Стар варс лего последняя битва

Обновлено: 25.04.2024

Набор LEGO®, созданный по мотивам фильма «Звёздные войны. Эпизод VI: возвращение джедая».

Помоги Люку Скайуокеру одержать победу над Дартом Вейдером и Императором Палпатином в этом легендарном сражении на «Звезде смерти»! Победи Имперских Стражников и войди в тронный зал Императора. Вызови Дарта Вейдера на дуэль на световых мечах. Запрыгивай на мост, но берегись: во время сражения он может обвалиться! Держись подальше от шахты реактора. Сможет ли Дарт Вейдер спасти своего сына Люка от Императора Палпатина? Всё зависит от тебя!

С помощью набора «Решающая дуэль на „Звезде смерти“» (75291) поклонники фильма «Звёздные войны. Эпизод VI: возвращение джедая» смогут воссоздать легендарную дуэль на световых мечах между Люком Скайуокером и Дартом Вейдером в тронном зале императора Палпатина.
В этот набор LEGO® Star Wars™ входят пять минифигурок LEGO: Дарт Вейдер, Люк Скайуокер и император Палпатин со световыми мечами, а также две фигурки королевских охранников с силовыми пиками, с помощью которых дети смогут воссоздавать захватывающие сражения.
Для того чтобы играть было ещё удобнее, тронный зал можно разложить. Кроме того, в этой модели вы увидите множество забавных функций и элементов: функцию катапультирования минифигурки LEGO®, обрушивающиеся лестницу и мост, вращающийся трон и шахту реактора.
Этот набор, включающий в себя 775 деталей, предлагает детям в возрасте от 9 лет сложную, но увлекательную задачу по сборке. Он станет отличным подарком на день рождения или другой праздник, а также прекрасным дополнением к вашей коллекции наборов LEGO® Star Wars™.
Размеры этой сборной модели — чуть более 14 см (5,5″) в высоту, 22 см (8,5″) в ширину и 31 см (12,5«) в длину. Найдите специальный код в буклете с инструкциями, чтобы с его помощью разблокировать персонажа в видеоигре LEGO® Star Wars: The Skywalker Saga.
Батарейки не нужны. Для того чтобы собрать эту восхитительную модель и оживить её, необходимы только кубики LEGO® и детское воображение, поэтому увлекательные творческие игры никогда не закончатся.
Хотите приобрести этот полный приключений набор Star Wars™ для ребёнка, который только знакомится с конструкторами LEGO®? Нет проблем! В набор входит буклет с понятными инструкциями, поэтому дети смогут быстро собрать эту модель с уверенностью джедая.
Играя с фантастическими наборами LEGO® Star Wars™, маленькие и взрослые поклонники «Звёздных войн» смогут воссоздавать захватывающие эпизоды этой легендарной саги, придумывать новые приключения в далёкой-далёкой галактике и демонстрировать собранные ими восхитительные модели друзьям.
Все конструкторы LEGO®, произведённые с 1958 года, соответствуют самым строгим отраслевым стандартам, поэтому все кубики и детали достаточно прочные, а также легко соединяются и разъединяются — не нужно использовать Силу!
Кубики LEGO® подвергаются самым разным испытаниям, которые только можно представить, чтобы обеспечить соответствие каждого набора «Решающая дуэль на „Звезде смерти“» самым строгим стандартам безопасности и качества планеты Земля (и всех далёких-далёких галактик!).

Все игрушки из серии Lego Star Wars основаны на одноименной фантастической эпопее, пожалуй, самой знаменитой в мире. Первый набор в рамках темы Лего Звездные войны был выпущен еще в 1999 г., и в планах компании поддерживать это начинание как минимум до 2022-го года включительно.

История, которая случилась давным-давно в другой галактике, продолжает будоражить умы и детей, и взрослых, и практически любой настоящий фанат старается купить конструктор LEGO Star War, чтобы пополнить свою коллекцию или создавать свои невероятные сценарии с любимыми героями.

Сцены из фильмов и мультсериалов

В этой великолепной лего-серии собраны и воссозданы все яркие и запоминающиеся моменты из приключений как главных, так и второстепенных персонажей. Вы сможете заново разыграть сражение на планете Такодана, пережить столкновение на Джакку или переиграть схватку Квай-Гона и Дарт Мола, устроить побег чудовищного рафтара, превращение Энакина в лорда ситхов, организовать тренировки на островах Эч-То, посетить хижину Йоды на болотах Дагобы или познакомиться с чрезвычайно дерзким контрабандистом Империи в кантине Мос-Эйсли.

Космические корабли и транспорт

Благодаря лего-кубикам можно сконструировать почти все корабли и другую технику, которая демонстрировалась в кинофильмах и мультсериалах по вселенной, созданной Джорджем Лукасом. Безусловно, не обошлось и без легендарного Сокола Тысячелетия, который с 2017-го года держит рекорд самого большого лего-набора и состоит примерно из 7500 элементов!

Кроме того, в коллекции вы найдете Звезду Смерти, многочисленные истребители, посадочные шаттлы, песчаные и снежные спидеры, целый Облачный город, шагоходы АТ-АР, АТ-АТ и АТ-РТ, краулеры, транспортники, свуп-байки, корабли-бомбардировщики, разрушители, боевые танки повстанцев, фрегаты, штурмовые вездеходы и еще множество других образцов галактической техники.

Специально для лего Стар Варс были разработаны динамичные мини-наборы, которые быстро собираются и позволяют устраивать небольшие дуэли и перестрелки. Как правило, в микрофайтер включается минифигурка с оружием и упрощенной версией какой-нибудь военной машины (истребителя, звездолета, шагохода и т.п.).

Например, можно приземлиться в спасательной капсуле на поверхность Татуина, полетать и пострелять на маневренном микроистребителе с планеты Набу или на корабле-лазутчике сихтов с Дартом Молом в качестве пилота.

Именно Lego Звездные войны стала той серией, в которой появилось больше всего сборных полноразмерных моделей с подвижными конечностями и массой игровых функций.

Начиная с 2017 года вышло уже три десятка составных фигурок (Buildable Figures), изображающих персонажей космической саги. А некоторые успели получить по несколько вариантов. Из лего-деталей уже можно собрать Дарта Вейдера, Хана Соло, Люка Скайвокера, Бобу Фетта, Рэй, База Мальбуса, имперского дроида K-2SO, капитана Фазму, Кайло Рена, Финна, Оби-Вана Кеноби, генерала Гривуса, а также всевозможных штурмовиков, солдат-клонов, солдат сопротивления, пилотов и т.д.

lego

Бренд: Lego
Артикул: 75093
Возраст: от 8 лет
Количество деталей: 724
Минифигурок: 5
Год выпуска: 2015

Описание

Схватка на «Звезде Смерти II» - это последняя дуэль на световых мечах, произошедшая между Люком Скайуокером и Дартом Вейдером. В результате сражения был убит Император Палпатин и смертельно ранен сам Дарт Вейдер. Но, главным событием стало то, что перед гибелью могущественный Лорд ситов смог почувствовать в себе частичку добра и вернуться на Светлую сторону Силы, а его сын Люк Скайуокер завершил своё обучение и стал рыцарем-джедаем.

Из деталей набора Лего 75093 Вы сможете построить тронный зал Императора Палпатина, расположенный на верхушке одной из башен второй Звезды Смерти. Охраной данного помещения занимаются Имперские гвардейцы, одетые в красную униформу и вооружённые силовыми пиками. Интерьер покоев выполнен в серых тонах, также как и остальные помещения Орбитальной боевой станции. Центральное место отведено высокой лестнице, ведущей к чёрному вращающемуся торну. Рядом с ним видны симметричные энергетические модули и большой выпуклый иллюминатор. Правое крыло зала, напоминающее собой дозорную вышку, имеет несколько реалистичных особенностей, таких как крепление для наручников Люка Скайуокером и пол с функцией обрушения. Эти элементы позволят воссоздать сцену дуэли в мельчайших подробностях. В левой части тронного зала расположена шахта, ведущая к реактору Звезды Смерти. Именно в неё скинул Палпатина Дарт Вейдер, защищая собственного сына. Размер тронного зала – 14х32х30 см.

В наборе присутствуют 5 минифигурок с аксессуарами: Люк Скайуокер, Дарт Вейдер, Император Палпатин и 2 Имперских гвардейца.

Возрастот 8 до 14 лет
Количество деталей724
Минифигурок5

Видеообзор

щенячий патруль лого

Доставка своей курьерской службой по Москве на 24 июня 2022 года.

Почта России , СДЭК - отправка каждый день .

картинка Lego Star Wars 75093 Лего Звездные Войны Звезда Смерти: Последняя битва от магазина Чудо Городок

картинка Lego Star Wars 75093 Лего Звездные Войны Звезда Смерти: Последняя битва от магазина Чудо Городок

картинка Lego Star Wars 75093 Лего Звездные Войны Звезда Смерти: Последняя битва от магазина Чудо Городок

картинка Lego Star Wars 75093 Лего Звездные Войны Звезда Смерти: Последняя битва от магазина Чудо Городок

картинка Lego Star Wars 75093 Лего Звездные Войны Звезда Смерти: Последняя битва от магазина Чудо Городок






Конструктор LEGO Star Wars Death Star Final Duel, посвящен финальной битве фильма «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая».

Набор Звезда Смерти: Последняя битва воссоздает сцену ареста Палпатина.

Конструктор LEGO Star Wars Death Star Final Duel, посвящен финальной битве фильма «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая».

Набор Звезда Смерти: Последняя битва воссоздает сцену ареста Палпатина и битву между Люком Скайуокером и Дартом Вейдером. Декорации воссоздают тронный зал Лорда Ситхов из фильма. Здесь есть большие открывающиеся двери, огромный тронный зал Темного Владыки с тремя окнами и троном. Интерьер прекрасно детализирован - здесь множество панелей управления, лестницы, подвижные блоки.

Набор включает 5 минифигурок: Дарт Вейдер в новом шлеме из двух частей, Люк Скайуокер, Палпатин и 2 императорских гвардейца в красной броне. Все, кроме бывшего канцлера, вооружены световыми мечами. Лорд Ситхов выпускает молнии из рук, как и в фильме.

Бренд LEGO Артикул 75093 Пол для мальчиков Возраст: 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 Тема конструктора Звездные войны Вес (кг) 1.120 Габариты,м 0.480x0.070x0.280

Огромный и яркий блокбастер, вторичный практически во всём.

LEGO-игры всегда стояли особняком от остальной индустрии — несмотря на редкие появления на больших игровых конференциях, они почти никогда не попадали в чарты продаж или какие-нибудь топы. Да и их формула за последние семнадцать лет почти не изменилась, но при этом все игры получали оценки в районе 70-80 баллов.

И именно LEGO Star Wars: The Skywalker Saga ещё с первых трейлеров смогла привлечь к себе внимание людей, далёких от LEGO-игр вообще, а на релизе стала хитом.

Вроде бы всё понятно — это не просто ремейк в рамках серии, но блокбастер, который одновременно делает LEGO ближе к остальной индустрии (вид из-за плеча, продвинутая графика) и прокачивает идеи предыдущих проектов от TT Games. В то же время всеобщее внимание получила LEGO-игра, которая почти ничего не привносит в привычную формулу.

Больше всего от такого подхода пострадала трилогия приквелов. В исходных фильмах очень высокая плотность событий, да и сюжет завязан на политике и внутренних конфликтах героев, поэтому именно они пострадали от укорачивания в The Skywalker Saga больше всего. Даже легендарный диалог про песок во второй эпизод игры не попал, а вылез лишь в девятом. Пусть из этого и получился смешной момент, решение всё равно спорное, ведь многие другие мемы остались на своих местах — вот за это создателей хочется хвалить.

Из первых трёх эпизодов исчезла хоть какая-то драма, культовые диалоги вроде финального из «Мести ситхов» сократились в два раза, а отношения Падме и Энакина и вовсе развиваются в двух-трёх сценах. Если вы фанат саги, то такой подход может расстроить. Но даже с учётом пропажи многих второстепенных сюжетов и драмы приквелы превратились в эдакое «LEGO-кинцо», в котором кат-сцен гораздо больше, чем геймплея. Приходится много бегать от маркера к маркеру просто для того, чтобы проиграть ролик, и даже так отличия от фильмов бросаются в глаза.

С оригинальной трилогией ситуация чуть получше — сюжет там немного сказочный, что хорошо сочетается с легкомысленностью LEGO-игр, да и важных событий в нём меньше. Так что в этих эпизодах гораздо больше геймплейных секций, причём не только цитирующих фильмы, но и оригинальных, в духе других LEGO-игр.

Но больше всего удовольствия доставляет новая трилогия. Во-первых, сюжет первоисточников местами настолько беспросветно туп, что визуальная комедия и приколы, типичные для LEGO-игр, не вызывают вообще никакого диссонанса, в отличие от тех же приёмов в игровых версиях приквелов. Когда тускенские рейдеры после устроенной Энакином резни комично вылетают из хижины, и из торсов, ног и голов вновь собираются в цельных человечков — это странно, но когда у Кайло Рена от ветра слетает мантия, сначала показывая футболку с надписью «Я люблю Дарта Вейдера», а потом оголяя торс — это, ну, правдоподобно. Вроде в фильме всё так и было, разве нет?

Во-вторых, в этих фильмах важных для центрального сюжета линий ещё меньше, чем в оригинальных эпизодах. А значит геймплея ещё больше.

И всё же, несмотря на сокращения, в The Skywalker Saga непривычно много диалогов для LEGO-игры. Их, конечно, можно заменить мычанием с помощью специального режима, но тогда потеряются все знаменитые мемы, цитаты и шутки. Тут и «rebel scum», и Квай-Гон, цитирующий «Заложницу», и «Я стою выше тебя!». А если и этого не хватит, то после прохождения можно устроить встречу героев из разных эпох. Если в своём отряде выбрать, например, маленького Энакина и Дарта Вейдера, то мальчик спросит, где взять такой костюм, а ситх посоветует проявить терпение.

Игровой процесс в The Skywalker Saga напоминает какой-нибудь очень простой трёхмерный платформер вроде Super Mario 64. Геймплейный цикл состоит из перепрохождения сюжетных заданий за разных героев. Каждая миссия при этом заполнена схватками с врагами и привычными для LEGO-игр головоломками со строительством — где-то нужно построить какое-нибудь сооружение, а где-то взломать компьютер с помощью простой мини-игры.

Разные панели управления разбросаны по всей игре. А повстанцы, кстати, могут переодеваться в штурмовиков, чтобы взламывать имперские компьютеры.

А ещё по уровню спрятаны специальные «мини-наборы», которые открывают транспорт для путешествий в открытом мире. И они обычно спрятаны, как в какой-нибудь метроидвании, за специальными препятствиями — их могут преодолевать лишь конкретные герои. Например, для уничтожения золотых блоков нужен скорострельный бластер, а для того, чтобы разбить серебро, потребуется граната. При этом героев здесь аж 380 штук — есть и штурмовики, и дроиды всех эпох, и джедаи, и контрабандисты, а у важных персонажей ещё и несколько обликов. Весь ростер разбит на «классы», чтобы игроку было удобнее подбирать отряд под нужды конкретной миссии при перепрохождении.

Помимо сюжетной кампании можно уделить время второй половине любой LEGO-игры — исследованию открытого мира. В The Skywalker Saga он объединяет все планеты саги с самыми важными локациями на них. Причём каждая усыпана квестами, в награду за прохождение которых открываются персонажи или выдаются специальные кайбер-блоки. Сами же квесты делятся на несколько категорий. Например, «задания» — побочные головоломки в открытом мире, и «слухи» — пространные указания NPC на локацию, в которой находится кайбер-блок.

Часто попадаются специальные NPC, которые не выдают квесты, а просто рассказывают интересные факты о своих планетах.

Блоки можно тратить в одном из меню навыков, у каждого «класса» (джедаев, контрабандистов и т.д.) — своё. Можно, например, увеличить скорость бега или длительность затуманивания разума Силой. А вот для того, чтобы открывать новых персонажей, понадобятся детальки. Это основная валюта в игре, которая зарабатывается в сюжетных заданиях и рассыпана по всей галактике. Кстати, если заполнить специальный счётчик деталей в какой-нибудь миссии, по её окончании дадут дополнительные кайбер-блоки.

Но по-настоящему заметных изменений, относительно других LEGO-игр, в The Skywalker Saga всего два: новый ракурс камеры и боевая система. Вторая строится вокруг специальной шкалы, которая заполняется чередованием разных ударов — их тут аж четыре вида. При этом каждые несколько ударов наносится усиленная атака, а сама шкала сбрасывается.

В общем, в The Skywalker Saga так много всего: столько новых механик и мемов, большой открытый мир. Вот только есть одна настолько же большая проблема.

Можно долго копаться в мелочах и находить хоть какие-то нововведения и отличия The Skywalker Saga от других LEGO-игр, но стоит понять: она насквозь вторична. Да, камера тут больше не зафиксирована и походит на традиционный «вид из-за плеча». А ещё в паре-тройке мест в кампании можно выбрать, что построить из рассыпанных деталек. Но на этом кардинальные различия со всеми лицензионными приключениями LEGO за последние семнадцать лет заканчиваются.

Деревья навыков практически бесполезны и выполнены лениво — в виде небольшого повышения числовых характеристик. Открытый мир уже был в LEGO-играх до этого, пусть и не такой большой. Да и классовая система в них есть ещё со времён LEGO Star Wars: The Video Games, просто тогда герои не делились на группы в удобном меню.

Боевая система действительно сильно отличается от того, что было в LEGO-играх раньше — вместо одной кнопки удара у игрока теперь есть аж четыре, да ещё и система комбо. Напоминает какой-нибудь Batman: Arkham Knight или Spider-Man. Вот только эта система лишает и без того простую игру хоть какого-то вызова — слишком быстро находится комбинация ударов, которой ничего не может противопоставить ни один противник. А такой подход ничем не отличается от однокнопочной «боёвки» из других LEGO-игр. Даже среди боссов наиболее интересными вышли те, сражения с которыми состоят не из самих драк, а из головоломок со строительством. Всех остальных же можно просто закидать световым мечом до смерти.

То же самое касается и открытого мира. Разнообразен он лишь на первый взгляд, но механически заваливает игрока одинаковыми активностями. Вот тебе несколько видов тира, а вот пятьдесят любимых «подай-принеси».

Каждый квест выдают разные персонажи, а за прохождение вы получаете новых героев. Но отличаются они все лишь внешним видом — очень уж мало различий в рамках одного «класса». Запоминаются в открытом мире разве что галактические сражения, в которых нужно уничтожить десяток-другой кораблей противника.

Вообще, «система классов» хорошо характеризует все «новшества» The Skywalker Saga. Раньше герои и так делились на классы, но интуитивно, а теперь просто разбиты на отдельные списки джедаев, охотников за головами и других фракций. Квесты теперь делятся на «задания» и «слухи», хотя в обоих случаях нужно решать простые головоломки. А в бою стало аж четыре вида ударов, но полезен, как и раньше, один.

Вот и получается, что вся «уникальность» The Skywalker Saga содержится в её форме и никак не влияет на содержание. Как и много лет назад, экшен от TT Games — это простой трёхмерный платформер, в котором нужно раз за разом перепроходить одни и те же примитивные задания за персонажей, которые отличаются лишь скинами. Несмотря на популярность The Skywalker Saga, она ничем не отличается от любой другой LEGO-игры по лицензии. Это всё ещё лёгкое развлечение на пару вечеров, которое мало что может предложить человеку, знакомому с тем, что выпускает остальная индустрия.

The Skywalker Saga — это компиляция старых приключений в новой обёртке, фансервис в чистом виде. Обидно, что для глобального успеха LEGO-игры понадобилось не переизобретение приевшегося геймплея, а игра семнадцатилетней давности с дорогой рекламой, красивой картинкой и другим ракурсом камеры. Как если бы игры о Марио годами были интересны лишь небольшой кучке фанатов, но в новой части серии «виртуальный оператор» подошёл поближе к водопроводчику — и обеспечил ему успех.

Понятно, что массовой аудитории гораздо интереснее большая и красивая игра по мотивам культовой медиафраншизы, чем небольшие игры по комиксам или оригинальным сериям LEGO. И в The Skywalker Saga действительно весело играть, если до этого вы никогда не запускали LEGO-игру и захотели просто пробежаться по событиям саги, расслабиться.

В противном случае сложно отделаться от ощущения, что семнадцать лет назад вы всё это уже видели — те же простые задания, однокнопочные бои и набор из сотни-другой функционально одинаковых героев. Тогда это действительно казалось чем-то новым и интересным, но не сейчас.

  • Десятки мемов и отсылок разной сложности для фанатов «Звёздных войн» и не только.
  • Гигантский открытый мир, совмещающий планеты из всех эпизодов саги.
  • Большое количество побочных квестов, персонажей и кораблей.
  • Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.
  • Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

Играть в лего и ждать драму. Лего всегда все сводил шутки юморы. Пиздец.

страшно представить даже, что лего-человечки будут пытаться в драму и романтизм. Брррр

Вообще-то в игре все 6 номерных эпизодов, почему автор насчитал больше?

Посчитал фанфики по мотивам за отдельные эпизоды.

Так все игры серии Лего всегда славились своей мемностью и отсылками, а развитие геймплея впервые шагнуло немного в сторону от оригинальной заезжанной формулы. Претензия к "неоригинальности" или "отсутствию драматических и романтических моментов" - это сущий бред

в конце концов есть серия LEGO Batman, где была оригинальная история

Хммм, то есть когда Бабазаки сшивает 3 игры воедино, реюзая механики и боссов, попутно теряя баланс, то это игра года, а когда сшивают 3 лего игры, то это вторичный кал? (Да, приплел)

Кто бабадзаки?
Я бабадзаки?
ТЫ бабадзаки?

Ну, небольшая разница есть - Бабадзаки сшил три игры, а лего - 5, если не ошибаюсь. И это только по мотивам звездных войн, а там еще 100500 бетменов, индиана джонс и другой неведомой неисчислимой хероты, которая по отдельности как бы неплоха, но по сути конвеер без изменений

Только у бабадзаки и до этого было все в порядке с гейплеем, а конкурентов по сути нет, а вот лего игры всегда были посредственными и в этот раз ниче не изменилось, да еще и любой мало мальски продуманный платформер насует леговским играм. Неужели это все не очевидно?

Все в комментах пишут обзывают автора за то, что ему не нравится отсутствие сюжетных линий и прочего. А я соглашусь с автором, может драмы и не должно быть, но и выбрасывать кучу сюжета такое себе. Чуть ли не треть от каждого фильма проебано. Сейчас прохожу уже 5 эпизод и у меня бомбит от того, как ужасно вырезаны некоторые куски сюжета. К примеру то, как Чуи носил на спине с3по в облачном городе. Или миссия с обучением люка на дагобе, теперь состоит лишь из пробежки до пещеры с боссом.

Вот вот, меня жутко взбесило, что ту же битву на Джеонозисе из второго эпизода с клонами, космическую битву над Коруссантом, и пехотные сражения на Хоте вырезали, но самое смешное, что 1 и 3 битвы есть на стартовом загрузочном экране, это просто бред какой-то, и это только начал списка, вообще можно до бесконечности продолжать

Да там банально даже проблема в том, что эти сценарные отрывки вместе не работают. А в приквелах ведь ещё кроме катсцен и нет толком ничего: ни одного полноценного уровня.
Мне кажется, что даже оригинал без диалогов лучше справлялся в целом, да и там всё же игра фокусировалась только на трёх эпмзодах и была насыщеннее, а не набор катсцен как вот здесь в приквелах.

Все по факту. Максимально вторичная игра, которая лишь на некоторое время может завлечь только того, кто никогда не играл в Лего игры.

У Лего игр есть имбовое преимущество - там есть режим с разделенным экраном.

Выдрочил вторую игру по ЗВ на 98%, прошел трилогию DC, две части Марвел и Властелина Колец. От игры, которая наконец развилась спустя 15 лет, а не просто сменила скины, в каком-то щенячьем восторге, давно не получал от игор такого развлекалова. Факт хуйня.

Госпаде, он играл на клавиатуре.

В лего игры можно одной рукой играть настолько там примитивная механика.

Нормально играется на клавиатуре. И целиться можно, как человек, с помощью мыши.

В TSS на удивление удобное управление с клавиатуры

Считаю, что получилось больше хуже, чем лучше оригинальной игры. Побочки и открытый мир только навредил, когда тебе надо летать туда сюда, чтоб притащить какого-то дебила в одно место. Единого хаба нет, уровни сами по себе очень короткие, и вообще ощущение было, что оригинальной трилогии уделили больше внимания, чем приквел, что считают вообще кощунством (опять притесняют любителей приквелов из 00х, хотя на фоне новой трилогии они вообще божественные). Сами по себе блоков навалено как говна, что говорит о том, что тебя просто хотят оставить в игре на лишние полтора часа (1100+ блоков, ну серьезно? В Complete Saga их всего 160).

Уровни тоже похудели, раньше было много отсылок, прикольных моментов, пасхалок, а теперь от них остались только танцующие клоны и коробки с обложками первой и второй игры по лего ЗВ. Если раньше это была такая добротная аркада в стиле Нинтендо, то сейчас это просто копирка на манер аркад. В оригинале в третьем эпизоде на последнем уровне, если ты играл в коопе, то в конце Энакин и Оби Ван сражаются друг с другом (и даже катсцена другая), а здесь же твой друг будет играть за уебищных Р2-Д2 и С3ПО, которые вообще хуй пойми как тут оказались, и смотреть ждать, пока ты один убьешь босса. Боссы тут не нужны, абсолютно. А меню так просто пиздец, это ужас и неудобно, особенно выбор персонажей.

Ну и претензия в обзоре к сюжетным линиям в лего игре - c'mon. Что это? Лего про юмор всегда был, а знание сюжета было делом второстепенным уже для тех, кто хотел в этих играх просто отдохнуть.

Короче, игра получилась очень красивая, как и всегда, но просто бездушная

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

А зачем они нужны в лего играх, где рофл на рофле?

У игры плохой интерфейс. Столько визуального мусора на экране я давно не видел

Сейчас бы жаловаться на отсутствие какой-либо драмы в лего игре, лол. Даже в оригинале такие драматичные моменты, как смерть Падме поданы достаточно комично. Всё в классическом духе

Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

То есть если я не играл в предыдущие лего игры, а в эту очень хочется, для меня этот минус особо роли не сыграет?

Именно так. Более того, более старые лего-игры могут шикарными показаться в своей простоте на фоне перегруженной Саги.

Читайте также: