Сценарий на лего конкурс

Обновлено: 25.04.2024

Сценарий конкурса по легоконструированию «Леготехник» предназначен для обучающихся в творческих объединениях Центра.

Цель конкурса – выявление одаренных и талантливых обучающихся в области легоконструирования.

1) Развитие познавательных интересов, мыслительных способностей и творческого воображения.

2) Развитие интереса у обучающихся к легоконструированию.

3) Формирование умений коллективной деятельности.

Актуальность конкурса связана с технологией легоконструирования как способа развития творческо-конструкторсктих способностей и познавательной активности обучающихся.

Участниками конкурса «Леготехник» являются команды объединений по "Легоконструированию" в составе не более 7 человек от одного объединения. Конкурс предполагает прохождение участниками конкурсных испытаний по станциям. Команда, перемещаясь по кабинета Центра, где педагог даёт различные задания, за которые должны как можно быстрее и эффективнее заработать максимальное количество баллов.

По Центру размещены следующие станции с заданиями:

- станция «Лего-эрудит», на которой участникам предлагается отгадать загадки, поучаствовать в викторине, решить логические задачки;

- станция «Лего-геймер», на которой участникам предлагается поиграть в следующие игры: «Что спрятано?», «Кто самый быстрый и внимательный?», «Строим башни», «Скреплялки», «Нескреплялки», «Запомни и повтори» и иные;

- финиш «Леготехник» - предполагает индивидуальное задание для команды, связанное с конструированием модели из конструктора «Лего» по предложенным схемам.

Конкурс «Леготехник» проводится в два этапа:

- первый этап предполагает выполнение домашнего задания, которое включает: выбор названия, эмблемы, девиза и капитана команды, а также представление фотографии с изображением композиции из конструктора «Лего» на тему «Легосказка» можно взять любую тему;

- второй этап предполагает прохождение командами конкурсных испытаний.

Материалы и оборудование для конкурса: карточки с цифрами (по количеству команд) для жеребьевки; бланки для жюри с критериями оценки; конверт с заданиями станции «Лего-эрудит» для каждой команды (в конверте подготовлены загадки, викторина, ребусы, кроссворд, рифмы), конструктор «Лего»; пазлы (2 набора).

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 203» г. Перми

Сценарий соревнований по легоконструированию

«Лего Мастера»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Сценарий соревнований по легоконструированию «ЛегоМастера» предназначен для обучающихся в творческих объединениях Центра.

Цель конкурса – выявление одаренных и талантливых обучающихся в области легоконструирования.

Задачи конкурса:

1) Развитие познавательных интересов, мыслительных способностей и творческого воображения.

2) Развитие интереса у обучающихся к легоконструированию.

3) Формирование умений коллективной деятельности.

Актуальность конкурса связана с технологией легоконструирования как способа развития творческо-конструкторсктих способностей и познавательной активности обучающихся.

Участниками Соревнований «ЛегоМастера» являются команды объединений по "Легоконструированию" в составе не более 2 человек от одного объединения. Соревнования предполагают прохождение участниками конкурсных испытаний.

- конкурс «Лего-Мозайка», на которой участникам команды предлагается собрать вторую половину на планшетке;

- конкурс «Построй по схеме», на которой участникам команды предлагается построить по схеме на планшете заданную модель по схеме на время.

- конкурс «Найди что из чего» - участникам команды предлагается найти из какого конструктора собрана модель;

- конкурс «Лего батл» - предполагает индивидуальное задание для одного участника команды, связанное с конструированием модели из конструктора «Лего», отгадав загадку.

Материалы и оборудование для конкурса: карточки с цифрами (по количеству команд) для жеребьевки; бланки для жюри с критериями оценки; конверт с заданиями станции «Лего-эрудит» для каждой команды (в конверте подготовлены загадки, викторина, ребусы, кроссворд, рифмы), конструктор «Лего»; пазлы (2 набора).

СЦЕНАРНЫЙ ХОД

Звучит музыка (по выбору организаторов), команды входят в зал и садятся. Появляются ведущие.

Ведущий ЮЛЯ:

Все расселись по местам?

Приглашаем всех всех,

В мир фантазий, в мир идей,

Точно знаем, ты и я!

LEGO – лучшая игра!

Здравствуйте самые спортивные, самые активные, самые непобедимые ребята! Мы рады приветствовать вас в нашем зале. Сегодня мы проводим соревнования, но не простые, а по легоконструированию. И называются они «ЛегоМАСТЕРА».

Ведущий ЮЛЯ:

В наших соревнованиях участвуют 4 команд. Перед вами готовые немедленно вступить в схватку участники сегодняшней встречи. Все команды находятся в прекрасной форме и готовы к любым неожиданностям. Но чтобы восторжествовала справедливость, мы пригласили компетентное жюри.

Нам знающие люди преподнесли совет,

Который, по их мнению, спасет от многих бед:

С учителем, мол, можно поспорить иногда,

С жюри такое делать не стоит никогда,

Оно, мол, справедливо, оно во всем право,

Поэтому особо приветствуем его!

Сегодня у нас в жюри (ведущий оглашает список жюри):

Ведущий АНЯ:

У каждой команды есть помощники, НАШИ КУРАТОРЫ ПОМАШИТЕ НАМ РУЧКОЙ. которые будут помогать своей команде, следить за временем. И по окончанию работы группы помогают оценивать жюри выполненные задания.

Конкурс «Приветствие»

Как называются наши команды, мы узнаем из первого конкурса – «Приветствие». Сейчас команды обменяются приветствием. Кто начинает, решит жребий. Попрошу подойти ко мне по одному участнику из команды. (Капитаны подходят к ведущему и вытягивают карточки с цифрами).

Итак, ребята! У кого карточка с цифрой «1», та команда начинает первой. Ваша задача: представить команду, название и девиз. Команда «____________» начинает (участники по очереди согласно вытянутому жребию, представляют свои команды).

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Ведущий АНЯ:

Браво, всем командам! Вот такие сегодня собрались у нас ребята.

Я открою вам секрет, лучших лего-ребят на свете нет.

Ведущий ЮЛЯ:

Ну, что же, ребята, будем соревнования «ЛегоМастера» начинать,

Пора задание всем объяснять.

Сегодня мы предлагаем вам пройти Лего испытания.

А у нас второе задание «ЛЕГО_МОЗАЙКА». Помощники по команде кладут вам на стол пластины. Вам нужно выложить на пластине из кирпичиков Лего узор в соответствии с имеющимся на другой половине, чтобы получилась симметричная картинка, как только у вас задание будет выполнено поднимайте флажок. Ваша задача собрать быстро и самое главное правильно симметричную картинку. Цвет и форма деталей имеет значение. Работа выполняется за контрольное время. Все поняли правила? Тогда, начинаем по сигналу.

Время истекло, прошу убрать руки. НАШИ КУРАТОРЫ, оцените, пожалуйста, работу команд. ПОКАЖИТЕ ЖЮРИ.

Ведущий ЮЛЯ:

Ну а мы переходим к третьему задание «ПОСТРОЙ ПО СХЕМЕ». Наши кураторы кладут командам на стол контейнеры с конструкторами. На проекторе будут появляться схемы, ваша задача собрать быстро и самое главное правильно модель. Цвет и форма деталей имеет значение. Работа выполняется за контрольное время. Все поняли правила? Тогда, начинаем по сигналу.

Время истекло, прошу убрать руки. Помощники, оцените, пожалуйста, работу команд.

Ребята, аккуратно снимаем детали с пластин.

Сейчас перед вами окажется еще один узор. Задача та же: быстро и верно собрать модель, учитывая цвет и размер детали на пластине. Готовы? Начали (гонг).

Время истекло, прошу убрать руки. Помощники, оцените, пожалуйста, работу команд.

Ведущий АНЯ:

Наши Соревнования продолжаются. Аплодисменты, подбодрим наших участников. Переходим к третьему заданию «Что из чего». В этом задании вам нужно найти из какого конструктора собраны модели, которые представлены у вас. Карточки нужно сложить Работа также выполняется за контрольное время. Итак, помощники. Помощники записывают время, за которое справилась команда. Начали. (гонг).

Спасибо большое командам. Наши КУРАТОРЫ покажите пожалуйста как справились команды и за какое время.

Ведущий ЮЛЯ:

· Конкурс «Лего-батл» (в этом испытание участвует только один участник команды. Перед вами будут 2 контейнера с деталями лего, в каждом контейнере 26 деталей. Из деталей первого контейнера необходимо собрать заданную модель, используем все детали. Из деталей второго контейнера необходимо собрать модель соперника.

Ведущий Аня:

Пока наше жюри подводит итоги конкурса, мы объявляем перерыв. Немного разомнёмся и поиграем.

Ведущий АНЯ

  • Наше жюри готово огласить результаты. Для награждения участников и победителей соревнований по легоконструированию «ЛегоМастер» приглашается заместитель __________________________________…

Ведущий ЮЛЯ

: Вот и завершились наши соревнования «ЛЕГОМАСТЕР» Мы надеемся, что это не последняя наша встреча!

Ведущий АНЯ :

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Ведущий ЮЛЯ :

Вот настал момент прощанья

Будет краткой наша речь

Говорим мы: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»

Музыка прощальная

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

БЛАНКИ С КРИТЕРИЯМИ ОЦЕНКИ ДЛЯ ЖЮРИ

ФИО жюри _______________________________________________________

Должность и место работы _________________________________________

Цель конкурса – выявление одаренных и талантливых обучающихся в области легоконструирования.

1) Развитие познавательных интересов, мыслительных способностей и творческого воображения.

2) Развитие интереса у обучающихся к легоконструированию.

3) Формирование умений коллективной деятельности.

Актуальность конкурса связана с технологией легоконструирования как способа развития творческо-конструкторсктих способностей и познавательной активности обучающихся.

Материалы и оборудование для конкурса: карточки с цифрами (по количеству команд) для жеребьевки; бланки для жюри с критериями оценки; конверт с заданиями для каждой команды, конструктор «Лего»;

СЦЕНАРНЫЙ ХОД

Звучит музыка (из мультфильма Фиксики, команды входят в зал и садятся. Появляются ведущие.

А вы знаете кто мы? (Нолик и Симка)

Правильно я Симка а это мой друг Нолин

Все расселись по местам?

Приглашаем всех всех,

В мир фантазий, в мир идей,

Точно знаем, ты и я!

LEGO – лучшая игра!

«Лего» – умная игра,

Приглашаем всех друзей

«Лего» собирать скорей.

Даже взрослым интересно:

В «Лего» всем играть полезно!

Лего - это мир фантазий!

Мир идей, разнообразий.

Раз, два, три — сложи детали,

Чтоб они машиной стали.

Собери гараж. Потом,

Не забудь построить дом.

Можно к самому порогу

Проложить еще дорогу,

Выбрать место для моста —

То-то будет красота!

Из конструктора такого

Что ни сделай — все толково!

Сегодня мы проводим соревнования, но не простые, а по лего конструированию. И они посвящаются дню защиты детей. И называются они «ЛегоМАСТЕРА».

В наших соревнованиях участвуют 3 команды. Перед вами готовые немедленно вступить в схватку участники сегодняшней встречи. Все команды находятся в прекрасной форме и готовы к любым неожиданностям. Но чтобы восторжествовала справедливость, мы пригласили компетентное жюри.

Сегодня у нас в жюри (ведущий оглашает список жюри) :

Конкурс «Приветствие»

Как называются наши команды, мы узнаем из первого конкурса – «Приветствие». Сейчас команды обменяются приветствием. Кто начинает, решит жребий. Попрошу подойти ко мне по одному участнику из команды. (Капитаны подходят к ведущему и вытягивают карточки с цифрами).

Итак, ребята! У кого карточка с цифрой «1», та команда начинает первой. Ваша задача: представить команду, название и девиз. Команда «___» начинает (участники по очереди согласно вытянутому жребию, представляют свои команды).

1 Солнечные лучики

Браво, всем командам! Вот такие сегодня собрались у нас ребята.

Я открою вам секрет, лучших лего-ребят на свете нет.

Ну, что же, ребята, будем соревнования «Лего Мастера» начинать,

Пора задание всем объяснять.

Сегодня мы предлагаем вам пройти Лего испытания.

Наши Соревнования начинаются Аплодисменты, подбодрим наших участников. Переходим к первому заданию «Что из чего». В этом задании участвуют капитаны вам нужно определить из какого конструктора собраны модели, которые представлены у вас. Карточки нужно сложить Работа также выполняется за контрольное время. Итак, Помощники записывают время, за которое справилась команда. Начали. (гонг).

Спасибо большое командам.

2 Конкурс «Лего-батл». Перед вами будут контейнера с деталями лего, в каждом контейнере по 10 деталей. Из деталей контейнера необходимо собрать заданную модель, используем все детали. По схеме

Музыкальная пауза «Помагатор»

Ну а мы переходим к третьему задание 3 «Запомни и построй» Мы кладем командам на стол контейнеры с конструкторами, ваша задача собрать быстро и самое главное правильно модель по памяти Цвет и форма деталей имеет значение. Работа выполняется за контрольное время. Все поняли правила? Тогда, начинаем по сигналу.

Время истекло, прошу убрать руки. Помощники, оцените, пожалуйста, работу команд.

Музыкальная пауза «Самолет»

4 Конкурс Перед вами будут контейнера с деталями лего, в. Из деталей контейнера необходимо собрать заданную модель, используем нужные детали по цвету и форме По цветной схеме

А у нас задание 5 «ЛЕГО_МОЗАЙКА». Помощники по команде кладут вам на стол пластины. Вам нужно выложить на пластине из кирпичиков Лего узор в соответствии с имеющимся на другой половине, чтобы получилась симметричная картинка, как только у вас задание будет выполнено поднимайте флажок. Ваша задача собрать быстро и самое главное правильно симметричную картинку. Цвет и форма деталей имеет значение. Работа выполняется за контрольное время. Все поняли правила? Тогда, начинаем по сигналу.

Время истекло, прошу убрать руки.

Пока жюри подводит итоги мы с вами отгадаем загадки про технику

•. Загадки про технику:

• Живёт в нём вся вселенная,

• А вещь обыкновенная. (Телевизор)

• Пусть на улице жара —

• В этом доме холод.

• Заглянуть в него пора,

• Если мучит голод. (Холодильник)

• Есть у нас в квартире робот,

• У него огромный хобот.

• Любит робот чистоту,

• И гудит, как лайнер Ту. (Пылесос)

• Пропадёт волна. (Утюг)

• Через поле и лесок

• Он бежит по проводам —

• Скажешь здесь, а слышно там. (Телефон)

• На что взглянет этот глаз

• Все картинке передаст. (Фотоаппарат)

• Мозг – электрический. (Робот)

• Окна светлые кругом –

• Что за чудо этот дом!

• Носит обувь из резины

• И питается бензином! (Автобус)

• Что за птица смелая

• По небу промчалась?

• Лишь дорожка белая

• От неё осталась? (Самолёт)

• Для полётов рождена.

• Выпускает яркий хвост –

• Поднимается до звёзд. (Ракета)

Наше жюри готово огласить результаты. Для награждения участников и победителей соревнований по лего конструированию «Лего Мастер» приглашается заместитель ___…

Вот и завершились наши соревнования «ЛЕГОМАСТЕР» Мы надеемся, что это не последняя наша встреча!

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Вот настал момент прощанья

Будет краткой наша речь

Говорим мы: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»

Фотоотчет о проведении соревнований «Снайпер баскетбола»

Фотоотчет о проведении соревнований «Снайпер баскетбола» 16 марта, не раньше и не позже, а именно в мой день рождения состоялись соревнования по баскетболу "Снайпер баскетбола" в зачет спартакиады.

Фотоотчёт «Мой друг — велосипед!» с соревнований «Будущее ВелоОмска»

Фотоотчёт «Мой друг — велосипед!» с соревнований «Будущее ВелоОмска» Мой друг…велосипед! - Я свой велосипед люблю, На нём по улицам пылю. Без устали кручу педали, Качу в заоблачные дали. Мой конь-огонь, от.

Проведение соревнований по настольному теннису среди школьников, посвященных празднованию 25- летия Конституции России

Проведение соревнований по настольному теннису среди школьников, посвященных празднованию 25- летия Конституции России Положение о проведении соревнований по настольному теннису среди учащихся МБОУ «Итатская средняя общеобразовательная школа» и МКОУ «Итатская.

Сценарий к 9 мая

Сценарий к 9 мая Звучит песня «Священная война» (фон). (Голос за кадром) 22 июня 1941 года вероломно, без объявления войны, на нашу Родину напали полчища.

Сценарий праздничных соревнований «С Днём рождения, Дедушка Мороз!» для детей старшего дошкольного возраста Цель:Познакомить детей с традицией празднования Дня рождения Деда Мороза. Задачи:- Закрепить приобретённые умения и навыки в прыжках, беге,.

Сценарий праздника посвященный Дню защитника Отечества для подготовительной группы с элементами спортивных соревнований

Сценарий праздника посвященный Дню защитника Отечества для подготовительной группы с элементами спортивных соревнований Описание: Сценарий праздника посвящен Дню защитника Отечества для подготовительной группы с элементами спортивных соревнований, с привлечением.

Сценарий спортивных соревнований среди семейных команд ДОУ «Папа, мама, я — спортивная семья»

Сценарий спортивных соревнований среди семейных команд ДОУ «Папа, мама, я — спортивная семья» Сценарий спортивных соревнований среди семейных команд «Папа, мама, я – спортивная семья» Ход соревнований. - Под спортивный марш команды.

Сценарий юбилея 40 лет Я уже писала, что за мои организаторские способности меня очень часто просят разработать сценарий мероприятия, а чаще провести торжество.

Конспект семейного развлечения по лего-конструированию с детьми старшего дошкольного возраста Цель: развитие коммуникативных навыков детей в совместной деятельности со взрослыми. Задачи: 1. Формировать у детей интерес к конструктивной деятельности. 2. Развивать творческие способности. 3. Расширять представления детей об окружающем мире. 4. Воспитывать дружеские.

Конспект образовательной деятельности по LEGO-конструированию «Построим парк развлечений» (подготовительная группа) Конспект образовательной деятельности по LEGO-конструированию «Построим парк развлечений» (подготовительная к школе группа) Подготовила: Попова Г.Ю. воспитатель 1 квалификационной категории. Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию с помощью конструктора.

Лего, LEGO. Сценарии развлечений - Сценарий открытия проекта «LEGO-конструирование и робототехника в детском саду — шаг к техническому творчеству»

Публикация «Сценарий открытия проекта «LEGO-конструирование и робототехника в. » Сценарий открытия проекта «LEGO конструирование и робототехника в детском саду – шаг к техническому творчеству» Попова Галина Юрьевна Дата проведения: 30.07.2021 Место проведения: музыкальный зал Участники: дети старшей группы, педагоги ДОУ, родители Приглашённые гости: глава.

Сценарий лего-фестиваля в подготовительной группе Цель фестиваля – популяризация возможностей использования конструктора ЛЕГО как одного из средств новых технологий в обучении и познавательном развитии дошкольников развитие конструкторских способностей детей старшего дошкольного возраста. Задачи фестиваля: – выявлять.

Конспект проведения квест-игры с конструктором «Лего» в старшей группе «Путешествие на Лего-остров» Цель: Развитие пространственного мышления с помощью игр с конструктором «Лего». Задачи: Образовательные: - Продолжать обучать детей строить из деталей конструктора «Лего»; - Закреплять умение различать лево, право; знание цифр от 1 до 6; - Учить детей конструировать: по схеме.

Лего, LEGO. Сценарии развлечений - Сценарий лего-конкурса «День победы» для старшей группы

Статья «Сценарий лего-конкурса «День победы» для старшей. » Конспект НОД по лего-конструированию Лексическая тема: «День победы» Цель: Расширить и систематизировать знания детей о родном городе, стране. Задачи: Образовательные. 1. Закрепить и расширить знания детей о защитниках страны. 2. Обогащать словарь детей за счет расширения.

Сценарий лего-турнира «Знатоки» Сценарий Лего - турнир «Знатоки» Цель: -развитие конструктивных навыков и умений. Задачи: -способствовать развитию творческой активности ребёнка; -развивать умение работать в команде, распределять между собой обязанности, помогать друг другу; -воспитывать интерес детей к.

Праздник конструктора Лего в подготовительной группе

Праздник конструктора Лего в подготовительной группе С помощью лего-конструктора малыши могут создавать свой уникальный мир, попутно осваивая сложнейшие математические знания, развивая двигательную координацию, мелкую моторику, тренируя глазомер. Занятия по конструированию стимулируют любознательность, развивают образное и.

Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста с применением Lego-технологий «В поисках сокровищ» Сценарий квест –игры для детей старшего дошкольного возраста с применением Lego- технологий «В поисках сокровищ». Оборудование: атрибуты пиратов, карта, контейнеры с Lego конструктором, разрезные картинки кораблей, ватные диски, две платформы «Цифра - цвет», флаг пиратского.

Ведущая: Добрый день! Мы рады приветствовать всех на нашем Лего-конкурсе, всех любителей по сборке Лего-конструктора.

Сегодня в нашем саду необычные соревнования. И в них примут участие не просто дружные семьи, а умелые лего-конструкторы : родители и дети! Вам предстоит не только посоревноваться, но и сделать для себя много открытий.

Кто-то из взрослых удивится своим способностям конструировать, кто-то поймет, а кто-то вспомнит, что на самом деле играть — это здорово! И, однозначно, каждый из вас сегодня прочувствует единение ваших семей и получит заряд положительных эмоций!

Давайте поприветствуем наших участников дружными аплодисментами!

Мы приветствуем команду из Шумковского детского сада.

Дружными аплодисментами встречаем команду Кордонского детского сада «Лесовичок».

Ну и наконец, приветствуем хозяев нашего конкурса команду Кишертского детского сада «Солнышко».

Ни одно соревнование не может обойтись без строгого, но справедливого жюри. Давайте познакомимся с нашим жюри, которое будет оценивать конкурсные испытания.

1. Юркина Ольга Ивановна – заместитель директора РИМЦ

2. Зуева Татьяна Григорьевна – методист РИМЦ по дошкольному воспитанию

3. Попова Наталья Григорьевна – педагог дополнительного образования ЦДТ

Ведущая - А что такое ЛЕГО? Это увлекательная игра, от которой получаешь удовольствие. Об этом говорит само название: слово ЛЕГО - «играй с удовольствием». И конструктор встал в один ряд с самыми полезными вещами в мире. К тому же это был не простой конструктор, а состоящий из множества пластмассовых кирпичиков, которые можно соединять между собой. Конструкторы Лего доставляют массу радости и удовольствия детям всего мира уже более 70 лет.

Сколько интересных моделей можно сделать из ЛЕГО – конструктора!

(Ф. Н. Г. песня «Лего» из мультфильма про машинки)

Дети входят в зал и выстраиваются вокруг коробок с разными наборами конструкторов Лего и построек из Лего, инсценировка песни.

1. Я позову к себе друзей,

Нам вместе будет веселей.

Конструктор Лего мы возьмем берут наборы Лего

Отлично время проведем.

Лего, Лего, Лего, выполняют пружинки

Лего – это супер!

Лего, Лего, Лего,

Лего – это класс!

Давай с тобой подумаем скорее Думают (рука полочкой левая,

Что, нам построить лучше в этот раз. левая стоит на полочке указ. Палец к виску)

2. Такие яркие детали достают детали, показывают

Удержим мы себя едва ли.

Уже так хочется начать, наклоняются и достают постройку

Конструктор Лего собирать.

Лего, Лего, Лего, выполняют пружинки

Лего – это супер!

Лего, Лего, Лего,

Лего – это класс!

Нам можно целый мир с тобой построить, берут другую постройку из набора

Давай же начинать скорей сейчас!

Лего, Лего, Лего, выполняют пружинки

Лего – это супер!

Лего, Лего, Лего,

Лего – это класс!

Давай с тобой подумаем скорее убирают постройки в коробки

Что, нам построить лучше в этот раз. поднимают коробки

Лего, Лего, Лего, выполняют пружинки

Лего – это супер!

Лего, Лего, Лего,

Лего – это класс!

Нам можно целый мир с тобой построить, идут по кругу и выстраиваются

Давай же начинать скорей сейчас! в шеренгу

Что за чудо из чудес

У меня конструктор есть.

Говорят, что помогает

И меня он развивает.

Ведь детали в нем любые:

Маленькие и большие.

И из них я без труда

Сам построю города.

С Лего можно полетать,

Можно в игры поиграть,

Можно домик свой построить

Умных роботов собрать.

Конструктор Лего –

Он учит, развивает

И с ним составишь ты хоть что

Он очень помогает.

Мы строим и изобретаем

Из Лего круто собираем.

Машинки, роботы, дома

Все оживают без труда.

Лего руки развивает,

И мечтать нам не мешает.

И скажу про Лего я –

Это лучшая игра.

Ведущая: Не важно, взрослый ты иль нет

Не важно, сколько тебе лет.

Ведь Лего ждет всегда и всех

И в этом есть его успех.

Под песню «Лего» дети уходят из зала.

Ведущая: Пришло время рассказать, как будут проходить наши соревнования.

Для того, чтобы определить порядок участия, начнем жеребьевку.

(проходит жеребьевка)

Прошу капитанов вернуться на свои места.

Капитаны возвращаются на свои места.

Ведущий: Дорогие друзья! Наш первый районный конкурс по Лего-конструированию объявляется открытым. Мы желаем всем участникам удачи и отличного настроения.

А я объявляю первое конкурсное испытание, которое будут представлять дети «Представление команды и защита проекта».

Согласно жеребьевке на сцену приглашаются команды (проходит представление команд и защита проектов)

Ведущая: Молодцы! Все команды преодолели первое испытание!

Ничего на свете лучше нету,

Чем конструктор ЛЕГО на планете!

Тем, кто строит, не грозит безделье!

Мы для всех устроим развлеченье!

Развлеченье, всем на удивленье!

Танец: «Помогатор» исполняют дети средней группы.

(Дается командам время, чтобы убрать свои постройки).

Ведущая: Переходим с вами к выполнению командных заданий

«Если все мы вместе – не стоят дела на месте»

2. Следующее конкурсное испытание «Половинка моя»

выполнение симметричной мозаики относительной вертикальной оси.

Вам нужно выложить на пластине из кирпичиков Лего узор в соответствии с имеющимся на другой половине, чтобы получилась симметричная картинка, как только у вас задание будет выполнено поднимайте флажок.

(идет выполнение задания)

Ведущая: Дорогие родители, давайте аплодисментами поддержим детей, ведь они уже прошли второе испытание. Молодцы!

Ведущая: Ну что дорогие друзья, настало время третьего испытания: «Логоритмика» вам ребята необходимо нарисовать маршрут движения и выложить его из знаков и цифр в таблице. Точно так же, как только задание выполните, поднимайте флажок.

Ведущая: Третье испытание уже позади, давайте аплодисментами поддержим детей. Молодцы!

Ну, что ж… Делу – время, а потехе - час!

И сейчас всех по порядку приглашаю на веселую зарядку!

Музыкальная зарядка «Солнышко лучистое»

Сейчас объявляем небольшой перерыв, чтоб приготовить столы для выполнения следующего задания.

Ведущая: конкурсное испытание №4 «Семейный автомобиль»

(Ф. Н. Г. «Автомобили»)

Команды должны построить автомобиль из подручного материала и скатить автомобиль вот с этой наклонной плоскости, время выполнения 10 минут.

(идет выполнение задания и прокат машин с наклонной плоскости)

А сейчас для вас музыкальная пауза танец «БИБИКА».

1. Июньскими теплыми днями. Заходят парами, идут по кругу

И в мае, и в сентябре,

Встречаюсь я снова с друзьями, встают парами врассыпную

В песочнице во дворе.

Кто с куклой, а кто с пистолетом качание куклы, пистолет

А кто-то приносит слона. Большие уши

А я вам скажу по секрету, наклоняются к уху справа, слева

Бибика - игрушка моя. Показывают на себя

Припев: Едем! Едем! Биби! Правой рукой согнутой в локте «es»

Биби! Биби! Биби! Бибика! Крутят руль

Биби! Биби! Биби! Бибика! Нажимают ногой на тормоз и сигналят

За нами не угнаться!

Покрашу я Бибику в любимый красный цвет волновое движение руками Биби! Биби! Бибика! сверху вниз

Машины лучше нет! Большой палец вверх

Едем! Едем! «es»

2. В солдатики я не играю, отдают честь, правую руку к виску

Не нужен мне велосипед. изображаем велосипед

Бибику свою я катаю, имитация катания машинки

Бибика моя лучше всех. большой палец вверх

А ночью, когда засыпаю, имитация -спят

Пускай мне приснится ХАЙМЕЙ.

И мама Бибику поставит приседают и «ставят»

в гараж под кроватью моей!

Припев: Едем! Едем! Биби!

Биби! Биби! Биби! Бибика!

Биби! Биби! Биби! Бибика!

За нами не угнаться!

Покрашу я Бибику в любимый красный цвет

Биби! Биби! Бибика!

Машины лучше нет!

Припев: Едем! Едем! Биби!

Биби! Биби! Биби! Бибика!

Биби! Биби! Биби! Бибика!

За нами не угнаться!

Покрашу я Бибику в любимый красный цвет

Биби! Биби! Бибика!

Машины лучше нет!

(НА ПРОИГРЫШ УЕЗЖАЮТ И МАШУТ)

Ведущая: Ну а пока наше жюри подводит итоги мы предлагаем вам немного отдохнуть (организация чаепития)

Команды встают для церемонии награждения. Жюри оглашает итоги конкурса. Награждение команд.

Ведущая: Огромное спасибо всем участникам конкурса, детям родителям за смелость, решительность, творчество:

Лего – нас объединяет,

Лего – сплачивает нас,

Лего – в жизни помогает,

Лего – это высший класс!

Интересно всем играть, строить, составлять, искать!

Приглашайте всех друзей LEGO собирать скорей!

Мы будем рады с вами встрече в следующем году

«ИКаРенок – 2018» ждет вас!

Сценарий районного конкурса по легоконструированию «ИКаРенок — 2017»







Фотоотчёт районного методического объединения за 2016–2017 гг.

Фотоотчёт районного методического объединения за 2016–2017 гг. Анализ работы методического объединения воспитателей южной зоны за 2016-2017 учебный годРабота районного методического объединения воспитателей.

Фотоотчёт с районного конкурса военно-патриотической песни «Рубежи нашей памяти»

Фотоотчёт с районного конкурса военно-патриотической песни «Рубежи нашей памяти» Приближается Великий праздник всех времён и народов- День Победы над фашизмом 1941-1945 гг. В предверии этого праздника районным отделом.

Сценарий районного молодежного фестиваля-конкурса «Осенняя феерия» Сценарий районного, молодежного фестиваля - конкурса «Осенняя феерия» 31 октября 2012 года РДК «ОКТЯБРЬ» (Занавес закрыт. Зал украшают.

Проект в старшей группе «Заколки» для районного этапа конкурса «Я — исследователь»

Проект в старшей группе «Заколки» для районного этапа конкурса «Я — исследователь» Проект «Заколки» Руководитель: Павлова Е. Г, воспитатель Обоснование: Какая девочка не хочет быть красивой? Быть настоящей принцессой- мечта.

Сценарий конкурса «Семья года 2017» Сценарий конкурса «Семья года 2017» Цель: 1. Формирование первичные ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях;.

Сценарий районного конкурса «Безопасное колесо» в ДОУ

Сценарий районного конкурса «Безопасное колесо» в ДОУ Безопасное колесо. Под веселую музыку дети входят на спортивную площадку. Ведущий: Нас солнца луч смешит и дразнит, Нам нынче весело с.

Сценарий районного конкурса чтецов «Дети о Победе!» мероприятие, посвященное 72-годовщине Победы ВОВ Цель конкурса: Воспитывать у детей гражданственность и патриотизм, уважение к бессмертному воинскому подвигу. Задачи конкурса: 1. Воспитывать.

Визитная карточка участника районного конкурса «Воспитатель года» Видео Видеоролик педагогического работника Чубуковой Светланы Михайловны, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского.

Эссе воспитателя, участника районного конкурса «Педагог года» ЭССЕ «Быть педагогом – это призвание» Как много на свете различных профессий И в каждой есть прелесть своя, Но нет благородней, милей,.

Читайте также: