Схема сборки ракеты из лего конструктора

Обновлено: 18.04.2024

Непрерывно – образовательная деятельность по ЛЕГО конструированию на тему «Космическое путешествие» способствует развитию познавательного интереса детей дошкольного возраста. Представленное занятие направлено на развитие способностей детей в конструктивно-игровой деятельности развивающей системы «ЛЕГО».

Цель: расширение знаний детей о космосе через конструирование модели ракеты с помощью «ЛЕГО».

Интеграция: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

1. Развивать мелкую моторику и тактильное восприятие.

2. Развивать зрительное восприятие (цвет, форма, величина).

3. Закреплять представление детей о космосе.

4. Обогащать активный и пассивный словарь ("учёный-конструктор", "конструкторское бюро").

5. Совершенствовать конструктивные навыки детей, умение соединять детали конструкции.

6. Обучать работе по предложенным инструкциям (схемам).

7. Развивать логическое мышления, внимание, творческое воображение.

8. Развивать физическую активность.

9. Развивать умение работать в коллективе.

10. Формировать умение обыгрывать сооружения, объединяться в играх.

11. Формировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности, желание экспериментировать, творить, изобретать.

Тематические беседы о космосе, космонавтах, нашей планете Земля. Рассматривание иллюстраций о космосе. Изучение произведений художественной литературы, загадки о космосе. Разучивание игр, считалок.

Материалы и оборудование: мультимедийная установка, экран; конструктор «ЛЕГО»; иллюстрации с изображением космонавтов, ракеты; схемы по сборке модели ракеты; большие мячи, видеосюжет «Полет над планетой Земля»; «Взлёт ракеты»

Формы и методы проведения НОД: беседа, развивающая игра, загадки, вопросы-ответы, самостоятельная (практическая) работа, информационные технологии (демонстрация видеосюжета, анализ работы.

Ход НОД:

Придумано кем-то просто и мудро – При встрече здороваться: Доброе утро!

Доброе утро - солнцу и птицам!

Доброе утро - улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

- Ребята, сегодня у нас в группе необычная гостья? Кто это? (слайд звездочка).

- Верно, ребята. Это звездочка. А откуда она прилетела к нам? Послушайте стихотворение и вы узнаете ответ на этот вопрос.

«В космосе так здорово: звёзды и планеты,

В чёрной невесомости медленно плывут.

В космосе так здорово: острые ракеты

На огромной скорости мчатся там и тут!»

- Ребята, а вы знаете, что такое "космос"?

"Космос" - это огромное пространство со множеством звёзд и планет. И среди них наша с вами любимая планета Земля. (слайд или изображение с видом земли из комоса)

- Ребята, а что еще вы знаете о космосе? (ответы детей)

- А кто такие космонавты?

"Космонавты" - это люди, которые отправляются в космос и изучают его. А вы знаете, кто был первым космонавтом в нашей стране и на всей планете? (ответы детей)

- Верно, это Юрий Алексеевич Гагарин (на мольберт вывешивается портрет Ю. Гагарина или выводится слайд с его портретом).

В космической ракете

С названием "Восток"

Он первым на планете

Подняться к звёздам смог.

Но не только мужчины летают в космос, есть женщины – космонавты. И первая женщина, которая полетела в космос, была Валентина Терешкова. Посмотрите на её фотографию.

- Ребята, а вы любите путешествовать? (ответы детей)

Чтобы космос покорить,

И узнать все о планетах,

Человек создал машину,

Под названием. (Ракета) (На слайдах демонстрируется изображение ракеты)

Вы знаете, ракета может домчать человека до любой планеты, до любой звезды, до любого уголка космоса.

- А, где мы возьмём ракеты?

Конечно, мы их построим. Людей, которые строят ракеты называют – конструкторами. Вы готовы стать конструкторами и строить ракеты?

Для этого я вас приглашаю в конструкторское бюро. Итак, займём свои рабочие места.

Воспитатель приглашает детей пройти на стульчики. Дети рассаживаются на места перед экраном.

Вот так радуга на небе -

Ну и радуга на небе,

Как цветной ковёр!

А над радугой - ракета

Взмыла к небесам.

Вот такую же ракету

Я построю сам. (Г. Виеру "Ракета").

Воспитатель: Сейчас мы с вами построим ракеты, а поможет нам гостья. Она принесла коробку и загадку.

Есть коробка у меня, В ней живут мои друзья. Они очень разные, Желтые, красные, Зеленые и синие, Все дружные и сильные. Вместе любят собираться. И, в постройки превращаться (конструктор)

Воспитатель: - Ребята, прежде, чем мы приступим к строительству моделей наших ракет, узнаем, какие детали LEGO-конструктора нам потребуются.

- Давайте поиграем со звёздочкой в игру «Кто самый внимательный». (Объяснить детям, что нужно найти деталь того цвета и размера, которую я назову).

Воспитатель: - Найдите, пожалуйста 2 больших кирпичика красного цвета.

Воспитатель:- Найдите 1 маленький кирпичик синего цвета.

Воспитатель: - Найдите 2 кубика зеленого цвета.

Воспитатель: - Найдите1 кубик желтого цвета.

Воспитатель: - Молодцы, ребята. Справились с заданием.

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, для чего нам с вами детали разного цвета и величины?

- Верно. Эти детали нам пригодятся для постройки наших ракет.

Ребята, впереди нас ожидает ответственная и серьёзная работа, а чтобы мы не устали, давайте разомнёмся.

Гимнастика для глаз.

Давайте, детки, дружно встанем! (Дети встают) Может быть до звезд достанем! (Поочередно поднимая правую и левую руку вверх, пытаются «достать» звезды, прослеживают взглядом за руками). Быстро глазки закрываем, С ними в прятки поиграем (Закрывают глаза ладонями, а затем открывают их 3-5 раз) Отыскать на небе звезды не всегда, увы, легко (Приставляют ладонь к глазам и всматриваются вдаль) Чтоб к ним ближе оказаться, Мы подпрыгнем высоко! (Прыжки на месте) Да, веселая игра! (Делают 3 хлопка в ладони) Но работать нам пора!

Воспитатель: - Ребята, мастерить модель ракеты мы будем по схеме (педагог показывает детям схему на слайде)

Воспитатель: - А сейчас мы начнем с вами мастерить первую ступень ракеты. Мы берем 2 больших кирпичика красного цвета и составляем их друг с другом вот так (педагог демонстрирует детям кирпичики и выполнение этапа работы на схеме, дети повторяют)

Воспитатель: - Потом, ребята, мы берем 2 больших кирпичика зелёного цвета и приставляем к красным так, что бы получился крестик (педагог демонстрирует детям следующий слайд схемы)

Воспитатель: - Потом, мы берем 1 маленький кирпичик жёлтого цвета и прикрепляем к нашему крестику вот так (педагог демонстрирует детям кирпичики и выполнение этапа работы, дети повторяют). Первая ступень ракеты готова.

Воспитатель: - Далее, мы берем 4 кубика зелёного цвета и устанавливаем их друг на друга поверх жёлтого кирпичика (педагог демонстрирует детям кирпичики и выполнение этапа работы, дети повторяют).

Воспитатель: - Потом, мы берем 1 маленький кирпичик синего цвета и прикрепляем к кубику вот так (педагог демонстрирует детям кирпичики и выполнение этапа работы, дети повторяют).

Воспитатель: - Потом, мы берем 4 кубика красного цвета и 1 кубик жёлтого цвета – это остриё нашей ракеты (педагог демонстрирует детям кубики и выполнение этапа работы, дети повторяют).

Воспитатель:- Молодцы, ребята! У вас получился настоящий дружный коллектив учёных-конструкторов, которые очень ответственно подошли к такому важному и серьёзному делу, как строительство ракет!

Мы трудились очень дружно -

Получилось то, что нужно:

Не машинка, не конфета,

Настоящая ракета,

Вот отправится в полёт

Наш прекрасный звездолёт!

- Ребята, наши ракеты готовы, а это значит, что самое интересное нас ожидает впереди. Превращаемся в космонавтов. А перед полё том нужно обязательно повторить правило дружбы: "Один за всех и все за одного!".

- Внимание, экипаж! Приготовится к полёту! Садимся на космические кресла, одеваем космические шлемы, пристёгиваемся. Начинаем отсчё т: 5,4,3,2,1 (видео – ролик «Взлёт ракеты») (Видео-ролик «Вид Земли из космоса») - Ребята, вот мы и в космосе! Посмотрите, сколько звёзд! Полюбуйтесь их сиянием.

- А вот и наша планета, как она называется? Какую форму она имеет? (ответы детей)

- Ребята, как вы думаете, почему её называют голубой?

-Вот мы пролетаем над облаками.

-Посмотрите, какая красивая наша планета. Давайте сфотографируем Землю из космоса (дети имитируют съёмку фотоаппаратом).

- А сейчас мы вышли в открытый космос и испытали чувство невесомости (имитация невесомости).

- Да, ребята, замечательно здесь, в космосе, но нас ждут на Земле. Пора возвращаться!

Воспитатель и дети:

- И опять в ракету мы спешим, на свою планету полетим!

- Внимание, экипаж! Всем занять свои места. Приготовится к отлё ту: 5, 4, 3, 2, 1!

- Полёт окончен! Ребята, вам понравилось путешествие?

- А, что вам больше всего запомнилось и чему вы научились?

- Спасибо вам, ребята! Мне тоже понравилось с вами путешествовать. Вы были очень внимательными слушателями, соблюдали порядок, всё старательно выполняли, но у меня к вам есть одно очень важное предложение: - Совсем скоро наша страна будет отмечать праздник "День Космонавтики". Давайте и мы с вами примем активное участие и подготовим выставку из рисунков, фотографий, поделок, макетов о нашем с вами путешествии! Вы согласны.

Звездочке очень понравилось с вами играть и путешествовать, но ей пора возвращаться к себе домой. На память об этом путешествии она дарит вам эти фото из космоса. Давайте скажем ей: «До свидания! Счастливого пути!»

Список использованных источников.

Интегрированное занятие по легоконструированию в средней группе «Осенний парк» Интегрированное занятие по Легоконструированию в средней группе «Осенний парк» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное.

Конспект НОД по легоконструированию «Кораблик» Конспект НОД по легоконструированию «Кораблик» 3-4 года Цель: построить кораблик из легоконструктора. Задачи: - продолжать учить соединять.

Конспект НОД по легоконструированию «Лимпопо» Конспект НОД по легоконструированию «Лимпопо» 3-4 года Цель: построить по сказке К. И. Чуковского «Айболит» страну Африку на реке Лимпопо.

Конспект НОД по легоконструированию «Наш друг светофор» Конспект НОД по легоконструированию «Наш друг, светофор» 3-4 года Цель: учить строить светофор из легоконструктора. Задачи: • Продолжать.

Конспект НОД по легоконструированию «Ракета» Конспект НОД по легоконструированию «Ракета» 3-4 года Цель: учить строить ракету из легоконструктора. Задачи: - продолжать учить соединять.

Конспект НОД по легоконструированию «Самолёт» Конспект НОД по легоконструированию «Самолёт» 3-4 года Цель: построить самолёт из легоконструктора. Задачи: - продолжать учить соединять.

Конспект НОД по легоконструированию «Ёлочка красавица» Конспект НОД по легоконструированию «Ёлочка красавица» 3-4 года Цель: построить ёлочку по образцу на плоскости. Задачи: - продолжать учить.

Конспект НОД по экспериментированию «Воздух вокруг нас» в средней группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментированию «Воздух вокруг нас» в средней группе. Разработал: воспитатель.

Сценарий НОД в средней группе «Мир вокруг нас» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №21» Сценарное содержание непосредственно образовательной деятельности в.

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Сильные, смелые! Быстрые, умелые!» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с российской армией. 2. Воспитывать патриотов своей страны, любовь к родине. 3. Учить детей радоваться,.

Карточки с идеями по сборке для набора "Космос и аэропорт" (9335)

Грузовой самолет

9335-cargo-plane-dda0166cb2753826492156c47c79d27b.jpg

Вертолет

9335-helicopter-4d62f8142fdf1822b3841e882f4744bc.jpg

Пассажирский самолет

9335-passenger-plane-3d0221f3bd591c624108957a99e78fca.jpg

Космический корабль

9335-space-shuttle-856de3f86b3e26194e6fd774811f2950.jpg

Тележка и багаж

9335-trolley-and-luggage-df911db132936338bd89ec5f6aa1dbd0.jpg

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами

Быстрые ссылки

LEGO, the LEGO logo, the Minifigure, DUPLO, the SPIKE logo, MINDSTORMS and the MINDSTORMS logo are trademarks and/or copyrights of the LEGO Group. ©2022 The LEGO Group. All rights reserved. Use of this site signifies your agreement to the terms of use.

Пробудите воображение юных строителей LEGO® с помощью этих простых инструкций по сборке! Просто прокрутите страницу вниз, чтобы найти свой набор LEGO Classic, а затем нажмите на понравившуюся модель, чтобы загрузить бесплатные инструкции по сборке. Отличный способ научить детей конструировать и повеселиться вместе!

Модели из кубиков LEGO® (11001)

Эта потрясающая фигурка динозавра, красочная клавиатура, милый домик и паровоз идеально подходят для того, чтобы познакомить начинающих строителей с конструкторами LEGO® Classic. Как только дети научатся конструировать с помощью этих бесплатных инструкций, творческим играм не будет конца!


Classic — Продукция — Базовый набор кубиков LEGO® (11002)

Пробудите детское воображение, использовав эти бесплатные инструкции для сборки крутых, творческих и простых моделей LEGO®. Если вы знакомы с принципами конструирования, то сможете собрать всё, что угодно: от собаки с косточкой до рыцаря на коне и от монстрогрузовика до динозавра.


«Кубики и глазки» LEGO® (11003)

Оживите конструкторы LEGO®, собрав одну из этих симпатичных игрушек с помощью инструкций по сборке. Здесь вы найдёте множество милых животных, а также пирата, зоомагазин, вертолёт и многое другое. Просто загрузите эти бесплатные инструкции по сборке и расскажите детям о бесконечных возможностях, скрытых внутри набора «Кубики и глазки» LEGO Classic!


Весёлое творчество LEGO® (11005)

Помогите детям проявить свои творческие способности с помощью этих бесплатных инструкций по сборке LEGO®. В этих инструкциях есть всё, что нужно юным строителям, чтобы начать исследовать удивительный мир милых животных, забавных транспортных средств и крутых игрушек LEGO.


«Кубики, кубики, кубики!» LEGO® (10717)

Загрузите бесплатные инструкции для набора «Кубики, кубики, кубики» LEGO® Classic и наблюдайте, как дети будут строить, строить и строить! Из наборов LEGO можно собрать множество разных игрушек — от замка до реактивного самолёта и от пиратского галеона до слонихи со слонёнком, — так что возможности для творческого конструирования безграничны!


Чемоданчик для творчества и конструирования LEGO® (10713)

Помогите начинающим строителям проявить свои творческие способности с помощью этих бесплатных инструкций по сборке, и вскоре они смогут собрать из своей коллекции кубиков самолёт, робота, слона, машину, парусную лодку, крепость. и всё, что только смогут придумать!


Кубики и механизмы LEGO® (10712)

Помогите начинающим конструкторам научиться эффективно использовать кубики и механизмы. Загрузите бесплатные инструкции по сборке, и вскоре они смогут собрать игрушечный вертолёт, вращающуюся ветряную мельницу, качели, вращающуюся карусель и множество других удивительных моделей с механическим приводом!


Модели на колёсах LEGO® (10715)

Загрузите бесплатные инструкции по сборке для этого динамичного набора LEGO® Classic и пробудите творческие способности ваших детей! От собаки на скейтборде до автомобиля с фургоном-прицепом, от лошади с телегой до мотоцикла — посмотрите, как дети исследуют фантастический мир колёс и механизмов!


Набор для творчества среднего размера (10696)

Этот набор LEGO® Classic, включающий в себя невероятную смесь кубиков, окон, глаз и колёс, предоставляет просто удивительные возможности для игр и творчества. От космического корабля до ветряной мельницы, от тостера до тигра — все эти разнообразные и простые в сборке модели идеально подходят для начала конструирования. Загрузите бесплатные инструкции по сборке прямо сейчас.


Набор для творчества большого размера (10698)

Загрузите бесплатные инструкции по сборке и празднуйте Рождество и другие праздники с игрушками, собранными из кубиков LEGO®! Камера, плюшевый мишка, экскаватор, замок, локомотив. Здесь вы найдёте достаточно простых моделей LEGO, чтобы поддерживать интерес детей к конструированию в течение всего года!


Набор для творчества (10692)

Внутри этого набора кубиков LEGO® Classic вас ждёт целый мир фантазий и воображения! Загрузите бесплатные инструкции по сборке прямо сейчас, и вскоре ваш маленький строитель LEGO сможет посетить маяк, полетать на винтовом самолёте, сделать покупки в продуктовом магазине, покормить корову и многое другое.


Дополнение к набору для творчества — яркие цвета (10693)

Помогите начинающим строителям LEGO® научиться конструировать с помощью этих великолепных и при этом простых в сборке игрушек LEGO. С помощью этих инструкций по сборке можно собрать динозавра, робота, акулу, пиратский корабль, реактивный самолёт, ракету. Просто загрузите их и понаблюдайте, что придумает ваш ребёнок!


Дополнение к набору для творчества – пастельные цвета (10694)

Оживите свою коллекцию кубиков LEGO® пастельных цветов с помощью простых инструкций по сборке, которые можно загрузить совершенно бесплатно. От бабочки до скворечника, от кролика до праздничного торта — эти великолепные модели вдохновят детей на бесконечные творческие игры.


Набор для творческого конструирования LEGO® (10703)

Инструкции по сборке для начинающих архитекторов! Скачайте эти бесплатные инструкции, чтобы помочь детям собрать замок, небоскрёб, отель, сделать покупки в магазине или посетить азиатский храм, а затем вернуться домой к милой рыжей лошади.


Творческий набор LEGO® (10704)

Помогите детям превратить их удивительную коллекцию разноцветных кубиков LEGO® в парусную лодку, мусоровоз, зимнюю хижину, мобильный телефон, дракона, симпатичную собаку, тропическую рыбу, игрушечный автомобиль и эскимо. Загрузите эти бесплатные и простые инструкции по сборке прямо сейчас!


Синий набор для творчества LEGO® (10706)

Познакомьте детей с миром творческого конструирования LEGO® с помощью следующих трёх моделей, собранных из синих кубиков: кита, поезда и лошади, и вдохновите их на бесконечные творческие игры. Загрузите бесплатные инструкции по сборке и понаблюдайте, что придумает ваш ребёнок!


Красный набор для творчества LEGO® (10707)

Вдохновите юных строителей на создание крутых игрушек из кубиков LEGO®. Загрузите бесплатные простые инструкции по сборке, чтобы собрать вращающуюся ветряную мельницу, гоночный автомобиль и милого краба с щёлкающими клешнями. Как только они научатся конструировать, творческим играм не будет конца!


Зелёный набор для творчества LEGO® (10708)

Загрузите бесплатные инструкции по сборке для «Зелёного набора для творчества» LEGO®. С помощью этих трёх забавных моделей — крокодила с большими зубами, трактора и крутого замка — вы дадите зелёный свет творческим играм!


Оранжевый набор для творчества LEGO® (10709)

Загрузив бесплатные инструкции по сборке для этого потрясающего набора оранжевых кубиков LEGO®, вы будете поражены тем, насколько развита фантазия ваших детей. Вы и не заметите, как они уже будут играть с собственным баром соков, сражаться на винтовом самолёте или гладить дружелюбного льва.

Место проведения: МБДОУ №4 детский сад №10, групповая комната.

Цель. Закреплять конструктивные навыки детей.

-Учить создавать модели построек по схеме.

-Закреплять умение соотносить детали по величине.

-Развивать интерес к конструктивно- модельной деятельности.

-Развитие умения конструировать по показу педагога.

-Развитие мелкой моторики, логического мышления, внимания, творческого мышления.

-Обогащать речь детей обобщающими понятиями и словами: «космический корабль», «учёные-конструкторы».

-Воспитывать активность, инициативность, самостоятельность.

- Формировать умение доводить начатое дело до конца.

Интеграция образовательных областей:

- чтение художественной литературы.

Материал: мультимедийная установка, экран; конструктор «ЛЕГО»; схемы по сборке модели ракеты; видеосюжет «Полет над планетой Земля»; звукозапись;

Предварительная работа: беседа о космосе, рассматривание альбомов, фотографий о космосе, космонавтов.

Ход непрерывно – образовательной деятельности:

1 Организационная часть. (постановка цели)

Воспитатель: - Ребята, сегодня у нас в группе необычная гостья?

А, чтобы узнать кто это, отгадайте загадку:

Ночью землю освещают, А под утро засыпают…

(педагог показывает детям звездочку, вырезанную из картона).

- Верно, ребята. Это звездочка. А что бы узнать откуда она прилетела к нам, я предлагаю вам необычное задание, Я предлагаю вам по небольшим фрагментам отгадать, что же изображено на доске. Хотите узнать, что там изображено? (слайд)

Воспитатель: Правильно, ребята это изображение Земли и луны.

- Какие планеты мы с вами еще знаем?

- Где планеты находятся? (в космосе)

- Ребята, а что еще вы знаете о космосе? (ответы детей) Да, это огромное пространство со множеством звезд, и планет. И среди них наша с вами любимая Земля. (слайд избражение с видом земли из комоса)

- Ребята, а кто такие космонавты? (Это люди, которые отправляются в космос и изучают его).

-Правильно. А кто был первым космонавтом? Верно, это Юрий Алексеевич Гагарин. (слайд с портретом Ю. А. Гагарина)

- я хочу показать вам видеоролик, о том, как космонавты видят нашу землю. (видеоролик)

-на чём можно полететь в космос? Что такое ракета? (слайд)

- Ребята, из каких частей состоит ракета? (слайд)

-Ребята, наша звёздочка упала на землю и не может вернуться домой. Где живёт звёздочка? (в космосе)

-можем ли мы ей помочь? Как можно помочь звёздочке попасть в космос?

-где мы возьмём ракету?

- Вы наверняка уже знаете, что настоящую ракету создают : ученые-конструкторы. Вот и мы с вами сейчас превратимся на время в настоящих инженеров, ученых-конструкторов и построим свои ракеты. Для этого нам предстоит сдать экзамен на знание деталей конструктора. А наша гостья звездочка будет внимательно следить за тем, как мы сдаем этот важный экзамен.

Давайте поиграем с вами в игру «Кто самый быстрый и внимательный».(Объяснить детям, что нужно быстро найти деталь того цвета, которую я назову).

Воспитатель: - «Найдите, пожалуйста, все детали синего цвета. Сколько деталей синего цвета у вас получилось?

Ответ детей –2 кирпичика 2х2.

Воспитатель:- Найдите все детали красного цвета. Сколько деталей красного цвета у вас получилось? Назовите их.

Ответ детей – 1 кирпичик 2х2, 1 кирпичик 2х4.

Воспитатель: - Найдите все детали зеленого цвета. (2 кирпичика 2х6, 2 кирпичика 2х4, 1 кирпичик 2х2).

Воспитатель: - Найдите все детали желтого цвета. (5 кирпичиков 2х4, 1 кирпичик 2х2).

Воспитатель: - Молодцы, ребята. Справились с заданием.

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, для чего нам с вами детали разного цвета и величины?

Ответ детей: – Для конструирования модели ракеты из ЛЕГО.

- Верно. Эти детали нам пригодятся для постройки наших ракет.

Я предлагаю вам немного отдохнуть:

Ждут нас быстрые ракеты (встать на носочки, руки на головой)

Для прогулок по планетам. (шаг на месте)

На какую захотим, на такую полетим. (руки в стороны)

Но в игре один секрет: (грозят пальчиком)

Опоздавшим места нет!

2 этап конструирование

Воспитатель: - Ребята, мастерить модель ракеты мы будем по схеме (педагог показывает детям схему на слайде, у детей на столах также индивидуальные схемы постройки)

Вот так радуга на небе -

Ну и радуга на небе,

Как цветной ковёр!

А над радугой — ракета

Взмыла к небесам.

Вот такую же ракету

- С чего мы начнем строительство нашей ракеты? (ответы детей)

- Верно, начнем постройку с основания.

Для того чтобы построить основание ракеты, нужно взять 2 кирпичика зелного цвета 2х6 и установить их рядом друг с другом (педагог демонстрирует детям кирпичики и выполнение 1 этапа работы, дети повторяют)

- скрепляем их жёлтым кирпичиком 2х4

- по краям прикрепляем жёлтые кирпичики 2х4

(педагог демонстрирует детям кирпичики на слайде, дети повторяют)

-потом мы берём 2 кирпичика зелёного цвета 2х4

-далее мы берём 2 кирпичика синего цвета 2х2, 1 зелёного 2х2 и устанавливаем их друг на друга поверх зелёных кирпичиков

-- Потом, мы берем 1 кирпичик красного цвета 2х4, а сверху кирпичик жёлтого цвета 2х2 и красного цвета 2х2.

(педагог демонстрирует детям кирпичики и выполнение этапа работы, дети повторяют).

Физкультминутка (видео)

Воспитатель: - Отдохнули немножко, возвращаемся на свои места.

Заключительная часть: анализ работ и подведение итогов занятия

Мы трудились очень дружно -

Получилось то, что нужно:

Не машинка, не конфета,

Настоящая ракета,

Вот отправится в полёт

Наш прекрасный звездолёт!

Итог занятия (рефлексия)

Воспитатель:- Ребята, наши ракеты готовы. Давайте поставим их на взлётную площадку. Вам понравились ракеты? Было трудно? Звёздочка обязательно выберет себе ракету. Вы большие молодцы! В подарок от Звёздочки вам вот такие её изображения, которые можно разукрасить.

Конспект интегрированной НОД по аппликации и конструированию в средней группе «Ракета»

Конспект интегрированной НОД по аппликации и конструированию в средней группе «Ракета» Задачи: - Совершенствовать умение работать с ножницами; - Совершенствовать аппликационные навыки; - Учить активно применять раннее усвоенные.

Конспект НОД по конструированию из бумаги «Ракета» в старшей группе

Конспект НОД по конструированию из бумаги «Ракета» в старшей группе Цель: Учить из бумаги конструировать ракету, выделяя ее характерные особенности. Задачи : Образовательные : Формировать умения следовать.

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород»

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Легогород» Цель: Закрепление.

Конспект открытого занятия по конструированию на тему «Ракета»

Конспект открытого занятия по конструированию на тему «Ракета» Образовательная область "Художественно - эстетическое развитие. "Конструирование на тему: "Ракета" в средней группе. Цель: закрепить знания.

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Совята». Старшая группа

Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Совята». Старшая группа Задачи: уточнить и расширить знания детей сове: особенностях внешнего вида, образе жизни. Продолжать учить скручивать полоску гофрированного.

Конспект занятия по конструированию «Ракета»

Конспект занятия по конструированию «Ракета» День космонавтики в этом году пришелся на четверг. По расписанию НОД у нас конструирование. Немного подумала и над темой занятия, и над.

Конструирование «Ракета для папы». Старшая группа. Мастер-класс с пошаговым фото.

Конструирование «Ракета для папы». Старшая группа. Мастер-класс с пошаговым фото. Мастер-класс с пошаговым фото. Цель:Желание сделать приятное своим близким. Задачи:1. Показать детям новые возможности при работе с бросовым.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна»

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

«РАКЕТА» LEGO-конструирование в подготовительной к школе группе


Курс повышения квалификации

Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе

Курс повышения квалификации

Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации


Курс повышения квалификации

Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДО


«Для чего нужно и кому подходит рисование двумя руками!?»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

«РАКЕТА» LEGO-конструирование в подготовительной к школе группе

«РАКЕТА»
LEGO-конструирование в подготовительной к школе группе


Земля является единственной планетой, на которой есть жизнь. Мы являемся жит.

Земля является единственной планетой, на которой есть жизнь.
Мы являемся жителями планеты Земля

Старт корабля «Восток» был произведён 12 апреля 1961 года с космодрома Байко.

Старт корабля «Восток» был произведён
12 апреля 1961 года с космодрома Байконур,
с пилотом-космонавтом Юрием Алексеевичем Гагариным на борту.

Старт ракеты и модель космического корабля «Восток»

Старт ракеты и модель
космического корабля «Восток»

«Лего» – умная игра, Завлекательна, хитра. Интересно здесь играть, Строить, с.

«Лего» – умная игра,
Завлекательна, хитра.
Интересно здесь играть,
Строить, составлять, искать!
Приглашаю всех друзей
«Лего» собирать скорей.
Там и взрослым интересно:
В «Лего» поиграть полезно!
На космической ракете
Мы в космос отправимся
С испытаньями, поверьте,
всей командой справимся.

Для того чтобы построить основание ракеты, нужно взять 2 кирпичика желтого ц.

Для того чтобы построить основание ракеты,
нужно взять 2 кирпичика желтого цвета 2х4
и установить их рядом друг с другом

Первая ступень ракеты. Надо взять 4 кирпичика синего цвета (2х4) и закрепит.

Первая ступень ракеты.
Надо взять 4 кирпичика синего цвета (2х4)
и закрепить их симметрично друг другу поверх желтых кирпичиков.

Потом надо взять 2 кирпичика красного цвета 2х4

Потом надо взять 2 кирпичика красного цвета 2х4

Далее необходимо взять 3 кубика синего цвета 2х2 и один кубик зеленого цвета.

Далее необходимо взять 3 кубика синего цвета 2х2
и один кубик зеленого цвета 2х2
и установить их друг на друга поверх красных кирпичиков посередине .

Затем надо взять 1 кирпичик красного цвета и два кубика 2х2 синего и зеленог.

Затем надо взять 1 кирпичик красного цвета
и два кубика 2х2 синего и зеленого цветов

Мы трудились очень дружно - Получилось то, что нужно: Не машинка, не конфета.

Мы трудились очень дружно -
Получилось то, что нужно:
Не машинка, не конфета,
Настоящая ракета!
Вот отправится в полёт
Наш прекрасный звездолёт!

Краткое описание документа:

Мы трудились очень дружно -

Получилось то, что нужно:

Не машинка, не конфета,
Настоящая ракета!
Вот отправится в полёт
Наш прекрасный звездолёт!

Для развития мышления дошкольников большую роль играет практическая значимость Лего-конструкторов, которая основана на том, что дети учатся строить по схемам. Используя конструкторы перед дошкольниками понятные для них цели и в то же время интересные им. Таким образом, в игре, не замечая того, они обучаются, приобретают необходимые знания, умения и навыки. Однако главное, на что направлено Лего-конструирование - это развитие мышления, развитие интеллектуальных способностей детей. А работа с конструктором одновременно и пробуждает интерес детей к новому, к творчеству, к решению задач, а также развивает изобретательность, инициативность, познавательный интерес и целеустремленность.

Цель:

Способствовать овладению детьми навыками и умениями работы с конструктором Лего.

Читайте также: