Стрв 103 б из лего

Обновлено: 26.04.2024

Узнайте об изменениях в ветке Strv 103B и используйте скидки и бонусы по акции «Цель захвачена», чтобы пополнить свой Ангар!

В проекте «Переплавка» мы обновляем технику режима «II мировая», чтобы она соответствовала современным требованиям к боям.

28 сентября мы переплавим почти все ПТ-САУ в ветке Strv 103B, а также две машины премиум класса. Теперь разрушители из Швеции будут максимально готовы разрывать противников на поле боя!

Читайте дальше, чтобы узнать, как изменилась эта ветка и как приобрести новёхонькие Strv 103B по акции «Цель захвачена»!

«Переплавка»: ПТ-САУ Швеции

Отличительная особенность этих машин — осадный режим на последних уровнях ветки. Если вы слышите об этом режиме впервые, рекомендуем в первую очередь прочитать руководство.

Переходя в осадный режим вручную, вы теряете ценные секунды, а вместе с ними и шанс засечь противника, который движется к укрытию. А в самом режиме приходится наводить орудие как обычно — при помощи корпуса. Проблема в том, что при повороте корпуса увеличивается разброс орудия. Кроме того, из-за движения машины прицел смазывается, и попасть по быстрым танкам становится сложнее.

По этим причинам техника не может реализовать свой удивительный потенциал. Чтобы решить проблему, мы решили улучшить функциональность и отдельные характеристики этих машин.

Strv 103B, ПТ-САУ X уровня

У самой продвинутой ПТ-САУ ветки Strv 103B время перехода в осадный режим сократится до 1 секунды. Время захвата цели тоже уменьшится. Это сыграет на руку в ситуациях, когда вы перемещаетесь между позициями и внезапно появляются цели, удобные для атаки. Снизится и время перезарядки. Теперь, оказавшись на удачной позиции со множеством целей, вы сможете заработать больше очков урона.

Изменения:

  • Переход в осадный режим: 2 → 1 с.
  • Переход в походный режим: 1,3 →1 с.
  • Незаметность движущейся машины: 0,242 → 0,245.
  • Незаметность неподвижной машины: 0,404 → 0,409.
  • Время перезарядки: 8 → 7,6 с.

Strv 103-0, ПТ-САУ IX уровня

Теперь поговорим про Strv 103-0, ПТ-САУ IX уровня. Она недавно получила свою порцию обновлений в рамках проекта «Легендарная переплавка», но изменения не затронули осадный режим. Сейчас же мы поколдовали и над ним, а также сделали улучшения по части функциональности.

Время перехода в осадный режим было снижено. Но самое серьёзное изменение — это уменьшение разброса при повороте корпуса. Теперь прицел не будет смазываться, так что станет проще выцеливать и эффективно поражать движущуюся технику. Улучшенное орудие стало бить точнее — это тоже поможет попадать по целям.

Изменения:

  • Переход в осадный режим: 2 → 1,3 с.
  • 10,5 cm kan strv 103 L/51:
    • Осадный режим:
      • Время перезарядки: 9 → 8,6 c.
      • Осадный режим:
        • Время перезарядки: 9 → 8,6 c.
        • Разброс орудия: 0,3 → 0,28 м на 100 м.
        • Ходовая 1: разброс при повороте корпуса: 0,1 → 0,01 м на 100 м.
        • Ходовая 2: разброс при повороте корпуса: 0,1 → 0,01 м на 100 м.

        UDES 03, ПТ-САУ VIII уровня

        UDES 03 — первая машина ветки с осадным режимом. Аналогично предыдущим двум ПТ-САУ, здесь изменились время перехода в осадный режим и разброс при повороте корпуса.

        Причём сразу в двух режимах. Оба орудия теперь будут перезаряжаться быстрее, чтобы вы наносили больше урона в минуту. Скорость заднего и переднего хода была увеличена, так что можно будет менять местоположение, не выходя из осадного режима.

        Изменения:

        • Осадный режим:
          • Переход в осадный режим: 2 → 1,6 с.
          • Переход в походный режим: 2 →1,6 с.
          • Походный режим:
            • Время перезарядки: 6,3 → 5,7 c.
            • Походный режим:
              • Время перезарядки: 11,7 → 10 с.
              • Время перезарядки: 10,3 → 10 с.
              • Ходовая 1: разброс при повороте корпуса: 0,2 → 0,1 м на 100 м.
              • Ходовая 2: разброс при повороте корпуса: 0,2 → 0,1 м на 100 м.
              • Ходовая 1: разброс при повороте корпуса: 0,2 → 0,01 м на 100 м.
              • Ходовая 2: разброс при повороте корпуса: 0,2 → 0,01 м на 100 м.
              • Скорость движения вперёд: 5 → 10 км/ч.
              • Скорость движения назад: 5 → 10 км/ч.

              Ikv 90 Typ B, ПТ-САУ VII уровня

              Ikv 90 Typ B — типичная «стеклянная пушка». Ни о какой броне говорить не приходится. ПТ-САУ полагается исключительно на орудие, незаметность и мобильность. На этой машине нужно палить по врагам издалека.

              Чтобы она справилась с задачей, мы улучшили сведение и добавили урона в минуту, так как раньше этот показатель был ниже, чем у других машин VII уровня. Так Ikv 90 Typ B сможет эффективнее стрелять по врагу, дольше оставаться на ходу и наносить больше урона.

              К тому же улучшенные характеристики сделают орудия этой ПТ-САУ более похожими на вооружение следующих машин в ветке, которые играют как очень меткие снайперы.

              Изменения:

              • 9 cm Bofors L/53:
                • Разброс орудия: 0,4 → 0,35 м на 100 м.
                • Время перезарядки: 8 → 7 с.
                • Разброс орудия: 0,36 → 0,33 м на 100 м.
                • Время сведения: 2,3 → 1,8 с.
                • Время перезарядки: 7,4 -> 6,8 c.

                Ikv 65 Alt II, ПТ-САУ VI уровня

                Ikv 65 Alt II очень похожа на ПТ-САУ VII уровня. У неё очень достойное сведение для этого уровня, но время перезарядки портит всю картину. Поэтому показатель урона в минуту сильно проседает по сравнению с другими машинами. Эти проблемы мы и исправим.

                Изменения:

                • 9 cm Bofors L/53:
                  • Время перезарядки: 9,7 → 8,2 c.
                  • Время перезарядки: 9,1 → 8,2 c.

                  Ikv 103, ПТ-САУ V уровня

                  Эта машина выделяется на фоне всей ветки благодаря своему орудию. Вместо скорострельной пушки с низким разовым уроном на ней установлено крупнокалиберное и пробивное орудие. Но на данный момент у Ikv 103 самый худший процент попаданий на всём V уровне, так что мы немного подправим точность. Это и будет ключом к успеху. Как только игроки начнут попадать по целям, общая результативность сразу возрастёт.

                  Изменения:

                  • 10,5 cm kan ikv 102:
                    • Разброс орудия: 0,54 → 0,48 м на 100 м.
                    • Разброс орудия: 0,42 → 0,4 м на 100 м.

                    Sav m/43, ПТ-САУ IV уровня

                    У Sav m/43 слишком плохое базовое орудие. Пробитие гораздо хуже, чем у машины V уровня, так что мы его немного прокачаем.

                    Изменения:

                    • 7,5 cm Kan m/02:
                      • SLPPRJ M/40:
                        • Пробитие: 63 → 97 мм.

                        Премиум техника:
                        Strv S1, ПТ-САУ VIII уровня и
                        Stark Strv S1 и ПТ-САУ VIII уровня

                        Эта премиум техника уже обладает внушительными характеристиками, но мы всё равно немного улучшили функциональность и повысили точность стрельбы.

                        Больше видео с канала:

                        Видео Просмотры Дата
                        Мини Т-34, Бт-7, Су-100 И Катюша Из Лего, Mini Tanks T-34, Bt-7, Su-100 And Katyusha Made Of Lego 2302 09.05.2022
                        МиниХай, народ! В этом ролике я вам покажу свой небольшой парад в честь Дня Победы! Также мы с вами соберём обновлённый Т-34-85 и ракетный комплекс.
                        Мини Танк Ис-7 Из Лего (Ремодель), Mini Tank Is-7 Made Of Lego (Remodel) 984 18.04.2022
                        МиниХай, народ! В этом ролике мы с вами будем собирать обновлённого советского тяжа ИС-7 (я вдохновился моделью от Кирилла Кривых)! Приятного.
                        Мини Танк Ис-7 Из Лего (Ремодель), Mini Tank Is-7 Made Of Lego (Remodel) 716 18.04.2022
                        В нашей группе ВКонтакте инструкция будет доступна раньше, чем на Ютубе, поэтому подписывайтесь на неё! Наша группа в ВК: Трек: GrandX - ИС-7 - самый.
                        Конкурс На 9 Мая! Победитель Получит 1.000 Рублей! 470 16.04.2022
                        МиниХай, народ! В этом видео я расскажу вам о конкурсе на День Победы, который проходит в нашей группе ВКонтакте! Приятного просмотра! Наша группа в.
                        Мини Пт-Сау Strv 103B Из Лего (Ремодель), Mini Tank Destroyer Strv 103B Made Of Lego 518 11.04.2022
                        Трек: GrandX - Strv 103B
                        Мини Пт-Сау Су-130Пм И Skorpion G Из Лего, Mini Tank Destroyer Su-130Pm And Scorpion G Made Of Lego 954 10.04.2022
                        МиниХай, народ! В этом видео мы с вами будем собирать советскую ПТшку СУ-130ПМ и обновлённого Skorpion G! Приятного просмотра и постройки! Наши.

                        Полезные ссылки из этого видео

                        Добавить временную метку

                        Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

                        Фото обложки и кадры из видео

                        Мини Пт-Сау Strv 103B Из Лего (Ремодель), Mini Tank Destroyer Strv 103B Made Of Lego (Remodel), Dаньча

                        Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

                        Разрабатывался в 1969–1971 гг. в рамках модернизации Strv 103. По сравнению с предыдущей модификацией Strv 103A, Strv 103B получила более мощный газотурбинный двигатель, лазерный дальномер и инфракрасные приборы. Также была предусмотрена возможность установки оборудования для преодоления водных преград. В 1970 году на вооружение было принято 220 машин. В то же время машины ранней модификации Strv 103A были переоборудованы до версии Strv 103B, в результате чего по состоянию на 1971 год их общее количество составило 290 единиц.

                        В коллекциях

                        Член экипажа

                        Член экипажа

                        Член экипажа

                        Машина имеет возможность заработка бон в определённых режимах игры.

                        Огневая мощь

                        Мобильность

                        Живучесть

                        Наблюдение

                        Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин

                        Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации

                        Технические характеристики указаны для осадного режима.

                        Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.

                        Технические характеристики указаны для скоростного режима.

                        Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой

                        Время починки выведенной из строя основной/резервной гусеницы

                        Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.


                        Доброго времени суток и добро пожаловать на aces.gg! Сегодня темой нашего разговора станет абсолютно новая и уникальная машина, шведская ПТ-САУ десятого уровня и сейчас перед вами Strv 103B гайд.

                        Данный аппарат, как и две предыдущие самоходки в шведской ветке развития отличается от всей нынешней техники не только внешним видом или своими параметрами, но абсолютно новой механикой, благодаря своей гидропневматической подвеске и не только. Сейчас мы поговорим об особенностях данного танка, подробно разберем Strv 103B характеристики и составим первое впечатление об этой машине.


                        Особенности Strv 103B

                        Как уже говорилось, данная ПТ-САУ имеет уникальный геймплей за счет набора технических особенностей, с которыми ранее в World of Tanks мы не сталкивались и первое, о чем стоит рассказать – осадный и походный режимы.

                        Итак, игра на ПТ-САУ Strv 103B предполагает использование двух отдельных режимов, предназначенных для разных действий:
                        1.Походный – в нем вы начинаете бой и в нем у нас отличная подвижность. Этот режим создан сугубо для передвижения, ведь в нем у нас есть отличная максималка, составляющая 50 км/ч вперед и 45 км/ч назад, очень достойная динамика, но оставляющая желать лучшего маневренность. В то же время вести огонь в данном режиме можно, но это будет крайне неэффективно из-за пониженной точности, более длительной перезарядки орудия, а также невозможности использовать гидропневматическую подвеску, чтобы менять свои УВН.
                        2.Осадный - в этом режиме шведская ПТ-САУ Strv 103B становится практически неподвижной, наша максималка при движении вперед и назад составляет всего по 10 км/ч, но остается прежняя скорость вращения корпусом, ведь это единственная возможность данного агрегата наводиться в горизонтальном секторе. Смена режимов осуществляется нажатием кнопки «X» и главное, зачем была придумана «осада» – нанесение урона. Дело в том, что в осадном режиме у нас появляется феноменальная точность, очень серьезная скорострельность, круг сведения не расползается даже при поворотах корпуса, но что еще более важно, активируется гидропневматическая подвеска, благодаря чему можно регулировать угол вертикального наведения.

                        Гидропневматическая подвеска

                        Мы уже несколько раз упоминали такое сложно словосочетание, как гидропневматическая подвеска, но что же это такое?

                        На самом деле тут все довольно просто, вы разберетесь уже после 2-3 боев. Дело в том, что у Strv 103B World of Tanks орудие является неподвижным элементом, оно всегда расположено в горизонтальном положении и не может самостоятельно менять углы вертикальной и горизонтальной наводки. Все движения в вертикальной плоскости осуществляются посредством перемещения корпуса.


                        Работает это следующим образом – чтобы подвеска активировались, вам обязательно нужно перейти в осадный режим своей ПТ-САУ Strv 103B. Как только трансформация завершится, у вас появиться возможность менять положение своего танка путем поднятия или опускания дула, как показано на скриншоте выше.

                        Однако это еще не все возможности, ведь гидропневматическая подвеска Strv 103B WoT принимает прямое участие в вашей выживаемости, но об это поговорим позже, когда будем разбираться с броней.

                        ТТХ Strv 103B

                        Подробный гайд по ПТ-САУ десятого уровня Strv 103B WoT от aces.gg

                        Теперь пришло время поговорить об общих параметрах данного агрегата и первое, о чем вы должны знать, наша самоходная противотанковая установка имеет скромный даже по меркам большинства одноклассников запас прочности, а также ограниченный базовый обзор в 360 метров, который нужно будет поднимать.

                        Если же рассматривать Strv 103B ТТХ бронирования, то в сухих цифрах все выглядит очень слабо, создается впечатление, что пробивать нас будут абсолютно все. На деле же все совершенно по-другому и тут в игру снова вступает гидропневматическая подвеска.


                        Мало того, что Strv 103B танк имеет каплевидную форму, этот фактор можно использовать в своих интересах. В зависимости от занятой позиции, можно стать таким образом, чтобы угол наклона вашей брони по отношению к противнику был настолько велик, что пробить вас будет абсолютно невозможно (как показано на скриншоте выше).


                        Другими словами, если все делать правильно, нанести урон нам можно будет только фугасом. Кроме того, в лобовой проекции сверху у Strv 103B есть 10-миллиметровый противо-кумулятивный экран в виде специальной сетки и подобный экран закрывает НЛД, только выглядит он иначе (подобие ковша или ступеньки).

                        Огромным плюсом в сторону живучести будут маленькие габариты нашей самоходки, ее очень низкий силуэт и возможность стать так, что практически полностью слиться с ландшафтом карты. Чтобы вы понимали, шведскую ПТ-САУ Strv 103B World of Tanks не видно на расстоянии 70 метров, если она стоит за кустом в режиме осады и с активной маскировочной сетью.

                        Что касается подвижности, о ней мы уже говорили. В походном режиме эта машина имеет потрясающую максималку при движении вперед и назад, набираем скорость мы очень быстро за счет превосходной динамики и только маневренность у Strv 103B WoT слабенькая.

                        Орудие


                        Вооружение нашей шведки заслуженно можно считать сильной стороной, но только когда танк переходит в осадный режим, ведь именно он создан для нанесения урона и о нем мы сейчас говорим.

                        Итак, Strv 103B орудие обладает слабым альфастрайком, на фоне других ПТ-10, но благодаря отличной скорострельности, которая в осадном режиме базово составляет 5,25 секунд, против 7,45 в походном, мы способны наносить примерно 4000 единиц урона, результат весьма внушительный.

                        К параметрам бронепробития тоже нет никаких претензий, стандартных ББ вполне хватает для того, чтобы пробивать танки десятого уровня, а для особенно крепких целей ПТ-САУ Strv 103B World of Tanks может возить с собой около 10 голдовых подкалиберов, лишними не будут.

                        Особенной похвалы заслуживает точность в осадном режиме. Мало того, что наша пушка является одной из точнейших в игре (2,9 разброс на 100 метров), мы абсолютно не зависим от стабилизации, ведь круг разброса всегда минимальный как после выстрела, так и после движения корпуса.

                        С углами вертикальной и горизонтальной наводки, все снова прекрасно. Strv 103B танк способен опустить дуло вниз на 11 градусов и поднять на столько же. УГН у нас отсутствуют из-за того, что пушка неподвижна, но они и не нужны благодаря отсутствию разброса.

                        Преимущества и недостатки

                        Перед нами абсолютно новое понимание ПТ-САУ, подобной техники в игре еще не было и по этой причине очень важно в полной мере осознать все сильные и слабые стороны Strv 103B World of Tanks, ведь именно опираясь на эти знания, вы будете строить тактику ведения боя. Но прошу учесть, что выделять плюсы и минусы мы будем с учетом того, чтобы задействовать той или иной режим в зависимости от ситуации.
                        Плюсы:
                        •Отличная подвижность;
                        •Хороший урон в минуту;
                        •Потрясающая приведенная броня;
                        •Феноменальная маскировка;
                        •Отличная точность;
                        •Хорошие показатели бронепробития;
                        •Комфортные УВН и УГН.
                        Минусы:
                        •Небольшой запас прочности;
                        •Слабая дальность обзора;
                        •Маленький альфастрайк;
                        •Слабая броня бортов и крыши;
                        •Уязвимость перед фугасами и артиллерией.


                        Оборудование для Strv 103B

                        Очень важно правильно подобрать дополнительные модули для данного агрегата, ведь некоторые варианты попросту не имеют смысла в нашем случае. Например, тут совсем не нужны, из-за отсутствия разброса в осадном режиме и т.д. Таким образом, для Strv 103B оборудование подбирается следующим образом:
                        1. – повышаем свою скорострельность, что благоприятно скажется на уроне в минуту и сделает из нас более опасного противника.
                        2. – этот модуль полностью решит все проблемы с обзором, к тому же он особенно актуален при определенном стиле игры, который подходит для этой ПТ-САУ.
                        3. – отлично сочетается со вторым пунктом и сделает из нас настоящего невидимку.


                        При желании вы можете заменить третий пункт на . Дело в том, что маскировка у нас и без того отличная, а 5-процентный буст параметров еще никогда не был лишним, ведь с ним мы получаем еще больший ДПМ.

                        Обучение экипажа

                        Этому аспекту также стоит уделить особое внимание, так как от последовательности изучения умений зависит очень многое. Нельзя забывать и о том, что в нашем танке сидит всего три танкиста, но это не должно вас смущать, на Strv 103B перки берем самые необходимые для повышения комфорта нанесения урона и выживаемости:
                        •Командир (наводчик) – , , , .
                        •Механик-водитель (наводчик) – , , , .
                        •Радист (заряжающий) – , , , .

                        Снаряжение для Strv 103B

                        К счастью, некоторые вещи в нашей любимой игре остаются неизменными и принцип выбора расходников будет вполне стандартным. В целях экономии вы можете остановиться на джентльменском наборе из , , . Но выживаемость всегда в приоритете, так что более надежным и предпочтительным вариантом будет возить на Strv 103B снаряжение в виде , , . Впрочем, при желании вы можете заменить огнетушитель на , чтобы повысить эффективность нанесения урона и прочее.

                        Тактика игры на Strv 103B

                        Ввиду того что машина в наших руках очень необычная и уникальная, геймплей на ней будет особенным и помимо использования преимуществ своего танка, необходимо проявлять творческий подход.

                        Сражение мы начинаем в походном режиме с отличной мобильностью, так что на Strv 103B тактика ведения боя изначально предполагает занятие выгодной позиции, где вас будет тяжело обнаружить, вражеской арте будет проблематично по вам стрелять и при этом будут открывать хорошие возможности для нанесения урона.

                        В идеале позиционироваться необходимо на второй или даже третьей линии, используя рельеф местности. В таком случае, приехав в заветное место, Strv 103B танк может сразу же активировать осадный режим, занять позицию и начать реализовывать свой ДПМ по союзному засвету.

                        Мы отлично справляемся с ведением огня на больших дистанциях благодаря отличной точности и хорошему пробитию, но даже если враг подъедет близко и обнаружит нас, это еще не повод для беспокойства. Используйте свою гидропневматическую подвеску и станьте таким образом, чтобы ваша Strv 103B World of Tanks приобрела максимально острый угол по отношению к оппоненту. Если же вести огонь в таком положении не удается, можно делать выстрел и снова увеличивать свою приведенку.

                        Главная беда, при вступлении в ближний бой – нам могут сбить гуслю, тогда, из-за полного отсутствия УГН у нас не будет шансов отбиться самостоятельно. Однако такой проблемой страдают практически все ПТ-САУ в нашей игре и шведский танк Strv 103B WoT не исключение.

                        Старайтесь никогда и никого не пускать себе в борт и старайтесь анализировать ситуацию боя, ведь если фланг прорван и превосходящие силы противника на подходе, нужно заранее перейти в походный режим, иначе позже, вам просто не дадут уйти живым.

                        И последнее – в осадном режиме ПТ-САУ Strv 103B очень уязвима перед вражеской артиллерией, так что как только над головой загорелась лампочка, а вы находитесь в незащищенном месте, лучше трансформироваться и как можно быстрее сменить позицию.



                        В остальном в наших руках действительно очень творческая машина. Она требует немалого игрового опыта и привыкания, но в умелых руках данный аппарат действительно способен на многое.

                        World of Lego GEEK- LEGO tanks

                        Всем привет! Сегодня выходит обзор на шведские танки из лего!
                        STRV-103C, KRANVAGN, STRV-103B !!Приятного просмотра!

                        katma

                        Paylaş:

                        Paylaş:

                        Herunterladen:

                        @eZMen Эмиль это другой танк танки эмилей бывает много поищи в больших танках или в блиц всю ветку увидишь

                        Я в шоке китайцы просто безпардонные, из за них лучший строитель лего танков может прекратить свое творчество, призываю тебя не сдаваться в этой трудной ситуации!!

                        Как всегда здорово!Но мне кажется,стоило бы упомянуть,что на танке (Strv) установлены 2 разнотипных двигателя,а также что органы управления дублируются у всех членов экипажа

                        Костя огромное спасибо тебе за видосы , за идеи и решения сборки танков, чисто всегда одни лукасы ставлю. P.S. сделай танк из гта 5.

                        Я бы поставил зверобоя на канал, мало кто делает танки по инструкциям - деталей нет, а на твои модельки, да еще и с историей прям кайфно смотреть. Долго искал подобный канал, удачи тебе

                        Уххх как всегда очень хорошо а китайцы эт ниче ты самый лучший и я рад что ты построил шведов я тебя смотрю и лайкаю. удачи в следующих обзорах🙂

                        очень круто))) я пробовал делать Strv 103, но без гусениц((( вообще у меня около 24 -27 моделей танков, сау, пт сау из лего. (опять же без гусениц и катков. у меня только 2-3 танка с гусеницами) очень жаль что китайцы тырят инструкции(((

                        В шведских пт strv 103 модификаций действительно уникальные аппараты. Шасси, автоматическая система перезарядки и как следствие почти неподвижное орудие, 3 члена экипажа, каждый из которых может быть как мехводом, так и наводчиком/командиром (более того, танк полностью боеспособен даже с 1 членом экипажа). На официальном канале WoT в рубрике "в капитанской рубке" есть множество познавательных роликов про различные танки, одним из которых является strv 103-c

                        Костя ты крос таких красивых шведов сделал я желаю тебе избавиться от китайцев и много лайков и удачи тебе Костя .Сделай пж стрв 100 3 б.Заранее спасибо бро.

                        Читайте также: