Самый большой в мире корабль из лего

Обновлено: 28.04.2024

Символ своей эпохи, мощнейший и трагический пароход «Titanic» породил множество мифов и легенд став именем нарицательным. The Lego Group не посрамили славного имени и создали маленький (или огромный!) шедевр. Один из самых ожидаемых наборов 2021 года, который поставил новый рекорд конструктора. Давайте скорее изучать новую коллекционку!

По традиции начинаем знакомство с набором с коробки. Именно так, как если бы увидели его в магазине. Перед нами настоящий гигант. Коробка самого большого размера из существующих (точно такая же у Тысячелетнего Сокола (75192) и Колизея (10276). Весит это дело около 14 кг, так что будьте готовы к испытанию тяжестью при доставке домой.

Что касается дизайна коробки – то он довольно стандартный для 18+ серии. Видим основную модель под разными углами и несколько дополнительных фотографий. Забавно, но на этот раз обошлись без исторических фото.

Внутренние коробки и инструкции содержат тоже очень классные материалы, но их можно увидеть уже при открытии набора, в пресс релизе таких фотографий нет.

В итоге мы получаем огромную и невероятно подробную модель самого знаменитого судна в мире. Масштаб кораблика составляет 1:200. Не буду томить и сразу расскажу о новом рекорде. Перед нами самый длинный набор конструктора Лего в истории – 1 метр 35 см в длину, 16 см в ширину и 44 см в высоту. А по «объему» это будет второй набор – 9090 деталей (у Колизея (3 место) 9036 шт, а на первом месте Карта Мира 11695 деталей, но почти все они очень маленькие).

На фотографии выше четко видно три разделительных ключа. Можно сделать определенный вывод – TLG начинают активную компанию по «объединению фанатов». Пандемия их явно многому научила. Три разных человека могут взять три инструкции и необходимые пакетики деталей (а всего их 46 штук) и собирать набор одновременно. Уже представили такую пати или семейные вечера после работы? Балдеж!

Еще одной особенностью набора становится его продуманность и проработанность. Имеется даже «внутренний мир», но с оговорками. Так бОльшая часть корабля полая, но в местах его соединения показаны детализированные интерьеры.

Здесь можно обнаружить ванные комнаты, общежития, салоны, парадную лестницу первого класса или даже бассейн. На нижней палубе корабля находятся огромные угольные печи и паровые машины, которые можно вынуть. Если вы повращаете шестерню, отдельные поршни будут перемещаться вверх и вниз. Кроме того, в то же время через техническую ось вращается соответствующий корабельный винт.

Майк Псиаки, мастер дизайна LEGO Group, прокомментировал:

На момент своего запуска "Титаник" был вершиной морской инженерии, самым большим движущимся транспортным средством, из когда-либо созданных. Это был невероятный опыт, воссоздать культовое судно из кирпичей LEGO, используя чертежи, созданные более века назад.

Проектирование LEGO "Титаник" с акцентом на огромную детализацию и масштаб, но также и точность, позволило нам создать один из самых сложных строительных проектов на сегодняшний день. Мы знаем, что строителям конструктора и любителям кораблей всех возрастов понравится создавать декорации и демонстрировать их в своих домах.

Опытные коллекционеры отмечают, что хранить продолговатую модель корабля будет намного проще чем квадратный Колизей или стадион, однако стоит все же понимать, что нужно отдельное и очень большое место в квартире, чтобы установить корабль на якорь. Для этого кстати используются шесть небольших подставок. Выглядит довольно удобно. Также стоит помнить, что при желании его можно разделить на три части и хранить раздельно.

Также набор способен удовлетворить самых требовательных фанатов, наконец-то в корпорации стали прислушиваться к фанатам. В «Титанике» нет ни одного стикера. Флаги выполнены из гибких, тонких пластиковых деталей (обычно из таких делали паруса кораблей или крылья драконов) а все остальные значимые надписи такие как Liverpool, Titanic и другие являются принтами!

Факты о наборе:

Артикул: 10294

Название: RMS* Titanic (Титаник)

Минифигурки: 0 шт

Деталей: 9090 шт

Цена: 630 $ (47250 рублей, при $=75 рублей, у нас будет стоить примерно 60000 рублей).

Дата выхода: 8 ноября 2021 (1 ноября для VIP)

*RMS - Royal Mail Ship. (Королевское почтовое судно)

Если не воспринимать в серьез Карту Мира как самый большой набор (ведь там почти все детали 1х1), то перед нами очередной рекордсмен и абсолютно точно самый длинный набор конструктора Лего в истории. Просто отмерьте 1.35 метра у себя на рулетке и представьте грандиозные размеры.

Этот набор создан не по лицензии – видим, что отсутствуют сценические приукрасы фильма или любые отсылки на поп-культуру, связанную с судном (сезон шутки минутки в комментариях «а айсберг входит в комплект?» объявляю открытым!). Модель максимально продумана и проработана, ходят даже слухи, что количество иллюминаторов по бортам судна удалось сделать точно соответствующим оригиналу.

Что касается меня, то безусловно, я под большим впечатлением от этого красавца, но покупать его я конечно не буду. И причины тут максимально банальные, как и у всех 1) дорого 2) куда его ставить?

P.S. набор приурочен к 110-летию со спуска корабля на воду (31 мая 1911 года). И мне кажется, что отсутствие тут 1-3 фигурок (кочегар/богач/богатая девушка/капитан/и др) огромный минус. Представляете стоимость, значимость и статус фигурок в таком наборе?

51-летний рыбак Джим Мак-Доно провел три года в своем гаража, чтобы построить самую большую в мире модель военного американского линкора USS Missouri. Его копия, сделанная из тысяч элементов конструктора «лего», составляет внушительные 7 м и 32 см в длину. Но этого оказалось мало для рекорда.

Вот оригинальный корабль:

А вот модель Джима:

Вот только пока британец с 2012 года мастерил работу всей его жизни, другой фанат конструкторов — американец Дэн Сискинд из Миннеаполиса, построил корабль на 46 см больше.

Скажите, знатоки этого творчества, как строят такие поделки ? Я очень далек от ЛЕГО и никогда не сталкивался с их моделями. Это все из каких то типовых деталей ? Значит у них такой огромный ассортимент ? Или детали изготавливаются под заказ ? Это же не розничные модели, которые можно купить в магазине ?

Вот еще немного интересного творчества: вот что можно сделать из карандашного грифеля, а вот Творчество на телах. Вот например Крушение броненосца на столе. Посмотрите еще на Шедевры из бумаги и на Ужасное творчество. Вот что может сделать Моделист — конструктор и что такое Арбузный карвинг от Клайва Купера

Posts from This Journal by “СамыйСамый” Tag


Самый большой в мире плавучий кран

В нашем разделе САМОГО САМОГО уже есть самый большой в мире АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН и самый мощный самоходный подъемный кран. А недавно появился…


Самые длинные рога в мире

У нас как то был на обсуждении пост про быков с очень длинными рогами. Я его озаглавил даже "Самый рогатый бык в мире". Но эти рога может быть и…


Самая высокая семья в мире

Семья Трапп из города Эско, штат Миннесота, официально является самой высокой семьей в мире со средним ростом 203,29 сантиметра. Крисси Трапп…

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 200 жетонов
  • Социальный капитал 39 801
  • В друзьях у 2 500+
  • Длительность 3 часа
  • Минимальная ставка 200 жетонов


Во время идет, технологии развиваются. Так случилось, что за контейнеровозами и супертанкерами закрепилась слава самых больших судов. Но куда менее заметные корабли, предназначенные для выполнения технических и производственных работ, давно обошли их по этим параметрам. И в зависимости от поставленных целей они становятся все больше и больше.

Спущенный на воду новый рекордсмен судно “Первопроходец” (Pioneering Spirit), принадлежащее швейцарской компании, — гигантский строительно-монтажный катамаран, не имеющий аналогов в современном судостроительстве.

Давайте разберемся подробнее, как и зачем был построен этот повелитель волн, ширина которого превосходит длину футбольного поля.


Фото 2.

Первопроходец – это судно гигантских размеров. Достигающий 124 метра в ширину и 382 в длиной, он по своим параметрам сравнялся с известным Эмпайр-стейт-билдинг, а его ширина превосходит длину футбольного поля. Грузоподъемность велика даже для кораблей такого же типа – 48 тысяч тонн. Стоимость проекта тоже идет на рекорд и составляет почти 3 миллиарда долларов.


Фото 3.

В отличие от нефтяных танкеров или судов-контейнеровозов, крановые суда специализируются на перевозке многотонных грузов и принимают участие в морском строительстве. Данное судно будет использоваться для установки нефтяных и газовых платформ.


Фото 4.

Заказчиком самого большого в мире судна-крана является компания Allseas, которая не собирается останавливаться на достигнутом: следующий сооруженный ими корабль будет иметь в ширину 160 метров и 400 метров в длину. Новое судно будет сдано в эксплуатацию не позже 2020 года. Строительство гигантов ведется на верфях в Южной Корее.


Фото 5.

Построенный в доках Южной Кореи Первопроходец был отправлен в Роттердам для финальной доводки и спуска на воду. Из зоны Маасфлакте-2, где для нового корабля был построен специальный сухой док, гигантский морской кран отправится в Кейптаун, а потом на свое первое задание.

Обслуживает катамаран команда из 571 человека, в числе которых моряки, инженеры, специалисты по подъему и установке морских буровых платформ и вспомогательный персонал.


Фото 6.

Самое большое в мире судно обошлось своим владельцам корпорации Allseas в сумму 1,7 миллиард долларов, а спроектировали проект финские судостроители компании Deltamarin. Контракт на создание гигантского судна корпорацией Allseas был подписан в июне 2010 года, после чего началась разработка проектно-технической документации и закладка огромного корабля в Южной Корее на верфи Daewoo Shipbuilding Marine Engineering. В 2013 году самое большое в мире судно «Pieter Schelte» спущено на воду.


Фото 7.

Благодаря использованию корпуса катамаранного типа размеры новейшего судна оказались впечатляющими: максимальная длина 382 м, ширина 117 м. Эта конструкция позволила разместить на палубе плавучего города собственную инфраструктуру, а также возможность транспортировать небольшую нефтяную платформу.

Энергетическая установка судна включает восемь дизелей мощностью 15640 л.с. и тринадцать дизель-генераторов Rolls-Royse общей мощностью 97000 л.с.


Примечателен тот факт, что изначально судно было названо в честь Питера Схелте Хеерема — морского инженера, отца основателя компании Allseas, и, по совместительству — нацистского преступника. Во время Второй мировой войны Питер Шельте служил в Ваффен-СС, и после окончания войны нидерландский суд приговорил Хеерема к трем годам заключения за военные преступления. В конце прошлого года провокационное название сменили, и корабль стал «Первопроходцем».


Фото 8.

Самый большой корабль в мире оборудован тремя палубными кранами грузоподъемностью 50 тонн и одним - грузоподъемностью 600 тонн. Диаметр прокладываемых труб составляет от 2 до 68 дюймов, а в специальном грузовом отсеке можно поместить трубы общим весом 27 тысяч тонн.

Самое большое в мире судно оснащено современной системой динамического позиционирования и предназначено для транспортировки, установки и ввода в эксплуатацию буровых платформ. Максимальная грузоподъемность самого широкого в мире судна составляет 48 тысяч тонн. Для этого его оснастили уникальной килекторной системой высотой 65 метров, изготовленной по специальному заказу в Италии.


Фото 9.

Владельцы возлагают большие надежды на новейшее судно, и уверено, что оно побьет все рекорды по глубине и скорости прокладки труб, для этого у него есть все необходимое оборудование. В частности по всей длине самого большого в мире корабля будут установлены семь автоматических сварочных станции и шесть станций для нанесения на трубы защитного слоя. Также уже известно, что компания Allseas намерена заказать второе многофункциональное судно, которое будет больше своего предшественника. Введение в эксплуатацию самого большого в мире корабля планируется в 2020 году, и основным предназначением его станет установка и демонтаж самых крупных нефтегазовых платформ.


Фото 10.


Фото 11.


Фото 12.


Фото 13.


Фото 14.


Фото 15.


Фото 16.


Фото 17.


Фото 18.


Фото 19.


Фото 20.


Фото 21.


Фото 22.


Фото 23.


Фото 24.


Фото 25.


Фото 26.


Фото 27.


Фото 28.


Фото 29.


Фото 30.


Фото 31.


Фото 32.

51-летний рыбак Джим Мак-Доно провел три года в своем гаража, чтобы построить самую большую в мире модель военного американского линкора USS Missouri. Его копия, сделанная из тысяч элементов конструктора «лего», составляет внушительные 7 м и 32 см в длину. Но этого оказалось мало для рекорда.


Вот оригинальный корабль:

Неудачная попытка построить самую большую в мире модель военного корабля из конструктора

А вот модель Джима:

Неудачная попытка построить самую большую в мире модель военного корабля из конструктора

Неудачная попытка построить самую большую в мире модель военного корабля из конструктора

Неудачная попытка построить самую большую в мире модель военного корабля из конструктора

Неудачная попытка построить самую большую в мире модель военного корабля из конструктора

Неудачная попытка построить самую большую в мире модель военного корабля из конструктора

Неудачная попытка построить самую большую в мире модель военного корабля из конструктора

Неудачная попытка построить самую большую в мире модель военного корабля из конструктора

Неудачная попытка построить самую большую в мире модель военного корабля из конструктора

Вот только пока британец с 2012 года мастерил работу всей его жизни, другой фанат конструкторов — американец Дэн Сискинд из Миннеаполиса, построил корабль на 46 см больше.

Корабль

Если вы читаете этот текст, то скорее всего вам нравится что либо собирать из конструктора лего. Но могли ли вы представить себе что с помощью этих маленьких пластмассовых деталей можно собрать целый корабль. Оказывается, еще как можно. И при этом, масштабы вашей стройки ограничены лишь вашим воображением. Если вы хотите почерпнуть немного вдохновения или присмотреть для себя несколько интересных приемов, то добро пожаловать.

Авианосец

Один американский инженер решил что не стоит размениваться на мелочи и однажды принялся строить масштабную копию корабля CVN-75 “Harry S. Truman” из деталей конструктора. Спустя один год работы и израсходовав двести тысяч деталей он показал свое детище публике.

Взлетная пооса

Спуск на воду

Ангар

Палуба

Модель и конструктор

Размеры корабля впечатляют. Длина — 4 метров, высота — 1.2 метра. Весит корабль свыше 150 килограмм, но и это еще не все.

Самой главной фишкой модели является то, что у нее работают многие системы и кое где даже подведено электричество. при желании вы сможете прокатиться на корабельном лифте или включить свет в каюте экипажа. Так же, на корабле установлена и работает система радиолокации.

Все это просто поражает воображение, а инженер создавший это чудо достоин отдельной похвалы.

Небольшой пиратский корабль

Конечно же, не всем дано строить такие шикарные корабли как показано выше. Но, это была так называемая затравка. А сейчас мы вам покажем как можно построить небольшой, но опрятный кораблик. Сделать это будет вполне по силам, понадобится только несколько дополнительных деталек.

Плавающий корабль

Ну, а если вы хотите что бы ваш корабль выполнял свою главную функцию, но при этом не был чертовски сложен в сборке, то вам должна понравиться следующая инструкция.

Все что вам понадобится для сборки это немного стандартных деталей. Получившийся корабль не будет чем то особенным и уникальным, но главное в том, что он будет плавать. Если вы построите такую плавучую конструкцию, то потом вы сможете ее улучшить и построить что то более сложное и интересное на ее базе.

Спасибо что прочитали эту статью, надеемся что вам понравились показанные здесь материалы.

Читайте также: