Учебный развивающий конструктор 4 инструкция

Обновлено: 14.05.2024

Мы всегда рады честным, конструктивным отзывам. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Конструктор хорошо подходит для развития мелкой маторики, ну и фантазии конечно же. Такие конструкторы мы покупаем с полутора лет, конечно сын не собирает именно так как на картинке, но зато собирает самые разнообразные предметы. Да и не важно что собирать, важно что при этом работают пальчики малыша. Это очень полезный конструктор. Да и на качество пожаловаться не могу. Правда упаковка была порвана, но на качестве продукта это не сказалось.

Конструктор никуда не годится - это общий итог по сумме плюсов и минусов.

Но со всем этим можно было бы примириться, если бы не САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС, который, собственно, ставит на контрукторе крест - это качество крепежа. Не заметить его может только тот родитель, который сам в конструктор в детстве не играл.

во-первых, крепеж плохо отлит. Если взять винт и свободно начать навинчивать на него гайку - то она будет идти по резьбе рывками. Это происходит из-за малозаметного глазом, но очень ощутимого при работе наплыва на швах. Срезать его по всей резьбе невозможно. От того, что гайки проворачиваются туго даже у взрослого после сборки одной модели ощутимо натерты пальцы.

И, что еще важнее, качество самой резьбы, ее шаг. Какой дундук ее вобще додумался применить в детском пластиковом конструкторе Сравните (рис. 10) слева показан крепеж из этого конструктора, справа - из другого, где авторы не стали изобретать велосипед и взяли винты с нормальным шагом. Да, ее сложнее делать, там влияние наплывов в швах было бы еще еще больше, но так надо учится делать без наплывов, а не превращать винты в шурупы. Из-за такого большого шага гайку трудно навинтить плотно, да плюс у самой гайки резьба даже не на 180 градусов (рис. 11). В результате даже от небольшой вибрации или тряски винты развинчиваются. Для винтов и гаек с нормальным мелким шагом это не очень страшно - развинчиваются-то чуть-чуть, но для такого большого шага даже небольшой поворот - это огромный люфт в соединении. В результате играть сделанными машинами невозможно - они развинчиваются и разбалтываются моментально, крышу уводит в сторону, стенки проседают, колеса смотрят набок. Конструктор можно взять только если собранные модели тут же ставить на полку и любоваться, иначе - лучше остановить выбор на другом конструкторе.

Конструктор (00303) учебный развивающий № 4

Аннотация к "Конструктор (00303) учебный развивающий № 4"

Развивающий конструктор.
- Обучает ребенка конструированию.
- Развивает усидчивость и фантазию.
- Способствует развитию моторики рук и пальцев.
- Тренирует память и пространственное воображение.
Комплектность: 2 модели, 92 детали.
Для детей от 5 до 10 лет.
Рекомендован для уроков труда.
Производитель: Россия.

Мы всегда рады честным, конструктивным отзывам. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Конструктор никуда не годится - это общий итог по сумме плюсов и минусов.

(+) Удачная компоновка деталей: из них можно сделать не только то, что заявлено в примерах сборки (рис.1)
(+) Оригинальный подход к устройству типа "уголок" и "скоба" расширяет набор деталей, делая их многовариантными. (рис.2)
(-) При этом если уж делали - то делали бы нормально - устройство этих уголков таково, что не в каждом положении их возможно закрепить ровно (рис.3)
(-) разный шаг.

Конструктор никуда не годится - это общий итог по сумме плюсов и минусов.

Но со всем этим можно было бы примириться, если бы не САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС, который, собственно, ставит на контрукторе крест - это качество крепежа. Не заметить его может только тот родитель, который сам в конструктор в детстве не играл.

во-первых, крепеж плохо отлит. Если взять винт и свободно начать навинчивать на него гайку - то она будет идти по резьбе рывками. Это происходит из-за малозаметного глазом, но очень ощутимого при работе наплыва на швах. Срезать его по всей резьбе невозможно. От того, что гайки проворачиваются туго даже у взрослого после сборки одной модели ощутимо натерты пальцы.

И, что еще важнее, качество самой резьбы, ее шаг. Какой дундук ее вобще додумался применить в детском пластиковом конструкторе Сравните (рис. 10) слева показан крепеж из этого конструктора, справа - из другого, где авторы не стали изобретать велосипед и взяли винты с нормальным шагом. Да, ее сложнее делать, там влияние наплывов в швах было бы еще еще больше, но так надо учится делать без наплывов, а не превращать винты в шурупы. Из-за такого большого шага гайку трудно навинтить плотно, да плюс у самой гайки резьба даже не на 180 градусов (рис. 11). В результате даже от небольшой вибрации или тряски винты развинчиваются. Для винтов и гаек с нормальным мелким шагом это не очень страшно - развинчиваются-то чуть-чуть, но для такого большого шага даже небольшой поворот - это огромный люфт в соединении. В результате играть сделанными машинами невозможно - они развинчиваются и разбалтываются моментально, крышу уводит в сторону, стенки проседают, колеса смотрят набок. Конструктор можно взять только если собранные модели тут же ставить на полку и любоваться, иначе - лучше остановить выбор на другом конструкторе. Скрыть

Конструктор (00301) учебный развивающий № 2

Аннотация к "Конструктор (00301) учебный развивающий № 2"

Развивающий конструктор.
- Обучает ребенка конструированию.
- Развивает усидчивость и фантазию.
- Способствует развитию моторики рук и пальцев.
- Тренирует память и пространственное воображение.
Комплектность: 2 модели, 92 детали.
Для детей от 5 до 10 лет.
Рекомендован для уроков труда.
Производитель: Россия.

Мы всегда рады честным, конструктивным отзывам. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Ну то, что винты и гайки вобще никуда не годятся - это один вопрос. Понятно, что хорошо работать умеют не все. Но такой странный подход к инструкции я вижу впервые.

Как обычно делаются инструкции к конструкторам? Это книжечка, где даны 10-20 примеров сборки от самый простых (стул, тачка) до сложных (грузовик, самолет). Но не в этом конструкторе. Наборы №1, 2, 3, 4 ничем не отличаются, кроме вложенных инструкций по сборке. В каждом наборе - инструкции к двум моделям. Хочешь собрать все -.

Ну то, что винты и гайки вобще никуда не годятся - это один вопрос. Понятно, что хорошо работать умеют не все. Но такой странный подход к инструкции я вижу впервые.

Как обычно делаются инструкции к конструкторам? Это книжечка, где даны 10-20 примеров сборки от самый простых (стул, тачка) до сложных (грузовик, самолет). Но не в этом конструкторе. Наборы №1, 2, 3, 4 ничем не отличаются, кроме вложенных инструкций по сборке. В каждом наборе - инструкции к двум моделям. Хочешь собрать все - покупай все наборы. Отличный маркетинговый ход!

Ну и уже конкретнее у меня, как у инженера-конструктора огромные претензии к моделям - ну нельзя же так делать! Дети и так склонны недовинчивать и недокручивать гайки, потому точек крепления должно быть достаточно для жесткого соединения (две для прямой, три для плоскости, это еще в школе на геометрии проходят!) Но конструкторы радуют нас, скажем, такими соединениям, как на рис: 1: ничто не мешает скрепить детали двумя винтами, но скрепляем одним.

Или еще интереснее: рис. 2. Соединение заведомо подвижное, почему не нарисована контргайка, которая и должна тут быть? Рисунок предполагает исключительно жесткое соединение пластин, если же ковш начать двигать - он раскрутится моментально и опадет как тряпочка.

Да, конечно, можно допустить, что это специальная фишка - чтоб дети сами додумались, как надо усовершенствовать модели. Но, боюсь, причина куда проще - жалко положить лишние десять гаек в набор. Скрыть


Конструктор картинок 4.5

Программа, в которой вы сделаете дидактические пособия, игры и упражнения для любых педагогических задач.

В течение 2-3 рабочих дней после заказа с вами свяжется менеджер. Он уточнит детали заказа, адрес доставки и ответит на ваши вопросы.

Придумайте задание для ребенка. Выберите подготовленные, качественные картинки из нашей базы или загрузите свои и перенесите их на лист. Напишите текст, если нужно, добавьте анимацию и звук. Задание готово!

Занимайтесь прямо за компьютером, распечатайте или отправьте родителям.

Благодаря анимации и звуку вы можете сделать интерактивное упражнение, которое реагирует на действия ребенка. Это позволит «оживить» известные сказки или сделать собственную уникальную игру.

Персональные пособия
Персональные пособия
Персональные пособия

Пособия можно делать еще более эффективными и запоминающимися: вставьте фотографию ребенка или героев мультиков, запишите его голос или любимую песенку.

Персонализация поможет привлечь внимание ребенка и адаптировать пособия к его индивидуальным особенностям.

Пособия для любых задач

В программе более 1700 изображений: лесная опушка, детская площадка, кошка, гном, дракон, велосипед, тарелка супа, цифры, знаки, схемы слов и многое другое. Можно добавить геометрические фигуры, текст, фоновую картинку, шаблон или цветную заливку, анимацию и звук.

С такой библиотекой вы подготовите пособия для лексических тем, отработки грамматического строя и автоматизации «трудных» звуков, изучения букв и чтения по слогам, тренировки памяти, внимания и других задач.

Качественный вид пособий

Качественный вид пособий

Картинки яркие и понятны детям. Они высокого качества и не расплываются при увеличении и печати. Ваши пособия будут выглядеть профессионально и эстетично.


Несмотря на большие возможности, «Конструктор картинок 4.5» прост в использовании и интуитивно понятен. Главное — понять принцип работы: перетащить картинку, изменить ее и запустить режим «Занятие». Ниже мы расскажем подробно про элементы и их назначение.

Сцена

Это результат вашей работы. На сцене вы размещаете картинки, пишете текст, задаете анимацию. Размер сцены можно менять: сделать квадратной, в формате А4 или в виде альбомного листа. Готовую сцену можно сохранить, распечатать, дублировать, удалить или выложить
в библиотеку пособий.

Фоны и шаблоны
Фоны и шаблоны
Фоны и шаблоны
Фоны и шаблоны

Это подложка для всей сцены целиком. В качестве фона можно использовать цветную заливку, шаблон, картинку или собственную фотографию. Цветную заливку можно настроить: сплошной цвет или градиент (переход от одного цвета к другому). Можно выбрать тип градиента: от центра к краям, слева направо, сверху вниз.

Картинки или фотографии помогут показать ситуацию (в магазине, на кухне и т.д.), а шаблоны удобны для создания упражнений. Фоновые картинки есть разные: сказочные, реальные и абстрактные. Шаблоны есть в виде схем, последовательностей, колонок и другие варианты.

Картинки и фигуры

Это изображения, которые надо перемещать на сцену. В Конструкторе более 1700 картинок: хватит для создания пособий по любой теме.

  • по лексическим темам,
  • по гласным и согласным,
  • на трудные звуки,
  • с разным количеством слогов,
  • буквы, цифры, знаки.

Помимо этих картинок есть еще фигуры — это геометрические формы. Вы можете настроить их цвет и обводку.

Картинки и фигуры можно переносить в любое место на сцене, менять размер, поворачивать, отражать по горизонтали или вертикали, добавлять элементы анимации и звук, закреплять и удалять.

Это произвольный текст, который вы набираете на клавиатуре. Можно использовать любой язык: русский, английский, немецкий и т.д.

Текст можно переместить, повернуть, отразить по горизонтали или вертикали, задать анимацию и звук, закрепить или удалить. Готовый текст можно отредактировать: изменить размер, сделать жирным или курсивным, поменять цвет текста и другие возможности.

Это изменение картинок или текста в динамике: они могут прыгать, поворачиваться, исчезать, отъезжать в сторону, увеличиваться и выполнять другие действия. Всего 27 элементов анимации. Она может выполняться при наведении курсора, по клику или запускаться без действий ребенка.

Звуковые эффекты

Это звуки, которые услышит ребенок: «победный» звук, звук неверного ответа, звуки животных, музыкальных инструментов и другие. Всего в программе более 100 видов звуков. Проигрывание звука также можно настроить.

Персональные изображения и звуки
Персональные изображения и звуки

Вы можете добавить свои изображения и аудиофайлы: загрузить их с компьютера или сделать фотографию на камеру, а звук записать в микрофон.

Ребенку будет интересно увидеть себя в компьютере, в окружении других героев и предметов. Комбинируя наши картинки с персональной графикой вы выйдете на новый уровень создания заданий для детей!

Режим редактора
Режим просмотра

Есть два режима: редактирование и просмотр. В первом вы создаете пособие: добавляете картинки, задаете анимацию, меняете текст и выполняете другие действия. Второй включаете на занятии с ребенком: он выполняет задание, активирует анимацию и слышит звуки.

Библиотека пособий

В библиотеке пособий детские специалисты делятся своими сценами из Конструктора. Вы можете добавить себе любое из них, скорректировать или использовать как есть.

Пособия можно отсортировать по новизне и теме: автоматизация звуков, математика, окружающий мир, мышление и другие.



Конструктор картинок 4.5

В течение 2-3 рабочих дней после заказа с вами свяжется менеджер. Он уточнит детали заказа, адрес доставки и ответит на ваши вопросы. В течение 3 дней после оплаты вы получите сертификат активного пользователя ИКТ.

Доставка есть по всему миру, ее стоимость рассчитывается при оформлении заказа. Если у вас есть вопросы, позвоните нам по бесплатному номеру: 8 (800) 775-47-36.

Технические требования:
Для использования понадобится компьютер под управлением Windows 8 или более современной, экран с разрешением не менее 1280 пикселей по ширине.


Персональные пособия
Персональные пособия
Персональные пособия
Персональные пособия

Теперь вы можете добавлять в Конструктор свои изображения и звук и использовать их при создании пособий.

Персонализация открывает большие возможности: озвучьте задание для ребенка, сделайте его главным героем сюжета, введите любимых персонажей из мультфильмов. Это поможет персонализировать пособия, привлечь внимание ребенка и реализовать свои творческие идеи.

Обратите внимание! По закону о защите персональной информации, пособия с вашими картинками и звуками нельзя экспортировать или добавлять в библиотеку пособий. Такие пособия можно запускать только в вашем Конструкторе и там, где вы их создавали. Мы заботимся о вашей цифровой безопасности.

Новые картинки
Новые картинки

  • персонажей в движении для отработки глагольного словаря,
  • людей разных профессий и увлечений для знакомства с окружающим миром,
  • флаги для знакомства с географией и разными народами,

Выбор материалов стал еще богаче!

Шаблоны
Шаблоны
Шаблоны

Теперь в качестве фона можно использовать шаблон — это графическая картинка с элементами и связями между ними. Например, цепочка последовательностей или схема.

Шаблоны помогут делать пособия быстрее: поставьте шаблон, заполните пустые ячейки нужными картинками и готово!

Фигуры
Фигуры
м

В новой версии есть фигуры — геометрические формы (круг, квадрат, линия, стрелка и т.д.). У фигур можно менять цвет заливки, толщину и цвет обводки.

Фигуры пригодятся для заданий на пространственное и творческое мышление, обозначения связей и соотношений, их можно использовать в качестве символов и составных объектов.

Сегодня мы подготовили небольшую подборку электронных конструкторов, с помощью которых ребенок сможет сделать собственные первые эксперименты и совершить первые шаги в программировании.




Опыты с электроникой в последнее время стали довольно популярны: даже в розничных магазинах можно встретить большое количество однотипных, локализованных разными поставщиками, подарочные коробки, внутри которых инструкции для коротких проектов.


Один из самых простых примеров — это «Картофельные часы», "Природное электричество" и т. п.

Последний — это не совсем электронный конструктор, хотя и грань между ними довольно тонкая: набор простых компонентов — есть; схема для сборки, или активации простых элементов — есть; провода, инструкция… В общем, пытаются соответствовать.


Честно говоря, при довольно-таки богатой коробке — весьма незамысловатое наполнение. В комплекте несколько медных и цинковых пластин, провода, крышки, для которых придется самостоятельно искать бутылки, диод на подставке и очень просто сделанные цифровые часы.


Чем может привлечь? Для того, чтобы активировать что-либо, необходимо приложить какие-то усилия сверх набора: найти соленую воду, цветок в горшке или пару яблок. В этом смысле маленькому ребенку может быть любопытно и полезно узнать, что некоторые вещи, которые нас окружают немного необычны.


Надолго такой игрушки не хватит, но часы, подключенные к маминому фикусу вполне могут простоять какое-то время и даже показывать его же, если не забывать вовремя поливать. Стоимость 790 рублей.

Похожим на этот набор можно назвать "Мастерскую электричества", о которой мы не так давно писали. Набор также кому-то кажется слегка переоцененным, но у него есть ряд достоинств.


Две цветные инструкции: текстовая и визуальная, несложная платка с удобным пружинным креплением проводов, что не требует от ребенка сверхчетких действий. И, также как и в описанном выше наборе, некоторое пространство для творчества вместе с соленой водой и т. п. Всего же «Мастерская» электричества предлагает свыше 20 экспериментов.


В наборе моторчик, динамик и несколько лампочек. При, опять же, некоторой «бедности» комплектации сама коробка оформлена весьма приятно и тянет на хороший сувенир ребенку на время школьных каникул.

Микроник — пожалуй, наш самый любимый образец.

Это проект «Амперки» хорошо знакомого вам производителя наборов для программирования на базе Arduino.

Микроник же стоит особняком: ничего программировать тут не надо. Это начальный набор для первых опытов.


В наборе свыше сотни компонентов, которые последовательно должны занять свое место на маленькой плате.


Плата действительно миниатюрная, за что данный конструктор некоторые критикуют, мол, ребенку трудновато работать на таком пространстве. Тут есть и рацзерно. Но одна из задач, вероятно, и была «конструктор для маленьких» сделать маленьким.

Некоторые эксперименты, а также комплектацию «Микроника» мы уже описывали в одном из давних обзоров аж за 2015 год.

Сильно фантазировать тут не получится: все двадцать моделей, которые предусмотрены, собираются из предложенных в наборе компонентов, то есть без соленой воды, фруктов и пластиковых бутылок можно обойтись.

Простейшие эксперименты собираются довольно легко, так как отсчитать нужное количество клеточек для подключения в относительной пустоте не очень сложно.


Иные же модели потребует большего усердия и внимательности.


Из относительно недорогих проектов «Амперки» также хотелось бы упомянуть "Технокуб". Он любопытен тем, что поможет создать ребенку первое смарт-устройство самостоятельно.

Работает он на базе платформы Iskra Neo с микроконтроллером ATmega32U4, что, как уточняют авторы, аналог Arduino Leonardo.


Всего в наборе не так много компонентов, из которых предлагается собрать куб с диодной нотификацией о разных событиях.


С учетом того, что многие подобные вещи нас окружают, начиная от умных браслетов, которые оповещают о звонках, до датчиков движения, смарт-камер с многочисленными пушами, такое занятие кажется очень своевременным.

Вернемся к обычным конструкторам. Из аналогов «Микроника» следует упомянуть конструкторы "Знаток". Главное их отличие — большая наглядность, упрощенный и более надежный способ закрепления элементов.


Безусловно, некоторая атмосфера «серьезного» взрослого конструктора теряется, но для постижения простых законов физики и электроники, возможно, она и не нужна. Элементы конструктора крепятся к плате с помощью «кнопок».


Все выполнено из жестких элементов, и значит конструкция не развалится, не рассыпется: это довольно надежно и прагматично. Сама же «плата» в разы больше и «Мастерской электричества», и уже «Микроника» подавно.


Что-то не доделал? Легко убрать с доской и отложить до следующего раза.

Раз уж мы коснулись темы электронных робототехнических конструкторов, то уместно упомянуть пару примеров. Во-первых, электронные конструкторы «ЛАРТ».

Компания известна на рынке аналогичными наборами электронных экспериментов, типа «Природного электричества» и несколькими моделями программируемых простых моделей. Среди них, например: «Робот-скиф», который управляется блоком R-5 с контроллером Arduino nano.


В комплекте вы получаете:

  • Несущая пластина – 1 шт.
  • Мотор-редуктор – 4 шт.
  • Колесо пластиковое – 4 шт.
  • Батарейный отсек на 6 шт. батареек АА – 1 шт.
  • Блок управления R-5 – 1 шт.
  • Контроллер совместимый с Arduino Nano – 1 шт.
  • Инфракрасный датчик ЛМ1-940 – 2 шт.
  • Ультразувковой датчик HC-SR04 – 1 шт.
  • Сервомотор SG90 – 1 шт.
  • Пластиковый держатель УЗ датчика – 1 шт.
  • USB кабель – 1 шт.
  • Стойка латунная 10 мм – 2 шт.
  • Стойка латунная 20 мм – 4 шт.
  • Винт М3 х 25 мм – 8 шт.
  • Винт М3 х 6 мм – 14 шт.
  • Винт М2 х 6 мм — 2 шт.
  • Гайка М3 — 2 шт.
  • Гайка М2 — 2 шт.
  • Комплект проводов – 1 шт.
  • Трубка пластиковая для ИК диодов — 2 шт.
  • CD диск с описанием конструктора — 1 шт.

Чуть более простой и чуть более дешевый «ЛАРТ» — «Робот, следующий по линии».


  • Несущая пластина.
  • Ходовая часть: 2 электромотора с колесом 42 мм, держателем моторов и крепежных винтов с гайками М2. И шариковая опора
  • Батарейный отсек с 6-ю батарейками типа АА и крепежными винтами с гайками М3.
  • Блок управления R5 с контроллером Arduino Nano, металлическими стойками 25 мм и крепежными винтами М3 х 6мм.


  • Набор пластиковых деталей робота.
  • Крепежные элементы
  • Батарейный отсек для 6-ти батареек АА
  • Батарейный отсек для 4-х батареек АА
  • 4 сервомотора SG90
  • Блок управления R-5M
  • Контроллер Arduino Nano
  • Резиновые ножки

Всего есть несколько наборов. Например, «Стартовый набор» первого уровня призван объяснить основы электроники.


Он построен по принципу обучающих уроков: всего их 30, каждый из которых последовательно включает и теоретическую часть и практические навыки.

Урок №1. Основные понятия электричества.
Напряжение, сопротивление, мощность, сила тока, закон Ома.

Урок №2. Светодиод.
Особенности применения и подключения

Урок №3. Тактовая кнопка.
Использование в электрической цепи

Урок №4. Работа с мультиметром.
Методика измерения электрических характеристик

Урок №5. Переменное сопротивление.
Реостат и потенциометр, их назначение и применение.

Урок №6. Транзисторы.
Описание и разновидности. Построение цепи на основе биполярного транзистора

Урок №7. Последовательное соединение проводников.
Характеристики и особенности. Расчет электрической цепи.

Урок №8. Терморезистор и фоторезистор.
Описание и особенности использования.

Урок №9. Делитель напряжения.
Принцип деления напряжения. Расчет параметров цепи.

Урок №10. Вольт-амперная характеристика.
Определение и функциональное предназначение.

Урок №11. RGB-светодиод.
Особенности подключения полноцветного светодиода.

Урок №12. Параллельное соединение проводников.
Характеристики и особенности. Расчет электрической цепи.

Урок №13. Конденсатор.
Разновидности, характеристики и применение.

Урок №14. Однопереходный транзистор.
Принцип работы и практическое использование в схемах.

Урок №15. Создание простого колебательного контура.
Мигающий светодиод.

Урок №16. Начало работы с микросхемами.
Микросхема счетчика импульсов в мини-проекте «Бегущий огонёк».

Урок №17. Применение микросхемы триггера Шмитта в цифровых системах.
Мини-проект «Автоматический бегущий огонёк».

Урок №18. Особенности работы с 7-сегментным цифровым индикатором.
Мини-проект «Змейка».

Урок №19. Знакомство с логическими элементами.
Микросхема с элементом «НЕ» в мини-проекте «Автоматический ночной светильник»

Урок №20. Микросхема с логическим элементом «И».
Понятие обратной связи и мини-проект «Код доступа».

Урок №21. Триггеры в электронике.
Микросхема D-триггера в мини-проекте «Пластификатор цифр».

Урок №22. Изучение 555-го таймера.
Моностабильный режим работы. Мини-проект «Таймер для домофона».

Урок №23. Работа 555-го таймера в режиме генератора непрерывных колебаний.
Мини-проект «Полицейский маяк».

Урок №24. Принципы создания звука. Звуковой динамик.
Мини-проект «Музыкальный синтезатор».

Урок №25. Расширенное управление таймером.
Мини-проект «Спецсигналы».

Урок №26. Применение драйвера 7-сегментного индикатора.
Мини-проект «Секундомер».

Урок №27. Разновидности электродвигателей.
Коллекторный двигатель и управление им с помощью реле.

Мини-проект «Привод автомобильного стеклоочистителя».
Урок №28. Управление электродвителем с применением Н-моста.
Мини-проект «Лебедка».

Урок №29. Микросхема-драйвер для управления электродвигателем.
Мини-проект «Повелитель мотора».

Урок №30. Управление сервоприводом.
Мини-проект «Сервометроном».

В основе каждого урока один или несколько экспериментов для улучшения восприятия и закрепления знаний. Все, как в школе, в общем. В процессе этой «занимательной физики» ребенку объяснят принципы создания колебательных систем, формирования цифровых сигналов, научат создавать собственные устройства из предложенных микросхем и элементов.

Учебное пособие по основам электроники
Часть 1 — 1 шт.
Часть 2 — 1 шт.

Набор светодиодов:
Красный — 5 шт.
Желтый — 5 шт.
Зеленый — 5 шт.

Набор резисторов:
120 Ом — 20 шт.
240 Ом — 20 шт.
1 кОм — 20 шт.
10 кОм — 20 шт.
100 кОм — 20 шт.

Набор тактовых кнопок с колпачками:
Тактовый кнопки — 3 шт.
Цветные колпачки — 3 шт.

Биполярный транзистор — 5 шт.

Переменный резистор (потенциометр) — 2 шт.

Фоторезистор VT93N1 — 1 шт.

Набор перемычек для макетной платы — 1 шт.

Болтовой клеммник — 3 шт

Макетная плата
82х53 — 2 шт.

Соединительные провода
«папа-папа» длиной 20 см — 40 шт

Батарейный отсек на 4 батарейки АА — 1 шт.

Мультиметр цифровой — 1 шт.

Набор электролитических конденсаторов:
1 мкФ — 5 шт.
47 мкФ — 5 шт.
4,7 мкФ — 5 шт.
100 мкФ — 5 шт.
220 мкФ — 5 шт.

Термистор 10 кОм — 1 шт.

RGB светодиод — 1 шт.

Однопереходный транзистор — 5 шт

Батарейки АА — 8 шт.

Серводвигатель — 1 шт.

Бузер — 1 шт.

Соединительные провода
«папа-мама» длиной 20 см — 20 шт

Мотор-редуктор — 1 шт.

Диод выпрямительный — 5 шт

Отвертка — 1 шт.

Набор микросхем (18 шт):
74hc4017 — 1 шт.
74hc14 — 1 шт.
74hc08 — 2 шт.
74hc04 — 2 шт.
74hc02 — 2 шт.
CD4026 — 2 шт.
L293D — 1 шт.
NE555 — 3 шт.
CD4013 — 4 шт.

7-сегментны индикатор — 2 шт.

Набор керамических конденсаторов:
0,1 мкФ — 5 шт.
0,01 мкФ — 5 шт.

Светодиод синий — 5 шт.

Реле одиночное — 1 шт

Динамик — 1 шт.

Батарейный отсек 1хАА — 1 шт

Батарейный отсек 2хАА — 1 шт.

Стабилизатор напряжения — 2 шт

Датчик наклона — 1 шт.
Модуль с тактовыми кнопками — 2 шт.
DVD диск — 1 шт.

Стоимость такого комплекта — 6999 рублей.

Также в линейке есть похожий конструктор, который отчасти решает аналогичные задачи, с более богатой комплектацией на базе контроллера Arduino.

Читайте также: