Схемы домов из лего старшая группа

Обновлено: 05.05.2024

Возрастная группа: возрастная категория детей 6-7 лет.

Форма организации: подгрупповая.

Материалы и оборудование: конструктор ЛЕГО, схемы домов, иллюстрации домов, картина стройка.

Предварительная подготовка: Проведение бесед с рассматриванием фотографий, книг, иллюстраций; экскурсии.

Срок проведения: 1 неделя ноября.

Цель: Закрепление у детей обобщенных представлений о зданиях.

Обучающие: формировать умение строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая способы крепления деталей; передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO

Развивающие: Развивать конструктивное мышление, воображение, художественный вкус.

Воспитательные: Воспитывать любовь к родному поселку, желание работать в коллективе.

Этапы деятельности

Воспитатель читает стихотворение «Строим дом»

Вот кирпич! Вот доска!

Черепицы два куска!

Взяли белые мелки,

В доме — окна! В доме — двери!

В доме — гладкие панели.

Кран уходит важный-важный,

На стреле флажок горит.

Дом стоит многоэтажный.

(постановка цели)

-Давным–давно наши предки научились строить дома. С этого все и началось.

- А знаете, какие были у человека самые первые дома?

Пещеры и шалаши.

- Кто строил пещеры?

Совершенно верно, природы, а вот шалаши – дело рук человека, а может быть первобытного архитектора.

- Ребята, вы знаете, кто такое архитектор? Для знакомства с этой профессией я приглашаю вас на строительство дома.

- Ребята, назовите профессии людей, которые работают на стройке.

(Дети называют профессии изображенные на картине).

Красит окна, двери, стены.

- Какую работу выполняет он?

На кране поднимает груз на верхние этажи.

-Расскажите в каких домах живёте вы?

Правильно все мы живём в многоэтажных домах. Интересно почему многоэтажный дом не падает? Дети рассматривают картину и отвечают на вопросы. Воспроизведение информации необходимой для успешного усвоения.

Совместная работа с детьми

Любое строительство начинается с работы архитектора. Он выясняет, для чего предназначено здание, на какое количество людей оно рассчитано, из каких материалов лучше построить. Затем архитектор делает чертеж, т. е. подробный план дома до мельчайших деталей, который показывает строителям, с чего начать строить дом, из каких частей и деталей.

-В каждом городе есть много красивых зданий, которые не похожи друг на друга, как похожи многие жилые дома. Это вокзалы, театры, музеи, институты. Многие здания были построены очень давно, но до сих пор радуют людей своей прекрасной архитектурой.

-Давайте мы с вами рассмотрим схемы домов, которые сделал архитектор.

-Как построить? Отвечают на вопросы. Дети могут планировать собственную деятельность.

Умеют выбирать действия, договариваться друг с другом.

Динамическая пауза Что нам стоит дом построить

Есть фундамент, можно жить? (присели)

Стены дальше мы возводим (встали)

И в свое окно глядим (руки согнуты в локтях)

Крыша нас от непогод (руки над головой)

Всех укроет круглый год. Дети выполняют движения по показу

(самостоятельная работа детей) -Ребята, я предлагаю вам на некоторое время стать тоже архитекторами и строителями. Мы сначала прочитаем чертежи, выберем детали нужные для строительства и сделаем постройку, заданную чертежом.

Перед детьми строительные наборы, каждой группе раздаю чертежи. Дети самостоятельно выбирают нужные детали и строят постройку.

В конце занятия предложить обыграть сделанные постройки. Дети рассматривают картинки с, слушают, объяснения и самостоятельно строят. Проявляют самостоятельность при конструировании объекта по показу.

Умеют работать по схеме, правильно соединяют детали для решения конкретной конструктивной задачи.

Умеют взаимодействовать друг с другом для решения

Рефлексия (подведение итогов обсуждение результатов)

-С какой профессией мы познакомились?

- Когда вы вырастите, может кто нибудь из вас тоже станет архитектором и построит новые дома.

-Что вам было трудно делать?

- Ребята, вы так красиво отстроили, вы настоящие юные архитекторы!

Дети анализируют собственную деятельность.

Отвечают на вопросы

Дети умеют анализировать собственную деятельность.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лего-конструированию в старшей группе «Модель собачки»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лего-конструированию в старшей группе «Модель собачки» Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в старшей группе №2 ДОУ. Модель собачки. Выполнила: Токарева.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи и Лего-конструированию в старшей группе Конспект образовательной деятельности по конструированию (конструктор «Лего»)старшая группа. тема: "Играй -город" Цель: Продолжать знакомить.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по физической культуре «Мы с мячами очень дружим» «Мы с мячами очень дружим». Тема: Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере, овладение подвижными играми с правилами.

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Удивительный мир насекомых» Технологическая карта НОД. Тема НОД: «Удивительный мир насекомых» Дата проведения: 22 сентября 2017 г. Цель: пополнять и систематизировать.

Технологическая карта образовательной деятельности «Овощная ярмарка» для детей старшего дошкольного возраста Технологическая карта образовательной деятельности (ОД) по теме: «Овощная ярмарка» (для детей старшего дошкольного возраста) Программное.

Технологическая карта организации непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Моя любимая игрушка» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема Моя любимая игрушка Возрастная группа:.

Технологическая карта по образовательной деятельности для подготовительной группы Технологическая карта по образовательной деятельности Подготовительная группа Разработала: Воспитатель Коротаева Валентина Григорьевна НРМДОБУ.

Технологическая карта совместной образовательной деятельности в подготовительной группе «Времена года в Якутии» Тема: «Времена года в Якутии» Цель: закрепить знания детей о временах года в Якутии. Задачи: Социально-коммуникативное развитие: - Воспитывать.

Технологическая карта совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Ёжик — ни головы, ни ножек» Тема: «Ёжик – ни головы, ни ножек» Цель: ознакомить детей с техникой рисования крупами. Задачи: 1. Образовательные: знакомить детей.

фото53

Лего относится к тем вечным конструкторам, из элементов которого можно строить по схеме, строить без схемы и много-много раз перестраивать. Именно об этом наш обзор.

Как сделать из конструктора ЛЕГО простой дом для детей и начинающих: инструкция, схема, описание

На фото внизу вы можете увидеть самый простой плоский домик Лего, построенный из наиболее часто встречающихся блоков.

Простой плоский домик, построенный из блоков лего

Простой плоский домик, построенный из блоков лего

Для создания домика вам понадобятся:

  • строительная плоскость лего маленькая (4*8 шипов) зеленого цвета — 1 шт.,
  • строительные блоки лего разных цветов,
  • оконный блок лего.

Прелесть конструирования с Лего заключается в том, что все детали конструктора достаточно легко заменить.

Опираясь на фото внизу, можно создать еще один интересный домик, который станет замечательным дополнением вашего лего-города.

Простой плоский домик с мансардой, построенный из блоков лего

Простой плоский домик с мансардой, построенный из блоков лего

При постройке многоэтажного плоского дома для оформления крыши используются блоки со скосами. Если у вас их нет в наличии, попробуйте заменить блоки со скосами обычными блоками (см. предыдущие варианты).

Многоэтажный плоский домик, построенный из блоков лего

Многоэтажный плоский домик, построенный из блоков лего

Ниже предлагаем еще одну интересную и достаточно простую модель дома с пошаговой схемой строительства.

Простой домик-лего для детей и начинающих со схемой

Простой домик-лего для детей и начинающих со схемой

Схема строительства простого домика лего: шаг 1-4

Схема строительства простого домика лего: шаг 1-4

Схема строительства простого домика лего: шаг 5-7

Схема строительства простого домика лего: шаг 5-7

Схема строительства простого домика лего: шаг 8

Схема строительства простого домика лего: шаг 8

Как сделать из конструктора ЛЕГО маленький мини-дом: инструкция, схема, описание

Из маленьких мини-домиков Лего можно создавать целые вселенные на письменном или даже журнальном столе.

Пошаговая схема строительства мини-домика лего

Еще один мини-дом из блоков Лего, построить который под силу даже самым неопытным строителям.

Пошаговая схема строительства мини-дома из блоков Лего: шаг 1-4

Пошаговая схема строительства мини-дома из блоков Лего: шаг 1-4

Пошаговая схема строительства мини-дома из блоков Лего: шаг 5-8

Пошаговая схема строительства мини-дома из блоков Лего: шаг 5-8

Как сделать из конструктора ЛЕГО большой дом: инструкция, схема, описание

Сделать этот большой дом из Лего достаточно просто. Главное, чтобы все блоки были в наличии.

Пошаговая схема строительства дома лего: шаг 1-5

Пошаговая схема строительства дома лего: шаг 1-5

Пошаговая схема строительства дома лего: шаг 6-9

Пошаговая схема строительства дома лего: шаг 6-9

Пошаговая схема строительства дома лего: шаг 10-13

Пошаговая схема строительства дома лего: шаг 10-13

Пошаговая схема строительства дома лего: шаг 14-16

Пошаговая схема строительства дома лего: шаг 14-16

Пошаговая схема строительства дома лего: шаг 17-19

Пошаговая схема строительства дома лего: шаг 17-19

Как сделать из конструктора ЛЕГО двухэтажный дом: инструкция, схема, описание

Самые маленькие любители Лего могут сделать вот такой замечательный двухэтажный дом. Схема достаточно проста и помощь родителей может и не понадобиться.

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 1-3

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 1-3

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 4-6

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 4-6

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 7-8

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 7-8

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 9-10

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 9-10

Предыдущая схема показалась вам слишком легкой и вы готовы создать шедевр? Тогда приступаем.

Важно: менеджеры компании Лего настоятельно рекомендуют сортировать блоки не по размеру, а по цветам. Так глаза ребенка не будут уставать от цветного шума.

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 1-4

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 1-4

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 5-8

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 5-8

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 9-11

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 12-14

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 12-14

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 15-17

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 15-17

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 20-21

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 20-21

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 22-23

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 22-23

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 24-25

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 24-25

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 27-28

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 27-28

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 29-30

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 29-30

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 30-31

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 30-31

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 32-33

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 34-35

Пошаговая схема строительства двухэтажного дома лего: шаг 34-35

Как сделать из конструктора ЛЕГО многоэтажный дом, здание: инструкция, схема, описание

Самый простой небоскреб с вертолетной площадкой можно построить по следующей схеме.

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 1-2

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 1-2

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 3-4

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 3-4

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 5-6

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 5-6

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 7-8

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 7-8

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 9-10

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 9-10

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 11-12

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 11-12

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 13-14

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 13-14

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 15

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 15

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: оформление крыши

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: оформление крыши

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 16

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 16

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 17-18

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 17-18

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 19-20

Схема постройки многоэтажного здания из конструктора лего: шаг 19-20

Готовый многоэтажный дом, сделанный из конструктора Лего

Готовый многоэтажный дом, сделанный из конструктора Лего

Красивый белый домик для девочки: инструкция, схема, описание

4956 - Creator House

Схему красивого белого домика для девочки вы найдете выше по тексту.

Красивые дома из ЛЕГО своими руками: фото

В сети вы найдете множество содружеств, посвященных конструированию из Лего. Участники таких форумов делятся не только идеями и фото, но и схемами своих робот.

Картотека игр по лего- конструированию.

Наглядный материал: постройки из лего (домик, кровать, машина, игрушечная матрешка

Ход игры: воспитатель передвигает Матрешку в постройке : ставит на крышу, сажает на кровать, прячет за дом, за машину.

Дети объясняют, где Матрешка – Матрешка, стоит на крыше.

2. Четвертый лишний

Цель: развивать внимание, сообразительность, речь доказательную

Ход игры: Посмотрите и скажите, какая деталь лишняя.

3. «Опиши деталь»

Ход игры: Перед ребенком находится несколько деталей конструктора Лего. Воспитатель показывает деталь, ребёнок должен описать эту деталь. (какая она? какого цвета? какой формы? на что похожа)

4. «Я строитель»

Ход игры: Перед ребенком лежит схема постройки предмета. Ребенок строит постройку, проговаривая свои действия (я беру кирпичик 2*6 зеленого цвета, рядом с ним ставлю точно такой же кирпичик зелёного цвета 2*6,закрепляю эти два кирпичика- синим кирпичиков 2*4, справа ставлю кубик жёлтого цвета 2*2,слева ставлю кубик жёлтого цвета 2*2 и. т. д)

5. «Цветные детали»

Цель: Развитие сенсорики.

Ход: Детям предлагается конструктор разных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий) и корзинки, нужно разложить конструктор одинакового цвета в корзинки.

6. «Что изменилось?»

Цель: развитие внимания, связной речи, умение описывать предмета.

Ход игры: на столе расположены лего- предметы в определенной последовательности.

Воспитатель: посмотрите внимательно на предметы, запомните как они расположены. Потом, когда вы отвернетесь, я что-то изменю. Когда вы повернетесь обратно, вы должны внимательно посмотреть, как лежат предметы, и сказать мне что изменилось?

Описать предмет, которого не стало

рассказать о месте, где он стоял

на какой звук начиналось название этого предмет

в названии каких еще предметов есть этот звук?

7. «Разноцветный сундучок»

Цель: учить детей при согласовании существительных среднего (женского) рода с местоимением ориентироваться на окончание слова.

Материал: шкатулка, предметные картинки по количеству детей.

Я картинки положила

В разноцветный сундучок.

Ну-ка, Ира, загляни-ка,

Вынь картинку, назови.

Дети вынимают картинку и называют постройку, которая на ней изображена.

8. «Скажи, какой?»

Цель: Учить детей выделять признаки предмета.

Воспитатель (либо ребёнок) вынимает из коробки предметы, называет их, а дети указывают на какой-либо признак этого предмета.

Если дети затрудняются, воспитатель помогает: «Это кубик. Какой он?»

9."Собери кирпичики- лего"

Цель: Закреплять знание основных цветов.

Оборудование: кирпичики лего 4 цветов.

Играет четверо детей. Воспитатель раскидывает на ковре кирпичики лего, ставит коробочки,распределяет, кирпичики какого цвета нужно положить в коробочку. Дети выбирают цвет, который будут собирать. По команде "Начали!" дети собирают кирпичики. Побеждает тот, кто соберёт быстрее.

10.«Собери модель по памяти»

Педагог показывает детям в течении нескольких секунд модель из 3-4 деталей, а затем убирает её. Дети собирают модель по памяти и сравнивают с образцом.

11. Дидактическая игра «Сосчитай и назови»

Цель: способствует закреплению грамматических конструкций.

Ход игры:- поиграем в игру, у меня одна лего-елка, а скажи как будет много? Например :один кубик – а много будет – кубиков.

-у меня одна елка, сколько елок у вас?

-Сколько ёлок у Кати(4)

-Катя подари одну ёлку Лизе. Сколько ёлок стало у Лизы?

-Посчитай, сколько всего у тебя елок?

12. Дидактическая игра «Башня»

Цель: закрепляем предлоги (на, под, между)

Ход игры: У вас на столе кирпичики разного цвета,

1. поставьте кирпичики на кирпичик, постройте башенку (НА)

2. внизу был красный а на верху желтый (предлог под)

2. постравьте кирпичик так, чтобы синий кирпичик, был между красным и зеленым кирпичиком

-Теперь мы с тобой расскажем о твоей конструкции: на столе лежит желтый кирпичик, продолжай.

-Под красным лежит желтый кирпичик

-Между красным и зеленым лежит синий кирпичик

13. Дидактическая игра «Мозаика»

Цель: способствует развитию сенсорных эталонов а именно закрепления величины, формы и цвета.

Ход игры: Собери змейку из лего деталей зеленого цвета, желтого цвета.

-построй башню, одну больше другой

-Собирая змейку, змейку можно сделать какой? (извилистой, прямой, длинной, короткой)

-Расскажи мне про свою башню, какая она? Из каких геометрических фигур сделаны?

-Какие присутствуют цвета в твоей башне?

-Из скольких кубиков построена высокая башня и низкая?

14. «Вспомни и собери» (работа в команде)

Цель: способствует развитию высших психических функций, а именно памяти и внимания.

Ход игры: Внимательно посмотрите на мою фигуру, запомни и построй такую же.

-Какого цвета у вас первый ряд?

-На какую геометрическую фигуру похожа твоя деталь?

-Сколько окошек у дома?

-Какой геометрической фигуры крыша у дома?

Прикреплённые файлы:

Конспект НОД по лего-конструированию «Аквариум» (блочный конструктор) Цель: Учить детей индивидуальному и совместному конструированию. Программное содержание: Учить строить по предложенным.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Приглашение в цирк» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: 1) Развивать зрительное и пространственное.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Теремок» Тема. Теремок. Задачи: Образовательные. Познакомить с основными частями конструкции домика: стены, крыша, окно, дверь. Закрепить название.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-град» Конспект занятия по легоконструированию в средней группе «Путешествие в Лего-град» Выполнила воспитатель средней группы : Молчанова Надежда.

Конспект занятия кружка по лего-конструированию «Медведь»

Конспект занятия кружка по лего-конструированию «Медведь» Цель: сконструировать медведя, используя конструктор LEGO DUPLO. Задачи: — совершенствовать конструктивные навыки детей, умение соединять.

НОД по конструированию из Лего «Теремок» НОД по конструированию «Теремок» Программное содержание: 1. Активизировать поисковую деятельность детей. 2. Учить детей анализировать схему.

НОД по лего-конструированию Тема: «Скорая помощь» Средний дошкольный возраст. Задачи: Учить создавать модель машины скорой помощи по карте..

Отчет по работе кружка по лего конструированию «Лего-мастер» в старшей группе Отчет по работе кружка по лего-конструированию "ЛЕГО-МАСТЕР" в старшей группе «Жемчужинка» воспитателя Толмачевой А. Н. за 2016 - 2017 уч.

Занятие по лего-конструированию в старшей группе Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения посредством вовлечения в игровую деятельность. Задачи: Образовательные: - Расширять.

Данный материал подобран для воспитателей средних, старших и подготовительных к школе групп. А так же для педагогов которые ведут ДОП программу по лего конструированию.

ВложениеРазмер
Схема Вертолет 1.42 МБ
Схема грузовой самолет 2.73 МБ
Схема Дракон 1.47 МБ
Космический штат 737.84 КБ
Космос 902.77 КБ
Транспорт 1.24 МБ
ЛЕГО Схемы тематическая неделя 2.16 МБ
ЛЕГО схемы тематические недели 2.36 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Консультация на тему: Особенности образовательной деятельности в приобщении дошкольников к лего-конструированию. Значение Лего-конструирования в жизни ребенка дошкольника.

Среди разных видов технического конструирования- конструкторы Лего вызывают особый интерес и популярность у детей дошкольного возраст. Конструирование из конструкторов Лего полностью отвечает их интер.


Авторская дополнительная образовательная программа «Я моделирую мир. Лего-технологии (лего-конструирование и лего-дизайнерство)»

Авторская дополнительная образовательная программа «Я моделирую мир. Лего-технологии (лего-конструирование и лего-дизайнерство)».Лего-технологии (лего-конструирование и лего-дизайнер.

Картотека схем по ЛЕГО-конструированию для детей дошкольного возраста.

ЛЕГО это мир фантазий!Мир идей, разнообразий.Изучая схемы в нём,Может получиться дом. Или мы построим замок,Где живёт большой дракон.Он принцессу сторожитИ огнём на всех рычит. ЛЕГО руки раз.


Мастер-класс по Лего-конструированию «Внедрение Лего-конструирования в образовательный процесс ДОУ»

в материале представлена презентация к мастер-классу по лего-конструированию для педагогов.


Авторская программа по лего - конструированию «Робототехника и лего - конструирование»

Программа «Робототехника и лего - конструирование» (далее Программа) определяет содержание и организацию образовательного процесса по «Лего – конструированию» с детьми.


Использование схем в Лего-конструировании для развития технического мышления в дошкольном возрасте

Как использование схем помогает развить техническое мышление в дошкольном возрасте.

Конспект занятия в форме квест-игры «В поисках схемы» в старшей группе по лего-конструированию

Конспект занятия в форме квест-игры «В поисках схемы» в старшей группе по лего-конструированию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Схемы построек из Лего


Конспект ОДД "Забор для домашних животных" лего-конструирование 2 младшая группа.

Ознакомление детей со способами сооружения заборов из конструктора Лего.


Домашние птицы (с использованием конструктора Лего)

Конспект занятия по окружающему миру с использованием конструктора Лего «Домашние птицы».


Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Домашние питомцы" с использованием ЛЕГО-технологии и пальчиковой гимнастики

Занятие раасчитано на детей старшего дошкольного возраста. Цель занятия: расширение и обогащение представлений детей о домашних питомцах, их повадках, питании, способах ухода за ними.

Схемы построек из Лего конструктора

Конструктор совершенствует детское творчество, с его помощью можно сделать игрушку и поиграть с ней,развивается познавательная и исследовательская деятельность, вырабатывается эстетич.


Организация работы с детьми по Лего конструированию в домашних условиях

Лего, то это здорово. В этот период гораздо важнее развитие творчества и воображение, чем развитие пространственного мышления . Родители обязательно должны играть без инструкций, делая сооружения нале.

Читайте также: