Спасение самолета lego wedo инструкция

Обновлено: 26.04.2024

Цель занятия : познакомить обучающихся с историей авиации, с разнообразными моделями самолетов и вертолетов; собрать из конструктора Lego WeDo модель самолета.

  • Познакомить обучающихся с историей авиации;
  • Сконструировать и запрограммировать на движение модель "Самолет";
  • Развивать алгоритмическое мышление, навыки конструирования, мелкую моторику;
  • Повышать мотивацию обучающихся к изобретательству и созданию собственных проектов.
  • Формировать у обучающихся стремления к получению качественного результата.

I. Организационный момент

II. Изучение нового материала

Беседа "История авиации. Строение летательных аппаратов».

Педагог : Дня, наверное, не проходит, чтобы вы, ребята, не видели в небе самолет. Аэрофлотом ежегодно пользуются более 10 миллионов человек. Многие из вас уже летали на нем

Авиацию широко применяют в геологической разведке, в борьбе с лесными пожарами, в разведке рыбы в море, для уничтожения вредных (насекомых) с/х культур, ГАИ несет службу на вертолетах.

Авиамоделизм – это конструирование, постройка и запуск летающих моделей – воздушных шаров, змеев, планеров, самолетов и ракет.

Многие из прославленных авиационных конструкторов, летчиков, космонавтов (Александр Сергеевич Яковлев, Олег Константинович Антонов, Александр Иванович Покрышкин, Юрий Алексеевич Гагарин и др.) начинали свой путь с конструирования и создания моделей из доступных материалов: бумага, пластик, конструктор.

Все летчики начинали свой путь в небо с учебного самолета.

Ответьте на несколько вопросов:

  • Где приземляются все летательные аппараты? ( аэродром )
  • Как называется летательный аппарат, имеющий крылья и хвост? ( самолет )
  • Как называется летательный аппарат, имеющий винт? ( вертолет )
  • Как называется летательный аппарат, летающий без мотора? ( планер )
  • Как одним словом можно назвать все летательные аппараты? ( авиация )

Педагог : Правильно, авиация. Слово это новое, молодое, а корень у него очень древний, латинский. Ведь по латыни слово "авис" означает "птица". Как вы думаете, почему для слова "авиация" взяли именно этот корень? ( Ответы ребят )

Люди давно мечтали летать как птицы. Даже приделывали себе крылья, думая, что если будут походить на птиц, то и полетят также. Вспомните русские сказки. Баба-Яга – летит на метле, Иванушка – на Коньке-горбунке, Иван-Царевич – на сером волке.

Но сказки остаются сказками, а людям хотелось летать.

Люди поднялись в воздух не так уж давно, чуть больше 100 лет назад. И сделали это американские изобретатели братья Райт - они построили и запустили летательный аппарат, который продержался в воздухе целых 59 секунд - почти минуту - и удачно приземлился. Это произошло 17 декабря 1903 года. Этот день и считается днем рождения авиации, с этого дня идет отсчет ее истории.

Но на самом деле братья Райт шли по стопам русского изобретателя, исследователя, морского офицера Александра Фёдоровича Можайского

Он проделал огромную работу по созданию первого в мире самолета. Он задумал построить аппарат, которым можно управлять так же, как судном в море. Можайский считал возможным использовать для самолета винты, впервые появившиеся на пароходах.

Но его полет закончился неудачно, самолет Можайского повредил крыло при взлете, а царское правительство не стало поддерживать дальнейшую работу русского изобретателя. На долгие годы его имя было забыто. Но интересно, что в записке, которую Александр Федорович Можайский представил специальной комиссии, были представлены подробные чертежи самолета, обоснованные расчетами, и пояснительная записка, содержащая описание его аппарата.

Таким образом, ребята, мы можем видеть, что и современные самолеты состоят из тех же основных частей, что и «воздухолетательный снаряд» Можайского.

А теперь давайте подробно рассмотрим летательные аппараты. Основные их части остались неизменными с тех пор, как их изобрел - и доказал их необходимость - Можайский.

Итак, самое главное - это фюзеляж, то есть корпус любого летательного аппарата - самолета, вертолета, планера. Что на нем крепится? Крылья, двигатель, шасси, хвостовое оперение. Обратите внимание, ребята, как много терминов - то есть специальных слов - пришло в авиацию от птиц. Наверное, недаром она так называется.

Хвостовое оперение состоит из киля и стабилизатора. Как вы думаете, зачем нужен стабилизатор? Вы уже знаете, что из латыни в авиацию пришло много слов, и если перевести слово "стабилизатор", то оно будет звучать как "уравновешиватель". Стабилизатор уравновешивает полет, не дает летательному аппарату колебаться из стороны в сторону.

Педагог : Как вы догадались, сегодня мы будем собирать модель "Самолет".

Раз – присели, два – привстали.

Руки кверху все подняли.

Ванькой-встанькой словно стали.

Руки к телу все прижали

И подскоки делать стали,

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч.

Снова выстроились в ряд,

Словно вышли на парад.

Заниматься нам пора!

III. Практическая работа

Педагог : Давайте почувствуем себя конструкторами и изобретателями. Постройте самолет, работа мотора которого зависит от наклона самолета. Для создания модели "Самолет" можно использовать инструкцию, а можно построить свою собственную модель.

При работе с конструктором, не забывайте о правилах техники безопасности.

В нашей модели должен использоваться мотор для вращения пропеллера, и датчик наклона самолета.

Обучающиеся собирают модель "Самолет" .

Педагог : А теперь самый ответственный момент. Будем учить наши самолеты летать! Давайте напишем программу для создания вращения пропеллера.

Педагог : У нас получились замечательные самолеты, которые вы научили летать.

А давайте попробуем вспомнить названия основных частей самолета: ( крыло, фюзеляж, стабилизатор, киль ).

  • От какого слова произошло слово "авиация"?
  • Как звали русского изобретателя первого самолета?
  • Какой день считается днем рождения авиации? Почему?
  • Как долго продержался в воздухе самолет братьев Райт?

IV. Подведение итогов

Педагог : Поздравляю вас! Сегодня вы стали самыми молодыми в истории конструкторами самолетов! И на прощание несколько загадок:

Конструктор LEGO WeDo - комплект Лего, разработанный специально для практики конструирования роботов начального уровня.
Данный набор позволит сконструировать и запрограммировать через компьютерное приложение первые действующие модели робототехники.
В набор LEGO WeDo входят 158 элементов , включая USB LEGO - коммутатор, мотор, датчик наклона и датчик расстояния.
Отлично подходит для организации работы в классе общеобразовательного учреждения или учреждения дополнительного образования детей.

Подробное описание конструктора we do

Конструктор LEGO Education WeDo дает ученикам возможность собрать и запрограммировать простые модели LEGO через приложения в компьютере.

В наборе более 150 элементов, в том числе двигатель, датчики движения и положения, а также LEGO USB Hub (коммутатор). Совмещая программное обеспечение и учебное пособие, можно выполнить 12 тематических заданий общим объемом в 24 часа. Учебное пособие приобретается отдельно.

Возможности конструирования и программирования:

  1. Сконструировать своего первого робота;
  2. Научить робота двигаться и управлять его движениями через компьютер;
  3. Написать свою первую программу;
  4. Пройти 12 основных (+5 бонусных) уроков-заданий технической и гуманитарной направленности;
  5. Получить огромный простор для творчества и экспериментов.

Lego wedo перворобот. Артикул 9580

Набор для конструирования лего ведо 9580

фото коробки базового набора Лего ВеДо 9580

Набор конструктора LEGO WeDo предназначен для знакомства с робототехникой в старших группах детского сада, начальной и средней школе. Программное обеспечение и обучающие материалы рассчитаны таким образом, что начать обучение вы можете в любой момент. Наиболее подходящий возраст учеников - 5-10 лет. Набор оптимизирован для работы совместно с педагогом, но ребята постарше могут работать с набором самостоятельно, выполняя содержание инструкций.

В обучающих материалах есть вся необходимая информация: инструкции по сборке базовых моделей и примеры программ. Для управления роботом предусмотрена программная среда с простым и понятным управлением. Для удобства учеников написание программного кода заменено программированием мышкой, для составления программы ученик меняет местами имеющиеся фрагменты команд и обращения к сигнальным датчикам.

Главное отличие WeDo от его старших "собратьев" - простые модели для сборки и потребность в подключении к компьютеру через USB-интерфейс. Набор знакомит с основными принципами работы с робототехникой - дальнейшее обучение проходит с набором EV3 или NXT.

Для продолжения обучения вы можете также приобрести у нашего спонсора (переходите по баннеру вверху):

Инструкции WeDo 2.0

В группе "Lego Wedo | Детали поштучно" запустили опрос. Будем благодарны, если вы примите в нём участие.

Lego Wedo | Детали поштучно

🤖

Ни одно занятие не обходится у нас без минифигурок лего или без "легочеловечков" как их называют дети. У вас так же?

В связи с этим решили провести опрос, насколько интересным будет раздел в каталог с минифигурками и аксессуарам к ним (одежда, оружие, флаги и т.д.)


Lego Wedo | Инструкции

Lego Wedo | Инструкции запись закреплена

Специальное предложение - Коллекция сборок с 2 моторами
12 инструкций по цене 990 руб. до конца мая.

Lego Wedo | Инструкции

Lego Wedo | Инструкции запись закреплена

🔬

В разработке раздаточный материал с поурочными заданиями для учеников, занимающихся на наборах EV3.

Lego Wedo | Детали поштучно

💡

Не секрет, что для образовательного набора Lego EV3 45544 разработано гораздо меньше инструкций, чем для "развлекательной" версии EV3 31313.

Но большинство инструкций для 31313 собрать не получится, т.к. комплект деталей между наборами отличается.

⚙

Чтобы иметь возможность использовать на занятиях инструкции для обеих версий мы укомплектовали наборы 45544 недостающими деталями. Готовы помочь и вам, поэтому добавляем в наш каталог прежде всего именно те детали, которых не хватает набору 45544, чтобы использовать инструкции от 31313.

5. Воспитывать доброту, отзывчивость, умение работать в команде.

Оборудование : интерактивная доска, компьютер на каждого человека, интерактивный конструктор LEGO Education WeDo 9580 на каждого, программное обеспечение к интерактивному конструктору.

Раздаточный материал : модели самолетов из разных конструкторов (Marionex, Lego Classic, Магнитный конструктор, Гиант Полидрон)

Педагог: Здравствуйте, гости дорогие! Я рада приветствовать вас!

Сегодня я вам предлагаю посетить конструкторское бюро. А кто из вас знает, что такое конструкторское бюро? Предполагаемые ответы.

( Слайд 2 ). Это организация таких специалистов как инженеры – техники и инженеры – конструкторы. Они изобретают и конструируют, разрабатывают новые модели, используют чертежи и схемы. Занимаются новейшими технологиями и разработками. Но, прежде, чем мы с вами туда отправимся, познакомимся. Меня зовут Светлана Александровна, я главный инженер-конструктор. Мне нужны самые ловкие, сообразительные, находчивые, одним словом – помощники. Предлагаю восьми специалистам помощникам подойти ко мне, написать свои имена на бейджиках. Вот наша команда инженеров-конструкторов в полном составе.

Проходите на свои рабочие места.

Я получила сигнал SOS. Вы знаете, что такое SOS?

SOS – это сигнал бедствия, просьба о помощи. Оторвалась льдина, и людей уносит в открытый океан. ( Слайд 3).

I Основная часть

Педагог : Как их спасти? Какими должны быть люди, которые спасают попавших в беду?

Предполагаемые ответы. (Добрыми, отзывчивыми)

Да, только отзывчивые, добрые, умеющие работать в команде, могут спасти пострадавших.

Послушайте мои загадки.

  1. Он стрекозу напоминает. С места в облака взлетает.
    Отправляется в полет. Настоящий…(вертолёт)
  2. Ни пера, ни крыла, а быстрее орла,
    только выпустит хвост -
    Понесется до звезд. (ракета)
  3. Крылья есть, есть нос и хвост. Но, поверьте, я не прост.
    Есть моторы у меня. Очень быстрый я, друзья. (самолёт)

А какой это вид транспорта? Ответы. Правильно. Это воздушный транспорт.

Друзья мои, на каком транспорте можно добраться до людей, терпящих бедствие?

Посмотрите на экран, выберете транспорт, на котором мы спасём их. ( Слайд5) .

Правильно это самолет. А почему самолёт? На нём быстрей можно долететь до нужного места.

Педагог : Молодцы. Нам нужно набраться сил, перед выполнением многих заданий.

Проводится физкультминутка "Мы готовились к полёту"

Мы готовились к полёту,

Но не готовы самолёты.

Вправо, влево - поворот,

А потом наоборот.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседай, не торопись!

И в последний раз присели,

И на небо посмотрели.

Педагог : проходите в конструкторское бюро, садитесь на рабочие места.

Закрепим правила работы с конструктором (на мольберте)

  1. Не класть детали в рот, нос, уши.
  2. Нельзя разбрасывать детали.

Как называют людей, которые строят самолеты? (Инженеры-конструкторы) (Слайд 6).

II. Практическая часть

Педагог : Теперь вы- инженеры–конструкторы. Перед вами конструктор LEGO WeDo.

Педагог : Готовы конструировать модель самолета? Самолет строят по схеме.

Педагог : Найдите мотор, втулку, зубчатое колесо серого цвета.
Втулку и вставьте в мотор. Зубчатое колесо вставьте в втулку.

Найдите кирпич круглый зеленого цвета и вставьте в зубчатое колесо.
Прикрепите 2 пластины зелёного цвета в круглый кирпич.
Что у нас получилось? Это пропеллер самолёта.

Найдите коммутатор и прикрепите его к мотору.
Берём датчик наклона и прикрепляем к коммутатору. ( Слайд 8)

Педагог: Найдите одну среднюю пластину белого цвета
и одну маленькую пластину белого цвета.
Прикрепите так, как показано на схеме. (Слайд 9 )

Педагог : Берём датчик наклона и
вставляем снизу под коммутатор.
Посмотрите на схему. ( Слайд 10)

Педагог : Возьмите 2 длинные пластины белого цвета
и 2 кубика жёлтого цвета и соедините так, как показано на схеме.

Возьмите 4 длинные пластины белого цвета
и прикрепите их так, как показано на схеме. ( Слайд 11)

Педагог: Возьмите 4 длинные пластины белого цвета
и прикрепите их так, как показано на схеме. ( Слайд 12)

Прикрепляем к коммутатору так, как показано на схеме. ( Слайд 13)

Педагог : Найдите средний кирпичик красного цвета
и 2 кубика красного цвета и соедините так, как показано на схеме.

Возьмите одну среднюю пластину белого цвета и соедините так, как показано на схеме. ( Слайд 14)

Педагог : Возьмите одну длинную пластину белого цвета и соедините так, как показано на схеме . ( Слайд 15)

Педагог : Прикрепляем к коммутатору так, как показано на схеме. ( Слайд 16)

Педагог : Возьмите один средний кирпичик красного цвета и соедините так, как показано на схеме. Получились крылья самолёта. Прикрепляем эти крылья по схеме. ( Слайд 17)

Педагог : Возьмите мотор и соедините так, как показано на схеме. Вот и получился самолёт- спасатель. ( Слайд 18)

Молодцы! Вы создали каждый свой самолет. Вы – настоящие инженеры–конструкторы!

А теперь время проводить испытания.

Педагог : Поставьте самолет на испытательную платформу . Есть еще одно устройство - USB LEGO - коммутатор. Как называется это устройство? (USB LEGO – коммутатор) Через этот коммутатор будем осуществлять управление мотором.

Начинаем испытание : соедините модель с USB LEGO – коммутатором. Нажмите на кнопку «Блок начало» . (На экране открывается программа) Есть контакт? А чтобы остановить вращение пропеллера, нажмите на кнопку «Стоп» . Посмотрите на экран. (Воспитатель показывает кнопку «Стоп» )

Как вы думаете, ваши самолеты прошли испытание?

Как вы узнали? (Завёлся мотор, закрутился пропеллер).

III. Заключительная часть. Итог.

Педагог : Друзья мои, интересно вам было в конструкторском бюро?Для кого мы делали самолёт? (для спасателей) С какими новыми словами вы познакомились? Повторим (LEGO WeDo, USB LEGO – коммутатор) .

Мы с вами сегодня сделали большое, доброе дело для спасения людей, терпящих бедствие. Ведь не зря говорят : доброта от века к веку – украшает человека.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Практика использования технологий в разных видах детской деятельности. Капустина Вероника Ринатовна

Тема: Практика использования технологий в разных видах детской деятельности.Капустина Вероника Ринатовна.


В современном мире большой популярностью снова стала пользоваться русская игра в шашки. Шашки занимают восьмое место среди других видов спорта. Как интеллектуальный спорт шашки стали признанной ча.


Мастер-класс «Веселая карусель из конструктора LEGO WeDo»

Времена меняются. Мы сейчас не знаем, с чем будет связана профессиональная деятельность наших детей в будущем.


Стендовый доклад на секции "Инклюзивные практики в работе с детьми с ОВЗ" в рамках городского фестиваля инновационных педагогических практик - «Использование арт-технологии «Мандала» в работе с детьми с ТНР»

laquo;Использование арт-технологии «Мандала» в работе с детьми с ТНР».


В рамках регионального семинара-практикума «Использование ИКТ в разных направлениях деятельности ДОО» (подготовительная группа)

В рамках регионального семинара-практикума«Использование ИКТ в разных направлениях деятельности ДОО» (подготовительная группа).


Мастер-класс: Речь. Ритм. Движение. 10.02.2020г. в рамках Методической гостиной: семинар-практикум для учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений г.Курска и Курской области по направлению "Речевое развитие дошкольников в условиях ФГОС ДО"

В мастер-классе представлен комплекс упражнений, основанный на взаимосвязи речи, ритма и движения и направленный на коррекцию этих же процессов. Комплекс упражнений ориентирован на детей дошкольного в.


Семинар-практикум и мастер-класс для родителей воспитанников первых младших групп в рамках деятельности клуба «Растем вместе»

Елена Валерьевна КалмыковаСеминар-практикум и мастер-класс для родителей воспитанников первых младших групп в рамках деятельности клуба «Растем вместе»Семинар-практикум + мастер-класс для .

5. Воспитывать доброту, отзывчивость, умение работать в команде.

Оборудование : интерактивная доска, компьютер на каждого ребенка, интерактивный конструктор LEGO EducationWeDo 9580 на каждого ребенка, программное обеспечение к интерактивному конструктору.

Раздаточный материал : ; модели самолетов из разных конструкторов (Marionex, LegoClassic, Магнитный конструктор, Гиант Полидрон), карта для спасения людей.

Педагог: Здравствуйте, гости дорогие! Мы рады приветствовать вас!

Я хочу вам представить своих юных техников. На своих занятиях используем разные виды конструкторов. Собирая конструктор, мои дети создают новые модели, видоизменяют их, придумывает для них всё новые и новые возможности. Итогом нашего кружка - является выставка работ юных техников.

Педагог: Сегодня я вам предлагаю посетить конструкторское бюро. А кто из вас знает, что такое конструкторское бюро? Предполагаемые ответы. ( Слайд 1 ). Это организация таких специалистов как инженеры – техники и инженеры – конструкторы. Они изобретают и конструируют, разрабатывают новые модели, используют чертежи и схемы. Занимаются новейшими технологиями и разработками. Но, прежде, чем мы с вами туда отправимся нам нужно представить свою команду.

Мы ребята из детского сада,

Команда наша: «Юный техник».

ЛЕГО это мир фантазий!

Мир идей, разнообразий.

Изучая схемы в нём,

Может получиться дом.

ЛЕГО руки развивает

И мечтать нам не мешает.

И скажем про ЛЕГО вам

Это лучшая игра!

В общем, всё, что захотите,

В «Юном технике» посмотрите!

Меня зовут Светлана Александровна. Я буду у вас главным инженером. А вы мои помощники – инженеры – конструкторы. Надевайте свои бейджики. Проходите на свои рабочие места.

Я получила сигнал SOS. Ребята, вы знаете, что такое SOS?

Предполагаемые ответы детей.

SOS – это сигнал бедствия, просьба о помощи. Оторвалась льдина, и людей уносит в открытый океан. (Слайд 2).

I Основная часть

Педагог : Ребята, как их спасти? Какими должны быть люди, которые спасают попавших в беду?

Предполагаемые ответы детей. (Добрыми, отзывчивыми)

Да, только отзывчивые, добрые, умеющие работать в команде, могут спасти пострадавших.

Послушайте мои загадки.

  1. Он стрекозу напоминает. С места в облака взлетает.
    Отправляется в полет. Настоящий….( вертолёт)
  2. Ни пера, ни крыла, а быстрее орла,
    Только выпустит хвост -
    Понесется до звезд. ( ракета)
  3. Крылья есть, есть нос и хвост. Но, поверьте, я не прост.
    Есть моторы у меня . Очень быстрый я, друзья. (самолёт) ( Слайд 3) .

А какой это вид транспорта? Ответы детей. Правильно. Это воздушный транспорт.

Друзья мои, на каком транспорте можно добраться до людей, терпящих бедствие?

Посмотрите на экран, выберете транспорт, на котором мы спасём их. (Слайд4) .

Правильно это самолет. А почему самолёт? На нём быстрей можно долететь до нужного места.

Педагог : Молодцы, ребята. Нам нужно набраться сил, перед выполнением многих заданий.

Проводится физкультминутка "Мы готовились к полёту"

Мы готовились к полёту,

Но не готовы самолёты.

Вправо, влево - поворот,

А потом наоборот.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседай, не торопись!

И в последний раз присели,

И на небо посмотрели.

Педагог : Ребята, проходите в конструкторское бюро, садитесь на рабочие места. Надевайте нарукавники.

Вспомним наши правила работы с конструктором:

  1. Работать с деталями по назначению. Не класть детали в рот, нос,уши.
  2. Не разговаривай во время работы.
  3. Детали конструктора и оборудование храни в специальном месте.

У меня есть конструкторский контейнер, в котором лежат разные детали для постройки самолета - спасателя. Вы мне поможете построить самолет? Вы знаете, как называют людей, которые строят самолеты? (Инженеры-конструкторы) (Слайд 5 ).

Предполагаемые ответы детей.

II. Практическая часть

Педагог : Теперь вы - инженеры–конструкторы. Перед вами конструктор LEGO WeDo.

Педагог : Готовы конструировать модель самолета? Самолет строят по схеме.

Педагог : Найдите детали, которые видите на экране и возьмите их.

Дети берут 3 детали (2 кирпича красного цвета, 1-желтый) .

Соедините детали как показано на схеме. (Слайд 4)

Педагог : Возьмите следующие детали. (Слайд 5) Соедините их как показано на схеме. (Слайд 6)

Дети берут 3 детали (кирпич круглый, 2 зеленые пластины) .

Педагог : Теперь возьмите самую главную деталь самолета. (Слайд 7)

Будьте осторожны. Не повредите провод. Как вы думаете, что это?

Предполагаемые ответы детей.

Это мотор. Ребята, как вы думаете, для чего нужен мотор? Ответы детей

Да, мотор приводит в действие модель. Найдите ось, соедините его с мотором. Наденьте пропеллер на ось. (Слайд 8) Соедините 2 части как показано на схеме. (Слайд 9)

Педагог : Ребята, что у вас получилось?

Дети рассматривают модель самолета и их ответы.

Молодцы! Вы создали каждый свой самолет. Вы – настоящие инженеры–конструкторы!

А теперь время проводить испытания.

Педагог : Поставьте самолет на испытательную платформу . Есть еще одно устройство - USB LEGO - коммутатор. Как называется это устройство? (USB LEGO – коммутатор) Через этот коммутатор будем осуществлять управление мотором.

Начинаем испытание : соедините модель с USB LEGO – коммутатором. Нажмите на кнопку «Блок начало» . (На экране открывается программа) Есть контакт? А чтобы остановить вращение пропеллера, нажмите на кнопку «Стоп» . Посмотрите на экран. (Воспитатель показывает кнопку «Стоп» )

Ребята, как вы думаете, ваши самолеты прошли испытание?

Предполагаемые ответы детей.

Как вы узнали? (Завёлся мотор, закрутился пропеллер).

Проверим наши модели и проведем испытание еще раз.

Испытания прошли успешно. Молодцы ребята. Вы мне помогли сконструировать самолет. Вы долго работали перед компьютером, поэтому мы с вами сейчас еще раз проведём гимнастику для глаз.

Проводится гимнастика для глаз.

Педагог : Мы же не знаем, как до них добраться. По сигналу SOS я на карте отметила местонахождение людей, терпящих бедствие. Вот они. Вам надо найти кратчайший путь до них. Возьмите фломастеры и отметьте одной линией маршрут от самолета к людям, ждущим помощи.

Проводится игра «Лабиринты»

Молодцы, ребята. Вы нашли кратчайший путь до людей.

III. Заключительная часть. Итог.

Педагог : Ребята, вы бы хотели стать инженерами – конструкторами? Что вам больше всего на этом занятии запомнилось? С какими новыми словами вы познакомились? Повторим (LEGO WeDo, USB LEGO – коммутатор) .

Спасибо, юные техники. Желаю каждому осуществить свою мечту. И я надеюсь, что кто-нибудь из вас обязательно станет инженером–конструктором. Мы с вами сегодня сделали большое, доброе дело для спасения людей, терпящих бедствие. Ведь не зря говорят : доброта от века к веку – украшает человека.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Занятие по познавательному развитию с использованием конструктора LEGO WeDo в подготовительной группе детского сада "Путешествие в Африку"

Занятие по познавательному развитию с использованием конструктора LEGO WeDo на тему «Путешествие в Африку» способствует развитию интереса детей к живой природе. Представленное занятие напр.


Мастер - класс по роботехнике "Самолёты - спасатели" с использованием конструктора LEGO WEDO в рамках регионального семинар - практикума "Теория и практика использования ИКТ в разных направлениях деятельности ДОО"


Картотека сюжетно ролевых игр с использованием конструктора «Lego WeDo».

Картотека сюжетно ролевых игр с использованием конструктора «Lego WeDo». 1.Конструирование по образцу: «Футбол».цель: Собрать вратаря ифутболиста из конструктора лего.


Комплексно-тематическое планирование по робототехнике с использованием конструктора Lego Wedo

Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"Раздел "Конструктивно-модельная деятельность".


Комплексно-тематическое планирование по робототехнике с использованием конструктора Lego Wedo 2.0

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»Раздел «Конструктивно-модельная деятельность».


Проект с использованием конструктора Lego WeDo Кошка вышла на охоту…

Проект создан для педагогов в помощь в работе в рамках дополнительной образовательной деятельности по констуированию и робототехнике. Цель проекта - собрать из конструктора Lego WeDo конструкцию, кото.

Конспект педагогического мероприятия с детьми 5-6 лет (образовательная область «Познавательное развитие») с использованием конструктора LEGO WeDo тема: «Самолёт»

Конспектпедагогического мероприятия с детьми 5-6 лет (образовательная область «Познавательное развитие»)с использованием конструктора LEGO WeDoтема: «Самолёт».

Читайте также: