Titanfall 2 из лего

Обновлено: 23.04.2024

Титаны пришли снова — экшен про пилотов и железных чудовищ обзавелся полноценной сюжетной кампанией, новыми развлечениями в сетевой части и в этом сезоне на полном серьезе вступает в битву с Call of Duty и Battlefield. Стоит ли выбрать его этой осенью — читайте в нашей рецензии

Процессор Intel Core i5-6600 3,3 ГГц/AMD FX-8370 4,1 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 6 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon RX 480

Игра протестирована на PC

Вышедшую два года назад Titanfall все дружно похвалили и осторожно предрекали ей великое, чуть ли не киберспортивное будущее — однако через месяц про необычный шутер почему-то так же дружно забыли. И дело было даже не в отсутствии сюжетной кампании или долгосрочной поддержки издателя с постоянными обновлениями — скорее, проблема лежала в области маркетинга и сценариев потребительского поведения. Уже много лет Call of Duty и Battlefield, а точнее их многопользовательские режимы, с переменным успехом, но удовлетворяли нужды миллионов игроков в плане «весело пострелять в друг друга». Еще одна большая игра просто не вписывалась в уже давно поделенный между другими гигантами рынок.

Titanfall 2 смело шагнула вперед по сравнению с оригинальной игрой — появилась полноценная одиночная история, а мультиплеер стал еще разнообразнее, сложнее и громче. Впрочем, похоже, что на коммерческие показатели сиквела это слабо повлияет — по странной причине Electronic Arts добровольно создала игре сложную судьбу, выпустив ее ровно между своей же Battlefield 1 (неожиданно отличной) и многообещающей Call of Duty: Infinite Warfare. Официальная позиция издателя — мол, аудитории проектов не пересекаются. Вполне возможно, только вот деньги и, главное, время на игры у потенциальных покупателей все равно не бесконечны.


Прогнозы продаж и первые результаты подтверждают сказанное выше, и все идет к повторению ситуации с оригинальной игрой. Очень хочется включить диванного аналитика и начать давать советы многомиллиардной корпорации, как правильно выпускать игры, — например, разводить релизы Titanfall 2 и Battlefield 1 с разницей в полгода. Но откажемся от этого соблазна: Electronic Arts чудесно проживет и без наших наставлений, а сама Titanfall 2, если абстрагироваться от всех маркетинговых тем, остается просто чудесной игрой.

Неопытный Джек Купер после неудачной военной операции находит умирающего пилота, который успевает передать главному герою в управление собственного титана БиТи-7274. Дальше пара действует вместе, спасая целую планету от злой корпорации IMC и ее алчных наемников. Центральная тема повествования — связь пилота и титана; концепция и некоторые элементы исполнения напоминают о детских кинокартинах — например, «Городе героев», «Живой стали» и целой плеяде диснеевско-пиксаровских мультфильмов. Хотя сценаристам Respawn Entertainment еще есть куда расти — настоящей «химии» между героями не чувствуется, а предсказуемый финал не дает сильного эмоционального эффекта.

Первая половина кампании вообще оставляет много вопросов: в первую очередь — зачем было делать такой проходной шутер, разве что для галочки. Невзрачные уровни (горы, канализация, какие-то полуразрушенные базы), вяленькое сюжетное движение и редкие банальные разговоры между Купером и титаном; последний исполняет роль закадрового комментатора и озвучивает текущие цели — понятно, что речь идет о роботе, но практически лишенный интонаций голос в какой-то момент становится скучно слушать.


Зато во второй половине начинается такой рок-н-ролл, что голову не покидает мысль: «Блин, да это же одна из лучших одиночных кампаний в подобных играх — ни в Battlefield, ни в Call of Duty за последние лет пять ничего подобного просто не было». Тут и уровни-головоломки, почти смесь (нормальной) Mirror’s Edge и Portal — высокоточный паркур над пропастью с движущимися платформами вперемешку со скоростным расстрелов врагов. Отдельного упоминания стоит уровень с ручным переключением времени — к Джеку Куперу попадает устройство, позволяющее прыгать между прошлым и будущим на одной и той же локации. Разумеется, в разных временах разные противники — спасаешься от огромных тварей, ради передышки следуешь в другое время, а там поджидает целая армия роботов и вражеских солдат. Или прыжки между кораблями во время громкого воздушного сражения — просто дух захватывает.

Казалось бы, в современных экшенах от первого лица мы уже видели все. И тем не менее ощущение принципиально новой механики смешивается с ностальгическими чувствами знакомства с необычными представителями жанра (те же первая Mirror’s Edge и Portal 2, частично Bulletstorm и ранние Modern Warfare). Словом, даже в 2016 году Titanfall 2 умудряется удивлять.

Возможность сесть в титана приносит еще больше разнообразия. Герой резво бегает по стенам и расстреливает противников с воздуха, а затем садится в ходячий танк и выбрасывает десяток самонаводящихся ракет — ты будто попадаешь в другую игру без смены контекста происходящего. В финале нас ждет настоящая война, где отряды союзных и вражеских титанов идут друг на друга стеной — взрывы, грохот, скрежет металла, мелкие солдаты-тараканы носятся под ногами.

В титане же и сражаешься с боссами — тут, правда, не во всех случаях интересная постановка боев. Первых трех «лейтенантов» проще убивать по одной и той же тактике, с использованием стандартного оружия и укрытий. А вот последние боссы уже интереснее — особенно круто срежиссирован бой с летающим титаном на крыше воздушного судна.

В общем, заключительные два-три часа достаточно короткой одиночной кампании — это море свежих впечатлений и демонстраций потрясающих геймдизайнерских задумок. Добавить бы к этому еще столько же великолепных уровней да сюжет чуть позамысловатее — был бы, без шуток, один из лучших экшенов поколения.

Сетевая часть обошлась без революционных изменений, но по общим ощущениям развивается в правильном русле — прежде всего, скорости и динамики стало еще больше. Появился крюк-кошка, позволяющий моментально покинуть текущую позицию и взлететь вверх (хотя дальность у гаджета небольшая — навскидку метров 30-40, не больше), а подкат после спринта действует на гораздо большее расстояние.


Вообще, перечислять все детали и обновленные механики, наверное, нет особого смысла. Просто всего стало больше — и уникальных способностей пилота, вроде материализации в другой точке пространства, и гранат с красивыми спецэффектами, и самого разнообразного оружия. Слегка поменялся подход к титанам — теперь снаряжение стальных монстров привязано к классам и делается большой упор на накопление супероружия, позволяющего за несколько секунд уничтожить любого противника. Но роботы-экзоскелеты по-прежнему достаточно уязвимы — при правильной последовательности действий ощутимый вред может нанести и обычный пилот, если удачно закинет гранату «за шиворот» гиганту.

Карты по-прежнему не предусматривают массивных многопользовательских сражений — 8 на 8 является максимумом Titanfall 2. Зато расширилась роль ИИ-массовки — с игроками бегают не только обычные пехотинцы, но и многочисленные роботы самых разных размеров — от жуков с бомбами до трехметровых увальней, способных потрепать в том числе и титанов.

Что самое приятное, бои получаются безумно многомерными — пилоты на своих двоих в большей степени сосредоточены друг на друге и вражеской пехоте, а титаны преимущественно изничтожают себе подобных. Но при этом «миры» все равно пересекаются — ИИ-роботы оказывают влияние на всех участников сражений, а одинокий пилот-Давид в нужный момент может убить титана-Голиафа и переломить ход сражения.

Напоследок пара слов о пресловутой оптимизации. ПК-версия Titanfall 2 в целом не страдает от глючных скриптов и не слишком требовательна к ресурсам. Но и ее не обошла стороной болячка с динамическим разрешением — в некоторые моменты (особенно в мультиплеере) картинка становится более «мыльной» и само разрешение будто бы падает. К тому же вылезает баг с внезапно включающимся оконным режимом. К игре уже вышел патч, вроде как исправляющий вышеперечисленное и еще ряд связанных вещей, но на момент написания этого текста и снятия скриншотов проблема была актуальной.

Hello everyone! This is a showcase of my two custom Titanfall mechs! Sadly, none of them can fit any pilots but I still think they're fine.

user uploaded image

This is the Ion titan. This build is mostly comprised of the Detroit Steel set.

user uploaded image

Here's a better look at her structure.

user uploaded image

Added ropes for the "wiring" for her "eye".

user uploaded image

I used a stud shooter for the shoulder-mounted laser. I was debating whether to use a spring-loaded missile launcher, but decided that a more compact look was the best way to go.

user uploaded image

Here's the Splitter Rifle. This one isn't to scale but it works.

Ronin Prime Titan

I originally tried to make a regular Ronin, but eventually went with the prime version due to piece limitation.

user uploaded image

Here's the final product.

user uploaded image

This build was a challenge. I did my best to get the Leadwall Shotgun proportions right, and I'm satisfied with the overall result.

user uploaded image

Here's a look at the top of the chassis. Used a pipe element for the bars.

Author

Another blog about mechs oh nice :v And now it’s based on a game being. Now the build is based on the Titan BT7274 from the campaign and in multiplayer it’s the monarch Titanfall 2. So Titanfall 2 is a first-person shooter something like other games like call of duty and. yeah mostly COD and that’s because the creators of the game actually made COD games which I forgot :v.

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

And of course I did make the gun that I designed and a sword from the game

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

Monarch with weapons:

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

And also I made a cockpit for the pilot so it can of course control the mech

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

Alright now I’m pretty much done now, here’s a gif of a monarch execution :3

Titanfall 2 – это шутер от первого лица вышедший в 2014 году. Он получил положительное оценки от прессы и игроков, но это не помогло ему стать финансово успешным. Это поставило под вопрос возможное продолжение серии.


События игры разворачиваются во время войны между злой корпорацией IMC и повстанцами с системы Фронтир, из-за полезных ресурсов которой началось кровопролитие.

Содержание

Мальчик и его робот

Нам предстоит играть за юного солдата ополчения по имени Джек Купер. Который безумно мечтает стать пилотом Титана. Почему же он так хочет достичь этого? Все очень просто. Пилоты – это самые крутые солдаты на фронте, да и к тому же у них есть классный робот.

Начало игры отсылает ко многим фильмам, где главному герою казалось, что, если у него будет крутая тачка – он будет очень крут. А титан для сай-фай сеттинга игры – это и есть крутая тачка, о которой мечтает каждый подросток.


В ходе непредвиденных обстоятельств мечта Джека Купера сбывается — он получает под управление BT-7274 (БиТи). Но вместе с этим на его плечи ложится смертельно опасная миссия, которую необходимо выполнять для спасения всего Фронтира.

В ходе игры вам удастся стать свидетелям многих захватывающих событий: перемещение во времени, спасение титана из металлических клешней, побега из плена, сражений внутри титана и так далее. Но самое интересное, что будет происходить в ходе сюжета – это развитие отношений между юным пилотом и самой машиной. Игроку даже дадут в незначительной степени поучаствовать в них – выбирать реплики, что положительной сказывается на погружении и сближении с героями.

Заимствованный Sci-fi

В первые часы сеттинг Titanfall кажется через-чур вторичным: животные будто бы из «Аватара», идея с колониями из «Halo», вся окружающая техника, здания и оружие прямиком из фильмов Нила Бломкампа.

Однако, если продолжить двигаться по сюжетным перипетиям, то данная мысль улетучивается. Причиной этому оказывается сюжетная часть, которая своей динамикой больше напоминает хардкорный боевик из 90-х, что подчеркивает быстрый геймплей, чего попросту нет из приведенных выше произведений.


Сеттинг ради геймплея

Играя в Titanfall 2, возникает четкое ощущение, что все в нем было создано для оправдания геймплея. Как нам объяснить, почему герой так резво скачет и бегает? Сай-фай, мы объясним это крутым футуристичным ранцем. Мы тут сделали сражения на больших роботах, как это объяснить? Ну у нас же тут Сай-фай, да и к тому же войну придумаем, где используют боевых мехов. Мы тут решили сделать уровень про телепортацию во времени, как бы ее логично впихнуть в игру? Ну у нас же будущее, а в будущем это, скорее всего будет возможно.

Из написанного выше я выношу следующую мысль: Titanfall 2 в первую очередь игра с интересным геймплеем, все остальное – лишь дополнительные слои для логичного оправдания происходящего.


Сегодня редко встретишь шутер, который пытается удивлять механиками на протяжении всего сюжета. Titanfall 2 из таких. На одном уровне мы в любой момент можем прыгать между двумя временными линиями, где будут разные враги, сражаться с которыми предстоит одновременно, но в разных таймлайнах. Один уровень – это просто бег по кишке, в которой нужно преодолевать препятствия, на нем даже целиться не надо, но ты все равно наслаждаешься от своей крутости и скорости главного героя. Это лишь малая часть примеров.

Главное же достоинство Titanfall 2 – это скорость главного героя, который способен выкручивать нечеловеческие кульбиты. Что порождает ощущение непрерывного геймплейного потока. Которому не дают проседать в ходе перестрелок: за счет почти моментальной смерти от выстрела и врагов, которые туповатые, но меткие.


Особенно из всех врагов хотелось бы выделить пауков. За счет наличия которых геймплей становится еще быстрее. Эти маленькие «сорванцы» оснащены взрывчаткой и оказавшись рядом – они взрываются. Доводя антагониста в лучшем случае до предсмертного состояния. Что заставляет с большей интенсивностью насаться по арене.

Игра же за меха – это геймплей за увеличенного в размерах и жизнях героя Call of Duty, к которому еще и способностей добавили. Наличие БиТи на всех уровнях – сломало бы игру. Но когда он есть – ты становишься не просто прытким и метким человеком, а истинным источником убийственного смака.


Вывод

Titanfall 2 – это хорошая игра, которой мало. Она проходится за 6 часов на самом высоком уровне сложности. Но эмоции и ситуации, которые получает геймер, запоминаются надолго. Весомыми же минусами могут быть только обилие визуальных заимствований.

Познакомьтесь с шестью Титанами Titanfall 2

Titanfall 2 — это динамичный футуристический шутер, в котором вас поддерживают гигантские роботы-роботы. Эти мехи, известные как Титаны, бывают шести разновидностей, каждый со своим набором оружия и привилегий. Вот краткий обзор каждого Titan, чтобы помочь вам решить, какой из них вы хотите использовать.

Обновлен 30 ноября 2016 года и теперь содержит незначительные изменения и новые наборы, выпущенные с патчем от 30 ноября.

Комплекты титанов

У всех Титанов есть шесть различных наборов Титанов, которые можно разблокировать и использовать. Эти льготы, в сочетании с уникальными способностями вашего Титана, могут стать мощной машиной.


Штурмовая фишка: Если вы хотите вызвать Титана и позволить ему бродить без вас внутри, используйте штурмовой чип, чтобы повысить точность и включить вторичные способности вашего Титана. Штурмовая фишка сразу же доступна.


Автоматическое извлечение невидимости : когда ваш Титан вот-вот взорвется, вы выбросите, невидимый, высоко в воздух. Стелс-авто-извлечение сразу же доступно.


Турбо двигатель: это дает вашему Титану еще один рывок. Если вам нравится двигаться быстро или вы используете медленный Титан, турбо-двигатель — неплохая идея. Турбо двигатель доступен сразу.



Ядерный выброс: Когда ваш Титан получает критический урон, вы можете выбрать, чтобы выбросить и запустить ядерный взрыв, который наносит урон всем вражеским Титанам и пилотам поблизости. Ядерный выброс доступен на уровне Титана 3 или может быть приобретен за 5 кредитов.


Счетчик готов: когда вражеский пилот прыгает на ваш Титан, вы можете зажечь электрический дым, чтобы нанести им урон. Этот комплект дает вам один дополнительный заряд дыма. Счетчик готов доступен на уровне Титана 4 или может быть приобретен за 5 кредитов.

Наборы Titanfall

Когда вы вызываете Титана, десантный корабль зависает над картой и позволяет ему упасть. Есть два набора Titanfall, которые вы можете разблокировать и использовать со всеми Titans.


Купольный щит: Когда ваш Титан падает, он окутан щитом, который защищает его от вражеских снарядов. Любые вражеские Титаны или пилоты, которые входят в купол, получают постоянный урон. Купольный щит доступен сразу.


Искривление: обычно между задержкой вашего Титана и его падением на землю задерживается пять секунд. Warpfall отменяет задержку, но вы также не получите защитный купол. Warpfall доступен на 5 уровне Титана.

ион

Ион — это Титан, который наносит низкий урон, имеет среднее здоровье и обладает средней подвижностью. Это хороший титан для начинающих, благодаря его округлым характеристикам. Ион сразу доступен всем пилотам.

Вот загрузка оружия и гаджетов:

  • Основное оружие: Ион использует сплиттерную винтовку, которая стреляет энергетическими снарядами с высокой скорострельностью.
  • Наступление: Лазерный выстрел испускает мгновенный луч энергии, который может убить пилотов за один выстрел.
  • Оборона: вихревой щит может быть развернут, чтобы блокировать и отправлять снаряды обратно в противника.
  • Полезность: Tripwire использует три небольших подставки, которые взорвутся, если враг их споткнет.
  • Лазерное ядро: это специальное оружие запускает широкий лазерный луч, который наносит значительный урон врагу.

Разгрузка ионов

Есть также пять наборов Ion для разблокировки и использования:

подгорать

подгорать

Scorch — это Титан, который наносит большой урон, имеет много здоровья и обладает низкой подвижностью. Используйте этот Титан, чтобы заблокировать определенные области карты с помощью термитов. Scorch доступен сразу всем пилотам.

Вот загрузка оружия и гаджетов:

  • Основное оружие: термитная пусковая установка Т-203 представляет собой однозарядное оружие, запускающее термитную гранату. Это создает область повреждения всплеска, когда это поражает что-то.
  • Наступление: брандмауэр разворачивается по прямой линии к цели. Любые враги, касающиеся брандмауэра, получают урон.
  • Защита: Тепловой щит растопит все поступающие снаряды и, если коснется врага, нанесет урон.
  • Полезность: канистра может быть запущена и начнет выделять газ, как только он приземлится. Ударьте его термитом, чтобы создать большую огненную область, которая убьет все, что коснется его.
  • Ядро пламени: Запустите широкую термитную волну к врагам.

Scorch loadout

Есть также пять наборов Scorch для разблокировки и использования:

Полярная звезда

Полярная звезда

Northstar — это Титан, который наносит большой урон, имеет низкое здоровье и обладает средней мобильностью. Используйте Northstar по краям карты, отбирая врагов издалека. Это сразу доступно всем пилотам.

Вот загрузка оружия и гаджетов:

  • Основное оружие: плазменный рейлган лучше всего использовать на дальних дистанциях. Зарядите его и дайте мощный выстрел.
  • Наступление: Запустите группу противников, которые несколько раз взрываются, нанося большой урон.
  • Оборона: опустите ловушку, которая блокирует титанов на месте, если они проходят над ним.
  • Утилита: Используйте ваши двигатели, чтобы парить на месте — используйте это, чтобы лучше видеть своего врага.
  • Ядро полета: взлетайте, зависайте и стреляйте ракетами по любым врагам в пределах досягаемости.

Northstar разгрузка

Есть также пять комплектов Northstar для разблокировки и использования:

Ronin

Ronin

Ронин — это Титан, который наносит средний урон, имеет низкое здоровье и обладает высокой мобильностью. Используйте его, чтобы быстро обойти карту, нанося урон в ближнем бою вражеским Титанам. Ронин разблокируется на уровне пилота 7.

Вот загрузка оружия и гаджетов:

  • Основное оружие: Leadwall — дробовик, стреляющий тремя снарядами по горизонтали.
  • Наступление: Запустите волну энергии, которая замедляет вражеских Титанов, а также наносит урон.
  • Оборона: используйте свой меч, чтобы блокировать вражеские снаряды.
  • Утилита: Используйте фазовращатели, чтобы быстро двигаться в одном направлении.
  • Ядро меча: Ваш меч наэлектризован, нанося больше урона и блокируя больше входящих снарядов.

Ронин выгрузка

Есть также пять наборов Ronin для разблокировки и использования:

тон

Тон — это Титан, который наносит средний урон, имеет среднее здоровье и обладает средней подвижностью. Это отличный Титан для совместной работы благодаря отслеживанию и сонарам, которые выявляют врагов. Тон разблокирован на уровне пилота 11.

Вот загрузка оружия и гаджетов:

  • Основное оружие: 40-мм пушка трекера стреляет взрывными снарядами, которые также обеспечивают слежение за ракетами.
  • Наступление: Как только у вас есть блокировка, стреляйте своими ракетами, чтобы получить тяжелый взрывной урон.
  • Оборона: подбросить стену частиц, через которую вы можете стрелять, но блокирующую вражеские снаряды.
  • Утилита: Запустите снаряд, который испускает сонар, чтобы обнаружить врагов.
  • Ядро залпового огня : стреляйте из огромного массива ракет, которые идут куда угодно.

Тональная загрузка

Есть также пять наборов тонов для разблокировки и использования:

Легион

Легион

Легион — это Титан, который наносит большой урон, имеет большое здоровье и имеет низкую мобильность. Благодаря режимам оружия ближнего и дальнего действия, используйте Легион близко или издалека. Этот Титан открывается на уровне пилота 11.

  • Основное оружие: Мини-пушка Легиона, известная как пушка хищника, стреляет большим количеством мощных патронов, но имеет длительное время раскрутки.
  • Наступление: Запустите мощный выстрел, который отбрасывает всех врагов с близкого расстояния и наносит урон всем врагам, которые находятся далеко, но все еще поражены.
  • Оборона: подбросить щит вокруг стволов вашего минигана.
  • Утилита: Выберите между режимом ближнего или дальнего действия в зависимости от вашей цели.
  • Умное ядро: вы будете автоматически нацеливаться на врагов, когда ваше миниган работает и вращается.

Погрузка Легиона

Есть также пять комплектов Легиона, которые можно разблокировать и использовать:

Титаны

Дайте нам знать, какой Titan ваш любимый использовать в разделе комментариев ниже!

У вас еще нет Titanfall 2? Никогда не поздно.

Посмотреть в Microsoft Store

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Читайте также: