В чем отличительная особенность конструктора йохокуб от других конструкторов

Обновлено: 14.04.2024

В современном мире целевыми ориентирами развития образования в РФ является создание: механизма устойчивого развития, обеспечение соответствие вызовам XXI века, требованиям инновационного развития образования. Для того чтобы реализовать все это нам необходима новая конструкция образовательной среды, а построить ее нам могут помочь STEAM технологии. Недавно мы познакомились с одной такой STEAM технологией – «Йохокуб», это авторская технология Т. А. Данилиной при участии И. А. Савиновой, в основе которой лежит конструирование, 3 D- моделирование, техническое моделирование и создание арт – объектов.

Что такое «Йохокуб» – это всего две базовые детали. Куб и призма которые собираются из плоской формы без клея и ножниц и соединяются картонными скобами в разном направлении и получается абсолютно любой арт объект. Размер одного кубика: 8 см. В работе можно использовать как готовые наборы, например, замки, зоопарк, домашние питомцы и т. д., так и отдельные элементы, придумывая свои постройки. Все детали набора выполнены из прочного экологичного картона (усиленный картон 1,5 мм, они надёжно и легко крепятся друг к другу, не рассыпаются и не мнутся.

Кроме этого конструктор Йохокуб универсальный инструмент для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающий интеграцию образовательных областей, а так же формирует познавательную активность.

На базе МДОУ № 86 «Звездочка» село Орудьево, с детьми старшего возраста мы используем арт-конструирование из йохокубов. Хочется поделиться опытом использования «Йохо» - конструктора.

В процессе совместной деятельности с помощью разработанных схем, а так же, применяя творческое воображение и навыки конструирования, мы конструируем марсианские штурмовики и ракеты на Марс.

Развитие абстрактного мышления с помощью конструктора «Йохокуб»



Сейчас в разработке дидактические игры с использованием данного конструктора.

Картотека словесных игр на развитие мышления для детей старшего дошкольного возраста В игре дети развиваются разносторонне, становятся умнее, более свободны в общении, играя со своими ребятишками в словесные игры с мячом,.

Дидактическая игра на развитие логического мышления «Пятый лишний»

Дидактическая игра на развитие логического мышления «Пятый лишний» Игры логического содержания помогают воспитывать у детей познавательный интерес, способствовать к исследовательскому и творческому поиску.

Дидактические и словесные игры для дошкольников на развитие логического мышления Дидактическая игра "Разложи картинки в нужный конверт" У каждого ребёнка конверты с наклеенными на них геометрическими фигурами,которые.

Консультация для родителей «Развитие логического мышления с помощью счётных палочек с детьми подготовительной группы»

Консультация для родителей «Развитие логического мышления с помощью счётных палочек с детьми подготовительной группы» Консультация для родителей «Развитие логического мышления с помощью счётных палочек» Главной целью системы дошкольного образования является.

Консультация для родителей «Развитие логического мышления у детей» Консультация для родителей. «Развитие логического мышления у детей» Консультация для родителей. «Развитие логического мышления у детей».

Консультация для родителей «Развитие внимания, памяти, логического мышления» Консультация для родителей. Развитие внимания,памяти,логического мышления. Роль памяти в развитии ребёнка огромна. Усвоение знаний об окружающем.

Развитие критического мышления у дошкольников старшего возраста Развитие критического мышления у дошкольников старшего возраста. Лишь совершенно не так давно почти все преподаватели начали высказывать.

Развитие логического мышления у детей младшего дошкольного возраста Мышление – это важный процесс, который влияет на обучение и развитие ребенка и способствует комплексному развитию личности старшего дошкольника.

Развитие логического мышления у старших дошкольников посредством игр-головоломок

Развитие логического мышления у старших дошкольников посредством игр-головоломок Еще Л. С. Выготский подчеркивал: «…интеллектуальное развитие ребенка заключается не столько в количественном запасе знаний, сколько в уровне.

Развитие мышления у дошкольников с ОВЗ. Актуальность проблемы. Наше время смело можно назвать временем перемен. Мы живём в веке новых технологий, когда очень ценится человек мыслящий, ищущий, творческий,.

Цель: познакомить педагогов с конструктором; повысить мотивацию педагогов к использованию картонного конструктора «Йохокуб» в работе с дошкольниками.

Обучающие: познакомить педагогов с приемами использования 3D конструктора «Йохокуб» и показать возможности для развития ребенка; передача коллегам личного профессионального опыта;

Развивающие: создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого мышления, фантазии педагогов;

Воспитательные: создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого педагога.

Форма проведения мастер – класса: групповая, индивидуальная;

- введение в проблему;

- практическая работа с педагогами.

- демонстрационный материал – модели, схемы,

- презентация «Игра конструктор «йохокуб»;

- мультимедийный проектор, компьютер.

I Вводная часть.

-Кому известно это слово? Что вы знаете о «Йохокубе»?

II Основная часть.

Теоретико - демонстрационная часть.

Основательница компании « Йохо » и автор « Йохокуба » Елена Чуйкова как то решила, что картон — это идеальный материал для игрушки. Он дешевый и экологичный , его можно раскрасить в любые цвета, а когда игрушка надоела, не жалко выбросить.

Йохокуб» — это картонный конструктор, позволяющий создавать различные фигуры из кубов и призм. Игрушка развивает воображение и мелкую моторику. Предназначена для детей от 5 - 12 лет. Также популярна среди взрослых творческих людей. Благодаря особому способу соединения модели из конструктора «Йохокуб» прочны и могут быть пересобраны в новые формы.

Эта особенность дает конструктору «Йохокуб» преимущество перед другими игрушками из картона.

Конструктор состоит из кубиков и призм, которые собираются в 3D из плоских форм и соединяются между собой скобами в любом направлении двумя способами.

Кубики из картона очень легко декорировать — раскрашивать, наклеивать стикеры, аппликации, производить декупаж. Модели из конструктора «Йохокуб» сами по себе уже являются дизайнерскими предметами интерьера. Удивите ваших гостей стильной картонной елкой или журнальным столиком в стиле «крафт». С «Йохокуб» полет фантазии обеспечен.

Из конструктора «Йохокуб» вы можете собрать все, что угодно — от традиционных для кубиков домиков и крепости, до футбольного мяча. А также динозавров, домашних животных, героев мультфильмов, космические корабли, машинки, роботов и многое другое.Предлагая ребенку игрушки из возобновляемых природных материалов, вы тем самым обучаете его основам экологии и бережному отношению к природе.

Педагогическое значение игры "Йохокуб".

Конструктор ЙОХОКУБ через игру развивает абстрактное мышление, конструкторские навыки, творческие способности и мелкую моторику. Приучает к коллективному творчеству в разновозрастной группе.

Направлений для использования в ДОУ много :

- познавательная деятельность : напольные и настольные игры , квест игры , пазлы

Театральная деятельность : изготовление декораций, атрибутов

Художественное творчество : 3Д дизайн, создание предметов творчества .

Мультстудия : создание мультфильмов.

и, конечно же : экологические кружки- создание эко ферм и т. д.

Заглядывая в будущее дошкольников, можно с уверенностью сказать, что Йохокуб приобретет и там большую популярность. Йохокуб можно использовать как для изготовления пособий на формирование психологической готовности к школе : алфавит, логокубики, счетный материал - для младших школьников, так и для создания полноценных роботов и инженерных проектов - для школьников постарше.

Йохокуб- это универсальный конструктор, и ведущей деятельностью все же является – игра. Играя его можно использовать и в образовательной деятельности :

-Свободная самостоятельная деятельность детей

-Мастер- классы педагога для родителей

- Оформление предметно – пространственной среды.

Как устроен ЙОХОКУБ

ЙОХОКУБ – первый в России картонный конструктор. Состоит из самосборных кубиков и треугольных призм в наборе с крепежами для сборки любых форм без использования клея. Продается наборами с разным количеством деталей (на 2 кубика приходится 1 призма)

Размер каждого кубика или призмы 80 мм, эта деталь конструктора легко помещается в детскую ладошку и с ней удобно играть, как с самостоятельной единицей, так и собирать кубики в фигуры.

Кубик собирается за пару минут из цельнокроенной детали без использования клея. Деталь сгибается по линиям сгибов и собирается в кубик или призму. После сборки детали скрепляются между собой картонной скобой благодаря наличию парных прорезей со всех сторон. Скоба крепко защелкивает детали между собой, обеспечивая прочность конструкции. Скоба может использоваться повторно – для этого ее нужно аккуратно вынуть.

Детали можно наращивать во все стороны и конструировать любые фигуры. Наличие в наборе треугольной призмы позволяет конструировать округлые и покатые формы.

Приятного вам время провождения за игрой с детьми!

7 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ

ОЧЕНЬ НУЖЕН ЙОХОКУБ:

1. Без ножниц и клея! дети конструируют в безопасности, чистые и красивые (грязные и перепачканные только в том случае, если они возьмутся раскрашивать фигуры жидкими красками; рисовать гуашью сильно приятней на плотном картоне, чем на альбомном листе);

2. Игры всей семьей! этот конструктор сближает всех членов семьи (включая и бабушек и дедушек) – узнайте что-то новое, в такие игрушки вы точно еще не играли!- братик играет вместе с сестрой – ЙОХОКУБ повышает командой дух и распределение обязанностей: например, один собирает кубики, другой призмы, а родитель только скрепляет.- дети играют с мамой, которая заработалась (про меня как раз) – маме смена деятельности и отдых голове в игровом пространстве, детям позитив от того, что родители уважают их игровое поле и их потребности в игре;3. Без взрослых! как бы не был притягателен 3-ий пункт, но иногда взрослым надо чуть-чуть сделать перерыв. Начиная с 6-летнего возраста дети могут играть несколько часов сами, без родителей, с головою погружаясь в фантастический мир кубиков – а это значит что у взрослых появляется несколько свободных часов для занятия друг другом);4. Неяркий конструктор круче, чем все цветные конструкторы ДО него, просто потому что ЙОХОКУБ очень похож на майнкрафт, который так любят дети; отчасти с помощью этого конструктора дети могут оказаться в игрушечной реальности - из разных частей кубиков можно построить целый город, и сами раскрасить и подписать кубики как хочется. 5. Это конструктор развивает: на любом этапе игры подключаются и логика и фантазия и воображение и творчество;6. Элементарно, но с умом: мелкая моторика – очень важна для детей, для взрослых тоже, и пусть картон и кажется простым занятием, но для конструирования таки потребуют навыки, - вроде бы и пазлы, но при этом и совмещение объемных деталей по схеме, и все вместе эксперимент – кажущаяся простое скрывает под собой массу возможностей для развития и увлечения;7. ЭКО конструктор: именно эко-конструктор поможет вам воспитать в детях сознательность и ответственность перед окружающим миром. «Эко» потому что он: безопасный для детей, сделан из переработанных отходов и так же пойдет в переработку, когда испортится

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Всего 2 формы- а собрать можно весь мир! Призма И Куб ,

Кубики хороши и увлекательны и для загородных игр

Г ан д б о л Ф у тб о л Крикет Пейнтбол

Из кубиков можно собрать любимых героев Животных и технику Встретить Новый Год!

Вариации моделей из ЙОХОКУБА показаны в инструкциях по темам: «Мебель», «Зоопарк», «Техника», «Буквы&Цифры». Модели разделены по трем уровням сложности: Начальный (модели из 18 деталей) Средний (модели до 75 деталей) Высший (модели от 105 и больше) Базовые наборы различаются только количеством деталей в коробке (К-45 – 45 деталей. К-75 – 75 деталей). Тематические наборы, помимо деталей, содержат тематические выкройки и сюжеты для цветной аппликации (Семейка, Зоопарк, Новый Год).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов "Развитие логического мышления старших дошкольников"

Логическое мышление - это вид мышления, сущность которого в оперировании понятиями, суждениями, умозаключениями на основе законов логики, их сопоставлении и соотнесении с действиями или же совок.

Консультация для педагогов"Развитие логического мышления детей 3-5 лет посредством игр Воскобовича"

Первые игры Вячеслава Воскобовича появились в начале 90-х. В основном это игры - конструкторы и головоломки, сопровождающиеся сказочными сюжетами.


Консультация для педагогов "Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством логико- математических игр"

Логическое мышление - это мышление при помощи рассуждений. Взрослый должен помогать ребенку осмысливать события и явления , искать их причины и следствия.


Консультация для педагогов "Развитие креативного мышления старших дошкольников посредством творческих и сюжетно-ролевых игр".

Консультация для педагогов "Развитие креативного мышления старших дошкольников посредством творческих и сюжетно-ролевых игр".


Консультация для воспитателей "Развитие логического мышления с помощью загадок"

Консультация для воспитателей "Развитие логического мышления с помощью загадок".

Конструирование – один из путей развития навыков 21 века: креативности и критического мышления, навыков коммуникации, кооперации.

Конструирование- излюбленный продуктивный вид деятельности для дошкольников. Почему это так?

- это универсальный инструмент для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей.

- позволяет педагогу сочетать образование и развитие в формате игры, исследовательской и экспериментальной деятельности;

- формирует познавательную активность и навыки коммуникации и кооперации.

В последнее проблема экологии волнует нас все чаще и чаще. В окружающем нас время мире много вещей, с которыми нам приходится жить, пользоваться каждый день, приобретать, дарить, и т. д. Поэтому, подбирая информацию для педагогов, детей и их родителей я искала то, чем мы можем пользоваться каждый день, но при этом не вредить природе и самим себе. «Йохокуб» — это конструктор, состоящий из кубов и призм, которые собираются в 3D из плоских форм и соединяются между собой скобами в любом направлении двумя способами. В 2017 году проект «Йохокуб» (Yohocube) получил «серебро» на международном конкурсе дизайна A’Design Award в категории «Игры, игрушки и хобби». И это неудивительно, ведь разработчики и производители предоставили детям и взрослым безграничные возможности для творческой самореализации.

Основательница компании «Йохо » и автор «Йохокуба» Елена Чуйкова как-то решила, что картон — это идеальный материал для игрушки. Он дешевый и экологичный, его можно раскрасить в любые цвета, а когда игрушка надоела, не жалко выбросить. Вместе с дизайнером Ириной Бучельниковой придумала бренд Yoho, а затем и Йохокуб. Легкие, компактные, по размеру большие детали прочно соединяются между собой при сборке без ножниц тремя способами одной и той же скобой. Детали просты в утилизации, не вредят природе, могут быть декорированы (наклейки, рисунки, аппликации) или пересобраны в другие детали.

Направлений для использования в ДОУ много:

- познавательная деятельность: напольные и настольные игры, квест игры, паззлы

Театральная деятельность: изготовление декораций, атрибутов

Художественное творчество: 3Д дизайн, создание предметов творчества.

Мультстудия : создание мультфильмов.

Йохокуб- это универсальный конструктор, и ведущей деятельностью все же является – игра. Играя его можно использовать и в образовательной деятельности:

-Свободная самостоятельная деятельность детей

-Мастер- классы педагога для родителей

- Оформление предметно – пространственной среды.

Опыт работы показал, что использование универсального 3Д конструктора «Йохокуб» позволяет добиться положительных результатов в развитии, абстрактного мышления, конструкторские навыки, творческие способности и мелкую моторику рук . Приучает к коллективному творчеству детей разновозрастных групп. А так же это прекрасный занимательный материал для домашнего творчества.

Steam-образование, это уникальный универсальный инструмент для достижения ключевых навыков 21 века-умения критически мыслить, владеть навыками коммуникации-способности к взаимодействию, кооперации, креативности.

Новая обучающая «Steam»-технология «Йохокуб» позволяет дошкольникам старшего возраста реализовать весь свой творческий потенциал: вникать в логику происходящих явлений-понимать их взаимосвязь; познавать окружающий мир, вырабатывать любознательность; формировать инженерный и критический стили мышления; навыки самоорганизации, самопрезентации созданного продукта; вырабатывать навык умения работать в команде; прививать художественно-эстетический вкус, развивать творческие способности в арт-дизайне, обеспечивать новый уровень развития в инновационных технологиях; педагогам предоставляется возможность сочетать образование и развитие в игровой, экспериментально-исследовательской деятельности, математическом обучении, осуществлять стажировку и погружение в активную практику по работе с «Йохокубом», а родители имеют возможность формировать доверительные отношения с ребёнком в игровой и технической деятельности, быть в роли педагога и ученика одновременно, становясь в активную образовательную позицию, замечать моменты развития своего ребёнка на уровне его сверстников. В основе этой новейшей технологии «Йохокуб» лежит проектное обучение, конструирование, 3D и техническое моделирование из объемных деталей, математическое обучение, создание различных арт-объектов. Автором этого замечательного конструктора является Елена Чуйкова. В 2017 придумав этот проект, она предоставила детям и взрослым безграничные возможности для творческой самореализации, и этот проект получил серебро на международном конкурсе дизайна в категории «Игры, игрушки и хобби».

Что такое «Йохокуб»? Это конструктор, состоящий всего из двух базовых деталей -куб и призма, которые собираются в 3D из плоских форм и соединяются между собой скобами в любом направлении различными способами: фиксированным, круговым, комбинированным. Благодаря особому способу соединения модели, с помощью специальных скоб, из конструктора «Йохокуб» получаются прочные конструкции, которые могут быть легко преобразованы в новые формы. Вся сборка деталей конструктора происходит без клея и ножниц. Ребенок без труда по инструкции или по замыслу может собрать из деталей любой арт объект, от обычных кубиков, до роботов и мебели! Получившиеся модели можно декорировать по-разному, раскрашивая красками, карандашами, приклеивать специальные стикеры, оформлять в стиле декупаж. Конструктор легко собрать и разобрать. Он легкий, безопасный и самое главное экологичный! «Йохокуб» это всего три слова- собери, раскрась, играй!

Конструктор предназначен для детей от 5 до 12 лет (ребенок может работать с ним как один, так и с большой командой) но он также набирает популярность и среди взрослых!

Какие направления работы с «Йохокубом» можно использовать в работе с детьми старшего дошкольного возраста? Конструктор эффективно применяется в рамках ознакомления с окружающим миром. Из Йохокуба можно собрать динозавров, домашних животных, деревья, мосты, героев мультфильмов, космические корабли, роботов и многое другое. В конструкторских мастерских ребята могут моделировать игровые макеты различной направленности: «Безопасный город», «Парковка», «Зоосад». В рамках художественно-эстетического развития спектр использования конструктора «Йохокуб» тоже очень широк, его можно использовать для изготовление декораций и ширм для спектаклей, танцевальных атрибутов, создание мультфильмов, конструирование арт-объектов с элементами развлекательного рисования или сооружать пиксель арт-объекты с изображением картинок из фотошопа, а также тематических инсталляций, сувениров и поделок, недорогих подарков.

В речевом развитии возможность применения данного конструктора безграничны: логокубики, сторителлинг-кубики с оформлением картинок с личными историями или по темам; мнемокубики, кубики для конструирования слов, предложений и т. д. В познавательном развитии можно использовать настольные, напольные игры с конструктором «Йохокуб», различные квест игры, игры в пазлы, также создавать умные экофермы «Оранжерея в кубе», горизонтальные и вертикальные объемные кубические объекты (выращивание цветов, создание клумб), экофитоферм-одним словом-инжиниринг.Математическое развитие дошкольников обогатит использование кубиков «знаний», иннтеллект-кубов, кубиков ассоциаций (по цвету, форме, величине, соотношение предметов, явлений).Конструктор можно использовать так же для создания предметного мира сюжетно-ролевых игр, а также для музыкальных и спортивных атрибутов, адвент-календарей для работы с темой месяца. В работе с родителями педагог может организовывать детско-родительские творческие мастерские «Кубо-Куб», на родительских собраниях можно показать мастер-класс работы с конструктором. Конструктор «Йохокуб» хорошо помогает оформлять групповое пространство помещений, с помощью него педагог группы может задекорировать помещение на свое усмотрение.

Создатели данного конструктора позаботились о создании технологических карт, с которыми можно работать 2 способами-распечатать и использовать в своей работе с детьми для конструктивной деятельности или с открыть на экране цифровой вариант технической карты с проектом и темой месяца при помощи куар кода на официальном сайте производителя. Цикл технологии расчитан на девять месяцев (одна тема в месяц один раз в неделю).Можно взять всего лишь одну тему, но для ее прохождения необходимо обязательно посещать занятия весь месяц.Там же можно найти 3 сборника STEAM -игр которые можно использовать в работе с детьми старшего возраста используя конструктор «Йохокуб»

Мастер-класс для педагогов «Развитие абстрактного мышления с помощью конструктора «Йохокуб»

Цель мастер класса : познакомить педагогов с конструктором; повысить мотивацию педагогов к использованию картонного конструктора «Йохокуб» в работе с дошкольниками.

Обучающие: познакомить педагогов с приемами использования 3D конструктора «Йохокуб» и показать возможности для развития ребенка; передача коллегам личного профессионального опыта;

Развивающие : создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого мышления, фантазии педагогов;

Воспитательные: создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого педагога.

Форма проведения мастер – класса : групповая, индивидуальная;

- введение в проблему;

- практическая работа с педагогами.

- демонстрационный материал – модели, схемы,

- презентация «Игра конструктор «йохокуб»;

- мультимедийный проектор, компьютер.

- набор плоских форм из картона «йохокуба» на каждого участника;

- карточки с изображением готовых моделей из йохокуба.

Ход мастер-класса

I Вводная часть. (2 минуты)

- «Йохокуб»

-Кому известно это слово? Что вы знаете о «Йохокубе»?

II Основная часть. (8 - 10 минут)

Теоретико - демонстрационная часть.

Сейчас в современном образовании очевиден переход к комплексному подходу в обучении, сочетанию естественных наук с новейшими технологиями, основами робототехники, математики. Этот подход очень ярко выражен в одном из современных трендов - STEAM – образовании.

Одной из уникальных технологий STEAM – образования является технология Йохокуб, которая эффективно развивает умение критически мыслить, владеть навыками моделирования, исследования, коммуникации, способности к взаимодействию, креативности

Йохокуб – это развивающий, вдохновляющий на изобретение и творчество экоконструктор, состоящий из кубиков и призм, которые собираются в 3D формате из плоских форм и соединяются между собой скобками в любом направлении. Как утверждает изобретатель этого конструктора Елена Чуйкова : «Хотите вырастить пытливого инженера, умельца, дизайнера и новатора, дайте ребёнку конструктор Йохокуб».

По моему мнению, начинать готовить будущих инженеров, дизайнеров, новаторов необходимо как можно раньше – в дошкольном возрасте.

«Йохокуб» — это картонный конструктор, позволяющий создавать различные фигуры из кубов и призм. Игрушка развивает воображение и мелкую моторику. Предназначен для детей от 5 - 12 лет. Также популярен среди взрослых творческих людей. Благодаря особому способу соединения модели из конструктора «Йохокуб» прочны и могут быть пересобраны в новые формы.

Эта особенность дает конструктору «Йохокуб» преимущество перед другими игрушками из картона.


Кубики из картона очень легко декорировать — раскрашивать, наклеивать стикеры, аппликации, производить декупаж. Модели из конструктора «Йохокуб» сами по себе уже являются дизайнерскими предметами интерьера. С «Йохокуб» полет фантазии обеспечен.

Из конструктора «Йохокуб» вы можете собрать все, что угодно — от традиционных для кубиков домиков и крепости, до футбольного мяча. А также динозавров, домашних животных, героев мультфильмов, космические корабли, машинки, роботов и многое другое.

Предлагая ребенку игрушки из возобновляемых природных материалов, вы тем самым обучаете его основам экологии и бережному отношению к природе.

Педагогическое значение игры "Йохокуб".

Конструктор ЙОХОКУБ через игру развивает абстрактное мышление, конструкторские навыки, творческие способности и мелкую моторику. Приучает к коллективному творчеству в разновозрастной группе.


Как устроен ЙОХОКУБ

ЙОХОКУБ – первый в России картонный конструктор. Состоит из самосборных кубиков и треугольных призм в наборе с крепежами для сборки любых форм без использования клея. Продается наборами с разным количеством деталей (на 2 кубика приходится 1 призма)

Размер каждого кубика или призмы 80 мм, эта деталь конструктора легко помещается в детскую ладошку и с ней удобно играть, как с самостоятельной единицей, так и собирать кубики в фигуры.

Из кубов и призм можно построить целые сказочные миры с небоскребами, деревьями, животными, техникой, роботами.

Давайте пофантазируем вместе, как можно использовать эту конструкцию. ….(витрина магазина, аптеки, ступеньки в дом, каркас дома)

Очень интересные идеи!

Можно использовать как лесенку для выставки детских работ по лепке или ручному труду, а можно использовать как счетную лесенку для занятий по математике;

Подумайте, как можно использовать такую конструкцию? (светофор, рекламный щит, фонарь….)

Используя йохокуб, мы знакомимся с элементами планиметрии и инженерной грамотности. Учим собирать модели по схеме.

III. Практическая часть. (10 -12 минут)

Выполнение творческой работы участниками мастер класса.

Сбор куба, призмы и изготовление из деталей моделей на выбор педагогов (ракета, машина, животные и т. д.)

1 задание Изготовить по схеме модели (собака, жираф, кошка, пофантазировать как их можно украсить, расположить их на ватмане, где нарисованы полянка и река и придумать сюжет для обыгрывания.

-Чему, новому вы научились? (соединять кубы и призмы с помощью скоб разными способами)

2 задание -Нужно соединить кубы (3 Х 3) ,разместить цветные стикеры в виде лоскутного одеяла, чтобы в середине был лоскутик красного цвета, в правом верхнем и нижнем углах оранжевого цвета, в левом правом и нижнем углах – желтого цвета, а на оставшиеся клетки приклейте стикеры зеленого цвета.

-Какие задачи были реализованы? (Мы научились соединять между собой кубы, закрепили пространственные представления).

Что вам было выполнять особенно интересно (и собирать конструкцию и раскрашивать по инструкции)

Таким образом, коллеги, вы видите, что конструктор «Йохокуб» можно использовать в разных видах детской деятельность. Эго уникальность в том, что его возможности практически безграничны!


IY. Заключительная часть.

Рефлексия. (2- 3 минуты)

Кому понравились идеи технологии «Йохокуб», прошу похлопать в ладоши.

У кого есть желание его использовать в своей работе? Поднимите правую руку!

У кого уже появились свои задумки по использованию этой технологии – помашите мне руками! Приятного вам время провождения за игрой с детьми.



Детский мастер-класс по ручному труду. Мастерим дидактическое пособие на развитие логического мышления «Так бывает или нет?»

Детский мастер-класс по ручному труду. Мастерим дидактическое пособие на развитие логического мышления «Так бывает или нет?» Материал для выполнения мастер – класса: распечатки с изображением деревьев различных пород, с изображением фруктов и ягод, ножницы,.

Консультация для педагогов и родителей «Возможности развивающего конструктора «Тико» Среди развивающих игрушек конструкторы на сегодняшний день наиболее популярны. Использовать их можно начиная с раннего возраста, когда ребенок.

Консультация для педагогов «Развитие логического мышления у дошкольников средствами логико-математических игр» Зачем ребенку логика? Дело в том, что в каждом возрасте создается определенный «этаж», на котором формируются психические функции организма.

Консультация для педагогов «Развитие познавательной активности с помощью театрализованной игры»

Консультация для педагогов «Развитие познавательной активности с помощью театрализованной игры» Театрализованные игры очень помогают не только в развитии творческих способностей ребенка. но и способствуют познавательному развитию:.

Консультация для родителей «Развитие логического мышления с помощью счётных палочек с детьми подготовительной группы»

Консультация для родителей «Развитие логического мышления с помощью счётных палочек с детьми подготовительной группы» Консультация для родителей «Развитие логического мышления с помощью счётных палочек» Главной целью системы дошкольного образования является.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционная техника рисования с помощью поролоновой губки»

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционная техника рисования с помощью поролоновой губки» «Нетрадиционная техника рисования с помощью поролоновой губки" Выполнила: Титова Ольга Михайловна Москва -2020 г. Цель: расширить знания.

Мастер-класс для педагогов. Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста. Часть I.

Мастер-класс для педагогов. Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста. Часть I. Мастер – класс для педагогов. «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста. Часть I. Подготовила: Барсукова. С. Н. Цель:.

Мастер-класс для педагогов «Речевое развитие дошкольников через словесные игры»

Мастер-класс для педагогов «Речевое развитие дошкольников через словесные игры» Одним из главных показателей готовности ребенка к школе является уровень его умственного и речевого развития. Понимание словесных указаний.

Читайте также: