Тайп 5 хеви из лего

Обновлено: 28.04.2024

Краткий обзор всех веток японских танков – особенности, плюсы и минусы, что стоит качать, а что нет для игры в современном рандоме.

Эта статья является частью серии обзоров лучших танков в игре World of Tanks. Делать обзор веток мы будем по порядку сверху-вниз, как они представлены в игре (от CCCР до Италии), в основном начиная с машин 5 уровня (за редким исключением), так как в основном на нем начинается что-то интересное.

Первыми рассмотрим машины основных классов (ТТ и СТ), потом вспомогательных (ЛТ, ПТ, САУ). В этой статье речь пойдет о японских танках, а в следующих, которые выйдут совсем скоро, всех остальных танков в игре. Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить и задавайте вопросы по любым интересующим танкам в комментариях под статьей. Все статьи, которые уже вышли, вы можете найти в этой рубрике.

Содержание

Содержание

1. Введение

Многие новички в World of Tanks, да и опытные игроки, часто задумываются над тем какие бы танки еще прокачать. Так как играть все время на одном и том же надоедает, а новая техника вносит больше разнообразия в геймплей. Да и при самой прокачке ты приобретаешь новый опыт и новое игровое имущество.

Даже, если вы предпочитаете игру только на определенных типах машин (СТ, ТТ), то обязательно стоит попробовать геймплей на другой технике (хотя бы по одной машине разного класса). Это необходимо, чтобы обогатить свой игровой опыт и знать противника в лицо – особенности его техники, позиции и т.д. Так ваша игра станет более эффективной.

Однако, далеко не все танки в WoT достойны, чтобы их прокачать. В наших статьях мы максимально подробно рассмотрим все ветки с акцентом на самых лучших машинах. А также о спорных и тех, которые качать не рекомендуется. Честно и объективно расскажем об основных плюсах и минусах каждого рассматриваемого танка, сделаем выводы о том кому он подойдет, а кому нет.

Автор статей провел более 50 тысяч боев, имеет большой опыт в игре на всех видах техники и выражает свое личное, а не общепринятое мнение. Скрины сделаны с нового аккаунта, чтобы вы видели сколько нужно опыта для прокачки каждой машины. Самые интересные выделены зеленым, спорные желтым, худшие красным. Вы точно сможете для себя определиться, так что поехали!

2. Тяжелые японские танки

Японские ТТ представляют собой огромные и медленные тяжело бронированные «сараи» с крупнокалиберными орудиями, лишь немного отличающиеся от уровня к уровню.

Японские ТТ

Начинаются они с 6 левела, но есть еще одна пятерка, которая была выведена в коллекционную технику, можно начать знакомство с японскими тяжами с этого танка.

O-I Exp. (5 уровень)

Этот монстр, размером с Мауса, находится на вершине «пищевой цепочки» и является грозой песочницы, часто попадая в топ списка команд.

Танк O-I Exp.

Его невероятно мощная для своего уровня броня с приличным запасом прочности и орудие с большим разовым уроном (360 ед.) и хорошим УВН вниз (-10 градусов) заставят трижды подумать, прежде чем выкатиться на него из-за угла. Пробивать его можно в пулеметные башенки на корпусе, но далеко не каждым выстрелом. Дальше начинаются минусы, которых у этой машины не мало. Пробитие базовым ББ снарядом очень низкое (60 мм), так что в большинстве случаев придется использовать голдовые «кумысы» с повышенным пробитием (140 мм) или фугасы с повышенным уроном (440 ед.) и обычным пробитием (60 мм). Однако, после нерфа последних, они эффективны лишь для слабо бронированной техники, которой благо достаточно в песочнице. Орудие не очень долго перезаряжается (10 сек) и имеет неплохой ДПМ (2148 ед/мин), но ужасный разброс и долгое сведение, из-за чего играть на нем крайне некомфортно и промазать можно даже выстрелом в упор. Очень низкая скорость и поворотливость не добавляют комфорта, японец может приехать на позицию, когда бой уже почти закончился. Но терпеливым любителям неспешного геймплея на брутальных машинах возможно зайдет. Попробуйте прежде чем продвигаться дальше по ветке, так как все последующие танки будут аналогичны по геймплею. Приобрести его можно в разделе коллекционной техники после открытия прокачиваемого японского СТ пятого уровня.

O-I (6 уровень)

Внешне отличается от предшественника увеличенными размерами орудия и пулеметных башенок.

Танк O-I

Брони и ХП разумеется также побольше, основная башня, как и маленькие башенки, пробиваются в детали брони под прямым углом. Когда танк стоит лбом пробить их сложно, так как толщина приведенной брони получается достаточно большой. У танка также крепкие борта, но танковать ими не имеет смысла, так вы будете подставлять башенки под невыгодным ракурсом. Топовое орудие здесь имеет гигантский урон (700 ед.) и более вменяемое пробитие базовым ББ (121 мм), но пробитие премиумных КС не на много выше предшественника (150 против 140 мм), в то время как противники стали посерьезнее. Урон фугасом также выше (890 против 440 ед.), как и пробитие (75 против 60 мм). Но орудие «до одури» косое, еще и с маленьким ДПМ (1685 ед/мин). Учитывая очень долгую перезарядку (около 25 сек) цена ошибки тут высока, вы должны обязательно пробивать противника каждым выстрелом. Для этого требуется очень долго и терпеливо сводиться перед выстрелом, правильно выбирать тип снарядов и уязвимые зоны. В целом танк немного пошустрее и в какой-то степени фановый, но на любителя.

O-Ni (7 уровень)

Семерка достаточно сильно отличается от шестерки формой и расположением листов лобовой брони корпуса и башенками.

Танк O-Ni

Брони тут также побольше и особых проблем с защищенностью против одноуровневых противников нет, не считая скосов, которые пробиваются под прямым углом, так что «ромбовать» здесь можно, но не сильно. Плюс серьезно увеличились очки прочности (1550 против 1060 ХП). Также кардинально отличается топовое орудие, альфа у него значительно ниже (330 против 700 ед.), в то время как пробитие основными ББ снарядами не такое и высокое (190 мм). При более-менее терпимой перезарядке (11.5 сек), ДПМ совсем не радует (1721 ед/мин). Кроме этого, несмотря на номинально хороший УВН вниз (-10 градусов) в реальности он такой лишь при расположении орудия по бокам или между пулеметными башенками, так как над ними орудие вообще не опускается. Добавьте к этому большую высоту танку и вы поймете, что играть на нем при плохом склонении орудия практически невозможно. Плюс прицел дергается в момент попадания в пролет между башенками, что дико вымораживает. Не лучше в этом танке и уровень боев, так как он попадает с девяткам, в то время как пробития голдовыми ББ (215 мм) и брони хватает даже не на всех восьмерок. В общем танк отвратительный – худший в ветке и его лучше пройти за чертежи или свободный опыт.

O-Ho (8 уровень)

По сравнению с предшественником тут также изменилась броня корпуса и расположение башенок.

Танк O-Ho

Накинули еще немного брони и ХП, так что выживать во схожих боях стало чуть проще. Орудие осталось прежним, но увеличилось пробитие (215 против 190 мм) и уменьшилась перезарядка, что существенно повлияло на ДПМ (2221 против 1685 ед/мин). Также немного улучшилось время сведения и стабилизация орудия. Но о комфорте игры говорить не приходится, так как тут присутствует такая же проблема со склонением орудия над башенками. Это вынуждает все время играть ромбом, чтобы орудие склонялось на борт. В целом танк комфортнее и играбельнее в рандоме, но оставлять его в ангаре я бы точно никому не советовал, так как удовольствие от игры на нем сомнительное.

Type 4 Heavy (9 уровень)

Обычно это первая машина, ради которой идут по этой ветке.

Танк Type 4 Heavy

Это уже действительно «взрослый» японский тяж с крепкой броней и неплохим орудием без детских болезней в виде уязвимых и мешающих нормальной игре башенок. Пробить его можно в основном в лючок мехвода и скосы на корпусе под прямым углом, да и то некоторым только голдой. Сам же он оснащен достаточно домажной топовой пушкой (альфа 600 ед.) с нормальным пробитием ББ (257 мм) и терпимой голдой (290 мм), которая также ББ. ДПМ правда небольшой (1896 ед/мин), но это частично компенсируется разовым уроном и живучестью. Есть также альтернативная фугасница с еще большим уроном (900 ед), но после нерфа фугасов и из-за низкого пробития (75/192 мм) она стала не играбельна. В целом танк все еще неплохой и довольно сильный, хотя статисты его и недолюбливают из-за низкого урона в минуту, больших габаритов и низкой скорости. Но любители брутальных машин и игроки, привыкшие полагаться на броню, будут довольны. Танк стоит оставить в ангаре, а для большинства на нем и остановится (из-за сложного баланса и экономики на десятом уровне).

Type 5 Heavy (10 уровень)

Абсолютно аналогичен предшественнику, но с еще более мощной практически ультимативной броней, которой может позавидовать Маус.

Танк Type 5 Heavy

Этот танк действительно сложно пробить даже голдой, плюс у него существенно выше запас прочности (2900 против 2050 ХП). Во всем остальном он также лучше девятки. Топовое орудие такое же, но обладает более высоким ДПМ (2196 против 1896 ед/мин), плюс оно точнее и быстрее сводится, но вот пробитие осталось прежним и против фул десяток его будет хватать далеко не всегда. Плюс танк немного лучше в плане динамики. Есть также альтернативное орудие как у девятки, которое в эпоху мощных фугасов наводило много шороху в рандоме. Но сейчас оно практически бесполезно, а без него танк не представляет собой ничего особенного, есть много гораздо более интересных машин (в плане пробития, ДПМ, подвижности и с достаточно мощной броней). Так что лично я не вижу смысла прокачивать этот танк, его эффективность в современных боях оставляет желать лучшего.

3. Средние японские танки

Японские СТ до 6 уровня включительно – это угловатые картонные «сарайчики», которые вообще ничем не интересны.

Японские СТ

Поэтому рассматривать мы их начнем с семерки, у которой все же есть своя изюминка.

Type 5 Chi-Ri (7 уровень)

Внешне и даже по названию напоминает топовый японский ТТ, что не удивительно, так как он построен на том же шасси.

Танк Type 5 Chi-Ri

Но, разумеется, с сильно облегченным бронированием и ощутимо лучшей подвижностью, не вызывающей особых претензий. Изюминкой этого танка является пушка с барабаном на 3 снаряда. Альфа у нее не высокая (130 ед.), пробитие типичное для уровня (155 мм). Зато время перезарядки между выстрелами очень низкое (1 сек), а также всего барабана (9.5 сек). Это позволяет быстро вливать достаточно много урона. По остальным параметрам орудие также очень комфортное – сводится быстро, бьет точно, ДПМ нормальный (2019 ед/мин), УВН вниз тоже (-10 градусов). В общем танк довольно приятный и веселый, если бы ни его габариты и недостаток пробития, можно было бы даже оставить в ангаре. Проходить его приятно, рекомендую не пропускать, но в конце он все равно надоедает и я его продал после прохождения.

STA-1 (8 уровень)

Очень похож на итальянскую имбу 9 уровня Standard B, чем сразу вызывает интерес.

Танк STA-1

Но, присмотревшись внимательно, понимаешь что он и рядом не стоял с итальянцем. Альфа маленькая (240 ед.), пробитие в принципе как для восьмерки неплохое (219 мм), УВН есть (-10 градусов), ДПМ тоже (2311 ед/мин). Но самое главное нет механизма дозарядки (как у итальянской Пантеры 8 уровня), из-за чего танк при такой альфе не очень интересен. Ведь вам нужно высунутся, чтобы дать этот мизерный урон, подставляя полностью картонную башню. Помимо этого, тут существует проблема с распределением снарядов в круге разброса – они редко попадают в центр и летят хаотично. Из-за этого сложно попасть и пробить противника с расстояния, а играть на ближней дистанции не позволяет большой картонный силуэт. В общем танк вроде бы и приятный, но его орудие раздражает и часто не дает стабильно наносить урон. Ввиду наличия лучших аналогов (тех же итальянцев) он особо не нужен.

Type 61 (9 уровень)

Отличается еще более раздутыми размерами, по сравнению с восьмеркой.

Танк Type 61

Стоковое орудие у него такое же, но с возросшим ДПМ, что позволяет хоть как-то компенсировать низкую альфу и наковырять опыта на топовую башню и орудие. Но все же лучше открывать их за свободку (башня сразу увеличивает ДПМ с 2500 до 3000 ед/мин). С топовой пушкой будет значительно веселее (альфа 360 ед., пробитие 258 мм) при неплохом ДПМ (2747 ед/мин). В общем играть на этом танке можно, кто-то даже втягивается и он начинает нравиться. Но две основных проблемы никуда ни делись – это плохая кучность стрельбы и большая картонная башня с «ведром». Так что играть нужно аккуратно со средней дистанции, благо УВН (-10 градусов) частенько помогает отыгрывать от рельефа, а неплохая подвижность быстро откатываться назад. В целом танк проигрывает своему итальянскому однокласснику Standard B, который меньше, шустрее и с автоматом заряжания. А также немецкому Leopard PT A по разовому урону, комфорту стрельбы и опять же габаритам. Так что я вижу его только как сравнительно неплохую проходную машину, рекомендую все ставить на точность.

STB-1 (10 уровень)

Это то, ради чего стоило идти по этой ветке, именно только ради этого танка и прокачивают японские СТ.

Танк STB-1

Пушка тут как у девятки, но ее точность и скорострельность значительно выше, а снаряды часто ложатся в центр круга. Отличный ДПМ (3173 ед/мин) можно раскачать до невероятного уровня (около 4000 ед/мин). Скорострельность получается просто сумасшедшая и вы сможете перестрелять большинство противников, быстро отправляя их в ангар одного за другим. Этому способствуют и хорошие голдовые снаряды (КС с пробитием 330 мм), но это еще далеко не все. Танк имеет неплохое бронирование ВЛД (рикошетный угол) и башню очень неудобной для противника конусной формы в лобовой проекции, которую пробить не так уж и просто (правда статисты на злой голде могут пробивать через раз в маску, для этого нужно удачно попасть). При этом танк в свое время подвергся ребалансу и получил гидропневматическую подвеску, благодаря которой УВН вниз получается просто шикарный (-14 градусов). Да, подвеска срабатывает с задержкой и к этому нужно привыкнуть, зато танк может отыгрывать от любого рельефа, лишь слегка показывая маску башни. С динамикой у него тоже неплохо, танк действительно очень приятный и вывозит много дамага, играть на нем одно удовольствие!

4. Заключение

В целом японские танки не популярны и не очень востребованы в современном рандоме. Их можно вообще не качать или сделать это в последнюю очередь, ради всего одной или нескольких машин.

Из тяжей если хотите можете попробовать O-I (6 уровень) и если зайдет прокачать Type 4 Heavy (9 уровень), оставлять другие машины или идти дальше на десятку я не вижу смысла. Проходить ветку лучше, когда у вас накопится на нее достаточно чертежей и свободного опыта, чтобы пропустить отвратительные машины 7 и 8 уровня.

Из средних танков представляет интерес лишь STB-1 (10 уровень) – это действительно отличная, интересная и эффективная машина с уникальной механикой подвески. Да и ветка в целом вполне играбельная по сравнению с ужасной веткой ТТ.

На этом все, напоминаем что вы можете подписаться на нашу рассылку, чтобы не пропустить следующие статьи и задать свои вопросы по любым танкам игры в комментариях ниже. Все статьи, которые уже вышли, вы найдете в этой рубрике.

Если вам понравилась статья, пожалуйста поддержите наш сайт и поделитесь ей с помощью кнопок соцсетей!

Клавиатура A4 Tech Bloody Q135
Мышка A4 Tech Bloody Q81
Наушники A4 Tech Bloody G430

Компания Wargaming выкатила на супертест три фугасных танка с измененными характеристиками. Под нож разработчиков попали всеми любимый FV4005 Stage II и два тяжелых японских танка – Type 4 Heavy и Type 5 Heavy. Вот теперь на них точно начнут меньше играть.

Нерф FV4005 Stage II: просыпайся FV215b (183)

Итак, на супертест вывезли FV4005 Stage II с измененными характеристиками. Разрабы урезали бабахе удельную мощность движка на 100 лошадей и максимальную скорость с 35 до 32 км/ч. Хуже всего оказался нерф скорости назад – теперь это 8 км/ч.

Также даунгрейду подалась скорость поворота шасси на 4 градуса, что в целом сделало машину схожей по динамике с FV215b (183). Плюс к этому добавить еще ухудшение характеристик орудия: время сведения +0,7 сек (3.7 сек) и разброс +0,04 (всего 0,42 на 100 м).

В итоге получаем картонную машину с почти схожими показателями первой «бабахи». Отсюда простой вопрос – стоит ли выкатывать эту машину, когда у тебя в ангаре бронированный аналог?

Прощай Type 5 Heavy

Нет, WG не собирается выводить из игры тяжелый японский танк 10 уровня. Разработчики просто урезают Type 5 Heavy характеристики фугасной пушки, делая ее фактически малоиграбельной. Но сначала об апгрейде большинства других ТТХ .

На супертесте Type 5 Heavy получил буст динамики:

Тем самым, теперь «алкаш» станет чуть проворнее, сможет быстрее откатываться назад и поворачивать.

Базовая 140-мм пушка также была чуть апнута. Пробитие обычного снаряда доросло до 252 мм (+3 мм), а голдового – до 290 мм (+80 мм). Но все это ерунда в сравнении с тем, что сделали с фугасным орудием.

150-мм ствол лишился альфы: стандартный снаряд потерял 200 единиц, голдовый фугас почти половину – 650 единиц. Тем самым, теперь орудие Тип 5 Хеви выдает 900 альфы с обычного снаряда, и 750 альфы – с сербоголдового.

Только вот теперь концепция снарядов иная и все из-за возросшей бронебойности премиум-снаряда до 192 мм (+117 мм). Получается, хочешь кошмарить картон – стреляй голдой, для всех остальных – обычные снаряды.

Что касается Type 4 Heavy, то у него изменения аналогичные топу, только в плане ствола. Динамику пока не улучшили.

Конечно, я рад такому нововведению и понимаю, что сейчас загорятся тысячи пуканов «алкашеводов». Однако, стоит вам представить в качестве противника такой танк, и все у вас затухнет. Не так ли?

Нерф ветки Type 5 Heavy и его самого вызвал массу негодования как у блогеров, так и у обычных игроков. Я собрал мнения главных контент-мейкеров по танковой тематике, для более удобного и объективного анализа информации.


EviL GrannY : Теперь играбельна только пушка с ббшками. Про фугасную пушку забудьте, она не нужна абсолютно. Потому что у пушки с бб, фугасы практически такие же как на фугаснице. Просто берете Type 5, заряжаете фугасов 20-30, а также обычных ббшек и голды в равном количестве.

EviL GrannY : Точность 0.4 и 0.5 - огромная разница, время сведения 2.5 против 2.9, перезарядка на полвыстрела в минуту у новой пушки лучше. Если вы будете играть на новой пушке на фулл фугасах и на старой на фулл фугасах, то я более чем уверен, что новая пушка будет наносить урона больше. А также ты в любой момент можешь голдовую ббшку зарядить и на 600 стрелять каждые 14 секунд.

Общее мнение EviL GrannY - нейтральное .

Near_You : Сейчас нерфится Type 5 heavy, нерфится его пушка и единственное что остается у этого танка только его броня. Это просто сарай без орудия. Для того чтобы вы понимали насколько убогий этот нерф, который его абсолютно точно убивает в нулище, я сейчас сделаю сравнение. Я нахожу танк 6 уровня КВ-2 и смотрю у него фугасное орудие. Основной снаряд тайпа пробивает и наносит урона меньше чем пушка шестого уровня у КВ-2 . Чем вы мать его думали когда делали такие характеристики машине 10 уровня. Где хоть какая-то логика? Убирать надо было основной снаряд, который хуже чем у КВ-2 . Я на КВ-2 , выходя против танков десятого уровня столько же урона буду наносить. Балансовый разброс и балансовое время сведения со скорострельностью делают этот КВ-2 действительно 6 уровня. Но тайп теперь это также машина 6 уровня. Для чего нужна такая пушка? Теперь еще один вопрос каким образом можно пробить со 192 мм пробития любой из тяжелых танков 10 уровня в лицо? При этом попадаясь против Е-100, попадаясь против ИС-7, попадаясь против любого тяжелого танка кроме барабанного типа AMX 50B. Каким образом пробивать эти машины с фугасницы тайпа? Соответственно эта пушка автоматически утилизируются и не пригодна к игре. Единственное орудие которое у нас остается это обычная пушка которая раньше была на тайпе из-за чего эту ветку абсолютно никто не качал ввиду ее убогого разброса, убогого времени сведения, убогого пробития как бронебойным так и голдовым снарядом. Опять же возникает вопрос для чего нужен тайп на этой пушке когда у нас есть точно такой же танк например E-100 у которого адекватный кумулятив, у которого скорострельность ненамного хуже и еще теперь есть множество танков которые будут намного лучше тайпа, например условный объект 705А.

Общее мнение Near_You - отрицательное .

DESERTOD : Все! Пи***ц толстяку! Нет это не балансные правки, а просто уничтожение целого танка. Да чего уж танка, там целую ветку смысла качать нет, если девятка и десятка будет одинаково плохо играться. Видимо разработчики добились своего и высосали все важные донатные соки из игроков, которые быстро хотели получить "алкаша" себе и нагибать как и все остальные. В чем была фишка "алкаша"? Конечно же в его стволе. Ты стреляешь в любую проекцию врага, гусеницу, борт, башню пушку и сносишь по 400-800 урона, а при пробитии все 1300 и 1400 могли вылететь. При этом броня на цифрах у танка конечно же есть. Но девяткам, а уж точно десяткам на неё по большому счету было все равно. 90 % игроков сразу же заряжали фугасы или голду против любого тайпа 9 или 10 уровня. Он медленный, слепой и долго перезаряжается. Фишка танка была именно в стрельбе по любой проекции врага. Что же эти черти ему намудрили? Просто убрали урон от фугаса. Голда и обычный фугасный снаряд теперь имеют одинаковый урон. Да, кто не знал у голдового снаряда урон был повышенный, но бронепробитие было одинаковое , а теперь бронепробитие голды стало 192 мм. Ну на словах круто - 192 мм пробития фугасом при уроне 900 единиц. Что ты жалуешься Desertod? Да вот не все так круто как ты себе видишь. 192 мм пробития танкам 10 уровня, 192 КАРЛ! Это же ничего! Ты зачастую даже средние танки 10 и 9 уровня пробивать не будешь. А если вспомнить что это фугас, который не способен пробить экраны, гусеницы, заборы и прочее дерьмо в картошке то, это точно становится все грустно. В 90 % случаев ты никого не пробиваешь, стреляя в них по 300-400 урона, а по бронированным танкам типа мауса, тайпа и кранвагна можешь и по 17 единиц урона снимать! Да я не шучу! 17 урона у меня вылетало и зачастую вообще без дамага, но скорее всего это будет где-то 100, может быть 200 урона за выстрел по тяжело-бронированным танкам с подбоем. И это при перезарядке 17 секунд. Это просто гениально. И что в сухом остатке у нас остается: Вариант А - Ставим пушку 140 миллиметров и стреляем обычными снарядами с уроном 600 единиц, при этом ее надо вкачать еще будет, потому что она топовая и не идет по дефолту с этим танком. У нее голда это бронебойный с чуть-чуть завышенным бронепробитием, чем обычный, опять же бронебойный, которого естественно вообще никуда не хватает. Даже у ссаного Е-100, которого мало сейчас кто катает пробитие 334 голдой и урон не 600, a 750 в среднем. Да, там кумысы, но зачем нужен алкаш с такой херовой броней и пушкой. Да, если бы картошка убрала голду из игры вообще, то тайп 5 зажил бы но ни**я. Поэтому у нас есть вариант А с обычной говённой пушкой, плохой альфой и нахер никому не нужной броней и вариант Б, в котором ты как дурачек раз в 17 секунд будешь стрелять с полностью рандомным уроном от 0 до 900 единиц за выстрел. Причем 900 урона ты увидишь только на голдовых снарядах, если стреляешь по легким танкам в лоб или средним танкам в нлд, никаких обычных фугасов тебе не хватит, чтобы их пробить. О чем я говорю? Да о том, что ты даже ст можешь голдой в борт не пробить. Но тут вопрос. Какой смысл стрелять голдой по тяжело-бронированной цели? В общем-то никакого, результат будет один и тот же. Бронепробития голды все равно не хватает, а урон будет одинаковый - те же 200-300 единиц. Да алкаш теперь не будет токсичен, но играть на нем будет невозможно. Вы понимаете о чем я. Не о том что танк понерфят и теперь не будет имбы в рандоме, а о том что он станет неиграбельным. Поднимать броню корпуса, точность, маневренность конечно же можно. Это будет глупо делать а вот ствол реально сравняли с говном. В итоге танк из фанового рандомного алкаша превратился в какую-то муйню.

Общее мнение DESERTOD - отрицательное .

Amway921WOT : Есть два лагеря: 1. Игроки, которые играют слабо или просто они хотят играть весело и они любят алкашей, потому что какой бы ни был крутой противник против тебя, ты в любом случае ему хоть небольшой урон, но нанесешь, а чаще и большой, чаще с пожаром может быть. Скилловые игроки наоборот понимают что сам по себе алкаш, как предмет для демонстрации их скилла слабый, потому что, все таки как бы кто не говорил этот танк не способен дамажить помногу, но к примеру супер конь или чифтен ново-испечённые эти имбы. Они могут смело 5000 среды средухи держать, да и на ис-7 у некоторых получается. На алкаше это почти невозможно, потому что это медленная машина, ситуативная и так далее. Скилловики на этой машине не испытывают удовольствие, потому что она не дает им урона, но от нее испытывают боль, потому что она их контрит, она контрит любой их навык по танкованию, любой их выкат быстрый и так далее. Тем, что любой слабо или как угодно играющий игрок, кидая им в лицо дает им 500-600 урона с пожаром, ну как обычно бывает у статистов. Собственно статисты не любят и воют от этого всего, а обычные игроки, кто играет плохо, понимают что единственный способ противостоять статисту это вот такая вот имба. И кто здесь прав не известно. Потому что в какой то мере я и этих понимаю и тех, в какой-то мере этим являюсь и тем. И с одной стороны, лично для меня это конечно очередной раз, когда wargaming одно и тоже делает по кругу, и мы уже почти от этого не то чтобы устали, но даже уже не то чтобы не смешно, это уже просто такой pokerface. Да, окей в очередной который раз вы вводили хорошие танки с хорошей историей, с хорошей темой, вы стимулировали их выкачивать, игроков донатить, покупать свободку, тратить время чтобы получить фугасного алкаша который дает им развеселый чудесный геймплей многими любимый, многими забавный и это отнимается. Этот танк по сути убивается. То есть сейчас, когда ты будешь давать фугасом с тем же самым КД. Оно ведь не поменялось. Время перезарядки те же 20 секунд. То есть раньше давал по 500-600, сейчас будешь по 200-300. В два раза твой дпм будет меньше в тех же самых боях и почти ничего не меняя. Твой танк по сути, если ты его качал, он будет убит, он будет заброшен, уничтожен и это будет называться "до свидания алкаш". Лично моя боль в этом заключается в том, что эта машина на мой взгляд, не вливала большое количество урона. Она вливала урон который не нравится тем, кто играет хорошо или просто играет и считает что он играет хорошо, и только. Мы с этим поделать уже ничего не можем. И по сути мы хороним алкаша. И я поэтому буду скучать. Я не согласен с этим делом. Я за то, чтобы он остался какой есть. Мне нравится черт подери. Вы все знаете что мы на стримах играем, всегда на них весело потому что танк медленный и можно отлично поговорить пока ты стреляешь и не особо задумываться о том, куда ты выцеливаешь.

Общее мнение Amway921WOT - отрицательное .

Jove : Скажу, что в принципе изменения мне нравятся. Да, я лично бы наверное все таки Type 5 Heavy 10 уровня вернул ту броню, которая была изначально после апа Муразора и которую потом забрали, видя как эта машина жутко нагибает в рандоме. Вот эти все лючки и прочее я бы забронировал и сделал как раньше, но в целом, то что сделали с фугасами разрабы, мне нравится. На мой взгляд Type 5 Heavy все еще останется фановой машиной и можно будет пострелять фугасами, получить свой какой-то кайф, но при этом из какой-то имбы, которая будет жутко токсичной и всех раздражать она просто превратиться в машину которая опасна, безусловно против картонных машин, но при этом супер бронированные танки она не так сильно уже будет нагибать.

Алкаш. Танк для Лехи с завода. Алконафт. Понерфить понерфить понерфить его фугасные снаряды. Именно так раньше говорили о японском Маусе - Type 5 Heavy. Что сейчас он из себя представляет - давайте разбираться.

Сначала предлагаю поговорить об изменениях, с которыми мы столкнулись когда эту имбу понерфили.

1) Самое заметное. Изначально у него прокачивалась ББшная пушка, а фугасница была "стоковым орудием". Сейчас, когда вы выкачаете этот танк, вы получите фугасницу, оторую я продал и поставил пушку с ББшными снарядами. Что было у фугасницы? У нее была альфа 1100 на обычных фугасах и 1400 на голдовых. Сейчас альфа по 900.

2) Как раньше на нем играли? Вы выезжали, вас не пробивали, вы кидали в ЛЮБОЕ МЕСТО любому танку на 600 с критом всего, что может быть и закатывались обратно. Будет ли такое сейчас? Ахахаха нет!

Я жму руку господам разработчикам за мужской поступок и когда вы его нерфили (читай приводили в норму) у вас между ног начинало появляться то самое мужское начало. Сейчас на фугаснице вы пробиваете в лоб 8ок по факту и НИКАК ВЫ НЕ БУДЕТЕ ВСОВЫВАТЬ НА 600 БЕЗ ВЫЦЕЛИВАНИЯ. Теперь вы будете выцеливать и при огромном везении вы увидите на счетчике 400 урона. Теперь против вас не будет умирать маус с трех выстрелов. Вы скажете: "неСТАТИСТ, ты че ухи переел? какие три тычки?" Объясняю как было раньше: 1ый выстрел вы ломаете баки, 2ой - вы поджигаете мауса в лоб, он тушится. 3ий - вы снова поджигаете у владельца мауса горит пукан так же как его танк и в ангаре он начинает вспоминать всех родственников разработчиков по линии матери.

Бронебойная пушка:

КАТАЙТЕ ТОЛЬКО НА НЕЙ. Если вы, конечно трезвый человек, которому нужны определенные показатели в игре World of tanks. Имеет три типа снаряда. Станадартный бронебойный. Апнули пробитие до 257, стоит ли жаловаться? В принципе - нет. Единственное что - танк высокий. То есть стреляя маусу в НЛЖ вы можете не пробить, потому что приведнная броня увеличивается за счет высоты вашего танка. Проблема этой пушки - голдовые ББ - пробитие 290 . Чтобы вы понимали - е100 - картон картоном - но если он чууууууть чуть повернет башню и корпус вы его уже не пробьете. Перезарядка - 14.41 у меня. Довеси можно до 13.5 секунд с братством вентилятором и тд. Альфа - 600. Это очень долго. С этой пушки сейчас - ты выстрелишь два раза и два раза не попадешь. Потом еще два раза выстрелишь - и два раза не пробьешь! Это танк - челлендж. Потому что потом еще два раза ты выстрелишь и не попадешь, потому что будешь под станом от артюлечки. Он абсолютно не заточен под урон, но при должных прямых руках настреливать на нем вы сможете.Орудие АРХИсложное из за жолго сведения, отсутсвия стабилизации, из за альфы 450, которая вылетает постоянно.

Затем. Ему апнули мощность двигателя. Стал ли он ехать быстрее? Лучше? да х*й там. Он как ехал как черепаха - так и едет. Апнули ему чуть чуть стабилизацию. Так же не ощутимо.

Вы скажете - одни минусы. Но у него есть один неоспоримый плюс. Этот мастодонт в нынешнем рандоме танкует в большинстве случаев лучше чем Маус. Вот вам доказательство:

С появлением в игре японских танков в том числе Type 5 Heavy, игрокам пришлось серьёзно пересмотреть свои приоритеты. В частности, легендарные исполины E-100 и MAUS утратили статус самой тяжёлой и неуязвимой техники. Type 5 Heavy превосходит грозных немцев габаритами, но громоздкий силуэт – это далеко не единственное преимущество этой машины.

Чтобы обуздать несокрушимого «японца», важно знать все ТТХ танка, чтобы грамотно манипулировать его достоинствами и недостатками. Поэтому постараемся узнать об этой неизвестной для многих машине максимум информации.

TYPE 5 HEAVY гайд

Начать обзор стоит с внушительного запаса прочности в 2 900 единиц. Это существенно повышает живучесть техники в боях. Кроме этого, разработчики наградили танк вполне приличным обзором в 400 метров. Этот показатель превышает характеристики некоторых средних танков в игре, что также является неоспоримым преимуществом. Не удивительно, что за выдающиеся показатели бронирования приходится расплачиваться манёвренностью и динамикой. Эти показатели считаются самыми слабыми на уровне. Кроме этого, низкая максимальная скорость делает грозного японца лакомым кусочком для артиллерии противника.

Орудия Type 5 Heavy

Положительные изменения последнего обновления, затронули не только бронирование, но и вооружение Type 5 Heavy. Танк получил мощную пушку 15cm/45 41 Year Type, навевающую грусть и уныние на команду противника.

В частности, на вооружении стального гиганта стоит невероятно мощное фугасное орудие, обладающее феноменальным альфастрайком, но катастрофически низким КД. Любопытно, что благодаря внушительному разовому урону, долгий перезаряд не должен влиять на ДПМ, однако, есть одна немаловажная деталь. Танк может заряжаться на выбор двумя типами снарядов: обычные фугасы и голдовые аналоги. При этом в обоих случаях, можно заметить удивительно низкую пробивную способность. Соответственно заходить с полноценным уроном, снаряды будут крайне редко. При этом не стоит забывать, что пушка заряжается фугасами, поэтому даже не особо выцеливая уязвимые места E-100, можно облегчать запас прочности «немца» на 500-600 единиц каждым выстрелом. Поэтому, даже обладая слабым бронепробитием, танк может наносить буквально тонны урона.
Вполне естественно, что сокрушительная альфа будет испорчена низкой точностью и огромным разбросом. Поэтому вести огонь на дальних дистанциях будет равносильно стрельбе в воздух. Однако тяж получил неожиданно хорошие УВН: ствол опускается на 10 градусов, что даёт неоспоримое преимущество в клинче. Стоит отметить, что в арсенале Type 5 Heavy имеется и другое орудие, которое не может похвастаться убийственным альфастрайком, но обладает отличной скорострельностью, что обеспечивает неплохую раздачу урона в минуту. Мы говорим о пушке 14cm/50 3RD Year Type, которая снимает по 600 единиц урона каждым пробитием. Здесь можно выделить вполне комфортное бронепробитие базовым снарядом в 249 миллиметров, более высокую точность и сравнительно неплохую скорость сведения. Орудие способно наносить стабильный урон по танкам противника, особенно если старательно выцеливать уязвимые места. Однако не стоит забывать о голде, что позволит чувствовать себя более уверенно, вступая в конфронтацию с тяжело бронированными машинами противника.
Выбор вооружения остаётся на усмотрение игрока, но фугасница выглядит несколько привлекательнее. Это орудие не требует поиска уязвимых зон танка противника, позволяя лупить просто в силуэт.

Type 5 Heavy зоны пробития


Параметры бронирования также выглядят внушительно: приведённая броня лба башни составляет 280 мм, при этом бронеплита не имеет выступов. Соответственно лёгкий доворот башни, и снаряды от ПТ 10 уже не смогут заходить с уроном. Лобовая проекция корпуса тоже выглядит весьма внушительно.

Танк отлично танкует ромбом против бронебойных снарядов. Если говорить о голде, такие попадания будут заходить 50/50, в зависимости от калибра орудия и опыта противников. Куда пробивать type 5 heavy, наверно в планку между башней и верхним броне листом, не забываем что в ромбе туда уже не пробить, на изображения зоны пробития помечены черным цветом. Стоит отметить, что в последнем обновлении танк хорошо апнули, сделав «щёки» менее уязвимыми. Теперь можно спокойно доворачивать корпус, не опасаясь пробитий. Поговорим о бортах, которые у большинства танков в игре являются самой уязвимой зоной. У Type 5 Heavy имеются 30-миллиметровые бортовые экраны, которые в совокупности с широкими гусеницами отлично защищают основную броню. Соответственно при грамотном танковании, японский тяж пробивается в борта гораздо сложнее, чем любой танк в игре. Кроме этого, экраны хорошо впитывают и голдовые снаряды.

Пробитие Type 5 Heavy

Type 5 Heavy оборудование и перки экипажа


Снаряжая в бой тяжа десятого уровня, не стоит рассчитывать, что соперники в страхе поедут топиться в ближайших водоёмах. Наоборот, каждый противник наверняка захочет иметь Type 5 Heavy в своей копилке фрагов. Поэтому нужно подбирать оборудование таким образом, чтобы нивелировать все недостатки и повысить выживаемость машины под интенсивным огнём противника. В случае с японцем, выбор очевиден: досылатель, подбой и вентиляция. Это поможет повысить характеристики орудия. Стоит отметить, что можно заменить вентиляцию противоосколочным подбоем, что сделает тяжа менее уязвимым перед артиллерийскими залпами.

Навыки экипажа выбираются стандартно, чтобы повысить ДПМ и манёвренность машины. Поэтому можно остановиться на таком выборе: В случае со снаряжением особого выбора нет, поэтому загружаем ремкомплект, аптечку и огнетушитель. Размер расходников зависит от финансовых возможностей игрока. Стоит уточнить, что горит японец редко, поэтому огнетушитель можно заменить набором суши , что внесёт в игру определённую изюминку и драйв.

Как играть на Type 5 Heavy


Итак, мы имеем дело с грозным тяжем 10-го уровня, но внушительных габаритов недостаточно для победы. Необходимо учитывать все достоинства и недостатки машины, и от этого выстраивать собственную стратегию поведения в бою.
Начнём с того, что Type 5 Heavy один из самых медленных танков в игре, поэтому о смене направления атаки можно забыть. Выстраиваем маршрут и медленно двигаемся к намеченной цели. Приоритетом для японца являются городские карты, где можно планомерно выдавливать противника с улицы, скрывая уязвимые зоны и подставляя снарядам непробиваемые бронелисты.
Открытые карты для гиганта становятся настоящим испытанием, способным добавить седых волос. Здесь направление однозначно выбирается в сторону любого укрытия, способного защитить от града артиллерийских снарядов: сверху танк пробивается очень хорошо. Однако не стоит слепо двигаться в безопасную зону в гордом одиночестве. Без поддержки сокомандников, шустрые ст и светляки разберут гиганта меньше чем за минуту, не дав даже повторно перезарядить орудие.
Танкуя урон, всегда доворачиваем корпус или ставим танк ромбом, подставляя бортовые экраны. В любом случае, показатели приведённой брони существенно увеличатся, что значительно повышает шансы на выживание.
Стараемся по максимуму реализовывать сокрушительный альфастрайк. Благодаря фугасному орудию, достаточно навести ствол на силуэт вражеского танка, дождаться полного сведения и выстрелить. Урон противнику будет обеспечен в любом случае. Однако лучше всё-таки выцеливать уязвимые зоны, чтобы повысить нанесённый урон до максимальных значений. Если говорить об упомянутых в начале статьи E-100 и MAUS, то этим грозным немцам нужно стрелять прямо под днище. При разрыве, фугас гарантированно облегчит запас прочности врага минимум на 500 единиц, что гораздо эффективнее, чем стрельба в лобовую проекцию танка.
В целом, нужно трезво оценивать ситуацию на поле боя, стараться играть коллективно. Серьёзную опасность Type 5 Heavy могут доставить только арта и шустрые противники. Поэтому грамотно выстраиваем тактику игры, и море удовольствия от игры на японце будет обеспечено.

Type 5 Heavy отзывы

Рассмотренных выше особенностей уже хватает для осознания, что мы имеем дело с очень сильной машиной, которая в умелых руках способна натворить немало дел в рандоме. Однако для полноты картины, необходимо суммировать слабые и сильные стороны танка.

Достоинства:
• Внушительные параметры бронирования.
• Устрашающая альфа.
• Удивительно приличный для тяжа радиус обзора.
• Приемлемый запас очков прочности.
• Привлекательные углы вертикального склонения орудия.
• Возможность таранить всех и вся.
Недостатки:
• Огромный силуэт, который делает танк отличной мишенью.
• Черепашья скорость.
• Унылая скорострельность.
• Сравнительно слабое бронепробитие.
• Косое орудие.

Читайте также: