. Через нее переходим в левую лабораторию. У дальней стены находим две синие электропанели и заряжаем их. Из капсулы вылезет предохранитель. Выбираем персонажа с когтями и активируем предохранитель. Запустится механизм телепортации, в левую лабораторию перенесется мини-набор и капсула откроется.

Нижние лаборатории:

5. У правой стены находится такой же пресс, в каком оказались персонажи в начале локации. Внизу имеется место для копания. Выбираем персонажа с когтями и выкапываем из земли канистру.

6. Необходимо построить три гигантских паука:

  • На втором ярусе идем налево от лестницы, ломаем баллоны и открываем жижу на полу. Проходим сквозь нее в закрытую камеру на пером ярусе. Ломаем баллоны и собираем из деталек паука. Он выбьет двери камеры, и его прихлопнет одной из створок.
  • На третьем ярусе бежим направо к плите с трещиной. Выбираем персонажа с суперсилой и ломаем плиту. За плитой находим детальки, из которых собираем паука.
  • На третьем ярусе добегаем до правой стены и находим трубу с розовой заглушкой. Выбираем персонажа с телекинезом и откручиваем заглушку. Трубы не выдерживают и рассыпаются. Спускаемся вниз и из деталек собираем паука.

Коридоры:

7. В левой криокамере под потолком находим золотые панели. Нагреваем их лазером, пока они не рассыпятся. На пол упадет мини-набор.

8. После того, как откроются камеры с симбиотами, находим камеру с лужей на полу. Переключаемся на персонажа с заморозкой, замораживаем воду и получаем глыбу льда с мини-набором. Выбираем персонажа с лазером, растапливаем лед и забираем мини-набор.

9. В коридоре с криокапсулами находим слева большой синий ящик. Выбираем Магнето и открываем его. Под крышкой оказался предохранитель. Выбираем персонажа с когтями и активируем его. Откроются четыре криокапсулы, мини-набор находится во второй капсуле справа.

Битва с Веномом:

10. Залетаем на верхний ярус и разбиваем ящики. Переключаемся на Галактуса и из космических деталей собираем ключ, который откроет камеру с мини-наборои.

Стэн Ли в беде

Коридоры:

Во время открывания криокапсул (мини-набор №9) мы автоматически освобождаем Стэна Ли. Он выпрыгнет из второй капсулы слева.

Обычный человек


Карма: 15065 ( 10) 345380


PlayStation Network

Paul_poison


Часть системы
Уже не всё равно


Путеводитель по LEGO Marvel Super Heroes


- Уровень сложности трофеев: 3/10
- Оффлайновые трофеи: 46 ( 38, 4, 3, 1)
- Онлайновые трофеи: 0
- Примерное время получения платины: 35-40+ часов
- Минимальное количество прохождений до платины: 1 раз сюжет, а потом свободная игра
- Глючные трофеи: You Win a No-Prize! / Вы выиграли главный Не-Приз! см. Шаг 4
- Читы отключают трофеи?: нет
- Число трофеев, которые легко пропустить: любой уровень можно переиграть
- Дополнительные устройства: второй джойстик


Шаг1. Прохождение сюжета
Приступаем к прохождению. Ничего сложного в игре нет, в Лего мире умереть нельзя. По окончании прохождения всех уровней получаем трофеи:

Sand Central Station / Суета на Центральном вокзале
Time Square Off / Выходной на Таймс-сквер
Falling. with Style / Стильное падение
Exploratory Laboratory / Лабораторные исследования
Rock up at the Lock up / Покоряя вершины
Rebooted, Resuited / Перезагрузка и перевооружение
Red Head Detention / Красная карточка
Bifrosty Reception / Радужный прием
Juggernauts and Crosses / Догонялки на выбывание
Doctor in the House / Доктор по вызову
That Sinking Feeling / Это дурное предчувствие
Taking Liberties / Отстаивая свободу
Rapturous Rise / Хищнический подъем
Magnetic Personality / Притягательная личность
A Doom with a View / Дальновидный Дум
The Good, the Bad and the Hungry / Хороший, плохой, голодный


Шаг3. Прохождение сюжетных уровней на 100%
Теперь приступаем к зачистке уровней на 100%. Т.к. у нас теперь есть и Песочный Человек и Магнето, а также основные персонажи, открытые в Стори Моде, плюс красный блок по поиску мининаборов, и множители, зачистка уровней не должна быть трудной, все козыри для прохождения на 100% у нас есть. Если возникают трудности, вот видео подсказка:

P.S. за получения звания Настоящий фанат на всех уровнях получаем трофей Ultimate True Believer / Фанат до мозга костей
Скорее всего, к концу прохождения, а может даже раньше, вы накопите 1,000,000,000 деталек. За это получите трофей Billionaire Philanthropist / Миллиардер и филантроп.


Шаг4. Сбор всех предметов на карте мира
Вот этот шаг будет достаточно долгим. Нужно собрать АБСОЛЮТНО все на карте. Пара нюансов: во-первых, в этой игре присутствуют неразрушаемые блоки, сине-белого цвета. Неразрушаемые даже для Халка. Т.к. Чака Норриса в игре нет, то придется искать обходной путь. Как правило, он находится поблизости, который может использовать либо Песочный Человек, либо Веном, либо Мистер Фантастик. Во-вторых - гонки. Если к наземным претензий практически никаких нет, то вот воздушные - настоящая заноза. Управление крайне, неудобное, плюс камера обзора порой выдает чудовищные ракурсы. Для воздушных гонок советую использовать Тора. Мне он показался самым адекватным из всех летающих персонажей. Во время полета держите левый стик строго прямо, аккуратно поворачивайте его влево-вправо, для снижения нажимайте , а для набора высоты - Двойное нажатие придает ускорение, но не советую им злоупотреблять. Велика вероятность пролететь мимо кольца, а вернуться быстро к нему - вряд ли получится.
Кстати, еще один факт, насчет Тора: его молот обладает страшной разрушительной силой. Если есть такое место, куда Халк или любой другой большой персонаж не может добраться и сломать стену, Тор все решает киданием молота.
Как только спасете 50 раз Стэна Ли, получите трофей Stan-tastic / Стэн-тастично

ВНИМАНИЕ: Со Стэном Ли есть один неприятный баг, способный заблочить 100%: последнее место, где его надо спасти, находится в центре карты, над локацией с цирком, где Стэн, а-ля Винни-Пух, летает на шаре. По какой-то странной причине, игра не засчитывает это спасение. Нет, для трофея "Стэнтастично" счетчик работает нормально, а вот для трофея за 100% прохождение, почему-то нет. Поэтому, когда вы его спасаете ДО ТОГО, как соберете все остальное, у вас в статистике будет висеть противное 99,9%. На американских форумах вовсю жалуются на этот баг, и я на него тоже напоролся. Поэтому, чтобы не мучиться, действуйте так:

1) Последнее спасение оставьте напоследок. Собирайте все другие предметы, и заканчивайте этим спасением

2) Если вы все же спасли там Стэна до финального сбора, увы, глюк вы однозначно словили. Поэтому, опять же, собирайте все остальное и когда у вас в счетчике будет 99,9%, переиграйте миссию в цирке в Сюжетном режиме, или же во Фри Плее. Мне это помогло, надеюсь и вам поможет. Если же нет, мои соболезнования.


Шаг5. Шоппинг
Детальки есть, все персонажи открыты, теперь осталось их только купить. Скупаем всех героев, весь транспорт и получаем трофеи


Avengers Assembled / Мстители рвутся в бой
Sinister Six / Зловещая шестерка
To Me, My X-Men / Ко мне, мои Люди Икс
Brotherhood / Братство
I Am Iron Man / Я - Железный Человек
Zoo Believer / Любитель животных
Guardians of the Galaxy / Стражи Галактики
Really? / В самом-то деле?
Bad Luck? / Не везет, да?
You Win a No-Prize! / Вы выиграли главный Не-Приз!

P.S. еще может сложиться так, что у вас в статистике по золотым кирпичам будет 249/250. Это не глюк, скорее всего, вы пропустил одну единственную воздушную гонку. Она находится высоко в воздухе, над водой, слева от башни Фиска.


Шаг6. Добивание трофеев
ну а теперь зачистка до платины:


Don't I Know You? / Мы разве знакомы?
для этого трофея понадобится второй джойстик. Одним выбираем Человека факела, другим - Капитана Америку. Подходим друг к другу - трофей.

Road Rage / Гнев дорог
берем Халка, или любого здоровенного персонажа и крушим машины направо и налево.

It's Clobberin' Time! / Пора крушить!
в игре два сюжетных задания, когда нам дают поиграть за Нечто. Берем трофей там

This Is fantastic! / Просто фантастика!
играя за Мистера-Фантастика, зажимаем

Cosplay / Удачный косплей
The Toast of Croydon / Поднимите тост за Кройдон
Эти два трофея делаются на Авианосце Щ.И.Т.А. Спискаетесь вниз и идете нелево. Потом прямо, направо, попадаем в медицинский центр. Справа в углу есть редактор персонажа. Создаем любого персонажа, получаем первый трофей. Создаем персонажа с именем Trevor - второй трофей.

Puny God / Мелкий бог
Выбираем одного персонажа Халка, а другого - Локи и бьем его
Fastball Special / Особый снаряд
тоже самое, только вместо Халка - Колос, а вместо Локи - Россомаха
It's Me Time! / Встречайте. меня!
на Авианосце спускаемся вниз, идем налево, и первая же дверь направо. Комната Дэдпула, читаем любой комикс
Menace of Magneto / Прибытие Магнето
в подсказке хорошо написано, где и как
Stan's Soapbox / Стэн Ли говорит
Превращаемся в Халка за Стэна Ли
Alter Ego / Альтер эго
для трофея надо превратиться за: Халка, Венома, Ящера, Красного Халка и Стэна Ли
Can't Hurt Me Bub / На мне не сработает, приятель
бьем Россомаху, пока от него не останется только скелет
I'm Always Angry! / Я всегда зол!
превращаемся из Халка в Брюса и обратно 50 раз

Читайте также: