Тягач конструктор какие могут быть проблемы

Обновлено: 18.05.2024

Хочу приобрести седельный тягач Вольво он конструктор стоит на учете в России. Ставить на учет буду в Казахстане. Могут ли возникнуть проблемы с учетом.

Ответы на вопрос:

В России его не снимут с учёта, если узнают о конструкторе.

ПРИКАЗ МВД России от 24 ноября 2008 г. N 1001 "О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" указывает:

Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:

представлены документы и (или) сведения, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащие недостоверную информацию;

представлены транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввезенные на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;

представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных)."

Потому лучше пройти мимо его.

он конструктор стоит на учете в России . Ставить на учет буду в Казахстане. Могут ли возникнуть проблемы с учетом.

---не стоит его приобретать. на учёт могут не поставить,согласно перечня стандартов государственных услуг в сфере обеспечения безопасности дорожного движения Постановление Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 131

Как в России так и в Казахстане такие транспортные средства приравниваются к транспортным средствам, в конструкцию которых внесены изменения и на них распространяются требования Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции.

Поэтому все будет зависеть от результатов экспертизы, которая будет проводиться в Казахстане.

С 1 января 2015 г. вступил в силу Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.

Исходя из данного Технического регламента унифицированы требования по всем транспортным средствам которые имеются как в России так и Казахстане.

Поэтому если седельный тягач-конструктор стоит на учете в России,то точно такие же требования как и в России должны быть предъявлены и в Казахстане к техническим характеристикам тягача .

Поэтому думаю что не должно быть проблем с постановкой на учет Для того и создан Таможенный союз чтобы были одинаковые требования

ЕВРАЗИЙСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО

КОМИССИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

от 9 декабря 2011 г. N 877

О ПРИНЯТИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

"О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

5) регистрация органом по сертификации деклараций о соответствии, оформление сертификатов соответствия транспортного средства отдельным требованиям, предусмотренным приложениями N 2, 3 и 6 к настоящему техническому регламенту, и выдача их заявителю;

8) утверждение и регистрация одобрения типа транспортного средства (одобрение типа шасси) уполномоченным органом государственного управления государства - члена Таможенного союза;

29. Орган по сертификации предоставляет заявителю всю информацию в отношении правил, процедур и требований, связанных с проведением оценки соответствия.

30. Протоколы испытаний и измерений являются основой для оформления сертификатов соответствия в течение двух лет с момента оформления.

31. Аккредитованная испытательная лаборатория на основании решения органа по сертификации проводит экспертизу представленных заявителем технических описаний, идентификацию образцов транспортных средств и их испытания, оформляет протоколы испытаний, организует их регистрацию и учет. При включении в заявку нескольких модификаций транспортного средства (шасси) испытания проводятся в отношении модификаций транспортных средств, как правило, с ожидаемыми наихудшими показателями. В протоколе испытаний отражается возможность распространения их результатов на другие модификации транспортных средств, включенные в заявку.

35. В отношении требований, предусмотренных приложением N 2 к настоящему техническому регламенту, а в случае специальных и специализированных транспортных средств - также предусмотренных приложением N 6, в качестве доказательственных материалов могут быть представлены декларации о соответствии, принятые изготовителем по схемам декларирования 3д, 4д, 6д или 7д (в отношении транспортных средств категорий M2 и M3 схема 7д не применяется). Описание схем декларирования приводится в приложении N 19 к настоящему техническому регламенту.

44. Уполномоченный орган государственного управления государства - члена Таможенного союза осуществляет регистрацию и ведение реестра одобрений типа транспортного средства (одобрений типа шасси), а также сертификатов соответствия.

74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение.

76. Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77.

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;

предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.


Загорелся желанием взять Toyota (модель потом скажу ^_^) 93-96гг.в. Побегал глазами по объявам на сайтах. Побегал по тачкам. Одна битая вкруг, у другой коробка бешенно лигается и двигатель в подтеках масла, другая крашена фигова, у другой цвет не нравится и долго продается почему-то, вообщем хоть и на сайте мало таких машин по нашему региону. И на днях попалась машинка из соседнего региона, всю осмотрел понравилась, уже хотел с руками оторвать. Машинка в идеале для своих лет, 2 хозяина, в ДТП серьезных не была, по железякам и костям вся целая, лобовое родное и по цене не кусается. Радовался до поры, до времени, пока не узнал от хозяина (честный попался ^_^), что машинка "КОНСТРУКТОР", "не распил". В итоге показал мне ПТС-ку и СТС-ку, в ней была указана авто другой марки (насколько помню "Nissan") на 2 года старше. Рассказал мне всю историю авто, о том что машинка была с его региона (поставлена на учет там же), взял за такой же ценник, что и продает на авто-рынке, 1 хозяин ездил на ней около 10 лет, 2 хозяин ездит на ней уже года 3, вот решил взять семейное авто и продает. С его слов все номера в порядке (двигатель, кузов). В общем решил, пока его не отпускать и договорились встретиться через недельку (т.к. он не хочет, пока оставаться без колес из-за упреков жены) и что бы он пока никому авто не отдавал. В другие регионы за колесами кататься нету желания, да и бюджет лимитный.
Сейчас же, пока сижу на сайтах по "КОНСТРУКТОРАМ", мнения как всегда и везде расходятся, пока все что узнал о " + " и " — ".
Плюсы: 1. Конструкторы намного моложе по пробегу по РФ своих соратников.
2. Ценник не кусается.
3. Главное, что не распил. (то бишь "КОНСТРУКТОР" — двигатель и кузов в целом виде везлись через границу отдельно друг от друга. тут у нас уже все собиралось на месте)
4. По документам мощность двигателя, намного меньше. Соответственно ежегодный налог меньше.
5. Многие хозяевы "КОНСТРУКТОРОВ" рассказывают что ездят и по 5, 10 лет и не жалеют ни капли и некоторые пишут, что если будут след. машину брать, то "КОНСТРУКТОР".
6. Чаще всего такие машины редко были в ДТП.
Минусы: 1. Авто может быть проблематичным по документам. Неизвестно встанет ли она на учет после перегона из региона в регион. Или же авто может оказаться "призраком" (второе авто с такими же номерами)
2. Неизвестен риск получить "Письмо Счастья" об аннулировании регистрации авто в ГАИ (на глазах "железный конь" превратится в "пень" пылящийся во дворе или гараже). Можно остаться и без денег и авто, только по запчастям продавать.
3. Неизвестно что за механик, собирал такой авто, после перевозки из-за рубежа.
4. Продавать такой авто проблематично.

Документы все на машину есть, но пока тщательно не рассматривал их, но при покупки такого авто в обязалавку в ГАИ буду пробивать машину по номерам. Думаю, если буду брать, то лучше всего подстраховаться и в договоре Купли-Продажи хотя бы написать ценник 125.000 (налог с такой суммы не взимается), что бы государство не кормить и если опрокинут с машиной, можно было бы через суд вернуть хотя бы часть денег (заранее обговорив все с хозяином авто при покупки и что бы не было потом споров). Ну и конечно же при снятии и постановки авто на учет будем кататься вместе с хозяином, что бы не было никаких изъянов.

В общем-то все что нужно написал, жду ваших советов. Стоит или не стоит покупать такой авто.


Всем привет!
Очень часто сталкиваюсь на просторах интернета с тем, что в каких то областях страны не ставят на учёт конструкторы, в каких то ставят. Что бывают "честные" конструкторы, бывают "не честные"… Ровные, кривые и т.д. Что вообще такое "конструктор" и почему могут быть проблемы с постановкой на учёт? Давайте разберёмся!

Ну для начала давайте возьмём как константу то, что наше государство едино и все его области и края ПОДЧИНЯЮТСЯ ОДНИМ ЗАКОНАМ! Это догма! Правила постановки ТС на учёт например в Бурятии точно такие же как в Московской области! И никак по другому…

Легальный "конструктор".


Итак, конструктор — это такой автомобиль, у которого в ПТС оформлена замена кузова и замена двигателя. Одновременная замена любых узлов и агрегатов в автомобилях была разрешена законами РФ вплоть до конца 2012 года, правда ограничена Техническим регламентом ещё в 2009году (об этом ниже)! А значит такой автомобиль полностью законен! Главное правило — заменяемые агрегаты должны были быть законно ввезены в страну, растаможены и иметь соответствующий документ, соответствовать техническим требованиям! Далее, на основании ССКТС (Cертификат соответствия конструкции транспортного средства) и заключения от НАМИ производилось оформление замены агрегатов в ГАИ, с внесением соответствующих пометок в ПТС, вписанием новых кузова и двигателя. При этом год выпуска, поколение заменяемого кузова и модель двигателя не обязательно должны были совпадать с изначально написанными в ПТС! Если есть заключение от НАМИ, то всё ок!
Если вы купили такой "конструктор" и в вашем отделении ГАИ вам отказывают в регистрации, то нужно потребовать письменное основание для отказа (с указанием закона, статьи, ФИО и должности сотрудника ГАИ) и смело идти в суд, или прокуратуру, так как сам по себе "конструктор" — это не основание для отказа в постановке на учёт! В ПТС есть номер, дата ССКТС и этот документ всегда можно восстановить! Если на момент постановки на учёт автомобиль был легален, если на момент замены кузова, двигателя и прочих агрегатов закон это разрешал, то такой автомобиль полностью законен! Ибо закон не имеет обратной силы!

Какие же "конструкторы" не ставят на учёт? Об это напишу ниже.
Дело в том, что после 2008 года пошлины на ввоз целого кузова резко увеличились в разы! Всё это вынудило людей не таможить кузова, а ввозить их как запчасти, металлолом, или же вовсе разбирать до последнего болтика — так называемые "каркасы". У законного конструктора кузов должен быть растаможен именно как кузов автомобиля! А не как набор кузовных запчастей…
Могу ошибаться, но году в 2010 запретили ввоз целых кузовов под любым видом без оплаты за них огромной, таможенной пошлины. А в 2011 и вовсе "каркасы" и "остовы" приравняли к кузовам. Пошлина — 5000 евро. Потом правда снизили до 3000евро. После огромную пошлину заменили не менее огромным утилизационным сбором…
Так же в декабре 2012 года все регистрационные подразделения получили указание более не осуществлять одновременную замену агрегатов на транспортные средства, поскольку это является скрытой формой сборки другого автомобиля.
Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 720 от 10.09.2009 г. (далее – технический регламент) определены основные понятия: «базовое транспортное средство» — транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были использованы для создания другого транспортного средства; «тип транспортного средства (шасси)» — транспортные средства (шасси) с одинаковыми конструктивными признаками, зафиксированными в техническом описании, изготовленные одним производителем. Таким образом, автомобиль — конструктор не может быть базовым транспортным средством, так как в этом автомобиле отсутствуют элементы (кузов или шасси) базового транспортного средства.
В общем регистрация "конструкторов" в России фактически запрещена с 2009 года. НО! Запрещена регистрация замены агрегатов, а не постановка на учёт уже оформленных в соответствии с законом "конструкторов!
Часто бывает, что кто-то там, где-то там, ставят конструкторы на учёт за деньги. К сожалению есть такая практика. На самом деле у сотрудников ГАИ нет законных оснований для отказа в постановке на учёт "честного конструктора"! Но они начинают тянуть резину, пугать невозможностью оформления и т.д. Тем самым тупо вынуждая договориться с нужными людьми за деньги…

В ПТС один автомобиль, по факту другой.

Так же в период всеобщего беспредела было распространено оформление на ПТС одной модели другой модели автомобиля. Например на ПТС Nissan Laurel мог быть оформлен Nissan Skyline, на Subaru Forester — Subaru Impreza и т.д. Законность таких конструкторов под вопросом. Хотя если данный "конструктор" стоит на учёте, то на нём можно спокойно ездить на законных основаниях. Но если вы попытаетесь его переоформить на другого хозяина, то акт осмотра выявит не соответствие модели авто и поставить его на учёт удастся только по большому блату!
Но здесь тоже есть одно НО! Раньше были списки взаимозаменяемости кузовов (одна база для разных моделей) и если модель кузова в документах и модель кузова по факту соответствовали данному списку, то замена оформлялась легально! НАМИ без проблем выдавало ССКТС на такие замены агрегатов.
Добавлено 30.11.2016 — Буквально три дня назад мой друг купил Ниссан Скайлайн 1995 года, по ПТС изначально Лаурель 1998г и без единой проблемы поставил его на учёт в Иркутске! Так что Такой конструктор вполне законен…


"Кривой конструктор, каркас, распил, карпил и т.д"

Все выше описанные изменения с 2009 по 2013годы, сделали оформление легальных "конструкторов" не возможным, а ввоз целых кузовов, как и автомобилей старых годов выпуска в целом очень не выгодными! И началась волна ввоза в Россию огромного количества распиленных кузовов, которые ввозились как запчасти, металлолом и т.д. Так называемые "распилы".


Не факт что все кузова были распилены на 2 части. Учитывая всеобщую коррумпированность наших чиновников и прочих должностных лиц и по сей день у некоторых людей есть возможность ввозить не пиленные кузова. Так же некоторые кузова пилят на две части не по салону, а например отпиливают только переднюю часть по чашки передних стоек — так называемые "карпилы".
Но все эти кузова ввезены в страну не легально! Вернее ввезены то они легально, но за них заплачена пошлина как за запчасти, металлолом и т.д. а не как за целый кузов! Соответственно это не кузов, а металлом, набор кузовных деталей и т.д. Поставить на учёт такой кузов нельзя! По крайней мере законно! Но в нашей стране всегда есть какие — нибудь "левые" схемы, через которые до последнего времени и удавалось ставить это на учёт. Именно такие "конструкторы" и являются не законными, "кривыми", "палёвыми" и т.д.
Принято считать что все "конструктора" оформленные после 2008 являются кривыми. Хотя конечно это не так! Были люди которые разорялись на пошлину и ввозили целые кузова легально. Так же нужно понимать что дата ввоза (оплата таможенной пошлины за кузов и т.д.) и дата оформления в ГАИ — это совершенно разные даты! Легально ввезённый до 2009 года кузов мог быть оформлен и в 2010 и позже.
Но большинство конструкторов ввезённых после 2008 года — ввезены и оформлены по "левым" схемам…

Всё это не касается автомобилей, ввезённых под полную пошлину, в каком бы году это не происходило!


Существует так же вариант легализации кузова — переварка моторного щита, или его части содержащей номер (или вин) от легального автомобиля. Так называемая "планка".
Такой автомобиль сразу попадает под подозрение и скорее всего будет арестован до выяснения, если обнаружатся следы переварки! Так как это может быть угнанный автомобиль, нелегальный распил и прочее… Закон нашей страны не запрещает ввезти распил как запчасти и восстановить легальный автомобиль после ДТП с помощью этих запчастей, в том числе и заменить практически все кузовные детали при условии что не нарушается целостность несущих деталей! Но номерные детали кузова трогать нельзя!
Если же моторный щит грамотно переварен полностью по заводским швам и кузов не имеет никаких не заводских швов на силовых деталях, то претензий у сотрудников ГАИ к такому автомобилю возникнуть не должно…

P.S. Сверка номера двигателя при постановке на учёт.
Так же хотелось бы написать об сверке номеров двигателя при постановке ТС на учёт. С недавних пор в РФ двигатель не номерной агрегат! И его замена не требует оформления! Но это не значит что можно ставить под капот любой двигатель! Модель двигателя должна совпадать с указанной моделью в ПТС! Любой вне модельный свап должен оформляться соответствующим образом! Иначе не совпадение модели двигателя является основанием для отказа в постановке на учёт! Не забывайте об этом…

Я не юрист, но основывался на прочтении различной нормативной литературы и личном опыте. Если вам есть что дополнить, или опровергнуть, то вэлкам в комменты!

ПРОШУ ПОМОЩИ В ПОСТАНОВКЕ КОНСТРУКТОРА Тягача РЕНО ПРЕМИУМ купил по незнанию теперь проблема века в Свердловской обл не ставят хотя в Питере автомобиль стоял на учёте снимали при мне с учёта и там я спросил что при постановке у меня проблем ни будет нач то гайцы ответили какие проблемы ты видишь все отметки стоят в ПТС авто 2000г в 2009г была перерегистрация этого авто то есть поменяли ДВС. КАБИНУ БЕЗ НОМЕРА и также рама поменяна номер есть совпадает . дали оф твет что ваш авто является конструктором и мы их не ставим на учёт . денег предлога наберут хотят работать .боятся подставы. подскажите что делать .

Получай официальный отказ,далее по инстанции в двух экземплярах с ксерокопиями ПТС.Можешь здесь в разделе ВОДИТЕЛЯМ напрямую задать вопрос ГИБДД.Так наверное быстрее,но только имея на руках официальный отказ,чтобы было на что ссылаться.

ЕСТЬ ОФ ОТКАЗ( ОТКАЗАНО В ПОСТАНОВЛЕНИИ П-33 ПРИКАЗ № 1001 05 от 24.11.2008Г. в машину внесенины изменения без предоставленных документов подтверждающих правоведение сертификатов ( конструктор) процитировал такой оф отказ но в птс стоят отметки что произведены замены агрегатов могу выложить файлы

ЕСТЬ ОФ ОТКАЗ( ОТКАЗАНО В ПОСТАНОВЛЕНИИ П-33 ПРИКАЗ № 1001 05 от 24.11.2008Г. в машину внесенины изменения без предоставленных документов подтверждающих правоведение сертификатов ( конструктор) процитировал такой оф отказ но в птс стоят отметки что произведены замены агрегатов могу выложить файлы

Самый реальный вариант-обращаться в суд-по решению суда(в случае положительного решения) обязаны поставить.
Вернуть прежнему владельцу(успех минимален)-с формулировкой в отказе регистрации.
Пообщаться в АТИ,на Дальнобое-там люди более сведущие в этом вопросе. Сам не стал связываться с конструкторами -предложений было много и из Белоруссии и из Прибалтики.
Хотя, странно что не захотели ставить на учет при том, что авто в таком виде уже стояло на учете. Фактически на сегодня только реально рама должна фигурировать в доках,в кабине только сводная табличка.
Брал наверное рублей за 800.
Этот чел с Питера предлагает конструктора-пообщайся с ним 89219732593 Андрей

ЕСТЬ ОФ ОТКАЗ( ОТКАЗАНО В ПОСТАНОВЛЕНИИ П-33 ПРИКАЗ № 1001 05 от 24.11.2008Г. в машину внесенины изменения без предоставленных документов подтверждающих правоведение сертификатов ( конструктор) процитировал такой оф отказ но в птс стоят отметки что произведены замены агрегатов могу выложить файлы

Не понял какие изменения вам что двигатель или раму от другой модели авто установили. Если от той же то какие проблемы Тогда половина авто в России по этому пункту с учета снять можно в ДТП попал молотком по салону стукнули все изменения внесли.Простая перестраховка В суд правильно советуют по инстанциям вы можете ходить несколько лет.

Не понял какие изменения вам что двигатель или раму от другой модели авто установили. Если от той же то какие проблемы Тогда половина авто в России по этому пункту с учета снять можно в ДТП попал молотком по салону стукнули все изменения внесли.Простая перестраховка В суд правильно советуют по инстанциям вы можете ходить несколько лет.

Сережа,человек купил полностью новое авто из-за бугра,которое легализовали на какие-то документы на авто из России(якобы была произведена замена рамы,двигателя,кабины и т.д.). В классическом понимании это не конструктор-это просто замена агрегатов(но ГАИ подменяет эти понятия). Конструктор-это когда завозят узлы и агрегаты для авто без доков и собирают где-то,допустим на Псковском Авто заводе и выдают ПТС и авто называется теперь не ДАФ, а какой-нибудь ПАГ 460 2012г. выпуска(но и с ними в эксплуатации происходят проблемы-менты докапываются на постах,невозможно пробить по ВИНу запчасти и т.д.).

Сережа,человек купил полностью новое авто из-за бугра,которое легализовали на какие-то документы на авто из России(якобы была произведена замена рамы,двигателя,кабины и т.д.). В классическом понимании это не конструктор-это просто замена агрегатов(но ГАИ подменяет эти понятия). Конструктор-это когда завозят узлы и агрегаты для авто без доков и собирают где-то,допустим на Псковском Авто заводе и выдают ПТС и авто называется теперь не ДАФ, а какой-нибудь ПАГ 460 2012г. выпуска(но и с ними в эксплуатации происходят проблемы-менты докапываются на постах,невозможно пробить по ВИНу запчасти и т.д.).

ВОВАН БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ ЕСТЬ КАКОЙ НИБУДЬ ЗАКОН ОБ ЭТИХ КОНСТРУКТОРАХ НО У МЕНЯ В ПРИНЦЕПЕ ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ (МАРКА ТА-ЖЕ АВТО И ОСТАЛАСЬ И АГРЕГАТЫ ВСЕ С ТОЙ-ЖЕ МАРКИ НО СТАВИТЬ НЕ ХОТЯТ ) А Я В ЗАКОНАХ ДУБ-ДУБОМ ПОЧИТАТЬ И ПОЙДУ К АДВОКАТАМ ВЫХОДА ПОХОДУ НЕТ самое интересное что и денег не берут это НОНС

ВОВАН БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ ЕСТЬ КАКОЙ НИБУДЬ ЗАКОН ОБ ЭТИХ КОНСТРУКТОРАХ НО У МЕНЯ В ПРИНЦЕПЕ ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ (МАРКА ТА-ЖЕ АВТО И ОСТАЛАСЬ И АГРЕГАТЫ ВСЕ С ТОЙ-ЖЕ МАРКИ НО СТАВИТЬ НЕ ХОТЯТ ) А Я В ЗАКОНАХ ДУБ-ДУБОМ ПОЧИТАТЬ И ПОЙДУ К АДВОКАТАМ ВЫХОДА ПОХОДУ НЕТ самое интересное что и денег не берут это НОНС

Самый лучший вариант-идти в суд. Я просто с подобным сталкивался(в смысле с отказами-не конструктора правда).
Автомобиль стоял на учете,его при тебе сняли с учета,ты никаких изменений не вносил(даже если бы и вносил,то все законно).
Конструктор-это в классическом понимании, просто набор узлов и агрегатов без ПТСа и ты его просто собрал и пришел в ГАИ,тогда другое дело. Напиши,на какую они статью ссылаются или какая-то внутренняя установка(№№№). Можешь попутно в Прокуратуру обратиться и ГУ ГИБДД России с жалобой.
Удачи.

Не понял какие изменения вам что двигатель или раму от другой модели авто установили. Если от той же то какие проблемы Тогда половина авто в России по этому пункту с учета снять можно в ДТП попал молотком по салону стукнули все изменения внесли.Простая перестраховка В суд правильно советуют по инстанциям вы можете ходить несколько лет.

втом и дело что все агрегаты от той же модели . НО ГОВОРЯТ ГАЙЦЫ ЧТО ТОЛЬКО В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛ И КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ТАКИЕ АВТО НЕ СТАВЯТ .

На такие мероприятия не надо было настраиваться и авто покупать. Но уже что толку. Надо до ума доводить дело.

Приобрёл автомобиль, по автообмену. Перед этим проверил по базам, ограничений, запретов не было, спокойной вставал на учёт, как в моем регионе, так и в других, ПТС дубликат, достаточное количество владельцев сменил. Как положено сделал страховой полис, поставил на учёт с заменой гос номера. Далее возникла необходимость поменять на более экономичное авто. Нашел заинтересованного человека, приехал, посмотрелись, заключили ДКП (2 сделки), поскольку образца бланка по обмену нет (как у всех по 10 тысяч). Всех все устроило, никаких дополнительных моментов как не обговарили, так и не прописывали. Ничего не скрывал от человека, осматривал машину он сам. Единственное, о чем не было разговора, что автомобиль конструктор (замена кузова на основании СКТСБ), но это указано в документах, которые он держал перед сделкой в руках, смотрел собственными глазами. После чего я уехал на приобретенном автомобиле домой. Спустя 2 недели, может больше позвонил человек, говорит, что мой автомобиль, который ему достался якобы "распил", в гибдд отказали в регистрации, документального подтверждения отказа сотрудники ему не давали. Хотя я спокойно этот автомобиль поставил на учёт, и до меня он стоял на учёте в том же гибдд, где новому владельцу отказали в регистрации. Человек предложил поменяться обратно, я по совести согласился, и сказал, что я на машине попал в дтп небольшое (ничего критичного, тысяч 15 вложить в косметику), на что он ответил, что тогда не нужно. Пусть остается все как есть. Далее я поставил приобретенный автомобиль на учёт, и спокойно ездил 4.5 месяца, после чего, человек позвонил и сказал, что он всетаки хочет обратно свое авто, на этот раз я ответил отказом, поскольку авто эксплуатировал, обслуживал, поставил на учёт и тд. После этого данный гражданин обратился в полицию, что якобы я ему продал нелегальный - распиленый автомобиль.

Что делать в данной ситуации. О распиле, если таковой имеется я знать не знал, и изначально был согласен обменяться обратно. Теперь прошло столько времени, что даже если он не был пилен изначально, то можно было успеть и в дтп попасть, и распилить, и сделать что угодно. На чьей стороне окажется закон. Когда человек, то хочет, то не хочет, то опять хочет. И сегодня выставил по его словам "пиленный" автомобиль, как он говорит на продажу. В объявлении указал, что никаких проблем с авто нет. PS его "пиленный" авто так на мне на учёте и стоит.

Читайте также: