Схема постройки ракеты из конструктора полидрон

Обновлено: 25.04.2024

Федеральный государственный образовательный стандарт одним из основных принципов дошкольного образования называет формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности и указывает на необходимость построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования.

Слайд 3 – характеристика познавательного развития

Предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др., о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Слайд 4, 5 – инновационное оборудование

Индивидуализации дошкольного образования способствуют инновационные техники и оборудование. Так, например, опыт работы по развитию конструктивных навыков у детей старшего дошкольного возраста через использование магнитного конструктора «Полидрон» показал, что использование данного инновационного оборудование позволяет мотивировать самостоятельную творческую деятельность детей.

Слайд 6 – значение конструктивной деятельности

Чтобы соорудить конструкцию, ребенок должен установить структуру объекта и его частей, учесть логику их соединения

Занятия по конструированию в детском саду проводятся с детьми всех возрастных групп, потому что конструирование способствует развитию мелкой моторики ребенка, а, значит, и развитию ребенка в целом, и стимулирует логическое мышление.

Слайд 7 – конструктивная деятельность с ПОЛИДРОНОМ

• Учить детей строить по образцу воспитателя, по замыслу, по условию.

• Познакомить с конструированием по чертежам и схемам.

• Учить анализировать образец и чертёж постройки: выделять основные части, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга.

• Развивать у ребенка интерес к творческому конструированию в дошкольном возрасте через игровую деятельность

• Учить сооружать постройки из крупного строительного материала «Полидрон», использовать детали разного цвета для создания и украшения построек.

Слайд 8 – преимущества Полидрона

Магнитный конструктор «Полидрон» инновационный продукт, с помощью которого дети могут одновременно познавать мир фигур, пространства и магнетизма.

Слайд 9 – детали конструктора

Детали конструктора с одной стороны окрашены в чёрный цвет, а с другой стороны — в основной цвет (красный, жёлтый, зелёный или синий). Представлены детали в виде пяти фигур: квадраты, равносторонние треугольники, прямоугольные треугольники, прямоугольники, пятиугольники.

Слайд 10 – полярность

Играя с деталями конструктора, благодаря эффекту магнетизма, у ребенка получается легко и быстро соединять детали между собой. Это вызывает у детей ощущение успеха и веру в свои силы. Ребенок понимает, что у него получается выполнить задания легко, быстро и правильно.

Конструктор позволяет ребенку освоить опыт взаимодействия с магнитами и приобрести понимание основ магнетизма. Простая понятная маркировка сторон деталей разных полярностей дает возможность детям ненавязчиво усвоить знания про полярность магнитов.

Свойства магнитных деталей самостоятельно собираться, образуя из плоской разверстки фигуры ее объемную форму, незаменимо для формирования у детей исследовательской деятельности.

Слайд 11 – 3D моделирование

Полидрон Магнитный даёт возможность не только насладиться игрой с конструктором, но и изучить понятие полярности. Соединяются фигуры друг с другом только тогда, когда полюса правильно расположены по отношению друг к другу. Дети могут часами экспериментировать, создавая различные фигуры и конструкции.

Непосредственно организованная деятельность с конструктором обеспечивает легкое знакомство с объёмными фигурами. Развивает пространственное и абстрактное мышления. Знакомит с азами арифметики и геометрии. Погружает в увлекательный мир 3D-моделирования.

Слайд 12 – программные задачи старшего дошкольного возраста

Используя магнитный конструктор «Полидрон» в конструктивно-модельной деятельности, мы можем реализовать основные программные задачи групп старшего дошкольного возраста:

Учить видеть конструкцию объекта и анализировать её основные части;

Предлагать детям самостоятельно находить отдельные конструктивные решения на основе анализа существующих сооружений;

Закреплять навыки коллективной работы: умение распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу;

Определять, какие детали более всего подходят для постройки, как их целесообразнее скомбинировать;

Продолжать развивать умение планировать процесс возведения постройки;

Продолжать учить сооружать постройки / конструкции, объединенные общей темой;

Учить создавать различные модели по рисунку, по словесной инструкции воспитателя, по собственному замыслу.

Слайд 13 – начало работы с конструктором

Рассмотрим методику работы с магнитным конструктором.

При знакомстве детей с конструктором необходимо повторить и закрепить знания тех геометрических фигур, которые содержатся в данном конструкторе. Дать детям самим попробовать соединить разные детали конструктора, обсудить, как они соединяются. Попробовать создать несколько несложных плоскостных фигур. Обучить пользоваться схемами-подсказками. Лучше, если это задание будет совместным. Пусть дети сами объединяются в группы по 4-5 человек. После завершения работы все вместе обсуждают конструкции, показывают, что у них получилось.

Слайд 14 – образцы плоскостных фигур

Слайд 15 –навыки работы в коллективе

Совместная деятельность детей способствует воспитанию первоначальных навыков работы в коллективе:

• умение предварительно договориться;

• отобрать материал, необходимый для выполнения постройки;

• спланировать процесс постройки;

• работать дружно, не мешая друг другу и т. д.

Слайд 16 – 2-й этап работы

Далее, когда дети уже овладели плоскостным строительством, воспитатель предлагает из простых геометрических фигур сделать объемные (например, из шести квадратов сделать куб, из квадрата и четырех треугольников- четырехугольную призму). Фигуры создаются образцу, по схеме, по словесной инструкции.

Слайд 17 – простые постройки

На третьем этапе задания усложняются. Из уже известных нам объемных фигур (куб, призма, предлагаем детям создать простые постройки / конструкции по теме. Например, построить теремок

(героя выбираем по своей тематике, например, мышка-норушка, лягушка-квакушка и другие герои сказки «Теремок»).

Конечно же, для повышения интереса ребят к конструированию и созданию эмоционального настроя следует использовать загадки, песенки, стихотворные строки.

Слайд 18 – сложные многоуровневые постройки

На следующем этапе занятий воспитатель усложняет задачу, предложив детям создать более сложные постройки / конструкции, объединенные общей темой. Например, детский сад, школа, многоэтажный дом

Все зависит от задумки воспитателя. На этом этапе конструирования дети учатся строить многоуровневые постройки, путем присоединения нескольких заготовок.

Слайд 19 – конструирование по замыслу

На заключительном этапе (самом сложном и в то же время самом интересном) дети получают возможность самостоятельно создавать постройки / конструкции. Конструирование по замыслу обладает большими возможностями для развития творчества детей, для проявления их самостоятельности; в этом случае ребенок сам решает, что и как он будет конструировать.

Конечно, в помощь детям предлагаются ранее изученные схемы, рисунки готовых построек и тематические картинки. К этому этапу практически все дети способны к конструированию по замыслу. Теперь главная задача научить их реализовывать общий замысел группы.

Слайд 20-21 – образцы схем

Слайд 22 – последовательность действий

Соединение деталей конструктора развивает мелкую моторику и координацию ребенка: ловкость и гибкость пальцев и кистей, точность движений, двуручную координацию движений, что является важным фактором общего развития. Использование конструкторов с большим количеством разнообразных деталей позволяет организовать как самостоятельную, так и групповую игровую деятельность дошкольников, а также совместную деятельность со взрослым. Групповая и совместная деятельность способствует социализации детей, развивает такие качества дошкольников как умение оказывать помощь друг другу, объединять усилия для достижения цели, разрешать конфликты или избегать их. Конструирование имеет огромное значение для развития мышления, воображения и фантазии дошкольников. Конструкторская деятельность формирует умения сравнивать детали по размеру и количеству, отбирать детали, необходимые для воплощения замысла, сравнивать конструкции с образцами, с другими постройками, а также с реальными объектами.

Игра - лучшая подготовка к будущей жизни, в игре ребенок упражняется и развивает те способности, которые понадобятся ему впоследствии.… В дошкольном возрасте игра охватывает почти все поведение ребенка …

ВложениеРазмер
konstruktor_polidron.docx 763.53 КБ

Предварительный просмотр:

Конструктор Полидрон – Гигант, как средство развития конструктивно – модельной деятельности детей

Крылова Наталья Николаевна

Воспитатель МАДОУ «Детского сада №86» Республики Коми

Вид проекта: долгосрочный педагогический сроки реализации проекта: в течение учебного года.

Игра - лучшая подготовка к будущей жизни, в игре ребенок упражняется и развивает те способности, которые понадобятся ему впоследствии.… В дошкольном возрасте игра охватывает почти все поведение ребенка …

Федеральный государственный образовательный стандарт одним из основных принципов дошкольного образования называет формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности и указывает на необходимость построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования. Конструктор Полидрон соответствует требованиям развивающей предметно пространственной среды, согласно ФГОС ДО и выполняет следующие функции:

Трансформируемость: конструктор Полидрон позволяет изменять пространственную среду в зависимости от образовательной ситуации.

Полифункциональность: Полидрон можно использовать как в организованной образовательной деятельности, как и в самостоятельной деятельности детей, из него можно сделать домик, корабль, ракету, лабиринт и т.д.

Вариативность: Полидрон можно использовать в сюжетно ролевых играх, в театрализованной деятельности, в организованной образовательной деятельности, а также можно использовать для игр и упражнений по физической культуре (лабиринт, преодолей препятствие, перепрыгни кочку и т.д.)

Доступность: дети могут свободно пользоваться конструктором Полидрон в свободной деятельности.

Безопасность: Конструктор безопасный для детей, т.к. изготовлен из пластмассы, углы закругленные, фигуры легкие.

Модель предметно-пространственной развивающей среды включает в себя три компонента: предметное содержание, его пространственную организацию и их изменения во времени.

К предметному содержанию относятся: игры, предметы и игровые материалы, с которыми ребенок действует преимущественно самостоятельно или в совместной с взрослым и сверстниками деятельности.

В последнее время выпускаются интересные, на мой взгляд, наборы конструкторов.

Так, в нашем саду были закуплены одни из таких видов конструкторов, где ребята могут создавать объемные сооружения, ведь сейчас все больше внимания уделяется всестороннему развитию ребенка, а конструирование, прежде всего, тесно взаимосвязано с умственным воспитанием, где большая роль при этом принадлежит формированию сенсорных способностей детей.

В процессе конструкторской деятельности формируются обобщенные представления, дети познают, что множество предметов в окружающей действительности составляют группы однородных предметов, объединенных одним понятием: здания, мосты, транспорт и. т. д.

Так же обращается внимание на речь детей, занятия по конструированию способствуют совершенствованию речи, так как в процессе работы дети делятся своими замыслами, учатся мотивировать их, общаясь друг с другом.

Сооружая постройки, нужно воспитывать в детях определенную направленность чувств. В результате развиваются такие качества личности, как взаимовыручка, взаимопомощь, самостоятельность, инициативность, организованность и ответственность при выполнении задачи.

А кому могут быть полезны игры с конструктором? Ответ очень прост: всем! Именно всем девочкам и мальчикам, совсем маленьким детишкам и школьникам, педагогам и родителям!

При работе с конструкторами дети получают абсолютно разностороннее развитие. В этом случае у них активизируются всё, что связано с восприятием формы, осязанием, моторикой, пространственным мышлением, активно формируется и закрепляется облик успешного человека, человека – творца.

Наш детский сад оснащен огромным разнообразием конструкторов: Но сегодня я предлагаю поговорить о современном, совершенно оригинальном конструкторе – Полидрон - Гигант.

Цель проекта : создание условий для внедрения технического конструирования и робототехники в образовательный процесс детского сада через использование конструкторов «нового поколения».

  • Учить видеть конструкцию объекта и анализировать её основные части;
  • Предлагать детям самостоятельно находить отдельные конструктивные решения на основе анализа существующих сооружений;
  • Закреплять навыки коллективной работы: умение распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу;
  • Определять, какие детали более всего подходят для постройки, как их целесообразнее скомбинировать;
  • Продолжать развивать умение планировать процесс возведения постройки;
  • Продолжать учить сооружать постройки / конструкции, объединенные общей темой;
  • Учить создавать различные модели по рисунку, по словесной инструкции воспитателя, по собственному замыслу.

Адаптация конструкторов «нового поколения» в образовательный процесс ДОУ для детей 3 – 7 лет.

Кадровое обеспечение проекта:

- Повышение профессиональной компетенции педагогов по теме;

- Просмотр открытых занятий, мастер классов по техническому конструированию с использованием конструкторов «нового поколения»;

- Презентация опыта работы МАДОУ на муниципальном, региональном, федеральном уровнях;

- Педагогическое просвещение родителей по средством круглых столов, мастер-классов, семинаров, открытых занятий .

Мониторинг эффективности реализации инновационного проекта: систематизация, обобщение опыта, структурирование полученных результатов;

- выпуск методических материалов по работе с конструкторами «нового поколения»;

- формирование отчета о результатах работы инновационного проекта;

- определение перспектив дальнейшего развития в заданном направлении.

Срок реализации (общее количество учебных часов, запланированных на весь период реализации педагогического проекта)

Вид проекта : долгосрочный педагогический.

Сроки реализации проекта: с 01.09.2018 г. по 31.05.2019 г.

Этапы реализации проекта:

1 этап – подготовительно-проектировочный: сентябрь 2018 г. – май 2019 г.

2 этап – практический: сентябрь 2018 г. – май 2019 г.

3 этап – контрольно-аналитический: май - 2019 г.

Наборы конструкторов предназначены как для коллективной (подгрупповой, групповой) работы на занятиях, так и для использования в свободной деятельности дошкольников в соответствии с возрастными и гендерными особенностями детей. В МАДОУ созданы условия, способствующие освоению детьми первоначальных технических знаний, развитию интеллектуальных, творческих способностей детей, а именно:

• Созданы материально-технические условия для овладения детьми конструктивными умениями на этапе дошкольного детства (в группах ДОУ «Центр технического конструирования», специализированный уголок «Технариум»); В рамках оснащения специализированного уголка «Технариум» были закуплены разнообразные виды конструкторов для детей 3 – 7 лет, которые мы используем, как на выносной основе прогулочной территори, для работы в группе, так и при работе в музыкальном зале с подгруппой детей в соответствии с расписанием занятий в ДОУ; в развлечениях с родителями.

• Создана система работы по использованию конструкторов «нового поколения» в непосредственно-образовательной деятельности детей и в свободной деятельности дошкольников;

• Создан и апробирован учебно – тематический план на учебный год

для работы с детьми, проявляющих повышенный интерес к данному виду деятельности;

Формы работы с детьми:

Совместная деятельность (осуществляется как в ходе непрерывной образовательной деятельности, так и в ходе осуществления режимных моментов):

Индивидуальная (ребенок выполняет задание воспитателя. Например: построй домик для своего питомца);

Групповая (индивидуально-коллективная). Воспитателю важно обеспечить взаимодействие детей в процессе ООД (дети могут выполнять различные задания или проявить фантазию подгруппами);

Самостоятельная деятельность (дети сами проявляют фантазию и воображение, разыгрывают различные игровые ситуации).

Программа работы с Полидроном позволяет достичь следующих целевых ориентиров (социально – нормативных характеристик возможных достижений ребенка) и сформировать у детей предпосылки учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

  • Воспитанник детского сада проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности (игре, познавательно-исследовательской, конструировании);
  • Ребенок способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
  • Воспитанник детского сада обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда;
  • Воспитанник детского сада активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх;
  • Воспитанник детского сада способен договариваться, учитывать интересы других;
  • Воспитанник детского сада обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре;
  • Воспитанник детского сада владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
  • У воспитанника детского сада развита крупная и мелкая моторика;
  • Воспитанник детского сада проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями;

Начало работы с конструктором «ПОЛИДРОН Супер-Гигант».

Конструктор «ПОЛИДРОН Супер Гигант» мы преподнесли после летних каникул, детям, во время квеста « Здравствуй, детский сад! День знаний», где дети и нашли его помощью карты и необычных заданий. Дети были в таком восторге, что, придя после лета в свою группу, у них такой необычный и огромный строительный материал, они каждый день играют и придумывают, фантазируют и строят.

Конструктор содержит достаточно фигур, чтобы построить дом - «небоскреб», «корабль», «лабиринт» «крепость» или любую конструкцию в соответствии с замыслом ребенка. Дети могут конструировать различные сооружения не только с воспитателем, но и самостоятельно, проявляя свою фантазию. Участвуя в строительстве, ребята больше узнают о формах, пространстве, прочности конструкций.

Набор подходит как для внутреннего «группового», так и наружного «улица» применения, детали в этом наборе сделаны из прочного пластика и являются легкими и безопасными.

Хотим отметить, что детали этого конструктора очень яркие, прочные и легко крепятся друг к другу. Детям нравится с ним играть.

Полидрон–раскрой творческий потенциал.

Статья «Применение набора ПОЛИДРОН для создания игрового развивающего пространства для детей дошкольного возраста».

Конструктор Полидрон Супер Гигант как средство развития конструктивно-модельной деятельности детей в детском саду

Игра - лучшая подготовка к будущей жизни, в игре ребенок упражняется и развивает те способности, которые понадобятся ему впоследствии. … В дошкольном возрасте игра охватывает почти все поведение ребенка …

(Л. С. Выготский)

Федеральный государственный образовательный стандарт одним из основных принципов дошкольного образования называет формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности и указывает на необходимость построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования. Конструктор Полидрон соответствует требованиям развивающей предметно пространственной среды, согласно ФГОС ДО и выполняет следующие функции:

Трансформируемость: конструктор Полидрон позволяет изменять пространственную среду в зависимости от образовательной ситуации.

Полифункциональность : Полидрон можно использовать как в организованной образовательной деятельности, как и в самостоятельной деятельности детей, из него можно сделать домик, корабль, ракету, лабиринт и т. д.

Вариативность: Полидрон можно использовать в сюжетно ролевых играх, в театрализованной деятельности, в организованной образовательной деятельности, а также можно использовать для игр и упражнений по физической культуре (лабиринт, преодолей препятствие, перепрыгни кочку и т. д.)

Доступность: дети могут свободно пользоваться конструктором Полидрон в свободной деятельности.

Безопасность: Конструктор безопасный для детей, т. к. изготовлен из пластмассы, углы закругленные, фигуры легкие.

Модель предметно-пространственной развивающей среды включает в себя три компонента: предметное содержание, его пространственную организацию и их изменения во времени.

К предметному содержанию относятся: игры, предметы и игровые материалы, с которыми ребенок действует преимущественно самостоятельно или в совместной с взрослым и сверстниками деятельности.

В последнее время выпускаются интересные, на мой взгляд, наборы конструкторов.

Так, в нашем саду были закуплены одни из таких видов конструкторов, где ребята могут создавать объемные сооружения, ведь сейчас все больше внимания уделяется всестороннему развитию ребенка, а конструирование, прежде всего, тесно взаимосвязано с умственным воспитанием, где большая роль при этом принадлежит формированию сенсорных способностей детей.

В процессе конструкторской деятельности формируются обобщенные представления, дети познают, что множество предметов в окружающей действительности составляют группы однородных предметов, объединенных одним понятием: здания, мосты, транспорт и. т. д.

Так же обращается внимание на речь детей, занятия по конструированию способствуют совершенствованию речи, так как в процессе работы дети делятся своими замыслами, учатся мотивировать их, общаясь друг с другом.

Сооружая постройки, нужно воспитывать в детях определенную направленность чувств. В результате развиваются такие качества личности, как взаимовыручка, взаимопомощь, самостоятельность, инициативность, организованность и ответственность при выполнении задачи.

А кому могут быть полезны игры с конструктором? Ответ очень прост: всем! Именно всем девочкам и мальчикам, совсем маленьким детишкам и школьникам, педагогам и родителям!

При работе с конструкторами дети получают абсолютно разностороннее развитие. В этом случае у них активизируются всё, что связано с восприятием формы, осязанием, моторикой, пространственным мышлением, активно формируется и закрепляется облик успешного человека, человека – творца.

Наш детский сад оснащен огромным разнообразием конструкторов : Но сегодня я предлагаю поговорить о современном, совершенно оригинальном конструкторе – Полидрон - Гигант.

Цель проекта: создание условий для внедрения технического конструирования и робототехники в образовательный процесс детского сада через использование конструкторов «нового поколения».

• Учить видеть конструкцию объекта и анализировать её основные части;

• Предлагать детям самостоятельно находить отдельные конструктивные решения на основе анализа существующих сооружений;

Закреплять навыки коллективной работы: умение распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу;

• Определять, какие детали более всего подходят для постройки, как их целесообразнее скомбинировать;

• Продолжать развивать умение планировать процесс возведения постройки;

• Продолжать учить сооружать постройки / конструкции, объединенные общей темой;

• Учить создавать различные модели по рисунку, по словесной инструкции воспитателя, по собственному замыслу.

Формы работы с детьми:

Совместная деятельность (осуществляется как в ходе непрерывной образовательной деятельности, так и в ходе осуществления режимных моментов) :

Индивидуальная (ребенок выполняет задание воспитателя. Например: построй домик для своего питомца);

Групповая (индивидуально-коллективная). Воспитателю важно обеспечить взаимодействие детей в процессе ООД (дети могут выполнять различные задания или проявить фантазию подгруппами);

Самостоятельная деятельность (дети сами проявляют фантазию и воображение, разыгрывают различные игровые ситуации).

Программа работы с Полидроном позволяет достичь следующих целевых ориентиров (социально – нормативных характеристик возможных достижений ребенка) и сформировать у детей предпосылки учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

• Воспитанник детского сада проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности (игре, познавательно-исследовательской, конструировании);

• Ребенок способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

• Воспитанник детского сада обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда;

• Воспитанник детского сада активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх;

• Воспитанник детского сада способен договариваться, учитывать интересы других;

• Воспитанник детского сада обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре;

• Воспитанник детского сада владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

• У воспитанника детского сада развита крупная и мелкая моторика;

Воспитанник детского сада проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями;

Конструктор «ПОЛИДРОН Супер Гигант» мы преподнесли после летних каникул, детям, во время квеста «Здравствуй, детский сад! День знаний», где дети и нашли его помощью карты и необычных заданий. Дети были в таком восторге, что, придя после лета в свою группу, у них такой необычный и огромный строительный материал, они каждый день играют и придумывают, фантазируют и строят.

Конструктор содержит достаточно фигур, чтобы построить дом - «небоскреб», «корабль», «лабиринт» «крепость» или любую конструкцию в соответствии с замыслом ребенка. Дети могут конструировать различные сооружения не только с воспитателем, но и самостоятельно, проявляя свою фантазию. Участвуя в строительстве, ребята больше узнают о формах, пространстве, прочности конструкций.

Набор подходит как для внутреннего «группового», так и наружного «улица» применения, детали в этом наборе сделаны из прочного пластика и являются легкими и безопасными.

Хотим отметить, что детали этого конструктора очень яркие, прочные и легко крепятся друг к другу. Детям нравится с ним играть








Фотоотчёт о конструктивно-модельной деятельности детей ко Дню юного конструктора на МAAM

Фотоотчёт о конструктивно-модельной деятельности детей ко Дню юного конструктора на МAAM Конструктивно – модельная деятельность или творческое конструирование – одна из самых любимых детьми деятельность. Яркие конструкторы.

Использование магнитного конструктора «Полидрон» в конструктивно-модельной деятельности детей Федеральный государственный образовательный стандарт одним из основных принципов дошкольного образования называет формирование познавательных.

Мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Цветик-семицветик» из бросового материала для детей младшего возраста

Мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Цветик-семицветик» из бросового материала для детей младшего возраста Сегодня вашему вниманию предлагаю мастер-класс по конструктивно - модельной деятельности «Цветик семи цветик" из бросового материала (пластиковых.

Мастер-класс по конструктивно — модельной деятельности «Груша»

Мастер-класс по конструктивно — модельной деятельности «Груша» Материал для выполнения мастер – класса: набор цветного картона и цветной бумаги, салфетки кухонные жёлтого и светло – зелёного цветов,.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Наборы конструкторов для дошкольников 4-7 летЦель закупки оборудования: орга.


Курс повышения квалификации

Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации


Курс повышения квалификации

Гендерные особенности воспитания мальчиков и девочек в рамках образовательных организаций и семейного воспитания


Курс повышения квалификации

Теория и методика воспитательной работы в дошкольном образовательном учреждении


«Как занять ребенка, если под рукой ничего?! Игры с бумагой для младших школьников.»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Наборы конструкторов для дошкольников 4-7 летЦель закупки оборудования: орга.

Наборы конструкторов для дошкольников 4-7 лет
Цель закупки оборудования:
организация современной предметно-пространственной развивающей среды для продуктивной деятельности дошкольников, а также игровой, познавательной активности.

Ожидаемые результаты работы стажировочной площадки:
Апробация возможностей типовых наборов пластиковых конструкторов для:
социально-коммуникативного, познавательного, речевого развития детей;
поддержки продуктивной деятельности, в том числе создания воспитанниками предметов - оперирования или ролевых атрибутов;
познавательного развития, в том числе интересов, представлений по группам направлений;
формирования первоначальных сведений из области естествознания и математики.
2. Фиксация удачных результатов апробации в виде:
фотоматериалов, иллюстрирующих возможности применения конструкторов;
видеозаписей занятий и игр;
сборников заданий, упражнений, сценариев игр.

Преимущества внедрения типовых конструкторов на стажировочной площадке:
легкая тиражируемость элементов предметно-пространственной развивающей среды, созданных на основе «массовых» конструкторов;
наличие большого количества готовых методических материалов в сети интернет.

Количество наборов рассчитано на работу не менее половины группы детского сада. Работа должна вестись в командах по 2-3 человека.

Набор конструкторов для дошкольников 4-7 лет (1) Lego Duplo: Набор Первые мех.

Набор конструкторов для дошкольников 4-7 лет (1)
Lego Duplo: Набор Первые механизмы
Темы для работы с детьми:
- Изучение деталей простых механизмов, таких как зубчатые колеса, рычаги, ролики, оси, колеса
- Изучение сил плавучести и равновесия
- Решение задач путем построения моделей
- Работа в группах и совместное обсуждение и реализация идей
В набор входят восемь механических моделей и восемь цветных двусторонних карточки с инструкциями. В наборе также есть зубчатые колеса, рычаги, ролики, колеса, оси и пластиковый блок с нарисованными глазами, паруса, весы и крылья. Можно вести курс из восьми занятий, каждое по 20 минут и решить 4 технических задания по изучению первых механизмов.

Набор конструкторов для дошкольников 4-7 лет (2) Lego Duplo: Набор Первые мех.

Набор конструкторов для дошкольников 4-7 лет (2)
Lego Duplo: Набор Первые механизмы
Темы для работы с детьми:
Изучение таких сооружений, как башни, мосты и стены
Изучение силы равновесия, прочности, устойчивости и подвижности элементов
Решение задач из области естествознания
Набор позволяет провести курс из восьми занятий, каждое по 20 минут и решить несколько технических проблем.

Набор конструкторов для дошкольников 4-7 лет (3) Дополнительные элементы Lego.

Набор конструкторов для дошкольников 4-7 лет (4) Полидрон «Элементарная матем.

Набор конструкторов для дошкольников 4-7 лет (4)
Полидрон «Элементарная математика» (комплект на группу)
Предлагается отработать не менее 8 тем, включающих:
создание картинок и орнаментов;
создание игр и головоломок;
изготовление объемных фигур;
использование счета до 10;
отражение и вращение фигур;
знакомство с симметрией и цветовой гармонией, исправление ошибок в узорах паркетов и макетах цветков растений.

Набор конструкторов для дошкольников 4-7 лет (5) Полидрон Магнитный «Супер» (.

Набор конструкторов для дошкольников 4-7 лет (5)
Полидрон Магнитный «Супер» (комплект на группу)
Конструктор позволяет строить различные объемные фигуры, узоры, а также конструкции домов, машин. Все детали держатся лишь за счет магнитного соединения.
Прилагаемые инструкции учат создавать игры, головоломки и модели предметов окружающего мира
Для расширения возможностей набора прилагается несколько дополнительных наборов колес.

Набор конструкторов для дошкольников 4-7 лет (6) Набор Полидрон Магнитный Сфе.

Набор конструкторов для дошкольников 4-7 лет (6)
Набор Полидрон Магнитный Сфера «Базовый» (комплект на группу)
Конструктор дополняет набор Магнитный «Супер» и позволяет познакомить ребят со свойствами таких фигур, как сфера, цилиндр и конус. По итогам знакомства ребята участвуют в проекте строительства крепости и различных зданий, конструкции которых сформированы из указанных фигур.
Также набор предоставляет возможности для создания орнаментов и цветных композиций.

Набор конструкторов для дошкольников 4-7 лет (7) Полидрон Гигант «Огромные ше.

Набор конструкторов для дошкольников 4-7 лет (7)
Полидрон Гигант «Огромные шестеренки»
Конструктор позволяет познакомить ребят с простым механизмом – шестернями.
Используя пластиковые квадраты и треугольники, можно собрать практически любую основу для механизма (короб, домик, башню…). И это стимулирует ребят к реализации большого количества творческих замыслов.
Простым нажатием можно к поверхностям основы добавить шестерни, соединяя их друг с другом как в одной плоскости, так и под углом 90 градусов. После присоединения шестерней любую из них можно начать вращать, за счет правильно сцепления в движение придут все шестерни одновременно!

Набор конструкторов для дошкольников 4-7 лет (8) Полидрон Гигант «Строительст.

Набор конструкторов для дошкольников 4-7 лет (8)
Полидрон Гигант «Строительство дома»
Предназначен для групповой игровой деятельности. Знакомит детей с основами строительства. Способствует социально-коммуникативному, физическому, речевому развитию.
Содержит достаточно фигур, чтобы построить дом, небоскреб, крепость или любую конструкцию в соответствии с замыслом ребенка. Дети весело проводят время, наблюдая друг за другом через окна. Участвуя в строительстве и они узнают больше о формах, пространстве, прочности конструкций.
Набор подходит как для внутреннего, так и наружного применения, детали в этом наборе сделаны из прочного пластика, являются легкими и безопасными.

Набор конструкторов для дошкольников 4-7 лет (9) Полидрон Мосты (комплект на.

Набор конструкторов для дошкольников 4-7 лет (9)
Полидрон Мосты (комплект на группу)
Конструктор дает ребятам возможность построить и протестировать несколько типов конструкций мостов, в том числе некоторые из самых узнаваемых, всемирно известных сооружений.
Двенадцать комплексных карт и планы уроков обеспечивают пошаговые инструкции, чтобы собрать 12 моделей, в том числе с подъемными механизмами. Набор также поощряет детей выйти за рамки установленных форм и экспериментировать со своими собственными творениями.

Набор конструкторов для дошкольников 4-7 лет (9) Конструктор "Техник" Пластма.

Набор конструкторов для дошкольников 4-7 лет (9)
Конструктор "Техник"
Пластмассовый конструктор «ТЕХНИК» предназначен для проведения групповых занятий в дошкольных организациях. Соединение деталей конструктора развивает мелкую моторику и координацию ребенка: ловкость и гибкость пальцев и кистей, точность движений, двуручную координацию движений, что является важным фактором общего развития. Конструктор позволяет познакомить детей с основными особенностями взаимодействия отдельных частей и деталей механизмов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад ко.


Курс повышения квалификации

Специальная оценка условий труда


Курс повышения квалификации

Методики библиотечно-консультационной работы с различными категориями пользователей: юношеством, лицами с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС


Курс повышения квалификации

Охрана труда


Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад ко.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 33
Мастер – класс
Конструктор «Полидрон», как средство формирования технического творчества
(развития конструктвно – модельной )

Воспитатель МАДОУ № 33
Лаврентьева Н.В.
1 КК

ФГОС ДОФедеральный государственный образовательный стандарт одним из основных.

ФГОС ДО
Федеральный государственный образовательный стандарт одним из основных принципов дошкольного образования называет формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности и указывает на необходимость построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования.

Цель: Развивать конструктивно-модельную деятельность у детей старшего дошкол.

Цель:
Развивать конструктивно-модельную деятельность у детей старшего дошкольного возраста посредством конструктора Полидрон.

Задачи:
Развивать интерес к конструктивной деятельности, знакомить с различными видами конструкторов;
Воспитывать умение работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять, выразительность образа, создавать общие композиции.
Развивать фантазию, воображение.
Научить широко использовать разнообразные конструкторы, создавая из них конструкции как по предлагаемым рисункам, так и придумывая свои.

Речевое развитиеХудожественно - эстетическое развитиеПознавательное развитие.

Речевое развитие
Художественно - эстетическое развитие
Познавательное развитие
Физическое развитие
Социально – коммуникативное развитие

По образцуПо моделиПо инструкцииЭтапы развития конструирования

По образцу
По модели
По инструкции
Этапы развития конструирования

деревянный, керамический, металлический, пластмассовыйСооружение постройки во.

деревянный, керамический, металлический, пластмассовый
Сооружение постройки воспитателем с показом детям всех приёмов конструирование и последовательности совместная деятельность с педагогом
С какой возрастной группы начинают использовать природный материал в качестве строительного?
техническое – из строительных материалов, деталей, конструкций имеющих разные способы крепления, крупногабаритные, модульных блоков.. Художественное – из бумаги и природного материала
по образцу (во всех группах), о моделям, по заданной тематике, по простейшим чертежам и наглядным схемам, по собственному замыслу, по условиям, каркасное конструирование
Конструирование – это какой вид деятельности?
Что такое детское конструирование?
Показ сооружения постройки, самостоятельная работа ребёнка по образцу воспитателя, предоставленная возможность и выбора в материалах, в количестве его
Образец воспитателя примерный, ставятся несложные конструкторские задачи. Показываются отдельные приёмы, постройка завершается детьми
Опора на опыт ребёнка. Даётся тема и условия. Конструирование по фото
Вспомните детские песни в которых упоминаются постройки
В каких сказках упоминается строительство?
БЛИЦ - ОПРОС

Минута конструированияВагончик для канатной дорогиЧасовой механизм

Минута конструирования
Вагончик для канатной дороги
Часовой механизм

Читайте также: