Венерина мухоловка lego wedo

Обновлено: 26.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Технологическая карта занятия

ФИО: Ставенчук Дарья Александровна

Тема занятия: «Венерина Мухоловка»

Цель: формирование конструкторских умений через конструирование модели «Венерина мухоловка» с помощью набора LEGO WEDO и запрограммировать ее.

Образовательные:

1.Способствовать обучению конструирования модели «Венерина мухоловка» с помощью конструктора LEGO WEDO.

2.Способствовать расширению знаний о Венериной мухоловке.

Предметные:

Знают основные принципы механики;

Умеют работать по предложенным инструкциям;

Умеют запрограммировать модель с использованием простейшей программы Lego Wedo.

Развивающие:

1.Развивать познавательный интерес, конструкторское мышление, память, внимание, воображение, творческие способности.

2.Развитие конструктивного мышления средствами робототехники.

3.Развивать мелкую моторику рук.

Метапредметные:

Регулятивные:

формирование умения самоорганизовывать себя; формирование умения связывать и анализировать различные виды информации (рисунок, текст); развитие образного мышления; умение оценивания, самооценивания. Познавательные:

формирование навыков и умений безопасной работы с конструктором и компьютерными устройствами; развитие умения работать в информационной среде с учебными моделями.

Коммуникативные:

развитие взаимопонимания, развитие умения слушать, умения донести до окружающих свою точку зрения, используя нормы этики.

Воспитательные:

1.Приобщать детей к компьютерной культуре, воспитание ответственности за результаты своего труда и умение использовать полученные знания в жизни.

2.Создать условия для формирования эстетического вкуса и культуры труда.

3.Способствовать формированию нравственных качеств личности .

Личностные:

Проявляет познавательный интерес к технике, конструированию и

Материалы и оборудование: конструкторы LEGO WE DO, персональный компьютер, проектор

Технологии: здоровье-сберегающая технология, технология проблемного обучения.

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Замотивировать детей на дальнейшую работу.

Добрый день, ребята! Я очень рада вас видеть.

Словесные (прием «беседа», «слово учителя»), метод эмоционального настроя.

Дети замотивированы и готовы работать.

-Сегодня мы поговорим с вами о хищниках.

- О том, что животные поедают растения, давно всем известно.

-А знаете ли вы, что некоторые растения “ловят” и “поедают” животных? Например, такое хищное растение как Венерина Мухоловка.

-Ребята, кто из вас знает, чем питается Венерина Мухоловка?

Словесные (прием «беседа», «слово учителя»),

Внимательно слушают и отвечают на вопросы

Предполагаемый ответ: «насекомыми»

Этап постановки проблемы

Формулировка темы и цели занятия.

-Ребята, а можно ли сконструировать из конструктора Lego WeDo хищное растение Венерину мухоловку? (Слайд 2)

- А хотите узнать?

- Какова будет цель нашего занятия?

Метод проблемного обучения (прием «наводящих вопросов»,

Отвечают на вопросы учителя.

Умеют формулировать тему и цель занятия.

Этап ознакомления с материалом

Подготовка мышления учащихся к организации осознания ими внутренней потребности.

-Немного о Венериной Мухоловке…

«Венерина Мухоловка» (Слайд 3,4)

Чем питается Венерина Мухоловка? (Слайд 5)

Как образована ловушка этого растения? (Слайд 6)

-Итак, ребята, для начала мы с вами разберем из каких деталей состоит наша модель.

-Модель использует мотор для вращения большого зубчатого колеса. Большое зубчатое колесо вращает коронное колесо. Коронное колесо вращает ось, поворачивающую лепесток цветка и большое зубчатое колесо. Через два малых зубчатых колеса вращение от большого колеса передается на коронное колесо. Коронное зубчатое колесо поворачивает ось с закрепленным на ней вторым лепестком цветка.

-Смотрят презентацию, внимательно слушают учителя.

-Рассматривают вместе с учителем из каких деталей состоит модель.

Дети расширили знания о хищном растении «Венерина Мухоловка».

Знают из каких деталей состоит модель «Венерина Мухоловка».

Этап практического решения проблемы

Конструирование и программирование модели.

-Итак, ребята, мы с вами знаем, что представляет собой растение Венерина Мухоловка и из каких деталей состоит модель.

-Теперь, следуя инструкции, вы самостоятельно попробуете собрать это хищное растение.

- Для начала вспомним ТБ при работе с конструктором и выполним физминутку

«Два на два» – малыш-крепыш,

Мал кирпичик, словно мышь.

А еще есть у меня

Подлиннее – с четырьмя!

А еще в коробке есть

Кирпич ЛЕГО «два на шесть»!

А еще найдем мы в ней

«Два на восемь» – всех длинней!.

-Если у вас возникнут трудности, то можете обратиться ко мне за помощью.

-Молодцы, ребята, у всех здорово получилось!

-А теперь давайте сравним растение Венерина мухоловка и нашу модель. (Слайд 7)

Теперь мы с вами будем программировать нашу модель.

Словесный (беседа), практический метод, художественное слово.

Дети вспоминают ТБ при работе с конструктором, собирают модель Венериной Мухоловки.

Дети умеют конструировать по образцу.

Самооценка учащимися результатов занятия.

- Итак, что нового вы узнали на сегодняшнем занятии?

-Что больше всего вам понравилось?

- Мы достигли нашей цели?

- Ребята, если вам понравилось наше занятие, все было понятно и не возникло вопросов – поднимите 1 руку, если были какие – то сложности и не всё было понятно – 2 руки.

- Спасибо за занятие, мне было очень приятно с вами работать. До свидания!

Конструктор LEGO WeDo - комплект Лего, разработанный специально для практики конструирования роботов начального уровня.
Данный набор позволит сконструировать и запрограммировать через компьютерное приложение первые действующие модели робототехники.
В набор LEGO WeDo входят 158 элементов , включая USB LEGO - коммутатор, мотор, датчик наклона и датчик расстояния.
Отлично подходит для организации работы в классе общеобразовательного учреждения или учреждения дополнительного образования детей.

Подробное описание конструктора we do

Конструктор LEGO Education WeDo дает ученикам возможность собрать и запрограммировать простые модели LEGO через приложения в компьютере.

В наборе более 150 элементов, в том числе двигатель, датчики движения и положения, а также LEGO USB Hub (коммутатор). Совмещая программное обеспечение и учебное пособие, можно выполнить 12 тематических заданий общим объемом в 24 часа. Учебное пособие приобретается отдельно.

Возможности конструирования и программирования:

  1. Сконструировать своего первого робота;
  2. Научить робота двигаться и управлять его движениями через компьютер;
  3. Написать свою первую программу;
  4. Пройти 12 основных (+5 бонусных) уроков-заданий технической и гуманитарной направленности;
  5. Получить огромный простор для творчества и экспериментов.

Lego wedo перворобот. Артикул 9580

Набор для конструирования лего ведо 9580

фото коробки базового набора Лего ВеДо 9580

Набор конструктора LEGO WeDo предназначен для знакомства с робототехникой в старших группах детского сада, начальной и средней школе. Программное обеспечение и обучающие материалы рассчитаны таким образом, что начать обучение вы можете в любой момент. Наиболее подходящий возраст учеников - 5-10 лет. Набор оптимизирован для работы совместно с педагогом, но ребята постарше могут работать с набором самостоятельно, выполняя содержание инструкций.

В обучающих материалах есть вся необходимая информация: инструкции по сборке базовых моделей и примеры программ. Для управления роботом предусмотрена программная среда с простым и понятным управлением. Для удобства учеников написание программного кода заменено программированием мышкой, для составления программы ученик меняет местами имеющиеся фрагменты команд и обращения к сигнальным датчикам.

Главное отличие WeDo от его старших "собратьев" - простые модели для сборки и потребность в подключении к компьютеру через USB-интерфейс. Набор знакомит с основными принципами работы с робототехникой - дальнейшее обучение проходит с набором EV3 или NXT.

Для продолжения обучения вы можете также приобрести у нашего спонсора (переходите по баннеру вверху):

Базовый набор WeDo 2.0. Артикул: Лего - 45300


Внешний вид набора
С помощью межпредметной проектной деятельности, включающей проектирование, конструирование и программирование робототехнических моделей, ученики начинают понимать, как соотносится реальная жизнь и абстрактные научные теории и факты. Благодаря использованию ориентированных на ключевые предметы естественно-научного цикла начальной школы учебных материалов, We Do 2.0 помогает ученикам научиться задавать правильные вопросы и делать правильные выводы об окружающем их мире. Ученики учатся определять проблемы, работать сообща, находя уникальные решения и каждый урок совершая новые открытия.

Подробное описание конструктора

Конструктор LEGO Education WeDo дает ученикам возможность сделать сборку робота и запрограммировать простые модели LEGO через приложения в компьютере.

В наборе 280 элементов, в том числе двигатель, датчики движения и положения, а также LEGO USB Hub (коммутатор). Совмещая программное обеспечение и учебное пособие, можно выполнить 12 тематических заданий общим объемом в 24 часа. Учебное пособие приобретается отдельно.


Базовый набор We Do 2.0, ПО и Комплект учебных проектов представляют собой готовое образовательное решение, поощряющее любопытство учеников и развивающее их навыки научной деятельности, инженерного проектирования и программирования. Базовый набор поставляется в удобной для использования в классе пластиковой коробке. В комплект поставки входят: СмартХаб We Do 2.0, электромотор, датчики движения и наклона, детали LEGO, лотки и наклейки для сортировки деталей.

Базовый набор WeDo предназначен для работы 1-2 учеников. В комплект поставки входит Комплект учебных материалов и ПО We Do 2.0 (для устройств под управлением Windows 7/ 8.1/ 10 / MacOS / iOS / Android / CromeOS.

УМК для использования ВЕДО 2.0 в рамках изучения окружающего мира, технологии, информатики в соответствии с требованиями ФГОС и STEM методологией.

Задания WeDo 2.0 Maker

Для выполнения этих трёх заданий требуется Базовый набор LEGO® Education WeDo 2.0 (45300). Кроме того, предоставляются вспомогательные материалы для педагогов и учащихся начальной школы, содержащие всё необходимое для развития навыков конструирования в процессе создания моделей для решения существующих задач из различных областей реальной жизни.

Курсы электронного дистанционного обучения

Данная программа дистанционного электронного обучения включает в себя информативные видео ролики, мультфильмы, тесты и обеспечивает эффективное и уверенное освоение возможностей платформы ВеДо 2.0.

Программа он-лайн обучения по ВЕДО 2.0 для педагогов

Программа дистанционного электронного обучения представляет собой интенсивный курс, который поможет педагогу начальной школы полноценно освоить возможности платформы WeDo 2.0. Доступные языки: английский (США) и немецкий.

Основные цели обучения:

  1. Исследование, моделирование и конструирование решений.
  2. Вовлечение учеников в изучение предметов естественно-научного цикла с помощью практико-ориентированного подхода.
  3. Развитие базовых навыков программирования и алгоритмического мышления.
  4. Развитие навыков совместной работы, коммуникативных и презентационных компетенций, умения аргументированно представить свою точку зрения.
  5. Развитие критического мышления, навыков поиска решений поставленных задач.
  6. Использование научного подхода при изучении физических явлений и законов.

Что нового в WeDo 2.0?

  1. АВТОНОМНОСТЬ (Для подключения к компьютеру больше не нужны провода. Используйте беспроводной протокол Bluetooth!)
  2. МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННОСТЬ (ВЕДО 2.0 техникс поддерживает все популярные платформы ОС: Windows, MacOS, iOS и Android.)
  3. НОВОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  4. 20 интерактивных проектов. Визуальное программирование.
  5. ОТЛИЧНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
  6. Изучайте животный мир
  7. Моделируйте физические явления
  8. Узнавайте о новейших технологиях
  9. Исследуйте космическое пространство

28 инструкции для конструктора wedo 2.0

Программное обеспечение для смартфонов

Программы для WeDo 2.0 версии, включая комплект учебных проектов (LEGO Education WEDO 2.0):




Базовая версия ПО LEGO Education We Do 2.0 (включая комплект учебных проектов)


Робот джокс » Кино обои HD

Робо-лоток для кошек » Моды быттехники

Оценить 1571 0

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Я и учу своих ребят избегать подобных ошибок, начиная с 1 класса. Таким образом, речь детей развивае. Подробнее.

Я считаю, что учитель – это творец. Велика сила учителя. В этом смысле учителя можно сравнить разве . Подробнее.

Именно поэтому важно изучать в тесной связи русский язык, литературу, историю и иностранные языки. В. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Мастер-класс

Робот – цветок «Венерина мухоловка»

Составитель: Гринько А.С., Селянин Д.В.,

педагоги дополнительного образования

МАУ ДО ДДТ г. Тобольска

(СП ДТ «Кванториум-Тобольск»)

Цель: собрать действующую м одель робота-цветка «Венерина мухоловка», используя конструктор LEGO Mindstorms EV3

Образовательные:

· изучить механизм захлопывания ловушки у растения «Венерина мухоловка», находящегося в красной книге;

· собрать по инструкции робот-цветок;

· провести испытание работы робота-цветка.

Развивающие:

· развить любознательность, интерес к окружающему миру;

· развить мелкую моторику и художественное восприятие.

Воспитательные:

· воспитать бережное отношение к природе;

· сформировать обобщенные представления детей о том, что человеку необходимо оберегать растительный мир;

· воспитать аккуратность, ответственность, усидчивость, трудолюбие.

Целевая аудитория : 13-15 лет

Продолжительность мастер-класса : 60 минут

Оборудование :

- конструктор LEGO Mindstorms EV3 – 12 шт ;

- программное обеспечение LEGO MINDSTORMS Education EV 3 – 12 шт;

- интерактивная доска – 1 шт;

- ноутбуки – 12 шт;

- пошаговая инструкция по сборке в формате PDF

Название этапа

Время проведения

Оборудование /

Вступительная часть (приветствие, инструктаж)

Педагог: Добрый день!

Рады вас приветствовать на мастер-классе в ДТ «Кванториуме». Какие первые признаки весны вы знаете? (ответы детей) (Почки распускаются, птички поют, лёд таит, цветы начинают распускаться и т.д.)

Педагог: Молодцы! Сегодня мы соберём с вами робот-цветок, который находится в настоящее время в красной книге, так как он на грани вымирания. Выглядит данный цветок — вот так. (Слайд с изображением Венериной Мухоловки). Знаете, как называется этот цветок? (ответы детей)

Педагог: Правильно, это Венерина Мухоловка. А называется он так в честь Венеры – богини любви и растений. Сейчас рядом с каждым из вас находится ноутбук и комплект конструктора. При сборке внимательно следим за деталями, что они никуда не улетали, детали и собранные конструкции из кабинета не выносим, если что-то не получается – всегда можете обратиться к нам за помощью, мы вам в ней не откажем. В конструкторе в каждом отделе лежат определённые детали, какие именно – на самом отсеке есть наклейка с изображением тех деталей, которые там лежат.

Интерактивная доска, презентация

Основная часть (практическая)

Сейчас у каждого из вас на рабочем столе открыт файл с пошаговой сборкой нашего цветка. Если есть какие-то вопросы, то внимательно слушаю (отвечаем на вопросы). Если вопросов больше нет, то предлагаю приступить к сборке, у нас много шагов, поэтому начинаем.

/дети собирают робота по инструкции, ответственный помогает по необходимости, также при возможности ответственный знакомит детей с названиями деталей/.

Ноутбуки, конструкторы, пошаговая инструкция по сборке в формате P DF .

Педагог: Какие вы молодцы! Те, кто не успел собрать можете посмотреть на готовый вариант данного робота цветка. А те, кто успел собрать посмотрите: у всех на контроллерах уже установлена программа для данного робота, поэтому давайте включим контроллер и запустим её. Для этого необходимо: (пошаговые действия прописаны на слайде).

Давайте посмотрим и подумаем, что делает данный робот цветок?

- благодаря датчику касания воссоздаётся процесс того, как Венерина Мухоловка питается насекомыми;

- благодаря датчику цвета, мы наблюдаем процесс того, что цветок, когда темнеет – закрывает свои лепестки, а когда светлеет – раскрывает;

- Венерина Мухоловка не питается по ночам, для неё важнее сон.

Спасибо вам всем большое, что пришли на наш мастер-класс! Вам понравилось? Приходите обязательно ещё!

Список литературы

2. Индустрия развлечений. ПервоРобот. Книга для учителя и сборник проектов. LEGO Group, перевод ИНТ, - 87 с., илл.

4. Филиппов С.А. Робототехника для детей и родителей. – СПб.: Наука, 2013. 319 с

Читайте также: