Строй вместе с хромом лего

Обновлено: 27.04.2024

Последний шаблон серии Microgames предназначен для новых пользователей: они смогут поделиться своей первой 3D-игрой, на разработку и настройку которой уйдет не больше часа.

Мы уверены, что чем больше среди нас творческих людей, тем лучше становится мир. Наша цель — сделать разработку игр более доступной и простой для новичков. Именно поэтому мы запустили проект Microgames: пользователи научатся разрабатывать игры на Unity, а в процессе обучения смогут найти в сообществе новые идеи и пообщаться с другими разработчиками, которые тоже работают над своей первой игрой.

Если вы когда-то увлекались созданием миров из кирпичиков LEGO®, проект Microgame будет идеальным началом вашего творческого путешествия: для разработки собственной игры не требуется опыт программирования, к тому же это абсолютно бесплатно. Над созданием этого проекта мы работали вместе с LEGO Games, и у пользователей была возможность поучаствовать в открытом бета-тестировании. Глобальный релиз — это знаменательная для нас дата: впервые в редакторе Unity появились наборы LEGO System in Play и мини-фигурки LEGO.

В редакторе есть простые и понятные обучающие материалы, которые помогут новым пользователям меньше чем за час создать первый проект и опубликовать собственную 3D-игру. Работая в удобном для вас ритме, принимая собственные творческие решения и на ходу персонализируя свой проект, вы разберетесь, как взаимодействуют элементы игры. Вот лишь несколько способов сделать вашу игру интереснее.

Комбинируйте LEGO Behaviour Bricks — блоки, которые при взаимодействии производят неожиданный эффект. Вы построите по-настоящему интерактивный мир LEGO — один виртуальный кирпичик за другим.

Выберите для игры одну из четырех мини-фигурок LEGO (созданных LEGO Games специально для этого шаблона Microgame!).

Используйте Библиотеку модов (Creative Mods) для персонализации игры, а также дополнительные темы, которые можно загрузить из Unity Asset Store. Ваша игра станет действительно уникальной!

Делитесь готовой браузерной игрой с друзьями и находите новые идеи для творчества на нашем сайте Unity Play, где доступны игры других авторов.

С чего начать

Новые пользователи. Пользователям ноутбуков и персональных компьютеров нужно перейти на страницу LEGO Microgame и нажать кнопку Начать в верхней части страницы.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как настроить Unity, создать игру, опробовать ее и поделиться ей с друзьями.

Библиотека модов и дополнения для персонализации игры

Идеальное сочетание знаменитых элементов LEGO и расширенных возможностей и процессов платформы Unity позволяет строить игровой мир из виртуальных кирпичиков точно так же, как из настоящих. Такая виртуализация дает новым пользователям возможность получить реалистичный и уникальный опыт работы с LEGO на новом уровне. При этом каталог дополнительных функций для ваших игр постоянно растет.

В Библиотеке модов (Creative Mods) и каталоге дополнений Asset Store доступно множество компонентов для игр, и их количество будет увеличиваться.

Девять способов сделать игру уникальной

На странице Unity Learn | LEGO Microgame вы можете найти девять классных дополнений, которые позволят персонализировать игру уже на этапе изучения основ Unity. В Библиотеке модов можно выбрать собственную мини-фигурку, создать врага или закрытую территорию, где можно спрятать трофеи. И не только это!

Если вы хотите разработать действительно потрясающую игру (особенно это касается взрослых любителей LEGO), вы можете купить виртуальные наборы, мини-фигурки и элементы LEGO в магазине BrickLink, собрать из них в Студии собственные компоненты для игры и импортировать их в проект!

Работа с дополнением из Библиотеки модов

Девять потрясающих дополнений

Unity Asset Store — это большой каталог двумерных и трехмерных моделей, текстур, шаблонов и других инструментов, с которыми разрабатывать игру будет проще. В Asset Store есть девять бесплатных дополнений, четыре из которых нужно будет «открыть» для получения к ним доступа. Сделайте игру еще более увлекательной, добавив в нее новую тему и другие возможности!

Открываемые дополнения

Knight’s Kingdom — поделитесь игрой, чтобы открыть

Space Cadet — обновите игру, чтобы открыть

Danger Zone — примите участие в геймджеме 19 ноября, чтобы открыть (см. ниже)

Island Adventure — расскажите о своей игре, чтобы открыть (см. ниже)

Краткий обзор дополнения LEGO Microgame (доступно в Unity Asset Store)

Как запустить LEGO Microgame в Unity Hub

Поделитесь игрой и получите советы профессиональных гейм-дизайнеров Unity и LEGO

Онлайн-курсы с Unity и LEGO

ЧТО? Увлекательные вебинары, на которых вы узнаете, как персонализировать игру и работать над проектом LEGO Microgame.

ЗАЧЕМ? Вебинары проводят профессиональные гейм-дизайнеры Unity и LEGO. Вы сможете задать им вопросы и получить отзыв о своей игре.

КОГДА? Вебинары проводятся еженедельно с 9 по 30 ноября в 20:00 по московскому времени. Длительность вебинара — 1 час. Всего состоится четыре вебинара. Вебинары будут записываться.

Геймджемы с Unity и LEGO

ЧТО? Во время этой интерактивной трансляции мы рассказываем о классных штуках, которыми вы можете разнообразить игру, и предлагаем поделиться с сообществом своим первым проектом LEGO Microgame.

ЗАЧЕМ? Вебинары проводят профессиональные гейм-дизайнеры Unity и LEGO. Мы вместе построим крутую полосу препятствий, которая наверняка вдохновит вас на новые идеи для собственной игры.

КОГДА? В четверг, 19 ноября, в 21:00 по московскому времени. Длительность геймджема: 2–2,5 часа.

КАК? Подписывайтесь на нас в Twitter, Facebook, Instagram или YouTube и следите за новостями — мы обязательно расскажем, как принять участие.

Презентация проекта LEGO Microgame

ЧТО? На этих мероприятиях пользователи могут продемонстрировать свой проект. О лучших мы расскажем на канале LET’S PLAY!

ЗАЧЕМ? Вы сможете не только оказаться в центре внимания, но и получить цифровую эмблему, которая будет видна на вашей странице. Мы поиграем в игры, прошедшие отбор, а лучшие из них через несколько дней получат награду во время трансляции на нашем канале UnityTech в Twitch.

КОГДА? Первая презентация состоится 19 ноября, контент принимается до 16 декабря включительно. О датах проведения последующих презентаций LEGO Microgame мы сообщим позже.

КАК? Переходите на страницу Unity Play, просматривайте презентации других пользователей и делитесь своими. Для загрузки контента вам потребуется Unity ID.

Создайте свой первый проект LEGO Microgame уже сегодня

Новые пользователи. Пользователям ноутбуков и персональных компьютеров нужно перейти на страницу LEGO Microgame и нажать кнопку Начать в верхней части страницы.

Моё детство примерно на 20% состояло из Dungeons & Dragons (D&D) и на 80% — из LEGO. Эти два занятия очень сильно пересекались. Мне, по разным причинам, не разрешали всё время играть в D&D. Но я, привлекая на помощь воображение, и достигнув в этом деле успехов, достойных плута 15 уровня, понял, что создание персонажей AD&D игрой не считается. Воссоздание вселенной DragonLance средствами LEGO очень хорошо помогало мне быть ближе к игре, которая мне очень нравилась.

Поэтому одним из моих любимых направлений в LEGO были замки. Я тратил многие часы, выдумывая подземелья для моих героев. Для того чтобы не терять свои находки, и из-за того, что я видел, как мои друзья в школе чертят карты подземелий, я составлял планы своих LEGO-моделей на миллиметровке. Кроме того, я пытался сохранить и сведения о том, как именно были устроены модели. Использование миллиметровки казалось логичным для изображения того, что, в основном, состояло из прямоугольных блоков. Но меня, в итоге, сгубило недостаточно хорошее понимание правил изометрической проекции.


Теперь, хоть я и стал старше, моя любовь к LEGO не угасла. И хотя я и не могу сказать, что очень уж горжусь своими моделями (их называют MOC-моделями), я почувствовал, что просто должен разобраться с тем, как мне документировать то, что создаю. Я никогда не умел очень уж хорошо рисовать. Поэтому я решил обратиться к компьютеру.

CAD для LEGO

Несколько лет я работал в сфере виртуального 3D-моделирования (а в сфере обычного 3D — и того больше). Я хорошо владею 3D-приложениями, но всё, чем я пользовался, заточено под анимированную графику и под производство фильмов. Все эти программы, как, собственно, и фильмы, рассчитаны на то, чтобы создать красивую картинку. Как именно что-то сделано, до тех пор, пока всё выглядит хорошо, не так уж и важно. Если, ради того, чтобы что-то выглядело бы очень хорошо, нужно «обмануть» законы физики, то это вполне приемлемо, так как это будет существовать только в виртуальном пространстве.

А вот системы автоматизированного проектирования (Computer-Aided Design, CAD), это уже нечто другое. CAD-приложения пришли на смену обычным чертежам. В них создают спецификации, иллюстрирующие то, как нечто может быть создано в реальном мире. От этих программ ждут точности и реализма.

Так как невероятно много людей увлечено LEGO, существует активное сообщество тех, кто создаёт LEGO-модели, используя CAD-программы. Преимущества такого подхода очевидны: можно задокументировать подробные сведения о модели, описать то, какие детали нужны для её создания, и то, как именно их нужно соединить друг с другом. Это, конечно, не замена реальному конструктору LEGO (ну, разве что для тех, кто любит CAD больше, чем LEGO), но это — отличное дополнение к хобби.

Для того чтобы построить виртуальную модель LEGO, нужны две вещи:

  • Виртуальные детали LEGO.
  • CAD-приложение.

Виртуальные детали LEGO

Для того чтобы раздобыть виртуальное представление практически любого из когда-либо созданных строительных блоков для LEGO-моделей, можете воспользоваться опенсорсным ресурсом LDraw. LDraw — это открытый стандарт для цифровых моделей LEGO, который включает в себя возможности по описанию размеров и ориентации элементов. В дополнение к работе по описанию деталей средствами LDraw, силами сообщества подготовлены 3D-модели для каждой детали. Это значит, что все желающие могут загрузить тысячи определений деталей, истратив на это не особенно много трафика.

Установка набора деталей

Виртуальные детали очень похожи на изображения, которые используются на сайтах, или на шрифты, применяемые на компьютере. Собственно говоря, соответствующие файлы можно хранить где угодно. Главное, чтобы приложение, в котором планируется работать с деталями, знало о том, где эти файлы находятся. В Linux LDraw-файлы обычно размещают в папке /usr/share/LDRAW . В Windows это обычно C:\Users\Public\Documents\LDraw .

LDraw даёт в наше распоряжение лишь спецификации для каждой детали. Вот, например, как выглядит код описания кубика 1x1:


Для того чтобы увидеть детали в более привычном облике, понадобится программа для их визуализации.

Приложение LDView для визуализации деталей

LDView — это среда для 3D-рендеринга, напоминающая POV-Ray или Cycles из Blender. Это приложение создано специально для рендеринга .ldr-файлов, то есть — CAD-файлов, содержащих данные в формате LDraw.

Если вы работаете на Linux, то, возможно, вы найдёте LDView в своём репозитории ПО. Если в репозитории этой программы не окажется — вы можете скачать установщик с сайта проекта. Если вы пользуетесь macOS или Windows, то вам, опять же, нужно будет воспользоваться сайтом LDView.

Просмотр отдельной детали

Легче всего начать цифровое конструирование моделей LEGO, попытавшись визуализировать отдельную деталь.

Сначала откройте ваш любимый текстовый редактор. Это может быть любая программа. Главное — чтобы она могла сохранять документы в виде обычного текста. Некоторые текстовые редакторы, в стремлении оказать пользователям добрую услугу, пытаются сохранять текстовые материалы в файлах, в которых, помимо текстов, есть ещё масса служебной информации (вроде .rtf и .doc). Существует множество хороших кросс-платформенных текстовых редакторов. Я, для наших дел, могу порекомендовать довольно-таки минималистичный редактор Geany.

Создадим новый файл с именем 1brick.ldr и введём в него следующий текст:


А теперь взглянем на наше скромное творение:


Только что вы создали простой CAD-файл, описывающий один кубик (а именно — модель номер 3001), цветовой индекс которого равняется 1 (это синий цвет), расположенный в позиции (0, 0, 0) по осям X, Y и Z. Поворот кубика регулируется с использованием средств матричного преобразования. Их применение, надо признать, не относится к простым математическим вычислениям. Правда, при конструировании LEGO-моделей произвольное вращение деталей требуется сравнительно редко, так как большинство деталей стыкуются друг с другом с использованием шипов.

Любая строка в файле, начинающаяся с 0, содержит либо комментарий, либо метаданные. Строка, начинающаяся с 1, содержит описание детали.

Вы можете попрактиковаться в перемещении и вращении деталей, внося изменения в свой CAD-файл. Обычный кубик имеет в высоту 24 LDU (LDraw Units). Это значит, что ставить детали друг на друга можно, меняя их координату Y с шагом в 24 единицы. Поворачивать детали можно, выполняя матричные преобразования.

Взгляните на этот код:


Вот результат его визуализации.


Конечно, перемещать детали можно вдоль любой из трёх осей. В спецификации LDraw сказано, что кубик 1x1 имеет 20 LDU в ширину и 20 LDU в длину. А это значит, что расставлять такие кубики вдоль оси X можно, меняя их позиции с шагом в 20 LDU.


Ещё два кубика

Порядок сборки модели

Чаще всего формат LDraw используется для того чтобы продемонстрировать порядок сборки модели. А это значит, что нужно описать последовательность шагов сборки. В LDraw это делается с использованием метакоманды STEP .

Для того чтобы испытать эту метакоманду, добавьте в свой файл, между описаниями деталей, следующее:


Готовый файл будет выглядеть так:


Теперь в вашем проекте описано два шага. На первом выводится первый кубик, на втором — второй. Можно пошагово просматривать .ldr-файлы, пользуясь клавишами-стрелками в верхней панели инструментов LDView, находящимися около подписи Steps .


Панель инструментов для пошаговой визуализации моделей

На одном шаге необязательно должен выводиться лишь один кубик. Как и в случае с инструкциями к наборам LEGO, установку нескольких деталей можно объединить в один шаг. Главное, чтобы это не повредило понятности инструкции.

В LDraw есть и другие команды. Например — тут можно рисовать линии, поясняющие расположение деталей, и делать прочие подобные вещи. Соответствующие сведения можно найти в спецификации.

Выяснение кодов деталей

Я хранил свою коллекцию LEGO в ящиках для рыболовных принадлежностей. Поэтому я мог быстро найти любую деталь из любого набора. Правда, по мере того, как росла коллекция, мне было нужно всё больше и больше ящиков. А в результате у меня стало уходить больше времени на поиск нужной детали.

Если учесть то, что в LEGO имеется более 11000 уникальных деталей, искать цифровые детали так же сложно, как и обычные. У каждой официальной детали LEGO есть собственный код. Например, тот кубик 2x4, который мы использовали в примере, имеет код 3001. Если вам известен код детали, вы можете просто использовать его в CAD-файле, и соответствующая деталь появится в вашей модели.

В дистрибутиве LDraw имеется файл parts.lst , в котором, с помощью grep, можно найти нужную деталь. Но детали там не всегда описаны по одной и той же схеме. Работая с этим файлом не всегда легко предугадать то, какие именно ключевые слова соответствуют тем или иным деталям. Например — как понять, какое слово, «curved» «sloped» или «angled», лучше всего характеризует некую деталь сложной формы?

Хотя искать детали можно и в parts.lst , в этом деле нам могут помочь некоторые специальные интернет-ресурсы:

    — это пользовательская группа, в которой есть база данных со сведениями о кодах деталей LEGO, построенная на основе сведений, взятых из LDraw. — хороший каталог деталей. — ещё один ресурс, на котором есть каталог деталей.

Другие средства для рендеринга моделей

После того, как вы создали свой шедевр, LDView может экспортировать вашу модель, что позволит вам отрендерить её в высоком качестве. Для этого можно воспользоваться POV-Ray — опенсорсной программой для фотореалистичного рендеринга трёхмерных моделей. В результате плоды ваших трудов можно будет представить в весьма привлекательном виде. Найти POV-Ray можно или в репозитории программ вашего дистрибутива Linux, или на сайте проекта.

Вот пример команды рендеринга:


Ниже показан результат визуализации.


Высококачественная визуализация модели

Если вам нужна программа для формирования инструкций по сборке моделей — попробуйте опенсорсную LPub3D. Эта программа выводит пошаговые инструкции и список деталей, необходимых на каждом шаге.


Исследование мира LEGO

Создание моделей из деталей LEGO — это интересно. Разработка собственных моделей — это воплощение той творческой энергии, которой фанаты LEGO заряжаются, занимаясь любимым делом. Теперь ваши LEGO-идеи больше не должны существовать лишь в форме бесплотных идей. Вы можете сохранить их в виде моделей и пошаговых инструкций.

Мир любителей LEGO — это приятное и креативное место, которое стоит посетить всем тем, кому нравится создавать цифровые модели, разрабатывать собственные детали, или делать с кубиками LEGO что-то такое, чего никто больше с ними не делает. Если вам нравится LEGO, то сегодня — самый лучший день для того чтобы стать частью LEGO-сообщества!

Пикабу в мессенджерах

Активные сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Тенденции

Build with Chrome!⁠ ⁠

Google анонсировала эксперимент Build with Chrome, в рамках которого можно строить фигуры из деталей Lego прямо в браузере


Chrome OS от Google!⁠ ⁠

Chrome OS от Google! Android, Windows, Linux, Linux и Windows, Компьютерная помощь, Приложение, Google Chrome, Google, Google Play, Unix, Arm, Chrome Os, Chromebook, Build with chrome, Операционная система, Мобильные телефоны, Телефон, Планшет, Смартфон, Переустановка, Длиннопост

Google — Американская транснациональная корпорация в составе холдинга Alphabet, инвестирующая в интернет-поиск, облачные вычисления и рекламные технологии. Сама компания Google имеет при себе несколько продуктов, таких как веб-браузер Google Chrome, веб-движок Chromium, устройства на Chrome OS например как ChromeBook и теперь уже и Chrome OS — целую операционную систему на базе «Собственного», а если быть точнее очень жестко модифицированного ядра Linux.

Chrome OS от Google! Android, Windows, Linux, Linux и Windows, Компьютерная помощь, Приложение, Google Chrome, Google, Google Play, Unix, Arm, Chrome Os, Chromebook, Build with chrome, Операционная система, Мобильные телефоны, Телефон, Планшет, Смартфон, Переустановка, Длиннопост

Операционная система Chrome OS основа на Gentoo linux, а это в свою очередь дистрибутив GNU/Linux с мощной и гибкой технологией Portage, совмещающей в себе возможности конфигурирования и настройки, а также автоматизированную систему управления пакетами. OS от Google вышла в 2011 году, имеет несколько поддерживаемый платформ, собственную графическую оболочку направленную на мобильные устройства, планшеты и их собственные устройства, имя этой оболочки Fuchsia. В отличие от Android и Chrome OS, базой для которых послужила Linux, новая ОС основана на собственном ядре Google Magenta. По наблюдению Ars Technica, экосистема Android не стремится идти в ногу с развитием ядра Linux – даже Google Pixel до сих пор использует версию 3.18, вышедшую в конце 2014 году. Fuchsia – это свободное ПО, она лицензирована по смешанной схеме, в которой присутствуют черты лицензий BSD из трех пунктов, MIT, и Apache 2.0.

Chrome OS от Google! Android, Windows, Linux, Linux и Windows, Компьютерная помощь, Приложение, Google Chrome, Google, Google Play, Unix, Arm, Chrome Os, Chromebook, Build with chrome, Операционная система, Мобильные телефоны, Телефон, Планшет, Смартфон, Переустановка, Длиннопост

Chrome OS на рынке

За главную особенность компания Google inc взяла доминированием веб-приложений и их облачных сервисов за место функций ОС. Ключевую роль в операционной системе была отдана браузеру. Стратегия создания нового продукта подразумевает архитектуру, нетребовательную к аппаратным ресурсам персонального компьютера, используемого для входа в Интернет. Вся тяжесть приложений приходит на Интернет-ресурсы прослеживается и на многих других продуктах Google и соответствует идеологии «облачных вычислений».

Chrome OS от Google! Android, Windows, Linux, Linux и Windows, Компьютерная помощь, Приложение, Google Chrome, Google, Google Play, Unix, Arm, Chrome Os, Chromebook, Build with chrome, Операционная система, Мобильные телефоны, Телефон, Планшет, Смартфон, Переустановка, Длиннопост

Особенности

Из особенностей, сами же разработчики сообщают пользователям, что конечные особенности данной OS будут заключаться в:

Аппаратное обеспечение

Google Chrome OS позиционируется как операционная система для различных устройств — от маленьких нетбуков до полноразмерных настольных компьютеров, систем и поддерживает x86 и ARM-архитектуры процессоров.

Chrome OS от Google! Android, Windows, Linux, Linux и Windows, Компьютерная помощь, Приложение, Google Chrome, Google, Google Play, Unix, Arm, Chrome Os, Chromebook, Build with chrome, Операционная система, Мобильные телефоны, Телефон, Планшет, Смартфон, Переустановка, Длиннопост

Где получить установщик?

Получить актуальную версию Chrome OS можно на их официальном сайте, по данной ссылке!

Chrome OS от Google! Android, Windows, Linux, Linux и Windows, Компьютерная помощь, Приложение, Google Chrome, Google, Google Play, Unix, Arm, Chrome Os, Chromebook, Build with chrome, Операционная система, Мобильные телефоны, Телефон, Планшет, Смартфон, Переустановка, Длиннопост

Не буду говорить прям что-то сверх естественного, просто скажу что моё мнение насчет этого нейтрально, та и я думаю сам бы поставил себе Chrome OS за место Android хотя бы даже из любопытства, а может оно и получится все куда лучше и мы получим хорошую OS на выходе, кто знает.

Теперь строить с LEGO так же просто, как пользоваться интернет-браузером. Компания Google и датский производитель развивающих игрушек объединили усилия для запуска сайта Build With Chrome, где посетителям дается возможность собирать 3D-модели из виртуального конструктора LEGO. На страницу сайта можно попасть через персональный компьютер, планшет или смартфон.

LEGO Chrome

Несмотря на то, что сайт достаточно прост в использовании, сборка 3D-моделей занимает столько же времени, как если бы это происходило в реальной жизни. Пользователям приходится выискивать нужные кирпичики, подбирать подходящие цвета и размещать детали точно в определенных местах виртуальной площадки.


По завершении строительства пользователи могут делиться результатами своего творчества с общественностью и делать геопривязку моделей к месту своего нахождения. С помощью функции Google Maps внутри Build With Chrome можно находить работы других пользователей по всему миру.

Build With Lego – один из самых последних экспериментов Google над Chrome. Такими экспериментами компания пытается показать миру возможности своего интернет-браузера и вдохновить людей на создание творческих веб-сайтов, выходящих за рамки привычного.

Кроме того, Build With Chrome является маркетинговой инициативой LEGO и Google, направленной на рекламу мультфильма The Lego Movie («Лего. Фильм»), чья мировая премьера запланирована на 7 февраля 2014 года. На территории США в следующем месяце также начнет продаваться конструктор LEGO с героями «Симпсонов».

Лего Фильм

Еще пользователям Build With Chrome дается возможность поступить в «строительную академию», где можно получить знания в сфере проектирования и строительства из кирпичиков LEGO, а также познакомиться с героями предстоящего фильма.


Build with Chrome is an interactive WebGL experience to showcase the features of Google Chrome and promote the feature film LEGO the Movie.

Background

By now, Build with Chrome is one our longest running projects. It started in early 2012 when LEGO celebrated 50 years in the land down under, and our partners in crime over at North Kingdom tasked us with making Australia into LEGO-bricks. Said and done, in June that same year, (mainly) Aussies started littering their continent with fantastic LEGO creations and it was a pretty sweet feeling watching the intricate buildings and crazy creatures.

A year later it was go again; BWC was going global, the experience was getting a few new features and the designs were updated. Once again we worked closely with North Kingdom who came up with a concept of a game mode, where the goal was to become a Master Builder. BWC v2 was released as promotion both for the WebGL capacities in Google Chrome as well as the new LEGO the Movie feature film.


Multiple modes

Today, Build with Chrome is now open for the entire world to explore on top of Google Maps, and it’s even accessible on all WebGL enabled phones, tablets, and computers that allows anyone the opportunity to build something awesome.

The application is loosely divided into four different sections: Build mode, Explore mode, Academy mode and CMS for the LEGO people to keep an eye on all of the creations.

Explore all builds

Entering the Explore mode the user is shown a view of their current geographic location, populated with markers to indicate where people have built their LEGO-structures. Using a zoom control, the user can zoom in on any geographic spot to view the creations in WebGL 3D. We used Google Maps' API to present the world, where each tile of from the API equaled one baseplate - the unit each user is given upon entering Build mode. Users can either specifically select a base plate in 3D mode, or get one randomly assigned based on their geographical location. We did HTML-templates, javascript, CSS and API integrations.

The application uses Google+ authentication so users who sign in can view builds created by people in their circles and revisit builds they've liked using the +1 feature.

Build something awesome

In Build mode the user is presented with their chosen baseplate on which they are free to create whatever they want with a bunch of LEGO-bricks in different shapes and colours. We were responsible for the UI; rotating bricks, changing colour and brick types, saving and publishing. We worked closely with programmers at NK who did the actual WebGL code, while we created HTML-templates, CSS and AJAX API calls to save people's builds.


Become a master builder

Academy consists of a series of challenges of increasing difficulty. This is where you train to become a Master Builder! Starting with the basics, you'll face a series of building challenges in different locations. Before you know it you'll be building complex magical worlds of your own. The user is to follow a set of instructions (much as in building with regular LEGO), learning a number of different building techniques, eventually gaining the title of Master builder.


Keeping up with the swastikas

LEGO needed to be able to remove inappropriate content, which is why we created a flagging system accessible from Explore mode. In the CMS the moderators can review all builds created, and work through the ones that have been flagged by users of the application. There is also some statistics and a section to translate the whole application to an unlimited number of languages (currently the application is available in 27 languages).

Build with Chrome at Google I/O 2014

For Google I/O 2014 the Build world got physical in a monter at the exhibition area. Some poor bastard spent a day building the booth with loads of LEGO bricks. We were not that poor bastard. However we did use WebRTC to create a versus mode out of academy. Two Chromebook Pixels at the booth presented the users with a challenge where you competed against your friend (or total random stranger) to see who could complete the instruction steps the fastest. It was, of course, in real time and it was also simultaneously displayed on a huge LED-screen so that all the people around could watch the contestants battle it out. It was a really cool project, we just wish we too could have gone over to the US to enjoy it IRL.


Conclusion

This project cannot be called anything other than a success; at the time of writing there are 678 394 different builds in the Build with Chrome world and the site has had literally millions of visitors. We learned lots.

Читайте также: